Признаки сульфатации аккумулятора: что это такое, каковы признаки на электродах автомобильной или иной АКБ, и причины, включая плотность и температуру электролита?

Содержание

причины и устранение, профилактика порчи АКБ

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как сульфатация аккумулятора. По сути, это вполне естественный процесс, возникающий при использовании АКБ. Устройство из-за этого теряет емкость. Однако сульфатация бывает и ускоренной. В таком случае аккумулятор может очень быстро прийти в негодность. Поэтому важно знать о правилах ухода за батареей, чтобы она прослужила максимально долго.

Описание проблемы

Сульфатацию АКБ можно определить по состоянию аккумуляторных пластин. Положительно заряженные элементы приобретают светло-коричневый цвет и покрываются беловатыми пятнами. Минусовые пластинки разбухают и становятся серыми.

Если не обратиться к десульфатации (устранению свинцового сульфата), то процесс постепенно поражает все пластинки. В итоге аккумуляторная батарея теряет свою первоначальную емкость, а отрицательно заряженные пластинки сильно выпучиваются.

Кроме того, в сульфатированной батарее напряжение при подзарядке значительно увеличивается. В итоге электролит начинает «закипать». В запущенных случаях электроды покрываются плотной коркой, и АКБ утрачивает проводимость.

Основные причины

Сульфатация пластин аккумулятора может ускоряться из-за регулярных температурных перепадов. Свинцовый сульфат плохо растворяется в кислоте. Его растворяемость повышается по мере увеличения температуры.

При температурных колебаниях размеры частичек сульфата постепенно увеличиваются. В итоге АКБ теряет емкость, так как сульфат препятствует нормальному разряду/заряду активной массы.

Другая причина — недостаток электролита. На аккумуляторных пластинках всегда должен быть этот проводник. Запрещено применять батарею с оголившимися электродами. Если в устройстве снизился уровень электролитной смеси, то в него необходимо долить чистую воду.

К сульфатационному процессу может привести и длительная глубокая разрядка. Поэтому АКБ нужно ставить на зарядку в течение суток после полной разрядки.

Сульфатацию аккумуляторных батарей могут ускорить и электротоки большой величины. Интенсивность процесса может повыситься из-за высокой температуры при зарядке. Поэтому система быстрой подзарядки должны использоваться исключительно при необходимости.

Методы устранения

Процесс, при котором происходит ликвидация сульфатации пластин АКБ, специалисты называют десульфатацией. Все манипуляции, связанные с ней, делятся на несколько категорий:

  • с применением электротока;
  • с помощью химических веществ.

Среди химических средств особой эффективностью пользуется препарат Трилон В. Однако раствор на его основе приготовить трудно, поэтому способ так и не смог получить повсеместного распространения. В основном, им пользуются специалисты сервисов и опытные автомобилисты. Гораздо большую популярность сегодня имеют способы, при которых используется электроток.

Устранить сульфатацию аккумулятора иногда помогает высокоамплитудный импульсный ток. Под его влиянием электроны пластин АКТ начинают возбуждаться, и в итоге свинцовый сульфат попросту сбивается. Устройство для такой обработки можно приобрести практически в любом магазине автотоваров, но такая покупка может быть экономически нецелесообразной, потому что в запущенных ситуациях они не способны устранить сульфатацию.

Другой действенный способ — неоднократная подзарядка АКБ малыми токами. Для этой цели применяется специальное зарядное устройство, в котором есть возможность регулировать мощность выдаваемого тока.

Существуют и иные методы, но с ними справятся только бывалые водители.

Меры профилактики

Чтобы уменьшить интенсивность сульфатационного процесса АКБ, нужно знать ряд правил. Специалисты дают следующие советы:

  1. При длительных простоях АКБ рекомендуется вынимать из транспортного средства и хранить отдельно, подзаряжая раз в 3−4 месяца.
  2. Не нужно интенсивно применять батарею в условиях высокой температуры. Летом необходимо постоянно следить за объемом электролита в аккумуляторных банках, доливая воду при необходимости. Также нужно избегать оголения пластинок.
  3. Запрещено хранить аккумулятор разряженным.
  4. Каждый раз после подзарядки следует проверять плотность электролитного раствора.
  5. Раз в 6−7 месяцев нужно обращаться к циклу разряд/заряд автомобильного АКБ.

Если соблюдать эти простые рекомендации, можно существенно уменьшить интенсивность сульфатации и продлить срок службы аккумуляторной батареи. Так можно продлить «жизнь» устройства на несколько лет, сэкономив при этом немало средств, которые были бы потрачены на покупку новой батареи.

Восстановление АКБ: как выполнить десульфатацию аккумулятора в домашних условиях


И без всякой науки понятно, что срок службы аккумулятора предопределяют три фактора: качество продукта, условия использования и подзарядка. Редакция Autostadt.su предлагает нарушить трио, а затем попытаться восстановить его. Предположим, что качество изделия в норме, но отношение владельца к нему наблюдалось безразличное, что-то в духе «поставил и забыл». Через 2-3 года батарея бастует, чем ставит неответственного водителя перед фактом, отказываясь пускать мотор. Первая мысль – восстановить. Направление верное, но без теоретической подковки может только навредить и без того дохлому АКБ.

Как распознать критическую степень сульфатации АКБ?

 


Сульфатация пластин – один из главных процессов, выводящих источник питания из строя. Химически его можно описать, как образование крупных сульфатов свинца на поверхности пластин. Интенсивный рост кристаллов наблюдается при глубоком разряде, отчего опытные аккумуляторщики категорически не советуют разряжать АКБ ниже 12,4 В, и уж тем более хранить в разряженном состоянии.

На обслуживаемых батареях засульфатированность легко определить визуально. Достаточно отвернуть крышечки и осмотреть пластины: белый налет на электродах указывает на то, что необходима десульфатация. Разница становится отчетливо понятной, если сравнять внутренности разбалансированного источника питания с заряженным. В последнем плюсовые пластины – коричневые, а минусовые – серые.

Ещё один признак критической сульфатации пластин – быстрый заряд и быстрый разряд. Примером тому может служить обычная ситуация: зарядное устройство только подключили, как тут же начал кипеть электролит. Как ни странно, соблюдая все азы технологии зарядки АКБ, он действительно может зарядится буквально за 20-30 минут и напряжение нормально разомкнутой цепи, измеренное без нагрузки, будет эквивалентно 100% заряду. Только вот работать под нагрузкой такая батарея не в состоянии: обычная лампа ближнего света посадит ее буквально за 10-15 минут, в то время, как здоровый АКБ она разряжает за 8-10 часов.


На профессиональном уровне изделие с прогрессирующим образованием сернокислого свинца на пластинах отличают еще две характеристики:

  1. Внутреннее сопротивление. С ростом кристаллов сульфата свинца оно возрастает.
  2. Емкость. С прогрессом сульфатации она уменьшается.

По поводу измерений емкости автомобильного аккумулятора можно сказать так: с недавних времен это возможно сделать без особых усилий. Замер выполняется с помощью диагностических сканеров или, как принято их еще называть, тестерами аккумуляторов. В этом классе есть как профессиональные модели, как-то Bosch BAT 121 с функцией распечатки результатов проверки, так и версии для домашнего применения (Lancol MICRO-200 и пр.). Эти устройства, кроме всего прочего, в состоянии показать среднюю плотность электролита, уровень зарядки в процентном соотношении, внутреннее сопротивление и, разумеется, вольтаж.

 

Способы десульфатации пластин свинцового аккумулятора

Классический вариант идеи десульфатирующих мероприятий состоит в том, чтобы растворить крупные сульфаты свинца циклами заряд-разряд. Восстановить заводскую ёмкость не всегда возможно. Так, в зоне риска батареи, которые хранились в разряженном состоянии продолжительное время. На пластинах таких изделий имеются крупные наросты, имеющие высокое сопротивление и трудно поддающиеся растворению.

Исходя из определения десульфатации понятно, что не любое зарядное годится на роль восстанавливающего. Мы уже изучали вопрос выбора зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Повторимся, что в идеальном варианте это должна быть зарядка с режимом десульфатирования, как-то программируемый «комбайн» Кулон 912, «самоделка» от Сороки и пр. Электрооборудование такого класса отличает набор встроенных контрольно-тренировочных циклов «заряд-разряд».

На крайняк сойдут ЗУ с регулируемой силой тока и напряжением. Позже мы укажем, что этот вариант уместен на легких стадиях засульфатированности и далеко не для всех типов АКБ. Полностью автоматическому оборудованию типа Bosch C3-C7, Стек, и пр. доверять не стоит, поскольку корректность реализованной в них методики восстановления слишком унифицирована, отчего не дает ощутимого эффекта.

Метод №1. Зарядное устройство с режимом восстановления

Итак, на руках профессиональное ЗУ со встроенным алгоритмом контрольно-тренировочных циклов «заряд-разряд». Фактически это продвинутый автомат с ручными настройками. Вся суть этого метода сводится к настройке этого оборудования.

Ток и напряжение здесь, как правило, не задаются. Вместо стандартных единиц прописывается емкость. Согласно инструкции, это чаще всего цифра, отображенная на этикетке. Впрочем, иногда фигурирует и фактическое число А*ч, которое зарядка оценивает самостоятельно. Модели самодельного происхождения, как правило, требуют расчета нагрузки и имеют выходные контакты для ее подключения. В роли нагрузки служит лампа.

Отдельного внимания заслуживает контактная база зарядного устройства. Какого бы происхождения оно не было, желательно его доработать:

  • Сечение провода между зарядкой и АКБ, батареей и нагрузкой должно быть не менее 4 мм2.
  • Максимальная длина проводника на участке ЗУ-аккумулятор – 50 см, источник питания-нагрузка – 50-70 см.
  • Крокодилы следует заменить на клеммы с болтами.

 


Алгоритм работы в десульфатирующем режиме сводится к раскачке, то есть к подзарядке АКБ импульсным током небольшой величины (до 0,6 А) с последующим переходом на 2-3 А. После этого аккумулятор разряжается до 10,8 В и цикл зарядки повторяется вновь.

Внимание! Батарею типа Ca/Ca нельзя разряжать ниже 12 В.

Это один из вариантов лечения запущенной батареи. Более современные зарядные устройства позволяют вовсе обойтись без разрядки. Такие ЗУ обладают адаптивным алгоритмом настройки длительности импульсов тока и паузы между ними, а также самой силы тока. Регулируя эти три величины, удается расшатать крупные кристаллы и впоследствии растворить их без принудительной разрядки.

Метод №2. Обычная зарядная аппаратура с регулируемым напряжением и током

Сеть Интернет предлагает нам десятки вариантов самодельных схем десульфатирующего устройства. Это может быть как автономное изделие, собранное с нуля, так и дополнительный блок к уже существующему зарядному. По-своему привлекателен вариант ручной десульфатации, требующий минимум доработок. Эту версию мы и рассмотрим.

В центре внимания – обычное зарядное устройство с регулируемой силой тока и напряжением. В дополнение к нему потребуется обычная автомобильная лампа, мощность которой выбирается из расчета 10 часовой разрядки аккумулятора определенной емкости. Например, для 60 А*ч подойдет лампочка на 55 Вт. Для полноценного протекания процесса разрядки полезно включить между лампой и АКБ реле поворотов. Паузы стимулируют химические вещества реагировать полностью.

Идея десульфатации та же. Принцип реализации похож на работу автомата с контрольно-тренировочными циклами «заряд-разряд»: зарядка, за которой следует пауза и разрядка. Все подробности читайте в технологии восстановления аккумуляторов:

  • Восстановить уровень электролита. Будьте готовы к тому, что в процессе зарядки кислота высвобождается из пластин и жидкости в банке станет больше.
  • Поставить батарею на зарядку. Максимальный ток – 1А. Напряжение: 13,9-14,4 В. Время зарядки – около 8 часов. В зависимости от степени запущенности сульфатации через 8 часов будет наблюдаться различное напряжение. Если имел место глубокий разряд ниже 10,8 В, то потребуется дополнительная пауза в 24 часа и повтор цикла подзарядки. Например, если исходный вольтаж был около 9 В, то через 8 часов будет около 11 В. Выдерживаем паузу в 24 часа и продолжаем заряжать до 12,7 В с силой тока уже 2А.
  • Сделать паузу на 24 часа.
  • Разрядить АКБ лампой, подключенной через реле поворотов, до 10,8В.
  • Поставить аккумулятор на зарядку. Максимальная сила тока – 2А. Вольтаж: 13,9…14,4В. По достижении 12,7 В отключить зарядное и дать отстоятся аккумулятору 24 часа.
  • Вновь разрядить аккумуляторную батарею до 10,8В.
  • Зарядить током 2А (напряжение 13,9-14,4В) до 12,7В.
  • При необходимости повторить цикл разряд-заряд.

 


Количество повторений циклов заряд-разряд зависит от исходного состояния АКБ. В среднем достаточно 2-3 повторений. Конечная цель – добиться плотности 1,27-1,28 г/см3 или приемлемого напряжения под нагрузкой.

Советы по технике восстановления аккумуляторной батареи

Не стоит рассматривать десульфатацию как единственное средство излечения свинцового аккумулятора. Он выходит из строя не только по причине крупных наростов сульфата свинца, не поддающихся растворению. В копилку причин также следует включить постоянный перезаряд, ведущий к коррозии токоотводов и разрушению намазки пластин, неизбежную коррозию самих пластин и отслоение активных веществ с поверхности электродов под действием вибрации.

Опыт проведения десульфатирующих мероприятий позволяет выделить главные правила, которые стоит неукоснительно соблюдать:

  • Процесс производить только в теплом хорошо проветриваемом помещении (+20…+25 °C).
  • Не допускать кипения электролита.
  • Не производить десульфатацию чаще 1 раза в год.

Разумеется, процесс стоит периодически контролировать. Например, для того, чтобы своевременно выявить ситуацию, когда одна банка аккумулятора при зарядке не кипит.
 

 



Десульфатация необслуживаемого аккумулятора зарядным устройством

Аккумулятор — это решетчатые пластины, изготовленные либо из диоксида свинца, либо из чистого свинца, иногда покрытого кальцием. Между ними находится водный раствор серной кислоты. Свинец и кислота реагируют друг с другом, создавая электричество, но при этом распадаясь на другие элементы, которые электричество не создают (соль и вода). Аккумулятор разрядился. Когда мы ставим АКБ на зарядку, то есть сообщаем электролиту ток, то происходит обратная реакция, вода реагирует с солью, образуя кислоту и металл (либо оксид металла), которые снова способны создавать электричество.

Что это такое, десульфатация аккумулятора

Сульфатация пластин кислотного аккумулятора

Десульфатация — это удаление солей серной кислоты с пластин аккумулятора.

Десульфатация — это удаление солей серной кислоты (сульфата свинца или сульфата кальция). Появляется такая соль на стенках свинцовых пластин в результате химической реакции, происходящей во время разряда аккумулятора. При этом не вся соль при зарядке АКБ преобразуется обратно. Часть ее оседает на металлических пластинах, препятствуя соприкосновению свинца и кислоты, а со временем сульфата свинца становится так много, что аккумулятор перестает работать вообще.

Как сделать десульфатацию на автомобильном аккумуляторе

Правильной десульфатацией аккумулятора является метод чередования коротких слабых зарядов с короткими слабыми разрядами. Для проведения таких циклов существуют специальные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора с десульфатацией.
Скажем пару слов и о “неправильной” (в кавычках, потому что такие способы имеют место быть, но мы вам их не советуем) десульфатации пластин аккумулятора.

  1. Механическая очистка пластин от сульфата свинца (разбираем АКБ, вытаскиваем пластины и чистим).
  2. Химическая чистка (открываем заливную крышку, наливаем специальный раствор, который разъест соль на свинце).

Методы эти спорны (в плане эффективности) и очень травмоопасны. Но выбор, естественно, за вами.

Как сделать десульфатацию АКБ в домашних условиях

Десульфатация аккумулятора в домашних условиях

Для десульфатации аккумулятора продаются зарядные устройства с режимом десульфатации и специальные устройства для этого.

Как уже было упомянуто выше, можно приобрести зарядное устройство для аккумулятора с режимом десульфатации, либо специальное устройство для десульфатации. В этом случае все просто. Подключаем АКБ к устройству и следим за показателями на дисплее, иногда этот процесс может затянуться на несколько дней в зависимости от степени засульфатизированности. Отметим, что такой прибор стоит недешево и имеет смысл “заморочиться”, чтобы сделать устройство для десульфатации аккумулятора своими руками.
Для начала, попробуем сделать самое простое из возможного. А именно, произвести десульфатацию аккумулятора зарядным устройством. Перед началом работы проверим плотность (обычно 1,07 г/см³) уровень электролита в АКБ, если его недостаточно, то добавим дистиллированной воды (не электролита!).

Очень важно после 8 часов зарядки аккумулятора малым током отключить его от зарядного устройства на сутки.

  1. Возьмем наше обычное зарядное устройство и выставим напряжение на нем в 14 В (но не более 14,3), а силу тока на 0,8-1 А (есть зарядные устройства, на которых нельзя выставить такие параметры, значит такие ЗУ нам не подходят). Десульфатация АКБ малым током проводится в течении 8 часов (разрешается некоторая погрешность, например, можно оставить АКБ заряжаться на ночь). Проверяем плотность электролита, она должна быть примерно такой же как в начале “опыта”, а вот напряжение должно измениться и составить 10 В.
  2. Если все так, то отсоединяем нашу батарею от ЗУ на сутки (это важно!).
  3. Следующим этапам десульфатации будет выставление силы тока на 2-2,5 А при прежнем напряжении. Оставляем также заряжаться АКБ на 8 часов. Затем проверяем напряжение в батарее (12,7 В) и плотность (1,11-1,13 г/см³). Если показатели соответствуют, то приступаем к следующему этапу.

Разрядка батареи с помощью лампочки.

Данный метод восстановления аккумулятора займет у вас от 8 до 14 дней, при этом батарея восстановится на 80 – 90%.

  1. Подключаем к аккумулятору потребитель электроэнергии не очень большой силы (например, лампу ближнего света). Разряжаем батарею до 9 В, займет это приблизительно 8 часов. При этом нужно обязательно следить за напряжением в АКБ (оно не должно опуститься ниже 9 В), в противном случае будет снова запущен процесс сульфатации пластин, от которого мы стараемся избавиться. Плотность должна остаться на уровне 1,11-1,13 г/см³.
  2. Повторяем предыдущие 4 этапа. При этом плотность будет немного расти (1,15-1,17 г/см³). Затем снова выполняем 4 этапа, и снова, пока плотность электролита не составит приблизительно 1,27 г/см³.

Данный метод восстановления аккумулятора займет у вас от 8 до 14 дней, при этом батарея восстановится на 80 – 90%.

Схема устройства для десульфатации аккумулятора

Схема зарядного устройства для десульфатации аккумулятора

Основной принцип “моргалки” для десульфатации аккумулятора таков, что заряд должен быть не более 10% от емкости АКБ и напряжение должно быть в пределах 13,1 – 13,4 В.

Для того чтобы восстановить аккумулятор можно создать схему нагрузки своими руками, в которой будут заряды чередоваться с разрядами. Такая схема состоит из реле и лампочек на 12 В. Лампы дают нагрузку на АКБ и разряжают ее до определенного предела, реле в свою очередь отключает схему в момент этого предела, а потом включает “моргалку”, когда АКБ снова зарядится до нужного уровня.
Основной принцип “моргалки” для десульфатации аккумулятора таков: заряд должен быть не более 10% от емкости АКБ и напряжение должно быть в пределах 13,1 – 13,4 В. За напряжением можно следить вручную с помощью включенного в сеть вольтметра, а можно подключить еще одно, вспомогательное, реле, которое будет контролировать заданное напряжение.
Обычно режим пульсации схемы такой: 4,3 секунды идет разряд с током в 1 А, затем идет 3 секунды заряд в 5 А. Поскольку лампочки нагрузки включаются и выключаются попеременно, то схема как бы “моргает”, поэтому она и получила в простонародье название “моргалка”.

Как произвести десульфатацию необслуживаемого аккумулятора

Самодельное устройство для десульфатации аккумулятора

Десульфатация или очищение пластин от солей серной кислоты продлит жизнь вашей аккумуляторной батареи, но, к сожалению, ненадолго.

Необслуживаемая АКБ десульфатации не поддается по той простой причине, что заливных отверстий в ней нет, а значит нельзя проверить уровень и плотность электролита.
На практике емкость аккумулятора просвечивается фонариком, определяется уровень жидкости, делается отверстие выше этого уровня, через это отверстие доливается дистиллированная вода шприцем. По окончании работ отверстие запаивается.
Так же необслуживаемый аккумулятор можно попробовать восстановить схемой для цикличной разрядки и зарядки, в ряде случаев это помогает.
Кальциевую АКБ тоже можно отнести к разряду необслуживаемых, но по иной причине. В таких батареях на ряду с сульфатом свинца образуется сульфат кальция (свинцовые пластины легированы слоем кальция, что дает таким батареям ряд преимуществ), который в свою очередь “загипсовывает” пластины, а в последствии и пространство между ними. Если все-таки провести десульфатацию кальциевого аккумулятора, то сульфат кальция растворится вместе со слоем намазки.
Подведем небольшой итог. Что нам дает десульфатация для аккумулятора? Очищение пластин от солей серной кислоты продлит жизнь вашей аккумуляторной батареи, но, к сожалению, ненадолго. В любом случае, если ваш аккумулятор засульфатизировался, это верный признак того, что он уже исчерпал свой ресурс и имеет ли смысл восстанавливать АКБ — решать вам.

С проблемой сульфатации аккумулятора рано или поздно приходится столкнуться каждому водителю. Когда появились первые признаки с

Избегайте сульфатации аккумулятора с помощью зарядного устройства BatteryMINDer

Сортировать по: Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg. Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Некоторые производители зарядных устройств заявляют, что сульфатирование аккумуляторов не разовьется, если аккумулятор всегда остается полностью заряженным. Это неверно.

Что такое сульфатирование аккумулятора?

Сульфатион , скопление кристаллов сульфата свинца, является основной причиной ранних отказов свинцово-кислотных, герметичных AGM или затопленных (мокрые крышки заливных горловин) аккумуляторов.Сульфатированная батарея может привести к:

  • потеря мощности при запуске
  • дольше заряжается
  • чрезмерное нагревание, приводящее к «выкипанию»
  • сокращение времени автономной работы
  • значительно сокращает время автономной работы

Другие причины выхода из строя батареи включают: вибрацию, загрязнение, повреждение пластин зарядки (из-за перегрева), а также недостаточную или чрезмерную зарядку.

Что вызывает сульфатную батарею?

Все свинцово-кислотные аккумуляторные батареи вырабатывают сульфаты в течение срока службы.Сюда входят новые закрытые «сухие», такие как Optima, Odyssey, Exide и межштатные типы AGM со спиральной намоткой. Батареи сульфатируются каждый раз при использовании (разряжены - заряжены). Если они перезаряжены, недозаряжены или оставлены разряженными, в некоторых даже на несколько дней, у них быстро вырабатывается сульфат. Даже когда аккумулятор хранится полностью заряженным, сульфат будет образовываться, если не использовать десульфатирующее зарядное устройство. Использование или хранение батарей при температуре выше 75 ° F ускоряет саморазряд и резко увеличивает сульфатирование батареи.Фактически, скорость разряда удваивается, как и сульфатирование, на каждые 10 ° F повышения температуры выше комнатной.

Используйте зарядное устройство для десульфатирующей батареи, чтобы предотвратить повреждение

Сульфатированный аккумулятор можно безопасно восстановить с помощью высокочастотных электронных импульсов (НЕ высокого напряжения). В отличие от других зарядных устройств импульсного типа, которые заявляют о таких или аналогичных звуковых характеристиках, зарядные устройства с десульфатацией батареи VDC BatteryMINDers ® используют диапазон высоких частот. Это гарантирует, что сульфатирование как старых, так и вновь образовавшихся аккумуляторов будет безопасно растворено в кратчайшие сроки.Другие зарядные устройства импульсного типа, использующие только одну фиксированную частоту, могут удалить некоторые, но не все, особенно давно установленные, затвердевшие кристаллы сульфата.

Что делает метод десульфатации BatteryMINDer ® уникальным?

Наши запатентованные в США методы поистине уникальны. Создавая только необходимый диапазон частот и избегая высоких напряжений, мы исключаем возможное повреждение пластин аккумуляторов, известное как «отслаивание».Серная кислота, основной ингредиент кристаллов сульфата, может затем легко переходить в электролит (жидкий, гель или абсорбированный). Это немедленно увеличивает его удельный вес и освобождает пластины для хранения, чтобы теперь принять более полный заряд. Делает это в кратчайшие сроки, не выделяя излишнего тепла. В этом процессе не происходит потери электролита, поэтому герметичные батареи, а также «мокрые» батареи никогда не умирают из-за потери электролита. Проверка аккумулятора на сульфатирование расскажет вам о состоянии аккумулятора больше, чем любая «анекдотическая» история.

Оптимальная производительность аккумулятора без сульфатов

Как и в случае с нашим собственным телом, профилактика всегда лучше реабилитации. Благодаря способности BatteryMINDers ® полностью заряжаться без перезарядки, независимо от того, как долго они оставались подключенными, нет никаких причин, по которым сульфатирование батареи когда-либо должно стать проблемой. Кроме того, если сульфатирование никогда не достигнет опасного уровня, и батарея никогда не подвергнется перезарядке, срок службы и производительность будут в несколько раз лучше, чем у любой батареи, оставшейся до саморазряда.

Вот вопросы, которые вы должны себе задать:

  • Хочу ли я, чтобы мои батареи прослужили как можно дольше (5+ лет)?
  • Хочу ли я наивысшего уровня производительности в течение всего срока службы?
  • Я хочу, чтобы они заряжались как можно быстрее?
  • Хочу ли я исключить или значительно сократить обслуживание батареи (добавление воды и т. Д.)?
  • Хочу ли я использовать наименьшее количество электроэнергии для зарядки батарей?
  • Хочу ли я отыграть стоимость зарядного устройства до того, как мне понадобится заменить аккумулятор, для которого я купил его впервые? 1

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вам необходимо десульфатирующее зарядное устройство.Помните, что на BatteryMINDers ® предоставляется 100% гарантия возврата денег плюс пятилетняя гарантия без проблем, 100% гарантия на детали и ремонт или полную замену.

1 Предположим, вы начали с новой батареи стоимостью 85–150 долларов США и использовали BatteryMINDer ® в соответствии с инструкциями.

Тестирование на сульфатирование аккумулятора / Как десульфатировать аккумулятор

Сортировать по: Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg.Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Следующее, если все сделано правильно, расскажет вам о состоянии вашей батареи больше, чем любая «анекдотическая» история. Используйте цифровой вольтметр и ареометр с температурной компенсацией (типа с плавающим шариком или манометром) для тестирования, а также специалиста по обслуживанию зарядного устройства BatteryMINDer, чтобы избежать проблем с сульфатацией батареи в будущем.

Проверка свинцово-кислотной батареи наливной крышки на 12 или 24 В

  • Осторожно снимите все крышки заливных горловин с аккумулятора.
  • Проверить уровень водно-жидкого электролита.
    • Если уровень низкий или когда-либо был ниже вершины пластин, то произошло сильное сульфатирование свинцовых пластин. Для восстановления этих пластин до состояния, при котором можно ожидать нормального функционирования батареи, требуется значительное время на перезарядку / восстановление.
  • Заполните каждую ячейку дистиллированной водой только до указателя уровня жидкости в каждой ячейке. Прежде чем продолжить, вы должны тщательно ознакомиться с инструкциями по технике безопасности и эксплуатации.
  • Зарядите аккумулятор с помощью десульфатора зарядного устройства BatteryMINDer, чтобы убедиться, что он медленно и полностью заряжается, прежде чем вы определите его состояние.
  • Дайте батарее отдохнуть в течение ночи не менее 12 часов.
  • Проверьте батарею только с помощью ареометра с температурной компенсацией и / или цифрового вольтметра. Дополнительную информацию см. В разделах «Тестирование с помощью термокомпенсированного измерителя температуры и цифрового вольтметра» ниже.
  • Ваша батарея может разрядиться слишком далеко для полной десульфатации, если возникает одно из следующих условий:
      • BatteryMINDer Светодиодный индикатор состояния батареи горит (ЖЕЛТЫЙ) в течение 72 часов (одна батарея)
      • Показание шкалы 1.120 шаров или ни одного шара не плавают на гидрометре в одной или нескольких ячейках. Для получения дополнительной информации см. Таблицу «Удельный вес - емкость» ниже.
  • Подсоедините аккумулятор к десульфатору зарядного устройства BatteryMINDer.
  • Дайте батарее оставаться в режиме обслуживания не менее 72 часов перед повторной проверкой.
    • Для получения наиболее точных результатов используйте тестер ареометра с температурной компенсацией (см. Таблицу).
    • Если вы видите увеличение удельного веса (SG) или напряжения, указывающее на улучшение состояния батареи, продолжайте десульфатацию в течение дополнительных 72 часов и повторно проверьте батарею.
    • Продолжайте этот процесс до тех пор, пока показания SG или напряжения не перестанут увеличиваться.

Испытания с помощью тестера ареометра с температурной компенсацией

  • Для получения наиболее точных показаний внимательно прочтите инструкции к тестеру.
  • Соблюдайте осторожность при измерении удельного веса (SG) с помощью ареометра. Если не сделать это должным образом, кислота может пролиться, что может вызвать ожог кожи или одежды.
  • При первом использовании тестера или после длительного периода бездействия залейте в тестер аккумуляторную жидкость и дайте ему постоять на полчаса или дольше.Это позволит намочить шарики в ареометре, чтобы получить более точные показания. В противном случае вы получите ложные показания, указывающие на то, что состояние батареи может быть не таким хорошим, как вы могли подумать.
  • После того, как тестер вставлен в ячейку, несколько раз осторожно постучите тестером по внутренней стенке каждой ячейки, чтобы вытеснить пузырьки воздуха, которые заставят плавать больше шариков, чем должно. В противном случае будут получены ложные показания, указывающие на то, что батарея не полностью десульфатирована или не подходит для десульфатации.
  • Если ни одна из ячеек не плавает, ячейка закорочена. Это означает, что ваша батарея не подлежит надлежащей подзарядке или восстановлению-десульфатации. Утилизируйте аккумулятор.
  • Если в каждой ячейке находится три (3) или более шарика (или 1250 для манометрического типа), аккумулятор можно восстановить - десульфатировать.
  • Всегда промывайте тестер пресной водой после каждого использования. Несоблюдение этого правила приведет к ложным показаниям.
Удельный вес - грузоподъемность
Ареометр с температурной компенсацией (манометрического или плавающего шарикового типа) Процент полной мощности
1.270 (4 плавающих шара) 100%
1.250 (3 плавающих шара) 75%
1,190 (2 плавающих шара) 50%
1,150 (1 плавающий шарик) 25%
1,120 (0 шариков плавают) Может обозначать закороченный элемент или аккумулятор, который был сильно разряжен и не подлежит восстановлению 0%

Тестирование герметичной, AGM или заливной свинцово-кислотной батареи Используйте только цифровой вольтметр

Эти батареи не имеют крышек заливных горловин или коллекторных крышек.Поскольку вы не можете получить доступ к внутренней части своей батареи, вы не можете проверить ее с помощью ареометра.

  • Зарядите аккумулятор с помощью десульфатора зарядного устройства BatteryMINDer, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, прежде чем определять его состояние.
  • Дайте батарее остыть в течение ночи, прежде чем проверять напряжение холостого хода только с помощью цифрового вольтметра. Отсутствие проверки «ОСТАНОВЛЕННОЙ» батареи приведет к ложным показаниям. Обязательно прочтите и усвойте все инструкции по технике безопасности, содержащиеся в руководстве BatteryMINDer, прежде чем продолжить.
  • Измерьте напряжение батареи без нагрузки.
    • Если напряжение ниже 12,4 В (для аккумулятора 12 В) или 24,8 В (для аккумулятора 24 В), что обычно составляет 75% заряда, аккумулятор может быть слишком сильно сульфатирован для полного восстановления.
    • Если напряжение составляет 12,4 В (для батареи 12 В) или 24,8 В (для батареи 24 В) или выше, можно ожидать восстановления после достаточного времени.
  • Подключите BatteryMINDer к батарее.
  • Зарядите аккумулятор до максимального уровня.
  • Дайте батарее оставаться минимум 72 часа перед повторной проверкой.
    • Если наблюдается улучшение, продолжайте, пока напряжение аккумулятора не достигнет уровня полной емкости или не перестанет увеличиваться.

Примечание: не следует ожидать полного растворения сульфата за день. Для полного растворения сульфата потребуется более длительный период времени. Наберитесь терпения, и вы получите "бессульфатный" аккумулятор.

Battery Sulfation: техническая поддержка

Причины сульфатации аккумулятора:

  • Батареи слишком долго сидят между зарядками. Всего 24 часа в жаркую погоду и несколько дней в прохладную погоду.
  • Батарея хранится без какого-либо энергоснабжения.
  • Недозаряд батареи до 90% емкости позволит сульфатировать батарею с использованием 10% химического состава батареи, не восстановленного после завершения цикла зарядки.
  • Низкий уровень электролита - пластины аккумулятора, подвергшиеся воздействию воздуха, немедленно сульфируются.
  • Неправильные уровни зарядки и настройки. Rolls рекомендует трехфазный цикл зарядки (накопительный, абсорбционный и плавающий) и скорость заряда, равную 10% от C20 (20-часовой рейтинг AH) аккумуляторной батареи. См. Информацию о состоянии зарядки и зарядке.
  • Батарея, находящаяся в течение длительного времени в частичном или разряженном состоянии, с большей вероятностью будет удерживать наросты сульфатирования, которые затвердевают и которые труднее удалить с помощью выравнивания.

Исследования показали, что почти половина емкости аккумулятора типа L16 может быть потеряна, если напряжение регулирования слишком низкое, а время между окончательными зарядами слишком велико.

При нормальном использовании пластины аккумулятора все время сульфатируются. Когда батарея разряжается, свинцовый активный материал на пластинах вступает в реакцию с сульфатом электролита, образуя сульфат свинца на пластинах. Когда в электролите не остается свинцового активного материала и / или сульфата, батарея полностью разряжается.После того, как аккумулятор достиг этого состояния, его необходимо зарядить. Во время перезарядки сульфат свинца снова превращается в свинцовый активный материал, а сульфат возвращается в электролит.

Когда сульфат удаляется из электролита, удельный вес уменьшается, и происходит обратное, когда сульфат возвращается в электролит. Вот почему степень заряда можно определить с помощью ареометра или рефрактометра.

Если аккумулятор оставить в разряженном состоянии, сульфат свинца затвердеет и будет иметь высокое электрическое сопротивление.Это то, что обычно называют сульфатированной батареей. Сульфат свинца может стать настолько твердым, что его не сломает обычная зарядка. Большинство источников зарядки, генераторы двигателя и зарядные устройства аккумуляторных батарей, регулируются напряжением. Их зарядный ток зависит от уровня заряда аккумулятора. Во время зарядки напряжение аккумулятора повышается до тех пор, пока не достигнет регулируемого напряжения зарядного устройства, при этом выходной ток будет снижаться.

Когда присутствует твердый сульфат, батарея показывает ложное напряжение, превышающее его истинное напряжение, вводя регулятор напряжения в заблуждение, заставляя думать, что батарея полностью заряжена.Это приводит к преждевременному снижению выходного тока зарядным устройством, в результате чего аккумулятор остается разряженным. Для разрушения затвердевшего сульфата может потребоваться зарядка при более высоком, чем обычно, напряжении и низком токе.

Затвердевший сульфат также образуется в батарее, которая постоянно подвергается циклическому включению в середине диапазона своей емкости (где-то между 80% заряженности и 80% разряда), и никогда не перезаряжается до 100%. Со временем часть активных материалов пластины превращается в твердый сульфат.Если аккумулятор постоянно переключается таким образом, он будет терять все больше и больше своей емкости до тех пор, пока у нее больше не будет достаточно емкости для выполнения задачи, для которой она была предназначена. Уравнительный заряд, наносимый регулярно каждые три-четыре недели, должен предотвратить затвердевание сульфата.

В обоих случаях тот факт, что аккумулятор «не заряжается», является результатом неправильной процедуры зарядки, которая позволила сульфату затвердеть. В большинстве случаев можно спасти батарею с помощью затвердевшего сульфата.Батарею следует заряжать от внешнего источника напряжением от 2,6 до 2,7 вольт на элемент и малым током (примерно 5 ампер для небольших батарей и 10 ампер для больших) до тех пор, пока удельный вес электролита не начнет повышаться. (Это указывает на то, что сульфат разрушается.) Будьте осторожны, чтобы внутренняя температура батареи не поднялась выше 125 ° F. Если это произойдет, выключите зарядное устройство и дайте батарее остыть. Затем продолжайте зарядку, пока каждая ячейка аккумулятора не будет полностью заряжена (номинал 1.265 или выше). Это время, необходимое для завершения этой перезарядки, зависит от того, как долго батарея была разряжена и насколько твердым стал сульфат.

В следующий раз, когда кажется, что ваши батареи не берут и не держат заряд, проверьте удельный вес с помощью ареометра. Если все ячейки разряжены даже после длительного периода зарядки, скорее всего, на пластинах скопился затвердевший сульфат. Следуя инструкциям, изложенным выше, проблему можно исправить.

Предоставление услуг по управлению аккумуляторными батареями

Сегодня в мире используются автомобильные аккумуляторы на сумму более 60 миллиардов долларов. Свинцово-кислотные аккумуляторы продаются уже 130 лет. Десульфатация существует уже большую часть этого времени. В развитом мире на 1000 населения приходится от 500 до 800 автомобилей - иными словами, на человека приходится почти одна свинцово-кислотная батарея. В рекламе десульфатации проблемы с аккумуляторными батареями утверждают, что они являются основной причиной поломок автомобилей, а 85% отказов аккумуляторных батарей вызваны сульфатацией.Следовательно, если сульфатирование можно надежно обработать, то на главной улице каждого района розничной торговли автозапчастями и услугами в каждом городе будет центр обслуживания десульфатации. Где они?

Традиционное объяснение сульфатирования заключается в том, что пластины батареи покрываются твердым слоем сульфата свинца, который не позволяет батарее передавать энергию. Утверждается, что удаление этого жесткого слоя восстанавливает способность батареи обеспечивать питание. В этой теории есть основная проблема, которую, похоже, упускают из виду традиционалисты.

Мы рассудили, что если мы хотим понять десульфатацию, нам нужно провести соответствующие тесты, начать с самого начала, следить за тем, что происходит. В течение пяти лет мы хранили комплекты положительных и отрицательных пластин свинцово-кислотных аккумуляторов автомобилей четырех разных производителей в неплотно упакованных полиэтиленовых пластиковых ведрах с серной кислотой для аккумуляторов емкостью 1,285 SG. Они стояли вертикально и могли свободно двигаться. Все пластины были предварительно сформированы и проверены от трех до пяти раз.При измерении нового было два размера: Малый - 9 Ач; Большой - 15 А-ч.

По прошествии пяти лет некоторые пластины погнулись, а некоторые нет. Меньше всего изгибались пластины, изготовленные из просечно-вытяжных сеток с ромбовидной сеткой. Все пластины, изготовленные из литых решеток, сильно прогнулись с наклеенной стороны. Активный материал более сжат на приклеенной стороне. Чем толще оклейка, тем больше изгибались пластины. Активный материал внутри пластин расширился, что привело к изгибу пластин.

Сульфатирование положительных элементов обратимо зарядкой. Сульфатирование в негативных реакциях имеет тенденцию сохраняться, и его бывает трудно или невозможно обратить вспять. Поэтому при тестировании следует сосредоточить внимание на отрицательных пластинах. Наши исследователи построили испытательные ячейки в стеклянных банках, используя только что сформированные положительные и проверенные сульфатированные негативы, изогнутые и расстегнутые из ведра. У наших исследователей был 100% беспрепятственный обзор пластин батареи от начала до конца каждого эксперимента. (Мы считаем, что проводить следственные тесты на полноразмерных батареях в непрозрачных контейнерах - это все равно что носить повязку на глазах и наушники в кино.)

Создана и запущена первая испытательная ячейка. Через несколько минут его напряжение превысило потенциал выделения газа и продолжало расти. Потенциал наконец установился на 2,95 В при 130 мА. Ячейку оставили заряженной на два дня, затем проверили разряд. Сульфатированная отрицательная пластина показала менее 10% своей первоначальной емкости. Испытание повторяли дважды. Емкость не поднялась. Затем в электролит вводили несколько граммов сульфата кадмия и перемешивали. Примерно через час элемент стал медленно потреблять больше тока, его напряжение упало.Теперь он принимал заряд. Ячейку включали еще три раза. К последнему циклу емкость негатива увеличилась до 20% от первоначальной емкости. Дополнительная езда на велосипеде в течение нескольких дней не улучшила этот показатель.

Всего три отрицательных пластины были протестированы с сульфатом кадмия. Количество сульфата кадмия варьировалось. Сразу стало очевидно, что следует использовать очень мало, чтобы избежать сильного роста дендритов кадмия на негативах. Все три отрицательные пластины дали практически одинаковые результаты 20% Ач.

Построены четвертая и пятая испытательные камеры, которые находятся на предварительном заряде. Опять же, напряжение каждого поднялось до 2,95В. Затем элементы были последовательно подключены к промышленному импульсному зарядному устройству и заряжены импульсным режимом 10% включения, 90% выключения при среднем токе 2,7 А. Осциллограф показал, что пиковое напряжение непосредственно на каждой ячейке составляло 3,2 В. Через 8 часов пиковое напряжение ячейки упало до 3,05 В. После этого емкость ячейки была проверена на 10%. Два повторных цикла заряда-разряда не смогли увеличить этот показатель.

Наши исследователи смогли визуально отслеживать изменения по цвету отрицательных пластин. Было ясно, что выздоровление было лишь частичным. Цвет основной массы кристаллов сульфата внутри пластин угольный, а не белый. Преобразование в кристаллы металлического свинца в отрицательных пластинах было очевидно по появлению матовых металлических пятен. Однако значительное количество сульфата свинца в пластинах осталось неизменным. Обратите внимание: сульфат свинца внутри пластин представляет собой кристаллы и кажутся почти черными, поскольку они не отражают свет.Осадок сульфата свинца, который образуется вокруг пластин, является аморфным, белым и отражает свет. Существует много различных типов свинца и основных сульфатов свинца. Люди придают слишком большое значение белому осадку. Настоящая проблема находится глубоко внутри пластин, а не на их поверхности!

Наиболее подходящим объяснением всего этого, скорее всего, будет следующее. Сульфатирование положительных пластин легко обратимо. Сульфатирования отрицательных пластин нет. Отрицательные пластины свинцово-кислотных аккумуляторов изготовлены из пасты, которая физически сопоставима с цементным раствором.Паста состоит из тонко измельченных оксидов свинца, смешанных с разбавленной серной кислотой. Его наполовину прессуют, наполовину втирают в решетки на конвейерной ленте в процессе, называемом склеиванием, а затем пластины отверждаются. Затвердевшие пластины очень пористы на микроскопическом уровне. Затем отрицательные пластины подвергаются процессу, называемому формированием - длительной зарядкой - для превращения затвердевшей пасты в кристаллы металлического свинца.

Затем, когда батарея разряжается, кристаллы свинца, ближайшие к внешней части пористого материала, превращаются в кристаллы сульфата свинца.Глубоко лежащая свинец, составляющая примерно половину от общей суммы, не изменилась. Он обеспечивает миллионы тонких взаимосвязанных путей электропроводности, необходимых для работы батареи. При подзарядке батареи все кристаллы сульфата свинца на поверхности преобразуются обратно в кристаллы металлического свинца. Этот процесс можно повторять много раз.

Однако, если аккумулятор по какой-либо причине не полностью перезаряжается, глубоко лежащие под ним проводящие пути сами начинают сульфатироваться.Сульфат свинца не является хорошим проводником электричества. Это оставляет кристаллы свинца снаружи в опасной ситуации. Электропроводность, необходимая для зарядки ближайших к внешней стороне кристаллов свинца, больше не достаточна, и кристаллы свинца более или менее навсегда превращаются в кристаллы сульфата свинца. Основной сульфат свинца занимает больше места, чем свинец. Пластины застегиваются. Это, по-видимому, самое простое и наиболее верное объяснение, которое, похоже, упустили из виду традиционалисты.

Это не теория. Производители батарей начали включать проводящий графит высокой чистоты в отрицательный активный материал своих батарей. Они обнаружили, что этот тип углерода помогает поддерживать необходимую проводимость активного материала, что помогает контролировать сульфатирование.

Когда сульфат кадмия помещается в сульфатированную батарею, он воздействует на нижележащие сульфированные области, которые должны обеспечивать проводимость, медленно улучшая их проводимость, что, в свою очередь, реактивирует поверхностные кристаллы.Сульфат кадмия дает преимущество в виде улучшенной визуальной картины происходящего. Производители десульфатационных средств и пульсирующего оборудования настаивают, однако, именно на увеличении размеров кристаллов сульфата и отложений сульфата, покрывающих пластины непроницаемым изолирующим слоем, возникают проблемы. Они плохо выглядят, поэтому говорят, что они, должно быть, плохие. Мы убеждены, что это мнения, чрезмерные упрощения и неверные.

Сульфат кадмия можно увидеть как гальваническое покрытие в виде тонких проводящих дендритов металлического кадмия из металла отрицательных решеток, когда напряжение элемента значительно превышает его потенциал выделения газа.Кадмий на негативе временно увеличивает электрохимический потенциал свинцовой отрицательной пластины с -0,1262 В до электрохимического потенциала кадмия при -0,4030 В. Эффект состоит в том, чтобы искусственно поднять полностью заряженное напряжение холостого хода 12-вольтовой автомобильной батареи с примерно 12,75 В до более 14,2 В, но эффект длится всего несколько часов (кадмий легко растворяется снова). Гальванизированный кадмий слегка перетекает в нижележащий сульфатированный активный материал, что делает его достаточно проводящим для преобразования в кристаллы свинца.Повторяющаяся избыточная зарядка до 16 В и частичный разряд вызывают миграцию кадмия в сульфатированный активный материал, что помогает постепенно преобразовывать его в проводящие кристаллы металлического свинца. Лечение сульфатом кадмия занимает не менее трех недель.

Pulsing обеспечивает высокое напряжение, которое может помочь преодолеть плохую проводимость основного материала, почти таким же образом, помогая преобразовать часть сульфата свинца обратно в кристаллы металлического свинца. Инженеры по аккумуляторным батареям объясняют, что для десульфатации аккумулятора требуется больше энергии, чем для простой зарядки аккумулятора.Вот почему импульсные блоки, которые, как утверждается, используют питание от самой батареи, с гораздо большей вероятностью будут делать что-то еще внутри батареи. Полностью сульфатированные батареи невозможно десульфатировать одним пульсом. Батареи с незначительным содержанием сульфатов хорошо реагируют на пульсацию.

Мы пробовали сульфат алюминия, сульфат магния, сульфат натрия и сульфат цинка. Оказалось, что они не причинили вреда, не принесли никакой пользы - зарядка с или без была одинаково эффективна. EDTA повреждает аккумулятор.

Комбинация импульсной зарядки и обработки сульфатом кадмия обычно используется специалистами по ремонту коммерческих свинцово-кислотных аккумуляторов. Их «сырье» - изношенные и запущенные аккумуляторы. Это занимает неделю и, как известно, обеспечивает 30% -ный коэффициент извлечения аккумуляторов из вторичного лома. По статистике, восстановленные батареи содержат около 10% неповрежденных, работающих батарей. Восстановленные автомобильные аккумуляторы обычно продаются по цене от 29,95 до 39,95 долларов на условиях обмена.

Сульфатирование - это проблема, но это небольшая проблема, затрагивающая в основном автомобильные аккумуляторы.Предприниматели, стремящиеся получить прибыль от продажи продуктов десульфатации, уже давно позиционируют ее как универсальную свинцово-кислотную проблему. Это привлекает многих новичков, которые изо всех сил стараются заняться тем, что, по их мнению, является очень легким делом, но обнаруживают, что зарабатывать деньги практически невозможно.

Если Том хочет продать набор для десульфатации, а Дик готов заплатить запрашиваемую цену, это свободное предприятие на работе и никто не имеет никакого права препятствовать транзакции .Если Гарри считает, что наборы для десульфатации не работают, и говорит об этом, не называя продавцов и покупателей, это свобода выражения мнения .

  • Понимание того, как работает свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, основано на многолетнем опыте, научных исследованиях, обширных испытаниях, достоверных данных и фактах -
  • , но то, что сообщество, занимающееся аккумуляторными батареями, знает о свинцово-кислотных изделиях, когда они используются пользователем, основано на воспоминаниях, интерпретациях, мнениях, анекдотах и ​​убеждениях.

Если, как утверждается, десульфатация удаляет слой белого сульфата, который образуется на пластинах батареи, почему производители продуктов десульфатации не предоставили надлежащих доказательств, которые легко понять и в которые можно поверить - однократное, непрерывное Покадровый фильм, показывающий полностью сульфатированную батарею в прозрачном корпусе , подвергающуюся десульфатации и демонстрирующий восстановление емкости?

Проблема с исследованиями, проводимыми университетами от имени корпораций, заключается в том, что они могут адаптировать свои протоколы оценки, чтобы предоставлять информацию таким образом, чтобы поддерживать или опровергать заявления, сделанные в отношении коммерческих продуктов.Остерегайтесь отзывов клиентов. Попробуйте взглянуть на ситуацию с точки зрения автора отзыва. Судя по всему, автор принимает на себя ответственность за скрытые дефекты продукта производителя. Кто пойдет на такой риск?

Сульфатирование - это термин, который вошел в употребление в первые дни существования свинцово-кислотных аккумуляторов. Значение этого слова расширилось, чтобы подразумевать полномочия, включающие и оправдывающие все мыслимые причины возможного ухудшения характеристик и выхода из строя свинцово-кислотных аккумуляторов.Однако ..........

  • Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, за которыми проводится наилучший уход, регулярно доводятся до полного заряда, стабильно служат дольше всего --- со временем изнашиваются в результате воздействия положительной коррозии сети.
  • Свинцово-кислотные батареи, которые по множеству различных причин постоянно недозаряжаются, регулярно не доводятся до полного состояния --- преждевременно выходят из строя в результате эффектов сульфатирования.
Связанная статья: Сюрприз для импульсной сульфатной терапии
Статья по теме: Почему важно понимать коррозию

Если вы планируете создать бизнес, которым можно управлять из дома, всегда помните, что ваши прямые конкуренты также будут делать это. Независимо от того, насколько вы хороши, насколько вы лучше, в наши дни, когда безработица стимулирует открытие бизнеса, такая конкуренция неизбежно снижает цены, уничтожает прибыль.

В начале 80-х годов в мире насчитывалось 6,5 миллионов врачей, и все они были уверены, что причиной язвы желудка является стресс. Два неизвестных врача, Барри Маршалл и Робин Уоррен из Перта, Австралия, обнаружили, что язвы желудка были вызваны бактерией под названием Helicobacter pylori . Больше никаких серьезных операций и никакой пожизненной инвалидности. Курс антибиотиков вылечил бы проблему. Просто. Медики игнорировали их в течение 10 лет. В конце концов было признано, что они правы, и что 6.5 миллионов врачей все время ошибались. Эти двое получили Нобелевскую премию по медицине в 2005 году за свое открытие.

Это был не первый раз, когда все врачи в мире ошибались, и был один, кто выступал против распространенного заблуждения и был прав. Потребовались годы и неисчислимые ненужные смерти, прежде чем врачи признали, что микробы вызывают болезни. Сегодня это звучит безумно, но это чистая правда. Мораль этой истории заключается в том, что если кто-то говорит вам, что давнее убеждение неверно, и подробно объясняет, почему оно неверно, вы игнорируете совет, потому что хотите верить, что большинство всегда правы, вы делаете ту же ошибку.

Спасибо, что прочитали эту страницу.

Учебное пособие по десульфатации батареи

| ChargingChargers.com


Хотя сегодня существует много химического состава батарей, и новые типы становятся коммерческими жизнеспособные с течением времени, мы имеем дело с свинцово-кислотными типами, затопленными, AGM и настоящими гелями, поскольку они широко используются в областях, в которых мы специализируемся. Типичная свинцово-кислотная батарея Ячейка имеет два типа пластин, одна из свинца и одна из диоксида свинца, обе контактируют с сернокислый электролит в виде жидкости, абсорбированной матом (AGM), или геля.Диоксид свинца (PbO 2 ) пластина реагирует с сернокислотным (H 2 SO 4 ) электролитом в результате образуются ионы водорода и ионы кислорода (которые образуют воду) и сульфат свинца (PbSO 4 ) на тарелке. Свинцовая пластина реагирует с электролитом (серной кислотой) и оставляет сульфат свинца. (PbSO 4 ) и свободный электрон. Разряд батареи (позволяя электронам уйти аккумулятор) приводит к накоплению сульфата свинца на пластинах и разбавлению кислоты водой.Удельный вес электролита, измеренный ареометром в залитых батареях, указывает его относительный заряд (силу) или уровень разбавления (разряда). Обратимость Эта реакция дает нам полезность свинцово-кислотной батареи.

Зарядка аккумулятора меняет описанный выше процесс и включает в себя воздействие на аккумулятор напряжения. выше, чем его существующее напряжение. Чем выше напряжение, тем выше скорость заряда, в зависимости от некоторые ограничения.Следует учитывать газообразование, а настоящие гелевые батареи имеют более низкий пиковый заряд. напряжение, потому что в геле могут образоваться пузырьки, которые не рассеиваются, что приведет к повреждению аккумулятора. Подробнее об этом в руководстве по зарядке. Кристаллы сульфата свинца разрушены (более или менее успешно) в цикле зарядки. Иногда остаются кристаллы, а иногда батарея остались частично разряженными, где кристаллы сульфата свинца затвердевают и уменьшают емкость заряжаемой батареи.Это и есть десульфатация (десульфатация).

Внутренний слив

Батареи подвержены внутреннему разряду, также называемому саморазрядом. Этот скорость определяется типом батареи и металлургией свинца, используемого в ее строительство. Влажные ячейки с полостями внутри для электролита используют свинцово-сурьмянистый сплав для повышения механической прочности. Сурьма также увеличивает скорость внутренней разрядки от 8% до 40% в месяц.По этой причине влажный ячейки не следует оставлять без обслуживания или незаряженными в течение длительного времени. Свинец, используемый в геле и конструкция батареи AGM не требует высокой механической прочности, так как она стабилизируется гелевым или матовым материалом. Обычно кальций сплавлен со свинцом, чтобы уменьшить газовыделение и скорость внутреннего разряда, которая составляет всего от 2% до 10% в месяц для аккумуляторы AGM и Gel.

Любая разрядка аккумулятора, в том числе внутренний разряд, вызывает сульфатирование пластины батареи как часть химического цикла, и при достаточном времени сульфатация затвердевает, в результате чего уменьшается емкость аккумулятора в лучшем случае или полная потеря работоспособности.Регулярная зарядка после использования или использование «плавающего» зарядного устройства для длительного хранения (лодочные аккумуляторы, квадроциклы и т. д.) уменьшает эту уменьшенную емкость и увеличивает срок службы батареи. Большая часть (приближается к 50%) свинцово-кислотных аккумуляторов уменьшилась емкость или пришла в негодность из-за сульфатации и никогда не достигают своего номинального срока службы.

Технология десульфатации PulseTech

Лабораторные и полевые испытания отдельными лицами, компаниями и государственными учреждениями поблизости мир доказал, что технология Pulse работает.Это буквально самый эффективный доступный метод обеспечения производительности свинцово-кислотных аккумуляторов, увеличивая аккумулятор эффективность и снижение затрат, связанных с аккумулятором. В 1995 году PulseTech ™ применила свои технологии до полной линейки инновационных и уникальных продуктов, предназначенных для производства батарей сильнее, поэтому они будут работать усерднее и прослужат дольше, чем когда-либо прежде. Сегодня они предлагают более 60 продуктов, разработанных, чтобы помочь вам уменьшить проблемы, связанные с аккумулятором, и снизить затраты. В то время как у нас нет на складе всех 60 товаров, у нас есть к ним доступ.

Чтобы получить представление о том, насколько важна импульсная технология для работы всех ваши автомобили, учтите следующее: основной причиной отказа транспортного средства является отказ аккумулятора из-за сульфатированию на пластинах аккумуляторной батареи. А Pulse Technology предотвращает накопление сульфатации. В большинстве случаев батарея все еще в порядке. Вы просто не можете достичь внутренней энергии. Тот означает, что вам необходимо купить еще одну батарею, даже если она еще пригодна для использования.Продукты PulseTech помогают предотвратить эту проблему.

Как продукты PulseTech ™ делают батареи сильнее

Продукты PulseTech подключаются напрямую к батарее. Они излучают пульсирующий постоянный ток, который удаляет сульфатные отложения с пластин и возвращает их кислоте аккумулятора в качестве активный электролит. При постоянной установке эти продукты также защищают от сульфатов. снова накапливается, так что ваша батарея все время находится в оптимальном состоянии.В большинстве случаев некоторые из эти продукты даже помогают восстановить разряженные батареи, которые уже страдают от сульфатирования и помочь вернуть их к жизни.

Вот как это работает : Рисунок A: Свинцово-кислотные батареи работают, высвобождая энергию в результате взаимодействия, которое происходит между положительной и отрицательной свинцовыми пластинами и сульфатами свинца в электролите.
Рис. B: Образование сульфата происходит, когда сульфаты свинца образуются на пластинах батареи во время нормальные циклы заряда / разряда.Во время этого процесса некоторые сульфаты увеличиваются до точка, в которой они не принимают энергию, поэтому они остаются на тарелке. Со временем эти сульфаты могут накапливаться, пока они не снизят эффективность и батарея не разрядится.
Рис. C: Импульсная технология предотвращает образование сульфата за счет удаления сульфата. отложения с пластин с помощью уникального процесса Ion Transfer . Сульфаты свинца затем возвращаемся в аккумуляторную кислоту как активный электролит .При подключении по штатному Наши системы обслуживания аккумуляторов также предотвратят повторное накопление сульфатов.
Рис. D: Чистые пластины помогают батарее работать с максимальной эффективностью и сроком службы. резко расширяется. Принимается больше заряда, поэтому аккумулятор заряжается быстрее и лучшее качество. Это означает, что аккумулятор заряжается до полной емкости, поэтому доступно больше энергии. к вашему автомобилю.

Получите ИСТИННУЮ мощность аккумулятора

Pulse Technology работает со всеми типами свинцово-кислотных аккумуляторов, включая герметичные гелевые батареи. и ГОСА.Поддерживая чистоту пластин, аккумулятор заряжается быстрее и глубже, поэтому он работает тяжелее и длится дольше, чем вы когда-либо думали. Он также имеет большее согласие на оплату заряжаться быстрее и высвобождать всю накопленную энергию. Благодаря большему количеству доступной энергии ваши автомобили дольше между подзарядками, и ваши электронные аксессуары работают лучше. Вы понимаете правду мощность ваших батарей. Некоторые из этих запатентованных продуктов также предотвращают нормальную потерю аккумуляторные батареи хранимых транспортных средств и оборудования, независимо от того, как долго они не используются - даже месяцами за раз.

Эти системы даже помогают защитить окружающую среду. Аккумуляторы с увеличенным сроком службы уменьшают опасность загрязнения, вызванного выбросами свинца и серной кислоты из преждевременно выброшенных батарей.

Уникальная технология

Что делает Pulse Technology такой уникальной и такой эффективной, так это отчетливая форма импульса, которая определяет это. Этот сигнал имеет строго контролируемое время нарастания, ширину импульса, частоту и амплитуда импульса тока и напряжения.Никакой другой системы обслуживания аккумуляторов в мире имеет эту особую форму волны, что означает, что никакая другая система не может обеспечить такой же исключительный преимущества продуктов PulseTech. PulseTech поставляет многие из этих продуктов в США. военный, и имеет с некоторого времени. Мы использовали запатентованную импульсную технологию (в отличие от некоторые зарядные компании, которые продвигают универсальную импульсную стадию) в течение многих лет, и когда правильно выбран и применен, он делает то, что они говорят.Так что ознакомьтесь с нашей подборкой или позвоните с конкретными приложениями.

Домой | Учебники | Десульфатация / Десульфатация

Получение максимальной отдачи от аккумулятора Банк

Не могли бы вы оказать нам огромную услугу, поделившись?

Ваш аккумуляторный блок, скорее всего, будет одним из самых дорогих компонентов вашей автономной энергосистемы. Они также являются единственной частью системы, которая требует регулярной замены.Каждый дополнительный день, который вы можете выжать из своей аккумуляторной батареи, снизит общую стоимость вашей системы возобновляемой энергии.

Если вы уже повредили свои батареи, стоит проверить этих парней и воспользоваться их советом….

Солнечные батареи глубокого цикла имеют свинцовые пластины (и другие материалы), погруженные в электролит. Чем больше площадь поверхности пластин и больше электролита, тем больше будет емкость аккумулятора. В более крупных батареях глубокого цикла будет больше пластин, более толстые пластины и больше электролита, чтобы увеличить емкость аккумуляторов.

Наша задача как владельцев аккумуляторов - сохранить площадь поверхности пластин. Если мы сможем поддерживать пластины в чистоте и в хорошем состоянии, мы сможем увеличить емкость и срок службы батареи.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕСЬ!

Ниже приведено много советов, но некоторые из них являются одноразовыми, например, установка правильного объемного напряжения. Как только это будет сделано один раз, вам больше не придется об этом думать.

Некоторые из них более сложные или требуют вашего регулярного внимания.Чем больше вы над этим работаете, тем дольше прослужат ваши батареи. Однако, если вы работаете много часов в неделю в течение нескольких лет, чтобы поддерживать свои батареи, может иметь смысл покупать новые батареи по мере необходимости и проводить дополнительное время со своей семьей.

Ваш первый аккумуляторный блок выдержит наибольшую нагрузку и прослужит наименьшее количество времени. По мере того, как вы станете лучше обслуживать батареи и контролировать свою систему питания, вы сможете продлить срок службы батарей.

Мы всегда рекомендуем недорогой аккумуляторный блок, если вы новичок в жизни вне сети. Узнайте больше о лучших солнечных батареях для новичков здесь.

Вот много способов продлить срок службы ваших батарей, чем указано в спецификации производителя:

Не должно иметь более трех параллельных (или двух с VRLA) строк.

Когда вы создаете аккумуляторную батарею, вам часто придется подключать батареи параллельно, чтобы получить необходимое количество ампер-часов. Большинство экспертов сходятся во мнении, что параллельное соединение комплектов батарей - не лучшая идея. Наличие двух параллельных цепочек не вызовет никаких проблем, но три или более (особенно с VRLA или герметичными, например, гелевыми батареями или батареями AGM) приведут к несбалансированности батарей, поскольку некоторые из них будут брать на себя большую часть заряда и разряда, в то время как другие будут почти бездействовать. Если вы должны использовать три или более струны параллельно, обязательно свяжите их вместе, как показано на диаграмме , и выполните выравнивание немного чаще, чем обычно. (Щелкните изображение для увеличения.)

Не разряжайте батареи более чем на 50%.

Фактически, чем меньше вы разряжаете батарею, тем дольше она прослужит.

Каждый раз, когда батарея разряжается и заряжается, это называется циклом. Каждый раз, когда батарея перезаряжается, она изнашивается.Чем глубже цикл, тем больше износ. Если ваши батареи были разработаны для цикла 500-800 при глубине разряда 80% (что означает 20% емкости, оставшейся в батарее), они могут длиться 2000 или более циклов при разряде 20% (80% все еще остается в батарее). Переключение батареи на самом деле удаляет небольшое количество материала с пластин, а также вызывает накопление сульфата на оставшемся материале пластин. Оба эти действия уменьшают емкость аккумулятора и срок его службы.

Всегда держите ваши ЗАЛИВАЕМЫЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ батареи заполненными дистиллированной водой.

Если вы используете заливные свинцово-кислотные батареи в своей энергосистеме, очень важно, чтобы они были долиты дистиллированной водой. На то есть две причины. Во-первых, пластины всегда должны быть покрыты электролитом. Во-вторых, если не добавлять воду, электролит станет слишком концентрированным, что приведет к преждевременному выходу из строя батареи. Если пластины батареи будут находиться на воздухе хотя бы день или два, они будут повреждены. В этом случае заполните их как можно скорее и выполните выравнивающий заряд, чтобы смешать электролит.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Используйте только дистиллированную воду. Использование водопроводной воды добавит в электролит грязь, растворенные твердые вещества, элементы и минералы.

Убедитесь, что напряжение накопления / поглощения правильное.

ВСЕГДА следуйте инструкциям производителя при настройке контроллера заряда солнечной батареи, контроллера ветряной турбины, инверторного зарядного устройства или другого зарядного оборудования. Необходимо учитывать следующие параметры: напряжение накопления / поглощения, напряжение холостого хода и напряжение выравнивания.Производители регулярно тестируют свои батареи, а также получают отзывы от надежных установщиков солнечных батарей, чтобы подобрать лучшее напряжение для вашего аккумуляторного блока.

Если вы установите слишком низкое напряжение, на пластинах батарей будет скопление сульфата, которое со временем затвердеет и будет невозможно удалить. Если вы установите слишком высокое напряжение, батареи могут перегреться, что приведет к деформации пластин или будет удалено больше материала пластин, чем необходимо.

Приобретите датчик температуры аккумулятора для контроллера заряда солнечной батареи, контроллера ветряной турбины и инверторного зарядного устройства.

Температура оказывает огромное влияние на показания напряжения батареи. Холодный аккумулятор будет иметь нереально низкие показания напряжения по сравнению с теплым аккумулятором. По мере увеличения температуры батареи увеличивается и напряжение в состоянии покоя. Высокое напряжение горячей батареи не означает, что она полностью заряжена, это просто означает, что она горячая. Датчик температуры аккумуляторной батареи будет вносить необходимые корректировки в напряжение зарядки при изменении температуры.

Представьте, что у вас есть два последовательно соединенных Surrette S460, которые образуют батарею на 12 В.Сюрретт советует нам заряжать эти батареи наливом / абсорбцией на 14,4 вольт. Однако 14,4 вольт - это правильно только при 25 градусах Цельсия (C). По мере того, как температура батареи снижается, для заполнения S460 требуется больше напряжения. При 0 (ноль) градусах Цельсия (C) потребуется 15,0 вольт для объема / поглощения. Если бы ваш контроллер заряжал эти холодные батареи напряжением 14,4 В, они всегда оставались бы недозаряженными. Вы не можете регулировать напряжение вручную, так как температура батареи может меняться много раз в течение дня.

Еще одна ошибка - использование контроллера заряда со встроенным датчиком температуры. Хотя это лучше, чем ничего, температура внутри вашего контроллера заряда не будет такой же, как у ваших батарей. Убедитесь, что у вас есть датчик температуры, который крепится к батареям, и установите его прямо напротив корпуса (ниже уровня электролита) одной из батарей в середине батарейного блока.

НЕ допускайте нагрева батареек.

Хотя горячая батарея увеличивает ее емкость, она быстро разрушает ваши батареи.Чем холоднее батарея, тем дольше она прослужит. Фактически, срок службы типичной батареи глубокого цикла при -30 ° C будет на 60% больше, чем при 25 ° C.

Мы уже упоминали, что батареи рассчитаны на температуру 25 ° C. Каждые 8 ​​° C (более 25 ° C) сокращают срок службы батареи вдвое. Просто имея аккумуляторную батарею при температуре 33 ° C, вы получите только половину номинальных циклов.

Если вы собирались установить батареи в изолированном ящике, будьте осторожны, чтобы не перегреться.

Никогда не заряжайте аккумулятор, температура которого превышает 35 ° C.

Как мы уже говорили, чем холоднее батарея, тем выше срок ее службы. Однако реальный ущерб наносится, когда батарея фактически заряжается, когда она горячая . Если ваши батареи имеют температуру выше 35 ° C, не позволяйте им заряжаться. Сделайте все необходимое, чтобы сначала их охладить.

Не пытайтесь уйти с минимальным количеством батареек.

Попытка сэкономить деньги вначале, установив минимальный аккумуляторный блок, всегда заканчивается катастрофой.Ваша система никогда не будет работать хорошо. Ваш супруг всегда будет удивляться, почему у вас всегда отключается электричество. Батарейный блок меньшего размера будет означать длительные циклы и очень ограниченный срок службы батареи. В краткосрочной перспективе вы сэкономите немного денег, но в долгосрочной перспективе это будет стоить вам, когда вам придется покупать второй аккумуляторный блок. Почти каждый совершает эту ошибку. Ты не будешь!

Холодные батареи в порядке.

Вам не нужно беспокоиться о том, что ваши батареи остынут. Они совсем не против.Это правда, что емкость будет уменьшена, но, как мы обсуждали выше, сам аккумулятор будет иметь увеличенный срок службы. Даже если ваши батареи находятся в холодном помещении, они, вероятно, остаются достаточно теплыми, поскольку батареи выделяют много тепла во время зарядки и разрядки.

Убедитесь, что время впитывания правильное.

Массовая зарядка доводит аккумулятор до уровня заряда примерно 80% (SOC). Абсорбционный заряд - это время, затрачиваемое на зарядку после того, как напряжение достигло максимального напряжения. Все трехступенчатые зарядные устройства позволяют вам запрограммировать, как долго вы хотите, чтобы ваш поглощающий заряд был. Установка времени для абсорбционной зарядки имеет решающее значение для долговечности аккумулятора. . Если это неверно, ваши батареи никогда не достигнут 100% заряда, что приведет к сульфатации (при слишком низкой настройке) или износу пластины (при слишком высокой настройке). Что такое объемная зарядка по сравнению с абсорбционной зарядкой?

Не заряжайте аккумулятор более чем на 13% от номинала C20 AH.

Зарядка аккумуляторов при слишком высоком токе приведет к их перегреву и повреждению из-за деформации пластин и удаления материала пластин.Лучший способ определить, какой ток могут выдержать ваши батареи, - это найти номинал батареи C20 в ампер-часах (что такое рейтинг C20?) И умножить его на 0,13 (13%). Это будет максимальная скорость заряда, которую вы должны установить для своих батарей.

Например: у вас есть 4 последовательно подключенных троянца L16, чтобы сделать аккумуляторную батарею на 370 Ач на 24 В. Вы только что купили новый блестящий инвертор Magnum Energy MS4024-PAE с зарядным устройством на 105 ампер. Используя дешевый газовый генератор мощностью 5000 ватт, вы можете легко выдать полные 105 ампер в аккумуляторную батарею.Но нужно ли?

Используя нашу новую формулу, мы вычисляем следующее:

C20 AH RATING x 0,13 = МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАРЯДКИ
370 x 0,13 = 48,1 АМПЕР
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАРЯДКИ = 48,1 АМПЕР

На самом деле, вы никогда не должны нагнетать более 48 ампер в этот аккумуляторный блок. Сюда входит энергия ветра, солнца, воды и / или генератора. Сумма всех источников зарядки не должна превышать 13% от номинала C20 аккумуляторной батареи. Если это случается время от времени, это вряд ли вызовет заметные повреждения, поскольку ток автоматически ограничится при достижении объемного напряжения.Но хроническая перегрузка по току в батарее может нанести непоправимый ущерб.

Обратите внимание: Некоторые производители аккумуляторов допускают только 10% от емкости C20 AH для настройки основного тока.

Регулярно контролировать удельный вес (S.G.)

При покупке нового набора аккумуляторов вы должны также приобрести качественный аккумуляторный ареометр со встроенной температурной компенсацией. Зная удельный вес (S.G.) электролита в ваших батареях, вы можете сказать вам о состоянии ваших батарей и о том, правильно ли вы их заряжаете.Все производители аккумуляторов предоставляют рекомендуемые значения S.G. для ваших аккумуляторов. Если ваши показания высоки, батарея будет иметь повышенную емкость, но уменьшится срок службы. После выравнивания заряда батарей показания S.G. для всех батарей должны быть одинаковыми. В противном случае это может означать, что уравнивание не было успешным. Это также может означать, что у вас плохое соединение или плохой элемент или элементы в батарее.

Когда батареи полностью заряжены, показания S.G. будут самыми высокими. Когда они разрядятся, они будут самыми низкими.После мониторинга S.G. вы узнаете, как работают ваши батареи по сравнению с их показаниями удельного веса. Показания удельного веса, которые падают необычно быстро (при разряде), могут быть признаком сульфатирования ваших батарей.

Не допускайте коррозии ваших столбов, соединений и кабелей

Как и автомобильный аккумулятор, на ваших солнечных батареях может образовываться коррозия на клеммах, кабелях и соединениях. Коррозия, будучи менее проводящей, чем медь, может затруднить прохождение тока через кабели аккумуляторной батареи в инвертор, солнечную систему, ветряную турбину и т. Д. Другая проблема с коррозией заключается в том, что она может накапливаться от положительного полюса к отрицательному. установление связи между двумя сообщениями.

Хотя коррозия менее проводящая, чем свинец или медь, она все же является проводящей, позволяя току проходить от одного вывода к другому. Достаточная коррозия может разрядить аккумулятор за несколько часов.

Всегда следите за аккумулятором.

Время от времени заглядывайте внутрь аккумуляторного отсека и смотрите, как идут дела. Есть ли утечка? Что-нибудь выглядит необычно? Пахнет необычно или горит? Нет ли излишка жидкости на верхней части батарей? Есть коррозия?

Ощутите верхнюю и боковую стороны ваших батарей.Есть ли горячие точки? Одна батарея нагревается сильнее других?

Посмотрите и пощупайте кабели аккумулятора и их обжатые / припаянные наконечники. Они горячие? Они выглядят так, как будто в прошлом были популярны? Очень часто наконечники на конце кабеля начинают выходить из строя и сильно нагреваются. Они могут стать такими горячими, что оплавят клеммы аккумулятора.

Последняя проверка - снять все крышки батарей и проверить уровень воды (если у вас залиты свинцово-кислотные батареи).Пока вы находитесь в аккумуляторе, смотрите на пластины и электролит. Он выглядит чистым? Он выглядит так же, как и все остальные батареи?


Может показаться, что забота о ваших батареях - это много работы, но она того стоит из-за дополнительных денег, которые вы сэкономите, не покупая аккумуляторный блок, пока вы не получите из него каждый киловатт-час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *