Датчик положения распредвала (назначение, ошибки, проверка)
На любом четырехтактном двигателе полный цикл совершается за два оборота коленчатого вала – один раз поршень подходит к верхней мертвой точке в конце такта сжатия, второй раз – в конце такта выпуска. Это позволяет на впрысковых моторах использовать в качестве опорного сигнала только момент отсчета от датчика положения коленчатого вала. При этом работа впрыска и зажигания называется нефазированной. В момент конца выпуска происходит вторая (холостая) искра, а форсунка открывается дважды, часть топлива подается на открытый впускной клапан, часть – на закрытый.
Таким образом система впрыска упрощается, не теряя каких-либо реально ощутимых владельцем качеств. Вместо индивидуальных катушек зажигания можно использовать пару сдоенных, как сделано на восьмиклапанных двигателях ВАЗ. Если взять «Рено», то у них и на моторах с индивидуальными катушками зажигания оно не фазировано: катушки 1-4 и 2-3 цилиндров соединены по первичным обмоткам последовательно и срабатывают одновременно.
Но вот подача части топлива на закрытый впускной клапан в один «прекрасный» момент пошла вразрез с требованиями экологов: из-за плохой испаряемости бензина на холодном двигателе на прогреве приходилось увеличивать подачу топлива. Даже эти миллилитры уже не вписывались в более жесткие экологические нормы, поэтому пришлось изобретать способ фазирования работы впрыска, чтобы топливо в цилиндр подавалось в момент такта впуска. А на моторах с непосредственным впрыском он должен происходить строго в один такт.
Как работает ДПРВ?
Датчик положения распредвала (сокращенно – ДПРВ) подает один импульс за один оборот вала. Поскольку распредвал вращается в два раза медленнее, чем коленчатый вал, то мы получаем точную метку, определяющую такт впуска на одном из цилиндров. При этом рассчитать момент впрыска для цилиндров ЭБУ впрыска может очень просто.
Предположим, что импульс от ДПРВ приходит после метки начала отсчета для первого цилиндра. Тогда при получении сигнала ЭБУ производит подачу топлива в первый цилиндр, через половину оборота коленвала – в третий, при следующем проходе метки начала отсчета – в четвертый, еще через пол-оборота – во второй. При этом импульс от ДПРВ является «справочным», так как все моменты впрыска все равно жестко привязаны к зубцам венца датчика положения коленчатого вала.Ну а где находится датчик распредвала? На головке блока цилиндров или реже – на клапанной крышке, непосредственно у «своего» распредвала.
Реже датчик положения распредвала дает серию импульсов, определяющую начало нужного такта в конкретном цилиндре. На многих «Ниссанах» для первого цилиндра датчик подает один импульс, для второго – два, и так далее.
Но фазирование впрыска – это не единственное, за что отвечает датчик распредвала. Поскольку ЭБУ впрыска может легко рассчитать временную задержку между моментом начала отсчета по ДПКВ и моментом получения импульса с ДПРВ, то появляется и возможность определения реального положения распредвала относительно коленвала. Если на моторах без изменения фаз газораспределения это имеет чисто диагностическую ценность (проверка правильности установки фаз ГРМ), то на моторах с фазовращателями ДПРВ является важным элементом обратной связи, позволяющим контролировать работоспособность системы управления газораспределением.
Конструктивно ДПРВ может быть выполнен на основе индуктивного датчика или датчика Холла. Первый проще, поскольку это лишь обмотка вокруг магнитного сердечника. Второй менее надежен и менее точен, зато подает на ЭБУ впрыска не синусоиду, амплитуда которой пропорциональна частоте вращения (что затрудняет обработку сигнала), а легко обрабатываемый «готовый» прямоугольный сигнал. Там, где нет необходимости в точном определении положения распредвала, а важен сам факт определения нужного оборота, чаще всего используется датчик Холла.
Неисправности датчика положения распредвала
Основная неисправность датчика распредвала на основе эффекта Холла – это его физический отказ (самого чувствительного элемента или выходной схемы, формирующей прямоугольные импульсы). У индуктивных датчиков происходит налипание микрочастиц стружки, возникающей при износе элементов газораспределительного механизма, на магнитный сердечник, из-за чего форма импульсов «размазывается», и они могут неправильно обрабатываться в ЭБУ впрыска.
Основные ошибки датчика распределительного вала по стандарту OBD-II:
- P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распредвала
- P0341 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
- P0342 — Датчик положения распределительного вала: низкий уровень сигнала
- P0343 -Датчик положения распределительного вала: высокий уровень сигнала
- P0344 — Неисправность датчика положения распредвала
Ошибка с кодом P0340 трактуется как признак чисто электрической неисправности, но на самом деле является наиболее общей: она вызывается и окислением контактов в разъеме, и растяжением цепи ГРМ. На «цепных» моторах в большинстве случаев в этом не виноват датчик распредвала, признаки неисправности как раз указывают на «уход» меток. Доводилось встречать машины, где эта ошибка после сброса возникала буквально через несколько минут, мотор трясло на холостых, ЭБУ фиксировал множественные пропуски воспламенения, но зато на высоких оборотах машина буквально «рвала из-под себя», что однозначно указывало на «запаздывание» распределительного вала впускных клапанов и как следствие – увеличенную фазу перекрытия.
Из-за этого наполнение цилиндров на низких оборотах было недостаточным для нормальной работы двигателя, зато на высоких наполнение за счет инерции выхлопных газов и увеличенного времени перекрытия, наоборот, всасывал в цилиндры даже больше воздуха, чем ему было «положено».Столкнувшись с проблемой из подобного «общего» ряда, стоит полагаться не на ее обозначение по стандарту OBD-II, а на процедуры направленной диагностики для конкретного автомобиля, так как разные ЭБУ впрыска фиксирует такие ошибки по разным причинам.
Ошибка P0341 указывает на более серьезные проблемы в моменте получения сигнала с ДПРВ относительно ДПКВ и уже однозначно может быть идентифицирована как признак проблем, не связанных с датчиком распредвала и его проводкой. Проверяем положение меток, на «бесшпоночных» моторах – выставляем распредвалы и коленвал специальными приспособлениями.
Зная, в какой момент на конкретном двигателе должен приходить сигнал от ДПРВ относительно момента отсчета по ДПКВ, на двухканальном осциллографе отклонение фаз увидим и без разборки.
Коды P0342/P0343 – это признаки отказа самого датчика распределительного вала или замыкания в проводке, реже – симптомы неисправности самого ЭБУ впрыска. При этом «мозги» фиксируют при вращении двигателя постоянно низкий или постоянно высокий сигнал с датчика, который не меняется в зависимости от такта работы мотора. При этом двигатель переходит на нефазированную работу впрыска и зажигания, что для водителя зачастую даже не заметно: расход горючего не меняется, приемистость остается прежней.
Код P0344 – симптом неустойчивого сигнала с датчика. Проблемы возникают из-за налипшей металлической стружки, окислен или разболтан разъем, изломлен провод от датчика до ЭБУ. На осциллограмме при этом видно «мусор» на сигнале.
Как проверить датчик распредвала?
Без осциллографа под рукой (здесь хватает возможностей простейшего китайского «конструктора» DSO-138) проверка возможна только базовая.
Контролируется состояние контактов в разъеме – плотность подключения, отсутствие влаги и следов окисления. На работающем моторе можно использовать светодиодный пробник: на датчиках Холла он попеременно моргает красным и белым светодиодом с частотой, пропорциональной частоте вращения двигателя. Если сигнал в таком виде доходит до разъема ЭБУ, то можно с достаточной уверенностью утверждать, что датчик и его проводка исправны.
Вас также заинтересует:
Стоит проверить установку фаз газораспределения, если зафиксированы ошибки из числа P0340, P0341. Сам датчик нужно извлечь и очистить от налипшей стружки, если она есть.
На ряде двигателей датчики положения коленчатого вала и распредвала унифицированы – можно в качестве диагностической меры поменять их местами. Если ошибка остается по распредвалу, то однозначно можно утверждать, что сам датчик абсолютно исправен.
Видео: Замена датчика положения распредвала
Ошибка P0343 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
На чтение 4 мин. Просмотров 14.1k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Что означает код P0343?
P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.
Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.
В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.
В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.
Таблица устранения ошибки P0343
Симптомы P0343
Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.
- Лампа Check Engine.
- Двигатель может не запуститься.
- Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
- Неустойчивый холостой ход.
- Провалы в ускорении.
- Трудности при переключении передач.
- Нет симптомов.
Причины P0343
Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.
Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.
- Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
- Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
- Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
- Неисправный провод заземления к ECM.
- Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
- Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
- Неисправный стартёр.
- Неисправен ЭБУ.
Устранение ошибки P0343
- Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
- Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
- Очистить датчик от масла.
- Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
- Заменить ДПРВ.
- Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).
Как диагностировать код ошибки P0343
Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.
- Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
- Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
- Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
- Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
- Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
- Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
- Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
- Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0343
p0344 CMP |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтируйте или замените разъем. | |
| |
В.
Результат проверки нормальный? | |
| |
В.
Результат проверки нормальный? | |
В.
Результат проверки нормальный? | |
| |
Отремонтируйте или замените разъем. | |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтируйте или замените разъем. | |
| |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтируйте или замените разъем. | |
В.Симптом проблемы сохраняется? | |
Периодическая неисправность (см. ГРУППУ 00 — Как использовать поиск и устранение неисправностей / осмотр).
Пункты обслуживания — Как справляться с периодически возникающими неисправностями). | |
| |
В.
Результат проверки нормальный? | |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтируйте или замените разъем. | |
| |
В. Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать поврежденный провод жгута. | |
| |
Нормально: целостность цепи (2 Ом или меньше) | |
В.
Результат проверки нормальный? | |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтируйте или замените разъем. | |
| |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать поврежденный провод жгута. | |
В.Результат проверки нормальный? | |
Отремонтируйте или замените разъем. | |
| |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать поврежденный провод жгута. | |
| |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать поврежденный провод жгута. | |
| |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать поврежденный провод жгута. | |
| |
В.Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать поврежденный провод жгута. | |
| |
В.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать поврежденный провод жгута. | |
В.
Результат проверки нормальный? | |
| |
В.
Симптом проблемы сохраняется? |
Цепь «A» датчика положения распределительного вала (блок 1 или отдельный датчик)
ДВИГАТЕЛЬ СТУЧИТ ИЛИ ГРЕХАЕТ
EINE KNOCKI OR RTTLI DIGNOSTICS ECD SYSTEM (1KD FTV) (от августа 2004 г.) 05 713 05M5P 02 Эта процедура поиска и устранения неисправностей проверяет наличие ударов и дребезжания.Детонация наиболее вероятна, когда двигатель
ПодробнееКондиционер, электрические испытания
просто тест. Кондиционер, электрические испытания 01-253 Проверка проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526
ПодробнееВведение в электронные сигналы
Знакомство с электронными осциллографами сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени.При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис.6-01
ПодробнееДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Page 1 Page 2 ТАБЛИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: Применимый компонент Входная батарея Батарея Выключатель зажигания Переключатель кондиционера,
ПодробнееСводка кодов неисправности трансмиссии EOBD
Сводка кодов неисправности трансмиссии Краткое справочное руководство по диагностике Jaguar XJ Range V6, V8 N / A и V8 SC 2003.5 Год выпуска См. Стр. 2 9 для получения важной информации об использовании сводок кодов неисправности трансмиссии.
ПодробнееLotus Service Notes Section EMR
РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMR Страница Список диагностических кодов неисправностей EMR.1 3 Компонент Функция EMR.2 7 Расположение компонентов EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre
Подробнее04 13 АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
04 13 АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ УКАЗАТЕЛЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ АБС…………. 04 13 1 СХЕМА СИСТЕМЫ АБС ………… 04 13 2 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА АБС (HU) / МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ (CM) … ………. 04 13 3 Проверка системы …………….
ПодробнееСистема улавливания паров топлива
просто тест. Система улавливания паров топлива 20-48 Описание функций системы адсорбера СУПБ В зависимости от давления воздуха и температуры окружающей среды пары топлива будут образовываться выше уровня топлива в
ПодробнееLotus Service Notes Раздел EMP
РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMP Страница Список диагностических кодов неисправностей EMP.1 3 Диагностический инструмент Lotus Scan EMP.2 43 Расположение компонентов системы управления двигателем EMP.3 45 Процедура настройки механической дроссельной заслонки
ПодробнееСИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ
CH-71 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ На модели для США используется система предупреждения о давлении в шинах с прямым измерением. Если автомобиль продолжает движение с 1 или более из 4 накачанных до низкого уровня
ПодробнееБортовые диагностические коды неисправностей
Бортовые диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими
ПодробнееТиповые входы ECM / PCM
Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы). В каждой системе есть датчики. Не в каждой системе есть все перечисленные,
ПодробнееMercedes-Benz ML320 2001 года
ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ 2001-04 СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ Стартеры — 163 Шасси ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Автомобили оборудованы дополнительной удерживающей системой подушек безопасности.Прежде чем приступить к ремонту рулевого управления
ПодробнееЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)
54C-1 ГРУППА 54C СОДЕРЖАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СВЯЗИ СЕТИ (LIN) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ … 54C-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ … 54C-3 … 54C-4 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ … 54C-4 ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ … 54C -6 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД ПРОБЛЕМЫ
ПодробнееБЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания
БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания 29 сентября 2003 г. Название: Модели: 00 03 Avalon, Camry & Solara, 0 03 Sienna EG03-03 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ TSB ДВИГАТЕЛЯ: 5 декабря 2003 г .: Таблицы запасных частей и гарантии были изменены.
ПодробнееБЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания
БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания 29 марта 2002 г. Все 96 02 EG003-02 ENGINE TSB УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ TSB: Информация, обновленная в этом TSB, выделена красным и подчеркнута. Введение Содержание Информация о гарантии на применимые автомобили
ПодробнееОперация Fenix / Renix 35
Эксплуатация Fenix / Renix 35 Предисловие Кассета с программным обеспечением Multi-Tester plus / pro — это компонент, который придает диагностическому оборудованию уникальные тестовые характеристики: все данные, необходимые для создания тестовой системы
ПодробнееСервисная информация Грузовые автомобили
Сервисная информация Грузовые автомобили Группа 28 Выпуск 2 Модуль управления двигателем (ECM), Диагностический код неисправности (DTC), Руководство по выбросам выхлопных газов 2010 CHU CXU GU TD 873 Предисловие В описаниях и процедурах обслуживания содержится
Подробнее14.Руководство по устранению неполадок
14. Руководство 14.1 Система цикла охлаждения Чтобы диагностировать неисправности, перед проверкой цикла охлаждения убедитесь, что в кондиционере отсутствуют электрические проблемы. К таким проблемам относятся
ПодробнееУПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ HOLDEN GEN III V8
HOLDEN HOLDEN LTD A.C.N. 006 893 232 ОБУЧЕНИЕ УСЛУГ АВТОРСКИЕ ПРАВА — HOLDEN LTD. Воспроизведение полностью или частично запрещено без письменного разрешения Февраль 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ПРИМЕЧАНИЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Подробнее
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)
54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СВЯЗЬ СЕТИ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 54B-2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 54B-3 54B-4 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ 54B-4 КОД ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТАБЛИЦА 54B-5 КОД ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМЫ 906 ПРОЦЕДУРА Подробнее
Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ)
Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ) Автор: Грант Сваим Эл. Почта: sureseal @ nr.infi.net URL: www.tech3tech.net Телефон: (336) 632-9882 Факс: (336) 632-9688 Почтовый адрес: Веб-сайт Tech-2-Tech Почтовый ящик 18443 Greensboro,
ПодробнееЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)
54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СВЯЗЬ СЕТИ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 54B-2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 54B-3 54B-4 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ 54B-4 КОД ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТАБЛИЦА 54B-6 КОД ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМЫ 906 ПРОЦЕДУРА Подробнее
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
36 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Конструкция и функции нового двигателя 1MZ-FE включают следующие модификации и дополнения по сравнению с двигателем 1MZ-FE, установленным на 98
ПодробнееАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
23-1 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СОДЕРЖАНИЕ 2310
1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Содержание 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ … 1 2. ВВЕДЕНИЕ … 3 2.1 Бортовая система диагностики (OBD) … 3 2.2 Охватываемые автомобили … 4 2.3 Диагностические коды неисправностей (DTC) … 6 2.4 Расположение данных
Подробнеея ChatterBox! Безопасность мотоциклов
i Перед началом установки * Прочтите это руководство, чтобы ознакомиться с требованиями, необходимыми для завершения установки.* Используйте высококачественный мультиметр для проверки всех проводов до
ПодробнееE — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ
E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.
ПодробнееСИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto.Системы подогрева кондиционера Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите
и внимательно следуйте им. ПодробнееСервис мануал грузовиков
Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей Группа 36 Электронный блок управления автомобилем (MID 144), Диагностический код неисправности (DTC), Руководство с даты сборки 1.2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержали
ПодробнееВпрыск топлива в Орегоне
FORD POWERSTROKE DIAGNOSTICS 1994-2003 Это руководство не заменяет собой соответствующие руководства по диагностике и диагностический прибор.Он предназначен для использования с соответствующими инструментами, которые помогут диагностировать и решить проблему управляемости
ПодробнееЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)
54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СВЯЗЬ СЕТИ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ …….. 54B-2 ………… 54B-3 СТРУКТУРА ……… ………. 54B-2 54B-2 LIN относится к «локальной межсоединительной сети», которая
ПодробнееПодпись и электроника ISX CM870
Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением
ПодробнееЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN)
54B-1 ГРУППА 54B ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ СОЕДИНЕНИЯ (LIN) СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ……………. 54B-2 ………… 54B-3 ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ………… 54B- 3 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ …………… 54B-4 ДИАГНОСТИКА
ПодробнееРуководство по ремонту
Руководство по ремонту N.T. 2863A Все типы Базовое руководство: M.R. 302 — M.R. 307 — M.R. 311 — M.R. 312 M.R. 291 — M.R. 293 77 11 196 407 ОКТЯБРЬ 1997 г., английское издание «Методы ремонта, указанные производителем
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Auto TroubleShooter ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ CP7677 Указатель Меры предосторожности… 2 Информация об обслуживании автомобиля … 3 Визуальный осмотр … 3 Электрические характеристики … 34 Гарантия … 104 1. Мультиметр Basic
ПодробнееИнформация о техническом обслуживании
Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет симптомы или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым
ПодробнееЗамена датчика положения распределительного вала BMW E36 3-й серии (1992-1999)
Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна « 101 Performance Projects for Your BMW 3 Series ».Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распредвалов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series. Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги. |
Ваш компьютер впрыска топлива (DME) может выдать код, указывающий на неисправный датчик положения распределительного вала (CPS).Этот важный датчик сообщает компьютеру автомобиля, где двигатель вращается относительно цикла сгорания. DME принимает сигналы от датчика положения кулачка и датчика положения коленчатого вала и вычисляет, когда запускать топливные форсунки и свечи зажигания. Если датчик положения распределительного вала не работает должным образом, ваш автомобиль будет работать очень хаотично или, возможно, совсем не работать.
Замена самого датчика довольно проста. Сначала снимите соленоид VANOS, чтобы получить доступ к датчику (см. Фото 2 проекта 18).Затем, используя 5-миллиметровый шестигранный ключ, открутите стопорный болт датчика. Датчик должен вытащить из своего места в головке блока цилиндров. Это легкая часть. Сложнее всего отсоединить электрические разъемы, расположенные под впускным коллектором. Если у вас действительно худые руки, возможно, вам удастся залезть под коллектор и отсоединить его. Однако сначала мне пришлось снять впускной коллектор (см. Нашу статью о снятии впускного коллектора).
В качестве альтернативы, вы можете добраться туда после отсоединения и снятия корпуса масляного фильтра.Корпус крепится к блоку двигателя шестью болтами, но для доступа к ним необходимо снять генератор и монтажный кронштейн генератора. При повторной установке используйте новую прокладку. Несмотря на то, что это болезненно, это намного проще, чем снимать впускной коллектор целиком. Теперь, когда у вас есть свободный путь, используйте новое уплотнительное кольцо при установке нового датчика положения распределительного вала.
Если вы выполняете ряд проектов, требующих доступа под впускной коллектор, рекомендую удалить его. Пока у вас есть доступ, вы можете заменить датчики детонации (фото 22 проекта 17), маслопровод VANOS (проект 18), датчик положения коленчатого вала (проект 15) и множество других шлангов и датчиков, которые обычно скрыты под ними. впускной коллектор.
Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
Рисунок 1 | На снимке показан датчик положения распределительного вала шестицилиндрового двигателя E36 снаружи. На вставке показано новое уплотнительное кольцо, установленное в головку перед установкой датчика. Обратите внимание на расположение маслопровода VANOS справа. Соленоид VANOS необходимо снять (Проект 18), чтобы дотянуться до датчика положения распределительного вала. |
Рисунок 2 | На этой фотографии показано расположение датчика положения распределительного вала на четырехцилиндровом двигателе E36 318. |
Рисунок 3 | На этой фотографии показано расположение датчика положения распределительного вала на шестицилиндровом двигателе E36. Как видите, доступ к электрическому разъему под впускным коллектором очень затруднен. Снятие корпуса масляного фильтра поможет, но вам все равно понадобятся длинные тонкие руки, чтобы добраться туда и отсоединить ремни безопасности. Возможно, будет проще снять впускной коллектор, особенно если вы планируете заменять другие элементы, такие как датчики детонации. |
Ford Ranger 3.0L Датчик положения распределительного вала
( ПРИМЕЧАНИЕ: Также называется датчиком положения CMP CaMshaft. Не поймите это путать с CPS, который является датчиком положения коленчатого вала)
Be обязательно ознакомьтесь с нашим Ford Рейнджер 3.0 Форум
Автор: Wicked_Sludge (Участник форума)
Начиная с 1995 г., 3.0L получил бесконтактную систему зажигания (DIS). Эта система использует набор датчиков положения, один на коленчатом валу двигателя, а другой на распределительном валу двигателей, чтобы определить, когда зажигать свечи зажигания. поскольку масляный насос приводится в действие распределительным валом через распределитель на этом (и многие двигатели с V-образной тягой), Ford не смог полностью избавиться от с дистрибьютором. Нижняя половина, которая входит в зацепление с распределительным валом и приводит в движение масляный насос должен был бы остаться (меньше Ford перепроектирует весь блок).Поскольку нижняя половина распределителя все равно должна остаться, Самый простой способ получить сигнал положения распределительного вала — это установить датчик прямо наверху этого «синхронизирующего вала кулачка» (или распредвала Синхронизатор).
Вал синхронизатора распредвала имеет небольшой металлический флажок наверху. Распредвал болты датчика положения к верхней части вала синхронизатора кулачка, и этот металл флаг проходит через датчик … таким образом двигатель точно знает где кулачок вращается (и, таким образом, когда цилиндр №1 находится на своем ход сжатия).
Вот где у нас проблемы.
Кулачковый синхронизирующий вал установлен на комплекте втулок. По какой-то причине (а это по какой-то причине не является проблемой для двигателей дистрибьютора), эти втулки, кажется, изнашиваются преждевременно, что позволяет кулачку синхронизировать вал качаться. В этот момент вал синхронизатора кулачка обычно издает шум очень похож на визг ремня (но не всегда). Если не отмечено флажком, втулки будут продолжать изнашиваться до такой степени, что металлический флажок, должен проходить через контакты датчика положения кулачка с датчиком.Это приводит к внезапной остановке синхронизирующего вала кулачка. Шестерня, которая включает сам распредвал прикреплен к синхронизирующему валу кулачка с помощью штифт. Сила синхронизатора кулачка остановлена, а кулачок все еще вращение либо срывает зубья с шестерни, либо срывает валок штифт … в любом случае кулачковый синхронизирующий вал расцепляет кулачок. С участием вал синхронизатора больше не вращается, масляный насос больше не вращается, при этом давление масла падает до нуля.
Полное разрушение двигателя во время работы может занять несколько секунд. езда на скоростях по шоссе и без давления масла. Даже если вы видите, что загорелся масляный свет, возможно, вы не сможете безопасно остановиться и вовремя выключить грузовик, чтобы спасти двигатель.
При покупке DIS 3.0 с пробегом более 80 000 миль вам следует заменить вал синхронизатора. После этого вытащите синхронизатор и проверьте его на 50К миль и заменяйте снова каждые 100 000 миль.Не игнорируйте скрипы или длинные время запуска двигателя, так как оно может указывать на датчик кулачка или кулачок проблемы с синхронизацией. Если ваша масляная лампочка загорается во время движения, как только это безопасно, поставьте грузовик на нейтраль, выключите зажигание, и по инерции до остановки. Эти грузовики (то есть Рейнджеры в целом, а не только 3.0) известны тем, что имеют отслаивающиеся блоки передачи давления масла, такие как давать ложно заниженные показания. Следующим шагом в этой ситуации будет проверка либо низкое давление масла, либо плохой передающий блок и возьмите соответствующий действие.
CMP Датчик
Датчик положения распределительного вала (CMP) состоит из постоянного магнита, ярма и катушка. Датчик CMP расположен рядом с кулачковым механизмом. Как каждый кулачок зуб проходит через магнитный датчик датчика, импульс переменного напряжения индуцируется в катушка. PCM считает количество импульсов для определения распредвала. скорость. Количество импульсов, подсчитываемых за одну секунду, и есть частота сигнала.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует датчик положения распределительного вала для управлять последовательным впрыском топлива и в рамках диагностики пропусков зажигания. ПКМ постоянно контролирует количество импульсов в сигнальной цепи. ПКМ сравнивает количество опорных импульсов датчика распределительного вала и количество Получены опорные импульсы датчика положения коленчатого вала. Если PCM получает неправильное количество импульсов, диагностические коды неисправностей (DTC) должны быть хранится в PCM.Некоторые системы PCM по умолчанию будут работать с несколькими портами или «групповая» работа инжектора. Датчик положения распредвала сигнал необходим для правильной работы инжектора. синхронизация цилиндров. Если датчик положения распредвала или его цепь неисправны, большинство двигателей запустится. Однако диагностика пропусков зажигания PCM, скорее всего, подвержен влиянию.
Вкл. двигатель 199194 2,9 л и 3,0 л, статор распределителя — распределительный вал Датчик положения (CMP), и это магнитный переключатель на эффекте Холла.На Двигатель 1995+ 3.0L, CMP установлен на узле привода масляного насоса, расположен ближе к задней части блока. это также единый эффект холла магнитный переключатель, и он приводится в действие одной лопастью и приводится в действие распредвал.
Привод масляного насоса навесной датчик положения распредвала
Симптомы:
Обычно (но не всегда) слышен визг из двигатель.Обычно с задней стороны двигателя. Также может быть, что ваш двигатель просто заглох и не показывает давления масла.
Что Для замены:
Вам необходимо заменить весь блок (синхронизатор распределительного вала и датчик положения распределительного вала). Вал синхронизатора распределительного вала имеет шестерню, которая входит в зацепление с распределительным валом. Это очень похож на распределитель, но имеет датчик положения, установленный на нем в Топ.Вал изнашивается и начинает скрипеть.
CaMshaft Датчик положения — Step Style или Non Step Style:
без шага Стиль — Если заглянуть внутрь разъема положения распредвала Датчик; вы смотрите на розетку (гнездо) быстроразъемного соединения вилка. Для штепсельной розетки без ступеньки отверстие такого же размера перед розеткой, как и сзади (внизу в отверстие для розетки) конец розетки.Это означает, что кончик вилки (охватываемый конец быстроразъемного соединения) от автомобиля будет такого же размера в качестве заднего конца быстроразъемного штекера (без уменьшения размера)
Шаг Стиль — Если заглянуть внутрь разъема положения распредвала Датчик; вы смотрите на розетку (гнездо) быстроразъемного соединения вилка. Для штепсельной розетки ступенчатого типа отверстие большое в передней части розетка, то об.25 (1/4) дюйма в гнездо, размер сокет опускается примерно на 0,0625 (1/16) дюйма. Это означает, что 0,25 (1/4) дюймов в гнездо, отверстие гнезда уступает и меньше, чем отверстие для розетки в передней части розетки. Меньший размер гнезда остается в этом размере до конца пути назад (нижняя часть гнезда отверстие) вилки. Глядя на автомобиль со стороны быстрого подключите штекер, кончик штекера (уменьшится в размере.)
Расположение (1995+ Ford 3.0L):
The Вал синхронизатора распределительного вала (синхронизатор распределительного вала) находится на верхней задней стороне пассажира двигателя. Там представляет собой прижимной болт (№ 3 на схеме ниже), который удерживает его на месте. В Датчик положения распределительного вала прикреплен к верхней части распределительного вала Sycro. Вал.
Как В руководстве по ремонту сказано, как его снять и установить:
Удаление & Установка (1995+) 3.0L):
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в корпусе датчика положения распределительного вала нет пластикового фиксатора инструмент для крышки, специальный инструмент для обслуживания, такой как T89P-12200-A или аналогичный, необходимо получить до установки. Несоблюдение этой процедуры может привести к неправильной центровке статора. Это приведет к тому, что топливо система не вовремя с двигателем, что может вызвать повреждение двигателя.
Отключить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Удалить катушку зажигания, конденсатор магнитолы и кронштейн катушки зажигания.
Отключение разъем жгута проводов от датчика CMP.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием датчика положения распределительного вала отрегулировать цилиндр №1 до 10 после верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Запись положение электрического подключения датчика.При установке датчик, соединение должно быть в точно таком же положении.
Позиция цилиндр № 1 при 10ATDC, затем отметьте клемму датчика CMP положение разъема с двигателем.
Удалить крепежные винты датчика положения распределительного вала и датчик.
Удалить стопорный болт и прижимной зажим.
ПРИМЕЧАНИЕ: Промежуточный вал масляного насоса следует снимать вместе с распредвалом. корпус датчика.
Удалить корпус датчика CMP.
Кому установить:
Если пластиковая крышка фиксатора не прикреплена к заменяемому распредвалу датчик положения, прикрепите инструмент синхронного позиционирования, например Ford Tool T89P-12200-A или аналогичный.Для этого выполните следующие действия:
Вступить пластину корпуса датчика в радиальную прорезь инструмента.
Повернуть инструмент на корпусе датчика распределительного вала до тех пор, пока выступ инструмента входит в прорезь в корпусе датчика.
ПРИМЕЧАНИЕ: Инструмент для укрытия должен быть квадратным и касаться всей поверхности. поверхность корпуса датчика положения распределительного вала.
Фиг. 2: Прикрепите инструмент синхронного позиционирования датчика положения распределительного вала к корпусу
Фиг.3: Расположение датчика положения распределительного вала для 3.0L
Передача промежуточный вал масляного насоса от старого датчика положения распредвала корпус на замену корпуса датчика.
Установить корпус датчика распределительного вала так, чтобы произошло зацепление ведущей шестерни когда стрелка на локаторном инструменте направлена примерно на 30 против часовой стрелки (контактный разъем датчика должен быть совмещен с его метками) с лицевой стороны блока цилиндров.
Установить зажим и болт, затем затяните болт до 1522 футов. фунты. (2030 Нм).
Удалить инструмент синхронного позиционирования.
ВНИМАНИЕ: Если разъем датчика расположен правильно, НЕ меняйте положение разъем, повернув корпус датчика. Это приведет к тому, что топливо система не вовремя с двигателем.Это могло вызвать повреждение двигателя. Снимите корпус датчика и повторите установку. процедура, начиная с шага один.
Установить датчик и удерживающие винты, затяните винты до 2231 дюйма фунты. (24 Нм).
Прикрепить разъем проводки датчика управления двигателем к датчику.
Установить кронштейн катушки зажигания, конденсатор зажигания магнитолы и катушка зажигания.
Подключиться отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Как Наши участники форума говорят, что нужно удалить и установить его (1995+ 3.0L):
Автор Участник форума mercuryseven (здесь):
Противный маленькое устройство. Я закидывал P0340 (неисправность датчика положения качающегося вала) и грузовик еле еле ехал, это Ranger Edge 2002 года с 3.0. Я припарковал его и заказал синхронизатор Motorcraft, приехал домой в восемь. и закончил около девяти.
Для те, кто не знают, это печально известно провалом в Ranger (Пост ’95) и в лучшем случае, когда это вызывает проблемы с производительностью, в худшем случае это разрушит ваш двигатель. Вал, идущий вниз, это что приводит в действие ваш масляный насос, и это обрабатывается шестерней, сваренной точечной сваркой к нему. В моем случае вал имел люфт примерно 3/4 дюйма, а шестерня был сильно изношен почти до лезвия бритвы из-за поплавка в главный вал.Вот что это значит. По мере износа втулок более мягкие металлическая шестерня может плавать напротив более жесткого кулачка, носить прямоугольные зубья шестерни в более заостренную овальную форму. Это сбрасывает куча металла в вашем двигателе и запускает эффект снежного кома. Было это вышла из строя передача, двигатель наверняка бы заглох, но не раньше, чем голодал по маслу и был схвачен.
Если у вас больше 70 тысяч в грузовике, поменяйте, уборка занимает больше времени чем проект.Я купил Motorcraft CMP за 165 долларов, но они будут дайте мне 50 долларов за ядро. Вы можете купить reman CMP примерно за 100 долларов. дверь или 50 долларов с сердечником. Есть два типа: «С шагом Вверх »и« без шага вверх ». Это относится к разъему тип. Все EDGE 3.0 — «Без …». Вы можете тянуть датчик перед тем, как взять новый или просто купить «Без» … они работают над всем.
Потяните отрицательный.
The CMP находится в задней части блока, сверху.
Два 7/16 болты крепления датчика к синхронизатору, снимите их перед отсоединение ремня безопасности. Снимаем датчик и снимаем жгут — это выпуск табуляции.
Отметьте положение лопасти вала на коллекторе с помощью карандаша для смазки или маркер. Инструмент для выравнивания и метод ВМТ бессмысленны, эти зубы откусив большой кусок, ты либо ужасно не в порядке, либо в порядке.Отметьте тело должность.
Трюм болт вниз сзади и немного сбоку от вала со стороны пассажиров осевая линия. Это розетка 1/2 «на слегка наклонной спинке.
Удалить Старый. Проклинайте его и указывайте, говоря что-то вроде: «Посмотри, как плохо это «. Тогда ничего не бросайте в это отверстие.
Крышка новый в масле от уплотнительного кольца вниз. Добавка Лукаса.
Загляните CMP.Он автоматически выровняется с валом масляного насоса. Это шестерня спирального типа и подача диктует прыжок на один зуб по часовой стрелке. Целься в одну спину — в шесть часов стрелять за пять.
Ваш теперь заслонка вала на месте, совместите корпус CMP с отметкой.
Однажды он выровнен и полностью прилегает к блоку, вставьте 1/2 дюйма прижать болты.
Разъем датчик к жгуту проводов и переустановите на CMP, затяните два 7/16 » болты.
Повторное подключение отрицательный.
Когда ты запустите его, просто дайте ему простоя. Не делайте ничего резкого, пока этот CMP не сможет пропитаться маслом. Дилер Ford говорит, что нужно отпустить его примерно на минутку, пока компьютер вносит крошечные корректировки в согласованное время стрельбы.
Результат был очищенный код P0340 и совершенно другой двигатель.
бонус ко всему этому заключается в том, что в процессе отслеживания этого проблема, заменил ICV, датчик массового расхода воздуха, свечи, провода штекера, змеевик, топливный фильтр, дроссельная заслонка, очищенный воздушный короб…и вот, наконец, я иметь считыватель кода.
Автор Участник форума fourwheelford:
Отсоединить массу аккумулятора кабель перед началом работы.
Если вы снимете датчик, есть маленькая кнопка, которая находится сверху вал. Он вращается и касается датчика. Открытие (слот), в которое Место, где шпонка должна быть в ВМТ (верхней мертвой точке) на такте сжатия.Если это на такт выпуска, ключ будет с противоположной стороны прорези. Использовать некоторые белого цвета и отметьте место размещения, прежде чем снимать датчик, чтобы вы могли положи его обратно на право. Поставил мотор в ВМТ. Есть небольшой прижимной болт (Думаю 10мм). Снимите его, и датчик должен вывернуться. Замени это переверните и убедитесь, что ключ остается в центре паза. Затянуть удерживающий болт, вставьте датчик обратно и подключите его.Критическая часть кладет все на место в точности так, как было снято. Это довольно простая работа хотя. Я проводил профилактическое обслуживание около 2000 миль назад.
Когда я это сделал, я использовал гармонический балансир и оставил свечу зажигания в Это. Я крутил мотор рукой, пока не почувствовал нарастание сжатия. вверх. Как только я почувствовал нарастание сжатия вверх поставил на нулевую отметку (пять зубцов назад от букв ВМТ) на балансир, а НЕ фактические буквы ВМТ.Когда снял датчик зуб был прямо посередине слота.
я смазал поднял новый синхронизирующий вал и проиндексировал шестерню так, чтобы он войдет в то же самое место. Я собрал все обратно, и она загорелся прямо без CEL (Check Engine Light). Инструмент действительно не необходимо. Если вы отметите Отметьте 0 градусов на балансире белым цветом и совместите его с РУЧКОЙ датчик позиционирования (черный датчик рядом с балансиром) на сжатие ход, то вы будете в ВМТ.Установите синхронизатор с ключом в центре прорези и с вашей линией, которую вы отметили на блок или где угодно и посмотрим, как у нее получится. Обратите внимание, где находится ключ прежде чем вытащить его. Это даст вам представление о том, как далеко вы были.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Автор Участник форума Runnin’OnEmpty:
Отсоединить массу аккумулятора кабель перед началом работы.
Если приглядеться, то на демпфере коленвала есть отметка. это в 0 * ВМТ. Возможно, вам придется отшлифовать демпфер, чтобы вижу это, но это там. По тону совпадает с пятым зубом. кольцо после разрыва. Чтобы проверить ход сжатия, просто снимите датчик кулачка. и посмотрите, не совпадают ли шпонка и зазор. Если да, то двигатель находится на такте сжатия. Если их разделяет почти 180 *, затем поверните двигатель на (1) оборот, чтобы включить компрессию инсульт.Помните, что «ключ» синхронизации и «разрыв» не совпадают. отлично, они просто будут рядом; (Ключ будет около 14 * ccw из разрыва, если я правильно помню).
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
От Член форума:
я только что сделал замену моего датчика положения кулачка и синхронизирующего вала. Наиболее В местах автозапчастей он указан как датчик угла поворота коленчатого вала …иди разбери.
В любом случае, для справки в будущем вот краткое руководство для 95 3,0 л:
Отключить аккумулятор. Получите табурет и получите доступ к двигателю со стороны пассажиров возле межсетевого экрана.
Отключить 6 проводов свечей зажигания из жгута в верхней части двигателя.
Использование гнездо на 12 мм для снятия жгута проводов свечи зажигания с верхней части двигатель и отодвиньте все это в сторону, чтобы можно было дотянуться до двигателя и межсетевой экран.Некоторым может помочь отключение ремня безопасности.
Использование короткая плоская головка, чтобы отсоединить штекер от датчика
Если ложа, используйте торцевую головку на 6 мм или отвертку, чтобы ослабить два верхних винта и осторожно снимите датчик.
Использование телефон с камерой, чтобы сфотографировать положение вала, как оно есть перед перемещением или любопытством.Вам необходимо получить запись о точном положение верхней части полукруга. Моя была искалечена, но я все равно сделал фото.
Использование удлинитель или два и гнездо на 10 мм, снимите болт / шайбу, которая удерживая сборку в нужном положении. Это трудно увидеть, так как между нижней частью сборки и брандмауэром, внизу рядом с куда он входит.Нащупайте там внизу, и вы почувствуете это … вы может потребоваться вытащить некоторые провода, чтобы добраться до него.
С что пропало, теперь вы можете вынуть всю сборку … обязательно заплатите обратите внимание на положение этого полукольца (отметьте его фломастером, может быть). Когда вы вставляете новое, полукольцо должно быть точно обратно в это место. Если твоя искалечена, как моя, смотри очень осторожно у основания кольцо сидит там, где оно ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, и используйте это как ссылку.Так же рекомендую НЕ оставлять ради ядра заряжайте, пока не закончите, так что у вас есть справочная информация. Кроме того, НЕ провернуть или повернуть мотор каким-либо образом, пока он выключен, иначе у вас сделать кучу настроек времени.
Получение новый требует некоторой смазки и покачивания, и небольшого постукивания резиновым молотком и дюбелем, но он войдет внутрь. Когда зубы сцепления, они повернут полукольцо на несколько градусов по часовой стрелке, так что вам нужно будет компенсировать это перед вставкой.Будь тверд, но не чрезмерный
Заменить болт. Замените датчик и подключите его. Замените свечу зажигания. жгут и подключите все обратно. Подсоедините аккумулятор.
От Участник форума atlsud:
Возьмите фото перед снятием синхронизатора. Спусковой крючок вращается против часовой стрелки.Я поставил триггер в аналогичный положение на новом синхронизаторе. Когда я вставляю его, шестерни включаются и поворачиваются спусковой крючок по часовой стрелке. Мне потребовалось несколько раз переустановить спусковой крючок и установите синхронизатор, чтобы сделать это правильно.
Вот фото, которое я сделал перед тем, как вынуть его.
Примечание От Wicked_Sludge:
Просто убедитесь, что маленький флажок на конце синхронизатора, а тело сам syncro во время установки находятся в той же ориентации, что и были при удалении.На самом деле нет причин устанавливать двигатель в ВМТ перед удалением (если вы не используете специальный инструмент fords для настройки CMP сроки).
Диагностика Коды неисправностей:
Неправильно установлен зубчатый датчик положения распределительного вала ведомого (cmp) узлы синхронизатора, вызывающие помпаж, потерю мощности, неисправность горит индикаторная лампа и диагностические коды неисправностей P1336, P1309 и P0340.
ссылку Видео:
ссылку Фото:
(3.