Принудительное охлаждение двигателя: Принудительное охлаждение электродвигателя | Техпривод

Принудительное охлаждение электродвигателя | Техпривод

  1. Главная /
  2. Справочник /
  3. Принудительное охлаждение электродвигателя

В производственном процессе нередко возникает необходимость работы электродвигателя (частотно-регулируемого привода) на пониженных оборотах. Это достигается путем изменения частоты выходного напряжения частотного преобразователя.

Например, если электродвигатель с номинальной скоростью вращения 3000 об/мин и частотой питающего напряжения 50 Гц необходимо замедлить в 2 раза (до 1500 об/мин), выходная частота ПЧ устанавливается равной 25 Гц.

Пропорционально уменьшается и значение выходного напряжения частотного преобразователя.

И здесь возникает проблема.

Дело в том, что самовентилируемые электродвигатели охлаждаются путем обдува станины центробежным вентилятором, расположенным на валу. При понижении скорости вращения уменьшается и воздушный поток, создаваемый крыльчаткой вентилятора. Поэтому для работы двигателя без перегрева на пониженных оборотах с достаточным моментом штатного охлаждения часто бывает недостаточно.

Эту проблему можно решить тремя способами:

  • использовать двигатель с достаточным запасом по мощности
  • уменьшать нагрузку при снижении скорости
  • обеспечить принудительное охлаждение корпуса двигателя

На практике чаще всего используется независимое принудительное охлаждение, которое обеспечивается встроенным вентилятором с отдельным питанием. Без принудительного охлаждения можно обойтись, если рабочая скорость отличается от номинальной не более чем на 20%, а двигатель используется на мощности ниже номинала.

Принудительное охлаждение может быть полезным не только на низких скоростях, но и на повышенных оборотах, когда эффективность встроенного вентилятора падает, а также при тяжелых условиях работы (частые пуски, работа в разреженном воздухе) и высокой температуре окружающей среды.

Вне зависимости от того, устанавливается принудительное охлаждение или нет, рекомендуется использовать температурную защиту двигателя на основе встроенных термодатчиков.

Другие полезные материалы:
Подключение и настройка частотного преобразователя
Об электродвигателях с тормозом
Контроль состояния асинхронного двигателя
Как правильно подобрать электродвигатель

Подпишитесь на рассылку!

Никакого спама! Только полезная справочная информация.

Я согласен на обработку персональных данных

Принудительное охлаждение электродвигателя, сервовентилятор (SERV, FORCED VENTILATION)

  • Главная
  • Каталог
  • Электродвигатели

Pn 0. 03 — 0.80 кВт

Принудительное охлаждение электродвигателей, сервовентилятор предназначен для работы с частотным преобразователем на низких оборотах, в диапазоне частот 0-30Hz, когда штатный вентилятор не способен эффективно отводить нагретый воздух от корпуса двигателя. На очень высоких оборотах, в диапазоне частот 60-75Hz, когда шум штатного вентилятора превышает допустимые значения 60-70dB. Частота вращения дополнительного вентилятора не зависит от оборотов электродвигателя и всегда остается постоянна 2800rpm благодаря тому, что питание модуля вынесено в отдельную клеммную коробку и полностью независимо. Второе название данной опции — принудительное охлаждение электродвигателя.

Имеет трехфазное напряжение питания — 400V/50Hz или 440V/60Hz, степень защиты IP55.

Таблица размеров

Модель D L1 L2 X L3 A B n C
G-63B2 121 10 48 7 138 12 6 3 115
G-71B2 138 13 60 7 150 12 6 3 120
G-80B2 154 16,5 85 7 175 12 6 3 130
G-90B2 173 17 96 7 188 12 6 3 140
G-100B2 195 19 96 10 196 14 7 3 151
G-112B2 219 18,5 100 10 200 14 7 3 163
G-132B2 256 18,5 110 10 217 14 7 3 182
G-160B2 311 20 149 10 277 14 7 4 210
G-180B2 352 35 190 10 312 14 7 4 231
G-200B2 393 40 190 10 314 17 9 4 252
G-225B2 443 45 220 12 374 17 9 4 276
G-250B2 482 55 240 12 402 17 9 4 296
G-280B2 546 65 265 12 429 25 11 4 362
G-315B2 614 75 310 20 505 25 11 4 398
G-355B2 694 82 380 20 585 25 13 4 437

Технические характеристики

Модель Напряжение питания, В Мощность, Вт. Сила тока, А Частота вращения, об/мин.
Производи- тельность, м3/ч
Уровень шума, Дб. Степень защиты, IP
G-63B2 380 20 0,075 2800 45 62 54
G-71B2 380 35 0,1 2850 52 62 54
G-80B2 380 32 0,085 2650 58 62 54
G-90B2 380 39 0,095 2600 91 65 54
G-100B2 380 62 0,165 2750 142 67 54
G-112B2 380 75 0,16 2550 229 67 54
G-132B2 380 45 0,18 1430 337 69 54
G-160B2 380 60 0,2 1400 609 72 54
G-180B2 380 75 0,2 1350 686 72 54
G-200B2 380 105 0,23 1200 1679 72 54
G-225B2 380 80 0,28 1450 1786 74 54
G-250B2 380 120 0,45 1400 1813 75 54
G-280B2 380 195 0,5 1350 2415 78 54
G-315B2 380 520 1,05 1300 2820 81 54
G-355B2 380 310 1,92 950 3500 85 54

G - 63 - B2
1 2 3
  1. G — серия модуля принудительного охлаждения
  2. 63 — габарит электродвигателя, на который ставится обдув
  3. B2 — тип корпуса вентилятора


Компания «Приводная механика» предлагает принудительное охлаждение электродвигателя, сервовентилятор (SERV, FORCED VENTILATION) со складов в Липецке, Ярославле, Казани, Воронеже, Астрахани, а так же в Республике Крым, Ижевске и Челябинске. Лучшая складская программа, много позиций имеется в наличии, лучшие условия при доставке под заказ. Вы можете купить принудительное охлаждение электродвигателя, сервовентилятор (SERV, FORCED VENTILATION) с доставкой в любой регион через транспортную компанию на выбор. В компании «Приводная механика» всегда низкие цены на электродвигатели. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию и помогут подобрать необходимое оборудование.

Двигатель с принудительным воздушным охлаждением (Патент)

Двигатель с принудительным воздушным охлаждением (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

В этом патенте описывается двигатель с принудительным воздушным охлаждением с верхним расположением клапанов, имеющий охлаждающий вентилятор для двигателя; система принудительной смазки и блок цилиндров, на котором закреплена головка блока цилиндров. Он имеет камеру толкателя, выполненную параллельно его цилиндру, и ребра, расположенные вокруг нее, для подачи потоков охлаждающего воздуха, создаваемого охлаждающим вентилятором, для охлаждения цилиндра. Он состоит из рубашки цилиндра для охлаждения части цилиндра, расположенной в перегородке между цилиндром и камерой толкателя блока цилиндров, и впускного отверстия рубашки цилиндра, сообщающегося с нагнетательным отверстием масляного насоса в система принудительной смазки, при этом выходное отверстие рубашки цилиндра сообщается с внутренней частью масляного поддона двигателя.

Изобретатели:
Ямада, К.; Нисида, Т.
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
5921406
Номер(а) патента:
США 4825816
Правопреемник:
Kubota, Ltd. , Осака
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата подачи патентного файла: Дата подачи 2 сентября 1987 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ; РАСХОД ВОЗДУХА; ВОЗДУХОДУВКИ; ЦИЛИНДРЫ; КУРТКИ; СМАЗКА; ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ; ДВИГАТЕЛИ; ПОТОК ЖИДКОСТИ; ПОТОК ГАЗА; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; 330100* — Двигатели внутреннего сгорания

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Ямада К. , Нисида Т. Двигатель с принудительным воздушным охлаждением . США: Н. П., 1989. Веб.

Копировать в буфер обмена

Yamada, K, & Nishida, T. Двигатель с принудительным воздушным охлаждением . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Ямада, К., и Нисида, Т. 1989. «Двигатель с принудительным воздушным охлаждением». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5921406,
title = {Двигатель с принудительным воздушным охлаждением},
автор = {Ямада, К. и Нисида, Т.},
abstractNote = {В этом патенте описывается двигатель с принудительным воздушным охлаждением с верхним расположением клапанов, имеющий охлаждающий вентилятор; система принудительной смазки и блок цилиндров, на котором закреплена головка блока цилиндров. Он имеет камеру толкателя, выполненную параллельно его цилиндру, и ребра, расположенные вокруг нее, для подачи потоков охлаждающего воздуха, создаваемого охлаждающим вентилятором, для охлаждения цилиндра. Он состоит из рубашки цилиндра для охлаждения части цилиндра, расположенной в перегородке между цилиндром и камерой толкателя блока цилиндров, и впускного отверстия рубашки цилиндра, сообщающегося с нагнетательным отверстием масляного насоса в система принудительной смазки, выходное отверстие рубашки цилиндра сообщается с внутренней частью масляного поддона двигателя.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/5921406}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1989},
месяц = ​​{5}
}

Копировать в буфер обмена


Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Скутер с воздушным или вентиляторным охлаждением. Знайте, почему принудительный воздух необходим.

кредит фото: randylaybourne (Unsplash)

15345 Взгляды

29 сентября 2020 г., 15:55

Работоспособность вашего скутера или мотоцикла во многом зависит от того, как работает механизм снижения температуры тепла двигателя. Надлежащее и последовательное охлаждение для рассеивания тепла двигателя в скутерах в основном зависит от воздушного охлаждения, в то время как в случае высокопроизводительных велосипедов предпочтительнее жидкостное охлаждение. В скутерах корпус двигателя частично закрыт и требует механизма принудительного обдува, как описано ниже.

Механизм с воздушным охлаждением

Работа двигателя с воздушным охлаждением очень естественна, проста и не требует дополнительных устройств или настроек. Двигатели с воздушным охлаждением используют естественный воздух в качестве охлаждающего агента для отвода тепла двигателя при движении велосипеда/скутера. Здесь внешний кожух двигателя имеет «ребра», которые увеличивают площадь поверхности, обеспечивая легкий проход воздуха за счет более быстрого рассеивания тепла.

Скутеры с воздушным охлаждением

Двигатель скутеров и некоторых моделей велосипедов закрыт корпусом транспортного средства, что уменьшает приток естественного воздуха для охлаждения двигателя. В таких транспортных средствах есть вентилятор, приводимый в действие двигателем, который всасывает воздух через внутреннюю часть корпуса двигателя, а иногда и через ребра. Этот тип охлаждения на основе вентилятора известен как «принудительное воздушное охлаждение».

Воздушное охлаждение экономично и требует постоянного потока воздуха для охлаждения внутренних частей. Это означает, что скутеры/мотоциклы с воздушным охлаждением полностью зависят от внешнего воздуха для охлаждения, что часто создает непостоянные уровни охлаждения. Становится труднее охлаждать двигатель, когда вы останавливаетесь на светофоре или едете в медленном темпе. Эта модель охлаждения не подходит для высокопроизводительных мотоциклов, которые имеют высокие обороты двигателя и требуют большего отвода тепла.

Воздушное охлаждение или охлаждение вентилятором — лучший режим охлаждения для двигателей малой мощности, таких как скутеры, которые работают на низких оборотах и ​​излучают меньше тепла. Воздушное охлаждение также лучше всего подходит для круизеров, когда они работают на низких оборотах двигателя. Воздушное охлаждение в скутерах/мотоциклах не требует дополнительного обслуживания и дешевле по сравнению с механизмом жидкостного охлаждения.

с воздушным охлаждением с вентиляторным охлаждением принудительное охлаждение самокат с жидкостным охлаждением

Администратор Бикешала

Официальная лента администратора Bikeshala для обновленных блогов о мотоциклах, гидов, последних новостей о мотоциклах, обзоров мотоциклов и предстоящих технологических достижений в индустрии двухколесных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *