Катушка зажигания
Система зажигания используется как в бензиновых, так и в газовых двигателях, благодаря чему свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода являются неотъемлемой частью современного автомобиля. Как и многие другие системы, зажигание претерпело множество изменений в ходе своей эволюции, но принцип его работы остался прежним (конечно, ведь законы физики еще никто не отменял). И, пожалуй, больше всего изменилась катушка зажигания — из массивного устройства она превратилась в маленькое, которое почти не занимает места, но старательно выполняет свою работу. В этой статье мы раскроем некоторые тайны этого устройства.
Содержание
- Что такое катушка зажигания и для чего она нужна?
- Схема системы зажигания
- Устройство катушки зажигания
- Виды и устройство катушек зажигания
- Принцип работы катушек зажигания
- Частые неисправности
- Советы по эксплуатации и проверке
- Заключение
Что такое катушка зажигания и для чего она нужна?
Для получения такой ценной искры необходимо достаточно высокое напряжение, так как разряд на свече должен «пробить» расстояние между электродами и создать сильную искру. Подать такое напряжение на генератор переменного тока или автомобильный аккумулятор теоретически невозможно. При номинальном напряжении 12 вольт для зажигания автомобиля батарее требуется от 10 000 до 50 000 вольт. Это осуществляется катушкой зажигания, которая генерирует это напряжение. По сути, он преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения.
Работа двигателя также зависит от того, насколько стабильно работает катушка, ведь без «заветной искры» никто никуда не поедет.
Схема системы зажигания
В общей схеме системы зажигания катушка расположена между аккумулятором и распределителем, за которым находятся свечи зажигания. Параллельно катушке находится коммутатор (в старых автомобилях) или ЭБУ для регулирования заряда — в более новых автомобилях. Низковольтный постоянный ток подается на катушку от аккумулятора (или генератора переменного тока). Выключатель реагирует на разрывы в цепи (подробнее об этом позже в описании принципа работы). Катушка генерирует ток высокого напряжения, который через бочку подается на нужную свечу зажигания. Независимо от того, какая система управления используется на автомобиле (механическая или электронная), схема зажигания принципиально не меняется, улучшается только форма.
Схема системы зажигания с катушкой
Если какой-либо компонент системы выходит из строя, это немедленно отражается на режиме работы двигателя. Вот почему катушка так важна.
Устройство катушки зажигания
Базовая конструкция катушки зажигания остается идентичной для всех версий и исполнений.
Конструкция простой катушки зажигания
- Внутренний центральный сердечник из стальных пластин, изолированных друг от друга для уменьшения вихревых токов.
- Первичная катушка из толстого (диаметром около 0,8 мм) провода, намотанного в 250-400 витков.
- Вторичная катушка из тонкого провода (с поперечным сечением около 0,1 мм), намотанная в 20-25 000 витков. В среднем соотношение витков между первичной и вторичной катушками составляет примерно от 1:150 до 1:200.
- Внешний кольцевой сердечник, он же магнитопровод.
- Клеммы: две для низкого напряжения (батарея и заземление) и одна для высокого напряжения.
- Корпус, наполнение (трансформаторное масло или эпоксидная смола).
Читайте также: Что такое CVT и в чем его секрет?
Первичная и вторичная обмотки изолированы друг от друга, а в дорогих моделях имеется дополнительная изоляция между слоями витков. Это делается для того, чтобы избежать «перегибов» напряжения.
Виды и устройство катушек зажигания
В процессе своего развития катушка зажигания претерпела значительные внешние преобразования, хотя принципиально она не изменилась. В структурном отношении различают четыре основных типа катушек.
- Классическая или простая катушка — самая старая из известных конструкций, хотя она до сих пор часто встречается на автомобилях. Конструктивно он представляет собой одну катушку, которая разряжает каждую свечу зажигания по очереди. Порядок текущих поставок определяется тумблером.Общая конструкция катушки зажигания
- Твин, он же «двойная искра», он же модуль зажигания или DIS (Double Ignition System) — это героическая утилизация распределителя зажигания, который был слабым звеном во всей цепи. Он имеет два высоковольтных провода, каждый из которых подает напряжение одновременно на два цилиндра, где поршни синхронно движутся вверх. Конструкция двойной катушки зажиганияЕсли один из цилиндров требует зажигания (т.е. идет такт сжатия) и искра действительно нужна, то второй цилиндр работает на выпуск, а искра находится на холостом ходу. В системе нет бочки, так как каждый модуль состоит из двух высоковольтных проводов, работающих одновременно. Поэтому на 4-цилиндровый двигатель устанавливается два модуля, а на 6-цилиндровый — три. Выключателем питания управляет прототип сегодняшнего ECU, блока управления двигателем (первые блоки были транзисторными, что не мешало им выполнять свое предназначение).
- Индивидуальная, она же катушка на штекере или COP (Coil on Plug) — еще один шаг к рациональности. Благодаря установке индивидуальной катушки зажигания на каждую свечу зажигания, высоковольтные провода удаляются из цепи, а общая надежность системы еще больше повышается. Каждая катушка теперь подключена к ЭБУ, который работает по принципу переключателя.
- Катушка зажигания (секционная катушка) — это конструкция, объединяющая несколько катушек зажигания для лучшей и более простой синхронизации. Отдельные катушки установлены в направляющей, в которой внутренняя катушка проходит параллельно оси основной катушки. Их главный недостаток заключается в том, что при выходе из строя одной катушки приходится заменять весь модуль. Это не дешевое удовольствие.
Катушки зажигания редукторного типа
Помимо основного типа конструкции, змеевики имеют различный теплопроводящий наполнитель. Во время работы он может сильно нагреваться, поэтому внутренняя часть заполнена веществом, которое отводит избыточное тепло от медной спирали. В зависимости от типа этого вещества катушки делятся на «сухие» и маслонаполненные.
- «Сухие катушки» — это современные устройства, заполненные составом на основе эпоксидной смолы. Он действует как теплоотвод, изолятор и даже корпус одновременно.
- Маслонаполненные — старые модели, которые заполнялись трансформаторным маслом. Не самая рациональная система, но она служит своей цели.
Принцип работы катушек зажигания
Принцип работы катушки зажигания основан на физическом законе самоиндукции. Следующий видеоролик наглядно демонстрирует этот принцип.
- В первичную обмотку поступает низковольтный постоянный ток.
- Когда прерыватель срабатывает, напряжение начинает падать, создавая переменное магнитное поле вокруг первичной обмотки.
- Затем магнитное поле усиливается, проходя через стальной сердечник и пересекая вторичную обмотку.
- Когда магнитное поле пересекает вторичную катушку, во вторичной катушке индуцируется ток с электродвижущей силой, значительно большей, чем в первичной катушке. Это связано с разницей в количестве витков в катушках.
- Теперь этого напряжения достаточно, чтобы свеча зажигания воспламенила топливную смесь.
Функция катушки зажигания
Частые неисправности
Время от времени катушки зажигания выходят из строя, иногда после того, как они прошли свои законные тысячи километров, а иногда вскоре после покупки. У них нет плановой даты замены, поэтому чем выше качество этой детали, тем дольше вам не придется о ней вспоминать. Общие причины отказа катушки различны.
- Перегрев. На катушку могут влиять неисправности системы охлаждения двигателя, «закипание» двигателя или проблемы с отводом тепла.
- Короткое замыкание. Не редкость, особенно в моделях низшего класса, используемых на неровных дорогах. Вибрация вызывает постепенное разрушение изоляционного материала и короткие замыкания в обмотках.
- Неисправности в смежных компонентах электрической системы. В частности, недостаточная зарядка аккумулятора приводит к тому, что катушка заряжается слишком долго.
- Повреждение корпуса из-за ударов, вибрации, перепадов температуры и т.д.
- Проникновение влаги внутрь помещения.
- Естественный износ. Да, у катушки тоже есть срок службы, и рано или поздно ее нужно заменить.
Любая неисправность тут же отражается на двигателе: либо он вообще не запускается (если проблема в старом типе, по одному на все цилиндры), либо работает нестабильно: неохлаждается, теряет динамику. В довершение всего загорается лампочка Check Engine, и вам приходится ехать в сервисный центр для диагностики.
Катушки зажигания не подлежат ремонту, их можно только заменить на новые. Это относится как к новейшим индивидуальным агрегатам с компьютерным управлением, так и к более старым классическим агрегатам.
Советы по эксплуатации и проверке
Чтобы катушки зажигания служили как можно дольше, мы рекомендуем соблюдать следующие простые правила обслуживания.
- Обратите внимание на состояние электрической системы и всех ее компонентов. Старый аккумулятор, некачественные высоковольтные провода и даже сбой в программном обеспечении ЭБУ также могут «убить» катушку.
- Не экономьте на свечах зажигания. В конструкции с катушкой, расположенной сбоку, существует риск взрыва выхлопных газов через отверстие свечи зажигания. Дешевые свечи зажигания имеют низкое качество уплотнения, что означает риск прохождения горячих выхлопных газов непосредственно через катушку зажигания.
- Вы можете проверить его работоспособность с помощью мультиметра. Для этого сначала измерьте сопротивление первичной обмотки, подключив щуп к клеммам низкого напряжения. Стандартное сопротивление составляет 0,4-3 Ом. Если оно больше или уходит в бесконечность, то обмотка разомкнута, если меньше (уходит в ноль), то обмотка закорочена.
- Для проверки вторичной обмотки установите тестер на измерение до 2000 кОм, поместите щуп на высоковольтную и положительную клеммы и измерьте сопротивление. Показания должны быть 5-10 кОм, возможно, больше или меньше, но в разумных пределах. Как и в предыдущем случае, бесконечность указывает на обрыв в обмотке, нулевое короткое замыкание.
- Если есть подозрение на пробой изоляции (есть утечки тока, которые ощущаются как удар током от тела), можно измерить сопротивление на теле. Один щуп мультиметра на клемме высокого напряжения, а другой — на шасси. В этой точке должно быть сопротивление, направленное в сторону бесконечности. Второе показание явно указывает на повреждение оболочки катушки.
При покупке катушки зажигания многие автовладельцы находятся в недоумении: цены на катушки оригинального оборудования (OEM), неоригинальные катушки от качественных и бюджетных брендов могут отличаться в десятки раз. И это не «наценка за бренд», как обычно думают покупатели. В конце концов, устройство от качественного бренда будет работать надежно и не будет утомлять вас без необходимости. И трудно ожидать долговечности от образца бюджетного уровня. Как правило, самые дешевые образцы ставятся на автомобиль перед продажей, поэтому придется потратить некоторое время на дорогу (хотя бы до ближайшей нотариальной конторы).
Заключение
Катушка зажигания нормального качества служит долго, если ее не нарушать. Однако его отказ — это всегда неожиданность, расходы и беспокойство. Поэтому лучше содержать электрическую систему автомобиля в порядке, не перегревать двигатель, не заливать его водой и аккуратно обращаться с катушкой при замене свечей зажигания. Конечно, никакой уход не заставит его служить вечно, но он поможет сократить расходы на диагностику, поиск и покупку нового, сэкономит время и нервы.
Зажигание CDI: принцип работы — Вести
Зажигание CDI — это особая электронная система, получившая название конденсаторного зажигания. Поскольку коммутационные функции в узле выполняет тиристор, такую систему часто еще называют тиристорной.
Содержание
- 1 История создания
- 2 Как работает зажигание CDI?
- 3 Конструкция
- 4 Недостатки системы зажигания конденсаторным разрядом
- 5 Достоинства системы CDI
- 6 Принцип работы электронного зажигания
- 7 Разновидности схемы CDI
- 8 Настройка угла опережения зажигания
- 9 Неисправности системы
- 10 Диагностика системы зажигания
- 11 Итоги
История создания
Принцип работы этой системы основан на использовании конденсаторного разряда. В отличие от контактной системы зажигание CDI не использует принцип отключения. Несмотря на это, в контактной электронике есть конденсатор, основная задача которого — устранение помех и повышение интенсивности искрения на контактах.
Отдельные элементы системы зажигания CDI предназначены для хранения энергии. Впервые такие устройства были созданы более пятидесяти лет назад. В 1970-е годы роторно-поршневые двигатели стали оснащаться мощными конденсаторами и устанавливаться на транспортных средствах. Этот тип зажигания во многом похож на системы накопления энергии, но также имеет свои особенности.
Как работает зажигание CDI?
Принцип работы системы основан на использовании постоянного тока, который не способен преодолеть первичную обмотку катушки. К катушке подключен заряженный конденсатор, в котором аккумулируется весь постоянный ток. В большинстве случаев такая электронная схема имеет довольно высокое напряжение, достигающее нескольких сотен вольт.
Конструкция
Электронное зажигание CDI состоит из различных частей, среди которых обязательно присутствует преобразователь напряжения, действие которого направлено на зарядку накопительных конденсаторов, самих накопительных конденсаторов, электрического ключа и катушки. В качестве электрического ключа можно использовать как транзисторы, так и тиристоры.
Недостатки системы зажигания конденсаторным разрядом
Система зажигания CDI, устанавливаемая на автомобили и скутеры, имеет ряд недостатков. Например, создатели чрезмерно усложнили его дизайн. Второй недостаток — это короткий импульсный уровень.
Достоинства системы CDI
Зажигание конденсатора имеет свои преимущества, в том числе крутой фронт импульсов высокого напряжения. Эта особенность особенно важна в тех случаях, когда зажигание CDI установлено на ИЖ и другие марки отечественных мотоциклов. Свечи зажигания таких автомобилей часто залиты большим количеством топлива из-за неправильно отрегулированных карбюраторов.
Для работы тиристорного зажигания не требуется использование дополнительных источников тока. Такие источники, как аккумулятор, нужны только для запуска мотоцикла с помощью педали или электрического запуска.
Система зажигания CDI широко распространена и часто устанавливается на мотороллеры, бензопилы и мотоциклы зарубежных марок. В отечественной мотоциклетной промышленности он практически не применялся. Несмотря на это, зажигание CDI можно встретить на автомобилях Ява, ГАЗ и ЗИЛ.
Принцип работы электронного зажигания
Диагностика системы зажигания CDI очень проста, как и принцип ее работы. Он состоит из нескольких основных частей:
- Катушка зажигания.
- Выпрямительный диод.
- Коммутационный тиристор.
- Перезаряжаемый конденсатор.
Компоновка системы может отличаться. Принцип работы основан на заряде конденсатора через выпрямительный диод и его последующем разряде на повышающем трансформаторе через тиристор. На выходе трансформатора создается напряжение в несколько киловольт, что приводит к тому, что между электродами свечи зажигания пробивается воздушный зазор.
Весь механизм, установленный на двигателе, на практике немного сложнее работать. Двойная катушка зажигания CDI — это классический дизайн, впервые использованный на мопедах Babette. Одна из катушек — при низком напряжении — отвечает за управление тиристором, вторая при высоком напряжении — заряжающая.
В современных системах искра вырабатывается, когда она достигает примерно 80 вольт на входе 1, в то время как оптимальным считается напряжение 250 вольт.
Разновидности схемы CDI
В качестве тиристорных датчиков зажигания можно использовать датчик Холла, катушку или оптопару. Например, в скутерах Suzuki используется схема CDI с минимальным количеством элементов: тиристор в ней открывается второй полуволной напряжения, снятой с зарядной катушки, а первая полуволна заряжает конденсатор через диод.
Установленное на двигателе устройство зажигания с прерывателем не оснащено катушкой, которую можно было бы использовать в качестве зарядного устройства. В большинстве случаев на таких двигателях устанавливаются повышающие трансформаторы, которые увеличивают напряжение низковольтной катушки до необходимого уровня.
Двигатели авиамоделей не оснащены магнитом ротора, поскольку требуется максимальная экономия как в размере, так и в весе агрегата. Часто к валу двигателя прикрепляют небольшой магнит, рядом с которым ставят датчик Холла. Преобразователь напряжения, который переводит батарею с 3-9 В до 250 В, заряжает конденсатор.
Удаление обеих полуволн с катушки возможно только при использовании диодного моста вместо диода. В результате это увеличит емкость конденсатора, что приведет к увеличению искры.
Настройка угла опережения зажигания
Регулировка зажигания выполняется таким образом, чтобы в какой-то момент возникла искра. В случае неподвижных обмоток статора магнит ротора поворачивается в требуемое положение относительно шейки коленчатого вала. Ключи выпиливаются в тех схемах, где ротор прикреплен к ключу.
В системах с датчиками их положение корректируется.
См. Справочные данные двигателя для определения угла опережения зажигания. Самый точный способ определения SPD — использовать автомобильный стробоскоп. Искра возникает в определенном положении ротора, которое отмечается на статоре и роторе. К высоковольтному проводу катушки зажигания подключается провод с зажимом от зажженного строба. После этого запускается двигатель, и знаки загораются стробоскопом. Положение датчика меняют до совпадения всех отметок.
Неисправности системы
Катушки зажигания CDI редко выходят из строя, вопреки распространенному мнению. Основные проблемы связаны с подгоранием обмоток, повреждением корпуса или внутренними обрывами и короткими замыканиями проводов.
Единственный способ отключить катушку — запустить двигатель, не подключая к нему массу. В этом случае пусковой ток проходит на стартер через катушку, которая не сопротивляется и лопается.
Диагностика системы зажигания
Проверка исправности системы CDI — довольно простая процедура, с которой может справиться любой владелец автомобиля или мотоцикла. Вся процедура диагностики заключается в измерении напряжения, подаваемого на силовую катушку, проверке массы, подаваемой на двигатель, в катушке и коммутаторе, а также в проверке целостности проводки, которая подает ток пользователям системы.
Появление искры на свече зажигания двигателя напрямую зависит от того, запитана ли катушка выключателем. Ни один потребитель электроэнергии не может работать без соответствующей мощности. Проверка, в зависимости от полученного результата, продолжается или заканчивается.
Итоги
- Отсутствие искры при подаче напряжения на катушку требует проверки цепи высокого напряжения и массы.
- Если цепь высокого напряжения и земля полностью исправны, проблема, скорее всего, в самой катушке.
- При отсутствии напряжения на выводах катушки его измеряют на переключателе.
- Если на клеммах переключателя есть напряжение, а на клеммах катушки нет, то, скорее всего, причина в том, что на катушке или проводе, соединяющем катушку, нет заземления, а переключатель разомкнут — обрыв необходимо найти и устранить.
- Отсутствие напряжения на переключателе свидетельствует о неисправности генератора, самого переключателя или индукционного датчика генератора.
Метод испытания катушки зажигания CDI может применяться не только к автомобилям, но и к любому другому транспортному средству. Процесс диагностики прост и состоит из пошаговой проверки всех частей системы зажигания с определением конкретных причин проблем. Найти их довольно просто, если вы располагаете необходимыми знаниями об устройстве и принципе работы системы зажигания CDI.
Катушка зажигания — Carly Blog
Вы хотите знать, как работает катушка зажигания? На этой странице вы лучше поймете свою систему зажигания.
Какова функция системы зажигания/катушки зажигания?
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ С ФУНКЦИЯМИ CARLY
Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!
Быстрая международная доставка DHL
Политика возврата адаптера в течение 14 дней
Отличная поддержка клиентов
Пожизненная гарантия на оборудование
СМОТРЕТЬ В
В общем случае под термином «воспламенение» понимают воспламенение топливовоздушной смеси.
Для бензиновых двигателей для этого необходима система зажигания. Это связано с тем, что, в отличие от дизеля (самовоспламенителя), бензиновый двигатель (искровой воспламенитель) не может сам воспламенить эту смесь. Для дизельных двигателей не требуется система зажигания, поскольку дизельный двигатель, как уже упоминалось, воспламеняется сам.
Как работает катушка зажигания?
Основной задачей катушки зажигания является преобразование бортового напряжения 12 В, имеющегося в автомобиле, в необходимое напряжение зажигания, которое затем передается на свечу зажигания.
Принцип работы катушки зажигания объяснить относительно просто. Сама катушка зажигания содержит первичную и вторичную обмотки. В первичной обмотке очень мало витков, а во вторичной очень много.
Как только блок управления двигателем подает сигнал на катушку зажигания, через первичную обмотку поступает бортовое напряжение 12В. Благодаря этому процессу создается магнитное поле. Как только сигнал от блока управления двигателем снова прерывается, это магнитное поле резко уменьшается. Это резкое ухудшение создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Это высокое напряжение теперь передается на свечу зажигания, которая, следовательно, генерирует искру.
Различные конструкции катушки зажигания
Блок катушки зажигания
Как следует из названия, блочная катушка зажигания имеет блочную конструкцию. В этом случае несколько катушек зажигания устанавливаются в одном блоке и объединяются. Свечи зажигания подключаются через блочную катушку зажигания с помощью проводов зажигания. Катушки зажигания
доступны в версии с одинарной или двойной искрой. В некоторых случаях выходной каскад зажигания также может быть встроен в блочную катушку зажигания.
Катушка зажигания
Одинарные катушки зажигания или также называемые катушками зажигания в свечных колодцах подключаются непосредственно к свече зажигания в свечном колодце. Это означает, что каждая свеча зажигания имеет собственную катушку зажигания, которая управляется непосредственно блоком управления двигателем.
Этот тип катушки зажигания сегодня чаще всего устанавливается в более современных автомобилях. Это связано с тем, что преимущество перед другими типами катушек зажигания заключается в том, что энергия зажигания может передаваться на свечу зажигания практически без потерь.
Кроме того, благодаря конструкции катушки зажигания можно сэкономить место, поскольку обычно имеется свечной колодец.
Катушка
Как и в случае с блоком катушек зажигания, несколько катушек зажигания объединены в одном компоненте в полосе катушек зажигания.
Однако планка катушки зажигания подключается непосредственно к свечам зажигания, как и в случае с одинарной катушкой зажигания.
Этот тип катушек зажигания все еще частично устанавливается, но гораздо реже, чем одинарная катушка зажигания.
как проверить катушку зажигания?
Как проверить катушку зажигания без мультиметра?
Самая лучшая и простая проверка этой неисправности — замена катушки зажигания крест-накрест. Это означает, что вы берете неисправную катушку зажигания с цилиндра, хранящегося в памяти неисправностей, и устанавливаете ее на другой цилиндр. В свою очередь катушка зажигания от последнего цилиндра устанавливается на ранее неисправный цилиндр. После этого следует очистить память неисправностей и выполнить пробную поездку до повторного появления неисправности. Затем автомобиль должен быть прочитан снова. Если ошибка теперь перекочевала на другой цилиндр, значит, эта катушка зажигания действительно неисправна. Если ошибка не перекочевала, то же нужно проверить со свечой зажигания. Здесь также необходимо снова провести тест-драйв, а затем повторно оценить неисправность.
Как проверить катушку зажигания мультиметром?
Для проверки катушки зажигания мультиметром ее следует снять для лучшего доступа.
Поскольку назначение PIN-кода катушки зажигания может различаться в зависимости от автомобиля и производителя, электрическая схема автомобиля должна быть доступна заранее.
Для проверки катушки зажигания мультиметр должен быть установлен на «Сопротивление».
Первичная обмотка должна иметь значение сопротивления 0,5 – 2,0 Ом. Если значение значительно выше или ниже, можно предположить, что катушка зажигания неисправна.
Вторичная обмотка должна иметь значение сопротивления 8 – 15 КОм. Это то же самое, что и для первичной обмотки. Если значение сопротивления выше или ниже указанного значения, катушка зажигания неисправна.
Как часто следует производить замену катушки зажигания?
Срок службы катушки зажигания зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения, условия технического обслуживания автомобиля и тип катушки зажигания. В среднем срок службы катушки зажигания составляет от 60 000 до 100 000 километров. Тем не менее, регулярная проверка технического обслуживания может помочь продлить срок службы.
Сколько стоит катушка зажигания?
В случае неисправности системы зажигания или катушки зажигания обычно можно предположить, что затраты на ремонт останутся управляемыми.
Обычно катушка зажигания стоит около 30-50 евро. Конечно, бывают и отдельные случаи, когда катушка зажигания тоже может стоить до 200-300 евро.
Кроме того, в случае неисправной катушки зажигания мы также рекомендуем заменить оставшиеся катушки зажигания в том же порядке.
Тем не менее, следует провести тщательное устранение неполадок, чтобы избежать ненужных затрат.
Можно ли самому поменять катушку зажигания?
Как правило, катушки зажигания легко меняются и не требуют специального инструмента. В этом видео вы можете посмотреть, как поменять катушки зажигания на автомобиле на примере VW/Audi.
Что такое свеча зажигания?
Свеча зажигания — это устройство, используемое в двигателях внутреннего сгорания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Он работает, генерируя электрическую искру, которая проходит через искровой промежуток, вызывая воспламенение смеси. Свечи зажигания играют важную роль в бесперебойной работе двигателей и являются важнейшим компонентом системы зажигания. Чтобы узнать больше о свече зажигания, нажмите здесь.
Что приводит к выходу из строя катушки зажигания?
Катушки зажигания могут выйти из строя по нескольким причинам, включая перегрев, вибрацию и старение. Со временем высоковольтный провод внутри катушки может оборваться, в результате чего будет слабая искра. Кроме того, накопление грязи и влаги может привести к повреждению катушки и снижению ее производительности.
Может ли машина работать без катушки зажигания?
Автомобиль не может работать без катушки зажигания, так как она является важным компонентом системы зажигания. Катушка зажигания отвечает за преобразование низкого напряжения от аккумулятора в высокое напряжение, необходимое для создания искры и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе. Без катушки зажигания свеча зажигания не получит необходимое напряжение для воспламенения смеси, в результате чего двигатель не запустится.
Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули. Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.
Похожие сообщения
Вы хотите знать, как работает свеча зажигания? Тогда ознакомьтесь с нашей статьей здесь и узнайте больше об этом компоненте. Что
Что такое катушка зажигания?
Узнать больше о том, как ухаживать за своим автомобилем, — это ключ к тому, чтобы стать лучшим автовладельцем. Хотя вам не нужно знать, как восстановить двигатель на обочине дороги, базовые навыки ремонта могут помочь вам поддерживать бесперебойную работу автомобиля и экономить топливо.
Вы также можете уменьшить вероятность неожиданной поломки, выполняя профилактическое обслуживание в течение всего года. Простые задачи, такие как проверка PSI вашей шины, замена воздушного фильтра и замена основных деталей, обеспечат наилучшую работу вашего автомобиля. Первым шагом к обслуживанию автомобиля является изучение того, что делают конкретные детали и как их ремонтировать или заменять. Итак, давайте посмотрим, что такое катушка зажигания, и рассмотрим простые шаги по ее замене.
Что такое катушки зажигания?
Для того, чтобы ваш двигатель работал, ему нужны три вещи для сгорания: воздух, топливо и искра. Воздух поступает через вашу систему впуска воздуха, которая проходит через фильтр, чтобы гарантировать, что ваш двигатель получает только чистый воздух. Топливо доставляется из бензобака к топливным форсункам, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания и смешиваются с воздухом и искрой. Искра исходит от ваших свечей зажигания, которые получают питание от катушек зажигания.
Катушки зажигания или блоки катушек — это индукционные катушки, установленные в системе зажигания вашего автомобиля. Их роль состоит в том, чтобы преобразовать низкое напряжение батареи в высокое напряжение, чтобы заставить электрод свечи зажигания искрить, воспламеняя воздушно-топливную смесь в вашей камере сгорания. В зависимости от возраста вашего автомобиля или грузовика ваша система зажигания может выглядеть немного иначе.
В старых автомобилях для подачи питания на каждую свечу зажигания через провода свечи зажигания использовался распределитель. В этих системах обычно использовался один провод, который подключался от катушки зажигания к распределителю.
В современных автомобилях во многих автомобилях используется одна катушка зажигания для каждого цилиндра и нет распределителя. Эти системы, известные как системы свечей зажигания с катушкой, имеют электронное управление и не требуют проводов свечей зажигания. Свечи с катушкой имеют катушку зажигания, встроенную в колпачок свечи зажигания, что обеспечивает более эффективную и чистую установку под капотом.
Признаки неисправности катушки зажигания
Как и любой компонент вашего автомобиля, катушка зажигания может выйти из строя из-за старения или воздействия окружающей среды. Поскольку ваша катушка зажигания является частью системы зажигания вашего автомобиля, когда она начинает выходить из строя, вы довольно быстро это заметите. В зависимости от настройки зажигания ваши симптомы могут отличаться.
Для автомобилей с одной неисправной катушкой зажигания вы заметите более распространенную проблему пропусков зажигания. Это связано с тем, что одна катушка управляет всеми вашими свечами зажигания. Если у вас есть установка с катушкой на свече, одну неисправную катушку зажигания может быть труднее заметить. В этих системах одна неисправная катушка на свече будет имитировать неисправную свечу зажигания, поскольку напряжение будет уменьшено или ограничено одним цилиндром.
Если ваша катушка зажигания неисправна или полностью вышла из строя, вы заметите один или несколько из следующих симптомов:
- Затрудненный запуск
- Потеря мощности
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Снижение расхода топлива
- Проблемы с выхлопной системой
- Обратное срабатывание/ пропуски зажигания двигателя
- Двигатель глохнет
- Грубый холостой ход или остановка
- Автомобиль дергается или вибрирует
Как заменить катушки зажигания
Замена катушек зажигания вашего автомобиля относительно проста, в зависимости от автомобиля, с которым вы работаете. Хотя всегда рекомендуется обращаться за помощью к профессиональному механику, замена неисправной катушки зажигания или блока катушек — это то, что многие могут сделать с помощью простых ручных инструментов. Здесь мы рассмотрим простые шаги по замене катушки зажигания, чтобы помочь вам быстро и легко отремонтировать ваш автомобиль:
1. Найдите катушки зажигания вашего автомобиля
Первый шаг — найти катушки зажигания вашего автомобиля. Вы можете просмотреть руководство пользователя для разбивки компонентов вашего подкапотного пространства или просто найти в Интернете схему подкапотного пространства. Свечи зажигания обычно расположены в верхней части каждого цилиндра, в то время как одна катушка зажигания в установке распределителя будет находиться с правой стороны моторного отсека.
2. Подготовка автомобиля/инструменты
Далее вам необходимо подготовить автомобиль и собрать инструменты, необходимые для замены катушки зажигания. Чтобы подготовить автомобиль, вам нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, включен аварийный тормоз и отсоединен отрицательный кабель аккумулятора. При работе с чем-либо электрическим на вашем автомобиле отсоединение автомобильного аккумулятора гарантирует, что в вашей системе не будет напряжения. Инструменты, которые вам понадобятся, будут зависеть от автомобиля, но для большинства из них потребуется простой набор головок.
3. Проверьте каждую катушку с помощью мультиметра/считывателя кодов
Если вы не уверены, какая катушка зажигания вызывает у вас проблемы, вы можете проверить их с помощью мультиметра, чтобы заменить только неисправную. Поскольку у большинства людей нет мультиметра, вы можете использовать недорогой считыватель кодов для диагностики вашей проблемы. Просто подключите считыватель кодов, и он должен сказать вам, в каком цилиндре, иногда называемом «банком», у вас пропуски зажигания.
4. Снимите каждую катушку с автомобиля
Независимо от того, заменяете ли вы одну или все катушки зажигания, вам необходимо знать, как их снять с автомобиля. Большинство систем с катушечной вилкой удерживаются одним болтом с шестигранной головкой, который можно легко снять с помощью базового набора головок. Просто ослабьте и снимите прижимной болт и вытащите катушку из свечного отверстия.
5. Смажьте и установите новые катушки
При повторной установке катушек зажигания вам потребуется смазать их и добавить немного диэлектрической смазки для отталкивания влаги и защиты электрических компонентов от коррозии. После того, как катушки зажигания установлены и правильно установлены, вы можете приступить к затяжке их до правильного момента затяжки.
6. Проверка работы и повторное подключение аккумулятора
После установки катушек зажигания проверьте работу и снова подключите аккумулятор. Убедитесь, что разъемы надежно закреплены. Заведите машину и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема решена. Если у вас все еще горит индикатор проверки двигателя, очистите его с помощью считывателя кодов или отнесите в местный автомагазин, чтобы очистить его.
Выносливое техническое обслуживание вашего автомобиля
Следите за тем, чтобы график технического обслуживания вашего автомобиля выполнялся вовремя, потому что это один из самых простых способов сохранить его в рабочем состоянии на долгие годы. Это не только продлит срок службы вашего автомобиля, но и поможет предотвратить дорогостоящие неожиданные поломки. Хотя техническое обслуживание вашего автомобиля может помочь предотвратить эти поломки, иногда детали просто выходят из строя со временем. Здесь может помочь наличие плана защиты, такого как Endurance Advantage.
Advantage предлагает защиту вашего автомобиля от поломок и регулярное техническое обслуживание на сумму до 3500 долларов США. Это включает в себя отличные услуги по техническому обслуживанию, такие как проверка PSI, перестановка шин, замена масла и многое другое. Все новые клиенты Endurance также имеют доступ к БЕСПЛАТНЫМ элитным преимуществам сроком на один год, включая два ремонта/замены шин, замену брелоков и многое другое с любым планом защиты Endurance.
Чтобы найти план автоматической защиты, который соответствует вашему бюджету, сделайте покупку в Интернете или запросите бесплатное предложение, позвонив по телефону (800) 353-8203. Для получения дополнительной информации, например советов по созданию автомобилей своими руками, руководств по покупке автомобилей, статей о каталитических нейтрализаторах и других практических советов по автомобилям, посетите блог Endurance.