Принцип работы регулятора давления на зил 130: Принцип работы регулятора давления на ЗИЛ 130

Регулятор давления автомобиля ЗиЛ

На компрессоре установлен регулятор давления, управляющий работой разгрузочного устройства. Регулятор давления прикреплен к блоку цилиндров компрессора. Во внутренней полости корпуса 8 (Рис.1.2) регулятора давления, соединенной через сетчатый фильтр 6 с полостью В (см. Рис.1.1) под плунжерами разгрузочного устройства компрессора, размещены два шариковых клапана 10 и 11 (Рис.1.2). Седло впускного клапана 10 выполнено в виде пружинного разрезного кольца 9. Седлом выпускного клапана является торец направляющей 5 штока 4. В седле выполнен канал, выходящий в атмосферу. На направляющую штока навернут регулировочный колпак 3, внутри которого на двух центрирующих шариках установлена пружина 2 регулятора. Положение регулировочного колпака, закрытого кожухом 1, фиксируют контргайкой.

К нижней части регулятора давления по трубопроводу подводится из баллонов воздух, который очищается от масла и влаги в металлокерамическом фильтре 7, закрытом пробкой.

Воздух поступает в

Рис.1.1. Компрессор автомобиля ЗИЛ-130

полость Б компрессора (см. Рис.1.1) из воздушного фильтра двигателя и при движении поршня вниз засасывается в цилиндр через впускной клапан 16. При такте сжатия в цилиндре воздух поднимает с седла нагнетательный клапан 11 и через полость Г нагнетается по трубопроводам в воздушные баллоны. При заряде воздушных баллонов впускной клапан регулятора давления прижат к своему седлу усилием пружины. Открытый выпускной клапан сообщает с атмосферой полость В под плунжерами разгрузочного устройства.

Когда давление воздуха в баллонах достигает 0,7—0,74 МН/м2, впускной клапан регулятора под действием этого давления отходит от седла, а выпускной клапан прижимается к своему седлу, сообщая полость В

Рис. 1.2. Регулятор давления

компрессора с воздушными баллонами. Под давлением воздуха плунжеры разгрузочного устройства поднимают вверх своими штоками впускные клапаны, соединяя оба цилиндра компрессора между собой. После этого воздух перетекает из одного цилиндра в другой, и заряд воздушных баллонов прекращается.

Компрессор будет разгружен до тех пор, пока давление воздуха в баллонах не упадет до 0,56—0,6 МН/м2. При этом давлении пружина регулятора переместит вниз оба шариковых клапана и впускной клапан сядет на свое седло. Выпускной клапан, отойдя от седла, даст возможность сжатому воздуху из полости В под плунжерами выйти в атмосферу. Под действием пружины 19 коромысла оба плунжера 21 опустятся вниз и впускные клапаны закроются, разобщив один цилиндр компрессора от другого. Компрессор вновь начнет нагнетать воздух в баллоны.

Рис. 1.3 Регулятор давления.

Устройство и работу регулятора давления рассмот­рим, пользуясь рис. 21.9. От компрессора сжатый воздух поступает через вывод I, проходит через фильтр2 в кольцевой канала и через обратный клапан 7 и выводIII выходит в пневмосистему. Часть воздуха одновременно через каналб поступает в полостьА под Уравновешивающий поршень6, нагруженный пружиной 5. Пока идет возрастание давления до 0,70—0,75 МПа, выпускной клапан

4, сообщающий полостьБ над разгрузочным поршнем9 с атмос­ферой через выводII, открыт, впускной клапан8, каналв, под которым соединен с полостьюА, закрыт.

Когда давление воздуха поднимается до максимального по пределу регулирования, поршень 6 преодолевает сопротивление пружины 5. При этом выпускной клапан 4 закрывается, а впускной 9 открывается и сжатый воздух из полости А поступает под разгру­зочный поршень 9 в полость Б. В результате поршень 9 перемеща­ется вниз и разгрузочный клапан 1 открывается. Через открывшийся клапан нагнетаемый компрес-сором воздух практически без противодавления начинаетвыходить в атмосферу через вывод IV, и давление в системе начинает снижаться.

Как только давление сни­зится до нижнего предела регулирования (0,62—0,65МПа), поршень 6 перемеща­ется пружиной 5 в нижнее положение, клапаны 4 и 8 из­меняют свое положение, раз­грузочный поршень такжеперемещается вверх, клапан 1 закрывается и компрессоропять начинает качать воздух в пневмосистему привода до следующего цикла отклю­чения компрессора.

В конструкции регулятора давления предусмотрен канал для подсоединения специаль­ных устройств, закрытый проб­кой 3. Кроме того, имеется еще клапан для накачивания шин, закрытый колпачком.

Регулятор давления модернизированного ЗИЛ-130

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.


регулятор давления

Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.


схема

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.


регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ}, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.


вывод для подкачки шин

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха, например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Неисправности регулятора

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.


фильтр регулятора

Регулятор давления воздуха ЗИЛ-130, КАМАЗ , 100-3512010

Ремонт узлов

Отдельно стоит сказать о том, как осуществляется ремонт подобного агрегата при появлении в нем каких-либо поломок. О поломках может свидетельствовать шум либо стук, возникающий в процессе работы компрессора, или же масло, проникающее в наполняемый воздушный баллон:

  1. Появление трещин либо сколов на самом блоке картера. Для устранения поломки требуется полная замена картера, когда повреждения расположены на стенках. Или заваривают их в ситуации, когда они находятся на фланце крепления, а также имеют незначительные размеры.
  2. С целью проверки на герметичность самого цилиндра, его следует положить в водяную ванну, после чего под высоким давлением наполнить воздухом. Указывать на наличие повреждений будет появление пузырей. Для устранения такой неполадки выполняется растачивание емкости и её последующее хонингование под нужный размер.
  3. Когда пришли в негодность шариковые подшипники, проводится их спрессовывание, а также последующая замена на новые.
  4. В случае, если у шатунной шейки вала наблюдается превышение показателей износа более чем на 0,05 мм, требуется полная замена коленвала.
  5. С целью ремонта верхней головки шатуна требуется проведение запрессования ремонтной втулки, где заранее делается отверстие. Его диаметр должен составить 14,019 мм.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ЗИЛ-137

Допустимый ремонтный размер поршня зависит от цифры, которая выбита на дне изделия. Обычно это +04 либо +08.

Специальный ремкомплект должен быть в каждом мастерской, где планируется использование подобного изделия. Это позволит оперативно восстановить работоспособность устройства.


Схема компрессора

содержание .. 41 42 46 ..

Регулятор давления автомобиля ЗИЛ-131Н

(рис. 75) установлен на блоке цилиндров компрессора. Для повышения надежности работы регулятор давления снабжен двумя фильтрами: один фильтр 8 установлен в месте поступления воздуха из пневматической системы, другой сетчатый фильтр 7 — в месте входа воздуха в регулятор из разгрузочного устройства компрессора.

Регулятор давления автоматически поддерживает необходимое давление сжатого воздуха в системе, впуская воздух в разгрузочное устройство компрессора или выпуская воздух из него.

По достижении в пневмосистеме давления 0,73 … 0,80 МПа (7,3 … 8,0 кгс/см2) регулятор отключает подачу воздуха компрессором, а при снижении давления до 0,6 … 0,64 МПа (6 … 6,4 кгс/см2) вновь включает компрессор. Если давление в пневмосистеме не поддержи- вается в указанных пределах, определить неисправность и устранить ее. Причиной изменения пределов давления в пневмосистеме может быть неисправность регулятора давления или износ уплотнительных колец плунжеров разгрузочного устройства. Поэтому необходимо предварительно проверить герметичность плунжеров разгрузочного устройства. Если и после устранения негерметич-ности плунжеров давление не будет соответствовать норме, следует разобрать регулятор, промыть детали в бензине или керосине и просушить. Вскрывать и регулировать регулятор давления разрешается только квалифицированным работникам. Регулятор давления рекомендуется проверять на специальном стенде.

Повреждение поверхности шариков и их гнезд недопустимо. Регулятор регулируют в такой последовательности.

1. Вращая регулировочный колпак 4, добиваются, чтобы компрессор включался в работу при давлении 0,6 … 0,64 МПа (6 … 6,4 кгс/см2). При завинчивании колпака давление повышается, при отвинчивании — снижается. Колпак закрепляют контргайкой 16.

2. Изменяя число прокладок 15, регулируют давление в пределах 0,73 … 0,80 МПа (7,3 … 8,0 кгс/см2), при котором компрессор отключается. С увеличением числа прокладок давление снижается, с уменьшением — повышается.

Рис. 75. Регулятор давления: 1 — кожух; 2 — пружина регулятора; 3 — упорный шарик; 4 — регулировочный колпак б — шток клапана; 6 — седло впускного клапана; 7 — сетчатый фильтр; 8 — фильтр; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — корпус; 11 — пробка фильтра; 12 — пружина клапана; 13 — впускной клапан; 14 — выпускной клапан; 15 — регулировочная прокладка; 16 — контргайка регулировочного колпака

Предохранительный клапан автомобиля ЗИЛ-131Н

(рис. 76) предназначен для предохранения пневмосистемы от повышения давления в случае выхода из строя регулятора давления. Клапан установлен на переднем правом воздушном баллоне и отрегулирован так, что открывается он по достижении в пневматической системе давления воздуха 1 … 1,05 МПа (-10 … 10,5 кгс/см2). Клапан регулируют на заданное дав-ление винтом 6, который стопорится контргайкой 5. Следует проверять исправность работы предохранительного клапана пневматической системы привода тормозов. Для этого нужно потянуть за стержень клапана — клапан должен выпускать воздух. Затем надо отпустить стержень; если в этом случае прекратится выпуск воздуха, то клапан работает нормально.

Рис. 76. Предохранительный клапан: I — седло; 2 корпус; 3 — шарик; 4 — пружина; 5 —» контргайка; 6 регулировочный винт; 7 — стержень

содержание .. 41 42 46 ..

Работа регулятора давления

Сжатый воздух от компрессора через вывод I регулятора, фильтр 8 (рис. 2), канал Д и обратный клапан 25 поступает к выводу III и далее в воздушные ресиверы пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит в полость В под поршнем 24, на который воздействует пружина 16. При этом выпускной клапан 13, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 29 с окружающей средой через канал Б и вывод II, открыт. Впускной клапан 27, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала А в полость В под действием толкателя 22 и пружины 14, закрыт. Под действием пружины 1 закрыт также разгрузочный клапан 3. Такое состояние регулятора соответствует наполнению ресиверов системы сжатым воздухом от компрессора. При достижении в полости В давления выключения, равного 0,8 МПа (8,0 кгс/см2), поршень 24, преодолев усилие пружины 16, поднимается вверх. При этом выпускной клапан 13 закрывается, впускной клапан 27 открывается. Сжатый воздух через открытый впускной клапан 27 из полости В поступает в полость Е, поршень 29 перемещается вниз, разгрузочный клапан 3 открывается и сжатый воздух из компрессора через вывод IV выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в канале А падает, обратный клапан 25 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

Рис. 2. Регулятор давления: 1 — пружина разгрузочного клапана; 2- нижняя крышка; 3-разгрузочный клапан; 4-седло разгрузочного клапана; 5, б — упорные кольца; 7- шток; 8 — фильтр; 9, 11-уплотнительные кольца; 10-пробка дополнительного вывода; 12 — стержень клапанов; 13 — выпускной клапан; 14 — пружи-на толкателя; 15-корпус регулятора; 16-пружина урав-новешивающего поршня; 17-защитный колпачок; 18- контргайка; 19 — регулировочный винт; 20-тарелка пружи-ны; 21 — верхняя крышка; 22-толкатель клапанов; 23 — манжета; 24 — уравновешивающий поршень; 25-обратный клапан; 26-пружина; 27-впускной клапан; 28 — пружина разгрузочного поршня; 29-разгрузочный поршень; 30- пружина фильтра; 31 — направляющая пружины; 32-пружина; 33, 35 — уплотнительные кольца; 34 — клапан; 36- корпус клапана; 37-защитный колпачок; I…IV-выводы

При падении давления в выводе III и полости В до давления включения, равного 0,65 МПа (6,5 кгс/см2), поршень 24 под действием пружины 16 перемещается вниз. Впускной клапан 27 закрывается, выпускной клапан 13 открывается, сообщая полость Е с окружающей средой через канал Б и вывод II. При этом разгрузочный поршень 29 под действием пружины поднимается вверх, клапан 3 под действием пружины 1 закрывается и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в ресиверы системы. Разгрузочный клапан 3, кроме того, работает и как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 кгс/см2), то при давлении 1,0…1,35 МПа (10…13,5 кгс/см2) клапан 3 открывается, преодолев усилие пружин 1 и 28. Давление срабатывания предохранительного клапана регулируется числом шайб под пружиной клапана 3. Регулятор имеет клапан отбора воздуха, который может быть использован, например, для накачки шин. Клапан закрыт колпачком 37. При навинчивании накидной гайки шланга для накачки шин клапан 34 утапливается, открывая доступ сжатому воздуху из вывода / непосредственно в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха в вывод III. Перед накачиванием шин давление в ресиверах системы следует понизить до давления включения, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен. При этом давление в шланге для накачки шин может быть более 0,8 МПа (8,0 кгс/см2), но не выше давления срабатывания предохранительного клапана.

Обслуживание

Обслуживание регулятора заключается в периодиче-ской проверке его работы и очистке фильтра 8 (при сезонном обслуживании). Для снятия фильтра необ-ходимо вывернуть нижнюю крышку 2. Фильтр промыть в бензине, просушить. Очистить внутренние поверхности регулятора и нижней крышки. Если давление в системе не соответствует 0,65… 0,8 МПа (6,5…8,0 кгс/см2), то с помощью регулиро-вочного винта 19 отрегулировать его до нужных пределов. После регулировки затянуть гайку 18.

Возможные неисправности и способы их устранения

НеисправностьПричинаСпособ устранения
Утечка воздуха через атмосферный вывод IV при заполнении системыЗагрязнение разгрузочного клапана 3.
Повреждение уплотнительного кольца клапана
Очистить корпус клапана 3 и сед-ло 4. При необходимости заменить.
Кольцо заменить
Регулятор давления не переключает компрессор на режим холостого ходаЗасорение канала Г. Поршень 24 зажат разбухшей или поврежденной манжетой 23. Задиры поршня 24Очистить канал. Заменить манжету.
Заменить поршень
Регулятор давления не переключает компрессор на режим заполнения системыЗасорение атмосферного отверстия II в крышке. Засорение или повреждение впускного клапана 27. Поломка пружины 16. Повреждение уплотнительного кольца 9. Поршень 24 зажат манжетой 23 Износ клапанов 13, 27Очистить отверстие.
Очистить клапан, при необходимости заменить. Заменить пружину. Заменить кольцо. Заменить манжету Заменить клапаны
Утечка воздуха через вывод II в ат-мосферуЗасорение фильтра 8Заменить фильтр
Отсутствие подачи сжатого воздуха в тормозную системуЗагрязнение или повреждение обратного клапана.Очистить клапан, при необходимости заменить.
Мал интервал между давлением включения и выключения регулятораПовреждение манжеты 23 или кольца 9 или клапана 13Заменить дефектные детали. Очистить посадочные места

Сборка, испытания на работоспособность и герметичность

Рис. 3. Схема подключения регулятора давления при испытаниях: 1 — кран точного регулирования; 2-регулировочный винт; 3 — контргайка; 4 — клапан отбора воздуха; 5, 9 — манометры; 6 — кран; 7-баллон воздушный; 8-регулятор давления. Р1 — входное давление; Р2 — выходное давление; I-подвод сжатого воздуха; III-вывод сжатого воздуха

1. Сборка аппарата должна производиться в условиях, исключающих возможность попадания на собираемые детали стружки, абразивной пыли и т. п. 2. Все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80. Допускается применение смазок ЖТ-72 ТУ 38.101.345-77 или ЖТ-79Л ТУ 32ЦТ 1176-86. 3. Сборка резиновых деталей должна производиться осторожно, чтобы исключить возможность их повреждения. Наличие на резиновых деталях порезов, рисок и других дефектов не допускается. 4. Подключить регулятор к системе сжатого воздуха по схеме (см. рис. 3). 5. Трижды подать и выпустить воздух под давлением Р1 = 1,4МПа (14 кгс/см2) в вывод I. 6. Отрегулировать давление включения и выключения подачи сжатого воздуха в вывод III. Давление в выводе III должно находиться в пределах 0,65…0,8 МПа (6,5…8,0 кгс/см2). Регулировка указанных давлений производится с помощью регулировочного винта. При этом следует стремитьcя, насколько это возможно, достичь верхних значений давления, так как вследствие усадки пружины через некоторое время возможно уменьшение установленного давления. После регулировки трехкратно проверить давление включения и отключения апарата, затем затянуть регулировочный 7. Путем установки регулировочных шайб разной толщины откорректировать давление срабатывания предохранительного клапана. Прекратить поступление воздуха к выводу III при помощи крана отбора воздуха или его имитатора. Трижды повышать давление в выводе I. При достижении в выводе I давления Р1=1,00…1,35 МПа (10,0…13,5 кгс/см2) предохранительный клапан должен открыться и воздух должен выходить через патрубок аппарата. После регулировки открыть доступ воздуха к выводу III. 8. Проверить аппарат на герметичность. 8.1. Обмылить аппарат. 8.2. Проверить впускной клапан, манжету поршня и предохранительный клапан на герметичность, установив в выводах I и III давление меньше, чем давление выключения, на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). Утечка воздуха из вывода III в вывод I не должна превышать 8 см3/мин. 9. По окончании испытаний установить в выводы I, III транспортные пробки, навинтить защитный колпачок на кран отбора воздуха.

Цена

биткойнов превысила 40 тысяч долларов после спекуляций Amazon, QNT, LINK, ZIL Mastercard также хочет войти в криптопространство.

BTC

Цена биткойна сильно выросла за неделю и поднялась выше уровня 42 000 долларов после сообщений о том, что Amazon скоро примет монету в качестве оплаты.

BTC Price Index

Предположение о том, что гигант электронной коммерции войдет в криптопространство, началось с анонимного источника в Amazon, который, как сообщается, сообщил лондонскому изданию финансовых новостей City A.M. что к концу 2021 года они начнут принимать платежи в биткойнах. 

«Это не просто шаги по созданию платежных решений в криптовалюте в какой-то момент в будущем — это полноценная, хорошо обсуждаемая, неотъемлемая часть будущего механизма того, как будет работать Amazon», City ЯВЛЯЮСЬ. сообщил.

Amazon опроверг сообщения, но они разместили вакансию для эксперта, который может «использовать опыт предметной области в блокчейне, распределенном реестре, цифровых валютах центрального банка и криптовалюте».

Amazon заявила: «Несмотря на наш интерес к космосу, предположения, возникшие вокруг наших конкретных планов в отношении криптовалют, не соответствуют действительности».

«Мы по-прежнему сосредоточены на изучении того, как это может выглядеть для клиентов, совершающих покупки на Amazon». «Это не просто шаги по созданию криптовалютных платежных решений в какой-то момент в будущем — это полноценная, хорошо обсуждаемая, неотъемлемая часть будущего механизма того, как будет работать Amazon», — сказал представитель. .

Одним из корпоративных гигантов, который не стеснялся своих криптографических планов, была Mastercard. Генеральный директор компании сказал: в этом пространстве, потому что люди ищут ответы».

Желание Mastercard войти в пространство цифровых платежей в значительной степени обусловлено конкуренцией с конкурирующим платежным провайдером Visa, который заявил о своих намерениях использовать цифровые платежи в монетах.

Цена BTC преодолела сопротивление в 40 тысяч долларов в пятницу и торгуется выше 42 тысяч долларов, что дает потенциал для дальнейшего роста на следующей неделе, а уровень в 50 000 долларов будет следующим уровнем.

QNT

Токен Quant был самым эффективным токеном на этой неделе с приростом 72% после того, как монета была зарегистрирована на бирже криптовалют Binance.

Binance сообщила в пресс-релизе, что токен QNT будет запущен 29 июля в торговых парах QNT/BTC, QNT/BNB, QNT/BUSD и QNT/USDT.

Quant — лондонская блокчейн-компания, которая стремится обеспечить универсальную совместимость между блокчейнами с помощью своей ОС Overledger, операционной системы блокчейна. QNT — это собственный служебный токен сети, который используется для оплаты сетевых ресурсов и лицензионных сборов.

Индекс цен QNT

Цена QNT торгуется на уровне 128 долларов с рыночной капитализацией в 1,5 миллиарда долларов, а монета занимает 59-е место в рейтинге.в списке монет. В начале 2021 года QNT торговалась всего за 11 долларов.

LINK

Chainlink была одной из самых эффективных монет на этой неделе с ростом на 30%.

SAFERmoon выбрала Chainlink и ее функцию проверки случайных чисел (VRF), чтобы гарантировать безопасность пользователей и рандомизацию призов на предстоящем мероприятии SAFERsummer.

В рамках проекта проводится 6-недельный отпуск с главным призом — полетом на космическом корабле Virgin Galactic. Протокол объявил об интеграции Chainlink в сообщении Medium.

Команда SAFERmoon заявила в сообщении: «В конечном счете, эта интеграция гарантирует, что инвесторы SAFERmoon смогут насладиться праздником с гарантией того, что процесс выбора призов будет прозрачным и защищенным от мошенничества».

Децентрализованная сеть оракулов Chainlink обеспечивает защищенные от несанкционированного доступа входы и выходы для сложных смарт-контрактов на любом блокчейне.

Индекс цен LINK

Цена LINK сейчас торгуется выше уровня 22 долларов после падения с исторического максимума выше 50 долларов в мае. Первый уровень сопротивления, который нужно преодолеть, — это уровень цены в 30 долларов, если монета хочет вернуться к максимумам.

ZIL

Ziliqa была еще одной монетой, которая показала хорошие результаты за неделю с ростом на 27%.

Проект недавно объявил о партнерстве с Polaris Sports, ведущей фирмой, представляющей коммерческие права звезд спорта. Партнерство будет сосредоточено на создании и запуске невзаимозаменяемых токенов NFT десяти ведущих мировых футбольных суперзвезд в книгах Polaris.

В NFT примут участие многие звезды футбола, такие как бывший нападающий «Челси» и «Атлетико Мадрид» Диего Коста и звезда колумбийского футбола Джеймс Родригес, который играл за «Реал Мадрид», а теперь — за «Эвертон».

Каждый игрок NFT будет продаваться в виде индивидуальных пакетов Football Star и будет доступен в трех цветовых вариантах: золотом, медном и стальном. Всего будет 333 комплекта на игрока, и из этих 333 комплектов, проданных для каждого игрока, пять покупателей имеют шанс получить подписанную майку от игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *