Принцип работы обогрева заднего стекла: Как работает обогреватель заднего стекла

Содержание

Как работает обогреватель заднего стекла

Еще лет 25 назад обогреватель заднего стекла считался чуть ли не космической технологией, а его появление на пятерках и семерках в экспортном исполнении вызывали неистовый восторг у диковатых владельцев советских машин. Сегодня только ленивый производитель не ставит нити обогрева на заднее стекло, и это уже не опция, а стандартная комплектация для всех автомобилей.

Нити обогрева размещаются на заднем стекле автомобиля, на некоторых моделях есть локальный подогрев лобового и задних боковых стекол. Задача устройства состоит в том, чтобы создавать на поверхности стекла плюсовую температуру, независимо от того, какая температура за бортом. Это позволит избавиться от запотевания, обледенения и обеспечит приличную видимость в любых условиях.

Стандартно, система обогрева заднего стекла состоит из нескольких элементов. Состав зависит от модели, но, к примеру, на Рено Логан компоненты следующие:

  • токопроводящие нити
  • контрольная лампа на щитке приборов
  • предохранитель в общем блоке
  • кнопка включения
  • контакты
  • реле обогревателя

Принцип действия прост — клемма от токопроводящих нитей с одной стороны подключена к бортовой электросистеме, с другой — завязана на массу. При подаче тока на нити они вырабатывают тепло, прогревая всю площадь стекла.

Неисправности в системе видны сразу же после пуска двигателя — если стекло прогревается неравномерно, о чем говорит неравномерное освобождение от запотевания или льда, значит нужно искать проблему. Чаще всего, нерабочая нить вызывает неполный прогрев, но если вся система отказывается работать, то причину искать нужно:

  • в нарушении контактов подключения блока нитей к электросистеме автомобиля
  • в отказе реле управления
  • в предохранителе в цепи электросистемы

Нерабочий предохранитель выявить проще всего — его можно прозвонить тестером, или поставить заведомо рабочий. Если обогреватель не запускается и сейчас — рассмотрим вариант с реле. Разбирать и возиться с реле никто не станет, проще сразу попробовать подключить рабочее. В случае фиаско — готовимся к восстановлению нитей или замене стекла заднего вида полностью.

Менять все стекло из-за одной перегоревшей нити нецелесообразно. В сервисах не занимаются ремонтом нитей, а предлагают замену стекла полностью, поэтому рациональным такой поступок не назовешь. Процедура восстановления обогревателя не сложна, не занимает много времени, при правильном подходе позволит сэкономить кучу денег.

Поиск проблемной нити и обрыва

Выяснить, какая из нитей не работает, проще простого — она просто не будет прогревать стекло в своей зоне, а с определением места разрыва придется повозиться.

Каждая из нитей подключена к боковым вертикальным шинам параллельно, следовательно, может работать независимо от соседних нитей. Если удалось найти место разрыва визуально, с помощью лупы — отлично. Если нет, тогда нам пригодится вольтметр.

На плюсовой шине напряжение должно быть 12 В, следовательно, в месте разрыва прохождение тока через нить прекращается, и вольтметр покажет это с точностью до миллиметра. Для этого нужно один щуп вольтметра закрепить на плюсовой клемме, и при включенном обогревателе провести вторым щупом по нерабочей нити до того места, где вольтметр покажет отсутствие напряжения. Обрыв локализирован. Точно так же можно выяснить место обрыва автомобильным пробником или омметром.

Методы устранения неисправности

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками можно провести несколькими способами для восстановления нити накаливания. Выбор способа зависит от ширины разрыва и материала высокоомной нити, но оптимальными вариантами станут следующие:

  • Токопроводящие пасты и клеи. Это простой, недорогой и эффективный метод. Им можно смело пользоваться в том случае, если ширина обрыва не более 1 мм. В продаже есть несколько специальных наборов для реставрации нитей. Их цена колеблется в пределах $12, они продаются в каждом автомагазине. В комплект уже входит паста, шприц и дополнительные приспособления для зачистки.
  • Еще дешевле будет метод применения токопроводящего клея типа «Контактол» или «Элеконт». В этом случае достаточно просто нанести клей на поврежденный участок с перекрытием проблемной зоны в 5-10 мм. Если клей не поддельный, то такое соединение сможет работать очень долго и не вызывать проблем.
  • Метод гальванической усадки меди. Метод очень хорош, но при наличии целой химической лаборатории. Своими руками в гаражных условиях его применение может быть рассмотрено только, как смелый эксперимент.
  • Мягкий припой. Доступный и надежный метод восстановления нитей накала. Нити паяются методом обычной пайки. Но есть один важный нюанс — ни в коем случае не пытайтесь зачистить место спайки наждачной бумагой. Это приведет только к увеличению ширины разрыва. Нить достаточно просто обезжирить ацетоном.

Если ширина разрыва больше миллиметра, то стоит усилить нить залуженной медной жилкой толщиной 0,2 мм. Для ремонта используется мягкий припой марки ПОС-61. При этом саму нагревательную нить лудить не нужно.

Таким образом, практически за 10 минут вы решите проблему обогрева заднего стекла и сэкономите на дорогой замене обогревателя.

Характеристика обогрева заднего стекла и его ремонт своими руками

Каждый автомобиль оборудуется устройством обогрева заднего стекла, которое позволяет водителю в непогоду иметь полную картину о том, что происходит сзади его авто. Но иногда бывает такое, что это устройство выходит из строя, от чего безопасность при вождении значительно снижается. Как осуществляется ремонт обогрева заднего стекла, как произвести эту процедуру своими руками? Узнайте ниже.

Описание обогревателя заднего стекла

В первую очередь, нужно разобраться с тем, что представляет собой токопроводящий подогрев автомобиля, как работают нити пленки накаливания и какие для нее характерны неисправности.

Устройство

Обогрев лобового стекла или заднего хорошо справляется не только с оттаиванием льда в зимнее время года, но и с запотеванием в сухую погоду. Благодаря нитям пленки накаливания стекло может равномерно избавиться от наличия льда, пока машина прогревается. Когда воздушный поток обогревателя только начинает становиться теплым, обогрев лобового стекла или заднего уже сделает его полностью прозрачным. Обогреватель является единственным эффективным методом в борьбе с запотеванием.

Места обрыва нити

Насчет ветрового стекла — его обогрев осуществляется в результате воздействия на него теплого воздуха. Что касается заднего, то в этом случае обогреватель представляет собой определенное количество нитей накаливания на пленке, установленных на клей, которые работают от напряжения. На обогреваемое стекло устанавливаются эти нити, характеризующиеся большим сопротивлением. Нити накаливания, установленные на клей, проводят через себя энергию, которая позволяет выделять тепло. В конечном итоге когда нажимается кнопка обогрева заднего стекла, нити начинают греться и полностью его нагревают.

Принцип работы и функции

Если у вас не работает обогрев заднего стекла или ветрового, то для правильной диагностики поломок нужно разобраться с принципом работы. Ниже приведена схема работы и подключения обогревателя своими руками к бортовой сети автомобиля. Как видите, питание идет с плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания, а также предохранители, в итоге поступая на контроллер устройства и контакт реле. Что касается минусового вывода, то он подключается к кузову транспортного средства, к массе также подключается один из выводов обогревателя.

Схема подключения устройства нагревателя

Во время активации обогревателя ток начинает идти на обмотку реле. После срабатывания реле осуществляется замыкание силовых контактов, а также одновременное соединение двух выводов, отмеченных цифрами 87 и 30. Напряжение поступает на обогреватель автомобиля, проходя через нити, установленные на клей, соединенные между собой параллельно. После этого напряжение вновь проходит через массу автомобиля и возвращается к минусу АКБ.

Возможные неисправности и их признаки

Если не работает обогрев заднего стекла, то об этом автолюбители обычно узнают, когда оно начинает потеть или на нем образуется налет. Включая функцию обогревателя, можно ждать очень долго, в итоге результатов не будет никаких или стекло обогреется частично. Здесь не нужно быть большим специалистом, чтобы понимать, что устройство требует ремонта.

В зависимости от схемы подключения, обогреватель ветрового или заднего стекла автомобиля может включаться как при включенном зажигании, так и без него, но обычно все же работает при включенном. В зависимости

Как выбрать обогреватель заднего стекла автомобиля?

Нагревается переднее стекло благодаря идущим потокам тепла, заднее – от устройства, что подключается к электроэнергии. На внутренней его стороне закреплена металлическая сетка, обладающая большое сопротивление. При прохождении тока образуется тепло, которое удаляет влагу за пару минут.

Из чего состоит обогреватель заднего стекла

Принцип, согласно которому работают системы обогрева в автомобилях, почти не отличаются, она начинает выполнять свою функцию после того, как заработает зажигание. Ток продвигается через реле, затем происходит включение устройства для нагревания, представляющее собой сетку, сделанную из нитей никеля, прикрепленных клеемами к шинам. К ним поступает электрическая энергия.

Кроме данного устройства в обогреве участвуют:

  • лампа индикатора:
  • выключатели – системы и зажигания;
  • специальный блок.

На стекло некоторых машин наносится напылитель, на него приклеивается сетка, поверх пленка, что не пропускает свет.

Как сделать обогреватель стекла автомобиля своими руками

Поскольку в предлагаемых схемах нет ничего особенного, приобретя необходимые заготовки, некоторые владельцы машин, производят обогреватель заднего стекла автомобиля своими руками. Для этого покупается:

  • провод – синий и красный;
  • металлические нити;
  • выключатели;
  • реле;
  • контакты и клеммы;
  • колодки.

Аккуратность нужна при работе с сеткой, поскольку элементы (нити), из которых она изготовляется весьма тонкие.

Смотрите видео о ремонте обогрева заднего стекла.

Весь процесс по созданию включает этапы:

  1. Сбор заготовок;
  2. Установка обогрева;
  3. Подсоединение и изолирование проводов;
  4. Подключение питания;
  5. Проверка работы.

Сначала снимаются колодки и панель. Затем их ставят на место. Клеммы аккумулятора временно убираются, иначе может получиться замыкание. Провод со знаком минус от реле подключают к предохранителю на 16А, с плюсом – на 8, после чего закрепляют в пучке с другими, не забыв заизолировать. Затем подсоединяется колодка в панель, устанавливается выключатель. Клемма приклеивается или припаивается канифолью.

Чтобы выяснить, насколько правильно сделана работа, включают зажигание, спустя пару минут обогрев. Используя мультиметр или омметр, определяют, все ли в порядке.

Читайте о предотвращении запотевания стекла автомобиля.
А также об устранении запаха системы кондиционирования.

Решить проблему, возникающую в дождь или снег, можно, заказав обогреватель заднего стекла на присосках, что питаются от прикуривателя, обладающего мощностью в 12В. В комплекте идет провод, болты, двухсторонний скотч. После включения наледь очищается достаточно быстро, запотевания не наблюдается.

В магазинах, торгующих автозапчастями, продаются блоки кнопок, реле времени, что подходит для обогрева стекол на разные виды автомобилей.

Можно купить комплекты нитей и клей, выключатели. Все это пригодится для оснащения системы, которую устанавливают или ремонтируют самостоятельно.

Поиск вероятных неисправностей

На неисправность обогрева обращают внимание, если система не включается или стекло отпотевает долго. В первой случае, возможно, что отказала кнопка, перегорел предохранитель. Во втором – скорее всего, происходит обрыв нитей, наклеенных на стекло, поскольку они легко повреждаются при транспортировке габаритных вещей. Проблему определяют индикатором напряжения, вольтметром, тестером.

Для восстановления сетки можно приобрести комплект, представляющий собой токопроводящую пасту. Шприцем его наносят на место разрыва нити. Их также запаивают, используя припой. Работа по устранению таких неисправности забирает не больше десятка минут.

Опубликовано: 07 марта 2017

Обогрев стекол

Обогрев стекол является незаменимой опцией в российских условиях эксплуатации

Салон

Дождь, метель, туман и, как следствие этого, запотевание стекол и недостаточная видимость при движении – все это хорошо известно нашим автомобилистам. Система обогрева стекол решает эту проблему. Конечно, можно обойтись и без нее и отогреть стекла с помощью печки – однако, во-первых, это занимает много времени, а во-вторых, из-за резкого перепада температур на стекле могут образоваться трещины.

Электронная система обогрева стекол служит для того, чтобы влага испарялась с поверхности окна, а наледь и снег таяли и не затрудняли обзор. Чаще всего обогрев стекол встречается на заднем стекле автомобиля, однако сейчас большое распространение получили системы обогрева лобовых стекол.

История

Впервые стекла с токоподогревом появились в 2000-х годах, когда их начали устанавливать на автомобили американской фирмы Ford. Существует и подобная отечественная продукция. Правда, она появились существенно позже: в 2007 «Борский стекольный завод» совместно с компанией «Технополис» приступили к разработке стекла с электробогревом, а в 2009 году стартовало массовое производство.

Существует несколько способов нанесения электропроводящей сетки на стекло. Первый, и наиболее распространенный – это метод шелкографии, при котором применяется серебряная паста. Есть и более дорогостоящий и прогрессивный метод – на стекло сплошным слоем наносится специальное покрытие, которое способно отражать ультрафиолетовые лучи снаружи и не пропускать инфракрасное излучение из салона. Таким образом, зимой тепло дольше охраняется внутри автомобиля, а летом наоборот такие стекла не пропускают лишний жар. 

Устройство и принципы работы

Электрообогреваемое окно представляет из себя стекло, на которое нанесена специальная пленка из поливинила с наитончайшими антихромовыми нитями. Эти нити не превосходят по толщине человеческий волос, и их практически невозможно увидеть глазом – значит, это не влияет на обзорность. При включении обогрева, по этим нитям начинает проходить ток — стекло быстро нагревается.

Между зарубежными и отечественными системами имеется различия. Российские стекла с электрообогревом обычно имеют две зоны нагревания – со стороны водителя и со стороны пассажира, они называются «контур А» и «контур В». Первым нагревается «контур А», очищая стекло перед водителем. Опыт показывает, что российская система способна отогреть стекло при температуре – 15 градусов по Цельсию за 5 минут. Потом в игру вступает «контур В», и отапливается уже пассажирская часть окна. Еще 5 минут, и стекло полностью отогрето.

При этом кнопка на панели, активирующая систему обогрева стекла, может принудительно переключить «контур А» на «контур В» — например в ситуации, когда для отогрева водительской стороны потребовалось менее 5 минут.

Ремонт обогрева заднего стекла | Каталог самоделок

Подробно рассмотрим ремонт обрыва одной или нескольких нитей, когда не работают некоторые горизонтальные полоски обогревателя заднего стекла. Случаи, когда вовсе не включается обогрев на стекле, связаны уже не с разрывом нитей, ведь не могут выгореть 12–16 штук одновременно, а с некоторыми другими причинами:

  • оборваны монтажные провода;
  • не срабатывает промежуточное реле;
  • не исправна кнопка включения;

 

Не горящая оповещательная лампочка в панели приборов, явно говорит лишь о неисправности только кнопки включения обогревателя заднего стекла.

 

Нахождение разрывов нитей

 

Место обрыва нитей можно обнаружить и без специального инструмента, визуально — если видно невооруженным глазом большие разрывы, широкие царапины, окисление поврежденных участков.

Также, когда на улице холодно, то на запотевшем заднем стекле при включенном обогревателе, можно обнаружить, что возле мест разрывов поверхность высыхает, хотя сама нить не греется.

Если же ничего не видно, тогда потребуется или индикатор с батарейкой, либо мультиметр, которыми можно наверняка обнаружить разрывы, а их может быть несколько у одной нити.

 

Индикатор фаз с функцией прозвонки, в который вставляется батарейка — очень удобный инструмент, он выручает не только, когда требуется найти разрывы нитей у обогревателя заднего стекла, как в нашем случае, но и при поиске мест перелома скрытой проводки в доме. Он даже пригодится для ремонта таких востребованных аксессуаров, как музыкальные наушники, ведь их тонкие провода так часто рвутся.

 

А мультиметр и вовсе должен быть у каждого, он всегда нужен в машине.Тем более сейчас, когда один такой прибор, простенькой конструкции, без класса точности, стоит совсем дешево.

 

В общем, достаточно одного из названных инструментов. На прозвоночный индикатор, на его металлический зацеп ручки, потребуется накрутить тонкий проводок. Затем, свободный конец этого проводка зацепляется на массу автомобиля, можно за дверной замок открытой двери, и сам индикатор ведется жалом по токопроводящей дорожке обогревателя. Подключать щупы мультиметра для проверки нужно аналогично, не забудьте только переключить универсальный измерительный прибор на DCV, 20 — измерение напряжения постоянного тока с пределом измерения до 20 вольт.

Рекомендуется, дабы не царапать тонкие медные дорожки, намотать обрывок ваты,смоченный в воде, на жало индикатора или острый щуп вольтметра.

 

В месте обрыва нити пропадет напряжение при включенном обогреве заднего стекла, о чем сообщит погасание лампочки индикатора или отсутствие показаний на мультиметре.

 

Пайка мягким припоем

 

На заводе медные токопроводящие дорожки на стекло наносятся электролитическим осаждением в ванне с медным купоросом. Но в гаражных условиях возиться с реактивами и раствором серной кислоты опасно, и грозит осветленными пятнами на задней полочке, а также сидении, а ещё дырами на своей одежде. А толку то мало — залатать самодельным электролизером можно только царапины или только очисть окисленные места у больших разрывов.

Мелкие царапины можно восстановить пайкой. Перед пайкой, для удаления зеленой окиси, достаточно раз протереть поврежденную поверхность тряпочкой, смоченной в спирте или любом из доступных растворителей. Пытаясь удалить зеленый налёт,нельзя пользоваться ножом, скальпелем, наждачной бумагой—только расцарапаете еще больше место повреждения.

 

В качестве флюса рекомендуется применять хлористый цинк, но можно воспользоваться любым активным жиром, вазелином или другим специальным составом, не оставляющим много гари после пайки. Твердая или растворенная во спирте канифоль не подойдет — слишком много оставляет грязи.

 

Тонкая медная проволока, 0.3–0.4 мм в диаметре потребуется для залатывания широких  разрывов. Паять нужно именно тонкую медную проволоку, толщиной не более 0.4 мм, потому что иначе более толстая со своим малым сопротивлением будет создавать в месте перемыкания больший нагрев, чем остальная неповрежденная часть нити.

 

Лудить можно только медную проволоку, не концы разорванной дорожки, поскольку от толстого оловянного хвостиканапыление на стекле может отвалиться.

 

Восстановление токопроводящим клеем

 

Вышеописанный метод ремонта является неаккуратным, впоследствии оставляет заметный след вмешательства на стекле. А есть специальный двухкомпонентный токопроводящий клей, стоимость которого в небольшом наборе составляет 10–15 долларов. Приготавливается состав смешиванием самого термостойкого цианакрилового клея с медным порошком, строго в пропорции, указанной в инструкции на упаковке.

 

Включать подогреватель заднего стекла сразу после нанесения ремонтного состава не следует, нужно датьклеюзастыть. Время затвердевания токопроводящего состава около 30 минут.

Приготовленную токопроводящую пасту необходимо наносить тонко, не толще работоспособной части нитки подогревателя заднего стекла. Также как в случае с ремонтом медной проволокой, слишком толстый слой застывшей пасты,имея малое сопротивление, будет греться сильнее, чем остальная часть токопроводящей дорожки. А в целом, создастся впечатление, что отремонтированная нить греется слабее других, которые в ремонте не были.

Маленькая хитрость: чтобы слишком светлая токопроводящая паста после высыхания совпала по цвету с напылёнными медными дорожками, в неё можно добавитьнесколько капель медицинского йода.

 

Мало кто знает, что оклеивать место ремонта на стекле обычным прозрачным скотчем неправильно: он оставляет слишком много липкого клеяи отрывается вместе с частью токопроводящейпасты. Ограничивать зону ремонта горизонтально и вертикально следуетузким бумажным малярным скотчем— только так поступают профессионалы. В некоторые ремкомплекты входит готовый трафарет, но при работе егоприходиться удерживать рукой.

 

Результаты ремонта

 

Ремонт мягким припоем скор и нетрудоемок,а результата хватает на несколько лет. Надежность такого метода подтверждена большим количеством домашних мастеров, прибегших к нему, поскольку от негофинансовые затраты сведены к минимуму. Требования минимальны: приобрести хороший высокоактивный флюс и иметьпрактические навыки пайки. Недостаток только один —места пайки на стекле видны, и их не замаскируешь.

 

Восстановление токопроводящим клеем также может выполнить каждый, в продаже имеется очень много ремонтных наборов, от дешевых маленьких упаковок до профессиональных ящиков. Качество ремонта, при соблюдении инструкции изготовителя, отличное и долгосрочное. Важное преимущество: работая аккуратно и имея знания можно так скрыть места ремонта, что стеклышко будет как новое.

 

Автор: Виталий Петрович, Украина Лисичанск.

 


Устройство обогрева заднего стекла

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Рис. 7.76. Проверка целости проводников элемента обогрева заднего стекла: 1 – щуп вольтметра; 2 – направление нажатия пальцем; 3 – фольга; 4 – дорожка нагревательного элемента

Чтобы не повредить дорожки нагревательного элемента при проверке, намотайте фольгу на наконечники щупов вольтметра. Для проверки на наличие обрыва прижмите фольгу пальцем и проведите ее по всем дорожкам нагревательного элемента (рис. 7.76).

Проверка технического состояния

Рис. 7.77. Схема проверки сопротивления дорожек нагревательного элемента заднего стекла

Включите обогрев заднего стекла выключателем и проверьте напряжение на каждой дорожке в точке, расположенной в середине стекла (рис. 7.77). Если напряжение по вольтметру составляет примерно 6 В, дорожку нагревательного элемента можно считать исправной.

Рис. 7.78. Определение местонахождения точки обрыва дорожки нагревательного элемента заднего стекла при показании вольтметра 12 В (точка обрыва отмечена крестиком)

Если дорожка оборвана посредине между центральной точкой и выводом «+» (рис. 7.78), вольтметр покажет напряжение 12 В.

Рис. 7.79. Определение местонахождения точки обрыва дорожки нагревательного элемента заднего стекла при показании вольтметра, равном нулю (точка обрыва отмечена крестиком)

Если обрыв дорожки произошел посредине между центральной точкой и выводом «–» (рис. 7.79), вольтметр покажет напряжение, равное нулю.

Для отыскания точного места обрыва медленно перемещайте щуп вольтметра по дорожке к предполагаемому месту обрыва. Найдите точку, где напряжение появляется или падает до нуля. Точка, в которой меняется напряжение, является точкой обрыва цепи.

Проверьте омметром сопротивление каждой дорожки нагревательного элемента между одним из выводов и средней точкой дорожки и между этим же выводом и средней точкой соседней дорожки. Сопротивление секции, в который произошел обрыв, будет в два раза больше сопротивления другой секции. Перемещайте щуп тестера по секции с разрывом до точки, в которой сопротивление резко меняется.

Устранение обрыва проводников  элемента обогрева

Для этого вам потребуются: токопроводящая краска, разбавитель для краски, клейкая лента, смывка для силикона.

С помощью тонкой кисти протрите поверхность стекла вокруг найденных мест обрыва дорожки, очистите эту поверхность смывкой для силикона и наклейте два кусочка клейкой ленты вдоль поврежденного проводника по обе стороны от места обрыва так, чтобы отрезки ленты не накладывались на нить проводника.

Сильно встряхните емкость с токопроводящей краской и кисточкой нанесите ее на место обрыва в три слоя с интервалом около

15 мин (наклеенные отрезки липкой ленты служат шаблоном, который обеспечивает нанесение слоя краски шириной, сравнимой с шириной дорожки нагревательного элемента).

Снимите липкую ленту.

Прежде чем включать обогрев стекла, дайте краске высохнуть достаточное время (время высыхания указано на упаковке с краской).

Для улучшения внешнего вида токоведущей дорожки после полного высыхания краски (через 24 ч) аккуратно удалите ножом излишек краски.

Что такое термопара? — Определение, принцип работы, конструкция, преимущества и недостатки

Определение: Термопара — это устройство для измерения температуры. Он используется для измерения температуры в одной конкретной точке. Другими словами, это тип датчика, который используется для измерения температуры в виде электрического тока или ЭДС.

Термопара состоит из двух проволок из разных металлов, сваренных на концах. Сваренная часть создавала стык, где обычно измеряли температуру.Изменение температуры провода вызывает появление напряжения.

Принцип работы термопары

Принцип работы термопары зависит от трех эффектов.

Обратный эффект — Обратный эффект возникает между двумя разными металлами. Когда тепло поступает к любому из металлов, электроны начинают переходить от горячего металла к холодному. Таким образом, в цепи возникает постоянный ток.

Короче говоря, — это явление, при котором разница температур между двумя разными металлами вызывает разность потенциалов между ними .Эффект Зее-Бека производит небольшие напряжения на один градус температуры.

Эффект Пельтье — Эффект Пельтье является обратным эффекту Зеебека. Эффект Пельтье утверждает, что разница температур может быть создана между любыми двумя разными проводниками путем приложения разности потенциалов между ними.

Эффект Томпсона — Эффект Томпсона утверждает, что , когда два разнородных металла соединяются вместе, и если они создают два соединения, тогда напряжение индуцирует всю длину проводника из-за температурного градиента .Температурный градиент — это физический термин, который показывает направление и скорость изменения температуры в определенном месте.

Конструкция термопары

Термопара состоит из двух разнородных металлов. Эти металлы свариваются в месте соединения. Это соединение считается точкой измерения. Точки соединения подразделяются на три типа.

  1. Незаземленный переход — В незаземленном переходе проводники полностью изолированы от защитной оболочки .Используется для работ с высоким давлением. Основное преимущество использования такого типа перехода заключается в том, что он снижает влияние паразитного магнитного поля.
  2. Заземленное соединение — В таком типе соединения металл и защитная оболочка свариваются друг с другом. Заземленный переход используется для измерения температуры в агрессивной среде. Этот переход обеспечивает устойчивость к шуму.
  3. Открытое соединение — Такой тип соединения используется там, где требуется быстрое срабатывание.Открытый спай используется для измерения температуры газа.

Материал, из которого изготовлена ​​термопара, зависит от диапазона измерения температуры.

Работа термопары

Схема термопары показана на рисунке ниже. Схема состоит из двух разнородных металлов. Эти металлы соединены вместе таким образом, что образуют два соединения. Металлы прикрепляются к стыку посредством сварки.

Пусть P и Q — два спая термопар.T 1 и T 2 — температуры на стыках. Поскольку температуры спаев отличаются друг от друга, в цепи генерируется ЭДС.

Если температура в переходе становится равной, в цепи генерируется равная и противоположная ЭДС, и через нее протекает нулевой ток. Если температуры перехода становятся неравными, в цепи возникает разность потенциалов. Величина индукции ЭДС в цепи зависит от типа материала, из которого изготовлена ​​термопара.Полный ток, протекающий по цепи, измеряется измерительными приборами.

ЭДС, наводимая в цепи термопары, определяется уравнением где Δθ — разница температур между горячим спаем термопары и эталонным спаем термопары.
а, б — константы

Измерение выхода термопары

Выходная ЭДС, полученная от термопар, может быть измерена следующими методами.

  1. Мультиметр — это более простой метод измерения выходной ЭДС термопары. Мультиметр подключается к холодным спаям термопары . Прогиб стрелки мультиметра равен току, протекающему через счетчик.
  2. Потенциометр — Выход термопары также можно измерить с помощью потенциометра постоянного тока.
  3. Усилитель с устройствами вывода — Выходной сигнал, получаемый от термопар, усиливается через усилитель и затем подается на регистрирующий или индикаторный прибор.

Преимущества термопары

Ниже приведены преимущества термопар.

  1. Термопара дешевле, чем другие приборы для измерения температуры.
  2. Термопара имеет быстрое время отклика.
  3. Имеет широкий температурный диапазон.

Недостатки термопар

  1. Термопара имеет низкую точность.
  2. Повторная калибровка термопары затруднена.

Никелевый сплав, сплав платина / родий, сплав вольфрама / рения, хромель-золото, сплав железа — это названия сплавов, используемых для изготовления термопары.

Тепловые насосы воздух-вода: принципы работы

Последнее изменение: 14 декабря 2020 г.

Общие сведения о тепловых насосах воздух-вода

Тепловые насосы «воздух-вода» могут обеспечить эффективное отопление и охлаждение вашего дома, особенно если вы живете в умеренном климате. После правильной установки тепловой насос воздух-вода может предложить дому от полутора до трех раз больше тепловой энергии, чем затрачиваемой им электроэнергии.Это может произойти из-за того, что тепловой насос передает тепло, а не преобразует его из какого-либо вида топлива, как это делают обычные системы внутреннего сжигания.

Хотя воздушные тепловые насосы используются в большинстве Соединенных Штатов и Скандинавских стран, они, как правило, не очень хорошо работают при отрицательных температурах. В климате с холодными зимними температурами тепловые насосы воздух-вода могут оказаться неэффективными для удовлетворения всех ваших потребностей в отоплении. Если вам нужно было установить систему газового отопления в качестве резервной, вы можете решить эту проблему.Однако тепловые насосы «воздух-вода», специально разработанные для холодного климата, начали давать многообещающие результаты.

Как работают тепловые насосы воздух-вода?

Полная и современная система теплового насоса обеспечивает эффективное энергосбережение и снижение выбросов углекислого газа. Производство тепла безопасно и экономично благодаря встроенному водонагревателю, погружному нагревателю, циркуляционному насосу и системе климат-контроля во внутреннем блоке. Тепло поступает извне через наружный блок, где хладагент циркулирует в замкнутой системе трубопроводов, передавая тепло от источника к внутреннему блоку.Критерии передачи тепла можно упростить следующим образом:

  1. Наружный блок забирает тепло из окружающего воздуха и передает его охлаждающей жидкости
  2. Компрессор повышает температуру охлаждающей жидкости
  3. Хладагент передает тепло в резервный бак горячей воды через теплообменник
  4. Горячая вода циркулирует в радиаторах и кранах
  5. Холодная вода перекачивается обратно в бак
  6. Охлаждающая жидкость переходит из бака в наружный блок

Если выполнить описанный выше процесс в обратном порядке, хладагент в наружном блоке будет забирать тепло из воды и выделять его во внешнюю среду, таким образом, тепловой насос может охлаждать дом при необходимости.Узнайте больше о том, как работают воздушные тепловые насосы.

Принцип работы холодильников — Как работают холодильники?

До того, как мы научились искусственно охлаждать пищу и места, где мы живем, мы использовали естественные способы снижения температуры. Зимой мы добывали лед из рек и озер и помещали его в ледяные домики, пока он не понадобился летом. Потом, В 1755 году шотландский профессор Уильям Каллен показал эксперимент, который медленно, но верно изменит мир.

Каллен применил современную версию древнего метода искусственного охлаждения, известного древним индейцам и египтянам — охлаждение испарением. Он использовал насос для создания частичного вакуума в емкости, где находился диэтиловый эфир. Это дало диэтиловому эфиру более низкую температуру кипения, и он закипел. Потому что это начало кипятить ему требовалась энергия для испарения, поэтому он начал поглощать тепло из окружающего воздуха, понижая температуру воздуха. Было даже произведено небольшое количество льда.Так родилось искусственное охлаждение. Это было непрактично и нельзя было использовать для охлаждения еды, но это было начало. Другие усовершенствованный метод и, после многих экспериментов, патентов и промышленных образцов, в 1915 году были представлены практичные бытовые холодильники.

Холодильник — это, по сути, тепловой двигатель, в котором работа выполняется с хладагентом, чтобы он мог собирать энергию из холодного региона; доставить в область более высоких температур и, тем самым, охлаждение холодных областей.Основными элементами холодильника являются компрессор, подключенный к внешнему, более горячая система труб (называемая змеевиками конденсатора), которая подключена к расширительному клапану, который подключен к внутренней, более холодной системе труб (испаритель катушки), который снова подключен к компрессору. Все они содержат хладагент, а змеевики испарителя помещены в термоизолированный «ящик», роль которого держать его внутри холодным.

Хладагент «запускается» в виде газа (помните — это цикл) от компрессора, который повышает давление, нагревая газ.Сжатый газ проходит через змеевики конденсатора (внешние) на задней стенке холодильника, которые сделаны так, что газ в них потеряет высокую температуру и начнет превращаться в жидкость потому что он находится под высоким давлением. Жидкий хладагент поступает в расширительный клапан. Поскольку это цикл, между клапаном и компрессором находится зона низкого давления — компрессор вытягивает жидкий хладагент из расширительного клапана в змеевики испарителя. Из-за низкого давления жидкости хладагент начинает кипеть и испаряться.Хладагент, который теперь представляет собой газ, проходит через змеевики испарителя и потому, что ему нужна энергия, чтобы испарить его. «Осушает» окружающую среду и делает холоднее. Из змеевиков испарителя газообразный хладагент поступает в компрессор, и цикл повторяется.

Ранние системы механического охлаждения использовали диоксид серы, хлористый метил и аммиак в качестве хладагентов, но перестали использовать диоксид серы и хлористый метил. потому что они были токсичными. Некоторые другие старые машины использовали метилформиат, хлорметан или дихлорметан.Хлорфторуглероды использовались с 1950-х годов. но были запрещены с конца 1970-х годов из-за опасений по поводу истощения озонового слоя. Их заменили перфторуглеродами и гидрофторуглероды, но они также подверглись критике. Сейчас их в основном заменяют фторированные парниковые газы.

Важность декорационного дизайна в заднем окне Хичкока — KSA MA Architectural Visualization

Сегодня я представлю критический взгляд на «Окно в заднее окно», режиссер Альфред Хичкок в 1954 году.Первый из его самых известных фильмов с «Головокружением», «На север через северо-запад», «Психо» и «Птицы», которые будут последовательно следовать в течение следующих девяти лет. Фильм «Окно в тыл» был добавлен в Национальный реестр фильмов США в Библиотеке Конгресса как «культурно, исторически и эстетически значимый». Я буду исследовать, почему этот фильм и по сей день считается таким эстетически значимым.

Рассматриваемый фильм исследует ограниченную перспективу главного героя Л.Б. Джеффрис и его стремление раскрыть правду о предполагаемом убийстве в его районе.Зритель отправляется в путешествие в ожидании от заточения квартиры Джеффриса, поскольку вы вынуждены решать, каким противоречивым теориям верить, погружаясь и выходя из небольших подсюжетов, развивающихся параллельно с основным расследованием. Рассмотрены темы вуайеристской этики, феминизма и динамики жизни сообщества. Напряженное повествование, ограниченное пространство декораций и фотография Роберта Бёркса делают этот фильм одним из лучших фильмов английского режиссера.

Хичкок изображает темы «Окна в тыл» через кинематографию и декорации. По словам Стивена Джейкобса, историка кино, Хичкок описал сюжет фильма как «чистейшее выражение кинематографической идеи». Это может быть истолковано как отсылка к вуайеристской теме, заключенной в фильме. Термин «вуайеризм», определенный в Оксфордском словаре, первоначально означал акт «получения сексуального удовольствия от наблюдения за другими, когда они обнажены или занимаются сексом.Однако теперь этот термин более свободно связан с наблюдением за другими.

Говорят, что «Окно в тыл» выражало темы как всеобщего удовольствия от наблюдения, так и ссылки на Scopophilia, это также термин, обозначающий получение сексуального удовольствия от взгляда. Это можно увидеть во всех наблюдениях за мисс Торсо, в начальных сценах загорающих женщин и в вертолете над головой или даже в наблюдениях Джеффа за молодоженами.

Лаура Малви, британский феминистский теоретик кино, говорит о том, как умелое использование Хичкоком процессов идентификации и либеральное использование субъективной камеры с точки зрения главного героя-мужчины привлекают зрителей на его место.

Малви также описывает концепцию «Взгляда внутри заднего окна» и то, как он характеризует кино как инструмент мужского зрительского присутствия. Она утверждает, что в классическом кино создаются изображения женщин, отражающие мужские сексуальные фантазии. Малви зашел так далеко, что предположил, что фильм закодирован как мужской. Феминистские критики часто рассматривают кинематографическую точку зрения , , как указание на власть или контроль над фильмом. Хотя можно было увидеть разделение на набор того, что просматривается, и где сидит зритель, поскольку Лиза представляет доминирующую независимую женщину, а мисс Торсо — типичную пассивную женскую роль.В установленном порядке квартира Джеффа совпадает с квартирой мисс Торсо, что может быть отражением его внутренних дилемм, когда он ставит под сомнение свои отношения с Лизой и его нежелание брать на себя обязательства. Критик Робин Вуд предположил, что все окна представляют собой возможные будущие результаты жизни Джеффа.

Принцип кино основан на удовлетворении наблюдения за другими. Хотя это поднято на новый уровень в «Окно в тыл», поскольку аудитория втягивается в ловушку перспективы Джеффриса на протяжении большей части фильма.Это необычно для фильмов Хичкока, поскольку он известен тем, что позволяет зрителям узнать больше, чем персонажи, чтобы продлить напряжение. В этом случае неизвестность возникает из-за слияния наблюдений, медленно раскрываемых на протяжении всего фильма. Вершина — когда сам Джеффрис раскрывается Ларсу Торвальду, и сюжет быстро разворачивается.

Показанные здесь афиши фильма демонстрируют выдающееся положение декораций в фильме, поскольку это главная особенность иллюстраций.Это также отражено в оригинальных трейлерах, которые, как говорят, показывают медленную панораму съемочной площадки с закадровым голосом и без актеров.

Снятый в студии Paramount в Лос-Анджелесе, но действие которого происходит в «Гринвич-Виллидж», Нью-Йорк, этот фильм был полностью снят в студии внутри этого набора. Создавая декорацию, они должны были создать ощущение реальности, поэтому, согласно документу Paramount Advance Campaign, Хичкок «отправил четырех фотографов в этот красочный район Нью-Йорка с инструкциями снимать деревню со всех сторон, в любую погоду и при любом освещении. от рассвета до полуночи.”

Утверждалось, что социальный контекст и архитектура фильмов Хичкока действуют как психические усилители истории. Заднее окно открывается на панораму жилого дома Манхэттена, погружаясь в соседние жилища и выходя из них фрагментами. Вступительная сцена создает динамичное повествование через архитектуру общинной жизни, изображающую эксцентричных мирских членов каждого сообщества.

Джон Белтон утверждает, что этот набор был звездой шоу.Он даже заходит так далеко, что говорит, что это более важно для успеха фильма, чем Джеймс Стюарт или Грейс Келли. Говорят, что в целом набор обошелся в 25% бюджета по сравнению с 12% для актеров. Это подчеркивает приоритеты Хичкока для этого фильма. Хичкок написал в статье для Британской энциклопедии: «Арт-директор должен обладать обширными знаниями и пониманием архитектуры». Когда он работал арт-директором в 1920-х годах, у него появилась привычка зарисовывать свои сцены на раскадровках, очень похожих на работы Джека Тати.Это не было обычной привычкой для Голливуда, но позволяло чувствовать контроль над кадрами, которого требовал Хичкок. Он заявляет: «Мне жаль, что мне не пришлось снимать картину. когда я просматриваю сценарий и создаю картинку на бумаге, для меня творческая работа сделана, а все остальное просто утомительно ».

Джозеф Макмиллан спроектировал комплекс и руководил его строительством. Набор был построен для телекамеры и кинозрителя, разместив их на центральной станции.

Во вступительной последовательности мы видим правило третей внутри оконного проема, медленно открывая набор за его пределами с увеличением затемнения, как если бы открывая шоу.Затем следует медленная панорама, исследующая пределы набора и установка персонажей. Однако внешнее здание Джеффа — единственное здание, которое не сохранилось. Мишель Шион говорит о забытой четвертой стене в наборе, который исследует тот факт, что многоквартирный дом Джеффа несколько удален от съемочной площадки, поскольку он даже не видит никого, кроме него в финальной сцене, когда он наконец виден. В фильме есть совершенно другое измерение, в котором потенциально другие вуайеристы становятся свидетелями того же, что и он. Это следует за концепцией Джеффа как части окна между фильмом и зрителями.

Теория окон, окружающих двор, как репрезентативных для телеэкранов, снова и снова возникает при обсуждении «Окна в тыл». Можно утверждать, что Хичкок использовал эту идею, чтобы прокомментировать подъем телевидения в 1950-х годах. Говорят, что дизайнеры даже подогнали размер окон к соотношению сторон пленки.

Режиссера часто называют не архитектором из-за уровня детализации его декораций.Даже в дизайне интерьера квартиры Джеффриса присутствуют визуальные диалоги, такие как важные подсказки к его занятиям, например, обрамленный «негатив» лица блондинки. Та же самая фотография в «позитивной» форме изображена на обложке большой стопки журналов, в которых рассказывается о роде занятий Джеффриса. Примером архитектурного диалога может служить разделение окон в квартире Торвальда. Считается, что эта особенность намекает на разрозненные отношения пары.А также тот факт, что все квартиры могут унаследовать пространство двора как общую комнату, которая их соединяет. Лабиринт разделенных пространств внутри двора призван показать изоляцию и разногласия внутри сообщества. Один из способов это можно увидеть: когда сообщество собирается во дворе во время кульминации фильма, медленное панорамирование в конце, кажется, показывает, что район возвращается в нормальное состояние, как будто ничего не произошло, хотя вы заметите мисс Мисс. Одинокие сердца в квартире композитора.Таким образом, объединение сообщества в пространстве сделало их ближе.

Большая часть сценарного дизайна действительно требует отказа от недоверия по отношению к простой архитектурной географии. Например, то, как персонажи перемещаются по этому лабиринту так своевременно, чтобы удерживать внимание аудитории. Однако эти нюансы прощены, поскольку они омрачены преобладающим напряжением сюжета. Ориентация набора означает, что сюжетные линии феминизма и то, что можно было бы назвать подрывными темами, такими как Скопофилия, часто упускаются из виду в основном сюжете убийства.

Не в том доме: Архитектура Альфреда Хичкока Стивена Джейкобса, он проводит параллели между Задним окном и театрами. Он описывает взгляд Джеффа как напоминающий архетипические декорации, которые можно было увидеть в ранних образцах современных театральных зданий эпохи Возрождения. Сходство городских архитектурных фрагментов и манипуляции геометрическим пространством неоспоримо. Однако из-за особой точки зрения кинематографии этот фильм не будет работать в театральной среде.Дизайнер Перейра подчеркнул, что уникальный набор задних окон никогда не мог быть воспроизведен на сцене. по его словам, Хичкок полностью изменил устаревшие правила, создав единый фильм, который можно было снять только как фильм ».

Дизайн декорации был доведен до максимума благодаря тщательному использованию композиции и диегетической кинематографии. Масштабирование, панорамирование и скачкообразная резка позволяют использовать тот набор, который используется в фильме, для динамичного понимания окрестностей. Хотя мы никогда не двигаемся с одного места, нам разрешается убежать, попав в порталы подсюжетов соседей.Использование бинокля и камеры Джеффа — отличный способ позволить зрителю увидеть детали в реалистичной манере, не отрываясь от точки зрения Джеффа. Эмоции Джеффа также присутствуют в кинематографии его взгляда на Лизу. Сцены, в которых он смотрит на нее, дают нам ощущение его силы любви к ней, поскольку она — единственное, что находится в фокусе в кадре. Использование Хичкоком глубины резкости в этих кадрах создает представление о его чувствах к ней, поскольку все остальное становится незначительным.

Кинематография и декорации позволяют теме захоронения всегда быть центральной метафорически и буквально в повествовании. Сад используется в качестве маркера для обозначения развития участка, поскольку мы видим тележку камеры, возвращающуюся в сад каждый раз, когда происходит застройка.

Освещение, используемое в фильме, считается психоаналитическим устройством, используемым для того, чтобы указать зрителю, когда ему следует почувствовать страх, заинтригованность или созерцание. Большая часть фильма посвящена вопросу о том, действительно ли Торвальд убил свою жену, и часто возникают сомнения из-за отсутствия освещения, которое может заставить зрителей усомниться в их подозрениях.


Однако интригует то, что в этот момент персонажи выбирают окончательный путь веры в подозрения, причиной которых является отсутствие освещения в квартире Торвальда. Небольшой горящий след от его сигареты просвечивает сквозь тьму, указывая на его присутствие и преднамеренную изоляцию от общества. Этот мощный прием лучше всего проявляется, когда Торвальд замечает, что Джефф наблюдает за ним. Также эффект виньетки, вызванный видом из камеры, привлекает внимание зрителей к объекту кадра.

В книге Юхани Палласмаа «Архитектура изображения: экзистенциальное пространство в кино» говорится, что, например, в фильмах Хичкока «Север через северо-запад», «Окно в заднюю дверь», «Головокружение», «Психо» и «Птицы» — здания играют центральную роль. Он утверждает, что Хичкок действительно очень хорошо понимает умственную работу и значение архитектуры. Его интерес к архитектуре выражается в его ответе на вопрос Франсуа Трюффо о доме в его предыдущем фильме «Саботаж»: «В каком-то смысле весь фильм — это история этого дома.Дом был одним из трех ключевых персонажей фильма ». Хичкок также признается, что два здания в Psycho, квазиготический дом и горизонтальный мотель, образуют продуманную архитектурную композицию: «Я чувствовал, что такая архитектура поможет создать атмосферу пряжи, которую он комментирует.

Теперь я хотел бы обратить ваше внимание на прошлое Хичкока, он начинал с немых немецких экспрессионистских фильмов. В котором работал сценографом. Джейкобс утверждает, что будучи художником-постановщиком, Хичкок не только усвоил эстетику экспрессионизма, популярную тогда в немецком кинематографе, но и испытал на собственном опыте динамику студийной системы и весь скрытый в ней контроль.«Немецкое кино было более архитектурным, более тщательно спроектированным, более ориентированным на атмосферу», — пишет Джейкобс, цитируя биографа Хичкока Патрика МакГиллигана.

Идея чистого кино Хичкока основывалась на классической теории монтажа, он утверждал, что «немые картины были самой чистой формой кино; единственное, чего им не хватало, так это звука разговоров и шумов. Но это небольшое несовершенство не повлекло за собой серьезных изменений, которые принесло звучание. Во многих фильмах, которые сейчас снимаются, очень мало кино.В основном это то, что я называю «фотографиями разговаривающих людей, которые не имеют никакого отношения к искусству кино». Когда мы рассказываем историю в кино, мы должны прибегать к диалогу только тогда, когда невозможно поступить иначе. Я всегда стараюсь сначала рассказать историю кинематографическим способом, с помощью последовательности кадров и фрагментов пленки между ними… Для меня один из главных грехов сценариста, когда он сталкивается с трудностями, — это сказать: «Мы можем закройте это строкой диалога. »Диалог должен быть просто звуком среди звуков, просто тем, что исходит из уст людей, чьи глаза рассказывают историю в визуальных терминах.”

Это очевидно в «Окне в тыл» в сцене «Мисс одинокие сердца», которая почти напоминает немую короткометражку в фильме. Даже когда с ней кто-то есть и голоса слабо слышны, язык не синхронизируется с движением рта. Похоже, для Хичкока это было не так важно.

Ранние немые фильмы Хичкока часто называют чертежами его более поздних работ, поскольку они повторяют те же хичкоковские темы о мужчинах, ложно обвиняемых, вуайеристах и ​​т. Д.А также камеи торговой марки Hitchcock. Бриони Диксон, старший куратор немого кино в Национальной библиотеке BFI, считает, что эти фильмы являются свидетельством того, что «с самого начала он обладал большим талантом рассказывать тонкие и сложные истории в картинках»

Многие считают Хичкока революционным провидцем в киноиндустрии, однако даже он откуда-то разработал свой фирменный стиль. Этот стиль был связан с кинематографией немецких экспрессионистов.

Говорят, что на Хичкока повлиял немецкий экспрессионизм в отношении декораций, освещения и искажения.Немецкий экспрессионизм был ответом на то, что искусство и кино представляют реальность. Однако, если вы посмотрите на Кабинет доктора Калигари , он показывает искаженный набор. Где, как сказал Хичкок, он создавал интригу, играя против реальности. Комплект Rear Window производит впечатление невинного и среднего соседства. В интервью Хичкок заявляет, что если вы приведете кого-нибудь на кухню, запрыгнете на стол и закричите, это шокирует. Но если кухня похожа на кабинет доктора Калигрей, можно ожидать, что кто-то вскочит на стол и закричит.Поэтому он нарушил норму, чтобы создать напряжение.

Однако в его работах, похоже, присутствует немецкий экспрессионизм в использовании света. В экспрессионизме свет используется для придания глубины персонажам. Это можно увидеть в обращении с квартирой Джеффриса, где он часто прячется в тени.

Хичкок создал такой глобальный бренд своей работы, что фильмы, адаптирующие его стиль, описываются как Hitchockian. Было показано много фильмов, заимствовавших его уникальный стиль.Например, во-первых, Disturbia (2007) почти идентична Rear Window в своих вуайеристских темах и даже маркетинговых образах — они могут разделять те же темы вуайеризма и ограниченной перспективы, однако критик Observer Филип Френч описал ее как «вялого подростка. номерная версия заднего окна ».

Вуайеризм можно также увидеть в работе Джека Тти в Playtime или инди-фильме под названием K is for Knell, представленном здесь.

Фильм «Похоронен» (2010), режиссер которого вдохновил Альфреда, также напоминает работы режиссеров.Которая в реальном времени следует за похоронами человека и его бегством на время. В фильме использована интрига в стиле Хичкока и удерживает внимание зрителей в тесноте всего лишь гроба.

Его влияние можно увидеть даже в современных телевизионных программах, таких как «Друзья», которые также используют свой набор, чтобы раскрыть сюжет и исследовать всеобщее удовлетворение наблюдением.

В равной степени Хичкок определил свой стиль по таким влияниям, как Анри-Жорж Клузо, постановщик таких хитов, как Les Diaboliques (1955) и The Wages of Fear (1953). Хотя трудно сказать, кто кого вдохновлял, поскольку, согласно It’s Only a Фильм: Альфред Хичкок, личная биография Шарлотты Чандл, «Диаболики» был одним из любимых фильмов Хичкока.Клузо также сказал, что уважает Хичкока, и заявил: «Я очень им восхищаюсь и польщен, когда кто-то сравнивает мой фильм с его»

Во-вторых, Д. У. Гриффит — один из немногих людей, на которых Хичкок повлиял. Режиссер 1875 года рождения получил прозвище «Изобретатель Голливуда». Хичкок назвал его «Колумбом экрана» и заявил, что он основал современную технику искусства в «Film Weekly».

В заключение «Окно в тыл» Хичкока рассматривается как социальный комментарий к человеческим характеристикам вуайеризма, идентичности и гендерных ролей, которые он изображает через свой методологический режиссерский стиль, манипулирование заданным дизайном декораций и кинематографию.Говорят, он утверждал, что презентация истории важнее содержания. Надеюсь, этот анализ открыл окно ко многим тонким нюансам, которыми славится Хичкок, которые могут остаться незамеченными даже при одном просмотре этого фильма. Я просто хочу уйти с одним вопросом. Если бы диалог был удален, как вы думаете, этот фильм интерпретировали бы совсем по-другому?

Теа Маршалл-Берендт. 23.11.2015. Кентский университет.
Ресурсы:

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *