Принцип работы подсоса на карбюраторе: Как работает подсос на карбюраторе

Содержание

Подсос — что такое подсос? — AvtoTachki

Содержание

  • Другие значение слова Подсос.
  • Для чего нужен подсос в карбюраторе
  • Почему нельзя ездить на подсосе?
  • Как найти подсос воздуха

Подсос — это устройство (приспособление) для принудительно подачи бензина в карбюратор в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, в процессе прогрева двигателя.

Другие значение слова Подсос.

  1. На подсосе в молодёжном сленге так говорят о человеке, который занимает подчинённое положение в группе, и этот человек выполняет мелкие поручения, то есть это значит быть всегда «на вторых ролях»
  2. На подсосе так называют подлизывающегося или ненужного человека, вроде — принеси, подай, пошел «дальше», не мешай
  3. В уголовном жаргоне на подсосе означает недостаток чего-либо, например денег.
  4. С научной точки зрения подсос может быть Каппилярным, что значит — перемещение жидкости внутри пористых материалов.

Для чего нужен подсос в карбюраторе

Устройство карбюраторной системы подачи топлива дополняется дроссельной заслонкой. Она регулирует подачу воздуха в смесительную камеру. От положения этой заслонки зависит количество воздушно-топливной смеси, которое подается в цилиндры двигателя. Именно поэтому она на прямую конструктивно связана с педалью газа. Когда мы нажимаем педаль газа — подаётся больше воздушно-топливной смеси для сгорания внутри двигателя и генерации мощности.

Автоматический подсос карбюратора ВАЗ | САУВЗ


Смотрите это видео на YouTube

Некоторые карбюраторные двигатели были оснащены рычагом, который управлял заслонкой. Этот рычаг был выведен через трос прямо на приборную панель водителя. Этот рычаг облегчал старт и прогрев автомобиля «вхолодную». В просторечии сообществе этот рычаг назвали подсосом. В целом, слово подсос корректно отображает функциональную роль этого рычага. После вытягивания подсоса дроссельная заслонка проворачивается уменьшая отверстие и ограничивается поступление воздуха в смесительную камеру. Соответственно, давление в ней падает, и бензин всасывается в большем объёме. В результате образуется более богатая бензином смесь с повышенным содержанием топлива. Именно такая смесь отлично подходящая для запуска двигателя.

После того как двигатель запущен и прогрет до достаточной температуры — подсос нужно вернуть в нормальное положение, и заслонка снова установится в прежнее вертикальное положение.

Подсос в салоне

Почему нельзя ездить на подсосе?

Двигатель изначально сконструирован с расчетом на определенную пропорцию воздух/бензин при рабочей температуре. Более богатая бензином смесь (то есть езда на подсосе) уже после прогрева двигателя приведет к следующим проблемам:

  • Повышенный расход топлива
  • Чернеют свечи
  • Плохо заводится авто
  • Провалы, рывки, отсутствие плавности хода
  • Хлопки в карбюратор и двигатель
  • Дизелинг (бензин загорается внутри даже без искры)

Как найти подсос воздуха

Нам потребуется эфир для пуска двигателя автомобилей. Если такого нет, то можно использовать керосин, либо жидкость для чистки карбюраторов, а в крайнем случае можно использовать бензин (при соблюдении техники безопасности).

Использовать именно эфир и керосин безопасно непосредственно для резиновых патрубков, в отличии от бензина или специальной жидкости для чистки карбюраторов.

  1. Начинать поиск места подсоса стоит начиная от датчика ДМРВ и далее постепенно двигаясь к впускному коллектору.
  2. Поиск нужно производить на запущенном двигателе.
  3. После старта двигателя авто — постепенно обрабатываем аэрозолью все места соединения патрубков.
  4. Внимательно слушаем работу двигателя.
  5. Когда вы наткнетесь на место подсоса воздуха двигатель на короткое время увеличит обороты, или же начнет «троить».
  6. С помощью такого оригинального способа вы легко найдете и устраните подсос воздуха.

ЧТО ТАКОЕ ПОДСОС ВОЗДУХА, КАК ОН ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ


Смотрите это видео на YouTube

Автоподсос на карбюратор своими руками

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

  • Прогрев двигателя. В этом режиме поддерживаются обороты двигателя в диапазоне, который заранее программируется в электронном блоке, вплоть до достижения заданной температуры, её значение также программируется. Поддержание заданных оборотов реализуется путём открытия или закрытия воздушной заслонки (ВЗ) с помощью шагового привода. Когда двигатель холодный, ВЗ полностью закрыта. По мере роста температуры происходит открытие заслонки. Полностью открывается ВЗ при прогреве двигателя до температуры +50 (+55) оС.
  • Движение на холодном (не прогретом) двигателе. Если начинается движение автомобиля при температуре силовой установки ниже запрограммированного значения (это определяется увеличением оборотов выше заданных в течение определённого промежутка времени), автоматика запоминает положение ВЗ перед началом движения. В последующем перемещение заслонки осуществляется по мере повышения температуры двигателя.

Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

 

  • прокачка бензонасоса перед пуском двигателя;
  • включение печки при определённой температуре;
  • отключение генератора при запуске.

Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

Монтаж САУВЗ

Система поставляется с моторедуктором, в корпус которого встроена электронная плата и необходимые провода для подключения. Настройки программного обеспечения индивидуальны для каждой модели автомобиля и задаются водителем. В конструкции редуктора используются пластиковые детали, что исключает образование инея внутри. Тяговое усилие обеспечивает перемещение заслонки при любых морозах.

 

Монтаж устройства выполняется в соответствии с руководством пользователю. Сначала подключаем массу. Для этого крепим нужный кабель в ближайшем удобном месте. Вслед за этим подсоединяем провода к датчику оборотов силовой установки и к клавише-лампе ручного тормоза.

Датчик температуры, который поставляется в комплекте, крепим на шланге системы охлаждения (СОД), ближе к блоку двигателя. Рекомендуется закрыть датчик, чтобы исключить обдув холодным воздухом. Это исключит возможность занижения показаний температуры СОД.

После этого подключаем питание напрямую к аккумуляторной батарее или через ключ зажигания. Соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не рекомендуется, так как могут быть большие помехи. Если нет другого выхода, то подключение к разъёму катушки зажигания необходимо производить только через дополнительное реле.

Для крепежа моторедуктора предусмотрен комплект из пластины, тягового рычага, фиксатора для троса, болтов, шайб и гаек. Гибкую тягу (трос) нужно покупать отдельно. САУВЗ монтируется рядом с карбюратором. При этом трос управления заслонкой должен быть как можно короче и без изгибов.

В зависимости от типа карбюратора, можно автоподсос установить прямо на карбюратор, так чтобы управление заслонкой осуществлялось поворотом оси ВЗ без троса. В этом случае придётся делать крепёж самостоятельно.

Гибкую тягу, которая идёт из салона к заслонке снимаем и заменяем новым тросиком. Его необходимо подключить к редуктору. Автоподсос крепится на пластину с помощью болтов и гаек с шайбами. Для регулировки высоты установки привода предусмотрены дополнительные гайки.  Пластинка с рычагом монтируется между основной пластиной и моторедуктором. Центральную жилу гибкой тяги продеваем в отверстие рычажка и формуем. Оболочку фиксируем на пластинке, отрегулировав нужное положение. Рычаг в сборе необходимо надеть на ось привода в положение «вытянуто».

Видео — Авто-подсос на карбюраторе ваз 2108

Настройка САУВЗ

Программирование выполняется в соответствии с паспортом. Сначала система находится в положении закрытой заслонки. После запуска двигателя и прогрева в момент, когда он уже гарантированно не заглохнет, нажимаем 1 раз кнопку программирования. Вслед за этим будет происходить снижение оборотов. Как только они упадут до значения, которое вы определите в качестве прогревочного режима, нажмите клавишу 2-й раз. После прогрева двигателя до необходимой температуры, надавите на кнопку 3-й раз.

Автоподсос без привода

Принцип этой доработки основан на монтаже дополнительного термостата, который будет обеспечивать управление воздушной заслонкой. Многие водители знакомы с таким устройством, как термостат, который применяется на воздушных фильтрах. Это устройство предназначено для открытия заслонки холодного воздуха путём выдвижения штока при повышении температуры воздушного потока.

Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма. Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно.

 

С двух сторон тройника вкручиваем штуцеры под трубку, которая обеспечивает обогрев коллектора. Третий выход необходимо заглушить, а затем просверлить в пробке отверстие. Вслед за этим нарезаем резьбу под термостат и вкручиваем его в тройник. К полученной конструкции подсоединяем рычаг, который через трос подключаем к воздушной заслонке. Также прикручиваем крепеж под рубашку.

Когда двигатель не прогрет и в системе холодная жидкость, заслонка закрыта. По мере повышения температуры тосола происходит срабатывание термостата, который перемещает рычаг. Трос натягивается и открывает заслонку. Закрытие ВЗ происходит под действием пружины, когда двигатель остывает.

Четырехцилиндровые карбюраторы

— Технические характеристики и инструкции

| How-To

Как это работает:

Можно с уверенностью сказать, что почти каждый человек, читающий этот журнал, в своей жизни строил, водил, ремонтировал или ремонтировал хотя бы несколько автомобилей, оснащенных карбюратором. . В большинстве случаев у вас, вероятно, было несколько карбюраторов, в том числе несколько, которые, скорее всего, спрятаны в углу гаража или разобраны на забытую кучу деталей на верстаке. Карбюратор, одна из самых неправильно понимаемых частей двигателя, по сути является основным расходомером воздуха/топлива, который регулирует эффективность работы этого гигантского воздушного насоса (вашего двигателя) под капотом. Вы спросите, если углеводы такие простые, зачем нужна статья «Как это работает»? Поскольку нынешнее множество четырехствольных редукторов вторичного рынка, доступных сегодня на сцене производительности, выигрывают от передового дизайна и техники, и чтобы по-настоящему воспользоваться мощностью и надежностью, которые предлагают эти агрегаты, нужно сначала понять, как они работают и как правильно настроить их. Надеюсь, к тому времени, когда вы запихнете этот выпуск обратно в журнальную стойку рядом с вашим троном, вы будете хорошо разбираться в жаргоне учета топлива.

Приготовьтесь, скоро будет многословие. Независимо от того, используете ли вы полностью навороченный современный четырехцилиндровый двигатель или стандартную однопоршневую модель А, все карбюраторы работают благодаря теории, называемой принципом Бернулли, которая объясняет не только то, как работают системы подачи топлива, но и основы их работы. подъем и полет, а также. Принцип таков: по мере увеличения скорости газа давление падает. Это изменение давления линейно по отношению к изменению скорости. Когда поршень в вашем двигателе опускается в цилиндре на такте впуска, он создает вакуум в цилиндре по сравнению с атмосферным давлением внешнего мира. Давление постоянно пытается отрегулировать себя, поэтому воздух устремляется снаружи (в данном случае из моторного отсека) через карбюратор в пустой цилиндр. Поскольку воздух втягивается в трубку Вентури карбюратора, он должен ускоряться с места, а ускорение регулируется скоростью вашего двигателя и положением дроссельных заслонок в карбюраторе. Разница давлений между трубкой Вентури карбюратора с проходящим через нее воздухом и более высоким атмосферным давлением внешнего мира создает вакуум, который фактически вытягивает топливо из резервуара в карбюраторе (называемого поплавковой камерой) через небольшой порт (называемый поплавком). струя) и в воздушный поток. Как сказано в принципе Бернулли, чем быстрее движется воздух, тем выше становится вакуум, а это означает, что в воздушный поток втягивается больше топлива; поэтому, независимо от частоты вращения двигателя, соотношение топлива и воздуха остается постоянным. Если у вас есть трубка Вентури надлежащего размера, которая будет подавать необходимый воздух для вашего двигателя, и если форсунки подают нужное количество топлива, карбюратор обеспечит ваш двигатель идеальным количеством топлива (газа и кислорода) практически при любых условиях. состояние. Следовательно, заводские автомобили комплектовались ими более 80 лет.

Это также объясняет, почему вы можете взять крошечный карбюратор с двумя цилиндрами и прикрутить его к здоровому большому блоку или взять гигантский гоночный агрегат с четырьмя цилиндрами и прикрепить его к шестицилиндровому двигателю, и оба двигателя будут работать. Конечно, они не будут развивать оптимальную мощность, но поскольку соотношение воздух/топливо всегда естественно сбалансировано, оба двигателя будут иметь достаточно правильно сбалансированного топлива и кислорода, чтобы работать до тех пор, пока форсунка правильная.

Итак, теперь, когда мы рассмотрели основные принципы работы карбюратора, давайте более подробно рассмотрим самую популярную систему подачи топлива в мире уличных удилищ и кастомайзеров, обычную четырехцилиндровую. Такие компании, как Holley, Demon, Edelbrock и Carter, выпускают разные версии почтенных четырехдырчатых инструментов, но все они работают с учетом одних и тех же основных правил, что значительно упрощает понимание, настройку и выбор одного из них. До начала-середины 60-х производительный карбюратор обычно включал в себя различные комбинации двухкамерных карбюраторов, начиная с вашего базового двойного Stromberg 9.7, которые можно найти на сотнях хот-родов с плоской головкой, до гораздо более экзотических установок Tri-Power и Six Pack, предлагаемых на заводских силовых установках, таких как 389 Pontiac и 390 Ford. Однако революция маслкаров изменила все это, поскольку инженеры из Детройта выяснили, что один четырехцилиндровый двигатель с правильно спроектированным алюминиевым впускным коллектором может производить столько же или даже больше лошадиных сил, как установка с несколькими карбюраторами, а один карбюратор был дешевле в производстве и легче настроить. Вскоре вся гамма заводских удилищ была оснащена гигантскими трясущимися моторами, каждый из которых был дополнен четырехствольным двигателем Холли и Картера. Четыре десятилетия спустя многое изменилось в мире производительности, включая появление современного впрыска топлива, но те же самые базовые конструкции с четырьмя цилиндрами по-прежнему так же популярны, как и раньше.

ВЫБОР КАРБЮРАТОРА
Одна вещь, которая изменилась за эти годы, — это выбор, доступный современному потребителю. Как мы уже упоминали ранее, в настоящее время существует несколько компаний, разрабатывающих и производящих широкий спектр карбюраторов для спортивного рынка, поэтому большая хитрость заключается в том, чтобы найти идеальный вариант для вашей поездки. Хотя почти любой карбюратор будет работать с любым двигателем, это не обязательно означает, что он будет работать хорошо. В отличие от большинства вещей в хот-роддинге, когда дело доходит до подачи топлива, больше не обязательно лучше. Двигатель со слишком большим количеством карбюратора не захочет работать на холостом ходу, может работать слабо на холостом ходу и будет вялым во всем. С другой стороны, слишком маленький карбюратор будет ограничивать мощность вашего двигателя, а поскольку достойные карбюраторы недешевы, вы не хотите в конечном итоге играть в игру методом проб и ошибок с вашей системой подачи топлива. Лучший способ — сначала определить объем воздушного потока в кубических футах в минуту, необходимый для обеспечения хорошей подачи воздуха на мельницу, а затем точно определить, какой тип устройства идеально подходит для вашего автомобиля и стиля вождения.

КАК РАСЧЕТ кубических футов в минуту

Умножьте рабочий объем двигателя в кубических дюймах на максимальное число оборотов в минуту, которое может развить двигатель, затем разделите результат на 3456. Полученное число будет числом кубических футов в минуту, необходимым для того, чтобы ваш двигатель работал со 100-процентной объемной эффективностью. Для математиков формула выглядит так:

CID x max RPM / 3456 = CFM

(пример: 350 x 6000 об/мин = 2100000 / 3456 = 608 кубических футов в минуту)

-cfm карбюратор для работы со 100-процентной объемной эффективностью. Только в основном сильно модифицированные и эффективные гоночные двигатели могут достичь даже близкой к 100-процентной эффективности. Большинство уличных двигателей приближаются к 85 процентам, но это число все еще хорошо для базового уровня. Таким образом, 600 углеводов были бы почти идеальными.

Следующим шагом после определения CFM вашего карбюратора является выбор, нужны ли вам вакуумные или механические вторичные. Прелесть четырехцилиндрового карбюратора в том, что большую часть времени двигателю для работы требуется очень небольшое количество топлива, поэтому в действии работает первый набор трубок Вентури, называемых первичными. При необходимости при сильном ускорении второй набор трубок Вентури, называемых вторичными, открывается и обеспечивает то, что по сути является дополнительным набором легких. В наиболее распространенном типе карбюратора используются вторичные дроссельные заслонки с вакуумным приводом, которые используют и увеличивают нагрузку и вакуум двигателя, чтобы постепенно открывать дополнительные дроссельные заслонки. Однако в двигателях с распредвалами чрезвычайно большой продолжительности работы, где проблема с низкоскоростным вакуумом (или его отсутствием), это не всегда идеальная установка. Другой доступной формой является механическая вторичная система, которая позволяет водителю управлять вторичной системой. В то время как контроль звучит как отличная вещь, во многих ситуациях, если человек ударит лапой по педали, в результате выброс воздуха в двигатель может на самом деле вызвать огромную обедненную зону, поскольку вакуум не втягивает достаточное количество топлива для правильного соотношения. вызывая плоскую точку при ускорении. Вот здесь и пригодятся вакуумные вторички.

Относительно мягкие моторы со стандартными распредвалами и шатунами, которые в основном используются в крейсерских режимах, обычно лучше использовать с вакуумным вторичным карбюратором. Для получения подробной информации о том, как работают вакуумные вторичные лопасти, см. иллюстрацию в этой статье, но в двух словах этот тип системы использует повышенный вакуум двигателя и нагрузку на высоких оборотах двигателя или при ускорении, чтобы открыть второй набор дроссельных заслонок и тем самым постепенно увеличить количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель по мере необходимости.

Вторичные механические приводы пригодятся для больших двигателей, рассчитанных на значительную мощность, при условии, что силовой клапан, форсунка и рампа установлены правильно. Вместо того, чтобы полагаться на вакуум, натягивающий диафрагму, механические вторичные карбюраторы, которые часто также представляют собой «двойные насосы» с двумя ускорительными насосами, используют механическую связь для открытия второго набора дроссельных лопастей. Эти агрегаты лучше всего подходят для высокопроизводительных двигателей с большим количеством кулачков и очень небольшим вакуумом, а также для некоторых тяжелых условий эксплуатации, когда большой автомобиль может создавать слишком большой вакуум под нагрузкой, что приводит к ненужному использованию вторичных цепей и уменьшению расхода топлива. В этом случае предпочтительнее управление механической вторичной обмоткой.

Наконец, после того, как вы выбрали размер и тип карбюратора, необходимого для вашего применения, пришло время выбрать марку. Holley, Demon и Edelbrock производят отличные продукты самых разных размеров и стилей, предназначенные для самых разных областей применения. У всех трех производителей есть открытые технические линии, где профессионалы доступны, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение, и есть несколько тюнинговых мастерских, которые также специализируются на том, чтобы сделать шаг вперед, изготавливая карбюраторы на заказ для уникального индивидуального применения клиента. Теперь следуйте по мере того, как мы детализируем различные части и детали, из которых состоит типичная четырехствольная работа. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, найдите старый мусорный карбюратор, разберите его и соберите несколько раз… это сработало для нас!

ДЕТАЛИ И ДЕТАЛИ

Дроссель: Дроссель, который может быть как ручным, так и электрическим, представляет собой небольшую стойку или рупор, который окружает первичную трубку Вентури с подвижной дверцей сверху. Когда двигатель холодный, его трудно поддерживать, как только что разожженный костер, поэтому дроссельная заслонка закрывается, тем самым сокращая поток воздуха и резко увеличивая соотношение воздух/топливо. По сути, это то, что делал ваш приятель-пиротехник из «Бойскаутов», когда заливал зеленые дрова целой бутылкой жидкости для зажигалок… начиная с большого количества топлива, чтобы разжечь огонь. Как только двигатель прогреется, воздушная заслонка открывается, и соотношение воздух/топливо возвращается к норме.

Поплавки и уровень поплавка: Поплавок в большинстве четырехствольных двигателей представляет собой небольшой пластиковый или металлический цилиндр, который находится внутри топливного бака, называемого поплавковой чашей, и определяет количество газа, поступающего в карбюратор. Стандартные карбюраторы Holley и Demon имеют смотровое отверстие в боковой части чаши, и правильный способ установить уровень — вытащить заглушку при работающем двигателе (держите под рукой тряпку, чтобы вытереть пролитый бензин) и отрегулировать винт. верхнюю часть чаши до тех пор, пока топливо не коснется основания смотрового отверстия, не вытекая.

Контур холостого хода: Поскольку вакуум, создаваемый воздухом, проходящим через трубку Вентури на скорости, обычно всасывает топливо в двигатель, когда двигатель работает на скорости, необходимо было придумать другое решение для случая, когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельные заслонки почти не открываются. Контур холостого хода в этой ситуации подает топливо, а винты смеси позволяют регулировать смесь воздух/топливо в этом контуре.

Ускорительный насос: Ускорительный насос подает давление топлива, чтобы компенсировать потери в потоке топлива, когда сигнал воздушного потока на ускоритель Вентуриса ослабевает при разгоне с холостого хода.

Энергетическая система и силовой клапан: Это вакуумные клапаны, которые открываются и закрываются при заданном уровне вакуума в коллекторе, который измеряется от 2,5 до 10,5 дюймов. Чем меньше число, тем позже открывается клапан. Эти же цифры выбиты на сменных силовых клапанах, а замеры происходят из небольших отверстий непосредственно под клапаном. Карбюраторы Edelbrock и Carter не используют силовой клапан. Вместо этого они полагаются на дозирующие стержни, которые проходят через основные форсунки. Когда вакуум в коллекторе падает под действием мощности, пружина под держателем штока поднимает конический шток из жиклера и позволяет большему количеству топлива протекать мимо, а это означает, что смесь становится богаче. Одно из преимуществ системы Edelbrock заключается в том, что дозирующие стержни не выходят из строя при обратном срабатывании двигателя, что может иногда происходить с силовыми клапанами.

Форсунки: Форсунки представляют собой небольшие резьбовые заглушки в основании карбюратора дозирующего блока, которые регулируют количество топлива, поступающего из поплавковой камеры в трубку Вентури. Идеальный карбюратор должен иметь идеальное соотношение воздух/топливо, что иногда может означать несколько регулировок жиклера. Самый простой способ проверить работу двигателя без расходомера воздуха/топлива — это найти хороший участок пустынной дороги, сильно разогнаться, а затем заглушить двигатель, прежде чем он заработает на холостом ходу. Затем выкрутите несколько свечей зажигания и проверьте цвет фарфора. Он должен быть приятного светло-коричневого цвета какао. Если он немного легче, ваш двигатель работает на обедненной смеси, что может снизить мощность и, в худшем случае, даже сжечь поршень. Если двигатель работает на богатой смеси, цвет может быть темно-коричневым или даже черным. Хороший способ отрегулировать размер жиклера — увеличивать или уменьшать его по мере необходимости на два размера за раз, пока не будет установлено оптимальное соотношение.

Актуальные страницы
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla Hand
  • Ford F-150 Lightning Годовое обновление обзора: пора уменьшать ожидания?
  • Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает, и мы объясняем
Trending Pages
  • Tesla Graduates Electrify the RV Industry to Infinity and Beyond With Lightship L1 Camper
  • NHTSA Investigating Tesla’s Detaching Steering Wheel Issue
  • Brand-New Ford Ranger Raptor Totaled by Dealer Employee With Напиток в руке
  • Ford F-150 Lightning Годовой отчет: время свернуть ожидания?
  • Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает, и мы объясняем

Что такое карбюратор Вентури? Его типы и принцип работы

Карбюратор Вентури представляет собой «трубу или проход», который значительно сужается. Он уже в центре и через него должен проходить воздух. Так как через эту трубку должно пройти одно и то же количество воздуха, его скорость или скорость наибольшая в самом узком месте трубки. Если уменьшить эту площадь еще больше, скорость воздуха возрастет. В результате он пропорционально увеличивает всасывание топлива.

Отверстие выпускного топливного жиклера обычно находится в месте наибольшего всасывания. Как правило, он находится чуть ниже самого узкого участка трубки Вентури. Испаренный бензин, распыляемый через топливный жиклер, смешивается с воздухом, поступающим через трубку Вентури карбюратора, в смесительной камере, расположенной под нагнетательным жиклером. При этом образуется горючая смесь, которая проходит через впускной коллектор в цилиндры двигателя.

Карбюратор Вентури и испаритель:

Хотя карбюратор распыляет большую часть топлива в смесительной камере, он испаряет лишь небольшую часть топлива. Количество испарившегося топлива зависит от природы топлива, температуры воздуха, топлива и деталей двигателя, силы всасывания, создаваемой над топливной струей, и степени измельчения или распыления топлива. Процесс испарения топливовоздушной смеси обычно НЕ завершается до конца такта сжатия. Система продолжает испарять топливо до конца такта сжатия бензинового двигателя.

Типы карбюраторов Ventury: как тип Venturi влияет на производительность карбюратора

Существует множество типов карбюраторов Ventury в зависимости от их применения. Конструкции карбюраторов различаются в зависимости от типа и количества используемых в них клапанов Вентури. Кроме того, каждая из этих конструкций обеспечивает пониженное давление, забирающее больше топлива из нагнетательного жиклера. Это создает вакуум или отрицательное давление, которое способствует испарению. Несколько вентури в карбюраторе помогают удерживать топливо на расстоянии от стенок карбюратора, что снижает образование конденсата.

Ниже приведены типы трубок Вентури, используемых в карбюраторах:

1. Обычный или одинарный карбюратор Вентури-

Этот тип карбюратора Вентури известен как «простой или одинарный» трубку Вентури. В нем используется только одна трубка Вентури, которая действует как основная трубка Вентури, через которую воздух проходит во впускной коллектор двигателя.

Обычный карбюратор Вентури

Таким образом, в «простом» карбюраторе Вентури используется фиксированная трубка Вентури. В котором изменяющаяся скорость воздуха изменяет расход топлива. Большинство карбюраторов в автомобилях и мотоциклах используют этот тип конструкции.

2. Двойной карбюратор Вентури-

Карбюратор этой конструкции имеет два клапана Вентури. Один из них – основной карбюратор Вентури, а другой – первичный или наддувной клапан Вентури. Через который воздух должен проходить во впускной коллектор.

Двойной Вентури

Это приводит к лучшему испарению и распылению. Это также обеспечивает больший контроль над подачей топлива в воздушный поток. Его характеристики более совершенны, чем у простого / одинарного карбюратора Вентури.

3. Тройной карбюратор Вентури-

В этой конструкции используются три вентури карбюратора. Помимо основной трубки Вентури, есть первичная трубка Вентури, а также вторичная трубка Вентури. Даже больший контроль и распыление происходит с конструкцией с тройной трубкой Вентури.

Тройная трубка Вентури

Кроме того, выпускная трубка подает топливо в самую маленькую трубку Вентури для максимального контроля и распыления. Таким образом, он еще больше улучшает характеристики, чем «одинарные» и «двойные» карбюраторы Вентури.

4. Лопастной карбюратор Вентури-

В лопастном карбюраторе Вентури используется лопасть или лопасть. Кроме того, он прикреплен к вращающейся оси, которую толкает набегающий воздух. Это также помогает снизить давление воздуха. И, таким образом, увеличивается вакуум или отрицательное давление.

Лопасть Вентури

Кроме того, лопастной карбюратор Вентури изменяет площадь Вентури карбюратора в соответствии с открытием дроссельной заслонки. Таким образом, улучшается впрыск топлива и соотношение воздух-топливо.

5. Сопловая штанга Карбюратор Вентури-

Эта конструкция больше похожа на «простую или одинарную» трубку Вентури со встроенным в нее топливным жиклером. Форсунка распыляет топливо в поступающий воздух в зависимости от открытия дроссельной заслонки.

Форсунка Вентури

Кроме того, форсунка имеет выпускное сопло, которое распределяет топливо таким образом, чтобы карбюратор мог разбить его на более мелкие частицы. Кроме того, при этом образуется более однородная топливно-воздушная смесь, которая требует меньше топлива для максимальной производительности двигателя.

6. Регулируемый карбюратор Вентури-

Однако некоторые карбюраторы имеют сменный или регулируемый карбюратор Вентури. Переменная трубка Вентури увеличивает свой размер в соответствии с требованиями двигателя. Когда водитель нажимает на педаль газа, диаметр трубки Вентури увеличивается, а при отпускании педали газа уменьшается. Таким образом, скорость воздушного потока через карбюратор Вентури и результирующая разность давлений остаются постоянными. Следовательно, карбюратор Вентури с переменной скоростью также известен как карбюратор с постоянной скоростью или карбюратор с постоянным давлением (вакуум).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *