Редукционный клапан масляного насоса — как он работает?
В транспортном средстве масляный насос предназначается для создания давления в смазочной системе, посредством чего обеспечивается смазка движущихся частей двигателя автомобиля. В самой смазочной системе, где в наличии есть сухой картер, масляный насос выполняет еще и функцию перекачки масла в масляный бак из картера двигателя. Масляный насос начинает свою эксплуатацию от распределительного вала или коленчатого вала при помощи приводного вала. Так, классификация за типом управления масляных насосов включает в себя регулируемые и нерегулируемые.
Насосы регулируемые поддерживают постоянное давление посредством изменения производительной составной насоса. В нерегулированных насосах постоянное давление поддерживается при помощи редукционного клапана. Так, непосредственно в зависимости от конструктивного типа устройства существуют масляные насосы роторного типа и шестерного.
- 1. Назначение редукционного клапана масляного насоса.

- 2. Особенности устройства клапана.
- 3. Наиболее частые поломки редукционного клапана.
- 4. Рекомендации по ремонту.
Редукционный клапан являет собою гидравлический пли пневматический дроссель, который действует автоматически и предназначается для поддержания давления на выходе на одном постоянном уровне. Так, существует несколько видов редукционных клапанов:
— редукционный клапан, который управляется пневмоприводом или электроприводом;
— редукционный клапан прямого действия, который не нуждается в внешнем источнике питания.
1. Назначение редукционного клапана масляного насоса.
Первой функцией, которую выполняет редукционный клапан масляного насоса, является создание определенного давления. В последующем будущем данный параметр нуждается в постоянном контроле. Так, любое, даже минимальное превышение дозволенного давления может приводить к тому, что ключевые узлы двигателя выйдут из строя.
Тем не менее, отсутствие такого устройства в транспортном средстве делает невозможным нормальную работу двигателя внутреннего сгорания. Основное предназначение редукционного клапана масляного насоса заключается в постоянном контроле уровня давления масла, ослабления и усиления его, при надобности. Данные процедуры реализуются посредством двух простых действий, которые заключаются в открытии прохода, с целью недопущения серьезных разрушений и снижения давления, а также его закрытия для того, чтобы обеспечить нормальную работоспособность всей системы.
2.
Особенности устройства клапана.Вообще, если разобраться и вникнуть во всю данного устройства, то можно обнаружить то принцип, по которому действует и работает данная система является достаточно простым. Так, основным реагирующим органом в данном узле будет упорный болт. Именно данная деталь производит особое давление непосредственно на пружину, посредством чего прижимает к отверстию сам редукционный клапан. После того как давление увеличиться в самой системе, а показатель допустимого уровня останется позади, масло начнет преодолевать всю упругую составную пружины, выдавливая редукционный клапан.
Вследствие этого масло будет переходить в специальное отделение. После того как давление стабилизируется и нормализируется, пружина вернет клапан в его первоначальное состояние, а сам двигатель внутреннего сгорания продолжит свою работу в штатном режиме. Устройство редукционного клапана масляного насоса не имеет особо сложной конструкции и состоит их:
— небольшого кожуха, в котором есть особая система каналов, по которым производится передвижение масла;
— специальный клапан, вид которого напоминает небольшой поршень или шарик.
Основная задача данной детали заключается в своевременном прекращении прохода и не допущении увеличения давления в двигателе. Следует обратить внимание еще и на то, что главная особенность такого рода системы заключается в элементарности исполнения функции, что будет обеспечивать наибольшую эффективность и надежность работы.
Устройство редукционного клапана может производиться в двух вариантах. Первый вариант предусматривает его расположение непосредственно в корпусе насоса. Второй – клапан будет иметь форму и вид отдельного самобытного механизма. Так, вся система является достаточно хорошо продуманной. Тем не менее, даже такие высококачественные устройства иногда могут давать сбои. Следовательно, нужно сосредоточиться на основных неисправностях клапана и способах их устранения.
3. Наиболее частые поломки редукционного клапана.
Так, существует несколько наиболее частых поломок редукционного клапана, которые проявляются в двух аспектах. В первом случае редукционный клапан неспособен поддерживать нормализированное давление.
Зачастую такие проблемы возникают из-за механических поломок устройства. Самым слабым элементом данной системы является пружина. В непосредственном процессе длительной эксплуатации данная деталь может быть растянутой, вследствие чего будет происходить несанкционированное открытие клапана при минимальном росте давления. В результате можно получить то, что масло не будет попадать к большинству узлов двигателя, вследствие чего они будут изнашиваться и выходить из строя. Основные причины такого рода неисправностей пружин: износ, который возникает вследствие продолжительной работы; установка пружины неправильной при проведении капитального ремонта; ошибки при монтаже детали.
Во втором случае проблемы с открытием клапана будут возникать при достижении апогея давления. Это возникает из-за засорения просвета клапана в длительном процессе его эксплуатации. В итоге редукционный клапан будет подклинивать и при высоком давлении даже не открываться. В результате этого множество необходимых узлов двигателя будут разрушены и капитального ремонта тогда не избежать.
Основная причина такого рода неисправности заключается в несвоевременной замене масла. Объясняется вышеуказанный процесс достаточно просто, чего не сказать об устранении проблемы. Все маленькие частички грязи будут откладываться непосредственно на поверхности устройства, вследствие чего будут увеличивать размеры нароста. Из-за низкокачественной промывки проблема будет заключаться в накоплении в каналах разного рода стружки и мусора.
4. Рекомендации по ремонту.
При малейших признаках неисправности редукционного клапана нужно незамедлительно устранить возникшую поломку. Так, нужным будет снятие и разбор устройства масляного насоса. После того как система была вскрыта, автомобилист обнаружит сам редукционный клапан, вследствие чего можно самостоятельное определить состояние устройства. Если оно заело, то нужно достать его, промыть в бензине и, обязательно, смазать. Такие же действия по промывке нужно производить с насосом топливным. Отдельное внимание следует уделить чистке клапанных каналов и диагностированию основных элементов.
Если из строя вышла пружина, то следует ее заменить. Но нужно учесть важный аспект, что установка нового устройства масляного насоса необходима после каждого ремонта силового узла автомобиля.
Редукционный клапан давления масла: фото, принцип работы, поломки
В автомобиле масляный насос служит для создания давления внутри масляной магистрали. Смазка под давлением жизненно необходима для правильной работы некоторых деталей двигателя. В таких моторах, где используется сухой картер насос также используется для перекачки масла из картера в масляный бак. Есть во всей этой системе и одна важная деталь, без которой насос не сможет нормально функционировать – редукционный клапан давления масла.
Он необходим для того, чтобы выходящее из насоса давление поддерживалось на одном уровне на всем периоде работы двигателя. Привод масляного насоса может осуществляться от шкива распределительного или коленчатого вала – это зависит от конкретной конструкции машины.
Устройство масляного насоса:
1- заборные шестерни;
2- клапан;
3-запорная пружина.
Классификация оборудования
Насос масла и клапан для поддержания давления имеют определенную классификацию по своему устройству. Насосы бывают такие:
- Регулируемые;
- Нерегулируемые.
В регулируемом варианте постоянное давление поддерживается за счет изменения положения одной из частей насоса. А вот в устройстве нерегулируемого варианта не обошлось без использования редукционного клапана. Уже каждый из рассмотренных выше вариантов подразделяется по устройству механизма на шестеренчатый и роторный.
В свою очередь, регуляторы давления масла бывают гидравлического и пневматического типа, вне зависимости от типа, оба они предназначены для поддержания давления на заданном уровне. По источнику питания клапаны бывают таких типов:
- Редукционные, управляемые пневматическим приводом;
- Управляемые электрическим приводом;
- Автономные, не нуждающиеся в источнике питания.
Теперь пришло время рассмотреть назначение и принцип работы редукционного клапана.
Задачи, выполняемые клапаном
Как уже было сказано, клапан масла необходим для поддержания давления на определенном уровне. После того как мотор запустился, задача редукционного клапана – стабилизация давления и поддержание уровня на всем периоде работы мотора.
Если же давление опуститься ниже номинального уровня, то это будет означать, что некоторые детали мотора лишатся нормальной смазки, и в скором времени образуется поломка.
Во время работы регулятор управляет скоростью движения масла: увеличивает или уменьшает ее в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Осуществляется это за счет полного открытия клапана и понижения, с помощью чего давление уменьшается или частичного открытия, где оно начинает расти. Каждое из этих действий совершается в тот момент, когда это нужно, благодаря своему устройству регулятор определяет это самостоятельно.
Особенности работы клапана
В целом, вникнув в принцип работы этого механизма можно обнаружить, что он достаточно прост.
Итак, главный элемент, который реагирует на происходящее в масляной магистрали – это специальный упорный болт. Этот болт, под воздействием внешней среды, давит на пружинку, которая уже прижимает или отпускает клапан по отношению к сечению прохода. Если же давление масла в системе начнет возрастать и, при этом, превысит допустимый максимальный уровень давления, то масло преодолеет сопротивление регулятора (попросту пружины) и выдавит его в посадочное место. Таким образом показатель давления стабилизируется, пружина вернется в нормальное положение, а двигатель автомобиля сможет нормально функционировать дальше. Технически устройство клапана имеет следующий вид:
- Относительно маленький корпус, внутри которого проточена особая система каналов. По ним движется масло.
- Пружинка, шток и тело регулятора – понижают и повышают давление масла.
Обязательно следует сказать о том, насколько устройство этого клапана просто – все функции выполняются элементарными действиями.
За счет элементарности составных деталей обеспечивается высокий уровень надежности.
Также нужно отметить, что регулятор давления может технически выполняться в двух вариантах. Первый предполагает расположение корпуса внутри насоса, не разделяя эти два устройства. Второй вариант – клапан имеет свой отдельный корпус и располагается где-то по ходу масляной магистрали. Учитывая то, в каких условиях приходиться функционировать клапану, неудивительно, что поломки его также периодически встречаются. Этому моменту так же следует уделить внимание.
Распространенные поломки клапана
Уплотнительную шайбу необходимо менять на новую после каждой разборки механизма.
Итак, существует ряд наиболее часто встречаемых поломок клапана давления масла. Проявляются они так же по-разному, поэтому уделим этому моменту немного времени. Первая распространенная проблема – неспособность регулятора поддерживать необходимые двигателю параметры. Такое случается из-за выхода из строя механических частей устройства.
Как правило, это случается из-за поломки слабого элемента устройства – прижимающей пружинки. Если пружина не заменялась в течение многих тысяч пройденных километров, то со временем она оказывается растянутой и перестает держать клапан. Вследствие этого может происходить открытие прохода в корпусе тогда, когда это не нужно. Это приведет к отсутствию смазки в тех местах, где это срочно необходимо.
Задиры на поверхности плунжера — одна из возможных причин неправильной работы.
Вторая распространенная проблема – неправильный монтаж регулятора давления или отсутствие его обслуживания. Здесь проблема выражается отсутствием открытия клапана в тот момент, когда давление превышает допустимый уровень. Это случается из-за засорения проходного сечения или подклинивания отдельных его элементов. Как результат – отсутствие нормальной смазки, что приведет к выходу из строя отдельных узлов и агрегатов двигателя.
Редукционный клапан давления масла — устройство и ремонт
Ни для кого не секрет, то двигатель автомобиля не может работать без соответствующей смазки.
Если мотор будет работать без масла, то его выход из строя наступит очень и очень быстро. Однако, простое заливание масла в двигатель – недостаточно. Необходимо, чтобы оно проникало во всех щели, чтобы обеспечивать функционирование абсолютно всех узлов. Для этого в картере двигателя нужно создать необходимое давление, которое сможет заставить масло циркулировать по всем узлам мотора.
Что такое редукционный клапан давления?
Для обеспечения требуемого давления масла применяется масляный насос, который распространяет смазывающее вещество по всем узлам двигателя. Масляный насос приводится в движение с помощью одного из валов: распределительного или коленчатого, и работает вместе с двигателем. Дальнейшая передача вращающего момента на шестерни насоса осуществляется с помощью специального приводного вала.
Однако, одного только создания давления недостаточно, ведь необходимо контролировать этот важный параметр. Слишком большое давление может привести к износу сальников и прокладок, после чего они начинают пропускать масло наружу.
Кроме того, в ряде случаев, избыточное давление становилось причиной многих более ответственных узлов.
Негативный эффект имеет и слишком малое давление. Если его недостаточно, масло не в состоянии проникнуть в труднодоступные места. Работа этих деталей в сухую очень быстро приведет к их износу.
Чтобы избежать этих неприятностей, на масляном насосе устанавливается специальный редукционный клапан масляного давления. При повышении давления в системе, он открывается и пропускает определенное количество масла в картер. После того, как давление на входе уменьшится, он закрывается, это вплотную связяно с системой вентиляции картера двигателя. Таким образом, принцип работы редукционного клапана основан на разности создаваемых давлений на входе и выходе устройства. Исходя из этих данных, он открывается или закрывается.
Если рассматривать этот процесс более подробно, то получается, что масло воздействует на специальный болт, который, преодолевая сопротивление пружины, за счет давления масла, открывает клапан.
После того, как давление нормализуется, пружина возвращается в исходное положение. Этот процесс является цикличным и продолжается на протяжении всего времени работы двигателя.
Устройство клапана давления масла
Клапан состоит из специального кожуха. На всем его протяжении расположена система каналов, по которым осуществляется циркуляция смазывающего вещества. На конце циркуляционного канала расположен болт или шарик. Данный элемент открывает или закрывает канал, чтобы обеспечить подачу масла или ограничить ее.
Главное отличие этой системы регуляции давления состоит в том, что она предельно проста. Ее конструкция более высокую надежность и ремонтопригодность, по сравнению с электрическими или любыми другими типами клапанов.
Клапан может быть как частью всего насоса, так и его отдельным элементом. Второй вариант предусматривает модульную систему, неисправной узел которой можно легко заменить.
Видео — Редукционный клапан для увеличения ресурса топливного фильтра
youtube.com/embed/7CFEBzZg84c»>Неисправности редукционных клапанов
При всех своих достоинствах, такой клапан тоже поддается износу, который рано или поздно проявляется в следующих неисправностях:
- Создание недостаточного давления. Эта неисправность может быть вызвана механическими поломками и часто всего происходит из-за пружины. Со временем этот упругий элемент начинает растягиваться и приоткрывать клапан, даже если давление не слишком большое. Таким образом, оно снижается, и масло не попадает во всех остальные мелкие узлы двигателя.
- Немало важен и человеческий фактор. Если при капитальном ремонте была подобрана пружина не той упругости, то она очень быстро выходит из строя и ставит под угрозу весь механизм.
- Существует и обратный момент первой неисправности – это избыточное давление. Как вы уже поняли, клапан перестает открываться, или открывается недостаточно широко. Это связано с постепенным засорением канала клапана, которое не дает ему нормально открываться.
В последствие, масло под давлением выводит из строя сальники и прокладки, а также многие другие важные части механизма.
Чтобы не допустить этого, старайтесь своевременно производить замену масла. При этом, большое внимание обращайте на качество смазывающего вещества.
Ремонт редукционного клапана масляного насоса
Прежде чем бить тревогу и лезть под капот, необходимо убедиться в наличии неисправности. На приборной панели имеется специальная лампа, которая сигнализирует о недостатке или избытке давления масла. В автомобилях конца прошлого века, помимо лампы, применялся специальное измерительное устройство, которое показывало давление масла. Если лампа загорелась или стрелка отклонилась от нормы, то можно судить о неисправности клапана или недостатке масла в двигателе.
В первую очередь, определите уровень масла. Если он в норме, то приступайте к разборке масляного насоса. Для этого демонтируйте его с двигателя. После разборки насоса клапан можно будет оценить визуально.
При его заклинивании его вытаскивают и промывают в бензине. После этого, непосредственно перед установкой, его смазывают и монтируют обратно.
Не менее внимательно отнеситесь и к специальным каналам клапана. При необходимости проведите их очистку.
Если пружина не обеспечивает нормального закрытия клапана, то ее следует заменить. Постарайтесь подобрать именно такую же пружину.
Если вы производите капитальный ремонт двигателя, то чистке и смазыванию данный узел не подлежит. В этом случае, устанавливается новый масляный насос.
Что такое предохранительный клапан? Принцип работы, символ, схема, типы и функции
Когда клапан регулирования давления используется для ограничения давления в системе до предписанного максимального значения путем слива части или всего выхода насоса в резервуар-накопитель при достижении расчетного заданного давления, он известен как предохранительный клапан (рис. 1).
Рис.
1: Изображение предохранительного клапана.
Предохранительный клапан является наиболее широко используемым предохранительным клапаном во многих практических приложениях. Это нормально закрытый клапан, который отводит поток насоса обратно в резервуар, чтобы ограничить давление до заданного максимального предела (рис. 1).
Конструкция простого предохранительного клапана
Принципиальная схема простого предохранительного клапана показана на рисунке 2 ниже.
или тарелка, пружина сжатия и регулировочный винт. Он также снабжен двумя портами, один из которых является впускным портом, через который поток насоса поступает в клапан, а другой является выпускным портом, соединенным с резервуаром. Предусмотрена пружина, которая удерживает тарелку или шар на своем месте за счет силы, приложенной пружиной сжатия. Регулировочный винт предназначен для регулировки усилия пружины, обычно равного желаемому рабочему давлению системы.
Работа клапана сброса давления
Тарелка или шар остается на своем месте, когда давление в системе ниже усилия пружины. Таким образом, поток от насоса направляется в систему (рис. 2). Когда давление в системе поднимается до значения, превышающего усилие пружины, тарелка поднимается со своего места. Таким образом, жидкость под давлением поступает в клапан и течет в резервуар через выходное отверстие. Поток в резервуар продолжается до тех пор, пока давление в системе не упадет до значения ниже усилия пружины. Отвод потока делает систему более безопасной, когда создаются высокие давления.
Давление, при котором тарелка начинает открываться, известно как давление открытия. Давление, при котором полный поток насоса проходит через седло клапана, называется давлением полного потока клапана. Это максимально допустимый уровень давления предохранительного клапана.
Принцип работы клапана сброса давления
Он работает по принципу подъема элемента клапана давлением масла (P масло ) против давления пружины (расчетная установка) (P пружина ).
Когда установленное давление превышает давление масла, клапан закрывается и открывается, когда давление масла превышает установленное давление (рис. 3).
Рис. 3: Принцип действия предохранительного клапана.
Предохранительный клапан — это предохранительное устройство, используемое для защиты системы от избыточного давления путем отвода потока жидкости обратно в резервуар. Во время работы клапан закрывается тарелкой под действием жесткой пружины сжатия, чтобы остановить поток жидкости.
Силу пружины можно регулировать. Когда давление жидкости увеличивается и превышает заданное значение усилия пружины, клапан открывается, позволяя жидкости течь через выпускное отверстие. Эта жидкость подается в резервуар до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое заданное давление. Таким образом, во всей системе поддерживается постоянное давление.
Символ предохранительного клапана
Функция предохранительного клапана
Когда рабочее давление превышает давление масла в насосе, это может привести к опасностям и повреждению трубопроводов и других компонентов, следовательно, в качестве предохранительного устройства, предохранительных клапанов предоставлены.
Это сбросит давление, превышающее рабочее давление в резервуаре, путем подъема элемента клапана. Он будет отводить поток в резервуар до тех пор, пока давление не станет равным рабочему давлению.
Типы предохранительных клапанов
- Предохранительный клапан прямого действия
- Предохранительный клапан с пилотным управлением
Рис. 4: Конструкция предохранительного клапана
Конструкция:
Состоит из следующих основных частей (рис. 4): форма, установленная в корпусе клапана. Его верхний конец прикреплен к пружине, которая оказывает на него сжимающее усилие.
Пружина: Предусмотрена установка расчетного давления гидросистемы с помощью ручки настройки.
Ручка регулировки давления: Это винт, который можно отрегулировать для установки усилия пружины в соответствии с требованиями.
Корпус клапана: Он снабжен впускным и выпускным отверстиями и подходит для всех вышеперечисленных компонентов.
Ограничения предохранительного клапана прямого действия
- Они подходят для случаев, когда скорость потока и система достаточно малы.
- Давление в системе не сильно отличается от скорости.
- Нецелесообразно использовать большую пружину из-за необходимости большего пространства для более высокого давления в системе.
Для преодоления вышеуказанных проблем разработаны и используются клапаны сброса давления с пилотным управлением.
Что такое низкое давление масла и как его решить?
Моторное масло в вашем двигателе обеспечивает смазку и защиту всех движущихся частей двигателя. Когда масло течет через отверстия в двигателе, создается давление. Это давление гарантирует, что масло достигнет всех частей и углов двигателя.
Если этого не произойдет, как в случае с низким давлением масла, это может привести к контакту металлических частей друг с другом, что приведет к трению и износу. В худшем случае весь двигатель может выйти из строя и его потребуется заменить. Вот почему очень важно, чтобы в вашем двигателе было правильное давление масла. Давление масла измеряется в фунтах на квадратный дюйм, и идеальное значение давления масла зависит от марки и модели вашего автомобиля. В общем, если давление ниже 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже нормального диапазона на манометре, это требует вашего немедленного внимания. Это также происходит, когда загорается лампочка давления масла. Отсутствие диагностики и лечения проблемы может привести к серьезным повреждениям и высоким затратам на ремонт. Индикатор давления масла может загореться по нескольким причинам. В этом блоге мы обсудим причины низкого давления масла.Каковы причины низкого давления масла?
- Забит масляный фильтр: После выхода масла из масляного насоса оно проходит через масляный фильтр.
Этот фильтр предотвращает попадание мусора и других загрязняющих веществ в двигатель и поддерживает его в чистоте. Этот фильтр естественным образом создает сопротивление потоку масла, но не мешает. По мере роста скопления мусора ограничение потока масла будет увеличиваться. Это может привести к полной закупорке масляного фильтра, через который масло не сможет проходить. Для предотвращения блокировки клапан сброса давления открывается. Этот клапан открывается автоматически, когда давление превышает заданное значение. Затем масло будет обходить масляный фильтр, чтобы оно могло продолжать течь. Этот обходной путь снижает давление до уровня перепускного клапана. - Низкий уровень масла: Когда уровень масла низкий, масляный насос может всасывать воздух из поддона. Это может привести к тому, что масло станет аэрированным и превратится в пену. Вспенивание может привести к чрезмерному окислению и снижению смазывающих свойств масла. При недостаточном количестве масла масляный насос не сможет создать достаточное давление.
Это низкое давление масла может также колебаться во время высокоскоростных поворотов. Во время этих поворотов масло будет двигаться в сторону картера, в сторону от масляного насоса. - Грязный масляный насос: Масляный насос забирает масло со дна масляного поддона и под давлением подает масло к подшипникам, поршням и распределительному валу двигателя. Если в подборщике есть грязь, фильтр предотвратит ее попадание в масляный насос. Если фильтр заполнен мусором, возможно, его придется очистить, прежде чем через него пройдет достаточное количество масла. Также могут быть чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Это снизит способность к эффективной перекачке и, следовательно, уменьшит расход и давление. Это может произойти из-за того, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом из-за того, что масляный фильтр расположен после масляного насоса. Если кажется, что с фильтром маслоприемника проблем нет, возможно, ваш масляный насос поврежден.

- Изношенные подшипники двигателя: Давление масла создается не самим масляным насосом, а потоком и сопротивлением, создаваемым потоком. Это сопротивление аккумулируется отверстиями в двигателе, через которые протекает масло, и величиной зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала. Эти подшипники изнашиваются, особенно в двигателях с большим пробегом, что приводит к увеличению зазора. Из-за этого увеличенного зазора поток увеличится и, следовательно, уменьшится давление. Эти увеличенные зазоры в подшипниках также будут заметны по увеличению шума и ударов двигателя. Если в двигателе увеличены зазоры в других местах, это также может привести к снижению давления масла.
- Слабый или негерметичный клапан сброса давления масла: Клапан сброса давления помогает регулировать давление масла и защищает двигатель от повреждения из-за высокого давления масла. Обычно клапан открывается автоматически при превышении заданного значения. Если мусор застревает, возможно, клапан остается открытым.
Это снизит давление масла. - Вязкость масла: Масло с низкой вязкостью легче проходит через двигатель, чем масло с высокой вязкостью. Это связано с тем, что масло с низкой вязкостью создает меньшее сопротивление, что приводит к низкому давлению масла. Температура влияет на вязкость масла. Если вы используете моносортное масло, важно выбирать сорт в зависимости от температуры наружного воздуха. Это означает, что если вы используете масло с высокой вязкостью летом, вам лучше переключиться на масло с более низкой вязкостью зимой, чтобы избежать использования масла, которое слишком густое и не может легко течь. То же самое применимо, когда вы используете масло с низкой вязкостью зимой, вы можете лучше переключиться на масло с более высокой вязкостью летом, чтобы создать большее сопротивление. Если вы используете всесезонное масло, ваше масло будет подходить для всех сезонов и не требует замены в зависимости от температуры. Чтобы выбрать правильный тип марки, всегда следуйте советам производителя.

Основы предохранительных клапанов
ИСТОРИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
Предохранительные клапаны (предохранительные клапаны) предназначены для открытия при заданном давлении и сброса жидкости до тех пор, пока давление не упадет до приемлемого уровня. Разработка предохранительного клапана имеет интересную историю.
Многие источники считают Дени Папена создателем первого предохранительного клапана (около 1679 г.) для предотвращения избыточного давления в его паровом «варочном котле». Его конструкция сброса давления состояла из груза, подвешенного на плече рычага. Когда сила давления пара, действовавшая на клапан, превышала силу веса, действующего через плечо рычага, клапан открывался. Конструкции, требующие более высокой настройки давления сброса, требовали более длинного плеча рычага и/или большего веса. Эта простая система работала, однако требовалось больше места, и ее можно было легко взломать, что могло привести к избыточному давлению и взрыву.
Другим недостатком было преждевременное открытие клапана, если устройство подвергалось колебательным движениям.
Грузовые предохранительные клапаны прямого действия: Позже, чтобы избежать недостатков рычажного устройства, на первые паровозы стали устанавливать грузоподъемные предохранительные клапаны прямого действия. В этой конструкции грузы прикладывались непосредственно к верхней части клапанного механизма. Чтобы удерживать размер грузов в разумных пределах, размер клапана часто был меньше, что приводило к меньшему вентиляционному отверстию, чем требовалось. Часто происходил взрыв, когда давление пара росло быстрее, чем вентиляционное отверстие могло сбросить избыточное давление. Подпрыгивающие движения также преждевременно снижают давление.
Пружинные клапаны прямого действия: Тимоти Хакворт считается первым, кто использовал пружинные клапаны прямого действия (около 1828 г.) на своем локомотиве под названием «Ройал Джордж». Тимоти использовал аккордеонное расположение листовых пружин, которые позже были заменены винтовыми пружинами, чтобы приложить усилие к клапану.
Усилие пружины можно точно отрегулировать, отрегулировав гайки, удерживающие листовые пружины.
Усовершенствования конструкции пружинного предохранительного клапана прямого действия продолжались и в последующие годы в ответ на широкое использование паровых котлов для выработки тепла и питания локомотивов, речных судов и насосов. Паровые котлы сегодня менее распространены , но предохранительный клапан по-прежнему является критически важным компонентом в системах с сосудами под давлением для защиты от повреждения или катастрофического отказа.
Каждое приложение имеет свои уникальные требования, но прежде чем мы приступим к процессу выбора, давайте рассмотрим принципы работы типичного предохранительного клапана прямого действия.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ В РАБОТЕ
Предохранительный клапан состоит из трех функциональных элементов:
- ) Клапанный элемент, обычно подпружиненный тарельчатый клапан.
- ) Чувствительный элемент, обычно диафрагма или поршень.

- ) Эталонный силовой элемент. Чаще всего пружина.
Во время работы предохранительный клапан остается нормально закрытым до тех пор, пока давление на входе не достигнет желаемого установочного давления. Клапан откроется, когда будет достигнуто заданное давление, и продолжит открываться дальше, пропуская больший поток по мере увеличения избыточного давления. Когда давление на входе падает на несколько фунтов на квадратный дюйм ниже установленного давления, клапан снова закрывается.
(1) ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА (тарельчатый клапан)
Чаще всего в предохранительных клапанах в качестве элемента клапана используется подпружиненный «тарельчатый» клапан. Тарелка включает эластомерное уплотнение или, в некоторых конструкциях для высокого давления, уплотнение из термопласта, которое предназначено для уплотнения седла клапана. При работе пружина и давление вверх по потоку воздействуют на клапан противоположными силами. Когда сила давления на входе превышает силу пружины, тарелка отходит от седла клапана, что позволяет жидкости проходить через выпускное отверстие.
Когда давление на входе падает ниже заданного значения, клапан закрывается.
(2) ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (поршень или диафрагма)
Конструкции поршневого типа часто используются, когда требуется более высокое давление сброса, когда важна прочность или когда давление сброса не должно поддерживаться с жесткими допусками . Поршневые конструкции имеют тенденцию быть более медленными по сравнению с конструкциями с диафрагмой из-за трения от уплотнения поршня. В приложениях с низким давлением или когда требуется высокая точность, предпочтительным является тип диафрагмы. В мембранных предохранительных клапанах используется тонкий элемент в форме диска, который используется для определения изменений давления. Обычно они изготавливаются из эластомера, однако в особых случаях используется тонкий гофрированный металл. Диафрагмы практически устраняют трение, присущее поршневым конструкциям. Кроме того, для определенного размера предохранительного клапана часто можно обеспечить большую площадь чувствительности с помощью конструкции с диафрагмой, чем это было бы возможно с конструкцией поршневого типа.
(3) ЭЛЕМЕНТ ОПОРНОЙ СИЛЫ (пружина)
Элементом опорной силы обычно является механическая пружина. Эта пружина воздействует на чувствительный элемент и закрывает клапан. Многие предохранительные клапаны спроектированы с регулировкой, которая позволяет пользователю регулировать уставку давления сброса, изменяя усилие, действующее на эталонную пружину.
ПАРАМЕТРЫ КОНСТРУКЦИИ
Давление сброса
Ожидаемое давление сброса является важным фактором при выборе продукта, наиболее подходящего для применения.
Требования к потоку
Какова максимальная скорость потока, необходимая приложению? Насколько сильно меняется скорость потока? Конфигурация переноса и эффективные отверстия также являются важными факторами.
Используемая жидкость (газ, жидкость, токсичная или легковоспламеняющаяся)
Прежде чем выбирать материалы, наиболее подходящие для вашего применения, следует учитывать химические свойства жидкости.
Каждая жидкость будет иметь свои уникальные характеристики, поэтому необходимо тщательно выбирать соответствующие материалы корпуса и уплотнения, которые будут контактировать с жидкостью. Части предохранительного клапана, контактирующие с жидкостью, называются «смачиваемыми» компонентами. Если жидкость является легковоспламеняющейся или опасной по своей природе, предохранительный клапан должен обеспечивать ее безопасный сброс.
Размер и вес
Во многих высокотехнологичных приложениях пространство ограничено, и важным фактором является вес. Некоторые производители специализируются на миниатюрных компонентах, и с ними следует проконсультироваться. Выбор материала, особенно компонентов корпуса предохранительного клапана, будет влиять на вес. Также внимательно рассмотрите размеры порта (резьбы), стили регулировки и варианты монтажа, так как они будут влиять на размер и вес.
Во многих высокотехнологичных приложениях пространство ограничено, и важным фактором является вес.
Некоторые производители специализируются на миниатюрных компонентах, и с ними следует проконсультироваться. Выбор материала, особенно компонентов корпуса предохранительного клапана, будет влиять на вес. Также внимательно рассмотрите размеры порта (резьбы), стили регулировки и варианты монтажа, так как они будут влиять на размер и вес.
Материалы
Доступен широкий спектр материалов для работы с различными жидкостями и рабочими средами. Обычные материалы компонентов клапана сброса давления включают латунь, пластик и алюминий. Также доступны различные марки нержавеющей стали (например, 303, 304 и 316). Пружины, используемые внутри предохранительного клапана, обычно изготавливаются из музыкальной проволоки (углеродистой стали) или нержавеющей стали.
Латунь подходит для большинства распространенных применений и обычно экономична. Алюминий часто указывается, когда учитывается вес. Пластик рассматривается, когда в первую очередь важна низкая стоимость или требуется одноразовый предмет.
Нержавеющие стали часто выбирают для использования с агрессивными жидкостями, когда важна чистота жидкости или когда рабочие температуры будут высокими.
Не менее важна совместимость материала уплотнения с жидкостью и диапазоном рабочих температур. Buna-N является типичным уплотнительным материалом. Некоторые производители предлагают дополнительные уплотнения, в том числе: фторуглерод, EPDM, силикон и перфторэластомер.
Температура
Материалы, выбранные для предохранительного клапана, должны быть не только совместимы с жидкостью, но и должным образом функционировать при ожидаемой рабочей температуре. Основная проблема заключается в том, будет ли выбранный эластомер правильно функционировать в ожидаемом диапазоне температур. Кроме того, рабочая температура может повлиять на пропускную способность и/или жесткость пружины в экстремальных условиях.
ВАРИАНТЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА BESWICK
Компания Beswick Engineering производит четыре типа предохранительных клапанов, которые лучше всего подходят для вашей области применения.
Максимальное давление источника
- Модель RVD может использоваться с входным давлением до 80 фунтов на кв. дюйм
- Модель RVD8 может использоваться с входным давлением до 80 фунтов на кв. дюйм
- Модель RV2 может использоваться при давлении на входе до 500 фунтов на кв. дюйм
- Модель BPR может использоваться при давлении на входе до 500 фунтов на кв. дюйм
Диапазон давления сброса диапазон фунтов на квадратный дюйм. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна более высокая настройка. Конструкционные материалы 0 Размер
дюйм
Доступен широкий ассортимент материалов, но они различаются между моделями.
- RVD: впускной и выпускной порты имеют внутренний размер 10-32 UNF
- RVD8: впускной порт состоит из четырех отверстий диаметром 3/64 дюйма, а выпускной порт имеет внешний размер 10-32 UNF
- RV2: впускной и выпускной порты 10-32 UNF внутренние
- BPR: впускные и выпускные порты 10-32 UNF внутренние для большинства моделей
Тип 2: выпускной порт 1/8-27 NPT внешний (который также 10-32 внутр.). Входной порт 10-32 UNF внутренний.
Тип 8 : Выходной порт 10-32 UNF внешний. Впускной порт представляет собой отверстие диаметром 1/32 дюйма.

В последствие, масло под давлением выводит из строя сальники и прокладки, а также многие другие важные части механизма.
Этот фильтр предотвращает попадание мусора и других загрязняющих веществ в двигатель и поддерживает его в чистоте. Этот фильтр естественным образом создает сопротивление потоку масла, но не мешает. По мере роста скопления мусора ограничение потока масла будет увеличиваться. Это может привести к полной закупорке масляного фильтра, через который масло не сможет проходить. Для предотвращения блокировки клапан сброса давления открывается. Этот клапан открывается автоматически, когда давление превышает заданное значение. Затем масло будет обходить масляный фильтр, чтобы оно могло продолжать течь. Этот обходной путь снижает давление до уровня перепускного клапана.
Это низкое давление масла может также колебаться во время высокоскоростных поворотов. Во время этих поворотов масло будет двигаться в сторону картера, в сторону от масляного насоса.
Это снизит давление масла.

