Приора не работает печка дует холодный воздух: Печка на приоре дует только горячий воздух

Содержание

Что делать если печка на Приоре не работает

С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. В данной статье описан порядок действий на тот случай, если Вы решили выполнить ремонт печки Приоры своими руками.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя). В этом случае порядок действий следующий:

1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример:

Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась (см. «чистка СОД«).

3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

Более детальную информацию Вы сможете найти в статье «диагностика и ремонт СОД Приоры«.


Проблемы в элементах отопителя Приоры?

Не греет печка на Приоре и система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки.
Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.
Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4ая скорость печки). см. «замена резистора печки«.
Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.
Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки). Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.

Таким образом, мы рассмотрели все элементы отопителя (см. также «устройство печки Приоры«). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры самостоятельно.

Источник фото:

  • Форум lkforum. ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Не переключает холодный горячий воздух приора

Настоящее издевательство над водителем и пассажирами начинается тогда, когда отопитель отказывается переключаться в холодный режим и продолжает греть даже в 30-ти градусную жару. Почему это происходит и что делать?
Подобная ситуация является практически стандартной для классического семейства автомобилей «ВАЗ», у которых печка включается ненадежным краном. Однако и у других куда более совершенных систем есть немало мест, которые могут привести к тому, что печка будет постоянно давать горячий воздух. Разберем их все!

Причина №1: Закисший кран

Данная проблема, как уже было сказано выше, – бич классических «Жигулей». Переключение температуры воздуха печки здесь осуществляется краном, один в один как в ванной. Открыл кран – горячий тосол наполнил радиатор печки – пошел жар. Закрыл – тосол перестал циркулировать через радиатор, он остыл, воздух пошел холодный. Но это если все работает! На деле кран отопителя переводят во включенное положение с наступлением первых холодов, а закрыть пытаются весной. За несколько месяцев стояния в одном положении данная конструкция закисает и отказывается возвращаться на «холодное» положение. Применять силу зачастую бесполезно – кран просто потечет. Поэтому самый «простой» выход – замена крана. Чтобы этого избежать, нужно периодически, хотя бы раз в месяц, перемещать кран из холодного положения в горячее, чтобы не дать ему закиснуть во время зимы.

Причина №2: Не двигается заслонка

Оставим «Жигули» в покое – в современных автомобильных отопителях температура подаваемого воздуха регулируется заслонкой, которая направляет воздух или через горячий радиатор или в обход его. И тут есть, где разгуляться неисправностям. Вот они:

— Обрыв тяги заслонки

Если управление распределительной заслонкой ручное, то от ручки в салоне до заслонки протянута гибкая тяга. Она может оборваться и тогда заслонку невозможно будет сдвинуть стандартным поворотом ручки (или передвижением ползунка). Сама тяга, как правило, не рвется. Обрыв происходит в местах ее крепления к ручке управления и к самой заслонке. Обычное дело – приложение чрезмерного усилия на ручку, что приводит к облому крепежного ушка. Тяга вылетает из него, и вставить ее иногда бывает очень сложно.

— Неисправность электропривода заслонки отопителя

Заслонка может управляться и электрическим приводом. Так, например, сделано в ВАЗ-2110 и во всех автомобилях с климат-контролем. При этом привод, двигающий заслонку, может банально сгореть. Если это произошло тогда, когда заслонка стояла в горячем положении, печка будет дуть горячим независимо от того, как и сколько вы будете крутить ручку на панели управления отопителем.

Кроме сгоревшего привода могут быть и другие электрические проблемы. Например, перебитые провода, окислившиеся контакты, разрушенная контактная группа в управляющей ручке или «глюк» электронного блока управления климатом. В последнем случае можно попробовать «опросить» блок на компьютерной диагностике, а все остальные причины диагностируются мультиметром.

Заслонку может заклинить некий посторонний предмет. Например, если при ремонте забыть гаечный ключ или что-то в этом роде внутри отопителя, то это вполне может привести к тому, что печка в машине будет дуть горячим воздухом.

Причина №3: Неисправность блока управления климат-контролем

Если управление отопителем возложено на электронику, то причиной подачи горячего воздуха может стать неисправность электронных компонентов. Самый простой способ отловить такую неисправность – подключить заведомо исправный блок управления и проверить работу печки. Если температура стала регулироваться нормально – дело в блоке. Можно попытаться его отремонтировать или сразу оставить новый, исправный. Если же ничего не изменилось – нужно искать другие причины, по которым печка дует горячим, то есть электрические и механические неисправности, описанные выше.

Что делать, если печка дает только горячий воздух?

Диагностику любых неисправностей нужно начинать с простого. Поэтому, если в вашей машине заслонка отопителя имеет электрический привод, для начала проверьте его предохранитель. Вполне возможно, что он сгорел или окислился и не подает питание на моторчик заслонки.

Если управление заслонкой ручное – аккуратно покрутите ручку регулировки температуры. Когда тяга от ручки до заслонки оборвана, она крутится слишком легко. Если вы чувствуете непривычную «пустоту» ручки – это верный признак того, что с тягой что-то не в порядке. Значит, нужно, как минимум, снять ручку и посмотреть, что стало причиной обрыва тяги. Вполне возможно, что придется разбирать отопитель и искать обрыв на заслонке. С разборкой различных частей автомобиля связана диагностика и других причин неисправности печки. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить эту работу специалистам из автосервиса. Но, если вы предпочитаете ремонтировать свою ласточку самостоятельно, возьмите мультиметр, электросхему вашего авто и, добравшись до нужных частей, найдите причину. В современных автомобилях отопители часто спрятаны глубоко под торпедой и требуют разборки огромного количества ее частей, но тем больше будет гордость за самостоятельный ремонт!

Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Неплохое соотношение цены и качества, распространенность запчастей и великолепная ремонтопригодность делают ее лидером отечественного автомобильного рынка. Тем не менее, являясь результатом российского разработки, этот автомобиль имеет и некоторые недостатки.

Как известно, «Приора» — это глубокий рестайлинг предыдущей модели – 2110-й. Поэтому большинство узлов и агрегатов перешли с «десятки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть основных деталей данной системы – «десяточные».

Основные причины

Причин, почему не работает печка на «Приоре», может быть несколько:

  • Неправильное функционирование термостата.
  • Засорение радиатора отопителя печки.
  • Неправильная работа моторедуктора заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.
  • Неисправность блока управления отопителем.
  • Неправильная работа салонного датчика температуры воздуха.

Подготовительный этап

Устранение неисправностей работы отопителя следует начинать при условии, что силовой агрегат и система охлаждения двигателя в порядке, чтобы исключить их влияние. Для этого надо убедиться в том, что тосол залит в должном количестве, двигатель исправен и функционирует нормально. И после этого уже выяснять, почему же печка на «Приоре» не работает. Вначале следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого надо проверить исправность термостата — пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору автомобиля.

Верхний должен постепенно становиться горячим. Если резиновый патрубок все еще холодный, значит, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно только после замены данного элемента. Благо его стоимость невелика.

Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать избыточное давление в системе. Часто простой заменой этой крышки удается полностью избавиться от проблем.

На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там практически исключено. Возникнуть она может при негерметичности системы либо при заливании тосола в полностью пустой расширительный бачок. Устраняется это достаточно просто. Надо на прогретой машине заехать передними колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать на месте. Крышку расширительного бачка при этом следует снять.

Неисправности радиатора отопителя

Еще одной причиной того, что в автомобиле «Лада-Приора» не работает печка (дует холодный воздух из дефлекторов), может быть накопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет нагревать воздух хуже. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он вынимается со стороны двигателя. Перед началом работы надо обязательно слить тосол из системы охлаждения. Затем демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.

Проблемы, связанные с моторедуктором заслонки или электродвигателем вентилятора

Распространенная неисправность на автомобиле «Лада-Приора» — не работает печка. Не дует воздух вообще.

Во-первых, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы холодный воздух. Если нет, то надо проверить целостность предохранителя F9.

Если он цел, значит, не работает вентилятор печки. «Приора» оснащается «десяточным» вентилятором. Поэтому снятие его в точности повторяет процедуру на «десятке». В некоторых случаях вентилятор не крутится потому, что между крыльчаткой и ее корпусом попали листья или другие инородные предметы, которые могут блокировать вращение. В таком случае можно будет услышать характерный гул.

Холодный воздух из дефлекторов может идти еще и потому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.

Часто причиной отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно, дело в засорившемся салонном фильтре. Он располагается под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.

Неисправность дополнительного сопротивления

Часто встречаются ситуации, когда не работает переключатель печки на «Приоре» – моторчик функционирует только на четвертой скорости или только на первой. Причина здесь может заключаться в дополнительном сопротивлении, которое замедляет обороты вращения вентилятора печки.

Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость – прямая, без замедления). Располагается в корпусе отопителя с левой стороны и крепится двумя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими отечественными моделями (2110, «Калина», «Шевроле-Нива»).

Неправильная работа салонного датчика температуры

Есть еще причина, по которой печка на «Приоре» не работает правильно. Возникает она из-за неисправности салонного датчика температуры. Он расположен в потолочном плафоне.

Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки на открытие или закрытие. Таким образом регулируется микроклимат в салоне. Его исправность тоже следует проверить.

Неисправности блока управления отопителем

Работа системы отопления полностью завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, естественно, перестает работать.

Могут иметь место неисправности переключателей («крутилки»). Неисправность блока управления должна проверяться в последнюю очередь, так как этот блок электронный и ремонту редко поддается. Поэтому его для проверки желательно временно заменить на заведомо рабочий, одолжив у друга или в магазине под залог.

Особенности отопителя в «Приоре» с кондиционером

Частой причиной, почему не работает печка («Приора» с кондиционером), является отказ блока регулятора частоты вращения (РЧВ), который располагается на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует интенсивность работы электродвигателя вентилятора. При его отказе печка перестает функционировать вообще или действует только на четвертой скорости.

Причиной неисправности часто становится длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверять.

Заключение

Таким образом, нахождение причин, из-за которых печка на «Приоре» не работает, — не такое уж и сложное занятие. Главное — соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.

Добрый день.Такая проблема,не переключается воздух с холодного на горячий,при кручении нет звука перекрытия.Куда смотреть ?заранее спасибо

Может кому и пригодится

by Adminrive · Published 23. 04.2017

Подскажите пожалуйста у меня неисправность электроусилитель рулевого

by Adminrive · Published 03.07.2015

Мужики отказал спидометр и эур одновременно

by Adminrive · Published 05.07.2014

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Моторчик заслонки умер, под капотом.

Моторедуктор называется..стоит на самом корпусе печки

Руслан, тяжело меняется?

Сергей, если без кондера печка то легче..с кондером жопа

Какая печка. С кондером или без?

Сергей, Заслонку вручную открой

Avto, каким образом

Сергей, место куда указывает стрелка в том районе заслонка печки . Переводишь регулятор на горячий дальше снимаешь все регуляторы,мафон кнопки.Откручиваешь эту серебристую консоль пытаешься снять вроде бы и гемор но много сил не надо.как снимешь суешь руку туда куда стрелка указывает и ближе к лобарю нащупываешь саму заслонку,ее вроде бы на себя нужно потянуть зажигание кстати включи.До лета я так ездил главное потом опять не перекрутить на холодную.

Avto, спасибо большое)

Avto, но это дело в моторедукторе ?

Не знаю как он правильно называется.Типа моторчик заслонки

Если почитать коменты выше то получается что моторчик заслонки и есть мотредуктор.

Сергей, мотредуктор получается не открывает заслонку и постоянно дует холодный воздух.

Вчера на горячем воздухе была такая ситуация, но позже заработало, а сейчас похоже все …

Не под панелью, под капотом где радиатор печки моторедуктор заслонку открывает теплый холодный там его надо менять

А что под панелью микрометр редуктор он распределяет поток воздуха куда дуть

Решено! Почему моя печь дует холодным воздухом?

Фото: istockphoto.com

A: Если в доме не работает обогреватель, очень важно быстро решить проблему. Дом без отопления не только неудобен, но и опасен. Однако, учитывая, что стоимость новой печи колеблется от 2614 до 6310 долларов, большинство домовладельцев не захотят менять печь до тех пор, пока в этом нет крайней необходимости.

Хотите знать: «Почему обогреватель дует холодным воздухом?» Есть много причин, по которым печь не работает, много причин, по которым обогреватель может дуть холодным воздухом, некоторые из них могут быть устранены опытным домовладельцем, а другие могут потребовать профессионального внимания. Вы также можете ознакомиться с некоторыми советами по устранению неполадок с печью.

Печь дует холодным воздухом?

Профессионал с самым высоким рейтингом может найти и устранить проблему. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Найти Pro

+

Печи нужно время, чтобы разогреться, или ваш термостат настроен неправильно.

Фото: istockphoto.com

Если печь включается и сразу же идет холодный воздух, подождите минуту или две. Нагревателям нужно немного времени, чтобы нагреться, так как они должны выталкивать холодный воздух из вентиляционных отверстий, прежде чем выпускать горячий воздух. Аналогичный эффект возникает при включении горячей воды в душе — первой всегда идет холодная вода. Если проходят минуты, а обогрев не включается, а воздух все еще прохладный, продолжайте поиск и устранение неисправностей.

Настройки термостата также являются частой причиной проблем с нагревом. Во-первых, убедитесь, что термостат настроен на «нагрев» и что заданная температура достаточно высока для включения печи. Затем проверьте термостат, чтобы узнать, установлен ли он на «вкл» или «авто». Если он установлен на «включено», вентилятор печи будет продолжать работать независимо от того, нагревает ли он воздух на самом деле. Переключение термостата на «авто» гарантирует, что вентилятор дует только тогда, когда печь обеспечивает тепло.

Контрольная лампа не горит.

Пилотная лампа представляет собой небольшую газовую лампу, которая непрерывно горит, чтобы зажечь большую горелку, например печь. Однако эту лампочку можно погасить, если есть сквозняк, грязный клапан или неисправная термопара (предохранительное устройство, перекрывающее подачу газа при отсутствии запальника). Ищите запальник на моделях, которым 20 и более лет; более новые модели обычно не имеют этой функции.

Объявление

Для многих домовладельцев повторное зажигание контрольной лампы является простым процессом. К большинству приборов прилагаются инструкции. Если свет продолжает гаснуть после выполнения шагов, и вы уверены, что его не дует сквозняк, возможно, виновата неисправная термопара. Большинство домовладельцев предпочитают вызывать специалиста по печам для оценки и замены этой детали.

Печь дует холодным воздухом?

Профессионал с самым высоким рейтингом может найти и устранить проблему. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Найти специалиста

+

Подача газа слабая или отключена.

Печи требуют постоянной подачи газа к горелкам для выработки тепла. Если подача газа недостаточна, в качестве меры предосторожности печь выключается, выдувая холодный воздух. Чтобы оценить это, просто убедитесь, что газовый клапан открыт, убедившись, что рычаг клапана параллелен трубе подачи газа. Проверьте другие газовые приборы в доме, например духовку, чтобы определить, достаточно ли они получают газа. Вызовите специалиста, если газовый клапан включен, а обогреватель по-прежнему не подает теплый воздух.

Грязь на датчиках пламени.

В печах без запальника используются датчики пламени (известные также как пламенные стержни или датчики пламени) для обеспечения надлежащего нагрева. Если пламенный стержень покрыт грязью или копотью, это может привести к отключению горелки. В результате обогреватель начнет дуть холодным воздухом или может быстро переключаться между теплым и холодным.

К счастью, эту проблему можно решить, почистив датчик пламени. Домовладельцы, знакомые с компонентами печи, могут быстро очистить датчик самостоятельно или воспользоваться услугами специалиста по ОВК для его очистки.

Фото: istockphoto.com

Фильтр загрязнен и препятствует потоку воздуха, либо забиты линии отвода конденсата.

Любое препятствие для воздушного потока будет ограничивать способность печи эффективно обогревать дом. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха в печь, заставляя ее работать дольше, пока она не перегреется и полностью не перестанет подавать горячий воздух. Как правило, домовладельцы должны менять фильтр печи каждые 90 дней или когда он становится серым и покрывается пылью или ворсом. Если печь все еще дует холодным воздухом через несколько часов после замены воздушных фильтров, вызовите специалиста.

Печь дует холодным воздухом?

Профессионал с самым высоким рейтингом может найти и устранить проблему. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Find a Pro

+

Другим потенциальным источником ограничения является засорение конденсатом, определяемое по характерному признаку скопления воды вокруг топки. Высокоэффективные газовые нагреватели создают воду (также известную как конденсат) во время работы, и этот конденсат сливается через сливную линию. Вода будет возвращаться в печь, если эта линия будет заблокирована пылью, грязью, плесенью или льдом. Это активирует выключатель переполнения, чтобы отключить нагреватель, чтобы предотвратить повреждение водой. Умелые домовладельцы могут просто устранить засор в линиях отвода конденсата, хотя рекомендуется вызвать специалиста, если сломался сам насос для отвода конденсата.

Воздуховод поврежден.

Также возможно, что сама печь работает как надо, но повреждены воздуховоды, разносящие тепло по всему дому. Если в воздуховодах есть дыры и трещины, холодный воздух с чердака может попасть в воздуховоды, а теплый воздух может просочиться наружу еще до того, как достигнет вентиляционных отверстий. Повреждение воздуховодов также может проявиться в летние месяцы, что приведет к неэффективному охлаждению дома. Лучший способ решить эту проблему — как можно скорее загерметизировать воздуховоды.

Фото: istockphoto.com

Если вы не можете определить источник проблемы, вызовите специалиста для проверки вашей печи или системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Если все вышеперечисленные исправления не решают проблему и вы не можете определить источник проблемы, вызовите специалиста для осмотра печи или системы ОВКВ. Они могут предоставить дополнительную информацию, сделать ремонт отопления дома и помочь определить, пора ли покупать новую печь. Специалист по HVAC также может предоставить информацию о различных решениях по отоплению, таких как установка теплового насоса вместо печи.

Печь дует холодным воздухом?

Профессионал с самым высоким рейтингом может найти и устранить проблему. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Найдите профессионала

+

Регулярное техническое обслуживание может предотвратить проблемы в будущем.

Как это часто бывает с бытовой техникой, плановое техническое обслуживание является ключом к предотвращению проблем в будущем. Профилактические меры могут помочь снизить вероятность возникновения проблемы, а также выявить проблему до того, как она приведет к отключению. Рекомендуется следовать шагам по техническому обслуживанию, изложенным в руководстве пользователя, прилагаемом к печи, а также этим дополнительным профилактическим мерам.

  • Регулярно заменяйте воздушные фильтры . Рекомендуется заменять фильтры каждые 90 дней или по мере загрязнения фильтров. Как минимум, это нужно делать один раз за сезон.
  • Осмотрите вентиляционные системы и дополнительные устройства. Перед каждым отопительным сезоном проверяйте надежность труб, увлажнителей, электронных воздухоочистителей и т. д. Ищите признаки утечки воды.
  • Очистите устройство внутри и снаружи. Убедитесь, что крыльчатка вентилятора или двигатель и лопасть вентилятора, а также горелка чистые и не имеют следов ржавчины или коррозии. Дважды проверьте электрические соединения и органы управления. Для домовладельцев, которые не знакомы с системами HVAC, лучше доверить это профессионалу. Это следует делать перед каждым сезоном отопления и охлаждения.

    Реклама

Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта

Найдите профессионалов сейчас

+

7 причин, по которым ваша печь дует холодным воздухом, и способы устранения

Если ваша печь дует холодным воздухом в вашем доме, это признак проблемы с датчиком пламени, подачей газа, воздушным фильтром, сигнальной лампой или линиями конденсата. Многие из этих проблем можно легко решить самостоятельно, продезинфицировав или заменив компоненты газовой печи. Давайте обсудим различные способы, которыми вы можете решить эти проблемы самостоятельно.

Наши технические специалисты готовы помочь вам Расписание онлайн сегодня

Содержание

Причины, по которым ваша печь не производит теплый воздух

Поврежден контрольный свет

Хорошая идея проверить контрольную лампу на вашей газовой системе, чтобы убедиться, что она работает. Запальник в вашей газовой печи предназначен для зажигания горелок, чтобы ваша система могла вырабатывать тепло. Часто возникают проблемы с запальником на старых газовых печах. Мы рекомендуем следовать инструкциям, прилагаемым к вашей печи, чтобы повторно зажечь запальную горелку.

Найдите блок пилотной лампы и переключатель сброса

Если вы хотите повторно зажечь контрольную лампу самостоятельно, первое, что необходимо сделать, — это найти блок пилотной лампы и переключатель ее сброса. Тумблер сброса обычно находится в нижней части печи. Пожалуйста, обратитесь к своему комплекту инструкций, если у вас возникли проблемы с поиском блока контрольной лампы и переключателя сброса. После того, как переключатель сброса будет найден, переместите его в положение «выключено», чтобы деактивировать газ.

Установите переключатель сброса в положение «Вкл.»

Мы рекомендуем подождать пару минут, прежде чем устанавливать переключатель сброса в положение «Вкл.», чтобы из камеры печи вышел избыток газа. Затем установите переключатель сброса в положение «Пилот», чтобы убедиться, что газ может подаваться на запальную лампу. После того, как вы изменили эту настройку, найдите кнопку сброса на вашей печи и, удерживая ее, поместите спичку перед запальником. Вы увидите образование пламени от запальника. Как только вы сможете разжечь пламя, вам нужно будет отпустить кнопку сброса. Поздравляем! Вы успешно повторно зажгли контрольный свет, и ваша печь должна активироваться, чтобы обогреть ваш дом. Если вам нужна помощь в повторном включении запальника, позвоните в нашу команду по телефону (703) 543-9.649 для получения помощи.

Советы и идеи: Почему мой дом такой пыльный? Способы устранения пыли

Грязь и копоть на детекторе пламени

Другие типы газовых печей не должны полагаться на запальник для запуска процесса нагрева. В печах без запальника используются датчики пламени, которые обеспечивают успешное завершение цикла нагрева. Если ваш детектор пламени покрыт пылью, грязью или грязью, вы быстро потеряете тепло, и ваша печь начнет дуть холодным воздухом. Эту проблему можно решить, просто очистив датчик пламени в печи. Или вы можете положиться на нашу команду специалистов по HVAC, чтобы продезинфицировать датчик пламени и восстановить процесс нагрева.

Воздушный фильтр ограничивает поток воздуха

Если воздушный фильтр в вашей печи покрыт пылью, грязью или сажей, это блокирует поступающий воздух из газовой печи. Общие признаки грязных воздушных фильтров включают длительные циклы нагрева и проблемы с перегревом. Средняя проблема перегрева заставит ваш обогреватель дуть холодным воздухом по всему дому. Чтобы восстановить поток теплого воздуха в вашем доме, рекомендуем заменить загрязненный воздушный фильтр на новый. Поскольку новый воздушный фильтр не будет блокировать подачу воздуха в газовую печь, устройство больше не будет перегреваться.

Низкая подача газа в дом

Если ваш обогреватель дует холодным воздухом, это может указывать на серьезную проблему с линией подачи газа в вашем доме. Ваша печь предназначена для отключения, если она не получает достаточно газа для выполнения стандартного процесса нагрева. К сожалению, нет простого способа решить эту проблему самостоятельно. Мы рекомендуем вызвать профессионального специалиста по ОВиК для выполнения проекта по ремонту газовой печи.

Советы и идеи: Что такое анодный стержень водонагревателя?

Засорились линии отвода конденсата

Вы заметили, что в вашем доме не работает печь? Самые современные печи оснащены линиями слива конденсата, которые способствуют удалению влаги. Если есть засорение линий конденсата, это может привести к отключению горелок и к тому, что печь будет дуть в ваш дом холодным воздухом.

Повреждение воздуховода

Печь может дуть холодным воздухом из-за отверстий и трещин в воздуховоде вашего дома. Эти маленькие или большие отверстия позволяют холодному воздуху с чердака попадать в воздуховоды. Ваша печь может дуть теплым воздухом и работать нормально, но к тому времени, когда она выйдет из ваших вентиляционных отверстий, может начаться утечка. Герметизация воздуховодов может позволить теплому воздуху достигать вентиляционных отверстий гораздо эффективнее.

Термостат включен вместо автоматического режима

Если ваш обогреватель дует холодным воздухом, мы рекомендуем проверить термостат в вашем доме, чтобы убедиться, что он установлен на автоматический режим. Если ваш термостат переключен на настройку «Вкл», это приведет к тому, что ваша печь будет непрерывно работать в течение дня, даже если она не производит тепла. Просто переключите эту настройку термостата на автоматический канал, чтобы гарантировать, что газовая печь в вашем доме будет работать только во время стандартного процесса нагрева.

Услуги по ремонту и установке надежных печей

Если печь в вашем доме дует холодным воздухом, позвоните нам по телефону (703) 543-9649 или заполните форму запроса на обслуживание, чтобы получить помощь. Наша команда техников предлагает комплексные услуги по ремонту HVAC в Рестоне, штат Вирджиния, и других областях.

У вас проблемы с печью? Наши специалисты окажут услуги по ремонту и установке печей в вашем городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *