Принцип работы мех инжектора ауди 80
В данной статье будет рассмотрен принцип работы инжектора и всех его основных узлов. Это достаточно перспективная система, которая на данный момент используется на всех автомобилях, независимо от их ценовой группы. Но ведь не стоит забывать о том, что впервые такие конструкции начали использоваться массово в 70-х и 80-х годах. Причем поначалу инжекторы были без использования электронных компонентов. Конечно, они могли присутствовать, но в минимальном количестве. Также стоит провести сравнение инжекторной и карбюраторной системы впрыска топлива.
Виды механических инжекторов
Общее понятие
Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала.
Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.
Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.
Какие бывают механические инжекторы
Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.
Известны три основных вида системы:
Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации.
К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.
Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.
Усовершенствованное ПО и чип-тюнинг
Современные бензиновые силовые агрегаты, оборудованные инжектором, полностью зависят от электронного «мозга». Наладить работу всей системы по старинке, используя ключ и отвертку, вряд ли получится.
Наряду с комплектом обязательных инструментов для наладки механической части системы, владелец инжектора, заинтересованный в самостоятельном обслуживании мотора и его настройке, должен также иметь в наличии компьютер с встроенным ПО.
Диагностика инжектора
Самостоятельная регулировка инжектора подразумевает исправление конкретных отклонений, требующих наладки. Как правило, это бывает связано с недостаточной тягой, увеличением расхода горючего и сбоем заводских регулировок.
Для проведения корректировок потребуется, как и говорилось выше, наличие компьютера или ноутбука, в котором установлено ПО, настроенное под марку конкретного авто. Потребуется также кабель, чтобы осуществить подключение к БК. Как известно, БК имеет собственную прошивку, которая и управляет всеми процессами в инжекторной системе.
Интегрировав ноутбук с БК, можно с легкостью наблюдать за техническими характеристиками авто, изучить его состояние и посмотреть ошибки. Имея определенный багаж знаний в этом деле, можно запросто удалить все ошибки.
Что касается недоработок родной прошивки, то сегодня и это легко решается. Можно просто добавить обновленный вариант прошивки в БК, или внести изменения лично под себя.
Юстировка инжектора под себя – это уже модернизация, доработка или другими словами, чип-тюнинг. Проводится также с задачей улучшения рабочих характеристик.
Однако следует знать, что ПО должно полностью соответствовать ряду неизменных параметров: качеству горючего и климатическим условиям.
Доработка, если она была проведена правильно, поможет улучшить следующее:
- на высоких скоростях динамика автомобиля стабилизируется;
- машина станет набирать резвый старт;
- расход горючего снизится на 1-3 л/100 км;
- при малых нагрузках на автомобиль будет обеспечен плавный ход.
Однако провести качественный чип-тюнинг вряд ли получится без квалифицированных знаний. Лучше будет доверить эту операцию специалистам в автосервисе. Не редки случаи, когда после установки непроверенного ПО в домашних условиях, автомобиль радовал владельца своими результатами всего пару дней. Затем начинался капитальный ремонт.
К-джетроник
Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.
К-джетроник состоит из следующих элементов:
Распределитель
Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина.
Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.
Реле температуры
Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс.
Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.
Винт качества
Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.
Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.
Винт количества
Холостые обороты двигателя — это его работа при полностью отпущенной педали газа. Значит, дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Следовательно, нужен другой канал для поступления воздуха. Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества).
Таким образом, при помощи этого винта можно изменять холостые обороты двигателя Ауди 100. Без особой нужды не стоит крутить этот винт. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, устранять которую, возможно, придётся, обратившись к специалисту.
Форсунки
Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.
Датчики в автомобиле
Чтобы правильно и своевременно подать топливо во все цилиндры, а также импульсы на электроды свечей зажигания, необходимо максимально точно считывать все параметры работы двигателя. В частности, важно знать, какая частота вращения у коленчатого вала.
Также не помешают данные о том, какое давление в топливной рампе. Если же необходима остановка двигателя в автоматическом режиме при недостаточной смазке, то производится подключение датчика давления масла. При этом нужно прописывать его функции в алгоритме блока управления, конечно же, принцип работы инжектора в таком случае немного изменится. Также следует знать и про детонацию, ведь она многое может сказать о том, насколько правильно функционирует двигатель внутреннего сгорания. В современных автомобилях контролируется даже состав газа в выхлопной системе. Это происходит при помощи двух датчиков кислорода. И самое главное – это, конечно же, расход воздуха. Без знания этого параметра попросту невозможно осуществить правильное смесеобразование.
Сообщений 1 страница 30 из 109
Поделиться127.03.2010 17:46
У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе. это реально.
Поделиться227.03.2010 19:14
У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины
Все полностью с «мозгами» и всей электрикой?
Поделиться327.
03.2010 21:52Все полностью с «мозгами» и всей электрикой?
Поделиться428.03.2010 12:40
У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе. это реально.
И практически, и теоретически — это вполне реально, вот правда, если дело таки дойдет до воплощения идеи переделки под инжектор в жизнь, то самой большой трудностью станет переделка электропроводки, коллега Flow.
Поделиться528.03.2010 13:37
Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить
Поделиться628.03.2010 13:59
Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить
Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик ломает(
Поделиться728.03.2010 14:17
Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик ломает(
Нет, не знаю.
Уж извини, так вышло. Если морозы сильные — пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.
Поделиться828.03.2010 14:21
Если морозы сильные — пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.
Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))
Поделиться928.03.2010 17:38
Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))
Системы впрыска
Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными.
Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:
Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное. Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…
Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100
Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.
Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.
to ciatim:
Добрый день, подобная тема была тут .
to ciatim:
Здравствуйте.
Вероятно идет сильное переобогащение смеси.
Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.
Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .
Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.
to ciatim:
Спасибо за отзыв!
Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит.
Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4
to Виталий Жбанков:
Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.
Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!
Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему.
Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.
Выбор оптимальной системы подачи топлива
Размышляя какая разница между инжектором и карбюратором, многие автомобилисты приходят к выводу что электронная система гораздо надёжнее. Однако переоборудование любого автомобиля экономически невыгодно и приведёт только к излишним затратам. Решение о выборе более экономичной системы актуально при покупке машины. Разобраться чем отличаются инжектор и карбюратор довольно просто, и такие знания обязательно пригодятся.
Карбюратор уже отслужил свой срок на рынке современных автомобилей. Несмотря на его преимущества, применение инжектора наиболее эффективно и отвечает всем экологическим требованиям. Карбюраторные двигатели используются в основном на старых машинах, но такая технология отлично себя зарекомендовала и не нуждается в доработке. Применение инжектора имеет немалые преимущества и эта система установлена без возможности выбора в любой новой машине.
Переделка карбюратора на инжектор
В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор. Собственно, этот процесс и называется карбюрацией. Прибор постоянно совершенствовался, его производительность возрастала. На мощные спортивные моторы устанавливались два или даже четыре карбюратора. Однако у такого способа есть чисто физические пределы возможностей, к тому же конструкция имеет врожденные недостатки, от которых избавиться невозможно:
Затем был изобретен механический инжектор, и все современные автомобили стали оснащаться новой системой формирования бензиновой смеси. У этого устройства куда более широкие горизонты развития: электромагнитные, пьезоэлектрические форсунки, совершенствование программ управления.
Владельцы старых авто часто задумываются об установке инжектора вместо карбюратора. Возможно ли это? Необходимо не только поменять сам модуль, надо модифицировать всю впускную систему мотора.
Устройство карбюратора
Карбюратор – представляет собой простейший вид устройства для подачи и распыления бензина.
Процесс смешивания топлива с воздухом выполняется механически, а регулировка подачи смеси требует тщательной настройки. Карбюраторная система благодаря использованию простых механизмов легка в обслуживании. Опытный автомобилист может выполнить подобный ремонт самостоятельно, что даёт определённые преимущества в эксплуатации. Для таких операций нетрудно приобрести ремкомплект, а все работы проводятся штатным инструментом, имеющимся в машине.
Находится карбюратор на впускном коллекторе, а его конструкция состоит из поплавковой и смесительной камер. Для подачи топлива служит трубка распылителя, соединяющая камеры между собой. В поплавковую камеру с помощью бензонасоса подаётся топливо, а стабильную подачу бензина обеспечивает игольчатый фильтр и поплавок. Смесительная камера называется ещё воздушной и состоит из диффузора, распылителя и дроссельной заслонки. При движении поршней создаётся разрежение, обеспечивающее всасывание атмосферного воздуха и бензина. Такое смешение и обеспечивает стабильную работу двигателя.
Регулировка (ручная) КХХ
Сообщений 5,753
Обучение ДЗ
Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota
Опубликовано Статьи at Jan 07, 2010
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровной площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут. 2. Одеть клемму аккумулятора. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ожидать примерно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. 6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Регулировка (ручная) КХХ
Добрый день, ночь (нужное подчеркнуть).
Решил поменять топливный фильтр,почистить БДЗ, форсунки и КХХ. 1. Поменял фильтр. 1. Снял БДЗ, почистил ее от ТРЕХ разных герметиков и грязи. 2. Снал с металлической части КХХ обмотку датчика (понял что сильно погорячился, почистил, выставил на глаз по старым следам. Датчик у меня такой как на картинке модификация с 04.1997. Красным помечена крышечка вала датчика(ее я тоже умудрился снять). 3. Снял крышку впускного коллектора — там почему то было много масла (двигатель масло ест), все почистил — это нормально? 4. Снял топливную рампу с форсунками, почистил форсунки, при установке на них резинок — выяснилось что резинки которые к топливной рампе, одинаковые со старыми, а которые в коллектор — значительно слабее старых(очень свободно оделись на форсунку и коллектор) это нормально? 5. После установки всех деталей назад, машина завелась, обороты 1600, 2000, после пяти минут работы опустились до 1000. Нужно обучить компьютер регулироватьклапан ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме!
Сегодня купил болты м5 под шестигранник, завтра буду из них точить м4 взамен старых (родные болты со шлицами под ПЯТИгранную отвертку! изначально сделан не разборными).
На старых датчиках ХХ немного другая обмотка, у нее два винта под крест. У моего, как и у старого датчика есть возможность поворачивать обмотку датчика на некоторый угол, путем ослабления винтов крепления.
Подскажите как правильно отрегулировать положение моего датчика , и обучить компьютер. (Завести с перемычкой и крутить датчик добиваясь оборотов ХХ (как указано в книге — 580+/-50) без тахометра немного проблемно, цена деления тахометра на приборке — 250 об.) может есть альтернативные способы?
Миниатюры
Особенности топливного оборудования
Автомобиль всегда являлся объектом внимания защитников экологии. Отработанные газы выпускаются непосредственно в атмосферу, что чревато ее загрязнением. Диагностика топливной системы показала, что количество выбросов при неверном смесеобразовании увеличивается в разы. По этой простой причине было принято решение устанавливать каталитический нейтрализатор. Однако это устройство показывало хорошие результаты только при качественной эмульсии, а в случае каких-либо отклонений его эффективность значительно падала.
Было принято решение заменить карбюратор на более точную систему впрыска, которой являлся инжектор. Первые варианты включали в себя большое количество механических составляющих и, согласно исследованиям, такая система становилась все хуже по мере эксплуатации ТС. Это было вполне закономерно, так как важные узлы и рабочие органы загрязнялись и выходили из строя.
Однородное смесеобразование и 2-стадийный режим
Мощностной режим (однородное смесеобразование) – идеальное решение для агрессивной езды в городских условиях, обгонов, а также движения по скоростным трассам и шоссе. В этом случае используется конический факел, он менее экономичный по сравнению с предыдущим вариантом. Впрыск осуществляется на такте впуска, а образованная эмульсия обычно имеет соотношение 14,7:1, то есть близкое к стехиометрическому. По сути, данная система автоматической подачи топлива точно такая же, как и распределительная.
Двухстадийный режим подразумевает впрыск топлива на такте сжатия, а также пуска.
Основная задача – резкое повышение двигателя. Ярким примером эффективной работы такой системы является движение на малых оборотах и резкое нажатие на акселератор. В таком случае вероятность детонации значительно возрастает. По этой простой причине вместо одного этапа впрыск проходит в два.
На первом этапе впрыскивается небольшое количество горючего на такте впуска. Это позволяет несколько понизить температуру воздуха в цилиндре. Можно говорить о том, что в цилиндре будет находиться сверхбедная смесь в соотношении 60:1, следовательно, детонация невозможна как таковая. На заключительном этапе такта сжатия осуществляется впрыск струи горючего, которая доводит эмульсию до богатой в соотношении примерно 12:1. Сегодня можно говорить о том, что такая топливная система двигателя введена только для транспортных средств европейского рынка. Обусловлено это тем, что Японии не присущи большие скорости, следовательно, нет высоких нагрузок на двигатель. В Европе же большое количество скоростных шоссе и автобанов, поэтому водители привыкли ездить быстро, а это большая нагрузка на ДВС.
Как заменить карбюратор на инжектор своими руками
Половину затрат на переоборудование составляет стоимость работ на СТО, поэтому большинство автовладельцев решаются на самостоятельную доработку.
Важно! Если у вас есть малейшие сомнения в собственной квалификации, обращайтесь в профильный сервис. Неправильный монтаж топливной системы может привести к утечкам бензина и пожару!
В первую очередь, составляем список необходимых приобретений. Удобнее разбить его по группам – так меньше вероятность что-либо упустить.
Принцип работы инжектора. Механический инжектор: принцип действия
В данной статье будет рассмотрен принцип работы инжектора и всех его основных узлов. Это достаточно перспективная система, которая на данный момент используется на всех автомобилях, независимо от их ценовой группы. Но ведь не стоит забывать о том, что впервые такие конструкции начали использоваться массово в 70-х и 80-х годах. Причем поначалу инжекторы были без использования электронных компонентов.
Конечно, они могли присутствовать, но в минимальном количестве. Также стоит провести сравнение инжекторной и карбюраторной системы впрыска топлива.
Карбюратор против инжектора
Пожалуй, среди поклонников карбюратора остаются лишь те, которые любят стартовать со светофора. Причина – карбюратор позволяет на низах развить большой крутящий момент и мощность. Инжекторная система впрыска, даже идеально настроенная, рядом не стоит. Простота карбюратора и стоимость обслуживания тоже дают небольшое преимущество. Но вот что касается мощности и крутящего момента на высоких оборотах, то инжектор здесь выигрывает, причем с большим отрывом. Другими словами, при совершении обгона ваш автомобиль более приемистым будет в том случае, если установлен инжекторный впрыск. Также имеется возможность увеличения мощности путем установки турбины – устройства, способного нагнетать в систему впрыска избыточное давление воздуха. За счет этого повышается мощность двигателя во много раз. Конечно же, страдает ресурс, но чем не пожертвуешь ради эффектной езды?
Этапы развития инжекторного впрыска
На знаменитых «сигарах» «Ауди 100» использовался механический инжектор.
Принцип работы его можно сравнить с системой топливоподачи в дизельных моторах. При помощи механического насоса и такого же привода форсунок производилась подача топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Конечно, нельзя не упомянуть и о переходном звене – карбюраторах с электронным управлением. Использовались они на малом количестве автомобилей, причем исключительно японского производства. Жители Страны восходящего солнца очень любят разнообразные электронные гаджеты и по сей день. Но электронные карбюраторы были недолго популярны, в конце 80-х началась их эра и моментально закончилась. Между прочим, на автомобилях ВАЗ-2110, например, устанавливались карбюраторы без тросика «подсоса». Регулировка подачи воздуха осуществлялась автоматически, при помощи специальной заслонки, которая меняла свое положение по мере прогрева двигателя. Но сегодня большую популярность получили инжекторы, конструкции которых стали уже классическими. Вот их и стоит рассмотреть более детально, разобрать по составляющим.
Топливный насос
Это сердце всей топливной системы, так как с его помощью происходит циркуляция бензина. Состоит он из следующих элементов:
- Фильтр (в народе называется он «памперс», так как имеет завидное сходство).
- Электродвигатель постоянного тока.
- Помпа, приводимая в движение двигателем.
- Датчик уровня (конструктивно он объединен с топливным насосом).
Располагается насос непосредственно в баке, крепится при помощи гаек. Доступ к нему можно получить, если поднять заднее сиденье. Во всех автомобилях, будь то старенькая «десятка» либо же новая «японка», находится бензонасос именно под сиденьем. Конечно, снятие и установка будут производиться на всех машинах по-разному. От насоса к рампе проложена топливная магистраль. Она должна выдерживать большое давление, поэтому всегда следите за ее состоянием. Параллельно этой магистрали прокладывается трубка, которая возвращает избытки бензина обратно в бак. Довольно прост принцип работы бензонасоса.
Инжектор функционирует за счет избыточного давления, создаваемого помпой.
Топливная рампа
Она устанавливается непосредственно на двигателе. Ее миссия заключается в том, чтобы удерживать в себе смесь бензина и воздуха под определенным давлением. Именно в ней происходит процесс соединения двух составляющих горючей смеси – бензина и воздуха. Причем пропорция всегда должна быть одинаковой – 14 частей воздуха на одну бензина. Только в таком случае двигатель будет работать максимально устойчиво, стабильно, экономично. К рампе произведено подключение таких механизмов, как дроссельная заслонка, электромагнитные форсунки, клапан сброса. Между прочим, именно в топливной рампе производится установка датчика давления топлива. Но про него и все остальные электронные компоненты будет рассказано дальше. Стоит заметить, что инжектор Вентури, принцип работы которого аналогичен рассмотренной в статье системе, имеет очень широкое применение, причем не только в автомобилях.
Форсунки
При помощи этих устройств производится подача топливовоздушной смеси в камеры сгорания всех цилиндров.
Что же это за механизмы? Если вы знаете сносно конструкцию карбюраторов, то вспомните про электромагнитный клапан. Вот именно у него конструкция очень похожа на ту, которую вы можете видеть у форсунок. У них имеется обмотка, на которую подается постоянное напряжение. Игольчатый клапан при подаче напряжения открывает путь для прохождения топлива. Вся эта смесь под давлением распыляется в камеры сгорания. Обратите внимание, что форсунки должны распылять топливо таким образом, чтобы оно заполняло как можно больше камеру сгорания. Прост в понимании принцип работы форсунки инжектора, с ее помощью производится распыление. Топливовоздушная смесь в этот момент похожа на туман, в определенном объеме воздуха бензин находится во взвешенном состоянии. Следовательно, воспламенение происходит намного быстрее и лучше, нежели в случае с карбюраторной системой.
Дроссельная заслонка
Откройте капот автомобиля и внимательно посмотрите, что находится под ним. Вы увидите воздушный фильтр, который обычно прикручен к «телевизору» – передней части машины.
От него идет небольшой патрубок, соединенный с отрезком пластиковой трубы, к которому подключены провода. Это датчик, который измеряет расход двигателем воздуха. А вот после него находится заслонка. С ее помощью происходит регулировка подачи воздуха в топливную рампу. Но тут нужно взглянуть на принцип работы инжектора. Ведь необходимо заметить, что при полностью закрытой заслонке небольшая часть воздуха все равно поступает в топливную систему, чтобы обеспечить оптимальное значение числа оборотов двигателя. И происходит это при помощи одного специфического исполнительного механизма – регулятора холостого хода (неправильно его называть датчиком, так как это шаговый электродвигатель, он никаких измерений не производит). Этот механизм открывает и закрывает при необходимости канал, по которому поступает воздух в топливную рампу.
Электронный блок управления
Без этого элемента инжекторной системы впрыска двигатель работать не сможет. Впрочем, иногда, даже если он и стоит, то это вовсе не означает, что двигатель будет заводиться и отменно работать.
А дело все в том, что электронный блок управления построен на микропроцессоре. И он специально программируется для работы в качестве модуля управления всеми исполнительными устройствами на основании данных, полученных от датчиков. Следовательно, электронный блок управления должен иметь программу, написанную по определенному алгоритму. Причем этот алгоритм должен быть четким, чтобы микроконтроллер точно знал, что ему необходимо сделать, если, например, появится сигнал с датчика детонации, без которого не может существовать ни один современный инжектор. Принцип работы двигателя как с инжектором, так и с карбюратором остается неизменным.
Датчики в автомобиле
Чтобы правильно и своевременно подать топливо во все цилиндры, а также импульсы на электроды свечей зажигания, необходимо максимально точно считывать все параметры работы двигателя. В частности, важно знать, какая частота вращения у коленчатого вала. Также не помешают данные о том, какое давление в топливной рампе.
Если же необходима остановка двигателя в автоматическом режиме при недостаточной смазке, то производится подключение датчика давления масла. При этом нужно прописывать его функции в алгоритме блока управления, конечно же, принцип работы инжектора в таком случае немного изменится. Также следует знать и про детонацию, ведь она многое может сказать о том, насколько правильно функционирует двигатель внутреннего сгорания. В современных автомобилях контролируется даже состав газа в выхлопной системе. Это происходит при помощи двух датчиков кислорода. И самое главное – это, конечно же, расход воздуха. Без знания этого параметра попросту невозможно осуществить правильное смесеобразование.
Заключение
Несмотря на кажущуюся сложность конструкции, принцип работы инжектора ВАЗ-2110, как и любого другого автомобиля, очень простой. Можно даже провести аналогию с обычным компрессором, оснащенным краскопультом. Конечно, это будет упрощенный вариант системы, форсунка только одна, блока управления сложного нет.
Но суть примерно такая же. Проще разобраться с процессами, протекающими в двигателе с инжекторной системой впрыска, нежели исследовать разнообразные завихрения и перепады давления в карбюраторной. А если досконально изучить конструкцию, то вам не будет страшна никакая поломка датчиков всей системы управления.
Что нужно знать о механическом впрыске топлива
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Олдскульный механический впрыск топлива с постоянным расходом топлива по-прежнему доминирует в тяговых и спринтерских автомобилях. Некоторые даже используют его на улице.
Задолго до появления электронного впрыска топлива или даже высокопроизводительных карбюраторов Holley, гонщики высокого класса, работавшие в основном с полностью открытой дроссельной заслонкой, использовали чисто механическую систему впрыска топлива с постоянным потоком, впервые разработанную Стю Хилборном в конце 40-х годов.
это по-прежнему предпочитают сегодня многие дрэг-рейсеры и гонщики Sprint Car, особенно те, кто использует спиртовое топливо, и это то, что нужно иметь в ретро-газере, который сейчас очень популярен. Даже в 2010 году системы Hilborn и их близкие родственники продолжают господствовать не только в ностальгических дрэг-карах, но и в более дорогих спортивных и профессиональных классах, где это разрешено правилами санкционирующего органа. И давайте не будем сбрасывать со счетов и его внешнюю привлекательность: массивные форсунки, торчащие из-под капота, и его крутой механический топливный насос с ременным или кулачковым приводом практически кричат, что автомобиль — серьезный игрок. Но чтобы заставить их работать и поддерживать их работу в течение длительного времени, требуется регулярное внимание, постоянное техническое обслуживание и (вздох!) на самом деле поворот гаечного ключа. Хотя в этой статье конкретно упоминается Hilborn, те же основные принципы применимы к конкурентоспособным механическим системам с постоянным расходом, включая все еще доступные установки Kinsler и Enderle, а также блоки Crower, которые сейчас обслуживаются Ron’s Racing.
Как работает система впрыска топлива
Система впрыска топлива с постоянным расходом предполагает, что требования к топливной кривой любого двигателя почти линейны: подача топлива в двигатель должна увеличиваться прямо пропорционально оборотам двигателя. Это достигается с помощью объемного топливного насоса с приводом от двигателя, который подает топливо в каждый цилиндр через отдельные трубопроводы и форсунки. Набор дроссельных заслонок регулирует подачу воздуха к двигателю. Чем больше степень открытия дроссельной заслонки, тем выше поток воздуха и скорость двигателя. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше производительность насоса. Это звучит как довольно простой и понятный способ подачи топлива в двигатель, но есть проблема: согласно описанию, единственный способ обогатить или обеднить систему — это изменить размер всего топливного насоса. Это боль и ставит под угрозу давление топлива на низких оборотах и подачу.
Решение состоит в том, чтобы использовать насос с запасом прочности, который подает больше топлива, чем на самом деле требуется двигателю, а затем дозировать правильное количество топлива в цилиндры, регулируя размер отверстия форсунок.
Это повышает давление топлива во всей системе, обеспечивая постоянную подачу топлива на каждую форсунку и улучшая распыление топлива. Расход топлива на каждую форсунку определяется давлением подаваемого к ней топлива, а давление топлива (как мы видели) увеличивается вместе с оборотами двигателя.
Но что делать со всем этим дополнительным, ненужным топливом? Вы перерабатываете его обратно в бензобак. Топливный насос Хилборна имеет впускную и выпускную стороны. На выходной стороне есть три порта. Один питает форсунки; два других предназначены для стравливания (или возврата) избыточного топлива в бак. Все системы используют второй выход, называемый основным возвратом или основным байпасом. Он содержит ограничитель, известный как главный жиклер или пилюля, который обеспечивает подачу топлива в первую очередь к форсункам. Таблетки поставляются с отверстиями разного размера, чтобы контролировать, сколько топлива перерабатывается. Изменение размера отверстия обогащает или обедняет всю систему, но это работает противоположным образом по сравнению с карбюраторным жиклером.
Чтобы обогатить двигатель, вы используете меньшую таблетку, потому что она позволяет меньшему количеству топлива вернуться в бензобак и, следовательно, больше для двигателя. Первичный байпас также содержит пружинно-тарельчатый клапан, который эффективно блокирует главный жиклер, помогая создать давление во время проворачивания коленчатого вала, когда скорость насоса (и давление) очень низкая.
Третий выход предназначен для дополнительного высокоскоростного байпаса. Этот дополнительный вырез требуется только для гоночных систем высшего класса, обычно использующих метанол на очень высоких оборотах. Вырез представляет собой дополнительный подпружиненный тарельчатый клапан, который выпускает топливо обратно в бензобак, когда максимальное давление топлива слишком высокое.
Линия подачи выходного форсунки топливного насоса проходит к общему распределительному блоку, обычно расположенному в центре впускного коллектора на V-образном двигателе.
Этот дозирующий блок имеет большое впускное отверстие для линии топливного насоса, небольшие выпускные отверстия, соответствующие количеству цилиндров двигателя (и форсунок), приспособления для дополнительной обратной линии топливного бака, называемой вторичным или низкоскоростным байпасом, и внутренний клапан ствола, который служит для уменьшения расхода топлива на холостом ходу и первой трети открытия дроссельной заслонки, а также позволяет регулировать топливную смесь на холостом ходу.
Вторичный байпас вставлен в низкоскоростную цепь клапана ствола. Первоначально он был разработан для кольцевых гонок и шоссейных гонок, в которых дроссельная заслонка часто закрывается на высоких оборотах двигателя при входе в поворот. Это перекрывает поток воздуха к цилиндрам, в то время как поток топлива от насоса остается высоким, что приводит к переобогащению. Чтобы предотвратить это, используется подпружиненный вторичный тарельчатый клапан, который открывается при установленном давлении для стравливания избыточного топлива, но он работает только в первой трети хода дроссельной заслонки, а не в верхнем конце.
Этот дополнительный обход оказался настолько успешным, что теперь используется практически во всех приложениях.
Типовая схема системы
Вот типичная схема системы для дверного затвора с задним расположением основного топливного бака. Когда топливный бак находится сзади, настоятельно рекомендуется установить отдельный передний резервуар, чтобы облегчить заправку и свести к минимуму системные ограничения. В таком отдельном баке электрический автомобильный топливный насос (1) и фильтр (2) подают топливо из основного бака в расширительный бак через поплавковую камеру Холли (3), которая используется для регулирования уровня топлива в баке.
Для расширительного бачка требуется вентиляционное отверстие (4), предпочтительно выходящее за пределы моторного отсека.
Топливо забирается из расширительного бачка инжекторным насосом с приводом от двигателя (5), который подает основную подачу топлива к клапану ствола (8) через высокоточный проходной фильтр (6) и запорный клапан (7).
Покупка системы впрыска топлива Система впрыска топлива с постоянным расходом существует уже более 60 лет. Это и хорошая, и плохая новость: хорошая, потому что на eBay есть тонны бывших в употреблении деталей по разумным ценам, плохая, потому что 60 лет эволюции породили множество изменений в деталях, которые могут создать проблемы совместимости деталей для неосторожного покупателя, который в конечном итоге получит несоответствующую комбинацию. Конструкция впускного коллектора и сопла менялась с годами; многие из бывших в употреблении деталей изначально предназначались для использования в экзотических гонках на выдувном топливе высокого класса и, вероятно, слишком велики для использования в более разумных комбинациях спортивного или любительского уровня, а также в критических изнашиваемых компонентах, таких как топливный насос, даже если они имеют правильный размер.
для приложения, может быть просто изношен.
Видите ли, производители систем впрыска адаптируют каждую систему под конкретную комбинацию. Если вы позвоните в Hilborn и закажете новую систему, она захочет узнать тип двигателя, размер, диапазон оборотов, степень сжатия, распредвал и головки цилиндров; тип гонок и гоночный класс; тип топлива; вес автомобиля и характеристики трансмиссии; и (если взорван), процент овердрайва вентилятора и давления наддува. На основе этой информации Hilborn может собрать совместимую систему с подходящим размером отверстия дроссельной заслонки, цилиндрическим клапаном, форсунками, размером насоса, выбором главного жиклера (таблетки), а также типом и настройкой перепускных устройств. Очевидно, что это просто вопрос слепой удачи, если используемая система будет работать на вашем конкретном комбо. И, будь то из-за износа или несовместимости, если вы в конечном итоге замените основные дорогостоящие детали, такие как топливный насос, клапан ствола или даже впускной клапан, это может оказаться не такой уж и выгодной сделкой.
Предостережение для покупателя.
Помимо выбора правильных компонентов, новые и бывшие в употреблении системы должны быть проточены в Hilborn или у других специалистов по механическому впрыску топлива, чтобы убедиться, что все детали правильно подобраны. Различия в производительности, особенно на старых устройствах, означают, что даже две предположительно одинаково сконфигурированные системы могут работать не совсем одинаково без специальной настройки. Хотя становятся доступными прецизионные детали с более точным управлением потоком, вы вряд ли найдете их в подержанной системе. Вывод: Всегда промывайте бывшую в употреблении систему, прежде чем что-либо настраивать, и относитесь к своему набору форсунок и сопел как к золоту.
Хилборны на улице?
Системы механического впрыска Hilborn предназначены исключительно для гонок, и компания неоднократно твердила об этом, пока мы работали над этой историей. Компания не предлагает техническую поддержку или помощь в использовании своих систем на улице.
Система впрыска топлива с постоянным расходом предназначена для работы при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) под нагрузкой выше 2500 об/мин. Уличные двигатели ездят на частично открытой дроссельной заслонке в условиях малой нагрузки — и даже при одном и том же угле дроссельной заслонки существует множество различных возможных нагрузок. Клапану ствола не хватает сложности, чтобы правильно дозировать топливо в таких различных обстоятельствах. И нет никакой компенсации за изменение атмосферных условий.
Тем не менее, некоторые из вас попытаются запустить установку Хилборна на трамвае. Мы не говорим, что это невозможно — просто будьте готовы к постоянному возни и ручной настройке. Если вы можете заставить машину работать на холостом ходу и двигаться на частично открытой дроссельной заслонке, она, вероятно, будет слишком обедненной на верхнем конце; и наоборот, если настроить надлежащую подачу топлива в верхнем пределе, холостой ход будет слишком богатым.
Magnetos не поможет — используйте первоклассную систему зажигания MSD. Но вы все равно будете часто менять свечи зажигания. Только два парня из каждых 100 добиваются успеха. Те, кто это делает, неизменно используют ручное переключение передач и вентилятор, что, кажется, увеличивает нагрузку на двигатель.
Если мы еще не отговорили вас от этого, не забудьте добавить небольшой вспомогательный расширительный бак. На автомобилях с установленными сзади бензобаками необходимо переместить первичную подачу топлива форсунки ближе к насосу с приводом от двигателя, чтобы избежать ограничений в обратных линиях, которые заставляют двигатель работать на обогащенной смеси. Расширительный бачок также облегчает заправку двигателя перед пуском. Он должен быть установлен выше, чем насос-форсунка, но ниже, чем клапан ствола. Это обеспечивает заливку насоса под действием силы тяжести для облегчения запуска, но не позволяет топливу самотеком поступать к форсункам. Помните, что верхняя часть уровня топлива определяет точку гравитационной подачи.
Уравнительные баки предлагаются Ron’s Fuel и другими источниками.
Добавьте запорный клапан между насосом и клапаном бочки. Закрытие отсечки после остановки двигателя предотвращает попадание топлива в цилиндры, а также помогает поддерживать систему в состоянии готовности для легкого перезапуска. Выберите самые длинные скоростные стеки, доступные для увеличения крутящего момента в среднем диапазоне, наряду с корпусами дроссельной заслонки и соплами на маленькой стороне. Для Chevy 350 самый маленький из доступных в настоящее время воздухозаборников оснащен 2 3/16-дюймовыми бабочками, которые все еще могут поддерживать мощность от 450 до 500 л.с. на улице с разумной управляемостью. Если вы сможете их найти, в 60-х Хилборн предлагал комбинации 1 13/16 и 2 1/16 бабочки.
Существует прямая зависимость между размером сопла, размером насоса и размером главного жиклера. Например, переход к более крупному насосу может потребовать форсунки с большим отверстием из-за более высокой производительности насоса.
Роторы № 0 в насосе PG150C обычно выполняют работу на улице, а мельницы 500ci-plus перемещаются до ротора № 1.
Настройка впрыска топлива
Когда система находится в руках, базовая настройка начинается с проверки правильной настройки рычажного механизма. Даже новая заводская система Hilborn нуждается в некоторой базовой регулировке рычажного механизма после установки, потому что зазоры меняются по мере нагрева двигателя. Сначала проверьте связь и бабочки на предмет привязки. При необходимости ослабьте винты-бабочки, несколько раз потяните каждый вал дроссельной заслонки вперед-назад, чтобы центрировать заслонки, и снова затяните винты. С закрытыми бабочками используйте щуп, чтобы получить надлежащий зазор между лезвием бабочки и корпусом. Наконец, на двигателе V-образного типа отрегулируйте поперечину рычажного механизма так, чтобы оба ряда открывались и работали одинаково. Для более точной настройки рассмотрите возможность измерения температуры выхлопных газов с помощью теплового пистолета.
Другим решением является устройство Uni-Syn, доступное от Hilborn, Kinsler и других источников.
Что касается общей калибровки системы, сначала отрегулируйте клапан ствола, чтобы сохранить хороший отклик, а также убедитесь, что время прохождения 60 и 330 футов достаточно сильное. Один из способов состоит в том, чтобы поворачивать шестигранное звено клапана ствола по одной плоскости за раз, пока вы не получите наилучший отклик дроссельной заслонки на холостом ходу без отрыжки или тряски.
После настройки холостого хода настройтесь на полный газ. К середине пути главный реактивный самолет находится под контролем и должен быть адаптирован к лучшим временам. Если вы используете спирт, вы затем отрегулируете высокоскоростной байпас. Обратите внимание, что неправильно заправленный бензиновый двигатель может иметь симптомы, противоположные бензиновым, поэтому, если автомобиль перестает тянуть или глохнет на верхнем конце, на самом деле у него слишком много топлива.
В этом случае уменьшите прокладку в высокоскоростном байпасе, чтобы наклонить его на верхнем конце для лучшего е.т. и миль/ч. Любое изменение струи требует соответствующего изменения высокоскоростного байпаса. Каждый раз, когда вы обогащаете или обедняете двигатель на один размер жиклера, вы должны добавить (для обогащения) или вычесть (для обеднения) одну 0,030-дюймовую прокладку из высокоскоростного байпаса.
Низкоскоростной байпас обычно настраивается последним. Удаление прокладок наклонит его вниз. Возможно, вам придется снова отрегулировать шестигранное соединение клапана ствола, если вы напортачили с низкоскоростным байпасом.
Если все это звучит довольно сложно, Hilborn поддерживает обширную онлайн-техническую библиотеку, а также размещает пошаговые видео с инструкциями на YouTube. Важно набраться терпения и вести учет своих изменений. Механический впрыск может быть старомодным и требует постоянной доработки, но наградой является непревзойденная производительность на полном газу, которая снесет двери практически всему.
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
These Are the Most Fuel-Efficient Pickups You Can Buy
These Are the SUVs Offering the Best Gas Mileage
Trending Pages
Best Electric Cars — Top Rated Electric Car Models
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Как работают топливные форсунки? Электрический | Механические
Транспортные средства стали необходимостью современной жизни, и мы не можем представить сегодняшнюю жизнь без транспортных средств.
Чтобы выжить сегодня, нужно купить то или иное транспортное средство. Но просто покупка не помогает, у владельца транспортного средства есть несколько обязанностей. Она/он должен регулярно кормить автомобиль топливом и другими дорогими вещами в дополнение к надлежащему уходу с его/ее стороны. В этой статье я подробно объясню, как работают топливные форсунки.
Чтобы правильно ухаживать за своим транспортным средством, владелец должен понимать, как работает транспортное средство. Многие люди знают о работе автомобиля, но многие из них не знают о топливных форсунках — их работе и о том, как топливо подается в автомобиль.
Топливные форсунки предназначены для подачи необходимого количества топлива в транспортные средства, чтобы могло произойти идеальное сгорание, чтобы обеспечить транспортному средству мощность, необходимую для работы. Если двигатель получает немного больше топлива, чем требуется, он может захлебнуться, а если его становится меньше, чем ему нужно, он может вообще не начать работать.
Итак, идеальное количество топливно-воздушной смеси действительно важно.
Содержание
Что такое топливная форсунка?Топливная форсунка представляет собой сопло и клапан, через которые топливо впрыскивается в камеру сгорания. Он просто работает в электронном виде. Обычно его закрепляют под некоторым углом, чтобы он распылял необходимое количество топлива на транспортное средство. Просто идеальная топливно-воздушная смесь не будет работать до тех пор, пока угол, под которым расположена топливная форсунка, давление, при котором она подает топливо в камеру сгорания, и форма распыления не будут идеальными.
В бензиновых и дизельных двигателях используются различные типы топливных форсунок, в бензиновых двигателях используется не такой прямой механизм, как в дизельных двигателях. Давайте узнаем больше о том, как работают топливные форсунки.
Как работают топливные форсунки? ЭБУ (электронный блок управления) или пружины управляют топливными форсунками, которые могут открываться и закрываться много раз в секунду.
Топливо из топливных баков забирается и транспортируется к топливным форсункам по топливопроводам. Достигнув топливной форсунки, топливо поднимается до точного уровня давления, до которого его необходимо поднять с помощью регулятора давления. Затем топливо разделяется на несколько камер. Затем топливо впрыскивается в камеру сгорания.
Топливные форсунки бывают двух видов: механические и электронные.
Механические топливные форсунки: Метод, используемый механическими топливными форсунками для впрыска топлива, очень похож на карбюраторные системы, которые использовались в прошлые годы, но на самом деле между этими двумя системами существует важное различие. Карбюраторная система используется для подачи топлива под низким давлением из топливного бака, а механическая система впрыска топлива используется для перекачки топлива под высоким давлением из бака, содержащего топливо.
Основной принцип работы механической топливной форсунки заключается в нагнетании топлива под высоким давлением из топливного бака.
Топливо поступает в аккумулятор после прокачки. Аккумулятор можно рассматривать как нечто, временно хранящее топливо. Затем в дело вступает блок управления дозированием системы. Он распределяет топливо по различным цилиндрам. Подача правильного количества топлива в различные цилиндры в нужное время очень важна.
Топливо и воздух должны быть тщательно смешаны при поступлении в цилиндр. Откидной клапан позволяет топливу поступать правильным потоком и смешиваться с воздухом в нужном количестве. В случае увеличения или уменьшения скорости автомобиля заслонка поддерживает пропорциональную смесь.
Две пружины известны как главная пружина, и здесь используется плунжерная пружина. Боевая пружина управляет подачей топлива в топливную форсунку, топливо, поступающее из топливного насоса, находится под давлением, и это давление помогает главной пружине открыться, и топливо поступает в топливную форсунку.
Затем топливо смешивается с воздухом, давление увеличивается, это возрастающее давление заставляет пружину плунжера двигаться и, следовательно, заставляет плунжер двигаться наружу, что приводит к открытию форсунки. Затем происходит контролируемое распыление топлива.
После завершения впрыска топлива для данного цикла давление падает, и поршень постепенно возвращается в исходное положение. Распыление или подача топлива прекращается.
Электронные топливные форсунки :Количество топлива и усилие, необходимое для открытия и закрытия клапана с помощью пружины, в этих системах отличаются от механических, поскольку электронные системы используют электронный блок управления для контролировать свои функции.
Несколько датчиков используются для отслеживания таких параметров, как температура воздуха, давление воздуха на впуске, температура двигателя, частота вращения двигателя и положение педали акселератора.
В соответствии с расчетами ЭБУ, к которому подключено все, что находится внутри двигателя, двигатель рассчитывает количество топлива, которое должно поступить в цилиндры. Этот вход подается на ECU. Обработка очень быстрая.
Топливные рампы, соединенные с топливной форсункой, перекачивают топливо из топливного бака. ЭБУ рассчитывает количество топлива, которое необходимо впрыснуть, и клапаны, которые необходимо открыть. Когда электронные сигналы отправляются от ECU на штифты топливной форсунки, внутри топливной форсунки создается электромагнит, который заставляет плунжер двигаться. Создается путь для прохождения топлива. Форсунка открывается, и топливо распыляется.
Затем ЭБУ прекращает подачу электронного сигнала, посылаемого на топливную форсунку, которая деактивирует электромагнит. После этого ничто не выталкивает поршень наружу. Таким образом, форсунка закрывается, и распыление топлива прекращается.
1. Почему форсунки выходят из строя?
Топливные форсунки выходят из строя, когда мусор (вода, частицы грязи и т.
д.) или ржавчина попадают в систему и со временем забивают форсунку, якорь или застревает игла форсунки. Чтобы предотвратить попадание мусора в систему, мы рекомендуем делать все возможное, чтобы содержать топливную систему в чистоте.
2. Каковы признаки проблем с топливной форсункой?
Признаки неисправных, неисправных, грязных, засоренных или негерметичных форсунок топливных форсунок:
- Проблемы с запуском.
- Плохой холостой ход.
- Неудачные выбросы
- Низкая производительность.
- Двигатель не достигает полных оборотов.
- Повышенный расход топлива.
- Неудовлетворительная работа двигателя.
- Всплески и рывки при различных нагрузках на дроссельную заслонку.
3. Что вызывает впрыск топлива?
Количество впрыскиваемого топлива регулируется заслонкой, расположенной в воздухозаборнике двигателя. Заслонка находится под блоком управления и поднимается и опускается в ответ на поток воздуха — когда вы открываете дроссельную заслонку, «всасывание» из цилиндров увеличивает поток воздуха, и заслонка поднимается.

