Признаки неисправности конденсатора на трамблере: Как сгорает конденсатор трамблера: На страже контактов

Содержание

Как сгорает конденсатор трамблера: На страже контактов

Когда я не смог завести свою «пятерку», вызванные мастера СТО, «поколдовав» над трамблером, сказали, что необходимо заменить конденсатор, так как проблема в нем. Однако спустя какое-то время мотор заработал. Может ли такое быть?

Когда я не смог завести свою «пятерку», вызванные мастера СТО, «поколдовав» над трамблером, сказали, что необходимо заменить конденсатор, так как проблема в нем. Однако спустя какое-то время мотор заработал. Может ли такое быть?

C. Ташаев, Новомосковск

В момент размыкания контактов трамблера катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения, для которого разомкнутые контакты прерывателя не служат непреодолимым препятствием. Воздушный зазор 0,3 – 0,5 мм легко пробивается, и образующаяся при этом искра приводит к «подгоранию» контактов. Чтобы избежать этого и увеличить энергию искры в свечах зажигания, параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор емкостью 0,20 – 0,25 мкФ.

Неисправность конденсатора может возникнуть в трех случаях: вследствие потери части емкости, из-за внутреннего обрыва и как результат внутреннего короткого замыкания. При замыкании двигатель работать не будет, во втором же и первом случаях система зажигания может отказать не сразу. Она будет функционировать, хотя энергия искры будет намного ниже положенной. Об этом свидетельствует неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и, возможно, усложненный пуск. Поскольку работа прерывателя в таком случае сопровождается повышенным искрением, его контакты будут ускоренно подгорать и изнашиваться, постепенно ухудшая характеристики двигателя.

Таким образом, мотор «откажется» заводиться только через некоторое время после выхода из строя конденсатора. Временно ситуацию можно исправить, если зачистить подгоревшие контакты прерывателя – что и сделали ремонтники.

Следует отметить, что похожие «симптомы» проявляются и при других неисправностях системы зажигания, например, при износе подшипников распределителя, а также неисправности катушки.

Игорь Широкун, Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка

Как проверить конденсатор на трамблере мультиметром и тестером

Диагностика работоспособности конденсатора

Мотор – сердце автомобиля. Не зря так метко сказано. Для правильного функционирования двигателя нужна слаженная работа и взаимодействие различных узлов. Семейство различных компонентов зажигания – одно из важнейших. А конденсатор – важное звено этой самой системы.

Когда сомнения падают на конденсатор

Конденсатор может выйти из строя в редких случаях, однако в дороге автомобилист обязан быть готов ко всему. И умение проверять конденсатор на работоспособность своими руками входит в обязательный арсенал навыков опытного водителя.

Почему не работает конденсатор трамблера

Диагностика автоконденсатора подразумевает доказательство того, что искрообразование есть и проходит нормально. Следует знать, что искры появляются неравномерно, цвет их бывает тускло-красным. В ходе проверки конденсатора, диагностике подвергается весь трамблер с контактной группой.

Примечание. Современные автомобили оснащаются не механическим трамблером, а электронным коммутатором. Если происходит поломка или отказ работы, коммутатор полностью обновляется.

Проверку трамблера следует начинать с крышки. Именно отсюда, если наличествуют микротрещины, проникает дорожный сор, что приводит к сложностям в подаче тока. Вследствие этого на СЗ не попадает импульс, они бездействуют, и расстраивается вся система электроснабжения автомашины.

Вторая составляющая, которую подвергают осмотру в трамблере – это контактная группа. Особое внимание уделяется промежутку меж контактами. Ежели они в норме, однако наблюдается чрезмерное искрообразование – сомнение мгновенно падает на конденсатор.

Вариант диагностики конденсатора первый

Мультиметр цифровой

Тестирование конденсатора – это наличие измерителя с наименованием амперметр, тестер или мультиметр. Концы прибора аккуратно соединяются с контактами. Зажигание включается, контакты трамблера при этом должны быть разомкнуты. В этот момент надо смотреть на показания мультиметра.

О неисправности конденсатора можно судить по показаниям тестера, приближенных к 0. При этом режим мультиметра должен стоять в положении разрядки 2-4 А.

Такие показания мультиметра свидетельствуют о полной неисправности конденсатора. Его заменяют на новый.

С помощью переноски

Еще один способ проверки на функционирование подразумевает наличие омметра или переносной лампы. Последняя даже поможет выявить пробивание конденсатора.

Вот, как проводится диагностика:

  • Провод конденсатора отключается от зажима прерывателя.
  • Отсоединяется еще токопровод, проложенный на катушку.
  • Подключаются выводы переноски.

При повреждении элемента лампа должна загореться.

Внимание. Для уменьшения эффекта обугливания контактов и увеличение вторич. тока, рекомендуется синхронно им соединять конденсатор.

Он подпитывается искрой, проскакивающей при размыкании, даже если выставлен минимальный зазор. Все известные автомобильные схемы элекроподачи оборудуются собственным конденсатором, емкость которого варьируется в пределах 0,17 — 0,35мкФ. К примеру, у вазовских моделей емкость этого устройства приближена к значениям 0,20 — 0,25мкФ.

Проверка конденсатора на исправность

Если пропускная способность грешит отклонением, это непосредственно сказывается на минимизации добавочного тока. Разряжение и очередная зарядка конденсатора проблему никак не решает.

Способ проверки пробоя

Убедиться в пробое получится так:

  • Электропровод, проложенный от катушки, отсоединяется.
  • Отсоединяется также провод от прерывателя.
  • Теперь рекомендуется коснуться обоими концами этих проводов друг к другу, одновременно включив зажигание

При наличии сильного искрообразования, можно не сомневаться в пробое конденсатора.

Третий вариант тестирования конденсатора

Способ подразумевает зарядку высоковольтным током. Делается это так.

  • Конденсатор подпитывается электричеством непосредственно от катушки.
  • Затем проводится разрядка на массу.

При отсутствии разряд-искры между электропроводом и фюзеляжем конденсатора, можно говорить о неисправности конденсатора. Да, и еще — при исправном конденсаторе будет слышен характерный щелчок.

Примечание. Если после зарядки устройства искра опять не появляется, это лишний повод убедиться в утечке тока от конденсатора.

Способ четвертый

Четвертый вариант тестирования конденсатора связан с прокруткой коленвала. Если наблюдается сильное токообразование при заводе ДВС, это признак неисправного конденсатора.

Как проверить конденсатор прокруткой коленвала

Что касается пробоя, то и его можно легко определить во время запуска двигателя. Если между центральным бронепроводом и массой появляется слабое искрообразования, а контакты искрятся сильно, это доказывает пробивание. Такой конденсатор более не способен нормально функционировать – его придется заменить.

Тем самым, тестировать элемент системы получится различными способами. Каждый автомобилист, в зависимости от собственного опыта, выбирает более подходящий вариант.

Неисправности трамблера: крышка, вакуум, конденсатор, ротор

Крышка и ее неисправности

Каким образом можно сделать возможным четкий и безвредный завод автодвигателя? Только, если никаких проблем и дефектов в системе зажигания нет. Однако на подержанных машинах, особенно с контактной системой зажигания, неисправности возникают часто, и следует уметь их находить и устранять.

Трамблер и его неисправности

Трамблер является одним из наиважнейших элементов любой системы зажигания. Название это народное, в действительности же, элемент принято называть распределителем, так как именно он отвечает за искрообразование и его четкое распределение по всей системе.

Являясь своего рода редчайшим устройством, распределитель призван выводить момент, когда в системе начинают создаваться токовые импульсы с высоким вольтажом.

Почему не работает трамблер

Примечательно, что распределитель отличается по своей природе от остальных узлов автомашины тем, что включает в состав большое количество компонентов, изнашивающихся очень быстро. А как известно, от функционирования трамблера непосредственно зависит работа ДВС, расход топлива и многое другое. По этой причине важно своевременно определять неисправности элемента, и устранять их.

Если говорить техническим языком, то функциями элемента являются два основных. Это прерывание первичной цепи и распределение между СЗ. В первом случае трамблер обеспечивает колебания тока в основной обмотке катушки, а во втором – обеспечивает энергию в нужном количестве и нужной последовательности.

Однако, прежде чем приступать к разбору и наладке, следует убедиться в том, что возникшая неисправность связана с трамблером, а не с каким-нибудь другим узлом автомобиля.

Бегунок и его неисправности

Основным симптомом неисправного распределителя эксперты называют дерганье машины во время езды. Это происходит не по вине водителя, неправильно переключившего скорость, а непривычно, неожиданно.

Также при неисправном трамблере может не запускаться ДВС. Могут застучать пальцы поршней двигателя в процессе набирания скорости, автомобиль потерять в динамике, расход горючего увеличится. Если все эти симптомы или несколько из них возникают одновременно — сомнений в неисправности распределителя практически не остается.

Безусловно, чтобы научиться ремонтировать трамблер, надо в первую очередь уметь его снимать и устанавливать на место.

Вакуум и его неисправности

Вот какой инструкции рекомендуется придерживаться:

  1. Диагностировать искрообразование: есть или нет. Как правило, делается это в темноте. При нарушениях изоляции утечка тока сразу же просматривается. Крышка должна быть полностью сухая и чистая, без следов масла и т. д.
  2. Обязательно следует проверить целостность контактов. В крышке имеются клеммы, которые не должны выниматься легко (хотя бы нужно легкое усилие).
  3. Осуществив проверочные мероприятия, надо обесточить АКБ, скинув минусовой провод.
  4. От распределителя теперь следует отсоединить бронепровода и вакуум.
  5. Снять трос из привода дроссельных заслонок. Снять также кронштейн, фиксирующий провода, вместе с проводами/шпильками. Кронштейн держится на гайке-фиксаторе, которую следует выкрутить.
  6. Особые метки наносятся в обязательном порядке на корпус, приводы добавочных устройств и крышку. Делается это для того чтобы при дальнейшей установке механизма сохранить начальный момент зажигания.
  7. Теперь остается только вынуть крепежный элемент разъема, к которому фиксируется жгут проводов.
  8. Затем снять заглушку картера сцепления, прокрутить коленвал и выставить ВМТ.
  9. Все – трамблер можно снимать.

Каждый из проводов распределителя бывает установлен в определенной последовательности. Штатно обозначается только первый провод, а остальные следует устанавливать самостоятельно.

Крышка

Крышка распределителя – это первая составляющая, на которую стоит обратить внимание. Именно в этой части трамблера происходят самые важные действия, именно здесь больше всего нагрузки. В связи с этим крышка и ее элементы приходят в негодность раньше остальных.

Распределительная крышка

Помимо крышки, часто в зону риска из элементов трамблера попадают ротор, контактная группа, датчик холла, подшипники и т. д.

Итак, симптомы неисправной крышки распределителя незамысловаты, однако коварны. Сам мотор может начать дергаться в процессе езды, обороты его проваливаться или не набираться вовсе. А в дождь проблема даст о себе знать еще больше, вплоть до невозможности проехать и пару метров.

Крышку можно проверить самостоятельно, достаточно хорошенько осмотреть ее при хорошем освещении. Неудовлетворительное состояние эбонитового материала, стертость контактов или наличие на нем налета, влаги и конденсата – все это явно свидетельствует о наличии каких-то проблем с крышкой.

Самое опасное в крышке, это трещины. Отсюда будет утекать ток. При этом вовсе не обязательно, чтобы трещины были большие. Даже через микротрещины может выходить токовая энергия.

Примечание. В некоторых случаях обработка крышки силиконом, а также устранение налета с контактов решает проблему полностью. Но сложности могут быть куда более тяжелыми, особенно, если откладывать их в долгий ящик.

Для эффективного осмотра, крышку рекомендуется полностью снять, очистить. Подвергать осмотру следует и с внешней, и с внутренней стороны. Любой дефект, обнаруженный на корпусе либо на контакте, уже повод для ремонта или замены крышки.

Какие бывают дефекты крышки

Например, если на контактах образовался нагар или налет, то его надо обязательно снять. Используется специальная щетка с металлическими прутиками.

Диагностировать внутреннюю часть крышки следует куда более обширнее. Первоочередное внимание, опять же, акцентируется на 4-х контактах: есть налет графитовой пыли или нет. Осматривается обязательно и сам графитовый стержень, проверяется на нормальность работы (он обязан легко вдавливаться и выходить).

ВКЗ

Вакуум или регулятор зажигания. Он служит для подбора более правильного момента искрообразования. Стал важным звеном распределительной системы, ведь скорость горения топлива не постоянна и в зависимости от давления, температуры и прочих факторов может изменяться. Вакуум корректирует эти самые недочеты.

Представляет собой диафрагму с пружиной и штоком, подсоединенном к вращающейся площадке с контактами. Приводится в действие диафрагма вакуумом (разряжением воздуха).

Фиксируется вакуум на распределителе всего 2-я болтами. Неисправный регулятор – это порванная либо забитая грязью диафрагма. Увидеть ее можно только после того, как удастся располовинчить ВКЗ. Только надо быть уверенным в том, что неисправен именно он.

Примечание. Сегодня в продаже можно встретить различные модели ВКЗ. Существуют корректоры на отечественные модели, даже на классику. Разницы особой между моделями нет, однако могут не подойти фиксаторы.

Отдельно продается, конечно же, и мембрана. Если в неисправном ВКЗ неисправна мембрана, то достаточно будет заменить только ее. Она, естественно, должна подойти по диаметру.

Если все удалось сделать правильно, то машина сразу же даст об этом знать. Намного улучшится ускорение с любых передач.

Конденсатор

Конденсатор трамблера

Принято говорить всегда о двух методах проверки трамблерного конденсатора. Первый способ заключается в замере емкости конденсатора, так как при падении ее, система зажигания начинает давать сбои, вплоть до полной остановки ДВС. Диагностировать емкость конденсатора легко удастся с помощью мультиметра с соответствующей функцией проверки емкостей.

Снимать конденсатор для проверки не обязательно. Можно будет отвернуть лишь его центральный контакт.

Алгоритм проведения проверки:

  • Прибор устанавливается в режим до 20 микрофорат.
  • Щупы мультиметра подсоединяются к корпусу конденсатора и его главному выводу.

0,20-0,25 мкф – это нормальное значение для вазовских моделей авто. 0,17-0,25 мкф – Газ, Москвич, Запорожец и другие модели ОА. Если показания прибора не совпадут с заводскими данными, то конденсатор неисправен.

Примечание. Конденсатор, если он куплен или снят, и проверяется в таком виде, может показать неправильные значения вовсе не из-за неисправности. Просто, он может не подходить для определенной марки автомобиля, но быть полностью исправным.

Второй способ проверки конденсатора заключается в применении самодельного устройства с проверенным и рабочим кондером.

Вот, что делается:

  • Проверяемый на машине конденсатор, отсоединяется от главного контакта и отводится в сторону.
  • К освободившемуся контакту подключается один из щупов, зажимов самодельного устройства. Другой щуп – к массе (любому удобному месту корпуса трамблера).
  • Запускается ДВС.
  • Если его работа стабилизируется, на всех оборотах функционирует нормально, нет спадов и т. д., то сомнения в неисправности того конденсатора, что был, оправдываются на все 100.

Кроме того, при исправном конденсаторе искра между контактами трамблера бьет заметно, явно виднеется, если распределитель как это нужно разобрать (снять верхушку). А самое главное – ощущается разряд катушки, бьют характерные щелчки. И наоборот, если конденсатор неисправен, разряда катушки происходить не будет.

Ротор трамблера

Находится в распределителе зажигания, под крышкой. Состоит из 2-х пластин: центральной и разносной. Модели могут быть разными, однако конструкционная схема работы одинаковая.

Ротор (бегунок) проверка

Если ДВС крутится плохо или вообще не происходит запуска, а на всех 4-х свечах отсутствует искра – сомнение сразу же падает на ротор (бегунок).

Проверить ротор несложно:

  • Следует вытащить крышку трамблера.
  • Подвести к бегунку (серединной пластине) центральный бронепровод от катушки.
  • Если между наконечником провода и пластиной образуется искра, ротор 100-процентно пробит.

Напоследок хотелось бы порекомендовать всем владельцам машин, оборудованный старой системой зажигания. Поскорее меняйте ее на бесконтактную. Таким образом, вы сэкономите бюджет, время и нервы.

неисправность трамблёра, причины неисправности трамблёра

Неисправность трамблёра приводит к сбою в работе системы зажигания.

Характерными признаками, когда есть неисправность трамблёра, являются неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, рывки при движении, на автомобилях оборудованных тахометром (кроме ГАЗ-3110) вибрация его стрелки.

Неисправность контактного трамблёра.

Неисправность трамблёра при контактном зажигании обусловлено изменением зазора в контактах или загрязнение их. На работу контактного трамблёра, в отличие от бесконтактного, очень большое влияние оказывает состояние контактов, которое надо проверять через 10000 км. К неисправностям трамблёра относится износ кулачков вала и упора контактов скользящего по ним, износ втулок в которых вращается вал, разрушение подшипника подвижной контактной пластины, ослабление контактной пружины, заедание контактов на оси, подгорание, эрозия или загрязнение контактов.

Все эти неисправности  приводят к изменению зазора или нарушение контакта между контактами. Как следствие потеря мощности двигателя, прекращение работы двигателя на холостом ходу, снижение приёмистости, возможны рывки при резком нажатии на педаль газа.

При большом износе или разрушении подшипника подвижной контактной пластины, критическом износе втулок, обрыве минусового шунта, нарушение контакта рычага контактной пары и самого контакта приводит к возникновению хлопков во впускном коллекторе и глушителе. Так же это возможно при сгорании  резистора от радиопомех, находящийся в бегунке распределителя.

Когда двигатель не заводится это может быть связано с отсутствием контакта или зазора в контактной паре, так же пробой бегунка. Отсутствие, загрязнение или выгорание контактов определяется визуально, если отсутствует искровой разряд на высоковольтном проводе идущем от катушки зажигания. При наличии искры на центральном проводе и отсутствии на свечных проводах, свидетельствует о пробое бегунка. Так же к неисправностям относится неисправность центробежного и вакуумного регуляторов. При слабой искре на центральном проводе и большом искрении между контактах скорей всего неисправен конденсатор. Не следует устанавливать дополнительные конденсаторы и конденсаторы большей ёмкости. Ёмкость конденсатора должна быть в пределах 0,15 — 0,35 мкФ.

Неисправность бесконтактного трамблёра.

При работе бесконтактных трамблёров основной неисправностью является неисправность датчика холла или индуктивного датчика. Незначительный износ и люфт во втулках и подшипнике подвижной контактной пластине на работу трамблёра не влияют, пока ротор датчика не будет касаться статора.

Такие неисправности как пробой бегунка, сгорание его сопротивления. Пробить может так же крышку трамблёра между цилиндрами. Эта неисправность характерна для бесконтактных трамблёров, так как вторичное напряжение в этих системах в два раза выше чем в контактной.

Признаки поломки конденсатора на трамблере


Конденсатор трамблера, зачем нужен?

На трамблере (распределителе зажигания) «классических» автомобилей ВАЗ с контактной системой зажигания устанавливается конденсатор. Разберемся, что это такое, зачем он нужен и как работает. В качестве примера используем конденсатор, установленный на трамблер автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 с контактной системой зажигания карбюраторного двигателя.

Что такое конденсатор?

Конденсатор это устройство, позволяющее накапливать, а затем отдавать электрический заряд.

Своего рода маленькая аккумуляторная батарея. Состоит из двух электродов разделенных диэлектриком. Если на него подать электрический ток, то он начнет скапливаться на электродах конденсатора. Основное свойство конденсатора- это емкость.

В трамблере он подключен параллельно контактам прерывателя.

Зачем нужен конденсатор в контактной системе зажигания?

Если коротко — для повышения напряжения выдаваемого катушкой на свечи зажигания.

Подробнее о работе конденсатора. Как известно контактная система зажигания работает за счет принудительного размыкания контактов прерывателя в трамблере. Каждое размыкание — это прерывание электрического тока, протекающего через первичную обмотку катушки зажигания. После чего магнитное поле в катушке зажигания резко сокращается и пересекая витки вторичной и первичной обмоток индуктирует ЭДС порядка 14000-24000 В. Что выливается в мощную искру на свечах. Двигатель при этом работает ровно, хорошо тянет, свечи коричневые. Чем быстрее сокращение магнитного поля тем выше ЭДС и сильнее искра и лучше работа двигателя.

Но тут возникают проблемы, так как индуктируемая в первичной обмотке ЭДС (ЭДС самоиндукции) пытается поддержать исчезающий электрический ток и замедляет сокращение магнитного поля. Напряжение снижается, искра становится недостаточно мощной. Двигатель вдруг «затроил» или вообще заглох. В качестве бонуса ЭДС самоиндукции вызывает сильное искрение между контактами прерывателя, что ускоряет их износ.

Чтобы не допустить такие негативные явления, в электрическую цепь включен конденсатор (установленный на трамблере). В начальный момент размыкания контактов ток самоиндукции заряжает конденсатор, что уменьшает прохождение тока между контактами прерывателя и снижает искрение между ними. Затем конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, причем ток разряда направлен против тока самоиндукции, благодаря чему исчезновение магнитного поля в катушке происходит быстрее и она выдает ток высокого напряжения в высоковольтную цепь. Работа двигателя восстанавливается до нормы. Если бы не было конденсатора, то катушка выдавала бы всего 4000-5000 В.

Большое значение имеет емкость конденсатора. При слишком большой емкости искрение между контактами прерывателя будет незначительным, но увеличится время заряда и разряда конденсатора, что уменьшит ЭДС индуктируемую во вторичной обмотке. При малой емкости конденсатора искрение будет больше, но ЭДС так же уменьшится так ток его разряда будет низкий и не сможет противодействовать замедлению исчезновения магнитного поля в катушке зажигания. В результате снижение напряжения в высоковольтной цепи системы зажигания и слабая искра.

Неисправности конденсатора трамблера ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121

Основной неисправностью конденсатора в контактной системе зажигания является его «пробой» на «массу». При этом двигатель автомобиля может не запуститься вовсе или будет запускаться и глохнуть, либо внезапно заглохнет во время движения. Характерными внешними признаками неисправности являются: сильное искрение между контактами прерывателя при пуске двигателя и очень слабая искра или полное ее отсутствие.

Конденсатор можно проверить и в случае обнаружения неисправности заменить новым.

Примечания и дополнения

— Параметры работы конденсатора автомобилей ВАЗ 2105, 2107: емкость конденсатора замеряется в диапазоне частоты 50 – 1000 Гц и находится в пределах 0,20-0,25 мкФ, сопротивление изоляции при температуре (100±2)ºС и напряжении постоянного тока 100 В должно быть более 1 МОм/мкФ.

Источник

(К) Не заводится из-за проблем с системой зажигания | Автор темы: Evelyne

Как с утра выхожу всё (крышка трамба, свечи, высоковольтники, всё в конденсате, мокрое, бензин накачал, свечи почистил, крутил стартером минуты 3 с перерывами и ниха не схватила даже ни разу((( помогите кто чем может, может контакты прерывателя перекосило и сбило настройки?? и вообше такое ощущение, что она с толкача лучше чем стартёром заводится.

Tokha (Mililani) Толком ничего не указал! Идет ли искра на трамблёр, идет ли на свечи? Какое зажигание контактное или безконтактное? Если зажигание контактное, то возможно провод идущий на контакты попал на массу внутри трамблёра! Если безконтактное то смотри комутатор! Соединения может клемы где отошли!

Mikhal (Emanuele) Контактное, и вообще последние несколько раз она на 2-х цилиндрах заводилась еле-еле, приходилось находить положение провода, в котором есть контакт на свечи, тоесть когда провод рядом со свечой есть искра, а когда надет и защёлкнут нормально — нихера нет, бесит эта херня

Tokha (Mililani) Это чет прям мистика! Но мы в реале! Свечи все вытаскивал смотрел искру? Она должна быть синего цвета! Далее развеем миф и 2х цилиндрах! Начнем с начала посмотри что твориться на крышке трамблёра, что там с медными пластинами стерлись или еще свежие! Пройдись по ним нулёвкой может уже требуется замена крышки! Идем далее надо узнать где свечи не работают найди провода другие поставь взамен тех что не дают искру, далее возможно свечи поставь дежурные! Проверяй главное не пересоси когда будешь заводить! Вынь подсос и без газа пробуй достаточно 5 сек не схватывает ищи дальше и пиши

Mikhail (Jannes) Свечки под замену.

Mikhal (Emanuele) Михаил, спасибо большое! Честно говоря уже собирался менять крышку, высоковольтники и свечи, вот теперь уже точно всё это сделаю. А что делает вот эта вот пиздюлинка круглая, которая на трамблёре сбоку и от неё шланг идёт в карбюратор??

Tokha (Mililani)

Как проверить конденсатор на работоспособность тестером, мультиметром

Конденсатор состоит из нескольких проводников, разделенных диэлектрическим материалом, вмонтированным в корпус. Эта деталь используется в большинстве электронных устройств и электрике автомобиля. Существуют универсальные способы, как проверить конденсатор на работоспособность.

Что такое емкость

Основная характеристика конденсатора — способность накапливать электрический заряд, называется она емкостью и измеряется в фарадах.

Когда проверяют работоспособность конденсатора

За способность принимать, удерживать и отдавать электрические заряды конденсатор используется в системе электроснабжения и зажигания. Накопитель с повышенной емкостью используется в нештатной акустике, оборудованной усилителем и сабвуфером.

Определять исправность детали необходимо, если прибор перестал правильно функционировать или мешает другим устройствам. В автомобиле испорченный накопитель электрического заряда может повлиять на работу мотора, радио или акустической системы.

Основные признаки неисправности конденсатора:

  • двигатель трудно, а иногда и невозможно запустить;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • фары, мигающие в такт низких частот автомобильной акустики;
  • имеются сильные помехи при прослушивании радио.

В этом видео рассказывается, почему не работает двигатель автомобиля с испорченным конденсатором в системе зажигания.

Подготовка

Собираясь прозвонить конденсатор, следует подготовить необходимые инструменты.

В процессе проверки могут понадобиться:

  • аналоговый (со стрелочкой) или цифровой омметр или мультиметр;
  • небольшие куски провода для удобства сборки схемы проверки;
  • лампочка или автомобильный индикатор;
  • отвертка.

Следует помнить как проверить электролитический конденсатор мультиметром и не вывести из строя. Необходимо плюсовой и минусовой щупы прибора подключать строго к плюсовому и минусовому выводам детали, не забывая об опасности работы с электрическими приборами под напряжением и соблюдая технику безопасности при выполнении работ.

Проверка приборами-тестерами

Последовательность действий:

  1. Переключаем омметр или мультиметр в верхний предел измерений.
  2. Разряжаем, замкнув центральный контакт (провод) на корпус.
  3. Один щуп измерительного прибора соединяем с проводом, второй — с корпусом.
  4. На исправность детали указывает плавное отклонение стрелки или изменение цифровых значений.

Если сразу же высветилось значение «0» или «бесконечности», значит, требуется замена исследуемой детали. В ходе проверки прикасаться руками к выводам накопителя электроэнергии или подсоединенным к ним щупам прибора нельзя, иначе будет измерено сопротивление вашего тела, а не исследуемого элемента.

Емкость

Для измерения емкости понадобится цифровой мультиметр с соответствующей функцией.

Порядок действий:

  1. Устанавливаем мультиметр в режим определения емкости (Сх) в положение, соответствующее предполагаемому номиналу исследуемой детали.
  2. Подключаем выводы в специальный разъем или к щупам мультиметра.
  3. На дисплее высвечивается значение.

Определить размер емкости по принципу «маленькая-большая» можно и на обычном мультиметре. При небольшом значении показателя отклонение стрелки будет происходить быстрее, а чем больше «вместимость», тем медленнее будет перемещаться указатель.

Напряжение

Помимо емкости, следует проверить рабочее напряжение . На исправной детали оно соответствует указанному на корпусе. Для проверки потребуются вольтметр или мультиметр, а также источник зарядки исследуемого элемента с меньшим напряжением.

Делаем измерение на заряженной детали и сверяем его с номинальным значением. Действовать нужно аккуратно и быстро, так как в процессе заряд в накопителе теряется и важно запомнить первую цифру.

Сопротивление

При измерении сопротивления мультиметром или омметром показатель не должен быть в крайних положениях измерения. Значения «0» или «бесконечность» указывают, соответственно, на короткое замыкание или обрыв цепи.

Неполярные накопители с емкостью более 0,25 мкФ можно проверить, выставив диапазон измерений 2 МОм. На исправной детали показатель на дисплее должен быть выше 2.

Проверяем без приборов

Порядок тестирования работоспособности накопителей энергии без приборов:

  1. От контакта на прерывателе трамблера отсоединяем провода, идущие с конденсатора и катушки зажигания.
  2. Крепим между проводами контрольную лампу или контакты автомобильного индикатора.
  3. Включаем зажигание, лампочка загорается — это означает, что проверяемая деталь неисправна, требуется ее замена.

Вместо пунктов 2 и 3, при определенном стечении обстоятельств, можно, включив зажигание, соединить провода между собой, искрение будет сигналом неисправности.

Если на автомобиле есть возможность вручную вращать коленчатый вал, то можно попробовать выполнить еще один способ проверки конденсатора.

Алгоритм действий:

  1. Вращением коленчатого вала добиваемся смыкания контактов в трамблере.
  2. Отсоединяем от прерывателя гибкий конец конденсатора.
  3. Вытаскиваем центральный провод из крышки распределителя.
  4. Включаем зажигание и подносим его к отсоединенному контакту накопителя.
  5. Отверткой размыкаем прерыватель или поворачиваем для этого корпус трамблера, проскочившая между проводами искра заряжает конденсатор током высокого напряжения.
  6. Приближаем к его гибкий контакт к корпусу, проскакивает разрядная искра с щелчком и свидетельствует об исправность. Если искры или щелчка нет, необходима замена исследуемой детали.

В некоторых случаях бывает достаточно визуального осмотра.

При обычном осмотре могут быть обнаружены такие неисправности:

  • вздутие или разрыв корпуса;
  • следы подтекания электролита;
  • изменение цвета корпуса;
  • признаки термических воздействий на участке крепления конденсатора.

Полезные советы

Полезные советы от специалистов:

  1. Напряжение в заряженном накопителе с большой емкостью можно проверить замкнув контакты при помощи отвертки с изолированной рукояткой — должна проскочить мощная искра.
  2. Перед тем, как начать исследования в мультиметр или другой используемый прибор желательно поставить свежую батарейку.
  3. Проверяемую деталь из схемы лучше выпаивать или отсоединять.
  4. Касаться контактов руками в процессе исследования нельзя, так как они могут быть под опасным напряжением или показания прибора будут искажены.

Видео о проверке конденсатора

В представленном видеоролике можно посмотреть как проверить конденсатор тестером.

неисправности трамблера — выявляем и устраняем

Трамблер для ваз 2109

При появлении на ваз 2109 неисправности трамблёра появляются сбои в работе всей системы зажигания. К характерным признакам неполадок трамблёра относятся неустойчивая работа мотора, которая особенно заметна на холостом ходу.
А так же возникающие рывки при движении, и появление вибрации стрелки тахометра на автомобилях которые оборудованных тахометром. Зная как проявляются на ваз 2109 признаки неисправности трамблера, вы сможете определить их и устранить.

Признаки неисправной контактной системы

Как известно на сегодня существуют трамблеры с бесконтактной и контактной системами искрообразования, начнем разбираться с контактной системой.
Если у вас бесконтактная, тогда для вас инструкция немного ниже:

  • Возникающие признаки в контактной системе, как правило, обусловлены либо изменением зазора между контактами либо с загрязнением их
  • Так как на работоспособность контактного трамблёра(см.Устройство трамблера ваз 2109: отличие контактной и бесконтактной систем зажигания и регулировка опережения зажигания), огромное влияние оказывает состояние его контактов в отличие от прибора, имеющего бесконтактную систему
  • Состояние контактов следует проверять через каждые 10000 километров
  • Когда возникает в ваз 2109 проблема в трамблёре её следует выявить, так как к ним относится и износ кулачков вала, выработка упора контактов, который скользит по ним
  • Возможный износ втулок, в которых и вращается вал, а так же разрушение подшипника в подвижной контактной пластине, возникшее ослабление контактной пружины, возможное заедание контактов на своей оси, а так же их подгорание, эрозия либо загрязнение
  • Такие неисправности  неизбежно приводят к изменениям зазоров либо нарушению контакта в контактах
  • А вследствие этого — потеря мощности мотора, полное прекращение работы его на холостом ходе, заметное снижение приёмистости, и появление рывков при резком нажатии педали газа
  • При сильном износе либо разрушении подшипника в подвижной контактной пластине, а так же при критическом износе втулок, и обрыве минусового шунта, возникновении нарушение контакта рычага либо контактной пары или даже самого контакта вызывает появление хлопков в глушителе или впускном коллекторе
  • Это может так же возникнуть при сгорании помехоподавляющего резистора, который находится в бегунке распределителя
  • Если двигатель совсем не заводится это чаще всего связано либо с отсутствием контакта, либо отсутствием зазора контактной пары, и еще пробой бегунка (бегунок снимаете и приобретаете новый)
  • Полное отсутствие, загрязнение либо выгорание контактов легко определяется визуально, а если отсутствует разряд в высоковольтном броне проводе, идущем от катушки зажигания, тогда надо заменить провод, если это не решило проблемку, сменить катушку
  • Если же искра есть на центральном проводе, но отсутствует на свечных проводах, это свидетельствует о неисправности бегунка
  • К неисправностям так же относятся — неисправность центробежного либо вакуумного регуляторов
  • При появлении слабой искры на центральном проводе либо слишком большом искрении между контактов свидетельствует о неисправности конденсатора
  • Примечание: Не следует при ремонте (да и вообще) устанавливать дополнительных конденсаторов либо конденсаторов с большей ёмкостью
  • По номиналу емкость конденсатора допускается в пределах 0,15 – 0,35микроФарад

Признаки неисправности бесконтактной системы

«Бесконтактный» трамблер показан на первом фото. Часто при диагностике бензинового двигателя на легковом автомобиле возникают трудности с выявлением причины какой-либо неисправности.
Получается это потому, что симптомы многих из них весьма схожи. Например, очень похожими признаками будут проявляться на работе мотора неисправности ваз 2109 карбюратора и ваз 2109 неисправность трамблера.
Поэтому попробуем четко выделить, какие именно проблемы в работе мотора автомобиля возникают вследствие неисправностей системы зажигания.

Мотор не запускается

Когда не запускается мотор, начните проверять своими руками источники возможных неполадок в таком порядке:

  • Первым же делом проверяем, справен ли аккумулятор
  • Если аккумулятор у вас в порядке, проверяем коммутатор
  • Возможно, причина в неисправном датчике Холла
  • Проверьте, не «Пробита» ли изоляция высоковольтных броне проводов
  • Снимите крышку с трамблера, возможно, она треснула, пробита или сильно окислились либо разрушились ее контакты
  • Проверьте бегунок, возможно, он прогорел либо окислился его контакт
  • Переходим к проверке катушки зажигания, идет ли искра с неё на крышку трамблера? Осмотрите, не «пробита» ли ее крышка
  • Присмотритесь внимательно к порядку подключения броне проводов, возможно, они включены не в том порядке (даже если вы их не трогали, есть куча «шутников» которые могли это сделать мимоходом). Мне, например, было не смешно, когда так пошутил надо мной мой сосед, а я пол дня провел на морозе, пытаясь запустить мотор и перебрав всю систему зажигания
  • Проверьте исправность свечей зажигания, возможно «пробита» их изоляция, проверьте зазоры между их электродами, возможно, они не соответствует норме
  • Неправильно выставленный момент зажигания тоже не даст мотору завестись, проверьте и отрегулируйте его
  • Правильная установка момента зажигания должна быть в руководстве по ремонту автомобиля
  • Неисправности системы зажигания в цепи низкого напряжения (возможно, окислились контакты, переломились проводки, либо соскочили разъемы)
  • Случается такая неприятность, когда ваз 2109 не крутит трамблер, внешним осмотром это не обнаружить, надо снять крышку, попросить помочь прокрутить мотор стартером, а сами вы в это время попробуйте притормозить бегунок отверткой
  • Если это у вас получилось, то либо обрезало привод трамблера, либо бегунок прокручивается на валу, выход – замените дефектную деталь, трамблер после этого нуждается в регулировке опережения зажигания
  • Чтобы просто сравнить признаки можете посмотреть признаки и причины, если двигатель невозможно завести из-за неисправности карбюратора

Двигатель троит и при холостых оборотах и мотор глохнет

Здесь самой вероятной причиной являются свечки и трамблер, поэтому:

  • Начинаем с проверки зазора между электродами свечек на его соответствие норме
  • Проверяем свечки на наличие нагара на электродах
  • Возможно дефект одной или нескольких свечей сразу («пробит» изолятор например)
  • Проверьте правильность установки момента зажигания и правильный ли порядок подключения броне проводов
  • Проверьте исправность коммутатора, замените при необходимости
  • Так же возможно, неисправен центробежный регулятор, работающий на опережение зажигания внутри трамблера (его грузики заедают, возможно, ослабли или сломались пружинки, потеряны (слетели) демпферные колечки)

Рывки и провалы при работе мотора

При появлении рывков и провалов в работе движка проверяем:

  • Сразу проверяем установку момента зажигания
  • Величину зазоров между электродами свечек, возможно, они не соответствуют нужным значениям
  • Ищем дефектные свечи, и заменяем их
  • Проверяем бегунок, не сгорел ли помехоподавляющий резистор в нем
  • Осматриваем состояние контактного угля в крышке трамблера, возможно, он поврежден либо износился, если это так, замените крышку
  • Возможна утечка тока через изоляцию высоковольтных броне проводов, либо изолятор свечи, либо поврежденную крышку катушки зажигания
  • Те, кому лень заниматься ремонтом самостоятельно, или не хотят вникать в суть неполадок, пусть едут на СТО, там цена ремонта обойдется в копеечку

Мотор потерял мощность и приемистость

Сразу скажу, что вышеперечисленные причины тоже приводят к потерям мощности и приемистости мотора автомобиля, а так же повышенному расходу топлива. Остается только добавить, что стоит проверить работу вакуумного регулятора в трамблере, возможно, заедает его пластина.

Стуки в трамблере и около него

Участились жалобы от автолюбителей, что они слышат на ваз 2109 стук в районе трамблера, они меняют трамблер, либо полностью его перебирают, а проблема при этом остается.
Это происходит потому, что:

  • Они принимают стук при осевом люфте распредвала за ваз 2109 стук в трамблёре, отсюда и загадка трамблер исправен, а стук остался
  • Стуки могут возникать при перегреве головки блока (ведь она алюминиевая), стук просто отдается в трамблере громче
  • Возможно, просто открутились, ослабли болты распредвала, от этого появился люфт вала и стуки

Если на ваз 2109 шум из трамблера, тогда проверьте следующие его детали:

  • Стук могут издавать грузики центробежного ускорителя по нескольким причинам — одна пружинка (или обе) уже не держат грузик, его колотит и он лупит по корпусу
  • Возможно, заклинило и сам ускоритель ваз 2109 стук в трамблере (не проворачивается вокруг вала вся эта деталь с грузиками)
  • Вылечить просто – разбираете, сдвигаете ускоритель, промазываете маслом, собираете, и стук исчезнет

На этом все, отремонтировать выявленные поломки вам поможет видео.

Как определить и заменить неисправный конденсатор переменного тока

Сейчас лето, и это лучшее время для подрядчика по HVAC. Поскольку кондиционеры повсюду работают в полную силу, накапливается количество звонков, чтобы починить те, которые вышли из строя или не работают должным образом. Одной из наиболее распространенных причин неисправности системы переменного тока является выход из строя конденсатора. Конденсаторы являются неотъемлемым компонентом системы переменного тока, высвобождая энергию для компрессора, воздуходувки и наружного вентилятора. Как подрядчик, вы можете найти множество признаков, чтобы определить причину проблемы с переменным током и при необходимости отключить конденсатор, прежде чем он станет более серьезной проблемой.

В то время как неисправный конденсатор довольно легко определить визуально, кондиционер воздуха будет проявлять определенные симптомы по мере износа конденсатора. Если система переменного тока клиента продемонстрировала следующие симптомы, важно немедленно отключить конденсатор, прежде чем компрессор или вентилятор будут повреждены или перестанут работать.

Признаки применения

Первым признаком отказа конденсатора часто является то, что кондиционер не дует холодным воздухом. Кондиционеру также может потребоваться некоторое время для запуска после включения, и компрессор будет издавать гудящий шум.Конденсатор также может издавать слышимый щелчок. Растущие счета за электроэнергию являются еще одним признаком, поскольку система переменного тока должна будет использовать больше энергии для работы, поскольку конденсатор выходит из строя. В конце концов, кондиционер не будет оставаться включенным или вообще не включится.

Если у клиента возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем с сетью переменного тока, визуальная проверка конденсатора может многое выявить. Независимо от типа конденсатора, все они будут иметь одинаковые визуальные признаки.

Визуальные симптомы

По мере износа конденсатора он приобретает выпуклый вид, а его обычно плоская вершина становится выпуклой.Это верный признак того, что конденсатор нуждается в замене. Если маслянистое вещество также просочилось через верхнюю часть, оставив после себя липкий осадок, срок службы конденсатора истек или приближается к концу.

Вздувшийся конденсатор

Исправный конденсатор

Необходимые меры предосторожности

Многие конденсаторы HVAC рассчитаны на высокое напряжение при полной зарядке, поэтому неправильное обращение может привести к поражению электрическим током. При замене конденсатора необходимо соблюдать несколько правил безопасности:

  • Никогда не прикасайтесь к выводам конденсатора.
  • Никогда не замыкайте клеммы металлическими предметами. (Это может вызвать сильное искрообразование, которое при определенных условиях может привести к пожару)
  • Разрядка должна производиться специалистом через нагрузку сопротивления.
Действия по замене конденсатора

Очень важно заменить неисправный конденсатор до того, как он повредит двигатель, который он питает. Вот краткий обзор того, как заменить конденсатор.

  1. Удалите отключение питания или отключите питание переменного тока .
  2. Снимите панель доступа .
    После снятия найдите и осмотрите старый конденсатор, чтобы убедиться, что он не является причиной проблемы.
  3. Обратите внимание на емкость старого конденсатора и номинальное напряжение .
    Обратите внимание на марку и модель оборудования переменного тока, чтобы обеспечить правильную замену. Если вы замените конденсатор на конденсатор с более низким номинальным напряжением, на конденсатор будет возложена чрезмерная нагрузка, что значительно сократит срок его службы.
  4. Разрядите и демонтируйте старый конденсатор .
    Перед демонтажем обязательно пометьте провода, чтобы убедиться, что вы подключаете новый конденсатор к правильным клеммам.
  5. Установите новый конденсатор .
    Установите новый конденсатор на место старого и подключите провода к нужным контактам.
  6. Снова включите питание и проверьте .
    Если он не работает, выключите питание, разрядите конденсатор и проверьте выводы проводов, чтобы убедиться, что они подключены правильно.

Установка качественного сменного конденсатора для вашего клиента будет иметь решающее значение.

Что происходит, когда рабочий конденсатор выходит из строя?

Хотя пусковые конденсаторы являются неотъемлемой частью систем HVAC, рабочие конденсаторы, как правило, выходят из строя первыми. Эти уникальные электрические компоненты используются во всем, от холодильников и микроволновых печей до печей, и часто вызывают техников для замены. В этом руководстве мы более подробно рассмотрим рабочие конденсаторы и обсудим, как определить, что один из них вышел из строя.

Важность рабочего конденсатора

В нашем руководстве по конденсаторам переменного тока мы обсудили различия между пусковыми и рабочими конденсаторами.Оба используются в двигателях HVAC, но рабочие конденсаторы «работают» непрерывно, пока работает двигатель вентилятора или компрессора.

Для сравнения, пусковой конденсатор просто дает импульс двигателю, чтобы он запустился перед отключением. Рабочие конденсаторы предназначены для удержания заряда, который обеспечивает плавную работу двигателей во время работы.

Они также накапливают энергию для использования во время работы двигателя. Это позволяет крышке подготовиться к следующему циклу нагрева или охлаждения, и поэтому важно разрядить конденсаторы перед попыткой замены.

Что происходит, когда рабочий конденсатор выходит из строя?

Учитывая тот факт, что рабочие конденсаторы рассчитаны на непрерывную работу в случае отказа одного из них, это может оказать существенное влияние на вашу систему. Также сложнее диагностировать, так как кондиционер или печь будут продолжать работать, что может скрыть неисправный рабочий конденсатор.

Если рабочий конденсатор выходит из строя, двигатель продолжает работать, но могут возникать скачки напряжения. Он может перегреться, что приведет к преждевременной поломке деталей или самого мотора.Повреждение рабочих конденсаторов также может происходить по разным причинам.

Всплески напряжения вызывают беспокойство, но по мере старения емкость падает, что ослабляет сам конденсатор. Излишне говорить, что покупка нового двигателя вентилятора конденсатора и его установка в системе HVAC намного дороже, чем замена вышедшего из строя конденсатора.

Проверка конденсаторов вместо обращения к специалисту

Хотя мы считаем, что замена конденсатора — это то, с чем может справиться большинство домовладельцев, важно помнить, что они могут удерживать заряд в течение некоторого времени.Вам должно быть удобно работать с блоком HVAC, прежде чем пытаться отремонтировать конденсатор, а также разрядить рабочий или двойной конденсатор, прежде чем пытаться удалить его из вашей системы.

После обнаружения и извлечения конденсатора может потребоваться его проверка, если на нем нет видимых признаков повреждения. Для этого требуется мультиметр, но вам нужно знать, как определить запасную часть и установить ее. Другими словами, подумайте об этих факторах, прежде чем переходить к следующему разделу.

Как проверить рабочий конденсатор

Проверка пускового конденсатора довольно проста, и большинство домовладельцев могут диагностировать ее за считанные минуты. Однако есть только один быстрый способ проверить рабочий конденсатор — визуальный осмотр.

Если вы заметили, что рабочий конденсатор кажется «вздутым», это плохой знак, и некоторые из них в крайних случаях могут треснуть. Когда конденсатор окажется неповрежденным и в хорошем состоянии, следующим шагом будет удаление конденсатора из системы для тестирования, процесс, которому вы можете следовать в этом руководстве.Если вы не знакомы с вашей системой, рекомендуется сфотографировать проводку перед снятием пускового колпачка.

Лучший способ проверить рабочий конденсатор — это использовать мультиметр, который по сути представляет собой вариант омметра, но с более широкими возможностями тестирования. Выберите Ом на измерителе, убедившись, что циферблат установлен в верхнем диапазоне не менее 1000 Ом. Убедитесь, что счетчик показывает «0», а если это не так, вы можете откалибровать его, прикоснувшись щупами друг к другу.

С однопусковым конденсатором возьмите каждый щуп и подключите его к клемме, чтобы получить показания.Для двойных конденсаторов вам необходимо подключить один щуп к общей клемме, а затем подключить вторую клемму к клемме HERM или COMP, чтобы проверить другую.

  • Хорошие конденсаторы. Если конденсатор исправен и в нем нет проблем, он покажет низкое сопротивление, близкое к 0, прежде чем вернуться к бесконечному сопротивлению.
  • Неисправные конденсаторы. Когда датчики подключены правильно, а показания счетчика остаются близкими к 0 или вообще не двигаются, пришло время подобрать рабочий конденсатор для вашей системы на замену.

Заключение

Хотя может быть сложно диагностировать симптомы рабочего конденсатора до того, как он выйдет из строя, выполнение планового технического обслуживания — это один из способов предотвратить проблемы до их возникновения. Это включает в себя мелочи, о которых легко забыть, например, регулярную замену воздушных фильтров наряду с сезонным обслуживанием сертифицированным специалистом по системам вентиляции и кондиционирования.

Часто задаваемые вопросы по рабочему конденсатору

В: Все ли системы HVAC нуждаются в конденсаторе для работы?

A: Хотя все однофазные двигатели используют пусковой конденсатор, некоторые электродвигатели предназначены для работы без рабочего конденсатора.

В: Можно ли использовать пусковой конденсатор вместо рабочего конденсатора в кондиционере?

A:  Нет. Пусковой конденсатор не может работать с непрерывным током. Единственной альтернативой является двойной рабочий конденсатор, в котором пусковой и рабочий конденсаторы расположены в одном корпусе.

В: Как долго должен работать оригинальный рабочий конденсатор?

A:  Многие факторы могут повлиять на срок службы рабочего конденсатора, включая его возраст, качество детали и повреждение вашей системы.В большинстве случаев вы можете ожидать около 20 лет эксплуатации, прежде чем потребуется замена заводского или заводского конденсатора.

В: Почему пусковые конденсаторы имеют более высокие номиналы, чем рабочие конденсаторы, если рабочий конденсатор используется постоянно?

A:  Пусковой конденсатор требует большого количества энергии для создания крутящего момента, достаточного для запуска двигателей в системе переменного тока.

В: Что произойдет, если используется рабочий конденсатор неправильного размера?

A:  Это вызовет множество проблем и вызовет чрезмерную нагрузку на двигатель, включая перегрев или снижение скорости.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(+!![]))

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

Почему конденсаторы выходят из строя? Виды отказа конденсатора и распространенные причины

Бумажные и пленочные конденсаторы подвержены двум классическим отказам: обрыву или короткому замыканию.В эти категории входят прерывистое открытие, шорты или шорты с высоким сопротивлением. В дополнение к этим отказам конденсаторы могут выйти из строя из-за дрейфа емкости, нестабильности при изменении температуры, высокого коэффициента рассеяния или низкого сопротивления изоляции.

Отказы могут быть результатом электрических, механических или экологических перегрузок, «износа» из-за разрушения диэлектрика во время эксплуатации или производственных дефектов.

ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОБОЙ (КОРОТКИЙ)

Классический механизм отказа конденсатора — пробой диэлектрика.Диэлектрик в конденсаторе подвергается воздействию полного потенциала, которым заряжается устройство, и из-за малых физических размеров конденсатора часто возникают высокие электрические напряжения. Пробой диэлектрика может произойти после многих часов удовлетворительной работы. Существует множество причин, которые могут быть связаны с эксплуатационными сбоями. Если устройство работает при максимальных номинальных условиях или ниже, большинство диэлектрических материалов со временем и температурой постепенно изнашиваются, вплоть до возможного выхода из строя.Большинство обычных диэлектрических материалов подвергаются медленному процессу старения, в результате которого они становятся хрупкими и более восприимчивыми к растрескиванию. Чем выше температура, тем больше ускоряется процесс. Химическая или водная очистка также может оказать неблагоприятное воздействие на конденсаторы (см. Технический бюллетень №11).

Пробой диэлектрика может произойти в результате неправильного применения или скачков высокого напряжения. Конденсатор может выдержать множество повторных применений переходных процессов высокого напряжения; однако это может привести к преждевременному отказу.

ОТКРЫТЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ

Открытые конденсаторы обычно возникают в результате перенапряжения в приложении. Например, работа конденсаторов с номинальным постоянным током при высоких уровнях переменного тока может вызвать локальный нагрев на концевых клеммах. Локализованный нагрев обусловлен высокими потерями 12R. (См. Технический бюллетень №10). Продолжительная работа конденсатора может привести к повышенному сопротивлению оконечной нагрузки, дополнительному нагреву и возможному выходу из строя. Состояние «разомкнут» вызвано разъединением концевого соединения конденсатора.Это состояние чаще возникает с конденсаторами малой емкости и диаметром менее 0,25 дюйма. Вот почему необходимо соблюдать осторожность при выборе конденсатора для приложений переменного тока.

Установка конденсаторов за выводы в среде с высокой вибрацией также может привести к «открытому» состоянию. Военные спецификации требуют, чтобы компоненты весом более половины унции не могли быть установлены только за их выводы. Провод может утомиться и сломаться в области выхода, если будет достигнут сильный резонанс.Корпус конденсатора необходимо закрепить на месте с помощью зажима или структурного клея.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ

Следующий список представляет собой сводку наиболее распространенных экологически «критических факторов» в отношении конденсаторов. Инженер-конструктор должен принимать во внимание свои собственные приложения и эффекты, вызванные комбинациями различных факторов окружающей среды.

СРОК СЛУЖБЫ

Необходимо учитывать срок службы конденсатора.Срок службы уменьшается с повышением температуры.

ЕМКОСТЬ

Емкость будет изменяться вверх и вниз в зависимости от температуры в зависимости от диэлектрика. Это вызвано изменением диэлектрической проницаемости и расширением или сжатием самого диэлектрического материала/электродов. Изменения емкости могут быть результатом чрезмерных зажимных давлений на нежестких корпусах. (См. Технический бюллетень №4).

СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ

При повышении температуры конденсатора сопротивление изоляции уменьшается.Это связано с повышенной электронной активностью. Низкое сопротивление изоляции также может быть результатом попадания влаги в обмотки, длительного воздействия чрезмерной влажности или попадания влаги в процессе производства. (См. Технический бюллетень № 5).

КОЭФФИЦИЕНТ РАССЕЯНИЯ

Коэффициент рассеяния представляет собой сложную функцию, связанную с «неэффективностью» конденсатора. «Д.Ф.» может изменяться в большую или меньшую сторону с повышением температуры в зависимости от материала диэлектрика.(См. Технический бюллетень № 6).

ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ

Уровень диэлектрической прочности (выдерживаемое диэлектрическое напряжение или «напряжение напряжения») снижается по мере повышения температуры. Это связано с химической активностью диэлектрического материала, которая вызывает изменение физических или электрических свойств конденсатора.

УПЛОТНЕНИЕ

Герметичные конденсаторы
По мере повышения температуры внутреннее давление внутри конденсатора увеличивается.Если внутреннее давление становится достаточно большим, это может вызвать пробой в конденсаторе, что может вызвать утечку пропиточной жидкости или восприимчивость к влаге.

Конденсаторы с эпоксидной оболочкой/оболочкой и заполнением
Эпоксидные уплотнения на конденсаторах с эпоксидной оболочкой и оберткой и заполнением выдерживают кратковременное воздействие среды с высокой влажностью без ухудшения характеристик. Эпоксидные смолы и «пластиковые» ленты образуют «псевдонепроницаемый барьер» для воды и химикатов. Эти материалы корпуса несколько пористые и через осмос могут привести к попаданию загрязняющих веществ в конденсатор.Второй областью поглощения загрязняющих веществ является интерфейс провод/эпоксидная смола. Поскольку эпоксидные смолы не могут на 100 % соединиться с лужеными проводами, может образоваться путь вверх по проводу в секцию конденсатора. Это может усугубиться водной очисткой печатных плат. (Electrocube предлагает решение для поглощения влаги/загрязняющих веществ. См. Технический бюллетень №11).

ВИБРАЦИЯ, УСКОРЕНИЕ И УДАР

Конденсатор может быть механически разрушен или выйти из строя, если он не спроектирован, не изготовлен или не установлен в соответствии с требованиями к вибрации, ударам или ускорению в конкретном приложении.Движение конденсатора внутри корпуса может привести к низкому ИК, короткому замыканию или обрыву. Усталость проводов или монтажных кронштейнов также может привести к катастрофическому отказу.

БАРОМЕТРИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Высота над уровнем моря, на которой должны эксплуатироваться герметичные конденсаторы, определяет номинальное напряжение конденсатора. По мере снижения барометрического давления увеличивается предельная восприимчивость к дуговому перекрытию.

На негерметичные конденсаторы могут влиять внутренние напряжения из-за изменений давления.Это может быть в форме изменений емкости или диэлектрических дуговых перекрытий, а также низкого ИК-излучения.

Теплопередача также может быть нарушена при работе на большой высоте. Тепло, генерируемое на выводах проводов, не может рассеиваться должным образом и может привести к высоким потерям 12R и возможному выходу из строя.

ИЗЛУЧЕНИЕ

Для космических и ядерных применений необходимо учитывать возможности излучения конденсаторов. Электрическая деградация в форме диэлектрической хрупкости может иметь место, вызывая «короткие замыкания» или «размыкания».Радиационные эффекты в конденсаторах могут быть временными или постоянными. Переходные эффекты — это изменения электрических параметров, то есть изменение емкости и уменьшение сопротивления изоляции (только во время облучения). Специальные методы и процессы могут быть применены к конденсаторам для улучшения радиационной стойкости различных пластиковых диэлектриков.

Конденсаторы с неорганическими диэлектриками и корпусами, такими как стекло, более устойчивы к радиации, чем те, в которых используются органические материалы, такие как бумага, пропитанная маслом.В дополнение к электрическим изменениям, вызванным ионизирующим излучением и бомбардировкой частицами, газовыделение из импрегнантов может создавать разрушающее давление в герметичных корпусах.

На рис. 1 перечислены различные категории конденсаторов в порядке убывания их стойкости к излучению (самый устойчивый тип указан первым) согласно Space Material Handbook NASA SP-3025:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТЫ ОТКАЗОВ

Рисунки 2 и 3 взяты из Mil-HBK-217. Цены указаны для полиэфирных конденсаторов типа CTM (конденсаторы в неметаллических корпусах).Данные должны использоваться только в качестве справочных и могут быть применены к большинству пластиковых конденсаторов, не отвечающих требованиям QPL. Частота отказов является ожидаемой. Для продуктов OPL следует проконсультироваться с Mil-HBK-217 для конкретного применения.

Рис. 1. Рис. 3. Коэффициенты умножения частоты отказов, полученные из рис. 2.

. Как определить, неисправен ли ваш конденсатор переменного тока: признаки неисправного конденсатора

Когда кондиционер не работает должным образом, в голову приходят всевозможные вопросы: Что теперь делать? Это легко исправить? Сколько это будет стоить?

Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят самостоятельно устранять неполадки, вы в хорошей компании.Вот почему существует так много сайтов DIY и видео на YouTube. Хотя хорошо знать, как выполнять базовый ремонт дома, имейте в виду, что для более сложных проблем гораздо безопаснее (для вас и вашего кондиционера) обратиться к специалисту по HVAC.

Теперь, когда это не так, давайте определим, связана ли ваша проблема с переменным током с плохим конденсатором.

Что такое конденсатор переменного тока?

Конденсатор переменного тока, также называемый рабочим конденсатором, представляет собой небольшой цилиндрический объект, который передает энергию двигателю, питающему систему кондиционирования воздуха.Конденсатор переменного тока дает вашей системе переменного тока начальный импульс, необходимый для включения, а также обеспечивает постоянную мощность для продолжения работы.

Конденсатор — это всего лишь один из компонентов системы кондиционирования воздуха. Эта маленькая, но мощная деталь — настоящая рабочая лошадка, и, как и все части системы кондиционирования воздуха, она не подвержена сбоям в работе. Без правильно работающего конденсатора ваша система не сможет функционировать должным образом.

Если вы подозреваете, что конденсатор вашей системы кондиционирования воздуха неисправен, вот все, что вам нужно знать об этой детали, а также о том, как устранить неполадки и заменить неисправный.

Признаки неисправности конденсатора переменного тока

Если ваш кондиционер не дует холодным воздухом, причиной может быть неисправный конденсатор.

Однако сначала ищите простые решения: возможно, вам нужно заменить воздушные фильтры, или это может быть одна из нескольких других причин.

После того, как вы исключите их, если ваше устройство по-прежнему дует теплым воздухом, проблема может быть в конденсаторе.

Наиболее распространенные признаки и симптомы неисправного конденсатора переменного тока включают:

Как проверить конденсатор переменного тока

Если приведенные выше признаки относятся к вашей ситуации, выйдите на улицу к конденсаторному блоку кондиционера.

Посмотрите через вентиляционные отверстия на наличие вентилятора в верхней части устройства. Если ваш вентилятор переменного тока не вращается, найдите длинный тонкий предмет (палку, отвертку, плоскогубцы). Вставьте его в вентиляционные отверстия и осторожно нажмите на одну из лопастей вентилятора. Если вентилятор начинает вращаться сам по себе и продолжает вращаться, у вас неисправный конденсатор.

Если ваш кондиционер гудит, но не работает, скорее всего, вышел из строя конденсатор.

 

Как заменить конденсатор переменного тока

Вы можете приобрести замену в хозяйственном магазине.Затем пришло время установить:

Шаг 1. Отключите питание системы кондиционирования воздуха на панели выключателя

Шаг 2.  Отвинтите боковую панель блока конденсатора, чтобы получить доступ к конденсатору.

Шаг 3. Найдите конденсатор и разрядите питание

Шаг 4.  Демонтируйте старый конденсатор и обратите внимание на подключение проводов

Шаг 5.  Осторожно отсоедините провода от трех разъемов конденсатора с маркировкой HERM, Fan и C.Запишите или сфотографируйте, какие цветные провода подключаются к какому разъему для дальнейшего использования.

Шаг 6. Установите новый конденсатор в соответствии с руководством

Шаг 7. Прикрутите боковую панель обратно к блоку конденсатора.

Как выбрать сменный конденсатор

Если вы заменяете конденсатор переменного тока самостоятельно, вам необходимо выбрать правильную замену. Размер и форма конденсатора не являются важными факторами, когда дело доходит до замены, но вам нужно знать две вещи: номинальное напряжение и микрофарад (мкФ).

Номинальное напряжение не обязательно должно совпадать с текущим конденсатором, но микрофарады должны совпадать. Напряжение и микрофарад указаны на вашем конденсаторе и могут выглядеть примерно так: «35/5 мкФ и 370 В». ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на это, а также на марку и модель вашей системы кондиционирования воздуха, когда вы посещаете местный магазин товаров для дома.

В конечном счете, конденсаторы являются универсальными деталями, поэтому форма, размер, марка и другие основные факторы не совсем важны — просто не забудьте получить соответствующее напряжение и микрофарад, и все будет готово.

Услуги по ремонту кондиционеров Sansone в Южной Флориде

Если вам нужна замена конденсатора переменного тока, обращайтесь к профессионалам Sansone. Мы работаем уже более четырех десятилетий и гордимся тем, что предоставляем жителям Южной Флориды лучшие услуги в области ОВКВ и обслуживания клиентов.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по быстрому, эффективному и экономичному ремонту кондиционеров, или запишитесь на прием онлайн ниже.
Бровард: (954) 800-2858
Палм-Бич:  (561) 701-8274
Сент-Люси:  (772) 879-5656

Служба расписания

Признаки неисправного конденсатора переменного тока (удобный список!)

Признаки неисправного конденсатора переменного тока (удобный список!)

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что кондиционер дует теплым воздухом или показывает, что похоже на проблемы с электричеством — если это так, вы можете видеть симптомы неисправности конденсатора переменного тока.Системы кондиционирования воздуха имеют множество компонентов, обеспечивающих работу системы. Отказ компонента сигнализирует домовладельцам о необходимости ремонта такими симптомами, как непостоянная работа.

Одним из таких компонентов является конденсатор. В этом блоге мы расскажем о неисправных конденсаторах переменного тока, о которых вам нужно знать. Мы также рассмотрим, что делает конденсатор переменного тока, как проверить конденсаторы переменного тока и как конденсаторы выходят из строя в кондиционере.

Обзор: что такое конденсатор переменного тока? Как работает конденсатор переменного тока?

Конденсатор переменного тока является компонентом наружного конденсаторного блока кондиционера или теплового насоса.Он подает питание на двигатель, приводящий в движение систему кондиционирования воздуха. Конденсатор обеспечивает начальный выброс энергии, чтобы включить систему, когда пришло время для цикла охлаждения. Затем он поддерживает его работу с непрерывным электричеством, пока цикл не завершится.

Начальный всплеск мощности составляет от 300 до 500 процентов от нормального количества электричества, необходимого системе. Как только двигатель кондиционера достигает надлежащей рабочей скорости, конденсатор ограничивает избыточную мощность и обеспечивает постоянную мощность в течение всего цикла охлаждения.В некотором смысле это похоже на батарею, которая накапливает энергию и распределяет ее во время использования.

Что вызывает признаки неисправности конденсатора переменного тока?

Проблемы с конденсатором переменного тока не позволяют вашей системе кондиционирования воздуха работать должным образом. Симптомы неисправного конденсатора переменного тока обычно вызваны:

  • Перегрев цепи системы
  • Короткое замыкание в системе охлаждения
  • Скачки напряжения
  • Удары молнии
  • Экстремально высокие температуры наружного воздуха
  • Износ оборудования

Как долго служат конденсаторы переменного тока?

Большинство из них прослужат 20 лет.Опять же, если ваш переменный ток перегружен, испытывает экстремальные температуры или скачки напряжения или если в конденсаторе есть неисправная часть, он не прослужит так долго.

Проблемы, вызванные плохими конденсаторами переменного тока

Во-первых, неисправность конденсатора переменного тока вызывает проблемы с производительностью вашей системы кондиционирования воздуха. Плохой конденсатор мешает нормально функционировать внешнему блоку, что тормозит процесс охлаждения в целом.

Во-вторых, неправильная подача напряжения на компоненты внешнего блока заставляет систему работать усерднее, пытаясь выполнить свою работу.

Дополнительные компоненты часто повреждаются из-за неисправного конденсатора. Наконец, ваши счета за электроэнергию могут увеличиться из-за увеличения потребности в электроэнергии для охлаждения вашего дома.

Перечень признаков неисправного конденсатора переменного тока

По мере развития проблемы система охлаждения продолжает работать, хотя и плохо, и домовладельцы могут не сразу заметить. В других случаях основным признаком неисправного конденсатора переменного тока, который замечает человек, является то, что кондиционер вообще отключается.

Эти признаки неисправного конденсатора переменного тока предупреждают вас о проблеме с системой охлаждения.Свяжитесь с нами для ремонта кондиционера, если вы заметили:

  • Дым или запах гари от внешних компонентов кондиционера
  • Жужжание вашего кондиционера
  • Вашему кондиционеру требуется некоторое время, чтобы начать цикл охлаждения после его включения
  • Система кондиционирования воздуха отключается произвольно
  • В ваш дом не поступает холодный воздух, пока работает кондиционер
  • Система кондиционирования вообще не включается
  • Ваши счета за электроэнергию выросли без объяснения причин

Как проверить конденсатор переменного тока Подрядчики

HVAC используют инструмент, называемый мультиметром, для проверки конденсаторов переменного тока.Также известный как мультитестер или VOM, он сочетает в себе несколько измерительных функций в одном устройстве. Большинство мультиметров измеряют ток, напряжение и сопротивление. Аналоговые мультиметры используют микроамперметр с вращающейся стрелкой для отметки показаний.

Вот видео, показывающее два типа: 

Когда наши технические специалисты получают доступ к внутренней части вашего конденсатора, чтобы найти источник проблемы, эти признаки неисправного конденсатора переменного тока помогают профессионалам узнать, как исследовать компонент дальше:

  • Трещины
  • Выпуклость
  • Вытекающая жидкость из конденсатора и печатной платы
  • Недостаточно заряда при проверке мультиметром

Устранение симптомов неисправного конденсатора переменного тока с помощью Sanborn Air Conditioning Services

Если у вас возникли какие-либо из этих симптомов неисправности конденсатора переменного тока, немедленно позвоните в компанию Sanborn для ремонта кондиционера.Мы приступаем к работе, чтобы диагностировать проблему и быстро произвести необходимый ремонт, чтобы уменьшить дискомфорт для вашей семьи.

Если вашему кондиционеру десять или более лет, возможно, пришло время подумать об установке нового кондиционера. Мы будем рады отправить кого-нибудь для проведения соответствующих измерений, чтобы ваша система охлаждения соответствовала размеру вашего дома.

Мы предлагаем бесплатные оценки и варианты финансирования, чтобы вы могли сразу же насладиться большим комфортом и эффективностью.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать обслуживание или запросить бесплатную оценку вашего дома Inland Empire.

отказов конденсаторов могут испортить вам день. . . и моторы!

Рабочий конденсатор двигателя является важным компонентом систем HVAC, но не все конденсаторы одинаковы. Использование конденсатора неправильного номинала или конденсатора низкого качества может отрицательно сказаться на работе двигателя, компрессора или всей системы HVAC.

В большинстве систем HVAC используется рабочий конденсатор двигателя для запуска двигателя вентилятора, двигателя вентилятора конденсатора и/или компрессора.Конденсатор используется для питания обмотки второй фазы двигателя. Это также помогает повысить эффективность, обеспечивая правильный фазовый угол между напряжением и током для создания правильного вращательного электрического поля.

Если используется неправильный номинал конденсатора или конденсатор низкого качества, двигатель не будет иметь правильного угла сдвига фаз между током и напряжением, и, следовательно, это повлияет на крутящий момент двигателя или силу вращения. В зависимости от нагрузки двигателя это может привести к снижению общей скорости двигателя.

Неправильный номинал конденсатора или конденсатор низкого качества приводят к неэффективному двигателю, что приводит к недостаточной производительности системы, что в конечном итоге приводит либо к остановке системы, либо, по крайней мере, к снижению воздушного потока и снижению комфорта для домовладельца. .

Как только скорость двигателя снижается, начинают возникать другие проблемы — увеличение общего шума системы, увеличение потребления энергии из-за неэффективности двигателя и повышение общей температуры двигателя.Повышение температуры сокращает как срок службы двигателя, так и общий срок службы системы, ускоряя износ подшипников двигателя и пробой изоляции двигателя.

Неправильный номинал конденсатора или конденсатор плохого качества приводят к неэффективному двигателю, что приводит к снижению производительности системы, что в конечном итоге приводит либо к остановке системы, либо, по крайней мере, к снижению воздушного потока и комфорта для домовладельца. Конечным результатом является повторный визит подрядчика и неудовлетворенный клиент.

Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых вами конденсаторов, запросив у производителя данные испытаний, подтверждающие их срок службы, качество и надежность. Несмотря на то, что это небольшой и недорогой компонент, конденсатор влияет на всю систему HVAC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *