Фреза для прирезки седел клапанов, Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов
JavaScript seems to be disabled in your browser.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.
Фреза для прирезки седел клапанов,Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов
Позиции с 1 по 16 из 26
Тип сортировки Позиция Название Цена Производитель Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
Показать 16 32 60 120 на странице
Страница:
- 1
- 2
- След.
-
Обычная цена: 429,80 €
Special Price 398,80 €
Нет в наличии -
39,80 €
-
9,90 €
Нет в наличии
-
-
9,90 €
- 9,90 €
-
9,90 €
-
10,90 €
-
13,90 €
-
13,90 €
Нет в наличии
- 39,80 €
-
39,80 €
-
649,00 €Нет в наличии
-
64,90 €
Нет в наличии
-
69,80 €
-
78,90 €
+359 885 149 655,
+359 887 260 323
82 Europe Blvd.
Sofia, Bulgaria[email protected]
© 2012 Zimber Tools. All Rights Reserved.
To top
Как правильно производится замена, прирезка и обработка седел клапанов
Седло клапана — небольшое кольцо, имеющее скос по внутренней поверхности.
Устанавливается в отверстия головки блока цилиндров, предназначенные для установки клапанов и перегонки через них топливовоздушной смеси и отработавших газов. Деталь запрессовывается в ГБЦ на заводе.
Выполняет следующие функции:
- герметичность отверстия;
- передает излишки тепла к ГБЦ;
- обеспечивает необходимый приток воздуха, когда механизм открыт.
Замена седла клапана требуется в том случае, когда восстановить его герметичность способом механической обработки не удается (многочисленные обработки в прошлом, прогар, сильный износ). Сделать это можно своими руками.
Ремонт детали выполняют при:
- прогаре тарелки;
- после замены направляющих втулок;
- при умеренной степени естественного износа;
- при нарушении герметичности соединения кольца с тарелкой.
Правка изношенных и поврежденных седел в домашних условиях выполняется с использованием шарошек. Помимо этого, может потребоваться сварочный аппарат или мощная газовая горелка, стандартный набор гаечных ключей, необходимых для демонтажа и разборки ГБЦ, притирочная паста, дрель.
Содержание
- Замена седел
- Удаление старых посадочных элементов
- Монтаж новых седел
- Ремонт седел
Замена седел
Процедура замены состоит из двух ответственных процедур: удаления старых деталей и монтажа новых.
Удаление старых посадочных элементов
Замена седел клапанов выполняется на демонтированной ГБЦ с разобранным газораспределительным механизмом. Удалить старое кольцо можно с использованием сварочного аппарата, если материал, из которого оно изготовлено, позволяет это сделать.
Для выполнения процедуры изготавливается съемник седел клапанов — берется старый ненужный клапан, тарелку которого необходимо проточить до размеров внутреннего диаметра седла.
После этого полученный инструмент утапливают в посадочное место, не доходя до края 2-3 мм и «прихватывают» сваркой в 2-3 местах. После клапан вместе с металлическим кольцом выбивают с обратной стороны молотком.
Важно! Процедура с использованием сварки может привести к некоторой деформации посадочного места. При этом стандартные седла будут иметь слабое закрепление, что может привести к их самопроизвольному демонтажу в процессе работы мотора. Требуются кольца увеличенного диаметра, которые не продаются в магазинах, а изготавливаются на заказ.
Седло клапана, изготовленное из металлов, не подлежащих сварке, можно удалить путем вкручивания в него отрезка трубы, используемого как съемник седел клапанов. Для этого на внутренней поверхности кольца нарезается резьба. Аналогичную резьбу наносят на внешнюю поверхность подходящей по диаметру металлической трубы.
Берется старый клапан, который предварительно приваривают к торцу трубы в обратной положении. При этом ножка клапана проводится в предназначенное для нее отверстие, труба вкручивается в резьбу, после чего элемент удаляют постукиваниями по ножке.
Монтаж новых седел
Перед началом процедуры монтажа новых седел, посадочные места под них очищают от загрязнений. После ГБЦ следует равномерно нагреть до температуры, превышающей 100˚С. При этом металл расширяется, позволяя запрессовать кольцо.
Монтируемую деталь охлаждают с помощью жидкого азота. При его отсутствии можно использовать сочетание льда и ацетона, что позволяет снизить температуру металла до -70˚С. Размеры деталей подбирают таким образом, чтобы разница между диаметром посадочного места и кольца составляла не более 0.05-0.09 мм на холодных деталях.
Седло клапана запрессовывается с помощью специальной оправки или отрезка трубы подходящего диаметра. Деталь должна входить на посадочное место с небольшим усилием. При этом важно, чтобы кольцо встало без перекоса.
После запрессовки и остывания ГБЦ следует проверить, не болтается ли элемент на посадочном месте. Если зазор отсутствует, а замененный элемент плотно держится на своем месте, процедуру его замены можно считать оконченной. Далее требуется прирезка седел клапанов с использованием шарошек.
Важно! При стандартной процедуре замены тарелки всех клапанов оказываются посажены достаточно высоко. Однако некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать фаски таким образом, чтобы выпускные клапаны сидели несколько глубже нормального положения. Седло впускного клапана при этом оставляют в штатном положении.
Ремонт седел
Ремонт седел клапанов выполняется при их естественном износе и неплотном прилегании тарелки к своему посадочному месту.
С целью восстановления геометрии колец применяются шарошки для седел клапанов — набор фрезерующих головок, позволяющих делать необходимые углы.
Шарошки могут использоваться в сочетании со специальным оборудованием. Однако оно является дорогостоящим. Поэтому в домашних условиях применяют ключ-трещотку с удлинителем. Правильно обработанные места имеют углы 30˚, 60˚ и 45˚. Обработка седел клапанов для создания каждого из них производится соответствующей фрезой.
Шлифовка седел клапанов не требует их нагрева или другой обработки. Проточку производят «насухую». В дальнейшем, в момент притирки, необходимо использовать специальную притирочную пасту. Для достижения лучшего результата притирку на новые седла рекомендуется производить вручную, а не с помощью дрели.
Еще одной разновидностью ремонта является проточка посадочных мест под ремонтные вставки. Для этого по вышеописанному алгоритму удаляют седла, после чего, специальным режущим инструментом протачивают места под них. Размер ремонтного места должен быть на 0.01-0.02 см меньше вставки. Монтаж производят после нагрева ГБЦ и охлаждение монтируемых элементов.
Правильно произвести расточку самостоятельно можно попытаться на свой страх и риск. Однако, с учетом сложности процедуры и необходимой высокой точности работ, подобные манипуляции лучше производить в условиях квалифицированной автомастерской или авторемонтного завода.
Где купить — NEWAY
Вы можете совершить покупку непосредственно у нас по телефону, факсу или электронной почте. Наш контакт информацию можно найти внизу этой страницы. Мы грузоотправитель UPS, но мы также отправляем через других курьеров или почтовые службы, когда это имеет смысл. Свяжитесь с нами для получения подробной информации или стоимости доставки. Отправляем в любую точку мира (с несколько исключений). Вы также можете выбрать покупку в одном из наших дистрибьюторы/реселлеры.
Аргентина
Herramientas A. Toriano SRL
Сантос Лугарес, Bs. Как.Телефон: 54 11 5422 1227
[email protected]
www.herramientastoriano.com.ar
Австралия
Redlands Reconditioning Supplies PTY. ООО
Mansfield, QLDТел.: 61 7 3823 3333
Факс: 61 7 3823 3777
[email protected]
www.redlands-pl.com.au
Австрия
GmbH Werklerugler Инсбрук
Телефон: 0043 (0) 512 344 552
Факс: 0043 (0) 512 39 37 62
[email protected]
www.pichler-werkzeug.com
Бразилия
Хорхе Ортис
Партенон, RSТелефон: 55 51 9944 1502
[email protected]
Канада
CANXUS
Ганновер, ONТел.: 877 574 4444
Факс: 519 364 5201
[email protected]
www.canxus.ca
Чили
Juan Aguayo
СантьягоТелефон: 56 02 2773 3169
tornosaguayo@gmail. com
Колумбия
RectiEquipos S.A.S.
BogotaТелефон: 57 1 370 3085
Факс: 57 1 370 3095
ООО Turnov
Телефон: 420 481 323 381
Факс: 420 481 321 272
[email protected]
www.univer.cz
Эквадор
909002Futur Motor0008 Кито
Телефон: 593 2 241 1960
[email protected]
Соединенное Королевство
Fondera Limited
Wallingford, OxfordshireТелефон: 44 01865 341 900
Факс: 44 01865 341 440
[email protected]
www.fondera.co.uk
HD Tools
NR Pulborough, West SussexТелефон: 44 01798 813 837
[email protected]
Финляндия
Tapio Pakki Oy
ХельсинкиТелефон: 358 10 778 9900
[email protected]
www.tapiopakkioy.fi
Франция
DYSTEM
Saint Ouen L’AumoneТелефон: 01 34 20 13 40
Факс: 01 34 20 13 42
contact@dystem. fr
Германия
OKO Saturn Werkstatt-Technik08 GmbH & Co. Nurtingen-Reudern
Тел.: 49 (0) 7022 60256 0
Факс: 49 (0)7022 60256 10
[email protected]
www.oko-saturn.de
Индонезия
PT. ТРИМУЛЯ
Jakarta BaratТел.: 62 21 692 6695
Факс: 62 21 692 8752
[email protected]
www.trimulya.com
Querceta, Lucca
Телефон: 39 0584 166 0407
Факс: 39 0584 166 0408
[email protected]
www.faec.it
Япония
7za
9 Bani Ltd. Токио
Телефон: 81 (03) 37696880
Факс: 81 (03) 3456 4691
[email protected]
www.banzai.co.jp
ФРС
СайтамаТелефон: 81 48 717 2548
Факс: 81 48 717 3107
[email protected]
www.fujiirs.com
Латвия
RAMOTO Ltd. ОгреТелефон: 371 292 55 601 (моб.)
Факс: 371 650 71 334 тел/факс
ramato1992@gmail. com
www.ramoto.lv
Литва
72 UAB Клайпедос R
Телефон: 370 46 390 820
Факс: 370 46 310 485
[email protected]
www.gitana.lt
Малайзия
Assurich Industries (M)90SDN0.8BHD Petaling Jaya
Телефон: 60 3 5638 1255
Факс: 60 3 5636 2166
[email protected]
www.assurich.com.my