Признаки слабой компрессии в двигателе: Низкая компрессия: признаки, причины и последствия

Содержание

Компрессия двигателя и как её проверить

Что такое компрессия двигателя и как ее измерить. 

Компрессия двигателя,правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора.По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — » Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания,достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия.» — что конечно же правильно. 

Как и было упомянуто раньше,компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя.От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива,расход масла,простота заводки двигателя(при низкой компрессии,двигатель плохо заводится),чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя,двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя,точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.  

Нет компрессии,пропала компрессия,давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии.Признаки исчезновения компрессии описаны выше.Вернемся к причинам пропажи компрессии.Их может быть довольно много. 

• Перегрев двигателя- может вполне стать основной причиной низкой компрессии.При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах,поршня могут плавиться и прогорать,бывали случаи,когда поршень прогорал во внутрь,то есть дырка образовывалась посредине поршня.ВАЗовские двигатели тоже часто страдают,при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец,как результат низкая компрессия,двигатель троит пердит не едет,нуждается в ремонте. 

• Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии.Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать. 

• Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет,если не согнутся клапана,ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать. Проскочило несколько зубов на шестеренке,ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения,двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана. 

• Регулировка клапанов — нет зазора,клапан не закрывается,не держит(одна из причин по которой прогорают клапана),в последствии низкая компрессия или ее отсутствие.Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей,в цилиндры поступает меньше воздуха,признаки — стук под крышкой клапанов,распознать не трудно,не так страшно как зажатый клапан. 

• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная,трудно не заметить при работающем двигателе.Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль. 

• Износ поршневых колец,поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров,также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива. 

• Трещины в головке блока цилиндров.  

• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху,стремящемуся в цилиндры,и по этому тоже влияет на компрессию. 

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя. 

Чтобы проверить,измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр. По сути это манометр,с прихимиченными к нему удлинителями для того,чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке,а также переходниками под разные размеры свечей.Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей,так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового.В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов,дизельный почему то стоил дороже. 

Так вот,как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр,то все остальное найдется само.Перед тем,как начать вообще все приготовления к замеру компрессии,убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером. 

• В начале нам нужно выкрутить все свечи,но перед этим вычистить весь мусор около свечей(выдуть компрессором,если есть),чтобы он не попал в камеры сгорания.  

• Далее подготавливаем сам компрессометр,выбираем нужный переходник с удлинителем,и все это соединяем. 

• Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи(у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером. 

• Проверяем каждый цилиндр. 

• Смотрим показания манометра,анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами.Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили

Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина. Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

Причины плохой компрессии двигателя и как проверить

Если у вас есть автомобиль, то вы наверняка не раз слышали о термине «проверка компрессии двигателя». Падение этой самой компрессии чревато снижением мощности и увеличением расхода топлива. И такой двигатель зачастую гораздо сложнее запустить. В этой статье мы простыми словами объясняем понятие «компрессия», и рассказываем о причинах ее снижения и последствиях для двигателя. Также узнайте, как часто нужно проверять компрессию двигателя.

1 Что такое компрессия и каковы ее нормы в зависимости от типа двигателя

2 Причины и следствия низкой компрессии в цилиндрах

3 Проверка компрессии двигателя своими руками без компрессора

3.1 Иметь низкую компрессию в одном цилиндр!

4 Как проверить компрессию двигателя без манометра.

5 Второй способ проверки компрессии бензинового двигателя с помощью компрессора

6 Проверка компрессии двигателя «холодная» или «горячая»!

Что такое компрессия и каковы ее нормы в зависимости от типа двигателя

Компрессия в цилиндрах двигателя является ключевым показателем качества моторного агрегата. Эти слова означают максимальное давление воздуха, которое создается в камере сгорания в момент, когда поршень находится в высшей точке такта сжатия. Принято несколько единиц измерения этого параметра. Наиболее распространен кг/см2 (количество килограммов на единицу площади в квадратном сантиметре). Бывает и так, что сжатие обозначают в атмосферах.

По величине сжатия ранее двигатели делились на форсированные (более 9 кг/см2), среднефорсированные (7–9 кг/см2) и нефорсированные (6–7 кг/см2).

Дизельный двигатель имеет выдающиеся показатели компрессии — от 28 кг/см2 и выше. Конечно, ранее выпускались дизели с более скромными 20 кг/см2. Допускался разброс компрессии в цилиндрах 2-3 кг/см2.

Что касается бензиновых двигателей, то в настоящее время общепринятым нормальным значением является значение 10–13 атмосфер. Это справедливо как для импортных, так и для отечественных автомобилей. На некоторых автомобилях, например ВАЗ десятой серии, компрессия в цилиндрах составляет 11 атмосфер и выше.

Причины и следствия низкой компрессии в цилиндрах

Основной причиной разжижения при сжатии является трение. Конечно, этому противостоит защитная пленка, образуемая маслом на стенках цилиндра и поршня. Однако, несмотря на эту защиту, постепенный износ все же происходит. Слой за слоем цилиндр саморазвивается. В результате между поршневыми кольцами и цилиндром образуются протечки. В момент сжатия через эти неплотности топливная смесь просачивается в картер. КПД двигателя снижается из-за того, что не все топливо превращается в полезную энергию.

Однако есть и другие причины падения компрессии. Например:

  • нагар на стенках цилиндра и поршня;
  • прогар днища поршня из-за высоких температур;
  • деформация клапанов, в том числе их прогар;
  • трещины в цилиндрах;
  • износ прокладки ГБЦ;
  • Загрязнение воздушного фильтра.

Какие последствия падения компрессии! Это напрямую влияет на работу машинного агрегата:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • отказы возникают в разных режимах работы;
  • появляются удары и хлопки, которые хорошо слышны;
  • расход топлива неуклонно растет;
  • повышенное давление в каналах системы охлаждения двигателя;
  • Из трубы может идти черный дым.

Можно сделать вывод, что компрессия двигателя может быть значительно снижена по ряду причин. Что может сделать обычный автовладелец без навыков автослесаря! Заметив хотя бы один из вышеперечисленных признаков, нужно как можно скорее отправиться на станцию ​​диагностики для проверки компрессии в цилиндрах двигателя. Цена услуги может показаться высокой, но не жалейте о возможных затратах. Эксплуатация такого двигателя без ремонта может привести к гораздо большим проблемам в будущем.

Проверка компрессии двигателя своими руками без компрессора

Приборов для проверки этого важного параметра мотора всего два:

  • Манометр для проверки компрессии двигателя;
  • своими руками автовладельца.

Несомненно, эти два метода несопоставимы по точности получаемых значений. Ни один профессионал не будет проверять компрессию руками. Однако вы можете использовать этот метод в ситуации, когда поблизости нет станции или устройства. Ведь даже примерное значение компрессии поможет оценить состояние двигателя.

Несмотря на простоту ручного измерения компрессии, все же требуется выработать небольшой навык в этом деле и иметь определенные знания. Ввиду вышеизложенного, процедура даже для новичков.

Иметь низкую компрессию в одном цилиндре!

Порядок проверки компрессии в цилиндрах двигателя следующий:

  1. Первым делом необходимо выкрутить свечи зажигания, кроме свечей первого цилиндра.
  2. Провернуть коленчатый вал, стараясь вывести поршень в первом цилиндре в верхнюю точку такта сжатия.
  3. Сверка с метками поможет определить точное положение поршня.
  4. Помните об усилиях, необходимых для ручной прокрутки коленчатого вала.
  5. Выкрутить свечу из первого цилиндра и поставить на место свечу из второго цилиндра. Затем повторить все сначала.

Целью этих мер является определение с помощью исключения, в каком цилиндре компрессия ниже, чем в других. Это будет хорошо видно, если коленвал при проверке этого цилиндра прокручивается легче, чем в других случаях.

Метод не претендует на абсолютную точность. Однако даже таким простым методом можно довольно четко определить, какой именно цилиндр нуждается в ремонте. Конкретные значения давления можно получить только с помощью предназначенного для этого устройства – манометра для проверки компрессии.

Как проверить компрессию двигателя без манометра.

Проверка компрессии двигателя с помощью специального прибора: прохождение

Диагностические станции просят большие деньги за свои услуги. Однако опытный автовладелец в состоянии самостоятельно продиагностировать свой двигатель на наличие компрессии в цилиндрах. Для этого понадобится специальный прибор – компрессометр, внешне напоминающий манометр.

Очень полезная часть этого прибора — резьбовой штуцер, с помощью которого вместо свечи вкручивается манометр.

  1. Прежде всего, выкрутите свечи зажигания. Делается это без подогрева, на холодном агрегате. Выкручивайте свечи осторожно, не повредив резьбу. Далее для облегчения процесса необходимо смазать резьбу на свечах противозадирной пастой. Затем свечи закручиваются обратно, и с помощью динамометрического ключа точно выставляется момент затяжки. Момент затяжки можно найти в руководстве по эксплуатации машины.
  2. Большое влияние на достоверность измерений оказывает величина заряда батареи. То есть, если во время теста заряд батареи значительно уменьшится, то результаты таких измерений будут неверными.
  3. Подготовьте соответствующий прибор. Например, для проверки компрессии в цилиндрах дизельного двигателя необходим компрессометр, рассчитанный на большее давление, чем в случае с бензиновым двигателем.
  4. Затем двигатель прогревается. Неважно как – в дороге или на холостом ходу. Но цилиндры и клапана должны прийти в горячее состояние, работающее на двигатель.
  5. Заглушив двигатель, начинают измерения. Откройте дроссельную заслонку, чтобы в двигателе не закончился воздух. Его можно зафиксировать либо отверткой, либо выжав педаль газа до упора на время теста. Также нужно отсоединить воздушный фильтр в месте его крепления к карбюратору или дроссельной заслонке.
  6. Необходимо предотвратить попадание топливной смеси в двигатель, удалив предохранитель топливного насоса или предохранитель системы впрыска. Это электрический предохранитель. Определить его положение поможет все тот же мануал на машину.
  7. Затем запустите двигатель. Он должен работать до тех пор, пока не израсходует все топливо из магистрали, после чего заглохнет.
  8. Все высоковольтные провода свечей зажигания снимаются по очереди. В этом случае необходимо пометить, какой провод с какой свечи был снят, чтобы потом поставить все на свои места.
  9. Место установки свечи зажигания – колодец, очищается сжатым воздухом и мягкой щеткой. Это необходимо для того, чтобы мусор не попал внутрь цилиндра и не нанес повреждений в процессе эксплуатации.
  10. Далее снимите свечи зажигания с помощью специального инструмента.
  11. Отключите систему зажигания, сняв провод или весь разъем с катушки.
  12. Затем установите компрессор в первом цилиндре вместо свечи зажигания. Качественные приборы имеют резьбовое соединение. Дешевые китайские аналоги оснащены резиновым штуцером. Их необходимо удерживать нажатыми во время измерения компрессии.
  13. При измерении желательно иметь помощника. Именно он должен провернуть двигатель ключом зажигания. После нескольких циклов работы мотора давление достигает максимального значения, которое отображает прибор. Эту цифру необходимо записать.
  14. Компрессор имеет специальный клапан для сброса показаний. С его помощью обнулите устройство. Затем он готов к новому циклу измерений.
  15. Вышеуказанные три шага повторяются для каждого цилиндра.
  16. Обрабатывают полученные результаты, сравнивая их с минимальными и максимальными из руководства по эксплуатации автомобиля.

Второй способ проверки компрессии бензинового двигателя с помощью компрессора

Есть альтернативный способ проверки компрессии в бензиновых агрегатах. Для этого сделайте следующее:

  • в цилиндр заливается небольшое количество моторного масла;
  • проводить плановые измерения с помощью компрессометра;
  • если результаты указывают на повышенное давление, то однозначно можно сделать вывод о неисправности поршневых колец. В этом случае необходимо их заменить;
  • если повышения давления не наблюдается, то возможен износ головки. Либо это явление может свидетельствовать о негерметичности клапанов. Если эти детали в хорошем состоянии, то виновата может быть резиновая прокладка.

Самая серьезная проблема с отсутствием компрессии — прогоревшие поршни. Бывает и так, что в поршнях застревают обломки колец или мятые клапана. Работающий карбюратор также может свидетельствовать о неисправности цилиндра. Таким образом, периодические выбросы воздуха из него свидетельствуют о неполной посадке обратного клапана. Если в ГБЦ есть трещина, то она будет выпускать воздух через радиатор.

Проверка компрессии в цилиндрах дизеля

Проверка компрессии в цилиндрах дизеля характеризуется рядом нюансов. Значит, прибор для такой процедуры должен иметь расширенный диапазон измерения. В дизелях дросселя обычно нет, поэтому помощник для нажатия на газ не требуется. При наличии такого демпфера перед проведением замеров тщательно очистите его от мусора и других загрязнений.

Дизельный двигатель обычно сложнее бензинового. И для каждой модели есть нормальное значение сжатия. Поэтому целесообразно будет обратиться в сервис, во что бы то ни стало проверить компрессию двигателя.

  • Давление в баллонах проверяют как с отверстием для свечей, так и на выходе из форсунки. Проще, конечно, использовать свечное отверстие.
  • Перед проверкой двигатель доводится до рабочей температуры. Холодное состояние двигателя приведет к большой погрешности измерения.
  • Если есть дроссельная заслонка, она должна быть полностью открыта.
  • Требования к исправности стартера и аккумуляторной батареи автомобиля остаются без изменений.
  • Свечи накаливания необходимо снять перед циклом измерения.

Компрессор устанавливается вместо свечи зажигания и двигатель запускается стартером, при этом воздушная заслонка всегда открыта. После двух-трех оборотов коленчатого вала зажигание выключают и записывают показания компрессора. Затем переходим к следующему цилиндру.

На основании полученных проверочных значений делается заключение о состоянии цилиндров двигателя. Если замеры в допустимых пределах, волноваться не о чем, мотор исправен. Немного заниженные показания можно исправить присадкой, подходящей именно для этого двигателя. Если падение компрессии значительное, то без ремонта силового агрегата не обойтись.

Проверка компрессии двигателя «холодная» или «горячая»!

Многие водители спрашивают, можно ли проверить компрессию на холодном двигателе. Если двигатель тяжело заводится, то данная процедура не только разрешена, но и рекомендована. В этом случае проверка компрессии производится при температуре двигателя, равной температуре окружающего воздуха.

Проблемы с запуском двигателя могут свидетельствовать о сильном износе деталей поршневой группы. Давление в цилиндрах бензинового двигателя при этом может упасть до 6-7 атмосфер (половина номинального значения). При нагреве компрессия увеличивается на несколько атмосфер. Проверка «горячего» и «холодного» позволит уточнить эти нюансы и точно установить причину неисправности.

Дизельные двигатели еще более капризны к износу ЦПГ, чем бензиновые. Так, двигатель с компрессией «на холодную» ниже 17-18 атмосфер уже не заведется. У дизелей есть еще один нюанс – количество масла в цилиндрах напрямую влияет на давление. Поэтому перед измерением компрессии рекомендуется дать двигателю постоять, чтобы масло стекло в картере. Значения компрессии ниже 24 прямо говорят о необходимости капитального ремонта силовой установки.

Дмитрий Петров

Дмитрий Петров — инженер, специализирующийся на материаловедении и глубоко увлеченный всем, что связано с автомобильными технологиями. В душе он настоящий автолюбитель и проводит большую часть своего свободного времени, возясь с двигателями и изучая динамику транспортных средств.

Сервис Мерседес Бенц | Проблемы с низкой степенью сжатия

Как и во всех двигателях внутреннего сгорания, ключевая часть вашего Обычная работа Mercedes-Benz — сжатие. Это процесс давление смеси бензина и воздуха внутри цилиндра, чтобы обеспечить завершен правильный цикл горения.

Как специалисты ремонтной мастерской Mercedes, мы все испытали двигатель с низкой компрессией, вот наши советы по причине и диагностике.

Наиболее частые причины низкой компрессии

Первые признаки низкой компрессии — недостаток мощности, двигатель неприятные последствия или отчетливый запах бензина из выхлопных газов. Другой знак низкой компрессии может привести к тому, что ваш Mercedes-Benz не заводится, даже если Аккумулятор, масло и уровень топлива в норме.

Причины низкой компрессии во всех цилиндрах

При поступлении автомобиля в нашу мастерскую Mercedes с указанными выше признаки низкой компрессии, есть две основные причины, о которых мы спрашиваем, и исследовать сначала:

  • Неправильная синхронизация двигателя

    Начнем с проверки наихудшего сценария – возможности повреждения ремня ГРМ. Это может быть результатом отсутствия зубьев, чрезмерного растяжения ремня или неисправности цепи привода ГРМ. Проблема с неправильным синхронизацией заключается в том, что впускной и выпускной клапаны могут застрять в открытом или закрытом положении или закрыться, когда поршень находится в неправильном положении для сжатия.

    Второй страх заключается в том, что поршень может врезаться в клапан и нанести дополнительный ущерб двигателю.

    Еще одна область, которую мы проверяем в этом сценарии, — это ремни и цепи ГРМ. Их можно проверить визуально, сняв крышку кулачка и проверив натяжитель кулачка. Затем цикл синхронизации проверяется путем ручного вращения шестерни, прикрепленной к распределительному валу, чтобы убедиться, что стрелка, выгравированная на шестерне, совпадает со стрелкой, выгравированной на блоке цилиндров.

  • Неисправная прокладка головки блока цилиндров

    На рядных двигателях, если прокладка головки блока цилиндров плохая, во всех цилиндрах будет низкая компрессия. На V-образных и оппозитных двигателях плохая прокладка головки блока цилиндров приведет к выходу из строя всех цилиндров на одной стороне двигателя. Единственной целью прокладки головки является создание воздухонепроницаемого уплотнения между блоком цилиндров и головкой двигателя. Если прокладка выходит из строя, она позволяет вытекать смеси бензина с воздухом, что препятствует сжатию, а в некоторых конструкциях двигателей может привести к смешиванию масла с бензином и наоборот.

    Плохие прокладки вызваны старостью, плохим обслуживанием двигателя или механик повторно использует прокладку или заменяет прокладку дешевой часть послепродажного обслуживания не OEM. Диагностика может быть такой же простой, как и обнаружение течи масла или топлива на двигатель.

Причины низкой компрессии в одном цилиндре

Если диагностирована низкая компрессия только в одном цилиндре, три распространенные неисправности, которые исследует наша ремонтная мастерская Mercedes Benz.

  • Повреждение поршня и износ поршневых колец

    Поршень может быть поврежден несколькими способами. Резкое увеличение наддува вашего двигателя может привести к изгибу штока поршня, поскольку он не предназначен для работы с таким высоким давлением. Изогнутый шток не позволяет поршню достичь желаемой верхней точки в цилиндре. Чрезвычайно высокая температура от перегрева вашего автомобиля или от использования нестандартных видов топлива, таких как этанол или высокооктановый гоночный бензин, может привести к образованию пятен в сплавах поршня. Постоянное воздействие этого тепла может привести к тому, что эти пятна расплавятся и превратятся в отверстия, что приведет к деформации и растрескиванию поршневых колец. Это позволяет газам в цилиндре выходить, что приводит к низкой компрессии.

  • Поврежденные клапаны и блок цилиндров

    Опять же, использование нестандартного топлива или увеличение наддува вашего автомобиля может привести к тому, что блокировка двигателя, впускные или выпускные клапаны будут проходить циклы нагрева и охлаждения, для которых они не предназначены. Это может привести к растрескиванию этих деталей, а любые трещины в вашем двигателе создают путь для выхода газов.

Как диагностировать и предотвращать низкую степень сжатия

Чтобы предотвратить проблемы с низкой степенью сжатия, рекомендуется следовать руководство по обслуживанию автомобилей и будьте в курсе всех необходимых Технический осмотр Мерседес Бенц. Если вы планируете увеличить мощность вашего автомобиля установив более крупные турбины или нагнетатели или запустив нестандартное топливо, рекомендуем получить консультацию у профессионалов тюнинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *