Прирезка седел клапанов: Прирезка cедел клапанов — Головки Блоки

Содержание

Фреза для прирезки седел клапанов, Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов

JavaScript seems to be disabled in your browser.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.

Фреза для прирезки седел клапанов,Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов

Позиции с 1 по 16 из 26

Тип сортировки Позиция Название Цена Производитель Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Показать 16 32 60 120 на странице

Страница:

  1. 1
  2. 2
  3. След.
  • Обычная цена: 429,80 €

    Special Price 398,80 €

    Нет в наличии

  • 39,80 €

  • 9,90 €

    Нет в наличии

  • 9,90 €

  • 9,90 €

  • 9,90 €

  • 9,90 €

  • 10,90 €

    Нет в наличии

  • 13,90 €

  • 13,90 €

    Нет в наличии

  • 39,80 €

  • 39,80 €

  • 649,00 €

    Нет в наличии

  • 64,90 €

    Нет в наличии

  • 69,80 €

  • 78,90 €

Company Info

+359 885 149 655,

+359 887 260 323

Zimber Tools
82 Europe Blvd.
Sofia, Bulgaria
[email protected]

© 2012 Zimber Tools. All Rights Reserved.

To top

Как правильно производится замена, прирезка и обработка седел клапанов

Седло клапана — небольшое кольцо, имеющее скос по внутренней поверхности.

Устанавливается в отверстия головки блока цилиндров, предназначенные для установки клапанов и перегонки через них топливовоздушной смеси и отработавших газов. Деталь запрессовывается в ГБЦ на заводе.

Выполняет следующие функции:

  • герметичность отверстия;
  • передает излишки тепла к ГБЦ;
  • обеспечивает необходимый приток воздуха, когда механизм открыт.

Замена седла клапана требуется в том случае, когда восстановить его герметичность способом механической обработки не удается (многочисленные обработки в прошлом, прогар, сильный износ). Сделать это можно своими руками.

Ремонт детали выполняют при:

  • прогаре тарелки;
  • после замены направляющих втулок;
  • при умеренной степени естественного износа;
  • при нарушении герметичности соединения кольца с тарелкой.

Правка изношенных и поврежденных седел в домашних условиях выполняется с использованием шарошек. Помимо этого, может потребоваться сварочный аппарат или мощная газовая горелка, стандартный набор гаечных ключей, необходимых для демонтажа и разборки ГБЦ, притирочная паста, дрель.

Содержание

  1. Замена седел
  2. Удаление старых посадочных элементов
  3. Монтаж новых седел
  4. Ремонт седел

Замена седел

Процедура замены состоит из двух ответственных процедур: удаления старых деталей и монтажа новых.

Удаление старых посадочных элементов

Замена седел клапанов выполняется на демонтированной ГБЦ с разобранным газораспределительным механизмом. Удалить старое кольцо можно с использованием сварочного аппарата, если материал, из которого оно изготовлено, позволяет это сделать.

Для выполнения процедуры изготавливается съемник седел клапанов — берется старый ненужный клапан, тарелку которого необходимо проточить до размеров внутреннего диаметра седла.

После этого полученный инструмент утапливают в посадочное место, не доходя до края 2-3 мм и «прихватывают» сваркой в 2-3 местах. После клапан вместе с металлическим кольцом выбивают с обратной стороны молотком.

Важно! Процедура с использованием сварки может привести к некоторой деформации посадочного места. При этом стандартные седла будут иметь слабое закрепление, что может привести к их самопроизвольному демонтажу в процессе работы мотора. Требуются кольца увеличенного диаметра, которые не продаются в магазинах, а изготавливаются на заказ.

Седло клапана, изготовленное из металлов, не подлежащих сварке, можно удалить путем вкручивания в него отрезка трубы, используемого как съемник седел клапанов. Для этого на внутренней поверхности кольца нарезается резьба. Аналогичную резьбу наносят на внешнюю поверхность подходящей по диаметру металлической трубы.

Берется старый клапан, который предварительно приваривают к торцу трубы в обратной положении. При этом ножка клапана проводится в предназначенное для нее отверстие, труба вкручивается в резьбу, после чего элемент удаляют постукиваниями по ножке.

Монтаж новых седел

Перед началом процедуры монтажа новых седел, посадочные места под них очищают от загрязнений. После ГБЦ следует равномерно нагреть до температуры, превышающей 100˚С. При этом металл расширяется, позволяя запрессовать кольцо.

Монтируемую деталь охлаждают с помощью жидкого азота. При его отсутствии можно использовать сочетание льда и ацетона, что позволяет снизить температуру металла до -70˚С. Размеры деталей подбирают таким образом, чтобы разница между диаметром посадочного места и кольца составляла не более 0.05-0.09 мм на холодных деталях.

Седло клапана запрессовывается с помощью специальной оправки или отрезка трубы подходящего диаметра. Деталь должна входить на посадочное место с небольшим усилием. При этом важно, чтобы кольцо встало без перекоса.

После запрессовки и остывания ГБЦ следует проверить, не болтается ли элемент на посадочном месте. Если зазор отсутствует, а замененный элемент плотно держится на своем месте, процедуру его замены можно считать оконченной. Далее требуется прирезка седел клапанов с использованием шарошек.

Важно! При стандартной процедуре замены тарелки всех клапанов оказываются посажены достаточно высоко. Однако некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать фаски таким образом, чтобы выпускные клапаны сидели несколько глубже нормального положения. Седло впускного клапана при этом оставляют в штатном положении.

Ремонт седел

Ремонт седел клапанов выполняется при их естественном износе и неплотном прилегании тарелки к своему посадочному месту.

С целью восстановления геометрии колец применяются шарошки для седел клапанов — набор фрезерующих головок, позволяющих делать необходимые углы.

Шарошки могут использоваться в сочетании со специальным оборудованием. Однако оно является дорогостоящим. Поэтому в домашних условиях применяют ключ-трещотку с удлинителем. Правильно обработанные места имеют углы 30˚, 60˚ и 45˚. Обработка седел клапанов для создания каждого из них производится соответствующей фрезой.

Шлифовка седел клапанов не требует их нагрева или другой обработки. Проточку производят «насухую». В дальнейшем, в момент притирки, необходимо использовать специальную притирочную пасту. Для достижения лучшего результата притирку на новые седла рекомендуется производить вручную, а не с помощью дрели.

Еще одной разновидностью ремонта является проточка посадочных мест под ремонтные вставки. Для этого по вышеописанному алгоритму удаляют седла, после чего, специальным режущим инструментом протачивают места под них. Размер ремонтного места должен быть на 0.01-0.02 см меньше вставки. Монтаж производят после нагрева ГБЦ и охлаждение монтируемых элементов.

Правильно произвести расточку самостоятельно можно попытаться на свой страх и риск. Однако, с учетом сложности процедуры и необходимой высокой точности работ, подобные манипуляции лучше производить в условиях квалифицированной автомастерской или авторемонтного завода.

Где купить — NEWAY

Вы можете совершить покупку непосредственно у нас по телефону, факсу или электронной почте. Наш контакт информацию можно найти внизу этой страницы. Мы грузоотправитель UPS, но мы также отправляем через других курьеров или почтовые службы, когда это имеет смысл. Свяжитесь с нами для получения подробной информации или стоимости доставки. Отправляем в любую точку мира (с несколько исключений). Вы также можете выбрать покупку в одном из наших дистрибьюторы/реселлеры.

Аргентина

Herramientas A. Toriano SRL

Сантос Лугарес, Bs. Как.
Телефон: 54 11 5422 1227
[email protected]
www.herramientastoriano.com.ar


Австралия

Redlands Reconditioning Supplies PTY. ООО

Mansfield, QLD
Тел.: 61 7 3823 3333
Факс: 61 7 3823 3777
[email protected]
www.redlands-pl.com.au


Австрия

GmbH Werklerugler Инсбрук


Телефон: 0043 (0) 512 344 552
Факс: 0043 (0) 512 39 37 62
[email protected]
www.pichler-werkzeug.com


Бразилия

Хорхе Ортис

Партенон, RS
Телефон: 55 51 9944 1502
[email protected]


Канада

CANXUS

Ганновер, ON
Тел.: 877 574 4444
Факс: 519 364 5201
[email protected]
www.canxus.ca


Чили

Juan Aguayo

Сантьяго
Телефон: 56 02 2773 3169
tornosaguayo@gmail. com


Колумбия

RectiEquipos S.A.S.

Bogota
Телефон: 57 1 370 3085
Факс: 57 1 370 3095
ООО Turnov
Телефон: 420 481 323 381
Факс: 420 481 321 272
[email protected]
www.univer.cz


Эквадор

909002

Futur Motor0008 Кито


Телефон: 593 2 241 1960
[email protected]


Соединенное Королевство

Fondera Limited

Wallingford, Oxfordshire
Телефон: 44 01865 341 900
Факс: 44 01865 341 440
[email protected]
www.fondera.co.uk

HD Tools

NR Pulborough, West Sussex
Телефон: 44 01798 813 837
[email protected]


Финляндия

Tapio Pakki Oy

Хельсинки
Телефон: 358 10 778 9900
[email protected]
www.tapiopakkioy.fi


Франция

DYSTEM

Saint Ouen L’Aumone
Телефон: 01 34 20 13 40
Факс: 01 34 20 13 42
contact@dystem. fr


Германия

OKO Saturn Werkstatt-Technik08 GmbH & Co. Nurtingen-Reudern


Тел.: 49 (0) 7022 60256 0
Факс: 49 (0)7022 60256 10
[email protected]
www.oko-saturn.de


Индонезия

PT. ТРИМУЛЯ

Jakarta Barat
Тел.: 62 21 692 6695
Факс: 62 21 692 8752
[email protected]
www.trimulya.com


Querceta, Lucca


Телефон: 39 0584 166 0407
Факс: 39 0584 166 0408
[email protected]
www.faec.it


Япония



7za

9 Bani Ltd. Токио


Телефон: 81 (03) 37696880
Факс: 81 (03) 3456 4691
[email protected]
www.banzai.co.jp

ФРС

Сайтама
Телефон: 81 48 717 2548
Факс: 81 48 717 3107
[email protected]
www.fujiirs.com


Латвия

RAMOTO Ltd. Огре
Телефон: 371 292 55 601 (моб.)
Факс: 371 650 71 334 тел/факс
ramato1992@gmail. com
www.ramoto.lv


Литва

72 UAB Клайпедос R


Телефон: 370 46 390 820
Факс: 370 46 310 485
[email protected]
www.gitana.lt


Малайзия

Assurich Industries (M)90SDN0.8BHD Petaling Jaya


Телефон: 60 3 5638 1255
Факс: 60 3 5636 2166
[email protected]
www.assurich.com.my


Мексика

2

Тлальнепантла де Баз, Эдо. de México
Телефон: 01 (55) 5362 0975
Факс: 01 (55) 5362 3594
[email protected]


Новая Зеландия

Kerzan (NZ) Ltd.

Christchurch
Тел.: 643 385 7619
Факс: 643 386 0574
[email protected]
www.kerzan.co.nz


Польша

7 Международный Karo8 Варшава


Телефон: 48 228 452266
Факс: 48 228 452266
[email protected]


Россия

Motortechnologya/Motor Technica

Москва
Телефон: 7 495 727 0079
Факс: 7 495 727 0079
sales@motortehn. ru
www.motortehn.ru, www.neway.su


Словакия

MARTINEX, spol. с р. о

Нитра
Телефон: 00421 37 6 511 555
Факс: 00421 37 6 511 555
[email protected]
www.neway.sk


Словения

Car

Мирен
Телефон: 386 5 305 4468
Факс: 386 5 395 4078
[email protected]
www.carmec.si


Южная Африка

Принадлежности для автомобильного гаража

Кейптаун
Телефон: 021 510 8340/1
Факс: 021 510 8153
[email protected]
www.automotivegs.co.za


Испания

Forza S.L. Де Херрамьентас Эспешиалес

Vitoria
Телефон: 34 945 249 716
[email protected]
www.forza.es


Швеция

Auto Tools

Nacka
Телефон: 468 716 9260
[email protected]
www.auto-tools.com


Швейцария

Atico AG

Отельфинген
Телефон: 044 724 09 24
info@atico. ch
www.atico.ch


Украина

ООО «Автомеханика»

Киев
Телефон: 380 44 223 50 00
[email protected]
www.Autom.com.ua


Performance Head Engineering | Обрезка седла клапана

Компания Performance Head Engineering Super Flowed Race Heads специализируется на разработке и производстве головок цилиндров с газовым потоком для высокопроизводительных гоночных двигателей.

У нас есть ряд головок Performance Head Engineering с газовым потоком Spec для применения в гонках. Наши головки разрабатываются с использованием стенда газового потока. Часто разработка занимает много недель и является настоящим черным искусством, требующим многолетнего опыта для разработки головы, которая действительно работает.

С помощью инструментов компьютерного моделирования можно прогнозировать показатели мощности двигателя. Конечным результатом является головка, которая не только работает так, как мы говорим, но и продается по очень разумной цене.

Подробнее о потоке газа…

Проточный стенд измеряет расход воздуха при постоянном испытательном давлении. Падение давления измеряется на головке блока цилиндров. Используя отношение этого перепада давления к давлению на известном (откалиброванном) отверстии, можно определить объемный расход, измеренный в кубических футах в минуту или «CFM». Это основное измерение эффективности головы.

Мы считываем показания во всем диапазоне подъема клапана, а не только при максимальном подъеме клапана. Наиболее важная часть потока часто возникает в тот момент, когда клапан закрывается. Последняя порция воздуха на впуске влияет на то, получит ли двигатель 90% объемная эффективность или 100% или 110%.

Чтобы начать типовой тест, вы устанавливаете головку цилиндра поверх адаптера цилиндра, а циферблатный индикатор находится на клапане. Резьбовое болтовое устройство используется для открытия клапана. Пружина должна быть достаточно жесткой, чтобы не допустить засасывания клапана во время испытания.

Мы всегда используем закругленную впускную направляющую при тестировании головки блока цилиндров отдельно. Закругленная входная направляющая имеет закругленную форму для направления воздуха в испытуемый образец. Острый край на входе в порт приведет к тому, что воздух будет течь к центру порта, а не вдоль стенок порта. Край действует так, как будто он душит воздушный поток. Разница в расходе может достигать 30% из-за острого краевого эффекта. Закругленная впускная направляющая направляет воздух прямо в отверстие с небольшими потерями, как если бы был подключен впускной коллектор. Когда оператор тестирует головку без закругленной впускной направляющей или впускного коллектора, его результаты будут сильно отличаться от ваших результатов, поэтому крайне важно использовать закругленную впускную направляющую. Радиус должен составлять примерно половину ширины порта. Для всех сравнительных испытаний используется одна и та же закругленная направляющая.

Действительно ли поток газа через голову имеет такое большое значение? Действительно ли кулачок определяет поток или это пропускная способность головки блока цилиндров?

Впускное отверстие головки выполняет единственную функцию – обеспечивает прохождение топливно-воздушной смеси от топливной форсунки/карбюратора на одном конце к впускному клапану на другом, через который она поступает в цилиндр. Чтобы сделать это как можно плавнее и эффективнее, впускные каналы должны быть настолько прямыми и свободными от препятствий, насколько это позволяет конструкция двигателя. Отверстие также должно способствовать эффективной топливно-воздушной смеси, закручивая и переворачивая смесь, когда она поступает в цилиндр.

Форма и размер (объем) отверстия определяют скорость воздуха и длину столба воздуха/топлива, поступающего в цилиндр (измеряется в кубических футах в минуту), и создает существенный эффект Вентури, влияющий на скорость газа и состав смеси.

Современные головки блока цилиндров в целом работают довольно хорошо, они хорошо сделаны, хорошо спроектированы и хорошо пропускают газ для двигателей в стандартном состоянии. Но ограничения массового производства и стоимость производства в сочетании с другими факторами, такими как экономия топлива и производительность, которые приемлемы для рынка, означают, что при изготовлении стандартной головки блока цилиндров существует множество компромиссов, особенно в форме портов и отделке поверхности.

Если вы хотите увеличить мощность двигателя, первым шагом может быть установка выхлопной системы со свободным потоком и регулировка подачи топлива. После этого следующим этапом является «газовка» ГБЦ.

Мощность двигателя пропорциональна расходу воздуха, а в определенных пределах прямо пропорциональна расходу воздуха. Исключением является то, что если вы сделаете порт слишком большим для уровня потока, вы потеряете эффект наддува инерции, потому что вы уменьшите скорость воздуха. Часто, когда поток увеличивается, вы должны изменить синхронизацию кулачка, и двигатель перейдет в диапазон более высоких оборотов. И если вы перейдете в другой диапазон скоростей, двигателю потребуется более короткая длина впуска и выпуска. Между всеми этими параметрами есть взаимосвязь.

Измерив расход воздуха, можно определить потенциальную мощность двигателя. Если вы измеряете 100 CFM воздушного потока, вы можете предсказать, что этот двигатель может производить только определенное количество энергии на топливе с определенным октановым числом. Это простое уравнение:

Для топливного насоса при давлении воды 10 дюймов: CFM x Количество цилиндров x 0,43 = BHP

Например: 135 CFM x 4 цилиндра x 0,43 = 233 BHP

Необходимо учитывать другие факторы ( вот почему анализаторам потока в портах требуется так много параметров и измерений), но это общее практическое правило для потенциала любой головки. Цифра 0,43 представляет собой средний коэффициент между CFM и возможной мощностью в лошадиных силах.

Что бы ты ни делал, ты не превысишь определенную силу. Это как дроссельная заслонка на карбюраторе. Откройте его до определенного момента, и вы получите больше силы, и откройте его еще немного, и появится больше силы, и, наконец, вы окажетесь широко открытыми. Но если вы можете подать больше воздуха, это все равно, что открыть дроссельную заслонку еще на 10 или 20 процентов.

Также можно предсказать скорость, при которой двигатель будет развивать максимальную мощность. Когда двигатель всасывает воздух в цилиндр, это вызывает потерю давления на клапане. Двигатель нагнетает воздух в цилиндр. В определенный момент работа, необходимая для прокачки воздуха через клапан, превышает мощность, полученную за счет возникающего дополнительного потока воздуха.

Двигатели достигают пика, когда максимальная скорость через клапан в максимальной точке цикла впуска составляет от 550 до 600 футов в секунду. При больших скоростях мощность падает. Двигатель будет набирать все больше и больше мощности, пока не достигнет точки, когда число Маха равно 0,55, после чего мощность падает. Вы должны увеличить воздушный поток и уменьшить число Маха, чтобы получить мощность на более высокой скорости. Мах — это отношение скорости воздуха к скорости звука, около 1080 футов в секунду на уровне моря.

«Поток газа» включает в себя изменение профиля впускных и выпускных отверстий в головке цилиндров, чтобы топливно-воздушная смесь могла поступать внутрь, а выхлопные газы выходили более эффективно. По сути, это перепроектирование порта, основанное на чрезвычайно точном измерении размера и скорости потока, а также того, как изменения в порту влияют на поток.

Конечно, за словом «редизайн» скрывается множество деталей и чистый опыт того, что работает, а что нет. Чего слишком много, а чего недостаточно Этот процесс разработки в значительной степени зависит от опыта эксперта, выполняющего работу, и доступных ему инструментов измерения.

Процесс разработки новых высокопроизводительных головок начинается с измерения базовой линии стандартной головки. Затем инженер по расходу газа начинает модифицировать этот порт, определяя возможные точки, которые можно изменить, удалив материал и изменив отделку поверхности, а затем внося это изменение вручную с помощью точных инструментов с ручным управлением. Это можно сделать только на основе опыта. Вполне возможно внести изменения, которые не работают или пробивают материал головки, в контур водяного охлаждения во время разработки. Иногда нам приходится ломать голову и начинать заново. Знание того, что работает, а что нет, — вот где приходит «опыт».

Внесенные изменения затем могут быть измерены, а дальнейший цикл модификации и измерения может быть выполнен до тех пор, пока улучшения потока газа (точно измеренные) не достигнут точки, при которой можно сказать, что головка оптимизирована (в пределах параметров конструкции головки, размер клапана и подъем). Процесс повторяющийся и очень аналитический. Очень тонкие изменения в порте имеют большое значение для измерения CFM. Чтобы помочь в достижении оптимальной конструкции, мы используем новейший стенд для измерения расхода газа и программное обеспечение для измерения и регистрации изменений.

Изменения, внесенные в головку Performance Head Engineering Race Spec, в основном достигаются за счет удаления материала из головки, который изменяет форму и динамику потока через порт. Мы также добавляем материал (путем сварки или использования эпоксидных смол) в порт, чтобы изменить его форму с точки зрения улучшения потока.

Используемое программное обеспечение анализатора потока в порту предназначено для упрощения записи, расчета, составления отчетов и построения графиков стендовых данных потока головок цилиндров. Это ускоряет и делает более точным тестирование потока и помогает опытному инженеру по расходу газа в достижении оптимальной конструкции. Важно понимать, что эта технология не подходит для специалистов по газовым потокам. Во многих отношениях это усложняет работу из-за огромного объема информации, которую он может предоставить. Однако при правильном использовании с интуитивной наукой нашего гуру газового потока результаты выдающиеся.

Повышение мощности на «переднем крае» гонок происходит за счет незначительных улучшений в деталях. Для головок цилиндров эти детали включают не только поток, но и скорость порта, завихрение и кувыркательное движение. Программное обеспечение Port Flow Analyzer, которое мы используем, имеет параметры для картирования скорости порта с помощью контрольной трубки, измерения завихрения и переворачивания (с использованием нашего измерителя завихрения и нашего адаптера для переворачивания), стабильности порта и т. д. Используя эти функции и вычислительную мощность компьютера (и довольно продвинутая физика, содержащаяся внутри), мы можем предсказать потенциальную мощность двигателя, оснащенного этой головкой, на стенде потока. Это предсказание мощности удивительно точно с точностью до 1% 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *