Приоритет разметки или знака пдд: Временные дорожные знаки и разметка: что главнее и за что можно получить штраф

Знаки против разметки: новая трактовка — 15 августа 2016

Все новости

В Челябинске вырубят 890 деревьев. В мэрии заявили, что всё законно

«В панике звонила родным»: на Южном Урале пенсионер довел до слез школьницу попыткой познакомиться

«За это мы вас просто проклинаем». Таксист дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах

«На уговоры вернуться отвечал отказом»: спасатели сняли мужчину с хрупкого льда реки

Исчезнувшие. Как именитые следователи, Карелин и экстрасенсы искали двух школьниц — родители ждут их 30 лет

Toyota вылетела с дороги и пробила забор на Северном Луче в Челябинске

Челябинка соединила две квартиры и расставила в них золотые акценты. Смотрим, что из этого вышло

Что у вас не болит: шесть болезней, о которых вы узнаете, когда их поздно лечить

Куньлунь им в печень. Почему названия китайских машин такие смешные и как их запомнить

«Когда под дулом пистолета заставляют — хорошего не будет». Перинатальный психолог — о партнерских родах и смелых отцах

Минюст обновил реестры иноагентов, Киев ввел новые санкции — эти и другие новости СВО за 1 апреля

Первый выпуск шоу «Что было дальше?» в VK посмотрели больше 12 миллионов раз

Маршрутку № 174, связывающую Челябинск и Копейск, отменили

В центре Челябинска девушка за рулем кроссовера сбила 14-летнюю девочку на самокате. Видео

Да вы Пушкина от Пушкина не отличите! Угадайте известные стихотворения на зумерском

Видео с бабушкой-фотографом собрало миллионы просмотров — мы узнали, кто она такая

«Что-то пролетело, взвизгнула девочка»: с исторического дома в центре Челябинска обрушился фасад

Как по дате рождения определить количество разводов — простая формула расскажет о перспективах вашей пары

Деменцию можно заподозрить самостоятельно. Врачи рассказали, какие два действия невозможно делать одновременно на пороге болезни

«Бьют стёкла днем и ночью»: в Челябинске подростки облюбовали недострой ЧелГУ. Видео

Весы влюбятся, а Рыбы будут скучать по бывшему. Любовный гороскоп на апрель

Врачи назвали 4 причины, из-за которых нельзя есть огурцы. А вас это касается?

Острые темы на курортном острове. Гуляем по городу, в котором полвека никто не живет

Дома-инопланетяне. Как художник строит необычные здания в самых красивых местах России

Призовут больше, чем в прошлом году: в России началась призывная кампания, что нужно знать о ней

Электронные повестки: будут ли считать уклонистами тех, кто не заметил письмо от военкомата в электронной почте

По следам Паука. Как искали маньяка, совершившего самое страшное убийство детей в истории Южного Урала

Что нас ждет в апреле: срочникам придут повестки, а пенсионерам — прибавка к пенсии (правда, не для всех)

«Хотят выселить, а здание забрать себе»: семью врачей выживают из их дома на берегу озера Кисегач

Минюст признал иноагентом Максима Покровского, лидера группы «Ногу свело»

Полиция начала проверку Семена Слепакова по статье о дискредитации ВС РФ: новости СВО за 31 марта

Начальник ГУ МВД Скоков взял на контроль расследование дела подозреваемых в массовых автоподставах в Челябинске

Идеальный план переезда в апреле: каталог квартир в жилых комплексах, где ждут новых хозяев

«Разозлился и сорвался»: отец объяснил жестокие тренировки 8-летней дочери-фигуристки — подробности скандала

Бандитская «Ягодка»: история девушки из бедной семьи, которая стала королевой криминального мира СССР

Магазин без алкоголя, сигарет и кассиров в центре Челябинска угостит кофе за 1 рубль

Стал последним расстрелянным в России. История серийного маньяка Фишера, который убивал и ел детей

Блок питания. Чем вредно переедание и как избавиться от этой вредной привычки — советы врача

Лёвчика от Вовчика не отличите? Ностальгический тест к юбилею Винокура

Все новости

Поделиться

Депутаты Госдумы могут поставить точку в ситуациях, когда дорожная разметка расходится с предписаниями знаков. Законотворцы рассмотрят возможность освобождать автомобилистов от ответственности, если они попались в подобную ловушку и невольно нарушили ПДД.

В нижнюю палату парламента РФ внесен законопроект, который позволит упростить жизнь водителям. Автор проекта заместитель председателя фракции ЛДПР Ярослав Нилов предлагает ввести в КоАП новую статью, которая освободит автомобилистов от ответственности и штрафов, если знак и разметка противоречат друг другу.

Статья 2.6.3. Административная ответственность водителей транспортных средств
Водитель транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении будет установлено, что нарушение водителем Правил дорожного движения было связано с противоречиями в требованиях разметки проезжей части дороги, а равно противоречиями в требованиях, предписанных установленными дорожными знаками, а также с нарушением установленных требований нанесения разметки проезжей части дороги и установки дорожных знаков.

Сейчас в подобной ситуации водитель обязан руководствоваться предписаниям знаков, о чем нам говорят действующие Правила дорожного движения.

«Правила дорожного движения не устанавливают приоритеты действия разметки, когда значение горизонтальной разметки противоречит другому значению горизонтальной разметки, предназначенной для регулирования дорожного движения в одном и том же месте. Правилами дорожного движения не установлены также приоритеты действия временных дорожных знаков, в случае если они противоречат друг другу, а также приоритеты действия постоянных дорожных знаков, установленных в одном и том же месте, в случае если они противоречат друг другу. Такие пробелы в нормативном регулировании приводят к тому, что должностные лица, действуя по своему усмотрению, необоснованно привлекают к административной ответственности водителей транспортных средств», – указал Ярослав Нилов в пояснительной записке к законопроекту.

Депутаты указывают, что в России широкое распространение получила практика принудительной эвакуации транспортных средств, когда такие противоречия очевидны или же дорожные знаки установлены, а горизонтальная дорожная разметка нанесена в нарушение установленных требований. Невнимательное, а иногда и намеренно обусловленное отношение лиц, ответственных за установку знаков и нанесение горизонтальной разметки, к выполнению требований организации дорожного движения приводит к тому, что водители необоснованно привлекаются к административной ответственности.

«Проект закона направлен на то, чтобы формальные нарушения водителями ПДД, обусловленные намеренно или ненамеренно созданной ситуацией неопределенности приоритетов действия дорожной разметки и дорожных знаков, не являлись основаниями привлечения их к административной ответственности. Принятие законопроекта создаст правовые условия для освобождения от ответственности водителей, формально нарушивших ПДД. Отсутствие вины водителей в таких нарушениях очевидно, поскольку нарушения являлись следствием неопределенности требований организации дорожного движения, и соблюдение или не соблюдение их не зависело от усмотрения водителя», – добавил автор поправок.

Пока сложно спрогнозировать – примут данный проект или нет? Факт того, что ситуацию необходимо менять, остается бесспорным. В качестве завершающего примера видеозапись автомобилиста, который оказался в весьма неоднозначной ситуации.

Фото: Фото Александра Файрузова, видео Serega Shchekoldin/Youtube.com

Александр Файрузов

ГИБДДЗакон

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ115

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

За несоответствие знаков и разметки водители отвечать не будут

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

25.11.2008 07:00

Поделиться

Владимир Баршев

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов направил своим подчиненным указание решать спорные случаи, когда знак противоречит разметке, в пользу водителя.

Обычный случай для наших дорог: хорошая, только что отремонтированная трасса, прерывистая разметка сверкает своей белизной, и портит всю эту прелесть только стоящий на обочине знак «Обгон запрещен». Если впереди ползет чадящая фура, а знака, отменяющего требования предыдущего, все нет и нет, то становится просто тоскливо. И ведь, как правило, именно в подобных местах где-нибудь на обочине инспектор будет поджидать того, кто решится на обгон. Ведь по правилам знак имеет приоритет над разметкой. А то, что он был установлен на время ремонта этого участка дороги и его попросту забыли снять, никого не касается. Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

Не менее часто попадаются участки дорог, где обгон запрещен вполне обоснованно. Например, на крутом повороте. Но после поворота идет прямая дорога, сплошная линия разметки превращается в прерывистую, а действие знака не отменяется. В той же ГИБДД вам объяснят, что у дорожников либо не хватило знаков, либо они просто забыли установить необходимый. Но водителю от таких объяснений не легче, потому что, дождавшись прерывистой линии, он пойдет на обгон и попадет на встречу с инспектором, который задержит у него права, оформит протокол за движение по встречной полосе в зоне действия этого знака.

А суд потом лишит этого водителя прав, по сути, за разгильдяйство дорожных служб.

Еще в августе прошлого года вышло указание МВД, в котором всем подразделениям ГИБДД было поручено провести ревизию дорожных знаков и разметки на предмет их соответствия друг другу и дорожным условиям.

Однако, судя по количеству судебных споров и жалоб непосредственно в департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, указание выполнялось без особого рвения. Поэтому глава департамента разослал региональным руководителям ГИБДД собственное указание N 13/6-120 от 30.06.2008 г. с требованием принимать меры к ответственным за данную работу должностным лицам. А саму работу по выявлению таких дорожных несоответствий проводить ежедневно.

На днях это указание было опубликовано на сайте департамента. Возможно, публикация этого документа связана с тем, что на дворе зима. Снег надежно скроет разметку от глаз, а на знаках так до сих пор и не появилось табличек, на которых указана зона их действия. Поэтому есть риск, что количество спорных ситуаций, в которых водитель может поплатиться правами, возрастет.

В указании четко говорится: «При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения». Проще говоря, не наказывать водителей, если они пошли на обгон там, где разметка его разрешает.

Также в департаменте предложили водителям самим сообщать в местные управления ГИБДД о таких несоответствиях.

Российская газета — Федеральный выпуск:

Поделиться

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ – ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ – НАШ ПРИОРИТЕТ! | Wilton Manors, FL

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ДОРОЖНУЮ РАЗМЕТКУ?


Крупные города, а также небольшие муниципалитеты модернизируют свои дороги, чтобы автомобили, велосипеды и пешеходы могли безопасно пользоваться ими. Отдельные велосипедные дорожки, отмеченные зеленой краской и символом велосипеда, легко читаются и понимаются. На пешеходных переходах появились более широкие знаки, чтобы обозначить границы, окрашенные в белый цвет. Зоны безопасности дорожного движения — это зоны ограниченного доступа с желтыми полосами, в которые нельзя въезжать или пересекать любое транспортное средство.

Основной формой информации для автомобилистов является разнообразие дорожной разметки на улицах и автомагистралях. Эти полосы, формы и символы обозначают правила дорожного движения, указывая границы полосы движения, указатели для поворота, расположение пешеходных переходов и предупреждения о потенциальных опасностях. Разметка тротуара работает в сочетании с дорожными знаками и сигналами светофора, чтобы дать автомобилистам четкое представление о характеристиках шоссе. Поскольку дорожная разметка находится непосредственно в поле зрения водителя, она является эффективным средством коммуникации.

Дорожная разметка используется для передачи сообщений пользователям проезжей части. Они указывают, какой участок дороги следует использовать, предоставляют информацию об условиях впереди и указывают, где разрешен обгон. Желтые линии разделяют транспортные потоки, движущиеся в противоположных направлениях. Водители должны оставаться справа от желтых линий. Сплошная желтая линия означает, что проезд запрещен. Пунктирная желтая линия означает, что обгон разрешен, если он на вашей стороне. Белые линии разделяют полосы, движение по которым осуществляется в одном направлении. Двойная белая линия означает, что смена полосы движения запрещена. Одна белая линия указывает на то, что смена полосы движения не рекомендуется. Белая пунктирная линия указывает на то, что смена полосы движения разрешена.

Символы используются для обозначения разрешенного использования полосы движения. Ромб указывает на полосу, зарезервированную для использования транспортными средствами с высокой вместимостью. Велосипед указывает на полосу, предназначенную для велосипедистов. Стрелки показывают обязательные или разрешенные движения на перекрестках. Ряд закрашенных треугольников указывает на то, что участник дорожного движения должен уступить дорогу.

Дорожная разметка также используется для предупреждения пользователей о потенциально опасных условиях впереди. Буква X с буквой R с каждой стороны указывает на пересечение шоссе и железной дороги впереди. Когда водители, пешеходы или велосипедисты не уступают дорогу, когда это уместно, происходят дорожно-транспортные происшествия, а пешеходы и велосипедисты получают травмы или погибают. Поведение водителя из-за отвлечения внимания и незнания того, что указывает дорожная разметка, является одной из основных причин аварий. Незнание того, кто имеет «право проезда», вызывает путаницу, которая приводит к инцидентам, связанным с агрессивным поведением на дорогах. FDOT использует несколько медиа-форм, чтобы донести до общественности образовательные сообщения, чтобы сделать дороги безопасными.

Символы обеспечивают мгновенную связь с участниками дорожного движения, преодолевают языковой барьер и являются стандартом для устройств управления дорожным движением во всем мире. Знакомство с символами на дорожных знаках важно для каждого участника дорожного движения для обеспечения безопасности и эффективности. Для получения дополнительной информации посетите: www.AlertTodayFlorida.com или www.diversed.com.

Южная Флорида — это прекрасное место, где можно насладиться «привилегиями» отличной жизни благодаря нашим прекрасным пляжам, тихим паркам, отличным ресторанам и бурной ночной жизни. Это также место, где многие автомобилисты, велосипедисты и пешеходы собираются вместе, чтобы добраться до этих и других мест по нашему городу и улицам жилых домов. Зная это, ваше полицейское управление Wilton Manors понимает, насколько важна для вас безопасность дорожного движения, когда речь идет о том, чтобы сделать наши дороги, пешеходные переходы и велосипедные дорожки максимально безопасными.

Совместно с Национальной администрацией безопасности дорожного движения наше агентство применяет меры по просвещению и обеспечению соблюдения правил дорожного движения в нашем сообществе, которые связаны с вождением в нетрезвом состоянии, агрессивным и отвлеченным вождением, безопасностью велосипедистов, пешеходов и детей, обязательным использованием ремней безопасности и другими областями, чтобы гарантировать, что мы должным образом обучаем общественность о правилах дорожного движения, а также при необходимости добиваться нарушений.


Конечной целью этих инициатив является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий в нашем городе. Хотя мы являемся основной организацией, ответственной за повышение безопасности дорожного движения, мы не можем делать это в одиночку. Если вы обнаружите проблемы с дорожным движением в вашем районе, мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону (954) 390-2150 или по электронной почте trafficconfern@wmpd.

org и сообщить нам, что происходит в вашем районе, чтобы мы могли решить эту проблему. Наша миссия — работать в полиции со страстью к нашей профессии и с состраданием к тем, кому мы служим, и мы готовы повысить безопасность на наших дорогах, чтобы вы могли по-настоящему насладиться «привилегиями» нашего Островного города.

Правила установки и обслуживания дорожных знаков и дорожной разметки

Статья I. Цель и задача

Целью данной политики является установление процедур, которые городские власти будут использовать для управления установкой, модификацией, обслуживанием и удалением дорожных знаков, дорожной разметки и других устройств управления дорожным движением; включая внедрение процесса управления и/или оценки для удовлетворения минимальных требований к световозвращающей способности знаков в Руководстве штата Миннесота по унифицированным устройствам управления дорожным движением ( МН МУЦД

).

Цель этой политики — повысить общественную безопасность на улицах города и выделить ограниченные ресурсы города для установки, обслуживания и замены знаков, дорожной разметки и других устройств управления дорожным движением.

 

Статья II. Применимые знаки

Настоящая политика распространяется на все знаки, включая дорожную разметку и другие средства управления движением, регулируемые MN MUTCD и установлен на полосе отвода общего пользования в черте города. В настоящей Политике термин «устройство управления дорожным движением» следует толковать как «знак, разметку тротуара или другое устройство управления дорожным движением», но, как правило, оно не включает светофоры и круговые перекрестки.

 

Статья III. Ресурсные материалы

При разработке этой политики городские власти использовали многочисленные ресурсы. Эти справочные материалы включают, но не ограничиваются следующим:

  • Миннесота Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением ( MN MUTCD ), Министерство транспорта Миннесоты (самая последняя версия).
  • Устав штата Миннесота с комментариями, глава 169.
  • Методы поддержания световозвращающей способности дорожных знаков , публикация № FHWA-HRT-08-026, Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (ноябрь 2007 г.).
  • Руководство по световозвращению знаков , публикация № FHWA-CFL/TD-09-005, Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (сентябрь 2009 г.).
  • Световозвращающая способность знаков: набор инструментов Миннесоты , Министерство транспорта Миннесоты, Местный совет по исследованиям дорог (июнь 2010 г.).
  • Справочник по обслуживанию/управлению дорожными знаками , Отчет № 2010RIC10, Версия 1.1, Министерство транспорта Миннесоты (октябрь 2010 г.).
  • Знак LMCIT Меморандум о световозвращении и типовая политика , Лига городов Миннесоты (окончательная редакция, март 2014 г. ).
  • Ожидаемая продолжительность жизни дорожных знаков , Министерство транспорта Миннесоты, Совет по исследованиям местных дорог (июнь 2014 г.).
  • Технический меморандум 13-13-T-03 , Министерство транспорта Миннесоты (июль 2013 г.).

 

Статья IV. Установка и снятие знаков

В соответствии с Уставом Миннесоты, Глава 169:

  • Городской совет является органом местного самоуправления, ответственным за размещение и техническое обслуживание устройств управления дорожным движением на Городской полосе отвода,
  • МДОТ является органом, ответственным за размещение и техническое обслуживание устройств управления дорожным движением на полосе отчуждения государственных и федеральных магистральных дорог,
  • Округ Клэй — это орган, отвечающий за размещение и техническое обслуживание устройств управления дорожным движением на дорогах округа и полосе отвода шоссе, а также
  • .
  • Все устройства управления дорожным движением, установленные в общественных местах, должны соответствовать МН МУТКД .

Поскольку устройства управления дорожным движением должны соответствовать юридическим и техническим критериям, а также для повышения качества обслуживания клиентов за счет более своевременного реагирования на запросы населения относительно потребностей в управлении дорожным движением, городской совет делегирует полномочия на установку, модификацию и/или удаление устройств управления дорожным движением, подпадающих под действие этой политики, городскому инженеру. Это делегирование осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Расходы на установку, модификацию и/или демонтаж устройств управления дорожным движением должны находиться в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных городским советом.
  • Установка и/или демонтаж светофоров и кольцевых развязок должны быть разрешены решением городского совета.
  • Городской совет может, по своему усмотрению, поручить персоналу внести определенные предложения по установке, модификации или удалению устройства управления дорожным движением в городской совет для рассмотрения после разработки рекомендации, предоставленной городским инженером.
  • Сотрудники будут предоставлять на регулярной основе (например, раз в два года) отчет в городской совет с кратким изложением обработанных запросов населения.

Установка, модификация и/или демонтаж устройств управления дорожным движением будет проводиться в соответствии с описанной ниже процедурой.

  1. Запросы на ограничение дорожного движения или связанные с ним будут обрабатываться в соответствии с Политикой ограничения дорожного движения города. Устройства управления дорожным движением (например, знаки остановки) не будут устанавливаться в целях снижения интенсивности движения.

     

  2. Все устройства управления дорожным движением, размещенные на полосе отчуждения города, должны соответствовать требованиям MN MUTCD и быть одобрены городским инженером в соответствии с этой политикой. В случаях, когда это разрешено или требуется городским инженером, устройства управления дорожным движением, установленные в частном порядке, расположенные на полосе отвода общего пользования, являются ответственностью лица, которому было предоставлено разрешение или которое требуется для установки устройства.

     

  3. В связи с инфраструктурными проектами (например, новым строительством, восстановлением или реконструкцией) городской персонал будет осуществлять установку, модификацию и/или демонтаж устройств управления дорожным движением посредством планов и спецификаций проекта. Эти изменения не подлежат рассмотрению, описанному ниже.

     

  4. В связи с рутинными операциями и обязанностями по техническому обслуживанию городской персонал может выявлять потенциальные изменения в устройствах управления дорожным движением. Выявленные проблемы будут обработаны, как указано ниже.

     

  5. Общественность может запросить установку, модификацию и/или удаление устройств управления дорожным движением. Чтобы документировать и отслеживать общественные запросы, а также избегать дублирования усилий при повторных запросах, городские власти установили онлайн-форму запроса. Все запросы на изменения в управлении дорожным движением должны быть представлены с использованием этой онлайн-формы. Городской персонал окажет помощь любому представителю общественности, который запрашивает или нуждается в помощи при заполнении формы.

     

  6. Городской инженер и/или его/ее назначенное лицо рассмотрит каждый запрос на предмет соответствия применимым правилам дорожного движения, инженерным стандартам/руководствам, приведенным в MN MUTCD , а также другим справочным документам и/или исследовательским отчетам.

     

    • При рассмотрении каждого запроса будут учитываться, где это уместно и/или доступно, наблюдения на месте, объемы движения, данные о скорости, история аварий транспортных средств, полученные из Инструмента анализа карт аварий штата Миннесота, соответствие существующим или более ранним для будущего управления дорожным движением, уличных операций и конфликтов по техническому обслуживанию, стоимости и профессионального инженерного суждения.

       

    • Будет разработан проект отчета с рекомендациями. Эти рекомендации могут включать запрошенное действие, модификацию запрошенного действия или отказ в запрошенном действии.

    • Если запрос инициирован общественностью, сотрудники свяжутся с заявителем для сбора информации и разъяснений по мере необходимости.

       

  7. Технический комитет дорожного движения, состоящий из сотрудников городского отдела инженерного отдела, департамента полиции и департамента общественных работ, рассмотрит проект отчета. Рекомендации комитета будут включены в окончательный отчет.

     

  8. Городской инженер утвердит окончательный отчет и предоставит рекомендации директору общественных работ для реализации. Если отчет касается запроса общественности, запрашивающей стороне будет предоставлен отчет или его резюме.

     

  9. После того, как запрос будет рассмотрен в рамках этого процесса, дубликаты и/или повторные запросы на те же или похожие изменения в данном месте не будут рассматриваться или оцениваться в течение трех (3) лет, если нет технических причин, оправдывающих повторное изменение. -оценка.

Различные исследования показали, что избыток дорожных знаков снижает эффективность устройств управления дорожным движением, что приводит к снижению безопасности и создает ненужное финансовое бремя для дорожных властей. Таким образом, политика города заключается в том, чтобы рассмотреть вопрос об удалении знаков, дорожной разметки и/или других устройств управления движением, которые не требуются для соблюдения применимого федерального или государственного постановления или закона и которые были сочтены ненужными в целях безопасности. Удаление лишних вывесок должно основываться на инженерном исследовании с использованием описанных выше процедур.

Исследования также показали, что различные нестандартные знаки (например, играющие дети) неэффективны. Таким образом, нестандартные знаки, определяемые как любые знаки, не включенные в MN MUTCD , не будут устанавливаться на территории города и могут быть удалены в любое время без проверки в рамках описанного выше процесса.

Приведенная ниже иерархия предназначена для установления приоритета уровня световозвращения для знаков, необходимых для безопасного движения, по сравнению со знаками, используемыми в информационных целях.

  • Городские власти будут использовать листовой материал ASTM Type XI для всех новых и заменяемых нормативных знаков с MN MUTCD , кодом R1, R5, R6, а также знаков с флуоресцентной желто-зеленой надписью.
  • Городские власти будут использовать тип IV ASTM в качестве минимальной световозвращающей способности для всех остальных знаков, за исключением знаков, на которые не распространяется световозвращающая способность, как указано в статье VI.
  • Городские власти будут использовать листовой материал ASTM типа I для знаков, не обладающих световозвращающей способностью, как указано в статье VI.

 

Статья V. Знаки парковки

Городской кодекс определяет различные стандарты ширины улицы, которые облегчают и/или ограничивают парковку (например, запрет на парковку, парковку с одной стороны, парковку с обеих сторон и т. д.). После строительства новой улицы знаки парковки устанавливаются в соответствии с этими стандартами. Кроме того, парковочные знаки устанавливаются для определенных общественных целей (например, для обслуживания улиц, сбора мусора/вторсырья, уборки снега, доставки почты и т. д.). Общая презумпция заключается в том, что парковка должна быть разрешена там, где средства были затрачены на строительство улицы достаточной ширины для размещения парковки.

В связи с плановыми операциями и обязанностями по техническому обслуживанию или в связи с изменением условий движения городские власти могут инициировать изменения ограничений на парковку. Кроме того, городские власти могут проводить всесторонние исследования парковок в районе и устанавливать ограничения на парковку на основе рекомендаций этих исследований.

Общественность также может запросить изменение парковки. Установка, модификация и/или снятие ограничений на парковку в ответ на запросы общественности будут проводиться в соответствии с процедурой, изложенной ниже.

 

  1. Чтобы инициировать запрос, необходимо заполнить и отправить ходатайство об изменении статуса парковки.

     

    • Форма петиции предназначена для предоставления доказательств общей поддержки изменения и сведения к минимуму затрат городских ресурсов на запросы, которые не получили широкой поддержки.

       

    • Арендаторы, работники и предприниматели, не являющиеся собственниками имущества, также могут подписать петицию с обозначением, отличающим их от законного владельца имущества и определяющим их отношение к затронутому имуществу.

    • Петиции должны быть подписаны не менее чем 60% зарегистрированных владельцев недвижимости в пострадавшем районе (например, квартал или кварталы, в которых запрашивается изменение), включая владельцев недвижимости по обе стороны улицы.

       

  2. Городской инженер и/или его/ее назначенное лицо рассмотрит каждый запрос на соответствие стандартам ширины улицы, содержащимся в Городском кодексе, и/или другим общественным целям, которые могут определять необходимость существующего статуса парковки. Если существует господствующая общественная цель и/или политика, запрошенное изменение будет отклонено.

     

  3. В случае отсутствия каких-либо руководящих общественных целей или возможности внесения разумных изменений комитет по парковке, состоящий из сотрудников городского отдела инженерного департамента, департамента полиции, департамента общественных работ и департамента планирования и коммунальных услуг, рассмотрит запрос и сделать рекомендацию, включая конкретные причины, поддерживающие рекомендацию.

     

  4. Рекомендация будет направлена ​​заявителям.

     

  5. Городской инженер одобрит и при необходимости направит окончательную рекомендацию директору общественных работ для выполнения.

 

Статья VI. Специальные служебные знаки

Специфические служебные знаки определяются как знаки, размещенные в пределах городской полосы отвода и используемые для обеспечения навигации к точкам общественного интереса и общественным мероприятиям.

Городской инженер и/или назначенное им лицо рассмотрит письменные запросы на предлагаемые специальные служебные знаки. Если цель, расположение и дизайн запрошенного знака приемлемы, городской инженер одобряет запрос в письменной форме. После утверждения запрашивающая организация должна нанять компанию по установке знаков, приемлемую для городского инженера и директора общественных работ, для установки знака в утвержденном месте в соответствии со стандартами, изложенными ниже.

Обслуживание знака и столбов будет обязанностью запрашивающей организации. Если на конкретный служебный знак влияет проект общественного строительства, этот знак будет удален городскими властями в начале проекта и заменен в конце работ.

Городские власти могут навсегда удалить любой ранее утвержденный специальный знак обслуживания в любое время по любой причине, включая, помимо прочего, изменение цели, изменение условий в утвержденном месте, отказ поддерживать утвержденный знак и/или изменения в законодательстве, уставе или правиле. Город уведомит об удалении, и знак будет возвращен запрашивающей организации.

Стандарты специальных служебных знаков

Специфические служебные знаки:

  • Четыре (4) дюйма на коричневом фоне.
  • Максимум две строки текста со стрелкой навигации под текстом.
  • Знак максимального размера: 30 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту.

Все знаки должны быть установлены в соответствии с MN MUTCD .

 

Статья VII: Реестр знаков и утвержденный метод оценки знаков

Эта статья относится ко всем нормативным, предупреждающим и направляющим знакам, указанным в MN MUTCD .

В соответствии с разделом 2A.8 MN MUTCD городские власти исключают следующие знаки из правил поддержания световозвращающей способности:

  1. Знаки парковки, стоянки и остановки (серии R7 и R8),
  2. Знаки пешеходного/автостопного перехода (серия R9, с R10-1 по R10-4b),
  3. Благодарственные знаки, включая памятные знаки,
  4. Все знаки с синим или коричневым фоном и
  5. Знаки велосипедных дорожек, предназначенные исключительно для велосипедистов или пешеходов.

Для выполнения требований MN MUTCD и достижения цели города по поддержанию световозвращающей способности знаков выше определенного уровня городские власти будут вести реестр всех новых или замененных знаков, установленных после даты вступления в силу этой политики. В описи должен быть указан тип знака, местонахождение знака, дата установки или замены, а также любое техническое обслуживание знака.

Для существующих знаков городские власти составят перечень всех знаков, подпадающих под действие этой политики. Город признает, что этот процесс будет происходить со временем в зависимости от финансовых и кадровых ресурсов города. Город должен регистрировать вышеуказанную информацию, относящуюся к новым и существующим знакам, в той мере, в какой такая информация известна, а также, при необходимости, включать заявление об общем состоянии знака.

Существенное соответствие MN MUTCD достигается за счет применения метода поддержания минимального уровня световозвращения. Соответствие не требует и не гарантирует, что каждый отдельный знак в городе будет соответствовать или превышать минимальные уровни световозвращающей способности в любой момент времени.

В соответствии с этой политикой городские власти принимают следующий процесс для соблюдения минимальных требований к световозвращающей способности знаков в MN MUTCD :

Ожидаемый срок службы.

  • Дата установки записывается при установке знака, чтобы был известен возраст любого данного знака. Возраст знака сравнивается с ожидаемым сроком службы знака. Ожидаемый срок службы знака основан на опыте снижения световозвращающей способности знака в городе и соответствующих справочных документах. Знаки старше положенного срока эксплуатации будут заменены. Город принимает срок службы знака 15 лет для всех знаков.

     

  • Городские власти могут использовать измерения световозвращающей способности знаков, чтобы убедиться, что знаки, срок службы которых превышает ожидаемый, должны быть заменены. Знак, срок службы которого превышает ожидаемый, может быть оставлен в эксплуатации, если он соответствует минимальным требованиям к световозвращающей способности. Если, основываясь на полевых измерениях, знак может оставаться в эксплуатации после ожидаемого срока службы знака, будут проводиться регулярные запланированные последующие измерения и / или будет запланирована будущая замена (например, в городском плане управления дорожным покрытием и улучшения транспорта) .

  

Статья VIII. Замена знака      

Приоритет отдается нормативным и предупреждающим знакам на дорогах с интенсивным использованием транспортных средств, а также знакам, выполняющим непосредственную и важную функцию безопасности. Поврежденные, украденные или отсутствующие знаки (любого типа) будут заменены в кратчайшие сроки.

После первоначальной замены знаков или установки новых городские власти должны с целью соблюдения требований MN MUTCD , поддерживать минимальные стандарты световозвращающей способности, насколько это позволяют бюджетные факторы, путем замены знаков по истечении последнего срока их (а) ожидаемого срока службы листового материала, используемого на знаке, или (б) ожидаемого срока службы, как определено инженерное исследование.

 

Статья IX. Разметка дорожного покрытия

Разметка дорожного покрытия должна соответствовать стандартам, определенным в MN MUTCD 9, или превосходить их.0031 . Нормальная эксплуатация и техническое обслуживание, а также зимние условия могут серьезно повредить и даже стереть разметку, так что зимняя и весенняя разметка дорожного покрытия может иметь небольшую или не измеримую световозвращающую способность. В некоторых случаях наличие (независимо от световозвращающей способности) после зимнего сезона считается удачным нанесением маркировки. Замена дорожной разметки ограничена сезонными циклами, что делает непрактичным и дорогостоящим проведение технического обслуживания в зимние месяцы. Таким образом, невозможно поддерживать минимальные уровни световозвращающей способности дорожной одежды для всех видов разметки в любое время и при любых условиях. Установка дорожной разметки и техническое обслуживание выполняются в соответствии с приоритетами в соответствии с бюджетными возможностями города.

Ожидаемый срок службы дорожной разметки

Опыт показывает, что интенсивность дорожного движения и работы на снегу и льду оказывают наибольшее влияние на характеристики дорожной разметки. На следующей диаграмме показан ожидаемый срок службы различных материалов в зависимости от объемов трафика.

Материал

Средний дневной трафик (ADT)

>1 500

Латексная краска

>1 года

1 год

Эпоксидная смола (многокомпонентная жидкость)

>5 лет

3-5 лет

Готовая полимерная лента

>5 лет

>5 лет

 

Материалы и процессы для влажной погоды

Появляются новые материалы и процессы для разметки дорожного покрытия, обеспечивающие улучшенные характеристики в ночное время в дождливую погоду. Эти материалы и процессы могут быть заменены традиционными материалами, изложенными в настоящей Политике 9.0006

 

Статья X. Обязанности

Инженерный отдел отвечает за следующее:

  • Координация установки новых и/или модифицированных устройств управления дорожным движением в связи с проектами по улучшению.
  • Просмотр и обработка запросов на установку новых или модификацию существующих устройств управления дорожным движением.
  • Выполните подсчет трафика и исследования, чтобы облегчить установку новых или модификацию существующих устройств управления трафиком.
  • Дать рекомендации дорожно-техническому комитету по установке новых или модификации существующих устройств управления дорожным движением.

Департамент общественных работ отвечает за следующие вопросы:

  • Техническое обслуживание всех устройств управления дорожным движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *