Неисправность датчика положения коленвала и их признаки
- СТО «Авто-Юпитер» >>
- Блог автослесаря >>
- Датчик положения коленвала признаки неисправности
Датчик коленвала выполняет функцию синхронизации топливных форсунок и системы зажигания автомобиля. Неработающий должным образом датчик будет причиной нестабильной подачи топлива, это может привести к остановке двигателя и невозможности завести автомобиль. Исправный датчик положения коленвала передает бортовому компьютеру автомобиля данные о положение поршней в цилиндрах. На коленчатом валу установлено особой конструкции зубчатое колесо. Особенностью данного колеса заключается в отсутствие двух зубьев. Вовремя работы двигателя, пропущенные зубья проходят возле датчика, чем искажают магнитное поле и запускают процесс формирования импульса в катушке индуктивности.
Датчик установлен в кронштейне, а кронштейн располагается в области шкива привода генератора. Измерительное устройство монтируется с малым зазором около 1-го мм возле зубчатого шкива. Доступ к месту его расположения достаточно неудобное. Для удобства демонтажа к датчику коленвала подведен провод с разъёмом подключения. Для выставления правильного положения датчика необходимо, отрегулировать шайбу между осадочным местом данного элемента.
- Двигатель не заводится
- Отсутствие холостого хода
- Сильный спад мощности автомобиля
- Вовремя движения скачки повышения или понижения оборотов двигателя
- Детонация вовремя повышение нагрузки на двигатель
- Неустойчивые обороты двигателя на холостых оборотах
Проверка исправности датчика
Для проверки устройства его необходимо демонтировать из посадочного гнезда, но прежде чем это делать необходимо, сделать отметки его первоначального положения. Также необходимо выполнить контрольные замеры зазора между сердечником и диском синхронизации. Зазор зачастую находится в диапазоне от 0,5 – 1,5 миллиметров.
После демонтажа датчик необходимо визуально осмотреть на предмет механических повреждений. Для детального осмотра устройства его необходимо очистить от загрязнения при помощи смоченной в спирте тряпочкой. При отсутствие механических повреждений можно приступать к проверке электрической части.
При помощи мультиметра необходимо измерить сопротивление обмотки. У исправного датчика положения коленвала сопротивление должно быть в диапазоне 550 – 700 Ом. Другие значения сопротивления это верный признак вышедшего из строя датчика.
Если проверка мультиметром показала, что датчик коленвала исправен, необходимо проверить шкив. Шкив который неплотно закреплен на вале, может быть причиной некорректно поданных импульсов. В очень редких случаях причиной неверно передаваемых данных на бортовой компьютер есть отколовшиеся зубья колеса.
В подавляющем большинстве случаев причиной неисправности является сам датчик, что выясняется на этапе измерения сопротивления обмотки на катушке.
Признаки неисправности датчика положения коленвала, функции этого узла и способы проверки
13.10.202223 370 5 5 Двигатель
Автор:Иван Баранов
ДПКВ является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Неработоспособность этого элемента может пагубно отразиться на функционировании двигателя. Сейчас мы расскажем вам, что такое датчик положения коленчатого вала, как обнаружить его поломку и как его правильно протестировать.
Содержание
- 1 Что такое ДПКВ?
- 2 Как выявить неисправности?
- 3 Как проверить работоспособность?
- 3.1 Первый способ
- 3.2 Второй способ
- 4 Видео от Рамиля Абдуллина «Самостоятельная диагностика ДПКВ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое ДПКВ?
ДПКВ — это электромагнитное устройство, определяющее синхронизацию функционирования топливных форсунок и системы впрыска. В системе впрыска топлива это устройство является одним из самых основных, поскольку без него работа системы в принципе невозможна.
Вышедший из строя ДПКВПоломки этого датчика со временем станут причиной появления сбоев в работе мотора. И хотя такие поломки не особо часто встречаются на практике, если вы решили отправиться в дальнюю дорогу, лучше иметь в запасе рабочее устройство. Ведь в случае его поломки езда на машине будет невозможной.
ДПКВ располагается около вала привода генератора при помощи специальных креплений. Он должен быть установлен с небольшим зазором между самим устройством и зубчатым валом. В идеале этот зазор не должен превышать 1 мм, а выставляет он при помощи подбора определенных шайб. Принцип работы регулятора заключается в том, чтобы передавать определенные показания, по которым контроллер будет определять, в какой конкретно цилиндр следует подавать горючую смесь и с каким интервалом.
Этот регулятор — индуктивного типа. ДПКВ реагирует на прохождение зубчиков вала.
Как выявить неисправности?
Загрузка …
Далее поговорим о признаках поломки. Каковы основные симптомы неисправности датчика коленвала? Такой вопрос является актуальным. Основными признаками выхода из строя регулятора положения коленчатого шкива можно назвать:
- Детонирование двигателя (стук гидрокомпенсаторов) при больших нагрузках или езде в гору на пониженных оборотах.
- Мотор стал работать менее устойчиво. В частности, на холостом ходу вы заметите падение и резкое увеличение оборотов. Кроме того, ваше транспортное средство может заглохнуть на холостом ходу как во время езды, так и при стопе на светофоре.
- Мотор не может работать на полную мощность, и это падение оборотов вы сможете заметить без приборных показаний. Мощность двигателя может периодически падать и подниматься, вне зависимости от каких-либо факторов.
- Значительное снижение динамических характеристик транспортного средства.
- С запуском двигателя внутреннего сгорания могут возникнуть проблемы.
- Кроме того, одним из самых заметных признаков поломки данного регулятора, как указано ранее, является невозможность запуска мотора.
- Еще один признак неисправности датчика положения коленчатого вала — пропадает искра, не совсем отсутствует, но периодически не появляется.
Разумеется, такие неисправности могут свидетельствовать и о других неполадках в работе мотора. К примеру, падение мощности и оборотов может говорить о засорении бензонасоса или поломке топливного фильтра. Но информация, приведенная ниже, поможет вам продиагностировать устройство.
Как проверить работоспособность?
Чтобы сделать это, можно воспользоваться несколькими способами. Всех их мы рассматривать не будет, а уделим время только двум, самым основным и наиболее точным способам. В любом случае, для выполнения диагностики вам необходимо демонтировать элемент, чтобы проверить его работоспособность. При демонтаже регулятора положения коленчатого шкива следует визуально осмотреть его — возможно, неисправности скажут сами за себя.
Зачастую визуальный осмотр дает возможность выявить определенные повреждения корпуса элемента, а также состояние самой колодки и непосредственно контактов. Если регулятор слишком грязный, его нужно промыть спиртом, поскольку его контакты всегда должны быть в чистоте. Если этот метод диагностики не помог обнаружить поломку, то следует проверить датчик более тщательно.
Первый способ
При помощи омметра можно произвести замер показателя сопротивления обмотки устройства синхронизации. Если регулятор вашего автомобиля находится в рабочем состоянии, то показатели омметра должны варьироваться в районе 550 — 750 ом.
Вольтметр для диагностикиНо перед тем, как приступить к диагностике регулятора положения шкива, уточните в мануале к вашей машине точный диапазон показателей для ДПКВ. Производитель указывает этот нюанс наиболее точно и вам нужно будет ориентироваться по нему. Если полученные результаты отличаются от тех, которые указаны в инструкции, то ДПКВ необходимо заменить, поскольку он является неисправным.
Второй способ
Этот метод позволит более точно определить состояние компонента. Чтобы протестировать устройство, вам потребуется:
- цифровой вольтметр;
- мегаомметр;
- устройство для измерения индуктивности;
- сетевой трансформатор.
Чтобы показатели были более точными, рекомендуется осуществлять диагностику при температуре воздуха не менее 20 и не более 22 градусов.
Сначала следует замерить показатель индуктивности обмотки регулятора. Для этого используйте измеритель индуктивности. Нормальные показания должны варьироваться в районе 200 — 400 мегагерц.
Используя мегаомметр, следует осуществить диагностику показателя изоляции. Если уровень напряжения составляет около 500 вольт, то показатель изоляции не должны превышать 20 мегаом.
Измеритель индуктивности для диагностикиСетевой трансформатор потребуется в тех случаях, если в ходе диагностики устройства произойдет случайное намагничивание шкива синхронизации. Проанализировав полученные результаты, вы сможете сделать вывод о работоспособности ДПКВ или его выходе из строя. Как видите, такой способ проверки регулятора положения шкива требует определенных знаний.
Видео от Рамиля Абдуллина «Самостоятельная диагностика ДПКВ»
О том, как своими силами осуществить диагностику регулятора в домашних условиях, вы узнаете из видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (71.43%)
Нет (28.57%)
6 Признаки неисправности датчика коленчатого вала [и стоимость замены]
Современные автомобили битком набиты датчиками, благодаря которым все работает должным образом. Но в то время как вся эта электроника создает гораздо более эффективные и мощные транспортные средства, она также может создать большие головные боли, когда что-то пойдет не так.
Одним из наиболее важных датчиков в вашем автомобиле является датчик положения коленчатого вала. Но что делает этот датчик, где его можно найти и сколько стоит его замена? Мы ответим на все эти и другие вопросы в этом всеобъемлющем руководстве. Давайте сначала кратко рассмотрим общие симптомы.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого валаНаиболее распространенным признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является лампочка проверки двигателя на приборной панели. Вы также часто будете сталкиваться с глохнущим двигателем или плохой работой двигателя. В редких случаях вы также заметите вибрации двигателя или пропуски зажигания.
Но хотя это наиболее распространенные симптомы, они не единственные признаки, указывающие на неисправность датчика положения коленчатого вала. Мы подробно рассмотрим признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала:
youtube.com/embed/NQqLNk_osO8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/> https://www.youtube.com/watch?v=NQqLNk_osO81. Индикатор «Проверьте двигатель»
Как мы уже говорили ранее, наиболее распространенным признаком неисправного датчика положения коленчатого вала является индикатор «Проверьте двигатель». Хорошей новостью является то, что если у вас горит индикатор проверки двигателя, значит, ваш ECM вернулся к измерениям по умолчанию.
Хотя это может вызвать некоторые проблемы с производительностью, это должно помочь предотвратить дальнейшее повреждение. Однако чем дольше вы оставляете проблему без внимания, тем хуже она будет становиться.
2. Чрезмерная вибрация двигателя
Если в вашем двигателе неисправен датчик положения коленчатого вала, то он не оптимизирует производительность. Хуже того, он может использовать неверные показания для определения топлива и момента зажигания. Если ECM не рассчитывает время правильно, вас ждет ухабистая поездка.
Что еще хуже, проблема будет только усугубляться, пока вы ее не решите, и это только вопрос времени, когда произойдет дальнейший ущерб.
3. Снижение мощности двигателя
Независимо от того, горит у вас индикатор проверки двигателя или нет, неисправный датчик положения коленчатого вала приведет к снижению производительности двигателя. Будь то значения по умолчанию или совершенно неправильные значения, все, что меньше оптимального времени, снизит вашу общую производительность.
Максимальная скорость и ускорение — две наиболее важные области, в которых вы увидите снижение производительности.
Имейте в виду, что двигатель, который не работает должным образом, также будет иметь снижение расхода топлива, но если вы не уделяете пристального внимания тому, сколько миль вы проезжаете с каждым баком, вы можете этого не заметить.
4. Проблемы с запуском автомобиля
Если неисправный датчик положения коленчатого вала сильно рассинхронизирован, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Кроме того, у вас могут возникнуть трудности с его запуском.
Обычно это проблема только в том случае, если проблема сохраняется в течение некоторого времени, и у вас, вероятно, также есть различные другие основные проблемы. Кроме того, обычно это не проблема, если у вас горит индикатор проверки двигателя, а ECM по умолчанию использует заранее определенные значения.
Вместо этого возникает проблема, когда датчик положения коленчатого вала выдает неточные показания, а ваш ECM этого не понимает.
5. Двигатель глохнет
Хотя это указывает на серьезную неисправность, возможно, неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к остановке вашего автомобиля. Это происходит, когда ECM посылает в каждый цилиндр неправильное топливо и момент зажигания.
Как правило, требуется некоторое время, чтобы проблема стала такой серьезной, и если это так, есть большая вероятность, что после замены датчика положения коленчатого вала вы обнаружите дополнительные повреждения.
6. Пропуски зажигания в двигателе
Хотя маловероятно, что автомобиль с включенной лампочкой проверки двигателя будет иметь пропуски зажигания, если ECM использует неправильные положения коленчатого вала, это невероятно вероятно. Хуже того, если у вас есть пропуски зажигания в двигателе, это только вопрос времени, когда двигатель выйдет из строя.
Чем дольше вы допускаете осечку, тем хуже она будет и тем дороже будет возможный ремонт. Если у вас есть пропуски зажигания, обратитесь в ремонт как можно скорее.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы пропусков зажигания в двигателе
Датчик положения коленчатого вала ФункцияДатчик положения коленчатого вала предназначен для измерения положения коленчатого вала. Это может показаться излишним, но это один из самых важных датчиков в вашем автомобиле. Датчик положения коленчатого вала отправляет эти измерения в ECM, а ECM использует их для оптимизации остальной части времени вашего автомобиля.
Если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, то ECM возвращается к значениям по умолчанию. Хотя эти значения поддерживают работу двигателя, вы, вероятно, заметите различные проблемы с производительностью.
Однако, если ECM не понимает, что датчик положения коленчатого вала неисправен, и отправляет ему ошибочные измерения, компьютер оптимизирует работу для получения неточных показаний. Это может быстро привести к еще большему повреждению и дорогостоящему ремонту.
Расположение датчика положения коленчатого валаДатчик положения коленчатого вала вашего автомобиля расположен в нижней части двигателя рядом с коленчатым валом. Это имеет смысл, потому что работа датчика положения коленчатого вала заключается в измерении положения коленчатого вала.
Когда вы пытаетесь отследить датчик положения коленчатого вала, посмотрите на нижнюю часть двигателя, как правило, на одну из сторон. Поскольку датчик находится так далеко в двигателе, его может быть трудно найти и еще сложнее снять и заменить, если он неисправный.
Стоимость замены датчика положения коленчатого валаСредняя стоимость замены датчика коленчатого вала составляет от 150 до 250 долларов США. Тем не менее, эти цены нередко взлетают до небес, если у вас есть автомобиль более высокого класса.
Это потому, что стоимость рабочей силы обычно составляет от 90 до 110 долларов. Оттуда остальная стоимость сводится к запчастям. В то время как большинство датчиков положения коленчатого вала стоят менее 100 долларов, есть несколько, которые могут пробить эту цену.
К счастью для большинства водителей, эти более дорогие детали, как правило, есть только в дорогих роскошных автомобилях. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы можете заменить датчик самостоятельно. Это довольно простая работа, если вы можете добраться до датчика.
Хотя это сэкономит вам всего около 100 долларов, если вы немного склонны к механике, вы можете выполнить всю работу менее чем за 30 минут.
Есть на самом деле некоторые модели автомобилей, пусть и очень редкие, но они могут располагаться за маховиком, поэтому для замены датчика приходится снимать коробку передач.
Не забудьте продиагностировать и проверить датчик положения коленчатого вала перед его заменой.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли запустить автомобиль без датчика положения коленчатого вала?
Двигатель вашего автомобиля, скорее всего, не заведется без датчика положения коленчатого вала. Если датчик положения коленчатого вала вашего автомобиля выйдет из строя, двигатель может не запуститься, потому что он не сможет определить, когда должны загореться свечи зажигания. Однако, если в вашем автомобиле используются датчики положения распределительного вала, вполне возможно, что ECM будет использовать их вместо датчика положения коленчатого вала. Так что в этом случае ваш автомобиль потенциально может работать без датчика положения коленчатого вала.
Приведет ли отсоединение аккумулятора к сбросу датчика коленчатого вала?
Нет. Датчик коленчатого вала расположен на блоке цилиндров и измеряет положение коленчатого вала. Его нельзя сбросить, отсоединив аккумулятор, потому что нет сохраненных данных для сброса. В большинстве моделей автомобилей вам необходимо использовать сканер OBD2 для очистки кодов неисправностей ECM.
Каков срок службы датчиков коленчатого вала?
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку срок службы датчика коленчатого вала зависит от ряда факторов, таких как манера вождения, производитель датчика и общее состояние автомобиля. Датчики коленчатого вала рассчитаны на весь срок службы автомобиля, и их следует заменять только в том случае, если они неисправны.
Можно ли почистить датчик коленвала?
Да, датчик коленвала можно почистить. Только будьте осторожны, чтобы не повредить датчик при очистке. Тем не менее, простая очистка датчика, вероятно, не поможет его исправить, но если контакты разъема датчика подверглись коррозии, это может помочь починить датчик.
Заключение: признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
Основные признаки неисправности датчика положения коленчатого вала включают:
- Индикатор проверки двигателя
- Повышенная вибрация двигателя
- Снижение мощности двигателя
- Проблемы с запуском автомобиля
- Двигатель глохнет
- Пропуски зажигания двигателя
Категории: Двигатель
7 Признаки неисправности датчика положения распределительного вала — журнал Auto Trends
26 акции
Современные двигатели внутреннего сгорания гораздо лучше приспособлены для стабильной работы, чем двигатели прошлых лет.
Из всех датчиков, используемых в современных двигателях, лишь немногие так же важны, как те, которые связаны с синхронизацией двигателя. Одним из таких датчиков является датчик положения распредвала.
Этот конкретный датчик обеспечивает точную обратную связь относительно точного положения вращающихся узлов двигателя. Эту обратную связь часто сравнивают с той, которую обеспечивает датчик положения коленчатого вала автомобиля.
К сожалению, как и любое электрическое устройство, датчик положения распределительного вала двигателя подвержен случайным сбоям и отказам. Когда это происходит, часто возникает множество вторичных симптомов, некоторые из которых имеют тенденцию быть относительно тяжелыми по своей природе. Распознавание этих симптомов часто оказывается ключевым моментом при попытке быстро устранить возникшую проблему.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправным датчиком положения распределительного вала, а также о том, как действовать в такой ситуации, если она возникнет в будущем.
См. также – Как работает оппозитный двигатель?
Содержание
Что такое датчик положения распределительного вала?
Датчики положения распределительного валаДатчик положения распределительного вала (CMP) — это специальное устройство, которое записывает и передает информацию в ECM/PCM автомобиля о фактическом положении распределительного вала двигателя при вращении.
Следовательно, эта информация оказывается жизненно важной для определения общего положения каждого впускного и выпускного клапана, имеющегося в обоих рядах двигателей, из-за того факта, что синхронизация кулачка/клапана коррелирует посредством использования толкателей/толкателей.
Синхронизация системы зажигания двигателя и топливных форсунок, как правило, в значительной степени зависит от синхронизации распределительного вала в целом. Без такой обратной связи было бы почти невозможно точно регулировать синхронизацию импульсов форсунки или опережение зажигания.
Кроме того, внедрение такой технологии, как изменение фаз газораспределения между рядами 1 и 2 конкретного двигателя, было бы не более чем несбыточной мечтой.
Сам датчик положения распределительного вала работает по принципу магнетизма, получая сигнал от тонального кольца, расположенного на одном конце датчика положения распределительного вала.
Когда распределительный вал вращается, и зубцы этого тонального кольца проходят перед самим датчиком положения распределительного вала, создается сигнал формы волны, тем самым обеспечивая обратную связь с программным обеспечением управления двигателем.
Где находится датчик?
Точное положение датчика положения распределительного вала двигателя зависит от автомобиля. В некоторых двигателях датчик крепится болтами непосредственно к порту на передней крышке ГРМ. В качестве альтернативы на других автомобилях этот датчик крепится болтами к клапанной крышке двигателя или головке блока цилиндров.
Если вы сомневаетесь в точном положении датчика положения распределительного вала вашего автомобиля, сохраните и сверьтесь с копией заводского руководства по обслуживанию и ремонту для вашего конкретного автомобиля.
Признаки неисправности датчика положения распределительного вала
Неисправность датчика положения распределительного вала может вызывать ряд вторичных симптомов, некоторые из которых имеют довольно неприятный характер. Умение распознавать эти симптомы может иметь неоценимое значение при попытке диагностировать проблему такого типа.
Ниже приведены некоторые наиболее распространенные проблемы, связанные с неисправным или неисправным датчиком положения распределительного вала.
1. Лампа Check Engine с подсветкой
В большинстве случаев неисправный датчик положения распределительного вала вызывает загорание лампочки Check Engine автомобиля. Это происходит, когда PCM автомобиля регистрирует один или несколько диагностических кодов неисправности, связанных со временем.
2. Проблемы с запуском
Некоторые автомобили не заводятся без надежного сигнала синхронизации от датчика положения распределительного вала двигателя. Когда это происходит, автомобиль может запускаться только с перерывами или вообще не заводиться.
3. Остановка
Как и в приведенном выше примере, некоторым автомобилям для поддержания работы требуется точный сигнал датчика положения распределительного вала. Потеря этого сигнала даже на мгновение может привести к остановке двигателя.
4. Неустойчивый холостой ход
Когда датчик положения распределительного вала автомобиля впервые начинает выходить из строя, можно заметить, что двигатель работает неустойчиво на холостом ходу. Это происходит из-за относительной неточности любых данных сигнала, представляемых в ECM/PCM автомобиля.
5. Колебания/потеря мощности
Когда датчик положения распределительного вала автомобиля начинает выходить из строя, можно также заметить, что мощность двигателя кажется низкой или он работает так, как будто он колеблется под нагрузкой. Это происходит, когда на ECM/PCM двигателя подается неточная или недостаточная обратная связь.
6. Снижение расхода топлива
Современные двигатели внутреннего сгорания требуют точной обратной связи от соответствующего датчика положения распределительного вала, чтобы обеспечить эффективную подачу топлива и синхронизацию зажигания. Когда датчик начинает выходить из строя, топливо часто расходуется чрезмерно, что приводит к заметному снижению расхода топлива, что сопровождается усилением запаха выхлопных газов.
7. Неудачный тест на выбросы
Практически по той же причине, что описана выше, неисправный датчик положения распределительного вала может привести к тому, что автомобиль не пройдет обязательный тест на выбросы загрязняющих веществ. Перекармливание, даже в течение коротких периодов времени, может привести к чрезмерно насыщенным выбросам выхлопных газов.
Что вызывает отказ датчика?
Датчик положения распределительного вала автомобиля может выйти из строя по ряду причин. Одной из наиболее известных из этих причин является воздействие длительных периодов сильной жары. Это объясняет более частое, чем обычно, количество отказов датчика положения распределительного вала непосредственно после случаев перегрева двигателя.
Загрязнение маслом, охлаждающей жидкостью или другими химическими веществами также может быть причиной преждевременной усталости и выхода из строя. Это загрязнение может попасть в разъем для проводки датчика или, альтернативно, на любую связанную с ним проводку. В свою очередь, это может привести к пробою изоляционного материала, защищающего проводку цепи.
Иногда этот датчик также может быть поврежден из-за удара дорожного мусора. Это чаще встречается с датчиками положения распределительного вала, установленными на крышке ГРМ, которые могут быть поражены мусором, если они не защищены подходящей крышкой.
Датчик положения распределительного вала имеет предохранитель?
В зависимости от рассматриваемого автомобиля вы можете обнаружить, что датчик положения распределительного вала вашего автомобиля получает питание через цепь с предохранителем.
В таких случаях важно убедиться, что этот предохранитель имеет непрерывность, прежде чем пытаться углубляться в неисправность, связанную с датчиком положения распределительного вала. Во многих случаях этот предохранитель можно просто заменить, хотя для выявления причины его перегорания потребуется дополнительная диагностика.
В качестве альтернативы некоторые датчики получают входное напряжение непосредственно от PCM автомобиля. В таких обстоятельствах простой замены одного или нескольких предохранителей будет недостаточно для восстановления работоспособности. Для локализации проблемы потребуется дополнительная диагностика.
Можно ли ездить с неисправным датчиком кулачка?
Никогда не рекомендуется ездить с неисправным датчиком положения распределительного вала, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо, чтобы добраться до безопасного места для ремонта. Это происходит из-за значительного набора симптомов, связанных с управляемостью, которые часто сопровождают такую неисправность.
Попытка вести машину таким образом может привести к тому, что человек окажется на обочине дороги без каких-либо средств правовой защиты.
В любом случае неисправный датчик следует заменить при первой же возможности. Это предотвратит дальнейшие затруднения, поскольку состояние рассматриваемого датчика распредвала только продолжает ухудшаться. Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, следует как можно скорее записаться на прием в проверенный сервисный центр.
Стоимость замены датчика положения распределительного вала
Точная стоимость замены датчика положения распределительного вала зависит от марки и модели автомобиля. Это связано с заметными различиями в стоимости запчастей, затратах на рабочую силу и количестве рабочих часов, необходимых для выполнения такого ремонта.
Тем не менее, затраты, связанные с ремонтом такого рода, как правило, находятся в определенном диапазоне.
В среднем за замену датчика положения распределительного вала автомобиля можно заплатить от 100 до 250 долларов. Примерно 30–120 долларов США пойдут на покупку самого датчика для замены, а работа, связанная с установкой, составит еще 70–130 долларов США. В некоторых случаях может взиматься дополнительная плата за снабжение магазина.
См. также – Интервал замены ремня ГРМ
Можно ли заменить датчик распредвала самостоятельно?
Те, у кого есть небольшие механические ноу-хау и несколько основных ручных инструментов, могут без особых проблем заменить датчик положения распредвала своего двигателя. Тем не менее, есть несколько ключевых советов и рекомендаций, которые следует учитывать при проведении любого такого ремонта.
Важно соблюдать осторожность при удалении любых прижимных винтов или болтов, удерживающих деталь на месте. Непреднамеренная поломка этих застежек превращает ремонт такого типа в гораздо более масштабное дело.
Также стоит отметить, что при извлечении датчика из отверстия следует соблюдать осторожность. В случае заедания следует пропитать область проникающим маслом, прежде чем аккуратно повернуть корпус самого датчика.