Про Джипы
Джип это такая машина которая застрянет там куда другие машины не доедут.
Внедорожник, Джип
Джип — «Полноприводный (4х4) автомобиль» или легкий коммерческий вездеход для использования на дорогах всех категорий , а также по пересеченной местности . «Автомобиль повышенной проходимости» это официальный термин.
SUV-Внедорожник (SportUtilityVehicle — спортивный утилитарный автомобиль ) паркетник, внедорожник — тип автомобиля промежуточное положение между универсалом и внедорожником.
Кроссовер — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между джипом и легковым автомобилем, который иногда называют XUV или CUV — это маркетинговые термины для обозначения типа транспортного средства , сочетающего в себе лучшие свойства внедорожника и минивэна.
Подробнее о различиях кроссовера и джипа Вы можете прочитать в нашей статье.
История джипа
Первый массовый армейский с полноприводный внедорожник с зависимой подвеской всех колес и упрощенным открытым кузовом с вырезами вместо дверей (тип Runabout) был создан в США после Второй мировой войны компанями AmericanBantam , Willys- Overland и FordMotor по тендеру армии США .
В СССР в 1941-1945 ограниченной серии производятся первый в мире седан c приводом на все колеса — ГАЗ- 61-73 с удобным закрытым кузовом от Газ-М1, а с лета 1941 года — первый советский внедорожник ГАЗ- 64 , который солдаты называли «Иван Виллис» за сходство с оригинальными джипами Willys, поставляемыми в СССР по ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны. За годы Второй мировой войны внедорожник стал одной из наиболее распространенных боевых машин в армиях союзников, а общий тираж их выпуска достиг 620 тысяч экземпляров.
После лклнчания войны к SUV версии автомобиля, которая выпускалась под торговой маркой «Jeep CJ2A» , силовые и правоохранительные структуры по всему миру проявили интерес, в том числе военные, полицейские, пожарные , лесники и обычные автолюбители в лице фермеров, геологов , врачей, охотников и туристов. В ряде стран начали выпускать свои собственные аналогичнын модели, например, английский LandRover образца 1948 года. Дизайн внедорожника постепенно становится более зрелым, концепция автомобиля повышенной прходимости развивалась. Так в Соединенных Штатах с 1947 года на базе Jeep — началb производить трехдверный универсал «Jeep 463″ и 3/4-тонный пикап «JeepTruck» . В 50-х и 60-х в США появились комфортабельные универсалы с рамой и шасси от пикапов, например, «ChevroletSuburban» в 1958 и JeepWagoneer 1962 году.
В Советском Союзе и в Западной Европе в конце 1950-х появилась мода на создание полноприводных автомобилей на базе обычных седанов: ГАЗ- M72 , МЗМА-410 и 411 «Москвич», «Citroen 2CV Сахара», «Renault Nomad» и другие.
В конце 60-х годов в США появился первый спортивный внедорожник (SUV) — «ChevroletBlazer». Он был более компактным, чем Chevrolet Suburban.
Первый комфортабельный европейский внедорожник «RangeRover» был построен на рамном шасси, обладал постоянным полным приводом и получил в народе название «фермер во фраке». Выпуск этой модели был начат в 1970 году.
В 1977 году Советский Союз запустил в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом — ВАЗ -2121 «Нива». Эта революционная модель была недорогой, экономичной и удобной. Модель «Нива» стала очень популярной во всем мире , и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США , а позже превратилась в подкласс внедорожника «кроссовер».
С середины 80-х годов в Северной Америке доля рынка автомобилей типа «SUV» , классифицируемых в США как « LightTruck », то есть, легких грузовиков, постоянно растет. В настоящее время на мировом рынке почти не осталось автопроизводителей, которые не предлагают этот тип автомобилей.
- Виды и Модели
- Техника и Подготовка
- Теория и Статьи
- Наши джипы
- Полезные ссылки
Анекдоты про джипы
|
Летит 600—й мерс по городу, на светофоре врезается в джип. Оттуда вылезают накаченные амбалы:
— Выходи падла — ты попал!
— А ви шо хлопці спортсмени?
— А шо не видно?
Водила мерса одевает генеральскую фуражку, из кобуры достает «Макаров»:
— «Ну, тоді хлопці — на старт!»
— Батюшка, да у вас никак новый джип появился.
— На все воля Божья.
— В храме же крыша протекает!
— Против воли Господа идешь, отступник?
Мужчина ужинает с девушкой в ресторане. Они нравятся друг другу, он предлагает продолжить вечер в загородном доме. Они едут по фантастически красивому лесу на джипе, вдруг он останавливается и тоном, не терпящим возражений, говорит:
— Вылезай!
— Зачем?
— Не спрашивай!
Девушка вылезает.
— Раздевайся!
— Зачем?
— Не спрашивай!
Она раздевается.
— Лепи снеговика
Она лепит… В тот момент когда снеговик готов, он нежно укутывает ее в шубу, они въезжают в дом, и все завершается ночью любви. На следующее утро:
— Слушай, все было так хорошо, но зачем был этот снеговик?
— Ты знаешь, как мужчина я так себе, но этого снеговика ты на всю жизнь запомнишь!
Встречаются в приемной у ветеринара три пса. Один вздыхает и говорит:
— Сижу как то, смотрю в окно. А там по улице такая Сука идет!! Природа взяла свое, я кинулся, телевизор перевернул, стекло разбил… На кастрацию — во общем…
Второй пес:
— А я сижу как то у себя во дворе, смотрю а по улице ну ТАКАЯ Сучка идет! Природа взяла свое. Я бросился, моя будка за мной потащилась, об Джип хозяина ударилась, двери помяла. . На кастрацию я.
Спрашивают третьего:
— А ты чего здесь?
— А я сижу как то дома. А у меня хозяйка молода,. красивая, в юбке коротенькой, без трусиков пол нагнулась помыть. Природа взяла свое….
— Что тоже на кастрацию?!!
— Да нет… когти подпилить…
Сидит нарик на берегу реки, дoгoняется травкoй. Подкатывает джип, вываливает амбал:
— Эй, смoрчoк, где здесь брoд через реку?
— Да, вoт прямo и езжай.
Понятные дело, джип отъехал для разгона, пo газам и через 5 секунд исчез под водой. Выныривает амбал и к нарику:
— Че ж ты, блин, сука…
— Брат, в натуре, полчаса назад тут утки пo пояс переходили…
Стоят двое возле дороги. Выпили по 100 грамм и остановили Джип. Через некоторое время выпили еще по 100 грамм и остановили Мерседес 600. И еще через некоторое время выпили еще по 100 грамм и остановили все движение.
— А что еще делать? Ведь гаишники…
Красная Шапочка больше не ходит пешком в лес. Бабуля купила ей джип. Смотрите во всех кинотеатрах города — «Волкодав».
У прокурора спрашивают:
— А вам не стыдно, что ваша теща в свои восемьдесят семь лет содержит вашу семью, катает вас на своих джипах, отдала вам один из своих коттеджей, управляет нефтяной и строительной компанией, а вы, здоровый мужик, сидите здесь целыми днями и бумажки перекладываете!!!
Парадокс современного джипа. Как парковаться прямо на ступеньках — так запросто, а как тягать кого—то из сугроба — блиииин, коробка—автомат!
Гаишник останавливает джип, из него выходит водила. Гаишник ему сразу:
— Вы превысили скорость!
— Нет, у меня круиз—контроль — 60 км/ч, да и радара у вас нет.
Гаишник:
— А ремень безопасности у вас не был пристегнут!
— Это же «Линкольн—навигатор»! Машина не заведется, пока все не пристегнутся.
Гаишник растерян:
— А аптечка у вас какой комплектности?
Тут опускается стекло задней двери, высовывается огромная рожа и спрашивает:
— Родимый, а те че — хреново?
Страницы: 1 2 3
Рекомендуемые статьи:
Джип® 1990-х | Читать о Jeep Wrangler TJ, Jeep ZJ и WJ
Примерно через 30 лет классический Grand Wagoneer уступил место модели «Final Edition» в 1991 году. Совершенно новый Jeep ® Grand Cherokee был выпущен в 1993 году. более крупный и роскошный кузен Cherokee — с более плавной ездой по автомагистралям и более просторным салоном. Совершенно новый Jeep Wrangler (TJ) был представлен в 1997 году и был очень похож на CJ-7. В TJ использовалась подвеска с четырьмя звеньями и новый интерьер. В 19В 98 году немецкая Daimler-Benz объединилась с Chrysler Corporation (включая бренд Jeep) за 36 миллиардов долларов.
Впервые Grand Cherokee (ZJ) появился, разбив стекло конференц-центра на Североамериканском международном автосалоне в Детройте во время его презентации 7 января 1992 года. Grand Cherokee заменил Wagoneer в качестве среднеразмерного автомобиля. роскошный внедорожник — класс дизайна, которому многие автопроизводители поспешили бы подражать.
( Раскрытие информации о Jeep® Grand Cherokee (ZJ) 1993 г.)
( Раскрытие 1993 Jeep® Grand Cherokee (ZJ).)
Новинка 1993 года, Grand Cherokee с колесной базой 105,9 дюйма подняла изысканность на новый уровень. Новая подвеска Quadra-Coil™ имеет конфигурацию катушки/многорычажной конструкции. В качестве опции предлагался двигатель V8 объемом 5,2 л, а для некоторых моделей была доступна задняя ось Dana 44.
(Disclosure1993 Jeep® Grand Cherokee (ZJ).)
(DisclosureJeep® Grand Cherokee Orvis, модель.)
Изначально автомобили ZJ поставлялись в трех вариантах отделки салона: Base, Laredo и Limited. Специальные модели включали Orvis (1995-97), лимитированная версия с окраской кузова в зеленый цвет с золотыми полосами. В его салоне были двухцветные сиденья зеленого цвета и цвета шампанского с красными акцентами и значком Orvis.
Jeep® Grand Wagoneer ZJ был редкой версией Grand Cherokee, которая предлагалась только в 1993 году. пакет, который предлагал все варианты ZJ, включая V8, а также внешний вид, который восходит к недавно умершему «SJ» Grand Wagoneer. Grand Wagoneer (ZJ) предлагался как совершенно отдельная модель, отличавшаяся отделкой под дерево.
Jeep® Wrangler (TJ) 1997 года, считающийся идеальной машиной для побега, отличался выдающейся управляемостью на дороге и легендарными внедорожными способностями. Абсолютно новый Jeep® Wrangler 1997 года стал пятым автомобилем марки Jeep, получившим награду «4×4 года».
Новый Wrangler в ретро-стиле очень похож на CJ-7, но сильно отличается с механической точки зрения. Почти 80 процентов деталей автомобиля были разработаны заново. Начиная с базовой платформы Wrangler, инженеры бренда Jeep® тщательно переработали Jeep Wrangler с тех пор, как Quad превратился в MB.
Самым большим техническим изменением TJ стала новая подвеска Quadra-Coil™, которая заменила стандартные листовые рессоры и значительно улучшила ходовые качества. Внедорожные возможности были улучшены за счет увеличенного шарнирного сочленения оси, дорожного просвета и более агрессивных углов въезда и съезда. TJ также отличался новым интерьером, включая подушки безопасности водителя и пассажира. TJ сохранил несколько классических особенностей бренда Jeep®, таких как круглые фары (уже не квадратные), складывающееся лобовое стекло (впервые увиденное в 1940) и съемными дверями, а также на выбор мягкий верх или съемный хардтоп. Установленный на заводе спортивный руль также входил в стандартную комплектацию. Двигатель TJ — тот же 4,0-литровый AMC Straight-6, который используется в Cherokee и Grand Cherokee.
Линейка TJ Wrangler получила восторженные отзывы с момента своего дебюта и доказала, что является чрезвычайно адаптируемым транспортным средством для бездорожья, с растущим разнообразием запасных частей, доступных в настоящее время.
В 2003 году бренд Jeep® представил самый мощный Wrangler — Rubicon. Новая модель была названа в честь знаменитой тропы Рубикона в горах Сьерра-Невада. Модель Rubicon оснащена осями Dana 44, передними и задними блокировочными устройствами Tru-Lok® с пневматическим приводом, системой Rock-Trac® 4×4, 31-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear® MT/R, четырехколесными дисковыми тормозами и ромбовидными рейлингами. .
Wrangler Unlimited дебютировал в конце 2004 года с удлиненной колесной базой, увеличенным на 13 дюймов грузовым отсеком и повышенным комфортом при движении по дорогам. В 2005 году бренд Jeep® представил Rubicon Unlimited — он отличался колесной базой Unlimited и внедорожными характеристиками Rubicon.
Откройте для себя джип | Stetler Dodge Chrysler Jeep
Перейти к основному содержаниюПочему Стетлер? Бесплатные проверки штата Пенсильвания, бесплатная замена масла и многое другое! Оцените отличия Stetler сегодня
Ссылки по теме
(Фото AutoBlog.com) 1944 Willys MB
Jeep — марка американских автомобилей, являющаяся подразделением Chrysler Group LLC, консолидированной дочерней компании итальянского транснационального автопроизводителя Fiat. Бывшая корпорация Chrysler приобрела бренд Jeep вместе с оставшимися активами его владельца American Motors в 1987 году. Линейка автомобилей Jeep состоит исключительно из внедорожников и внедорожников, но в прошлом также включала пикапы.
Первые джипы Willys MB были произведены в 1941 году, что сделало их старейшей маркой внедорожников, а первые гражданские модели были выпущены в 1945 году. вторая старейшая полноприводная марка. Оригинальный автомобиль Jeep, впервые появившийся как прототип Bantam BRC, стал основным легким полноприводным автомобилем армии США и союзников во время Второй мировой войны, а также в послевоенный период. С тех пор в других странах было создано множество вариантов Jeep, выполняющих аналогичные военные и гражданские функции.
Происхождение названия:
Многие объяснения происхождения слова «джип» оказалось трудно проверить. Наиболее широко распространенная теория состоит в том, что военное обозначение GP (для правительственных целей или общего назначения) было невнятно добавлено к слову Jeep точно так же, как современный HMMWV (для высокомобильных многоцелевых колесных транспортных средств) стал известен как Humvee. . Джо Фрейзер, президент Willys-Overland с 1939 по 1944 год, утверждал, что придумал слово «джип», невнятно произнося инициалы Г.П.
Альтернативная точка зрения, представленная Р.
Аббревиатура Ford GPW на самом деле означала G для государственного использования, P для обозначения его 80-дюймовой (2000 мм) колесной базы и W для обозначения двигателя, разработанного Willys-Overland. Эрми предполагает, что солдаты в то время были настолько впечатлены новыми транспортными средствами, что еще в середине 19 марта неофициально назвали их в честь Юджина Джипа, персонажа комикса и мультфильмов Попая, созданных Э.К. Сегаром.36. Джип Юджин был «животным в джунглях» Попая и был «маленьким, способным перемещаться между измерениями и решать, казалось бы, неразрешимые проблемы».
Слово «джип», однако, использовалось еще в 1914 году механиками армии США, которым было поручено испытывать новые автомобили. В 1937 году тракторы, которые Minneapolis Moline поставляла армии США, назывались джипами. Предшественник Boeing B-17 Flying Fortress также назывался джипом.
Words of the Fighting Forces Клинтона А. Сандерса, словарь военного сленга, опубликованный в 1942 в библиотеке Пентагона дает следующее определение:
Джип: полноприводный автомобиль грузоподъемностью от полутора до полутора тонн для разведки или другой армейской службы. Термин, применяемый к легковым автомобилям, а иногда и к другим автомобилям (США) в авиационном корпусе, Link Trainer; в бронетанковых войсках — ½-тонная командирская машина. Также упоминается как «любой небольшой самолет, вертолет или гаджет».
Это определение подтверждается использованием термина «джип-перевозчик» для обозначения небольших эскортных авианосцев ВМФ.
В начале 1941 года компания Willys-Overland продемонстрировала внедорожные качества автомобиля, подняв его по ступеням Капитолия Соединенных Штатов под управлением водителя-испытателя Willys Ирвинга «Рэда» Хаусмана, который недавно слышал, как солдаты в форте Холаберд называли его.