Пневматическая тормозная система тягачей и прицепов. Конструкция
Большинство современных грузовых автомобилей, прицепов к ним и автобусов оснащено пневматической тормозной системой, работа которой связана со взаимодействием большого количества управляющих и исполнительных элементов. Проведение проверки технического состояния и инструментального контроля указанной системы требует от диагностов хорошего понимания общих принципов ее построения и функционирования. Поэтому целесообразно остановиться на конструктивных особенностях данной системы более подробно.
Пневматическая тормозная система — это тормозная система, привод которой осуществляется посредством использования энергии сжатого воздуха. При этом под тормозным приводом подразумевается совокупность элементов, находящихся между органом управления и тормозом и обеспечивающих их функциональную взаимосвязь. В тех случаях, когда торможение осуществляется целиком или частично с помощью источника энергии, не зависящего от водителя, содержащийся в устройстве запас энергии также считается частью привода.
Рис. Пневматическая одноконтурная тормозная система
Привод, как правило, подразделяется на две функциональные части:
- привод управления
- энергетический привод
При этом управляющие и питающие магистрали, соединяющие буксирующие транспортные средства и прицепы, не рассматриваются в качестве частей привода.
Привод управления — это совокупность элементов привода, которые управляют функционированием тормозов, включая функцию управления необходимым запасом энергии.
Энергетический привод — совокупность элементов, которые обеспечивают подачу на тормоза энергии, необходимой для их функционирования, включая запас энергии, используемой для работы тормозных механизмов.
Тормоз — это устройство, в котором возникают силы, противодействующие движению транспортного средства. Тормоз может быть фрикционным (когда эти силы возникают в результате трения двух движущихся относительно друг друга частей транспортного средства), электрическим (когда эти силы возникают в результате электромагнитного взаимодействия двух движущихся относительно друг друга, но не соприкасающихся частей транспортного средства), гидравлическим (когда силы возникают в результате действия жидкости, находящейся между двумя движущимися относительно друг друга элементами транспортного средства), моторным (когда эти силы возникают в результате искусственного увеличения тормозящего действия двигателя, передаваемого на колеса).
Рис. Схема простейшего пневмотормоза автомобиля: 1 — ресивер; 2 — педаль; 3 — кран; 4 — тормозной цилиндр; 5 — пружина; 6 — шток тормозного механизма; 7 — тормозная колодка
Элементы системы фрикционного тормоза называются тормозными механизмами.
В пневматических тормозных системах приводом управления являются элементы пневмопривода, с помощью которых подаются сигналы на автоматическое или регулируемое срабатывание элементов энергетического привода. На управляющих элементах пневмопривода (тормозных кранах, клапанах, регуляторах и т.п.) вход управляющего пневмосигнала всегда обозначается цифрой 4. Такое же обозначение данного сигнала имеет место на функциональных и структурных схемах.
Энергетическим приводом в пневматических тормозных системах являются элементы, с помощью которых осуществляется питание сжатым воздухом элементов привода управления или исполнительных элементов энергетического привода (тормозных камер, энергоаккумуляторов, пневмоцилиндров и т. п.). Науправляющих элементах пневмопривода вход питающей магистрали всегда обозначается цифрой 1. Следует отметить, что в ряде случаев управляющий сигнал может одновременно выполнять функции питающего. В этом случае на элементах и схемах пневмопривода вход такого сигнала все равно обозначается цифрой 1.
Любой выходной пневматический сигнал или воздействие обозначается на элементах управления или схемах цифрой 2.
В случае, когда какие-либо элементы управления имеют несколько входов или выходов, относящихся к различным контурам тормозной системы, они маркируются цифрами (в порядке возрастания), следующими после обозначения, указанного выше (например, 11, 12, 21, 22 и т.п.).
Цифрой 3 на элементах тормозного привода обозначается связь с атмосферой.
Рассмотрим функционирование пневмопривода тормозной системы и отдельных ее элементов на примере системы грузового автомобиля, предназначенного для буксирования прицепа и, соответственно, прицепа, буксируемого таким тягачом.
Компрессор — это воздушный насос, который нагнетает воздух в питающий контур и, как правило, осуществляет первичную регулировку его давления. Регулятор давления управляет подачей сжатого воздуха компрессором с целью поддержания его давления в заданных пределах. Осушитель воздуха производит подготовку сжатого воздуха для использования в пневмосистеме. Основная его задача — отделение от воздуха паров воды и от- фильтровывание различных примесей (в основном паров масла). В современных системах осушитель совмещает функции отделения от примесей и регулировки давления, поэтому в таких системах регулятор давления как отдельный узел отсутствует. Поскольку большинство осушителей работает по принципу регенерации, они имеют отдельный ресивер, с помощью которого обеспечивается регенеративная функция.
В некоторых видах пневмосистем может применяться предохранитель от замерзания, смешивающий со сжатым воздухом летучую низкозамерзающую жидкость для предотвращения замерзания воды, конденсирующейся на элементах тормозного привода при низких температурах. Однако эти устройства в настоящее время применяются редко, так как современные модели осушителей обеспечивают подготовку сжатого воздуха с достаточной эффективностью.Рис. Схема пневмопривода тормозной системы: а — грузового автомобиля-тягача; б — прицепа; 1 — компрессор; 2 — регулятор давления; 3 — осушитель воздуха; 4 — регенерационный ресивер; 5 — четырехконтурный защитный клапан; 6-8 — ресиверы контуров пневмопривода; 9 — дополнительные потребители воздуха; 10 — манометр; 11 — контрольные и аварийные сигнализаторы; 12 — ножной тормозной кран; 13 — модулятор АБС переднего колеса; 14 — тормозная камера переднего колеса; 15 — обратный клапан; 16 — ручной тормозной кран; 17 — ускорительный клапан; 18 — регулятор тормозных сил задней оси; 19 — модулятор АБС заднего колеса; 20 — тормозная камера с энергоаккумулятором; 21 — тормозной кран управления тормозной системой прицепа; 22, 29 — питающие соединительные головки; 23, 30 — соединительные головки управляющей магистрали; 24 — электронный блок управления АБС тягача; 25 — контрольные лампы АБС; 26 — датчик АБС переднего колеса; 27 — датчик АБС заднего колеса; 28, 44 — соединительная вилка АБС; 31, 32 — фильтры воздуха; 33 — тормозной кран прицепа; 34 — ресивер; 35 — кран растормаживания прицепа; 36 — клапан соотношения давлений; 37 — регулятор тормозных сил передней оси; 38 — модулятор АБС передней оси; 39 — тормозные камеры передней оси; 40 — регулятор тормозных сил задней оси; 41 — модуляторы АБС средней и задней оси; 42 — тормозные камеры средней оси; 43 — тормозные камеры задней оси; 45 — электронный блок управления АБС прицепа; 46 — диагностический разъем АБС прицепа; 47 — датчики АБС передних колес; 48 — датчики АБС задних колес
После прохождения через осушитель сжатый воздух поступает к четырехконтурному защитному клапану. Основные функции данного устройства:
- разделение потока сжатого воздуха на независимые контуры
- обеспечение последовательного заполнения контуров сжатым воздухом после возрастания давления в одном из контуров до установленного значения
- обеспечение герметичности остальных контуров тормозной системы при разгерметизации или большом падении давления в одном из них
Четырехконтурный защитный клапан распределяет воздух по следующим контурам:
- двум независимым контурам рабочей тормозной системы тягача (I и II)
- контуру стояночной (аварийной) тормозной системы, а также питающему и управляющему контурам прицепа (III)
- контуру питания пневмоподвески и прочих дополнительных потребителей воздуха (9 на рисунке), например пневмоподвески кабины, сиденья водителя, пневмогидроусилителя сцепления, привода вспомогательной тормозной системы (на рисунке представлен краном управления моторным тормозом)
Каждый из контуров имеет исполнительные элементы, которые и реализуют конечную функцию непосредственного воздействия на тормозной механизм, а контур тормозной системы прицепа имеет соединительные головки для подключения к управляющей и питающей магистралям тягача.
В контурах I и II рабочей тормозной системы сжатый воздух после ресиверов подается к ножному тормозному крану в верхнюю и нижнюю секции соответственно. Внутри данного элемента происходит формирование либо чисто управляющего, либо комбинированного (управляющего и одновременно питающего) сигнала, который поступает непосредственно (как показано на рисунке для тормозов передних колес) или через определенные управляющие элементы 18 (как показано на рисунке для тормозов задних колес) к исполнительным элементам тормозных систем (14, 20). В качестве дополнительных управляющих элементов могут выступать ускорительные (релейные) клапаны, регуляторы тормозных сил, обеспечивающие функцию ускорительных кранов, краны быстрого оттормаживания и т.п. В качестве исполнительных элементов могут служить простые диафрагменные тормозные камеры либо комбинированные тормозные камеры с энергоаккумулятором.
В контуре III сжатый воздух поступает к ручному тормозному крану аварийной и стояночной тормозных систем, где формируется, как правило, чисто управляющий сигнал, который при поступлении на ускорительный клапан 17 аварийной тормозной системы производит подачу или сброс давления воздуха из секции энергоаккумулятора комбинированной тормозной камеры.
К контурам тормозной системы подсоединяются контрольно- измерительные приборы. Обычно это манометры, указывающие давление в контурах I и II, или один общий манометр. Кроме того, имеются контрольные лампочки, которые сигнализируют о падении давления в контурах пневмопривода.
К пневмосистеме тягача подключен ряд компонентов АБС, реализующих данную функцию для всего комбинированного транспортного средства. В их число входят датчики АБС, считывающие значения угловой скорости колес, электронный блок управления, суммирующий и анализирующий сигналы датчиков и формирующий сигнал для выходного воздействия, модуляторы АБС (электромагнитные клапаны), играющие роль исполнительных механизмов, соединительная вилка прицепа, а также контрольные и диагностические лампы, подающие сигналы о техническом состоянии системы.
Прицеп снабжается сжатым воздухом от тягача через питающую соединительную головку, окрашенную в красный цвет. Пройдя через фильтр и тормозной кран прицепа, воздух поступает в ресивер.
Управляющий пневматический сигнал проходит через соединительную головку управляющей магистрали, окрашенную в желтый цвет, и, пройдя через фильтр, подается на тормозной кран прицепа. Под воздействием этого сигнала в указанном кране формируется выходной управляющий сигнал, который корректируется регуляторами тормозных сил в зависимости от загрузки транспортного средства. На полуприцепах и прицепах, имеющих центральное расположение осей, устанавливается один регулятор тормозных сил. Прицепы с разнесенным положением осей в управляющей магистрали тормозной системы передней оси могут иметь дополнительный клапан согласования давлений, служащий для обеспечения благоприятного соотношения давления воздуха между данными осями. Скорректированный управляющий сигнал подается к модуляторам АБС, которые на прицепах могут играть, кроме того, роль ускорительных клапанов. В зависимости от исполнения системы, а также для соблюдения нормативных требований один модулятор на прицепах может питать исполнительные механизмы оси, отдельного колеса или нескольких колес по одному из бортов прицепа. В пневматической части модуляторов управляющий сигнал преобразуется в сигнал, приводящий в действие исполнительные элементы (тормозные камеры). В ряде случаев на прицепах используются в качестве исполнительных элементов тормозные камеры с энергоаккумуляторами. При этом имеется дополнительная пневматическая магистраль, осуществляющая подачу сжатого воздуха в секции энергоаккумулятора, и устройство приведения в действие стояночной тормозной системы, находящееся вне кабины водителя.
Элементы АБС прицепа включают следующие устройства:
- колесные датчики
- блок управления
- модуляторы давления с функцией ускорительного клапана
Для проверки корректности работы системы служит диагностический разъем, а для электрического питания системы и поступления управляющих сигналов от тягача — соединительная вилка.
Пневматическая тормозная система
Пневматическая тормозная система — вид тормозной системы, где в качестве энергоносителя используется сжатый воздух. Это популярное решение на грузовом транспорте. В LCMS ELECTUDE модуль, посвящённый пневматической тормозной системе, теперь доступен и на русском языке.
Грузовые автомобили оснащены пневматическими тормозами.
Преимущества пневматических тормозов:
- Пневматические тормоза работают при более низком давлении по сравнению с гидравлическими тормозами.
- При использовании пневматических тормозов Вам не нужно заменять тормозную жидкость, т.к. они в ней не нуждаются.
Функции
Пневматическая тормозная система выполняет несколько функций:
- Замедление грузовика. Осуществляется при повороте.
- Остановка грузовика. Осуществляется, например, на светофоре.
- Удержание припаркованного грузовика на месте. Осуществляется для предотвращения скатывания грузовика со склона.
Устройство
Пневматическая тормозная система грузовика состоит из следующих компонентов:
- Основной (ножной) тормоз. Вы задействуете этот тормоз с помощью ножной педали в кабине.
- Стояночный тормоз. Вы управляете этим тормозом с помощью рычага на приборной панели.
- Аварийный тормоз. Этот тормоз приводится в действие тем же рычагом, что и стояночный тормоз.
Рабочий (ножной) тормоз. Ножной тормоз (англ. service brake) используется для торможения перед поворотом или для остановки перед светофором. Он также используется для снижения скорости при движении вниз по склону. Ножной тормоз приводится в действие с помощью педали внутри кабины.
Аварийный тормоз. Аварийный тормоз (англ. emergency brake) используется для быстрого торможения.
Чтобы задействовать аварийный тормоз, используется рычаг стояночного тормоза, который расположен на приборной панели. Рычаг стояночного тормоза используется как для стояночного тормоза, так и аварийного тормоза:
Для активации каждого из тормозов Вам следует поднять рычаг на определённую высоту:
- Промежуток от начального положения рычага до упора (положение, в котором рычаг останавливается) является аварийным тормозом. Таким образом, Вы можете контролировать процесс торможения.
- Если Вы продолжите воздействовать на рычаг, опустив его максимально вниз, то рычаг будет выполнять функцию стояночного тормоза.
Стояночный тормоз. Стояночный тормоз (англ. parking brake) используется для удержания припаркованного грузовика на стоянке. Поэтому этот тормоз получил такое название. Эта тормозная система приводится в действие рычагом стояночного тормоза, который находится на приборной панели. Для активации стояночного тормоза следует потянуть вверх рычаг стояночного тормоза и опустить рычаг до упора.
Для того, чтобы не только получить знания, но и на практике поработать с пневматической системой, в модуле есть интерактивные анимированные компоненты. А для проверки знаний в LCMS ELECTUDE предусмотрены специальные тесты.
Что такое пневматические тормозные системы? | Работа пневматических тормозных систем | Часть пневматических тормозных систем
Важный момент
1
Что такое пневматические тормозные системы?
Пневматические тормозные системы обычно используются в тяжелых коммерческих транспортных средствах и грузовиках. Они требуют сильного тормозного усилия, которое может быть приложено только ногой водителя. Для управления пневматическим тормозом вы применяете давление сжатого воздуха, а не просто давление ноги, действующее на гибкую диафрагму в тормозной камере.
Сегодня мы узнаем о пневматической тормозной системе. Пневматическая тормозная система представляет собой тормозную систему большой мощности. Он обычно используется на тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, автобусы и т. д. В моих предыдущих сообщениях мы обсуждали несколько типов тормозов, и мы знаем, что существует только два типа тормозных систем.
Первый называется дисковым тормозом, а второй — барабанным. Эти тормоза приводятся в действие людьми или другим источником энергии. В зависимости от источника питания эти тормоза можно разделить на другие типы, такие как гидравлические тормоза, пневматические тормоза, вакуумные тормоза и т. д. При управлении большегрузным транспортным средством человек не может создать тормозное усилие.
Итак, другая система питания используется для создания тормозной силы, которая воздействует на тормозную колодку и создает силу трения между тормозом и шиной, которая останавливает автомобиль. Пневматическая тормозная система использует воздух для создания этой силы. Этот тип торможения аналогичен гидравлическим тормозам, требующим, чтобы эти тормоза использовали сжатый воздух для включения тормозов вместо гидравлического давления.
Это основная концепция любой тормозной системы с усилителем. Теперь мы обсудили, как эта система использует воздух для создания тормозного усилия. Пневматическая тормозная система или пневматическая тормозная система — это тип тормозной системы, в которой сжатая жидкость из гидравлической системы заменяется сжатым воздухом для создания давления на поршень главного цилиндра, который, в свою очередь, останавливается для создания давления на тормозную колодку или транспортное средство.
Также прочтите: что такое дисковый тормоз? | Основные компоненты дискового тормоза | Принцип работы дискового тормоза | Типы дисковых тормозов
Работа пневматических тормозных систем:
При нажатии педали тормоза выпускной канал закрывается, а воздухозаборный канал открывается, и сжатый воздух возвращается в камеру. Во время обратного хода выпускной канал открывается, а впуск закрывается, и используемый воздух выходит в атмосферу.
Система оснащена аварийным механическим тормозом, который можно использовать при отказе подачи воздуха в пневматической тормозной системе, известной как пневматическая гидравлическая тормозная система.
Когда водитель транспортного средства нажимает педаль тормоза, чтобы остановить или остановить транспортное средство, выполняются следующие процедуры – Когда водитель запускает двигатель, включается тормозной компрессор, поскольку он питается от двигателя, который, в свою очередь, начинает сжимать атмосферный воздух. воздух и сжатый воздух направляется в резервуар сжатого воздуха с этим оптимальным воздухом через регулятор компрессора, который всегда содержит некоторое количество воздуха, сохраненного от предыдущего цикла.
Благодаря этому фрикционному контакту между тормозными колодками и вращением барабанные тормоза воздействуют на колеса, чтобы остановить или остановить транспортное средство. Когда водитель нажимает на педали тормоза, выпускной клапан тройных клапанов закрывается, а впускной клапан открывается, который, в свою очередь, пропускает сжатый воздух из ресивера через тормозные магистрали системы.
Этот сжатый воздух, протекающий по тормозным магистралям, затем передается в тормозной цилиндр, внутри которого находится поршень. Когда сжатый воздух давит на поршень внутри тормозной камеры, поршень перемещается из своего исходного положения, что преобразует эту пневматическую энергию в механическую.
На колесном конце тормозного цилиндра внутри размещены тормозные барабаны, которые представляют собой корпус механических приводов, таких как пружины или тормозные колодки с тормозными колодками на внешнем конце. Из-за скорости поршня из-за давления, создаваемого сжатым воздухом, механический привод внутри тормозного барабана расширяется, что толкает тормозные колодки в направлении наружу, создавая контакт без трения с линиями вращающегося барабана.
Также прочтите: Что такое крепежный материал? | Нержавеющая сталь крепежного материала | Сталь крепежного материала | Покрытия крепежного материала
Часть пневматических тормозных систем:
#1. Воздушный компрессор
Воздушный компрессор является основной частью любой пневматической тормозной системы, которая приводится в действие двигателем с помощью ременной передачи. Он сжимает атмосферный воздух до нужного давления и подает его в накопительный бак.
#2. Резервуар для хранения
Хранит сжатый атмосферный воздух под высоким давлением. Кроме того, неотъемлемая часть пневматических тормозных систем, так как за всю работу отвечает сжатый воздух. Тормоза можно задействовать несколько раз во время движения автомобиля, поэтому компрессор не может выполнять эти задачи в одиночку, что требует хранения на воздухе.
№3. Педаль тормоза
Педаль тормоза является входом в тормозные механизмы. Он управляется водителями внутри автомобилей. Педаль тормоза представляет собой тип механической связи, которая передает входное движение механизму переднего хода и инициирует торможение.
#4. Тормозной привод
Тормозной привод представляет собой поршневой цилиндр, непосредственно связанный с педалью тормоза. Когда педали тормоза нажаты, создается давление во всем узле.
#5. Предохранительный клапан
Предохранительный клапан — это предохранительный компонент, который крепится к резервуару для хранения воздуха. Это предотвращает разрыв резервуара из-за избыточного давления, поскольку воздушный компрессор работает непрерывно и подает сжатый воздух в резервуар. Воздух выпускается предохранительными клапанами, когда давление воздуха достигает определенных значений.
#6. Грязеуловитель
Грязеуловитель — это небольшое устройство, используемое перед тройным клапаном. Он используется для сбора частиц грязи, отделяемых воздушными фильтрами.
#7. Тормозной барабан
Тормозной барабан — это деталь, выполняющая тормозные функции. Это последняя часть тормозной системы. Монтируется на автомобильные шины.
#8. Тормозные магистрали
Тормозные магистрали также известны как питающие магистрали. Передача сжатого воздуха из резервуара в тормозной барабан осуществляется путем простого разрыва трубопроводов.
#9. Тройной клапан
Тройной тормоз отвечает за всю работу пневматического тормоза. Для включения и отпускания тормозов требуется механизм непрерывного включения и выключения, который осуществляется тройным клапаном. Когда педали тормоза нажаты, он прикладывает давление, а сразу же сбрасывает давление при отпускании педали.
#10. Воздушный фильтр и осушитель
Воздушные фильтры и осушители являются двумя основными компонентами, которые используются перед входом в воздушный компрессор. Как следует из названия, воздушные фильтры используются для удаления пылевых клещей из атмосферного воздуха, а впускное отверстие осушителя удаляет влагу и влажность из воздуха.
Необходимо, чтобы в воздушный компрессор поступал только сухой воздух, так как содержание влаги приведет к выходу из строя тормозной системы из-за конденсации частиц воды.
Также прочтите: что такое ультразвуковая обработка? | Принцип работы ультразвуковой обработки | Детали ультразвуковой обработки
Конструкция пневматических тормозных систем:
Пневматические тормозные системы состоят из двухступенчатого воздушного компрессора, приводимого в действие коленчатым валом или валами коробки передач. Он забирает воздух из атмосферы, сжимает его и направляет в воздушный резервуар через разгрузочный клапан. Когда пластовое давление достигает максимального градуса, открывается разгрузочный клапан.
Затем сжатый воздух направляется непосредственно в атмосферу. Каждое из четырех колес, оснащенных тормозными камерами, снабжено диафрагмой, и на них подается давление воздуха. Эта сила приводит в действие рычаг привода кулачка и приводит в действие тормоза.
Каждая из тормозных камер крепится к педали тормоза, а воздушный фильтр также устанавливается между тормозным краном и бачком.
Также прочтите: Зачем нам нужен амортизатор? | Зачем нам нужен амортизатор? | Работа амортизаторов | Типы амортизаторов
Принцип работы пневматических тормозных систем:
Как показано на рисунке, сжатый воздух (около 700 кПа) используется в пневматическом тормозе для приведения в действие тормозного механизма. На рисунке показана полная компоновка пневматических тормозных систем. Он состоит из воздушного фильтра, разгрузочного клапана, воздушного компрессора, воздушного резервуара, тормозного клапана и четырехкамерной тормозной камеры.
Компрессоры забирают атмосферный воздух через воздушный фильтр и сжимают воздух. Этот воздух хранится под давлением в воздушных резервуарах. Из этого резервуара воздух поступает к различным грузам автомобиля, которые работают на сжатом воздухе.
Часть воздуха поступает в тормозной кран. Тормозным краном управляет водитель, который регулирует интенсивность торможения в зависимости от аварийной ситуации.
Педаль нажата:- Когда педаль тормоза нажата, сжатый воздух из ресивера равномерно подается во всех направлениях в тормозные камеры через тормозной кран через трубку, которая приводит в действие тормоз.
Педаль отпущена:- Когда водители отпускают педали тормоза, главный цилиндр возвращается в исходное положение благодаря возвратной пружине поршня, и давление падает. Он освобождает тормозные колодки от тормозного барабана: исходное положение и тормоза отпускаются.
Читайте также: Что такое свеча зажигания? | Основные части свечи зажигания | Принцип работы свечи зажигания | Типы свечей зажигания
Преимущества пневматических тормозных систем:
Вот различные преимущества пневматических тормозных систем:
- Они более эффективны, чем другие тормоза.
- Детали пневматического тормоза удобно расположены там, где конструкция шасси проста в изготовлении.
- Сжатый воздух можно использовать для дворников, звуковых сигналов и других аксессуаров для накачки шин.
- В качестве рабочей среды используется только легкодоступный воздух.
- Используется на железных дорогах.
- Сегодня все грузовики и автобусы на дорогах, некоторые из них используют пневматические тормозные системы.
- Легко хранить воздух при высоком давлении.
- Обеспечивает сильное торможение, используемое в тяжелых транспортных средствах и грузовиках.
- Это обеспечивает лучший контроль.
- Это уменьшает тормозной путь.
- В основном это позволяет уменьшить износ деталей.
- Имеет гибкое соединение шланга. Часто задаваемые вопросы Используется для приложения давления к тормозной колодке или тормозной колодке, необходимого для остановки автомобиля.
- Воздушный компрессор
- Резервуар для хранения
- Педаль тормоза
- Привод тормоза
- Предохранительный клапан
- Грязеуловитель
- Тормозной барабан
- Тормозные магистрали
- Тройной клапан
- Воздушный фильтр и осушитель
Компоненты пневматического тормоза
Пять основных компонентов пневматической тормозной системы: воздушные резервуары, воздушный компрессор, тормозные камеры, донные клапаны, тормозные колодки и барабаны.
Принцип работы пневматических тормозов
Работа пневматических тормозов с использованием сжатого воздуха вместо гидравлической жидкости. Пневматические тормоза могут быть либо барабанными, либо дисковыми, либо их комбинацией. Воздух нагнетается компрессором, установленным на двигателе. Затем воздушный компрессор нагнетает воздух в резервуары для хранения воздуха, которые хранят сжатый воздух до тех пор, пока он не понадобится.
Пневматическая тормозная система
Пневматическая тормозная система или, более формально, пневматическая тормозная система — это тип фрикционного тормоза для транспортных средств, в котором сжатый воздух, воздействующий на поршень, используется для приложения давления к тормозной колодке или Тормозная колодка, необходимая для остановки автомобиля.
Пневматическая тормозная система
Пневматическая тормозная система или пневматическая тормозная система — это тип фрикционного тормоза для транспортных средств, в котором давление сжатого воздуха на поршень используется для приложения давления к тормозной колодке, необходимого для остановки транспортного средства.
Компоненты пневматической тормозной системы
Детали пневматической тормозной системы
Принцип работы пневматических тормозов
При торможении воздух «сжимается» и выталкивает стержень (синий), который перемещает зеленый регулятор зазора, соединенный с вращающимся кулачком. Этот прижимает «туфельку» к барабану.
Что такое воздушный тормоз?
Легкий мониторинг ошибок и управление производительностью приложений для вашего приложения. Попробуйте Airbrake бесплатно в течение 30 дней — неограниченное количество ошибок и событий.
Пневматическая тормозная система
Пневматическая тормозная система является одним из типов автомобильной тормозной системы. Она также известна как пневматическая тормозная система. Он был изобретен Джорджем Вестингаузом в 1860-х годах. В этой тормозной системе для включения тормоза используется сжатый воздух.
Пневматический тормоз
Пневматический тормоз или, более формально, пневматическая тормозная система — это тип фрикционного тормоза для транспортных средств, в котором сжатый воздух давит на поршень для приложения давления к тормозной колодке или тормозной колодке. чтобы остановить транспортное средство.
Пневматическая тормозная система для грузовиков
Проще говоря, пневматический тормоз относится к механизму, используемому в большегрузном транспортном средстве для его остановки, система, которая требуется из-за веса рассматриваемого транспортного средства.
Пневматическая тормозная система: Принцип, компоненты и работа
Пневматическая тормозная система — это тип тормозной системы, обычно используемый в тяжелых коммерческих транспортных средствах или транспортных средствах, которым требуется действительно мощная и эффективная тормозная система. Это своего рода фрикционный тормоз, в котором вместо гидравлической жидкости в качестве сжимающей среды для тормозных колодок используется воздух.
Применение пневматических тормозов становится необходимостью в случае грузовых автомобилей с несколькими прицепами, скоростных дальнемагистральных автобусов, транспортных средств военного назначения и полуприцепов. Пневматические тормоза были изобретены Джорджем Вестингаузом для использования в поездах. После того, как пневматические тормоза доказали свою эффективность в поездах, позже они были адаптированы для использования в большегрузных транспортных средствах. Безопасность и надежность торможения, которые пневматические тормоза обеспечивают тяжелым транспортным средствам, подтверждаются до сих пор.
Работа пневматической тормозной системы —
Типичная конфигурация пневматической тормозной системы для тяжелого транспортного средства состоит из рабочих тормозов, стояночных тормозов, педали управления и резервуара для хранения воздуха. Стояночные тормоза в этой конфигурации состоят из набора дисковых или барабанных тормозов, удерживаемых в заблокированном положении с помощью пружинного механизма. Затем требуется давление воздуха, чтобы отпустить стояночный тормоз и привести автомобиль в движение. В случае рабочих тормозов, которые используются для обычной работы транспортного средства, педаль нажимается для остановки или включения и выключения тормоза.
Как правило, для такого применения используется давление от 6,8 до 8,2 бар. В большинстве тяжелых коммерческих автомобилей используются барабаны с пневматическими тормозными системами, хотя в настоящее время использование дисковых тормозов также набирает обороты. Каждый автомобиль, оснащенный пневматическими тормозами, имеет манометр, установленный на приборной панели и в прямой видимости водителя, что позволяет водителю или оператору транспортного средства полностью знать рабочее давление в компрессоре. Кроме того, имеются надлежащие системы и механизмы безопасности, которые предупреждают водителя или оператора в случае неисправности или внезапного падения рабочего давления.