Признаки плохо работающего бензонасоса: Признаки неисправности бензонасоса автомобиля

Признаки неисправности бензонасоса автомобиля

Ремонт авто ,

 Прежде чем начать, необходимо сделать небольшое отступление. Никто не сможет опровергнуть тот факт, что бензонасос в конструкции автомобиля — это один из самых важных элементов. Без которого автомобиль не будет функционировать, а сбои в работе приведут к нестабильной работе мотора.

 Стоит отметить, что бензонасосы можно разделить на механические и электрические. Однако, в данной статье не будут рассматриваться механические бензонасосы из-за того, что они применялись на старых автомобилях и в современных машинах их не найти.

 Как работает электрический бензонасос


 Принцип работы насоса основывается на элементарных механических принципах, которые были придуманы еще в далеком прошлом, но приводятся в движение благодаря электрическому мотору. Насос, создает постоянное давление во всей топливной системе благодаря мембране, совершающей возвратно-поступательные движения, при этом выталкивая топливо через клапаны в топливную систему, а сами клапаны не позволяют возвращаться топливу обратно в бак.  

На Фото: погружной бензонасос с разобранным стаканом

 Эксплуатация автомобильного бензонасоса


 Как мы уже выяснили, бензонасос — это простое и неприхотливое устройство. Однако, из-за своих компактных размеров и высокой нагрузке, насос требует особых условий для своей работы. Во первых, его долговечность зависит от качества топлива, а точнее от его чистоты и работоспособности системы фильтрования. Поэтому, нельзя допускать заправку грязным, плохого качества и с примесями топливом. Любые пылинки или частички могут повлиять на целостность механизмов.

 Для этого, необходимо регулярно проводить ревизию топливных фильтров и сеточек, которые не пропускают посторонние элементы. Кроме этого, в современных автомобилях используются погружные насосы, которые находятся непосредственно внутри бака и охлаждаются самим топливом. Поэтому, недопустимо эксплуатировать автомобиль на пустом баке, перегрев непременно вызовет поломку насоса.

 Симптомы неисправности


 Во первых, несоблюдение правил по чистоте, качеству и наличия топлива в баке приведут к поломке насоса, но могут случиться и другие неисправности связанные с бензонасосом. Но для начала, необходимо разобраться в симптомах, которые укажут на поломку топливного насоса.

 Прежде всего, стоит обращать внимание на нестабильную работу мотора. Причиной этому может служить недостаточное давление в топливной системе из-за насоса. При этом, автомобиль может постепенно терять мощность или резкими скачками ехать то нормально, то не ехать вовсе.

 Еще одним признаком неисправности или скорой поломки бензонасоса становится, появившийся шум в задней части автомобиля. Сильное жужжание бензонасоса. Особенно при включении зажигания — это первый сигнал к его замене. Тем более, если вы раньше, даже не обращали внимание на его работу. 

На Фото: Процесс замены бензонасоса погружного типа

 Еще одним признаком нестабильной работы становятся проблемы с запуском мотора. Однако, в такой ситуации причин может быть множество. От проблем с проводкой всего автомобиля, до неисправности самого мотора или электронной части блока управления.

 И главным признаком неисправности становится полная невозможность завести автомобиль, и полная тишина в районе топливного бака при включении зажигания и попытках запустить мотор.

 Как найти поломку


 Для начала поиска неисправности, придется узнать всю структуру топливной системы. Ведь поломка может быть не только в топливном насосе, но и в других элементах топливной системы. Весь контур топливоподачи состоит из: топливного бака с бензонасосом, топливо проводящих трубок и шланг, топливного фильтра, форсунок или другой системы впрыска и обратного контура топливной системы.

 Если есть подозрение на падение давления в топливной системе, то неисправность могла возникнуть в одном из этих элементов. Далее мы кратко пройдемся по каждому из них.

 Топливный бак


 В большинстве современных автомобилей, топливный бак это герметичная емкость с клапаном сброса излишков давления. Однако, давление в баке поддерживается и помогает работе всей системы. Но встречаются случаи, когда клапан в крышке бака перестает нормально функционировать и в топливном баке пропадает давление или собирается его излишек. В таком случае, вся система может работать некорректно.

 Кроме этого, в баке может возникнуть теч из-за повреждений или коррозии. В таком случае кроме повышенного расхода и нарушения давления в баке, возникает большая вероятность возникновения возгорания.

 Неисправность бензонасоса


 Само устройство может выйти из строя по ряду многих причин:

 • Бензонасос уже выработал свой ресурс и мембрана со всеми элементами не способна перекачивать необходимое количество топлива и поддерживать номинальное давление в системе.

 • Клапан отвечающий за поддержание постоянного давления в топливной системе вышел из строя и постоянно пропускает топливо. Из-за чего двигатель недополучает бензин и снижается мощность.

 • Засорившаяся сетка на входе в бензонасос сильно загрязнилась и перестала пропускать достаточное количество топлива. В таком случае, кроме снижения мощности двигателя, сам бензонасос начинает работать с повышенной нагрузкой, что приводит к быстрой поломке.  

На Фото: Фильтрующая сетка забитая различной грязью

 • Также, может быть нарушена электрическая проводка до бензонасоса, или окислились контакты на клеммах самого устройства. Но прежде всего, следует проверить предохранитель в салонном блоке. Если вы удачно заменили предохранитель на новый, и он опять сгорел, то придется проводить тщательную проверку электропроводки.

 В таком случае, лучше обратиться на станцию технического обслуживания и перестать беспокоиться о проблеме, мастера все сделают самостоятельно, а пока нет возможности передвигаться на собственном автомобиле, можно обратиться в прокат автомобилей — http://avto-prokat.spb.ru/ с большим выбором машин.

 Также, есть смысл обращать внимание на форсунки и на топливопроводящие трубки. Запомните, что в первую очередь — нельзя допускать протечек топлива, данный факт может стать, и скорее всего станет причиной возгорания автомобиля. В остальных случаях данные элементы проверяются на загрязнение, но топливные трубки загрязняются крайне редко.


 Как же проверить бензонасос


 Мы уже выяснили, что проблемы с топливной системой могут возникнуть по многим причинам. Однако, чаще всего причиной становится именно бензонасос. Но современные насосы не поддаются или слабо поддаются ремонту. Поэтому, их принято менять в сборе, иногда даже в комплекте со стаканом в котором установлен насос.

 В большинстве автомобилей, доступ к баку и бензонасосу имеется из салона машины под задним сидением. Если Ваш автомобиль обладает специальным лючком — то Вам повезло и замена насоса самостоятельно займет не более 30 минут.

 Перед описанием проведения диагностики, хотелось бы уточнить пару моментов. Во первых. Наличие запасного бензонасоса — это всегда плюс, особенно в дальних дорогах. А если Вы собираетесь владеть автомобилем не пару лет, то он понадобиться рано или поздно в любом случае. Во вторых, большинство погружных бензонасосов имеют схожую конструкцию, размеры и производительность, особенно с автомобилей одноклассников и схожей производительности. Поэтому, если нет желания тратиться на оригинал или в данный конкретный момент нет необходимого количества денег, то можно приобрести более дешевый насос с отечественного автомобиля и заменять им свой (проверенно лично на нескольких иностранных автомобилях, работают уже более двух лет без проблем). 

На фото: Процесс замены бензонасоса

   

 Теперь перейдем к самой простой диагностике — во-первых, можно промерить напряжение на контактах при включении зажигания (в этот момент насос включается на несколько секунд для поднятия давления в топливной системе), если напряжение есть, а насос не работает (его работу хорошо слышно), то можно смело его менять.

 Если есть подозрения на сниженное давление в системе, то можно установить новый насос и посмотреть как будет работать автомобиль с новым элементом. Если автомобиль начал ехать лучше, то все оставляем, если ничего не изменилось, то бензонасос не виноват в неисправности. В таком случае лучше обратиться на сервисную станцию.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

работа топливной помпы в автомобиле, признаки её неисправности

Главная » Автолюбителю » Обслуживание кроссоверов

Обслуживание кроссоверовadmin11.4к.

Двигатель автомобиля для своей работы нуждается в постоянном поступлении горючего. Топливная помпа подаёт его к двигателю в необходимом количестве. Её отказ не всегда происходит внезапно. Если водитель будет достаточно внимателен, он может заблаговременно обнаружить симптомы приближающейся гибели бензонасоса и отремонтировать его до того, как автомобиль заглохнет в самый неподходящий момент.

Роль и устройство бензонасоса

Задача бензонасоса — создавать давление в топливной магистрали, необходимое для уверенной работы двигателя. В зависимости от возраста автомобиля и его марки, он может заметно отличаться по конструкции.

Основные две категории, определяющие тип устройства:

  • Механические. Работают за счёт энергии вращения двигателя. Представляет собой диафрагму, установленную на внешней стороне топливного бака, которая создаёт необходимое для приведения жидкости в движение низкое давление.
  • Электрические. Как правило, расположены внутри бака и используют электрический привод для создания необходимого давления в магистрали.

Поскольку механические содержат меньше подвижных деталей и устроены проще, они, как правило, более надёжны. Большинство проблем, связанных с ними, возникает при повреждении диафрагмы. Электрические обычно связаны с электронными системами управления и из-за повышенной сложности более склонны к поломкам.

Признаки неисправности

Несмотря на то что электрические и механические насосы ломаются по разным причинам, симптомы неправильной работы и выхода из строя одинаковы для обоих типов. Если обнаружены один или несколько этих признаков, компонент необходимо продиагностировать, а затем отремонтировать или заменить:

  • Рывки при разгоне. Эта проблема возникает, когда бензонасос не в состоянии обеспечит стабильное давление, и двигатель испытывает топливное голодание. На ранних стадиях умирания помпы мотор может возвращаться к нормальному режиму работы через некоторое время, что делает этот симптом схожим с последствиями заправки некачественным бензином.
  • Потеря мощности при ускорении. Ускорение требует повышенного расхода топлива, заставляя бензонасос работать под большей нагрузкой. Такой режим уставшей помпе обычно не под силу. Торможение автомобиля вместо разгона после нажатия на педаль газа — верный признак того, что насос требует диагностики.
  • Дефицит тяги при движении в гору и буксировке прицепа. Некоторые режимы работы автомобиля создают дополнительную нагрузку на двигатель и требуют больше топлива для поддержки производительности. Изношенный бензонасос не в состоянии обеспечить повышенный расход бензина, что приводит к заметной потере мощности.
  • Внезапные ускорения без нажатия педали газа. У бензонасоса компоненты изнашиваются с разной скоростью. Когда это несоответствие становится довольно большим, давление в топливной магистрали может быть нестабильным. Это с большой вероятностью будет проявляться во внезапном ускорении автомобиля без видимой причины. Такое явление называется помпаж и характерно для бензонасосов с больши́м пробегом.
  • Двигатель не заводится. Отказ мотора запускаться при уверенно крутящем стартере — один из самых частых признаков неисправности топливного насоса.

Если игнорировать все эти симптомы, помпа рано или поздно окончательно выйдет из строя. Конечно, причиной могут быть и другие компоненты автомобиля. Чтобы полностью исключить из перечня возможных поломок бензонасос, нужно исследовать давление в топливной линии, проанализировав показания соответствующего датчика.

Сгоревший плавкий предохранитель помпы также является надёжным симптомом неисправности бензонасоса.

Ремонт и замена

Некоторые признаки неисправности бензонасоса могут быть вызваны другими проблемами, поэтому обратиться в ремонтную мастерскую для того, чтобы обнаружить истинную причину, будет правильным решением. Большинство сервисных станций начнут с проверки электрических систем автомобиля: с помощью мультиметра измеряется напряжение на самой помпе, из бортового компьютера считываются коды ошибок и показания датчиков. Следом производится анализ топливных магистралей на разгерметизацию и возможные загрязнения.

Обычно неисправный топливный насос современных автомобилей не подлежит ремонту, практикуется полная замена узла в сборе.

Средний срок службы электрических помп составляет около 10 лет при стандартных условиях эксплуатации или 200 тысяч пробега. В случае использования некачественного бензина или несвоевременной замены фильтров узел приходит в негодность раньше.

В любом случае топливное голодание, вызванное неверной работой бензонасоса, чревато проблемами в других системах автомобиля и небезопасно для вождения. Поэтому важно позаботиться о ремонте или замене узла как можно быстрее после обнаружения тревожных симптомов его износа.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Рейтинг

( Пока оценок нет )

admin/ автор статьи

Шесть признаков отказа топливного насоса

Важность топливных насосов

Топливные насосы впрыскивают бензин из топливного бака в двигатель большинства легковых и грузовых автомобилей. Ваш автомобиль не может работать без работающего топливного насоса. Если насос перестанет работать, ваша машина перестанет двигаться.

Большинство современных автомобилей имеют электрические топливные насосы, установленные на топливных баках, хотя некоторые из них оснащены встроенными или механическими насосами. Поскольку топливный насос отвечает за подачу топлива в двигатель, проблемы с ним могут привести к серьезным проблемам с производительностью и дорогостоящему ремонту автомобиля. Большинство топливных насосов со временем требуют замены.

Поврежденный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько следующих симптомов. Если ваш автомобиль начинает показывать какие-либо из этих признаков или вы подозреваете, что ваш топливный насос может работать неправильно, принесите свой автомобиль в один из трех удобных пунктов HEART Certified Auto Care в Эванстоне, Уилметте или Нортбруке для бесплатной проверки, и мы проведем диагностику. проблема сразу.

Двигатель разбрызгивается на высоких скоростях

Одним из лучших признаков неисправности топливного насоса является разбрызгивание двигателя при движении на постоянно высоких скоростях. Если ваш автомобиль внезапно заглохнет, а затем возобновит нормальную работу, возможно, что-то не так с вашим топливным насосом. Разбрызгивание происходит, когда насос изо всех сил пытается подавать постоянный пар топлива в двигатель при надлежащем давлении.

Пониженное давление топлива

Низкое давление топлива может привести к пропускам зажигания, низкому ускорению, неровным холостым оборотам и остановке двигателя. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, а ваш автомобиль глохнет, возможно, у вас вышел из строя топливный насос. Принесите свой автомобиль в сертифицированный автосервис HEART и позвольте нам взглянуть на этот насос.

Потеря мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой

При подъеме на холм или перевозке тяжелого груза ваш автомобиль испытывает нагрузку. Если вы теряете общую мощность во время выполнения напряженных задач с вашим автомобилем, ваш топливный насос может быть слишком слабым, чтобы справляться с требованиями вождения.

Неспособность разогнаться

Неравномерное сопротивление двигателя топливного насоса может привести к замедлению вашего автомобиля и невозможности разгона. Отсутствие ускорения является хорошим признаком того, что топливный насос вашего автомобиля нуждается в проверке.

Уменьшение расхода бензина

Если ваш автомобиль обычно расходует приличный расход бензина, а затем внезапно начинает накапливать топливо, возможно, под капотом возникла аварийная ситуация. Топливные насосы имеют предохранительный клапан, который пропускает в систему двигателя больше топлива, чем необходимо, если он не открывается. Если вы заправляете свой автомобиль чаще, чем раньше, пришло время доставить его в пункт HEART в Эванстоне, Нортбруке или Уилметте, чтобы проверить его под капотом.

Двигатель не запускается

Если вы столкнетесь с любым из вышеперечисленных симптомов и проигнорируете их, в конечном итоге ваш двигатель перестанет запускаться. Топливо не может попасть в двигатель после зажигания, когда топливный насос полностью неисправен. Проверьте наличие перегоревших предохранителей и/или низкого давления в топливной магистрали, чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, или доставьте свой автомобиль в один из трех сертифицированных центров HEART Auto Care в Эванстоне, Нортбруке или Уилметте, чтобы получить автосервис, на который вы можете положиться. Нужны ли вам шины, замена масла или что-то еще, HEART восстановит вашу веру в уход за автомобилем.

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в двигатель при соответствующем давлении, необходимом для требований к производительности. Насос обычно находится внутри топливного бака. Из-за сложности насоса и труднодоступности замена может быть очень дорогой. При осторожности отказ топливного насоса часто можно предотвратить.

 

Принцип работы

Ранние топливные насосы заменялись отдельно от датчика уровня и всасывающей трубки. В более современных конструкциях используется модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топливный фильтр, как часть модуля. Эти модули топливного насоса чаще всего доступны только в сборе. У некоторых есть датчики топлива и топливные фильтры, которые заменяются отдельно.

Насос является сердцем модуля топливного насоса и выполняет работу по перемещению топлива из бака в систему впрыска. Небольшой двигатель с постоянными магнитами приводит в действие встроенный насос. Топливо поступает в насос через сетчатый фильтр, проходит через двигатель и выходит под давлением. Давление топлива критично, и насос поддерживает его в узком диапазоне.

В старых системах использовался регулятор давления топлива в передней части автомобиля. Регулятор давления топлива возвращал избыточное давление из топливной рампы двигателя в топливный бак. Это давало преимущество, позволяя топливу охлаждаться. Более современные системы регулируют давление путем изменения напряжения насоса или с помощью внутреннего предохранительного клапана. Насосы с предохранительными клапанами просто сбрасывают избыточное давление обратно в топливный бак.

 

Общие причины неисправности

Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в двигатель. Казалось бы, простая задача, которая может быть легко скомпрометирована, когда внешние факторы влияют на производительность насоса. Четыре наиболее распространенные причины отказа топливного насоса: 

 

1. Нехватка топлива 

Для охлаждения и смазки внутренних компонентов топливо должно непрерывно поступать через топливный насос. Недостаточный расход ограничивает охлаждение и смазку насоса. Основной причиной отказа топливного насоса является низкий уровень топлива в баке. Это особенно важно для автомобилей последних моделей без системы возврата давления топлива. Однократная работа такого автомобиля без топлива может привести к необратимому повреждению топливного насоса. Когда уровень топлива низкий, насосу приходится работать намного интенсивнее, чтобы создать такое же давление. Это связано с тем, что уменьшенный вес топлива больше не нагнетает топливо в насос. Вместо этого насос должен всасывать топливо. Низкий уровень топлива также означает меньшее количество топлива для отвода тепла и смазки насоса. Сочетание перегруженного насоса с пониженным охлаждением и смазкой, вероятно, приведет к повреждению топливного насоса.

 

2. Загрязнение топлива 

Топливо подвергается опасности из-за коррозии, мусора и влаги, которые могут привести к попаданию видимых загрязняющих веществ в бак. Иногда сам бак ржавый и откладывает частицы ржавчины. В любом случае загрязняющие вещества в топливном баке всасываются через топливный насос. Сетчатый фильтр на насосе попытается удалить более крупные (более 70 микрон) частицы. К сожалению, многие более мелкие (30-40 микрон) частицы проходят насквозь и наносят основной ущерб. Мусор, попадающий в насос, изнашивает коллектор и щетки двигателя.

 

3. Проблемы с электрикой 

Часто являются прямым следствием загрязнения топлива, описанного выше. По мере износа щеток и коллектора двигатель потребляет больше силы тока для обеспечения того же давления. Дополнительная сила тока от изношенного насоса часто сжигает разъемы внутри топливного насоса. Сгоревшие разъемы и жгуты на неисправных насосах встречаются очень часто. Всегда тщательно проверяйте соединения перед заменой топливного насоса. Если не заменить сгоревший разъем, новый насос очень быстро выйдет из строя.

 

4. Недостаточная фильтрация 

Как упоминалось выше, фильтр препятствует попаданию относительно крупных отложений и взвешенных частиц в топливопровод. Это первая линия защиты от загрязнений. Засоренный фильтр снижает подачу топлива и вызывает многие из симптомов, таких как обратная реакция, остановка двигателя или колебания, описанные ниже. Что еще более важно, это может привести к выходу из строя топливного насоса так же, как и к топливному голоданию. Большинство автомобилей последних моделей больше не имеют отдельно заменяемых топливных фильтров. Вместо этого топливный фильтр является частью топливного насоса и не поставляется отдельно. Это прискорбно, так как качество топлива является реальной проблемой, а забитый фильтр может означать необходимость замены топливного насоса. Как никогда важно покупать только высококачественное топливо.

Как узнать, что мой топливный насос неисправен

Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 признаков, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

 

1. Воющий шум из топливного бака

Одним из первых признаков неисправности топливного насоса является громкий воющий звук. Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий визг или вой во время работы. Большинство топливных насосов при нормальной работе издают тихий гул, однако чрезмерно громкий гул, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы. Возможно, недостаточно топлива, поврежден насос или загрязнено топливо внутри системы.

 

2. Затрудненный запуск 

Другим признаком, обычно связанным с неисправностью топливного насоса, является затрудненный запуск. Поскольку топливные насосы работают постоянно при включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать. Слабый топливный насос может по-прежнему качать топливо, но автомобиль может испытывать трудности при запуске из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускаться чаще, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже привести к тому, что транспортному средству потребуется несколько поворотов ключа, прежде чем он заведется.

 

3. Разбрызгивание двигателя 

Одним из самых верных признаков неисправности топливного насоса является разбрызгивание двигателя, обычно на высоких оборотах. Если вы едете с постоянной высокой скоростью, а двигатель внезапно заглох, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом. В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

 

4. Остановка при высоких температурах

Остановка может произойти из-за множества проблем внутри автомобиля, но обратите внимание, если это происходит часто при высоких температурах, показанных на термометре автомобиля. Повышение температуры в сочетании с остановкой двигателя часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если остановка двигателя продолжает происходить при повышении температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.

 

5. Потеря мощности при нагрузке 

Другим признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, например, при движении в гору или при перевозке тяжелого груза, или при ускорении. Двигатель останавливается, потому что в таких ситуациях ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенным потреблением топлива автомобилем. В этих обстоятельствах автомобиль будет чувствовать, что он не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать необходимое количество топлива в двигатель.

 

6. Помпаж автомобиля

Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на то, что топливный насос нуждается в ремонте. Всплеск чувствует, как педаль акселератора была использована. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

 

7. Чрезмерный расход топлива

Если вам кажется, что вы заправляете свой автомобиль больше, чем обычно, это может быть связано с проблемой топливного насоса. Клапан в топливном насосе может не открываться, из-за чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо. Избыточное топливо в двигателе не накапливается и не используется.

 

8. Автомобиль не заводится

Другим более серьезным признаком проблемы с топливным насосом является отсутствие запуска. Если топливный насос полностью выйдет из строя — до такой степени, что не сможет обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за отсутствия топлива. Ситуация с отсутствием запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

 

Резюме 

Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за подачу в двигатель топлива, необходимого для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Многие проблемы с топливным насосом могут возникнуть, если добросовестно относиться к простым вещам — всегда иметь как минимум ¼ бака топлива и регулярно заменять топливный фильтр, если фильтр вашего автомобиля не установлен в баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *