Пробить автомобиль: Автокод — проверка авто по вин коду и гос номеру

Содержание

Проверка истории авто, пробить автомобиль, машину

Главная

Полезная информация

Проверка истории автомобиля

Консультация

Вы получите рекомендации специалиста по выбору марки/модели автомобиля, особенностях комплектации и рыночной стоимости. Все желаемые параметры (модель, год выпуска, комплектация, цвет, пробег…) оговариваются в договоре.

Поиск вариантов, техническая и юридическая проверка

Все новые варианты, соответствующие заданным параметрам, проходят комплексную техническую диагностику. Все автомобили проверяются экспертом-криминалистом.

Торг с продавцом

Обладая полной информацией о состоянии автомобиля, наш специалист аргументирует максимальное снижение цены на автомобиль.

Отчет клиенту и гарантии

По результатам всех проверок предоставляется подробный отчет в электронном виде.

Диагностический лист является гарантией на подобранный автомобиль.

Сопровождение сделки, оплата услуг

Мы подготовим все необходимые для заключения сделки документы. Покупка автомобиля производится в присутствии нашего специалиста. Оплата услуг происходит после покупки автомобиля!

Образец отчета

Стоимость автомобилядо 500 000 р.до 1 000 000 р.до 2 000 000 р.от 2 000 000 р.
Подбор автомобиля20 000 р.25 000 р.30 000 р.40 000 р.
Выездная диагностика
(комплексная проверка)
4 000 р.4 000 р.4 000 р.4 000 р.
Выездная диагностика без
присутствия заказчика
4 000 р.4 000 р.4 000 р.4 000 р.
Выездная диагностика автомобиля бизнес/премиум классаот 6 000 р.от 6 000 р.от 6 000 р.от 6 000 р.
Эксперт на весь день12 000 р.12 000 р.12 000 р.12 000 р.
Эксперт на весь день на автомобиле15 000 р.15 000 р.15 000 р.15 000 р.

Большинство покупателей подержанных авто отлично понимают, что приобретение БУ машины чревато определенными рисками. Поэтому при осмотре автомобиля подвергаются тестированию самые разные узлы и детали, начиная с кузова и заканчивая ходовой. А вот юридическая история авто нередко отодвигается на второй план, что может привести к достаточно серьёзным последствиям. Разберемся, как правильно проверить авто, протестировать на предмет типичных правовых «подводных камней».


Как проверить историю автомобиля (авто)?

Потенциально возможны две неприятные ситуации: автомобиль в угоне или машина в залоге у банка. И в том, и в другом случае покупатель сильно рискует лишиться денег и транспортного средства. Поэтому, пробить машину на юридическую чистоту опытные автолюбители считают просто обязательным.

Как пробить авто на ограничение регистрационных действий?

Продажа залоговых автомобилей – не столь уж редкое явление. При покупке машины в кредит банк оформляет приобретаемое транспортное средство в качестве обеспечения. И иногда недобросовестные владельцы-заемщики продают такой автомобиль, не ставя в известность покупателя. Результатом такой ситуации может стать изъятие банком автомобиля у нового владельца на законных основаниях.

Узнать о наличии обременений можно изучив ПТС. Большинство банков (не все!) забирают у владельцев обремененных машин этот документ, и при его отсутствии лучше отказаться от покупки. Однако некоторые «деятели» заказывают дубликат ПТС в ГИБДД, сославшись на утерю оригинала. Следовательно, если вам предъявили дубликат ПТС при покупке сравнительно нового авто – это повод для более глубокого изучения документов и истории автомобиля. Таким же поводом может послужить частая смена собственников, а также отсутствие у продавца документов, свидетельствующих об оплате машины (кассовый ордер, договор на покупку, чек и т.д.).

Где еще можно узнать о факте залога? Можно посмотреть выгодоприобретателя в полисе КАСКО, посмотреть информацию о продавце в Центральном каталоге кредитных историй (нужны паспортные данные продавца) на предмет автомобильных кредитов, проверить машину по VIN-коду (к этому мы еще вернемся).

Как «пробить автомобиль» на предмет угона?

Для начала желательно просто сверить данные, вписанные ПТС и регистрационные документы на авто, с паспортными данными владельца. Также нужно сверить соответствие номеров на шасси и кузове машины тем цифрам, что вписаны в документы. Обратите внимание на то, насколько легко читается код, не видно ли следов подделки/изменения.

Следующий этап – проверка по VIN-коду. Сделать это достаточно просто: для этого необходим доступ в Интернет, чтобы можно было зайти на официальный сервис ГИБДД. Здесь можно узнать информацию и об угонах, и о банковском обременении, и о попадании в ДТП.

В случае с заокеанскими машинами можно воспользоваться сервисами, позволяющими проверить историю carfax. Если машина на гарантии, взгляните на сервисную книжку (ее легко подделать!), чтобы больше узнать о сроках проведения технического обслуживания и их регулярности. 

Специальные сервисные кампании Lexus: проверить автомобиль

ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬ

Специальные сервисные кампании —


уверенность в безопасности вашего автомобиля

Используйте VIN своего Lexus для проверки на наличие сервисных кампаний, которые позволят быстро и легко устранить несовершенства вашего автомобиля и сделать его еще надёжнее независимо от модели и года выпуска.

Мы остаемся верны высокому уровню сервиса и после продажи автомобиля!

Специальные сервисные кампании абсолютно бесплатны.

Безопасные поездки на любые расстояния и уверенность в безопасности вашего автомобиля.

Пройдите сервисную кампанию сегодня

Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.

Проверьте свой автомобиль на применимость сервисной кампании

Обратитесь к вашему дилеру для проведения необходимых работ

Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля

Проверьте свой автомобиль

Next steps

ЗАЯВКА НА ТО

ПОДРОБНЕЕ

СЕРВИСЫ LEXUS

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

*В настоящей базе данных проверяются только VIN-номера автомобилей, которые официально поставлялись на российский рынок компанией ООО «Тойота Мотор».
Владельцы автомобилей Lexus, произведенных для других рынков (Японии, США и пр.) и импортированных на территорию РФ не компанией ООО «Тойота Мотор», также могут проверить свой автомобиль на наличие открытых специальных сервисных кампаний, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус за составлением специального запроса на проверку официальному Дистрибьютору.

История компании Pierce-Arrow — Общество компании Pierce-Arrow

Имя Pierce-Arrow когда-то было одним из самых узнаваемых и уважаемых в автомобильной промышленности. В течение 38 лет компания Pierce-Arrow Motor Car Company в Буффало, штат Нью-Йорк, производила одни из лучших автомобилей. В то время Pierce-Arrows можно было найти везде, где работали и играли богатые и влиятельные люди.


  • Бывшие владельцы Pierce-Arrow — На протяжении более 20 лет компания Pierce-Arrow поставляла автомобили в Белый дом для использования президентом. Они также продавали автомобили королевским семьям Японии, Персии, Саудовской Аравии, Греции и Бельгии. Десятки конгрессменов, послов, губернаторов, бизнесменов и артистов выбрали Пирс-Эрроуз для своей перевозки.
  • Ранние годы — Прежде чем стать одним из самых престижных автомобилей, компания Джорджа Н. Пирса производила множество предметов домашнего обихода, в том числе ящики для льда и птичьи клетки. Первые предприятия по производству автомобилей включали Motorette с двигателем deDion.
  • Годы путешествия по Глиддену — К концу первого десятилетия двадцатого века автомобиль Пирса был на пути к тому, чтобы стать большим и дорогим автомобилем, которым славился Пирс-Эрроу. Успех Pierce Great Arrow в Glidden Tours сделал автомобиль Pierce известным своим качеством и надежностью.
  • Годы войны — Пока в Европе бушевала Первая мировая война, линейка Pierce-Arrow превратилась в линейку из трех моделей, которые определили линейку Pierce-Arrow на десятилетие. Вершиной линейки была огромная модель 66 с двигателем объемом 825 кубических дюймов. Компания Pierce-Arrow также участвовала в военных действиях, отправив сотни грузовиков со своей коммерческой линии в Англию и Францию.
  • Бурные двадцатые — Страна вступила в новую эпоху, и Пирс-Эрроу тоже. Начиная с Series 32 и заканчивая Series 36, Dual-Valve Six с его вышитой обивкой и отделкой из золота внутри определял элегантность топовой модели Pierce-Arrow на протяжении двадцатых годов. Между тем, Series 80 и 81 были нацелены на более широкий рынок.
  • Рекордные годы — С началом Великой депрессии компания Pierce-Arrow вступила в новую эру в своей истории. Новые модели с рядной восьмеркой 1929 года установили рекорд продаж для Pierce-Arrow. Несколько лет спустя Эб Дженкинс побьет существующие рекорды скорости, проехав на двенадцатицилиндровом «Пирс-Арроу» по солончакам Юты.
  • Последние годы — Годы депрессии нанесли тяжелый урон производителям роскошных автомобилей страны, включая Pierce-Arrow.
    Поскольку компании Pierce-Arrow становилось все труднее выживать как независимому производителю роскошных автомобилей, компания Pierce-Arrow Motor Car Company была реорганизована в корпорацию Pierce-Arrow и предприняла последнюю попытку остаться в живых благодаря совершенно новой линии для 1936. Когда строились последние автомобили Pierce-Arrow, Pierce-Arrow также пыталась выйти на рынок туристических прицепов с Pierce Travelodge.
  • Велосипеды, мотоциклы и грузовики — Помимо линейки легковых автомобилей у компании Pierce-Arrow Motor Car Company были и другие производственные линии. Коммерческая линия производила тяжелые грузовики для коммерческого и военного использования в течение двадцати лет. Велосипедный бизнес, возглавляемый Перси Пирсом, производил одни из лучших велосипедов и мотоциклов того времени.

Автосалон Пирс-Эрроу

Переиздание
Приключения в западной части Нью-Йорка История:
Производители колес и моторов:

The Pierce-Arrow Motor Car Co. By Roger Squier
(онлайн, сентябрь 2017 г.)


У компании Pierce-Arrow Motor Car Co. была менее впечатляющая карьера, но с самого начала она добилась успеха благодаря звукорежиссуре и менеджменту.

Джордж Н. Пирс , основатель компании, начал бизнес в Буффало в 1872 или 1873 году, когда он основал фирму Heinz, Pierce and Munschauer . для производства клеток для птиц, жестяных изделий, сидений для унитазов, ванн, воды фильтры и стиральные машины. В 1887 году он организовал новую фирму George N. Pierce Co. по производству детских трехколесных велосипедов, а в 1891 сделал велосипеды своим основным продуктом.

В 1898 году, осознав важность автомобиля, компания снова была реорганизована и начала экспериментировать с бензиновые двигатели . В 1900 году, пока продолжались эти эксперименты, компания выпустила шесть паровых машин , но вскоре отказался от проекта из-за множества возникших проблем с паровой машиной. В 1901 году инженерный факультет при Руководство Дэвида Фергюссона сосредоточилось на бензиновых двигателях Pierce Motorette , и в течение года компания продала их двадцать пять штук. Механическую эволюцию этого автомобиля можно кратко обрисовать.

Первая модель была оснащена двигателем De Dion с одним цилиндром 23/4. двигатель мощностью л.с., импортированный из Франции и способный развивать максимальную скорость около 25 миль в час. Он был продан за 850 долларов. За тридцать лет это примитивная «безлошадная повозка» превратилась в двенадцатицилиндровый, 150 мощный лимузин, таункар или малолитражка, способная двигаться со скоростью 80 миль в час.

В 1903 году было выпущено четыре модели. Три имели один цилиндр вертикальный Пирс моторы, в зависимости от. от 3 до 8 лошадиных сил. Самая роскошная была мотор De Dion мощностью 15 л.с., кузов типа «тонно» с задним вход, три скорости вперед и назад. Это была первая модель это не было похоже на багги.

Колесо рулевое с рулем справа, появилось в 1904 г. , а также как переключение передач на рулевой колонке. Пирс сохранил это право ручной руль до 1920 года, намного позже, чем остальная часть отрасли бросил его. В 1905 году рама была изготовлена ​​из штампованной стали, а Вход в тонно был перенесен сзади на бок. Мотор теперь имел четыре цилиндра. Произведен ряд механических улучшений. В 1907 году появилось магнето и к комфорту добавились амортизаторы поездка. Шестицилиндровая модель этого года с двигателем мощностью 65 лошадиных сил, весил 4150 фунтов.

В 1909 году общие линии автомобиля были более плавными с меньшим количеством выступающие части. Был представлен малолитражный катер. Колесная база в среднем около 130 дюймов. В модели 1910 года кузов и двигатель стали более агрегат с капотом и кузовом на одной линии. Через год передние двери были добавлены. Дополнениями 1912 года были электрический рожок, съемные ободки, и система электрического освещения. В 1913 году электрический генератор появился. 1914 год был годом, когда фары были прикреплены к крылья, один из вкладов Пирс-Эрроу в отрасль, и введена напорная топливная система, а также электростартер. В 1918 педаль акселератора упростила вождение. Модель 1921 года была обтекаемой формы с наклонным лобовым стеклом и имел кузов из листового алюминия толщиной .

В течение следующих пятнадцати лет, когда вся отрасль развивалась в направление большей эффективности, комфорта и мощности, машиностроение уточнения продолжались. Стиль тела прошел через многие изменения, которые позволили Pierce-Arrow сохранить репутацию одного из самые красивые машины америки.

Автомобиль Pierce-Arrow был испытан в дороге и доставлен к дилеру. Большой количество их было продано через ежегодную брошюру, с покупатель выбирает эксклюзивные аксессуары, такие как унитаз или письменный стол, выбор типа и цвета обивки и т.д. Один известный автомобиль, построенный для азиатского правителя, имел позолоченный радиатор. с золотым колпаком, инкрустированным драгоценными камнями. Другим печально известным был использовался бутлегером во время запрета на продажу спиртных напитков из Канады в буйвол. Эта двенадцатицилиндровая модель могла работать на четырех цилиндрах, поэтому предприимчивый владелец использовал восемь бездействующих цилиндров в качестве контейнеров для виски.

Владельцами и должностными лицами первой компании, выросшей из велосипедной компании в 1902 году, были: Джордж Н. Пирс, президент; Генри Ма г., вице-президент и генеральный директор; Чарльз Клифтон , казначей; Лоуренс Х. Гарднер , секретарь; и Уильям Б. Хойт , юрисконсульт. Другими владельцами были Уильям Х. Гарднер и Джордж К. Бирдж .

В 1906 году автомобильный бизнес был перенесен в современный завод по адресу 1685. Элмвуд-авеню площадью 1 500 000 квадратных футов. На пике на этом заводе работало более 10 000 рабочих.

В 1908 году название фирмы было изменено на Pierce-Arrow Motor Car Co. В том же году г-н Пирс покинул компанию. Мистер Бирге, успешный производителя обоев, сменил его на посту президента и руководил дела компании до 1916 года, когда он ушел в отставку, и полковник Клифтон был избран на должность.

Полковник Клифтон был щедрым, способным человеком, честным и дальновидным. Это было тот, кто в 1904 году привез в Буффало две французские машины, чтобы стилизовать Пирс-Эрроу вслед за ними построил первый в мире автомобиль типа «тонно». Америка. За лидерство в отрасли он был назначен президентом Национальной ассоциации автопроизводителей в течение одиннадцати лет. Г-н Мэй руководил разработкой автомобиля и управлением завод. Двое Гарднеров, отец и сын, оба играли важную роль. взносы в качестве офицеров, а также г-на Хойта, с которым консультировались во всех юридические вопросы.

В 1910 году компания представила тележку с червячной передачей, которая была расширена в линейку из четырех моделей: 2-тонная, 3-2-тонная, 5-тонная и тракторная. Этот грузовик играл жизненно важную роль в перемещении войск и припасов во время Второй мировой войны. Война I и увенчалась полным успехом. Он окончательно исчез из рынке, в основном из-за отсутствия интереса у офицеров, которые были привержены разработке лучшего автомобиля в страна.

В 1916 году, когда компания зарабатывала около 5 000 000 долларов в год и продав большое количество легковых и грузовых автомобилей, г-н Бирге решил вывести и расширить собственность путем преобразования в акционерное общество с акциями, котирующимися на Нью-Йоркская фондовая биржа . Соответственно, его владельцы продали его банковской фирме за 16 500 000 долларов.

Для компании начались тяжелые времена. В 1919 году Новый Йоркские интересы передали управление Goethals & Co., знаменитая фирма инженеров-технологов, которая послала Джона С. Джея-младшего президент. Полковник Клифтон стал председателем правления. В попытке модернизировать производство, г-н Джей уволил большинство ключевых людей завод. Генри Мэй, генеральный менеджер, выразил неодобрение уход в отставку. В других областях новое руководство также не преуспело. 1920 была непопулярна, и многие были возвращены на ремонт. Один год позже мистера Джея заменил Джордж Микстер. В 1921 г. тяжелая экономическая депрессия, потеря 8 000 000 долларов привела к расторжение контракта с Goethals & Co. В 1922 г. на спасение компании полковник Клифтон сделал Майрона Э. Форбса президентом.

На какое-то время компания исправилась, но на пути стояли огромные препятствия. это. дорожка. Тяжелая депрессия, последовавшая за крахом фондового рынка 1929 г. сократил доходы большого процента зажиточных. Кроме того, гигантские корпорации «Форд», «Дженерал Моторс» и «Крайслер», как они стали более мощными и эффективными, заставляли большинство более слабые компании уходят из бизнеса. Кадиллак, Крайслер и Линкольн автомобили были конкурентами Pierce-Arrow.

Более того, изделия ручной работы становились все менее и менее способными конкурировать с массовым производством. Полный Пирс-Эрроу был все еще построен на одном заводе с точностью до 2/10 части операций. 1000 дюйма, что эквивалентно 1/10 толщины человеческий волос. Вначале такие операции были возможны только вручную, но теперь крупногабаритные штамповочные машины и другие устройства позволила конкурирующим компаниям выпускать более дешевые автомобили, что дало удовлетворительная работа в нормальных условиях. Новый дороги с гладким покрытием избавили от необходимости иметь вес и длину для обеспечить комфортную езду.

В 1928 году Studebaker Corporation приобрела контроль над компанией за $2 000 000 и попытался оживить свой бизнес, представив меньшую автомобиль Series 80. Этот относительно компактный Pierce-Arrow имел 130-дюймовый колесная база и шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. пять пассажиров седан продан за 3895 долларов.

Studebaker также нанял эксперта по эффективности для установки модифицированного сборочная линия; но завод, имевший несколько этажей, не был подходит для типа сборочной линии, разработанной Ford и General Моторы. Первые два года под управлением Studebaker были процветающий. Но, в 1932, сама корпорация Studebaker была размещена в конкурсном производстве.

Группа Buffalo купила контроль над компанией за 1 000 000 долларов в 1933 году, намереваясь произвести автомобиль меньшего размера, и почти спас ситуацию. А Однако предполагаемый банковский кредит был задержан из-за падающих акций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *