Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Система питания дизельного двигателя
ГПОУ «Енакиевское ПТМУ» СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ТО
Выполнила мастер п/о
Демкова М.В.
Система питания дизельного двигателя
выполняет следующие важнейшие функции:
- дозирование строго определенного количество топлива с учетом нагрузки на двигатель в том или ином режиме его работы;
- эффективный впрыск топлива в заданный промежуток времени с определенной интенсивностью;
- распыление и максимально равномерное распределение горючего по объему камеры сгорания в цилиндрах дизельного ДВС;
- предварительная фильтрация топлива перед подачей горючего в насосы системы питания и инжекторные форсунки.

Особенности дизельного топлива
Дизельное топливо представляет собой смесь керосиновых и газойлевых соляровых фракций. Дизельное топливо получают после того, как из нефти реализуется отгон бензина. Дизельное топливо обладает целым рядом свойств, главным из которых принято считать показатель самовоспламеняемости, который оценивается цетановым числом. Представленные в продаже виды дизельного топлива имеют цетановое число на отметке 45–50.
Дизельное топливо имеет более высокую плотность сравнительно с бензином, а также обладает лучшей смазывающей способностью. Не менее важной характеристикой выступает вязкость, температура застывания и чистота дизельного топлива. Для обеспечения нормальной работы двигателя топливо не должно застывать при низкой температуре (до -60 °С). Кроме того, необходимо, чтобы топливо не было токсичным, обладало антикоррозионными и смазывающими свойствами, а также не создавало паровые пробки в топливопроводах при температурах до 50 °С.
Температура застывания позволяет делить топливо на три базовых сорта горючего: для автотракторных дизелей используется топливо марок А (арктическое), 3 (зимнее) и Л (летнее). Наиболее широко распространено топливо марок З (при отрицательной температуре воздуха) и Л (при температурах выше 0 °С).
Требования к агрегатам и узлам системы питания
- герметичность
- малые масса и габариты
- надежность
- коррозионная стойкость
- малые гидравлические сопротивления
- простота
- низкая стоимость обслуживания
Схема системы питания топливом дизеля
1 — топливные баки; 2 — кран для выпуска воздуха; 3 — фильтр тонкой очистки;
4 — форсунки; 5 — ТНВД; 6 — двигатель; 7 — бачок для сбора топлива; 8 — основной топливоподкачивающий насос; 9 — фильтр грубой очистки; 10 — предпусковой топливоподкачивающий насос; 11 — топливо распределительный кран
Топливный бак
- Вмещает топливо на
12-15 часов работы
- Имеет:
Заливную горловину с крышкой, расходный кран, датчик уровня топлива.
Плунжерный топливоподкачивающий насос
1 — нагнетательный клапан; 2 — корпус насоса ручной подкачки топлива;
3 — поршень насоса ручной подкачки топлива;
4 — впускной клапан;
5 — корпус топливоподкачивающего насоса;
6, 9 — пружины;
7 — плунжер;
8 — шток;
10 — толкатель;
11 — ролик;
12 — эксцентрик кулачкового вала
Коловратный топливоподкачивающий насос
1 — пружина редукционного клапана;
2 — редукционный клапан;
3 — перепускной клапан;
4 — пружина перепускного клапана; 5 — плавающий палец;
6 — пластина;
7 — ротор;
8 — направляющий стакан;
А—В — камеры насоса
Предпусковой топливоподкачивающий насос
Перед пуском двигателя заполнение системы топливом и подача его к ТНВД осуществляются с помощью предпускового топливоподкачивающего насоса.
В настоящее время все чаще применяются центробежные крыльчатые насосы с приводом от электродвигателя, питаемого электрической энергией аккумуляторной батареи.
Они обеспечивают более быструю прокачку топлива, не требуют затрат мускульной энергии механика-водителя и могут использоваться в качестве аварийных при отказе основного топливоподкачивающего насоса.
Фильтры грубой и тонкой очистки топлива
- сетчатые
- ленточно-щелевые
- пластинчато-щелевые
Топливный насос высокого давления
1, 4 — продольные каналы; 2 — штуцер; 3 — нагнетательный клапан; 5 — корпус насоса; 6 — роликовый толкатель; 7 — кулачковый вал; 8 — плунжер; 9 — зубчатая рейка; 10 — поворотная втулка; 11 — возвратная пружина
Схема работы ТНВД
Форсунка
служит для подачи топлива в цилиндр двигателя под высоким давлением в мелкораспыленном виде.
1 — игла распылителя;
2 — накидная гайка;
3 — распылитель;
4 — направляющий штифт;
5 — корпус форсунки;
6 — шток;
7 — пружина;
8 — втулка;
9 — регулировочный винт;
10 — колпачковая гайка;
11 — сетчатый фильтр;
12 — топливоприемный штуцер
Основные неисправности
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Как работает дизельный резервный генератор? —
Генераторы обеспечивают непрерывный поток электроэнергии для любого здания или оборудования в любом месте в любое время.
Дизельные генераторы служат для различных целей, включая личное использование. Вы думали об инвестировании в резервный генератор? Вот подробнее о том, как они работают и какую пользу они могут вам принести!
Содержание
Что такое резервный дизельный генератор?
Дизельный резервный генератор, также известный как генераторная установка, представляет собой часть оборудования, состоящую из дизельного двигателя и электрического генератора/генератора переменного тока. Эти два элемента работают вместе, чтобы преобразовать дизельное топливо в электрическую энергию. Оттуда любой, кому требуется электричество, может получить к нему доступ, даже если он не подключен к электросети.
Большинство резервных дизель-генераторов являются дополнительным источником энергии. Их цель — включить и обеспечить вас электроэнергией, если ваша электросеть выйдет из строя во время шторма или в часы пик.
Как работает резервный дизельный генератор?
Дизельный резервный генератор использует дизельное топливо в качестве источника топлива.
Дизель горит при гораздо более высокой температуре по сравнению с другими источниками топлива, что делает его более эффективным и мощным.
Двигатель преобразует топливо в механическую энергию. Эта энергия приводит в действие генератор переменного тока, вращая ротор генератора переменного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую.
Генератор переменного тока помимо ротора содержит статор и магнитное поле между ними. Ротор будет вращаться через это магнитное поле, создавая напряжение за счет электромагнитной индукции на статоре. При подключении к нагрузке напряжение от статора будет течь в виде электрического тока, который позволяет генератору обеспечивать мощность.
Дизельный генератор работает следующим образом:
- В генератор вдувается воздух до тех пор, пока он не сжимается, а затем впрыскивается дизельное топливо
- Комбинация сжатого воздуха и дизельного топлива вызывает воспламенение воздуха, запуская генератор
- Тепло от двигателя преобразуется в механическую энергию, где оно поступает в генератор переменного тока и преобразует энергию в электричество
Резервный дизельный генератор может работать часами, днями и даже неделями при надлежащем обслуживании и снабжении топливом.
Позвоните нам! 262-955-7655 | (M) 847-997-8090|[email protected]
Элементы резервного генератора
Мощные компоненты генератора нуждаются в корпусе и некоторых других компонентах, чтобы обеспечить бесперебойную работу генератора.
Генератор содержит двигатель, генератор переменного тока и другие мелкие компоненты в корпусе из стали или алюминия. Это защищает генератор от элементов, а также приглушает шум. Корпус должен способствовать охлаждению генератора и быть устойчивым к коррозии.
Другие части генератора включают аварийный автоматический переключатель и панель управления. Основание генератора опирается на антивибрационную систему для снижения шума и защиты целостности генератора.
Топливный бак для хранения дизельного топлива. В зависимости от типа генератора в корпусе может находиться топливный бак или он может быть отдельным.
Портативный и резервный генератор
Генераторы бывают разных размеров и мощности в зависимости от их назначения. Большие резервные портативные генераторы, используемые для питания целых больниц в чрезвычайных ситуациях, намного больше, чем портативный генератор, который вы используете для своего кемпера. Два основных типа генераторов, с которыми вы столкнетесь, — это портативные и резервные генераторы.
Портативные и дизельные резервные генераторы могут выполнять ту же задачу, обеспечивая питание, когда вы отключены от сети. Когда дело доходит до удобства и стоимости, резервный и портативный генераторы имеют разные преимущества и недостатки.
Переносные автономные дизельные генераторы
Переносные генераторы обычно стоят дешевле, производят меньше энергии и, как правило, более шумны, чем их резервные дизельные аналоги. Большинство из них используют бензин в качестве источника топлива, но вы можете найти и такие, которые работают на дизельном топливе, сжиженном пропане или природном газе.
В зависимости от размера генератора он может сжигать от 12 до 20 галлонов топлива в день.
Преимущество переносного генератора в том, что его можно относительно легко перемещать. Вы можете держать их в безопасности и вне поля зрения в хранилище, когда вы их не используете. Они потребуют, чтобы вы вручную подключили их к вашему дому или кемперу через переключатели.
Если вам необходимо использовать портативный генератор в ненастную погоду, вам необходимо накрыть его защитным покрытием.
Резервные генераторы
Наиболее заметная разница между переносным и резервным генератором заключается в том, что последний является стационарным. Профессионал навсегда установит их с защитой от атмосферных воздействий за пределами вашего дома, офиса или рабочего места.
Самым большим преимуществом резервного генератора является то, что он автоматически включается, когда у вас отключается электричество. Эти генераторы обеспечивают достаточную мощность, чтобы вы могли одновременно запитать все в вашем доме или на рабочем месте.
Резервные дизельные генераторы более эффективны благодаря топливу, позволяющему им работать дольше. Варианты с природным газом и пропаном могут работать еще дольше.
Более высокий уровень мощности и эффективности, предлагаемый резервными дизельными генераторами, имеет высокую цену. За дополнительную плату вы получаете надежность, удобство и более производительный генератор. Другие изгибы дизельного резервного генератора включают:
- Топливная эффективность
- Надежность
- Масштабируемая конструкция
- Локальное и удаленное использование
- Автоматический контроль загрузки
- Прочная конструкция
- Низкий уровень выбросов
Несмотря на отличные характеристики, большинство людей выбирают портативный генератор из-за его цены. Если вам нужно что-то более мощное и долговечное для вашего дома или бизнеса, лучшим выбором будет дизельный резервный генератор.
Использование резервного переносного генератора
Дополнительная мощность и надежность резервного дизельного генератора позволяют ему работать в различных ситуациях и при различных условиях.
Вот несколько вариантов использования генератора:
- Обеспечение резервного питания вашего дома
- Сила для вашего бизнеса
- Сельское хозяйство, фермерство и животноводство
- Предложение электроэнергии в отдаленных районах
- Мощность для особых мероприятий, таких как свадьбы и концерты
- Кемпинг
- Горнодобывающая промышленность
- Ярмарки и карнавалы
- Праздничные дисплеи
- Катание на лодках
Дизельные генераторы идеально подходят для любой ситуации, когда вам нужна электроэнергия, но вы не можете подключиться к обычной электросети.
Найдите резервные дизельные генераторы уже сегодня!
Вы ищете надежный источник питания для работы дома или на работе? Дизельный резервный генератор предлагает множество преимуществ, разработанных для удовлетворения практически любых потребностей с дополнительным удобством. Инвестирование в резервный дизельный генератор обеспечит бесперебойную работу вашего дома или офиса.
У вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о генераторах, которые мы предлагаем? Свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады помочь вам со всеми вашими потребностями в генераторе.
Принцип работы дизельных электростанций | Строительство
Что такое дизельная электростанция?
Дизельные электростанции являются резервными электростанциями. Дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя для выработки электроэнергии. В то время как дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя для производства электрической энергии, которая называется дизельной электростанцией. В основном для выработки механической энергии дизельное топливо сгорает внутри дизеля, а продукты этого сгорания выступают в роли рабочего тела. дизельные двигатели соединены с генератором переменного тока, если дизельный двигатель или первичный двигатель вращает генератор переменного тока, который также вращается и затем вырабатывает электроэнергию.
Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Дизельные электростанции Установки очень дороги из-за высокой цены на дизельное топливо. Дизельная электростанция используется для выработки небольшого количества электроэнергии. Мы знаем, что тепловых электростанций и гидроэлектростанций используются для выработки объемной электроэнергии из-за дешевой стоимости топлива и простой конструкции. В основном дизельные электростанции работают, когда потребность в нагрузке становится очень высокой, чем базовая нагрузка, и ее также называют электростанцией с пиковой нагрузкой, потому что она используется в пиковый период (с 17:00 до 00:00).
Что вы подразумеваете под дизельной электростанцией?
Первичный двигатель является одним из наиболее важных устройств для электростанций. Но в дизельной электростанции дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя для выработки электроэнергии. В дизельной электростанции дизель сжигается с помощью дизельного двигателя и генерирует механическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию с помощью генератора переменного тока.
В основном, дизельные установки или дизельные электростанции используются для удовлетворения пикового спроса, который непременно возникает в энергосистеме. Отмечается, что дизельная электростанция не используется для выработки объемной электроэнергии из-за ее огромной удельной стоимости.
Работа дизельной электростанции / принцип работы дизельной электростанции
Работа дизельной электростанции или основной принцип работы дизельной электростанции заключается в преобразовании тепловой энергии в механическую энергию. Эта механическая энергия преобразуется в электрическую энергию для выработки электроэнергии с помощью генераторов или генераторов переменного тока. По сути, дизельная электростанция работает на четырех основных этапах, таких как сжатие, сгорание, расширение и охлаждение. Дизельный двигатель работает как первичный двигатель, дизельное топливо сжигается внутри этих двигателей внутреннего сгорания, а продукты действуют как рабочие жидкости для производства механической энергии.
Дизельные двигатели используют альтернативу, которая преобразует механическую энергию в электрическую.
Поскольку себестоимость производства значительна из-за дороговизны дизеля, такие электростанции используются только для малой выработки электроэнергии. Хотя паровые электростанции и гидроэлектростанции всегда используются для выработки больших объемов электроэнергии по низкой цене, дизельные электростанции предпочтительнее в местах, где спрос на электроэнергию низок, нет достаточного количества угля и воды, а транспортные средства неадекватны.
Чтобы запустить дизельный двигатель, необходимо провернуть его со скоростью от 150 до 250 об/мин. Цель начальной системы — обеспечить требуемый крутящий момент для достижения требуемой минимальной скорости вращения коленчатого вала. Коленчатый вал включается, когда стартер начинает вращать маховик, который затем начинает движение поршня. Существует два типа дизельных электростанций: стационарные дизельные электростанции и передвижные дизельные электростанции.
Стационарная дизельная электростанция
Четырехтактные дизельные двигатели, используемые на стационарных дизельных электростанциях, имеют номинальную мощность 110, 220, 330, 440 и 735 кВт (кВт). Преимущества дизельных электростанций – оптимальная экономичность, стабильные рабочие характеристики, легкий и быстрый запуск. Основным недостатком является относительно короткий интервал между капитальными ремонтами. Дизельные электростанции в основном используются для обслуживания линий электропередач или территорий, где источники водоснабжения ограничены и где нет возможности строительства паровые электростанции или гидроэлектростанции. Стационарный дизель обычно оснащается синхронным генератором.
Экономическая эффективность дизельной электростанции значительно повышается, если отработанное тепло двигателя (от 55 до 60 процентов общего тепловыделения двигателя в настоящее время) можно использовать для предварительного подогрева топлива и масла или для внутреннего обогрева электростанции здании или прилегающих к нему помещениях.
В дизельных электростанциях с большой мощностью (более 750 кВт) сбросное тепло может быть использовано в системе отопления, обслуживающей целый квартал или целый район города вблизи электростанции.
Передвижная дизельная электростанция
Передвижные дизельные электростанции широко применяются в сельском и лесном хозяйстве и в геологоразведке. В этих приложениях дизельные электростанции могут использоваться в качестве источников питания для силовых или осветительных сетей; их можно использовать в качестве основных, вспомогательных или резервных источников питания. На транспорте основным источником энергии являются дизельные электростанции (например, дизель-электровозы и теплоходы). В мобильных дизельных электростанциях в качестве первичного двигателя выступает быстроходный дизель.
В состав передвижной дизельной электростанции входит сама дизель-электрическая установка, запасные части, приборы и приспособления, комплект проводов для подключения к нагрузке, противопожарное оборудование.
Силовые установки мощностью 20 кВт и более обычно устанавливаются в двухосных крытых прицепах. Такая мобильная станция имеет не только дизель-электрические агрегаты, но и электрораспределительные шкафы (или щиты), шкафы с автоматическим управлением, пульты дистанционного управления, отопительное и вентиляционное оборудование, выпрямители, аккумуляторные батареи, автоматически управляющие системой питания.
Компоненты дизельных электростанций
Существуют различные типы основных компонентов дизельных электростанций. Каждый компонент играет важную роль в выработке электроэнергии .
- Дизельный двигатель
- Система подачи топлива
- Система впуска воздуха двигателя
- Выхлопная система дизельного двигателя
- Система охлаждения дизельного двигателя
- Система смазки двигателя
Дизельный двигатель используется2 в дизельном двигателе 90 электрический 90 электростанции для выработки механической энергии.
Эту механическую энергию мы используем для запуска генераторов и для выработки электроэнергии. Дизельные двигатели механически связаны с генератором для производства электроэнергии. Когда дизельное топливо сгорает внутри двигателя, он начинает генерировать механическую энергию.При сгорании дизельного топлива повышается температура и давление внутри двигателя. Благодаря этому давлению образуется газ, этот газ толкает поршень внутри дизеля и затем вырабатывается механическая энергия. С использованием этой механической энергии вал дизельного двигателя начинает вращаться.
Система подачи топлива
Дизельные электростанции включают баки для хранения топлива, топливные фильтры или сетчатые фильтры, насосы для перекачки топлива, суточные баки, нагреватели и соединительные трубы. В первую очередь дизельное топливо хранится в резервуарах с помощью транспортных средств (автомобильного, железнодорожного и т. д.). Затем это дизельное топливо перекачивается в расходный бак; задача дневного бака — определить, сколько дизельного топлива нужно магазину на 24 часа.
Если дневной бак полон или возникает избыточный поток, излишки дизельного топлива возвращаются в накопительный бак. Фильтры или сетчатые фильтры используются для очистки дизельного топлива. Топливо перекачивается в дизельный бак с помощью перекачивающего насоса.
Система впуска воздуха дизельного двигателя
Система впуска воздуха дизельного двигателя включает воздушные фильтры, воздушные резервуары, компрессоры и соединительные трубы. Воздушные фильтры используются для подачи свежего воздуха в дизельные двигатели для целей сгорания. Двигателю необходим свежий воздух, потому что попадание частиц пыли в воздух в двигателе оказывает разрушительное воздействие на клапаны, цилиндры и поршни. Клапан используется для увеличения давления воздуха, подаваемого в компрессор или двигатель с наддувом. Это поможет увеличить выходную мощность.
Выхлопная система дизельного двигателя
Выхлопная система дизельного двигателя состоит из глушителя и соединительного канала.
Так как температура выхлопных газов достаточно высока, их используют для подогрева воздуха, подаваемого в мазутный или дизельный двигатель. Выхлопные газы выводятся из двигателя в атмосферу через выхлопную систему. В этой системе обычно используется глушитель для снижения уровня шума двигателя.
Система охлаждения дизельного двигателя
Система охлаждения дизельного двигателя состоит из насоса охлаждающей жидкости, водяной градирни и соединительных трубопроводов. Тепло, выделяемое в результате внутреннего сгорания, приводит в движение двигатель. Но часть этого тепла повышает температуру различных частей двигателя. Высокие температуры могут привести к необратимому повреждению машины. Поэтому очень важно поддерживать общую температуру двигателя. Система охлаждения дизельной электростанции работает точно так же.
Система охлаждения необходима для отвода тепла от дизельного двигателя, чтобы его температура находилась в безопасных пределах. Водяной насос подает воду в цилиндры дизельного двигателя для отвода тепла.
Градирни используются для повторного использования той же воды. Для системы охлаждения требуется источник воды, водяной насос и градирня.
Насос подает воду через цилиндр и кожух головки. Вода отводит тепло от двигателя, и он нагревается. Горячая вода охлаждается через градирню и рециркулируется для охлаждения. Систему охлаждения можно разделить на два типа: открытая система охлаждения и закрытая система охлаждения.
Система смазки двигателя
Система смазки дизельного двигателя включает масляные насосы, масляные баки, фильтры, охладители, очистители и соединительные трубы. Эта система обеспечивает смазочное масло для движущихся частей системы, чтобы уменьшить износ между частями двигателя. Эта система уменьшает количество воды, попадающей на поверхность двигателя. Здесь масло хранится в основном масляном баке.
Затем масло проходит через масляный фильтр для удаления примесей. Из точки фильтрации это чистое масло распределяется по различным точкам машины, где требуется смазка.
Масло подается в систему для поддержания как можно более низкой температуры масла. Затем он охлаждается холодной водой через теплообменник и затем подается в двигатель.
Эксплуатационные расходы дизельной электростанции
Электричество можно получать различными способами. Уголь, нефть, газ, ядерная энергия и вода являются основными источниками производства электроэнергии. Но нефть является одним из самых дорогих видов топлива для производства электроэнергии. Себестоимость дизельных электростанций в расчете на единицу продукции очень высока по сравнению с некоторыми другими электростанциями с традиционными источниками энергии. Мы хорошо знаем, что дизель – очень дорогое топливо. По этой причине стоимость генерации выше, чем у других.
Статистика показывает, что удельная стоимость дизельных электростанций составляет от 0,15 до 0,32 долл. США , но стоимость аренды электростанций за единицу составляет от 0,23 до 0,33 долл.
США , что сравнительно высоко. По сути, стоимость электростанции делится на три части: первоначальная стоимость, фиксированная стоимость и эксплуатационные расходы. Это правда, что эксплуатационные расходы дизельных электростанций больше из-за самой высокой цены дизельного топлива. В связи с более высокими эксплуатационными расходами дизельная электростанция эксплуатируется при пиковой нагрузке. Мы дали диаграмму, которая может дать предположение об эксплуатационных затратах на единицу продукции.
| Coal-fired combustion turbine | $0.02 – $0.04 per unit operating cost |
| Coal gasification combined-cycle | $0.04 – $0.08 |
| Natural gas combustion turbine | $0.04 – $0.10 |
| Комбинированный цикл на природном газе | 0,04–0,10 долл. США |
| Ветряная турбина (включая морской ветер) | Менее 0,01 долл. США |
| Солнечная энергия | $0. 02 – $0.05 |
| Hydro electric energy | Less than $0.01 |
| Nuclear energy | $0.02 – $0.05 |
Diesel power plant advantages and disadvantages
The diesel engine is used as the prime mover для дизельной электростанции. Дизель воспламеняется внутри двигателя, и эти продукты сгорания действуют как рабочие жидкости при производстве механической энергии. Дизельные двигатели используют альтернативу, которая преобразует механическую энергию в электрическую. У дизеля 9 много плюсов и минусов0039 силовые установки . Преимущества приведены ниже:
- Компоновка дизельных электростанций очень проста.
- Дизельная электростанция занимает мало места.
- Его можно быстро запустить и забрать груз за очень короткое время.
- Дизельная электростанция не имеет резервных потерь.
- Для охлаждения требуется небольшое количество воды.
- Дизельная электростанция требует меньше персонала.

- Тепловой КПД выше, чем у паровых электростанций.
Недостатки
- Эксплуатационные расходы дизельных электростанций выше, чем у гидроэлектростанций.
- Дизельная электростанция не может успешно работать в условиях перегрузки в течение более длительного периода из-за более высоких затрат на топливо и низкой вырабатываемой мощности.
- Вырабатывает небольшое количество электроэнергии.
- Эксплуатационные расходы очень высоки.
- Затраты на техническое обслуживание также очень высоки.
Эффективность дизельных электростанций
Фактический тепловой КПД современной тепловой электростанции обычно составляет от 35% до 49%. 2.3 Повреждение генератора Современные генераторы обычно достигают КПД 96%-99%. Большая часть потерь энергии происходит на тепловых электростанциях из-за потерь тепла в котлах, потерь тепла в трубах, потерь источника холода, механических потерь, потерь генератора и т. Д. КПД дизельных электростанций составляет около 35%, и эта установка имеет низкие потери в режиме ожидания.


02 – $0.05