Присадки для двигателя супротек миф или реальность: Двигатели миллионники. Мифы или реальность. | SUPROTEC

SUPROTEC и другие присадки МИФ или Реальность?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

О присадках для авто масел. SUPROTEC и прочие бады. Просим прощения, видео перезалито ввиду проблем со звуком, слетел звук пришлось перезагружать
Дата: 2021-05-26

← АКПП VOLVO XC90 aisin 55\51SN. Переделка из АКПП от VOLVO S60

Особенности эксплуатации автомобиля в Европе →

Похожие видео

УАЗ Патриот — Который мы тащим с того света!

• Клубный сервис

Авторынок дубай оаэ — цены тачек, штрафы, налоги, цена бензина, перекупы арабы

• Настя Туман

Одна bmw на троих! Когда попали все!

• Максим Шелков — автоподбор

Рвёт болты на кардане Fliegl. Уборка пшеницы. Замена пальцев на жатке John Deere.

• Будни Тракториста

Что скрывает состояние нового автомобиля

• Авто.ру

Haval Dargo X — внедорожник или кроссовер? / Хавал Дарго Х тест и обзор

• За рулем

Комментарии и отзывы: 10

Armor3T
А я расскажу свою историю, я заметил как лучше стал работать двигатель моего авто, особенно заметно в том плане, что существенно уменьшилось трение и значительно увеличился выбег, да что там, даже на небольшой горке на стоянке на первой передаче двигатель перестал удерживать автомобиль, теперь приходится пользоваться ручником, настолько уменьшилось трение и уменьшилось торможение двигателем. И хотя я не пользовался супротеком, а причина оказалась в другом, я уверен, что супротек работает точно так же. Причина выявилась при очередном ТО — оказалось что на предыдущем ТО мастер неправильно установил воздушный фильтр, в результате порвал его с краю и я проездил почти 30 тыс км с порванным воздушным фильтром и вся пыль и песок в воздухе, весь абразив поступали в двигатель частично минуя воздушный фильтр. Насколько всем известно, супротек тоже имеет в своем составе абразив.

Волжанин
на МАЗе начала выть коробка, продольная болтанка вторичного вала, ездить нужно, плюхнули туда ХАДО для кпп, откатали сезон до конца, выть стала чуть тише, в итоге пришло время сняли раскидали, шестерни пепельного цвета, сколы на зубьях начали друг друга зализывать вместо дальнейшего разрушения, перебрали, в итоге обработали все агрегаты на МАЗе, топливная гур мосты кпп, мотор, МАЗ отходил от души, работал тише собратьев, так и был продан. вывод прост, если агрегат не изношен и не разрушен, то ХАДО реально делают свою работу, применяю давно на всех своих легковых.

АКПП стала переключаться мягче. движки тише. про остальные присадки не скажу.

антон
Ну незнаю не панацея все эти присадки это да! Хотя пользовался ERкой добавлял в свежее масло по 1 унции 30грамм на литр масла! Масло менял каждые 10 т. км машина была продана с пробегом в 408 т. км в отличном состоянии Сааб 9000 мотор B202 самый обычный атмосферник, масло первые 100 т. км ликвимоли 5в40, остальные 308 т. км Лукойл 10в40 на пробеге тыщ под триста стал чутку кушать а может и нет грамм 200 на 10 т. км! И после заливки ерки движек работал намного тише (шелестел) расход бенза и компрессия была одинаковая и до и после!

Константин
Заливаю римет каждую замену масла 250 руб пробег 300 тысяч масло не жрет движок шепчет к4м без ванасов масло фильтра меняю каждые 10 тысяч с промывкой лавр раскоксовка колец делается раз в полгода и ни каких проблем с движком нет следите и будет ходить долго движок кручу иногда до 6 тысяч топаю все гуд зимой почти не грею завел минуты 3 и поехал а Супротек стоит дорого и отзывы не очень говорят говно

DieSeL
Пожалуй единственная действующая присадка это добавка для чистки топливной системы. Было замечено не раз засорение микрофильтров форсунок после заливки оной добавки, особенно это происходило с машинами с большим километражом. Т. к. данная добавка и правда очищает вашу топливную систему и отправляет весь налёт (который усердно накапливался некачественным топливом) вам в форсунки.

Dan
Единственное, что имело эффект, так это раскоксовка, очиститель инжектора (заливается в бак. Проверено было на личном авто. Раскоксовка оживила 6 цилиндр, а очиститель содержал в порядке вторую сотню тысяч км после переборки джетроник и форсунки. Личный опыт.

Иван
Я тоже грешен, поскольку присадками до сих пор пользуюсь, только они от немецкой Ликви Моли и действительно работают. Извините, но российским разрекламированным средствам я не доверяю. У меня лично положительный опыт использования немецких продуктов.

Игорь
В жопу присадки. Не лил их и лить не собираюсь. Уже 6-я машина за жизнь и движки подолгу ходят. Последние два форда транзита. Первый отходил 480к и ездил дальше, только дымить начал.

На последнем транзите уже 300к проехал, ноу проблем.

Canada
Эх ведущий. Как я Вас уважал. А сейчас непроверенный трёп конюнктурщика!
Всем кто обсуждает тему присадок, чтобы не быть балаболм — обзавестись микроскопом! Это будут факты!
Я знаю — присадки работают! Эффект есть!

МихеЙ
Дак ДОКАЖИ БРАТАН! Если ОТРИЦАЕШЬ! Возьми пару движков обработай присадками, разбери ДО ОБРАБОТКИ, Разбери после обработки, попробуй засверлить, ТАК И Я МОГУ ТОЛЬКО ОЧКИ ОДЕНУ, ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ НЕ ДОКАЗУЕМОЕ

Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки

В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.

Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.

В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec).

Отметим, какие эффекты от ее применения обещает производитель – компания «Супротек» – и подтверждают ли их автовладельцы.

  • Стабилизировать или повысить компрессию во всех цилиндрах двигателя за счет уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ
  • Очистить поверхности трения от нагара и лаковых отложений, обеспечить раскоксовку поршневых колец (если они не потеряли подвижность)
  • Восстановление давление в масляной системе до номинального
  • Снизить расход масла на «угар» в три раза благодаря увеличению газоплотности в поршневых канавках
  • Уменьшить расход бензина на 8-10 % за счет того, что восстановления компрессии и улучшения качества сгорания топлива
  • Постепенно восстановить эффективную мощность двигателя благодаря снижению потерь на прорыв рабочего газа в картер и трение деталей
  • Увеличить ресурс силового агрегата в 1,5-2 раза
  • Снизить уровень шума и вибрации в двигателе на 5-10 дБ за счет демпфирования перекладки поршня более толстым слоем масла
  • Уменьшить количество вредных выхлопов по СН и СО до 50 %
  • Максимально защитить двигатель от износа и перегрева во время «холодного пуска»
  • Кратковременно эксплуатировать силовой агрегат в условиях масляного голодани
  • Запустить двигатель при очень низких температурах
  • Восстановить основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов

Помимо всего прочего, присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких-либо резинотехнических изделий.

Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.

Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.

Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.

В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.

На просторах интернета очень много отзывов о присадках Супротек – положительных, отрицательных и нейтральных. Кому-то добавки реально помогли, кого-то оставили равнодушными. Часть автовладельцев осталась недовольна полученным эффектом (или его отсутствием).


Приведем некоторые высказывания дословно.

У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку.

Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.


Пользуюсь Супротеком с 15-го года. Обрабатывал на пробеге 105 тысяч – ДВС стал работать тише, легко запускается зимой. При замене масла добавляю Супротек для поддержания эффекта. Очень доволен сейчас, пробег 167 тысяч км.


Уже два года пользуюсь присадками Супротек. Машина – Форд Фокус 2. Пробег 315 000 км. После применения через 500 км чувствуется мягкость работы двигателя. Расход топлива реально сократился. Катаюсь по Москве и Московской области с учетом пробок на двухлитровом моторе.


Пользуюсь Супротек уже больше полугода и могу отметить только позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучше присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я, конечно, очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к техобслуживанию своего транспорта, но мои друзья в техсервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой движка не находили.


Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь, и зазоры становятся ещё больше, чем были. Следовательно, и расход масла больше на 30 %, а не меньше на 30 %, как мне обещали в официальном офисе. Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить… тут только капиталка.


Залил в Тигуан присадку от этого производителя. Двигатель сразу затроил, дергаться стал, ошибка вылезла и ЕСР загорелся. Думал, русское – значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой!


Залил в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня двигатель заклинило. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего… Теперь хожу пешком.


Пользовался им целый год – эффекта ноль…. Как было так и осталось – причем брал его у официального представителя. .. Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном, т.к. сам его испробовал.

Некоторые автовладельцы объясняют негативные отзывы на присадку покупкой фальсификатов, и делятся опытом их распознавания.

Покупать надо в нормальном магазине. Я и топливную ею промывал, и в масло добавлял. Сейчас лью в грузовик. Просто не все знают, как отличить настоящую. При выборе присадки обратите внимание на то как размешивается состав. Если пару раз потряс, и пудра быстро перемешалась с жидкостью, смело кидайте в мусорку. Настоящий Супротек трясти нужно минут 5, чтобы пудра размешалась.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (4 оценки)

Мифы о моторном масле

 

МИФ 1. Масло следует менять каждые 3000–5000 миль…

На самом деле моторное масло не портится. Зачем вы меняете моторное масло? Потому что он загрязняется углеродом и грязью.

Моторные масла Cerma разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму загрязнение двигателя. Технология Cerma Run Clean разрушает углерод, так что масляный фильтр улавливает практически все вредные материалы на срок до 15 000 (Cerma) и 30 000 миль (CEMAX).

 

МИФ 2: Когда моторное масло темнеет, оно грязное и его следует заменить… На самом деле верно как раз обратное — масло работает именно так, как и должно, рассеивая мельчайшие частицы, которые могут привести к образованию нагара в двигателе, и удерживая их во взвешенном состоянии в самом масле, так что они не могут скапливаться на стенки двигателя. Вот почему масло кажется темнее.

В частности, для моторных масел Cerma это никоим образом не мешает маслу выполнять свои обычные функции по смазке и защите металлических поверхностей внутри двигателя. Фактически процесс Cerma перемещает эти частицы из потока масла в фильтр. Используйте интервал замены масла, рекомендованный производителем вашего автомобиля, чтобы решить, когда менять фильтр, а не цвет масла на стержне.

 

МИФ 3: «W» в масле 10W-30 означает «вес»…

При покупке моторного масла важно знать его толщина. Чем менее вязкое масло, тем более плавно оно проходит через двигатель и смазывает движущиеся части. Лучшее масло для конкретного двигателя — это масло, вязкость которого не настолько высока (густое), что оно будет едва течь, и не настолько низкое (жидкое), что будет протекать через ваш двигатель, как вода. К сожалению, масло меняет свою вязкость в зависимости от температуры, и всесезонный рейтинг дает вам вязкость как для горячей, так и для холодной воды. Для масла 10W-30 30 — это показатель вязкости для теплого масла, а 10W — это показатель вязкости для холодного масла в соответствии со стандартизированной системой оценки, разработанной SAE для зимнего использования масла. И вот что означает буква «W»: «зима».

Моторные масла Cerma предлагаются в различных универсальных вариантах для удовлетворения любых потребностей. Кроме того, использование Cerma Engine Treatments позволит автомобилям работать с меньшим весом, рекомендованным производителем, обеспечит такую ​​же защиту и выиграет от увеличения экономии топлива.

 

МИФ 4: присадки к моторному маслу улучшают работу двигателя…

Это правда, за исключением того, что «присадки» уже были добавлены до того, как вы купили масло. Это так называемый «пакет присадок» моторного масла. Моторные масла будут поставляться с присадками, которые улучшают их индекс вязкости (диапазон температур, при которых масло правильно протекает через двигатель) и придают ему свойства, защищающие двигатель от отложений. Большинство из них также содержат антипирены для предотвращения коррозии и химические вещества для защиты металлических поверхностей. Поскольку все эти присадки уже находятся в масле, нет необходимости добавлять дополнительные присадки в двигатель.

Это относится и к моторным маслам Cerma. Запатентованная технология Cerma SiC используется во всех наших маслах, создавая единственную в мире систему самоочистки, которая направляет углерод и другие грязные компоненты в поток масла и наружу в фильтр.

Однако неправда то, что присадки — это всего лишь химические вещества, которые смешиваются с маслом. Cerma Engine Treatments являются катализаторами и, следовательно, не смешиваются с маслом, что дает дополнительные преимущества в качестве обработки металла, образуя матрицу из карбида кремния на поверхности всего двигателя и не позволяя углероду и лаку накапливаться вдоль стенок двигателя.

 

МИФ 5: Синтетические моторные масла могут вызывать утечки масла…

Еще в 1970-х годах, когда синтетические моторные масла (основанные не на нефти, а на химических базовых компонентах, таких как полиальфаолефины) стали популярными , они не всегда хорошо работали с уплотнениями и прокладками в двигателе автомобиля. Они могут привести к усадке уплотнений, чего не происходит с маслами на нефтяной основе, что приведет к утечке масла. С тех пор состав синтетических масел был изменен таким образом, чтобы не происходило усадки уплотнения.

На самом деле моторные масла Cerma создают дополнительную защиту внутри двигателя, которой нет у других синтетических масел, а уплотнения работают с максимальной эффективностью.

4 распространенных мифа о моторных маслах и почему они ложны

Ребята из программы Разрушители мифов на канале Discovery разоблачили несколько невероятных мифов.

Но когда дело доходит до развенчания некоторых из наиболее распространенных мифов о моторных маслах, трудно найти лучший источник , чем  Масло для гоночных автомобилей. Моторное масло Driven Racing Oil и масло для обкатки , разработанное гуру двигателей Joe Gibbs Racing, защитили двигатели Джо Гиббса с плоскими толкателями на 9000 об/мин на протяжении более 500 миль соревнований.

Те же самые гуру двигателей Джо Гиббса недавно разоблачили четыре распространенных мифа о моторных маслах:

По данным Driven Racing Oil, до 70% износа двигателя происходит при запуске.

Более жидкое масло с более низкой вязкостью легче течет сразу при запуске и быстрее достигает критических областей. Из-за этого более жидкое масло действительно может значительно уменьшить износ двигателя при первом запуске. Кроме того, эта более низкая вязкость помогает высвободить часть мощности, потому что масляному насосу не нужно так усердно работать, чтобы перекачивать масло по всему двигателю.

В то время как более густое масло с более высокой вязкостью обычно обеспечивает более прочную поверхностную пленку для защиты подшипников, передовая химия позволила современным моторным маслам обеспечить превосходную защиту при меньшей вязкости.

По словам Лейка Спид-младшего из Driven Racing Oil, многие распространенные присадки содержат химические вещества, которые активно противодействуют действию других присадок.

Это означает, что эти добавки должны быть тщательно подобраны, чтобы гарантировать, что они будут работать друг с другом.

И больше одной конкретной добавки тоже не обязательно лучше. Например, популярная добавка цинка ZDDP рекомендуется для использования в двигателях с распределительными валами с плоскими толкателями, поскольку она обеспечивает защитный барьер между кулачками кулачка и толкателями. Однако больше цинка не означает больше защиты. Вместо этого дополнительная порция цинка означает, что добавка будет действовать дольше, прежде чем она будет израсходована.

Распространенный миф об обкатке нового двигателя состоит в том, что новые детали должны «притираться».

«Проблема с этим мифом в том, что люди часто не осознают, что существует очень реальная разница между уменьшением трения и уменьшением износа, — сказал Спид. «Хотя это звучит как одно и то же, это не так. ZDDP является отличным примером. Для процесса обкатки очень важно, особенно если вы используете распределительный вал с плоским толкателем , использовать правильный тип и количество ZDDP, потому что это снижает износ. Но ZDDP не уменьшает трения».

Синтетические масла предназначены для уменьшения трения, а трение необходимо вашему двигателю, чтобы активировать ZDDP и способствовать «химическому» сопряжению деталей без износа деталей в период обкатки. Моторные масла с низким коэффициентом трения, особенно синтетические, предназначены для уменьшения трения, что существенно увеличивает время, необходимое для обкатки двигателя.

Компания Speed ​​утверждает, что правильно подобранное масло для обкатки предотвращает чрезмерный износ и обеспечивает быстрое сопряжение деталей. Такой подход снижает износ и ускоряет процесс обкатки.

Даже если в вашем мощном двигателе используется множество гоночных компонентов, это не означает, что масло, разработанное для гонок, будет лучшим выбором.

Вы должны рассмотреть заявку.

Поскольку дорожные двигатели, даже мощные двигатели, редко работают при частичном дросселе, они обычно не повышают температуру масла до достаточного уровня для выкипания загрязняющих веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *