Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица: Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица

Содержание

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица

Содержание

  • 1 1.1.Определение периодичности то
  • 2 1.2 Периодичность д-1, д-2
  • 3 1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом
  • 4 2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл
  • 5 2.1 Определение количества то и кр за год
  • Таблица 1.5

    Условия корректирования нормативов

    Значения коэффициентов

    Пробег до КР

    Периодич

    ность ТО

    Трудоемкость ТО

    Трудоемкость

    ТР

    Коэффициент К1

    Категория условий эксплуатации:

    Коэффициент К2

    Подвижной состав:

    базовая модель автомобиля

    ( бортовой)

    Коэффициент К3

    Климатический район:

    Очень холодный

    Коэффициент К4

    Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

    0,25-0,50

    Коэффициент К5

    Число автомобилей в АТП:

    1. 1.Определение периодичности то

    пробег до ТО-1 L1=3000 км

    пробег до ТО-2 L2=12000 км

    пробег до КР Lкр=180000 км

    Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

    k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

    k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

    k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

    k1=1,0;

    k2=1,0;

    k3=0,7;

    ;

    ;

    ;

    1.2 Периодичность д-1, д-2

    Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

    или

    Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

    1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

    Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой.

    Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

    Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

    Таблица 1.6

    Виды пробега

    Обозначения

    Пробег, км

    Нормативный, км

    Откорректированный, км

    Пробег предшествующего вида воздействия х крит

    Принятый к расчету

    Среднесуточный

    lcc

    До ТО-1

    L1

    140х16

    » ТО-2

    L2

    2240х4

    » КР

    Lкр ср

    8960х20

    2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

    В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

    Число капремонтов:

    ;

    Число ТО-1:

    ;

    Число ТО-2:

    ;

    Число ежемесячных осмотров:

    ;

    2.1 Определение количества то и кр за год

    Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности

    , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

    Коэффициент технической:

    ,

    где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

    Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.

    Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]

    ,

    где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

    Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

    Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

    ,

    где

    — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

    ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

    На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

    ;

    По известным значениям годовой

    и цикловогопробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году:

    ;

    Подставляя в указанную выше формулу значения

    и, будем иметь:

    ;

    Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

    ;

    ;

    ;

    Видео (кликните для воспроизведения).

    ;

    где

    ,и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.

    Таблица 1.5

    Условия корректирования нормативов

    Значения коэффициентов

    Пробег до КР

    Периодич

    ность ТО

    Трудоемкость ТО

    Трудоемкость

    ТР

    Коэффициент К1

    Категория условий эксплуатации:

    Коэффициент К2

    Подвижной состав:

    базовая модель автомобиля

    ( бортовой)

    Коэффициент К3

    Климатический район:

    Очень холодный

    Коэффициент К4

    Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

    0,25-0,50

    Коэффициент К5

    Число автомобилей в АТП:

    1.

    1.Определение периодичности то

    пробег до ТО-1 L1=3000 км

    пробег до ТО-2 L2=12000 км

    пробег до КР Lкр=180000 км

    Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

    k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

    k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

    k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

    k1=1,0;

    k2=1,0;

    k3=0,7;

    ;

    ;

    ;

    1.2 Периодичность д-1, д-2

    Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

    или

    Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

    1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

    Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

    Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

    Таблица 1.6

    Виды пробега

    Обозначения

    Пробег, км

    Нормативный, км

    Откорректированный, км

    Пробег предшествующего вида воздействия х крит

    Принятый к расчету

    Среднесуточный

    lcc

    До ТО-1

    L1

    140х16

    » ТО-2

    L2

    2240х4

    » КР

    Lкр ср

    8960х20

    2.

    Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

    В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

    Число капремонтов:

    ;

    Число ТО-1:

    ;

    Число ТО-2:

    ;

    Число ежемесячных осмотров:

    ;

    2.1 Определение количества то и кр за год

    Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности

    , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

    Коэффициент технической:

    ,

    где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

    Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.

    Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]

    ,

    где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

    Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

    Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

    ,

    где

    — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

    ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

    На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

    ;

    По известным значениям годовой

    и цикловогопробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году:

    ;

    Подставляя в указанную выше формулу значения

    и, будем иметь:

    ;

    Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

    ;

    ;

    ;

    ;

    где

    ,и т. д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источники:

    1. Гладкий, А. Как обманывают в автосервисе / А. Гладкий. — М.: Питер, 2015. — 144 c.
    2. Выгонов, В. В. Автомобили и оружие. Модели для мальчиков / В.В. Выгонов, С.В. Столярова. — М.: АСТ-Пресс Книга, 2016. — 172 c.

    Василий Логов

    Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
    Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля

    Таблица 1. 5

    Условия корректирования нормативов

    Значения коэффициентов

    Пробег до КР

    Периодич

    ность ТО

    Трудоемкость ТО

    Трудоемкость

    ТР

    Коэффициент К1

    Категория условий эксплуатации:

    Коэффициент К2

    Подвижной состав:

    базовая модель автомобиля

    ( бортовой)

    Коэффициент К3

    Климатический район:

    Очень холодный

    Коэффициент К4

    Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

    0,25-0,50

    Коэффициент К5

    Число автомобилей в АТП:

    1. 1.Определение периодичности то

    Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

    пробег до ТО-1 L1=3000 км

    пробег до ТО-2 L2=12000 км

    пробег до КР Lкр=180000 км

    Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

    k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

    k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

    k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

    k1=1,0;

    k2=1,0;

    k3=0,7;

    ;

    ;

    ;

    1.2 Периодичность д-1, д-2

    Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

    или

    Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

    1. 3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

    Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

    Таблица 1.6

    Виды пробега

    Обозначения

    Пробег, км

    Нормативный, км

    Откорректированный, км

    Пробег предшествующего вида воздействия х крит

    Принятый к расчету

    Среднесуточный

    lcc

    До ТО-1

    L1

    140х16

    » ТО-2

    L2

    2240х4

    » КР

    Lкр ср

    8960х20

    2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

    В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

    Число капремонтов:

    ;

    Число ТО-1:

    ;

    Число ТО-2:

    ;

    Число ежемесячных осмотров:

    ;

    2.1 Определение количества то и кр за год

    Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности

    , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

    Коэффициент технической:

    ,

    где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

    Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.

    Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:

    ,

    где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

    Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

    Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

    ,

    где

    — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

    ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

    На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

    ;

    По известным значениям годовой

    и цикловогопробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году:

    ;

    Подставляя в указанную выше формулу значения

    и, будем иметь:

    ;

    Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

    ;

    ;

    ;

    ;

    где

    ,и т. д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Аркадий Тарасов

    Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
    Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    15 Рекомендуемый ремонт автомобилей по пробегу

    Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

    Изучите эти рекомендуемые маркеры пробега для ремонта автомобиля, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

    1 / 15

    Антониодиаз/Шаттерсток

    Как часто нужно менять масло в автомобиле?

    Частота замены масла зависит от того, кого вы спросите, но давний стандарт составляет 3000 миль или каждые три месяца. Некоторые говорят, что новые автомобили могут проехать 5000 миль между заменами масла. Вот как заменить масло в вашем автомобиле, чтобы вам не пришлось привозить его в следующий раз.

    3 / 15

    Семейный мастер на все руки

    Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля?

    Вам не нужно беспокоиться о замене воздушного фильтра автомобиля так же часто, как о других задачах по обслуживанию автомобиля. Рекомендуемый пробег для замены автомобильного воздушного фильтра составляет каждые 15 000–30 000 миль. Меняйте автомобильный воздушный фильтр чаще, чем через 30 000 миль, если вы живете в запыленном районе. Важно заменить воздушный фильтр вашего автомобиля, потому что грязный воздушный фильтр может сократить расход бензина до 10 процентов. А заменить воздушный фильтр автомобиля очень просто.

    4 / 15

    Doug McLean/Shutterstock

    Как часто нужно менять топливный фильтр в автомобиле?

    Возможно, вы не часто думаете о топливном фильтре вашего автомобиля, но грязный топливный фильтр может привести к перебоям в работе двигателя. Рекомендуется менять топливный фильтр каждые 30 000 миль, но вы всегда можете попросить своего механика проверить топливный фильтр, чтобы увидеть, нужно ли его менять.

    Своевременное техническое обслуживание автомобиля может продлить срок его службы. Потому что вы когда-нибудь интересовались: сколько стоит замена двигателя? Это некрасиво.

    Покупайте наши любимые товары

    5 / 15

    Семейный мастер на все руки

    Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

    Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от четырех до пяти лет, что означает примерно каждые 50 000–60 000 миль для среднего водителя, но важно проверять аккумулятор в сезон, особенно если вы живете в снежном зимнем климате, потому что последнее, что вы хотите иметь дело с мертвой батареей в метель. Научиться замене автомобильного аккумулятора очень просто, а обучение правильному уходу за автомобильным аккумулятором может продлить срок службы вашего автомобильного аккумулятора.

    6 / 15

    Семейный мастер на все руки

    Когда следует менять тормозную жидкость?

    Некоторые автопроизводители рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года или каждые 24 000 миль пробега. Другие вообще не упоминают замену тормозной жидкости. Но проверить тормозную жидкость несложно. Просто окуните тест-полоску в жидкость и сравните цвет с таблицей на упаковке. Вот что вам нужно знать о замене тормозной жидкости.

    7 / 15

    Семейный мастер на все руки

    Оценка пробега при замене тормозных колодок

    Автомобиль, который в основном используется для езды по городу, нуждается в новых передних тормозах и дисках каждые 40 000 миль. Но автомобили, которые ездят в основном по шоссе, могут проехать почти 80 000 миль, прежде чем изнашиваются передние тормоза. Вы можете сэкономить до 350 долларов на замене тормозных колодок, сделав это самостоятельно.

    8 / 15

    Family Handyman

    Замена тормозного диска

    Тормозные диски вашего автомобиля обычно рекомендуется заменять каждые 60 000 миль, то есть примерно в то же время, что и тормозные колодки. Замена тормозных дисков немного сложнее, чем замена тормозных колодок, но это можно сделать самостоятельно и сэкономить около 500 долларов.

    10 / 15

    Семейный мастер на все руки

    Когда заменять автомобильные шланги

    Шланги со временем имеют тенденцию трескаться, и если вашему автомобилю больше шести лет, возможно, пришло время задуматься о замене автомобильных шлангов. 6-летний автомобиль будет иметь пробег около 80 000 миль для среднего водителя, и это примерно пробег, чтобы подумать о замене шлангов вашего автомобиля. Вот что вам нужно знать о ремонте шланга отопителя автомобиля.

    11 / 15

    Замена жидкости гидроусилителя руля

    Не существует тест-полосок, позволяющих определить, когда следует менять жидкость гидроусилителя руля, поэтому вам придется полагаться на рекомендации производителя по обслуживанию или общее эмпирическое правило (два года или 24 000 миль). ). Узнайте, как можно сэкономить 55 долларов, заменив жидкость гидроусилителя руля самостоятельно.

    12 / 15

    Семейный мастер на все руки

    Свечи зажигания

    Так как часто нужно менять свечи зажигания? Распространенный вопрос для многих владельцев транспортных средств: «Когда мне следует менять свечи зажигания?» Ну, не все свечи зажигания рассчитаны на 100 000 миль. На самом деле, некоторые автопроизводители рекомендуют замену каждые 30 000 миль. Поэтому всегда соблюдайте интервалы обслуживания свечей зажигания, указанные в руководстве по эксплуатации, чтобы определить, когда менять свечи зажигания. Но если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи зажигания, вы можете вытащить их и проверить зазор и их состояние. Однако после того, как вы приложили усилия, чтобы начать проверку свечей зажигания, вы также можете заменить их и установить новый базовый уровень на будущее. Узнайте, как купить свечи зажигания, чтобы выполнить работу правильно.

    13 / 15

    Sharomka/Shutterstock

    Замена ремня ГРМ

    Пробег замены ремня ГРМ варьируется, но раньше это было каждые 60 000 миль. В наши дни некоторые производители рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 100 000. Лучше всего проверить руководство производителя, чтобы определить, когда следует заменить ремень ГРМ.

    15 / 15

    Сима/Shutterstock

    Водяной насос

    Водяные насосы обычно служат от 60 000 до 100 000 миль, но механики часто заменяют их раньше, потому что, если они выходят из строя, они создают серьезные проблемы. Обычно люди обслуживают водяной насос одновременно с ремнем ГРМ.

    Первоначально опубликовано: 03 марта 2021 г.

    График технического обслуживания автомобиля в милях или километрах

    У каждого производителя транспортных средств есть график технического обслуживания автомобиля, которому они рекомендуют следовать, чтобы ваш автомобиль работал в идеальном состоянии.

    Хотя эти графики технического обслуживания автомобилей могут различаться в зависимости от таких вещей, как масло, которое вы используете, климат, в котором вы живете, и тип транспортного средства, которым вы управляете (и как часто), они обычно остаются одинаковыми для каждого автомобиля (плюс-минус). несколько км).

    Соблюдая предложенные графики, вы обеспечите смазку нужных деталей, предотвратите повреждения и, в конечном итоге, получите максимальную отдачу от своего автомобиля при надлежащем уходе.

    Точно так же, как и нам, когда мы стареем, нам требуется немного дополнительного «обслуживания» здесь и там, чтобы поддерживать работу нашего тела.

    Средний канадец тратит около 800 долларов в год на техническое обслуживание автомобиля, и эта цифра увеличивается с возрастом автомобиля.

    Однако пристальное внимание к одометру и проведение необходимого технического обслуживания могут снизить эти расходы, предотвратив более серьезные повреждения автомобиля.

    Каждые 4 800–11 000 км | 3 000–7 000 миль: Замена масла

    Замена масла важна для здоровья двигателя вашего автомобиля и, вероятно, №1 в обслуживании автомобиля. Игнорирование их может привести к серьезным проблемам (например, к полной поломке двигателя).

    Тип используемого масла определяет частоту его замены.

    Обычная замена масла – каждые 5000 км

    Если вы всегда получаете обычную замену масла, то для замены масла и фильтра рекомендуется нижняя часть диапазона пробега (около 5000 км).

    Замена синтетического масла — каждые 10 000–11 000 км

    Если вы используете синтетическое масло, вы получите от него немного больше пользы и сможете заменить его примерно через 10 000–11 000 км пробега. Поскольку синтетическое масло содержит меньше примесей, чем обычное масло, оно может работать в течение более длительного времени между заменами масла.

    Полусинтетическое масло премиум-класса Замена каждые 7000–8000 км

    Полусинтетическое масло премиум-класса представляет собой смесь обычного и синтетического масла. Эта смесь обеспечивает эффективность, аналогичную полной замене синтетического масла, но стоит почти столько же, сколько замена обычного масла.

    Каждые 25 000–50 000 км | 9300-18000 миль: Фильтры

    В большинстве современных автомобилей есть фильтры всех видов, включая воздушные фильтры, воздушные фильтры салона, топливные фильтры и фильтры трансмиссии.

    Замена воздушного фильтра

    Примерно через 25 000–50 000 км пробега вам потребуется заменить воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр затрудняет дыхание двигателя и негативно влияет на его работу.

    Воздушные фильтры салона

    Если вы едете по пыльным дорогам по дороге на работу, было бы разумно заменить воздушный фильтр ближе к пробегу 25 000 км. Салонные фильтры очищают воздух, которым вы дышите через дефлекторы автомобиля, и избавляют от неприятных запахов.

    Топливный фильтр

    Когда вы проедете 50 000 км пробега, рекомендуется проверить топливный фильтр и при необходимости заменить его. Механик может провести испытание под давлением, чтобы определить общее «здоровье» топливного фильтра.

    Фильтр трансмиссии

    Фильтр трансмиссии предотвращает попадание загрязняющих веществ в трансмиссионную жидкость. Поэтому важно соблюдать чистоту. Обязательно меняйте его каждые 25-50 000 км.

    До наезда 96 000 км | 60 000 миль: отопление и охлаждение, безопасность, подвеска и общая проверка

    На этом этапе вы должны убедиться, что ваш автомобиль тщательно проверен, включая тормоза, подвеску, системы отопления и охлаждения и аккумуляторную батарею.

    Тормоза

    Тормоза, тормоза и тормоза. Прежде чем вы достигнете 96 000 км (плюс-минус несколько), вы должны проверить и заменить свои роторы, колодки, колодки, тормозную жидкость.

    Тормоза — это та часть автомобиля, с которой не следует возиться, пропуская техническое обслуживание. Они являются наиболее важным элементом безопасности автомобиля и должны регулярно проверяться.

    Этот пробег в км будет варьироваться в зависимости от количества поездок и дорожных условий, по которым вы едете.

    Большинство ремонтных мастерских проводят осмотр тормозов, когда вы занимаетесь другим обслуживанием, например заменой масла. Если они обнаружат и диагностируют какие-либо проблемы с тормозами, немедленно устраните их.

    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость течет через радиатор автомобиля и предохраняет двигатель от перегрева.

    Примерно через 96 000 км пробега, когда вы записались на техническое обслуживание автомобиля, замените всю необходимую охлаждающую жидкость и запишите автомобиль на полную промывку системы охлаждения.

    Трансмиссионная жидкость 

    Проблемы с переключением передач? Это может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости.

    Проверить уровень жидкости и при необходимости долить. Низкий уровень трансмиссионной жидкости вызовет проблемы с переключением передач и может повредить трансмиссию.

    Если ваша трансмиссионная жидкость темно-красного или коричневатого цвета, пришло время ее заменить. Если он розовый и имеет сладкий запах, то все в порядке.

    Опять же, это всего лишь рекомендации, и вам нужно прочитать расписание для вашего автомобиля.

    Тем, кто буксирует тяжелые грузы или имеет механическую коробку передач, может потребоваться замена трансмиссионного топлива до пробега 96 000 км.

    Аккумулятор 

    Аккумулятор вашего автомобиля изнашивается со временем, а не при определенном пробеге. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около 4-5 лет, а это означает, что их необходимо заменять примерно через 96 000 км пробега.

    До 144 000 км | 90 000 миль: ремни, шланги, свечи зажигания и гидроусилитель руля

    144 000 км означают, что ваш автомобиль выполнял свою работу и возил вас. Некоторые водители могут проехать 15 лет, прежде чем проехать 144 000 км, в то время как другие достигают этого намного раньше.

    Независимо от того, когда вы его нажмете, это означает, что вашему автомобилю нужно провести плановое техническое обслуживание.

    Ремень или цепь ГРМ

    Если на вашем автомобиле установлен ремень ГРМ (а не цепь ГРМ), необходимо периодически его проверять. Вышедший из строя ремень ГРМ может означать разрушенный двигатель (и большой счет).

    Если у вас есть цепь ГРМ, целесообразно часто проверять ее по мере старения автомобиля. Если цепь начнет пропускать зубья, она может врезаться в двигатель и нанести непоправимый ущерб.

    Свечи зажигания 

    Если ваш автомобиль не запускается или у вас горит индикатор проверки двигателя, причиной могут быть свечи зажигания. Они изнашиваются со временем и заставляют двигатель работать на меньшем количестве цилиндров.

    Шланги

    Все шланги вашего автомобиля, по которым проходит охлаждающая жидкость и жидкость для гидроусилителя руля, изготовлены из резины. Со временем они стареют, а экстремальные погодные изменения могут привести к растрескиванию резины, что приведет к протечкам.

    Согласитесь, 144 000 км — это много для двигателя вашего автомобиля. Таким образом, правильное техническое обслуживание автомобиля гарантирует, что вы получите двойную (или тройную) сумму из своего автомобиля, прежде чем он отправится на разборки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *