Признаки неисправных свечей: Признаки и симптомы неисправности свечей зажигания

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Основные признаки (симптомы) неисправности свечей зажигания

Попробуем определить существуют ли такие признаки в работе двигателя автомобиля по которым можно самостоятельно определить, что свечи зажигания вышли из строя.

В качестве примера используем карбюраторный двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 со свечами зажигания А17ДВРМ.

Пройдемся по всем основным неисправностям двигателя автомобиля и определим могут ли свечи зажигания быть причастны к их появлению.

Для начала перечислим какие неисправности бывают у свечей зажигания из-за которых они перестают нормально работать, либо вовсе отказывают.

— Слишком маленький либо слишком большой зазор между электродами свечей. Для свечей зажигания, что ставятся в бесконтактную систему зажигания двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 необходим зазор 0,7 — 0,8 мм. На зиму его можно выставить 0,7 мм, а на лето 0,8 мм. При желании нижний порог можно опустить до 0,6 мм, но не более так как тут уже начнутся минусы слишком маленького зазора.

— Утечка тока высокого напряжения на «массу» через поврежденный изолятор или нагар на электродах.

— Повреждение центрального контакта после чего свечи вообще перестают пропускать электрический ток.

— Несоответствие по калильному числу (по рабочей температуре) данному двигателю.

— Производственный брак.

Признаки (симптомы) неисправности свечей зажигания

1. Появились проблемы с запуском двигателя.

Двигатель слал запускаться с трудом. Особенно холодный. Для запуска теперь нужно две-три попытки, часто приходится долго крутить коленчатый вал стартером. Такое возможно, например, если выставлен слишком маленький зазор на свечах или электроды свечи заросли нагаром.

В другом случае двигатель не запускается вовсе. Какие-то вспышки в цилиндрах есть, но для для пуска их недостаточно.

3. Двигатель стал троить на холостом ходу.

Работа свечей зажигания через раз не позволяет поддерживать нормальные обороты холостого хода двигателя. Он может либо явно троить (сильно трястись на ХХ), либо периодически подергиваться. В отдельных, особо запущенных случаях, двигатель вообще пытается заглохнуть на холостом ходу и поддержать его обороты можно только вытянув на себя рукоятку «подсоса» (прикрыв воздушную заслонку) или немного подгазовывая педалью газа.

4. Куда-то пропала былая мощность и приемистость двигателя автомобиля.

Нажатие на педаль газа при попытке ускорится теперь не вызывает бодрого отклика у двигателя. Он может «тупить» (вяло набирать обороты) или разгоняться рывками. Разогнать автомобиль до желаемой скорости он уже не может. Обгон другого автомобиля теперь не всегда удается и его нужно просчитывать заранее.

Все потому, что слабая искра на свечах зажигания или ее периодическое отсутствие не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в цилиндрах двигателя. Цилиндры работают не все, а от двух-трех о какой-либо мощности и приемистости ждать не приходится.

5. Появились провалы, рывки и подергивания при нажатии на педаль газа.

Например, подергивания (серия мелких рывков) при попытке разгона с малой скорости на среднюю или при старте с места, часто являются признаком слишком маленького зазора между электродами свечей.

6. Калильное зажигание при работе двигателя.

Калильное зажигание — это термин обозначающий работу двигателя автомобиля с преждевременным воспламенением (зажиганием) горючей смеси не от искры, а от сильно нагретых деталей камеры сгорания. Такое возможно если свечи зажигания не соответствуют двигателю по калильному числу. Это одна из самых распространенных причин возникновения калильного зажигания. Она случается, например, если в двигатель с высокой степенью сжатия (высокофорсированного) установили свечи от двигателя с более низкой степенью сжатия (низкофорсированного). То есть более горячие, с более низким калильным числом.

Электроды таких свечей при сильном нагреве (более 700°) раскаляются и поджигают горючую смесь раньше срока.

В двигателе появляется глухой стук, он перегревается, теряет мощность и приемистость.

Помимо перечисленного практически всегда признаком неисправности свечей зажигания является большой расход топлива. Он может иметь место во всех перечисленных выше пунктах в качестве бонуса.

Таким образом мы установили, что «виновником» перечисленных признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля запросто могут быть свечи зажигания. Следует учитывать, что аналогичные признаки возможны при неисправности других его систем и механизмов. Но проверять свечи зажигания, при их появлении, следует в первую очередь. Так как они постоянно работают в тяжелых условиях и вероятность их выхода из строя достаточна велика. Поэтому выворачиваем свечи из двигателя и проверяем их маркировку, есть ли на них нагар, масло или бензин, проверяем зазор между электродами и наличие искры.

Проверка искры на свечах зажигания карбюраторного двигателя

Обнаруженные неисправные свечи нужно заменить.

Дополнительно в «примечаниях и дополнениях» мы перечислили неисправности, которые могут привести к появлению подобных признаков (симптомов) помимо свечей зажигания.

Примечания и дополнения

Список неисправностей, которые могут привести к перечисленным выше симптомам в работе двигателя.

— Высоковольтные провода пробивают на «массу».

— Неисправна катушка зажигания.

— Слишком ранний или слишком поздний угол опережения зажигания.

— Тепловые зазоры клапанов не соответствуют норме.

— Засорена система холостого хода карбюратора.

— Неверно отрегулирован холостой ход винтами карбюратора.

— Низкий уровень топлива в поплавковой камере.

— Подсос постороннего воздуха в карбюратор.

— Неисправен бензонасос.

— Засорены топливные фильтры в системе подачи топлива.

Еще статьи по свечам зажигания

— Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?

— — Хитрый способ установки свечей зажигания в двигатель

— Проверка системы зажигания на утечку тока в темноте

— Чем опасен слишком большой зазор на свечах зажигания?

— Чем различаются свечи зажигания для инжекторного и карбюраторного двигателя?

— Можно ли прокаливанием очищать от нагара свечи зажигания?

Подписывайтесь на нас!

Каковы признаки того, что свеча зажигания неисправна?

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Проблемы с двигателем, который не запускается или работает с перебоями? Виновником может быть неисправная свеча зажигания. Вот как определить, нужно ли его заменить.

Свечи зажигания представляют собой небольшие цилиндрические устройства, использующие электричество для воспламенения газовоздушной смеси в двигателях, что позволяет им запускаться и продолжать работу. Они делают это, превращая поступающее электрическое напряжение в искру внутри цилиндра или цилиндров двигателя, воспламеняя топливо под давлением внутри. Это воспламенение толкает поршень вниз, генерируя мощность для двигателя. Поршень снова выталкивается выхлопными газами, а затем цикл повторяется.

Как и большинство деталей двигателя, свечи зажигания могут выйти из строя по нескольким причинам. В этом руководстве основное внимание уделяется небольшим двигателям в таких инструментах, как газонокосилки, культиваторы, снегоуборщики, бензопилы и т. д. Хотя свечи зажигания для небольших двигателей выглядят так же, как и для дорожных транспортных средств, они значительно чаще выходят из строя в небольших двигателях по нескольким причинам. Вот на что следует обратить внимание, если вы подозреваете неисправность свечи зажигания.

На этой странице

Признаки неисправной свечи зажигания

Начните с попытки запустить машину. Если в нем есть топливо, которое нигде не блокируется от попадания в поршень (например, в карбюраторе, если топливо слишком долго не использовалось в баке), он должен запуститься.

  • Если бензобак полон и топливо в норме, но ваш маленький двигатель не запускается, возможно, у вас неисправна свеча зажигания.
  • Если уровень топлива в норме и двигатель запускается, но работает с перебоями, скорее всего, виновата неисправная свеча зажигания.

Помните, что каждый цилиндр вашего двигателя имеет собственную свечу зажигания. Небольшие двигатели могут иметь один, два или четыре цилиндра, в зависимости от объема двигателя.

Как выглядит неисправная свеча зажигания и почему она так выглядит?

Начните с отсоединения провода от свечи зажигания вашего двигателя. Затем с помощью гаечного ключа отвинтите свечу зажигания от головки блока цилиндров, сняв ее с двигателя. Внимательно осмотрите оба конца вилки. При работе с небольшими двигателями нельзя игнорировать вероятность того, что физический мусор вызовет отказ свечи зажигания. Свеча может иметь любую из следующих проблем:

  • Черный массивный углеродистый налет в зазоре между искровым концом свечи и крюкообразным металлическим элементом, нависающим над концом.
  • Темный нагар на концах, но не в зазоре.
  • Маслянистый осадок на торце (чаще всего встречается в двухтактных двигателях, использующих смесь бензина и масла).

Также возможен внутренний отказ свечей зажигания, если их электрические компоненты перестают работать. Когда это произойдет, не будет никаких видимых признаков того, что свеча неисправна, кроме отсутствия искры или слабой искры. Если вы подозреваете, что ваша свеча зажигания вышла из строя изнутри, используйте инструмент для проверки свечей зажигания, чтобы выяснить это.

Другая возможная причина выхода из строя – если требуется регулировка зазора, в котором образуется искра. Разница между правильным и неправильным зазором может составлять несколько тысячных дюйма и, вероятно, будет слишком мала, чтобы вы могли определить ее на глаз. Обратитесь к руководству пользователя вашей машины, чтобы узнать, каким должен быть зазор свечи зажигания, затем используйте инструмент для измерения зазора свечи зажигания, чтобы измерить свечу и при необходимости отрегулировать зазор.

Как звучит неисправная свеча зажигания?

Есть только два возможных звука, которые могут указывать на неисправную свечу зажигания: ваш двигатель работает с перебоями, даже если он заправлен свежим топливом, или тишина, когда он вообще не работает.

Ремонт неисправной свечи зажигания

Существует два способа устранения неисправной свечи зажигания: очистить ее, если она грязная, или заменить ее, если нет.

Очистка: Если какая-либо часть свечи зажигания покрыта темным нагаром, осторожно очистите ее с помощью мягкой проволочной щетки. Убедитесь, что весь углерод удален с обоих концов. Если маслянистый налет покрывает свечу, промойте ее теплой водой с мылом. Вода не повредит современной свече зажигания.

Заменить: Если неисправная свеча зажигания физически повреждена или выглядит нормально, но не дает искры, просто купите новую. Свечи зажигания дешевы, и нет простого способа отремонтировать поврежденную самостоятельно. Убедитесь, что новая заглушка имеет тот же рисунок резьбы и расстояние зазора, что и ваша старая.

Каковы симптомы неисправных свечей зажигания?

Из-за нагара и ослабления электрода свеча зажигания небольшого двигателя со временем изнашивается. Если двигатель вашего газонокосилки и садовой техники не запускается или работает плохо, скорее всего, свеча зажигания изношена. К счастью, свеча зажигания является одним из самых простых компонентов двигателя для замены.

Как работает свеча зажигания?

Все бензиновые газонокосилки и снегоуборщики, а также ручные изделия, такие как бензопилы, триммеры и воздуходувки, используют свечу зажигания для воспламенения смеси топлива и воздуха для запуска и работы двигателя оборудования. Процесс зажигания зависит от надлежащего баланса топлива и воздуха, поступающих через карбюратор в двигатель, исправной катушки зажигания и работающей свечи зажигания. Когда трос стартера двигателя натянут, стартер входит в зацепление с приводной чашкой на маховике и вращает коленчатый вал, который перемещает поршень вверх и вниз внутри цилиндра двигателя. Когда поршень движется вниз, он всасывает топливо и воздух в камеру сгорания двигателя. В маховик встроены постоянные магниты, и когда он проходит мимо катушки зажигания, создается магнитное поле, которое индуцирует электричество, позволяя катушке зажигания посылать высоковольтный импульс на свечу зажигания. Когда поршень достигает верхней части цилиндра, свеча зажигания воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь, заставляя поршень опускаться. Отработавшее топливо выходит из выпускного отверстия, свежее топливо поступает во впускное отверстие, и процесс сгорания повторяется, чтобы двигатель продолжал работать.

Предупреждающие знаки неисправности свечи зажигания

  • Двигатель требует повторных попыток запуска или двигатель не запускается вообще.
  • Двигатель пропускает зажигание или работает с перебоями.
  • Двигатель запускается, но вскоре глохнет.
  • При нормальном использовании оборудования наблюдается заметное увеличение расхода топлива.
  • Свеча зажигания повреждена или покрыта коррозией из-за нагара или ржавчины.

Использование тестера зажигания для проверки свечи зажигания

Если вы не уверены, что неисправна свеча зажигания, катушка зажигания или другая часть электрической системы двигателя, вы можете использовать тестер зажигания для проверки компонентов:

  • Снимите провод катушки зажигания и загрузите свеча зажигания.
  • Прикрепите зажим тестера зажигания к свече зажигания и вставьте противоположный конец тестера в пыльник.
  • Попытайтесь запустить двигатель, но держитесь подальше от тестера или любых других электрических компонентов, чтобы избежать удара током.
  • Если через клеммы в окошке тестера проскакивает искра (или двигатель запускается), свеча зажигания и катушка зажигания исправны.
  • Если вы не видите искры, отсоедините тестер от свечи зажигания и прикрепите его к надежному заземлению, например к болту на клапанной крышке двигателя.
  • Повторите попытку запуска двигателя.
  • Если теперь в окошке тестера видна искра, скорее всего, свеча зажигания неисправна и ее необходимо заменить.
  • Если искры в окошке тестера по-прежнему нет, возможно, вышла из строя катушка зажигания или другая проблема с электросистемой оборудования.

Советы по установке свечей зажигания

  • Вы должны использовать головку соответствующего размера или специальный свечной ключ, чтобы ослабить старую свечу зажигания, прежде чем выкручивать ее из цилиндра двигателя.
  • Перед установкой новой свечи зажигания убедитесь, что «искровой промежуток» — пространство между концом бокового заземляющего электрода и кончиком центрального электрода — соответствует спецификациям производителя. Возможно, вам придется отрегулировать боковой заземляющий электрод, чтобы уменьшить или увеличить зазор.
  • После ввинчивания новой свечи зажигания в цилиндр двигателя избегайте повреждения резьбы цилиндра чрезмерной затяжкой.
  • Как правило, свечу зажигания рекомендуется заменять один раз в год.

Найдите подходящую свечу зажигания для наружного силового оборудования в Repair Clinic

Repair Clinic предлагает подходящие свечи зажигания, которые подходят для двигателей любого наружного силового оборудования, включая Craftsman, Honda, Toro, Echo, Poulan Pro, Ryobi и Тройбилт модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *