Проезд равнозначных перекрестков пдд: ПДД на равнозначном перекрестке

Содержание

ПДД РК раздел 13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 18.2).

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор.

Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что это будет безопасно.

13.4. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил. Таким же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.6. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.9. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.

Нерегулируемые перекрестки

13.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения, в том числе осуществляющих разворот. Водитель, движущийся по главной дороге, имеющей разделительную полосу, перед завершением на перекрестке разворота должен убедиться, что транспортные средства, приближающиеся к перекрестку по второстепенной дороге, уступают ему дорогу.

13.12. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, обязаны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами обязаны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.13. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.14. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.15. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Другие разделы ПДД Казахстана

Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯРаздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙРаздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВРаздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВРаздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКАРаздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВРаздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИРаздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕРаздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИРаздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯРаздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗДРаздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКАРаздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИРаздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМРаздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХРаздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИРаздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДАРаздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВРаздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВРаздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Лучшие юристы

Толеген Тустаев +77082675787, +77751122089

г. Нур-Султан (Астана)

[email protected]

За последние 30 дней


Арман

Караганда; Нур-Султан (Астана)

Всего


Асылбек Тлепов 87082207192

г. Караганда

[email protected]

За последние 30 дней


Ранагуль

г. Алматы

За последние 30 дней


Адвокат Моисеев Виктор Георгиевич

Нур-Султан

[email protected]

Телефон

+77769998382

Всего


Все юристы


Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Проезд перекрестков

Проезд перекрестков

96.

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть пересекаемой дороги, а также велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.

97. Водитель, который вынужден остановиться 
из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

98. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрёстков и установленными на перекрёстке знаками приоритета.

XV. Регулируемые перекрестки

99. При повороте налево или развороте по зелёному сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

100.  При движении в направлении зеленой стрелки, включённой в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

101.  Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет право на первоочередное движение, независимо от направления его движения.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

102. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или дорожный знак 5. 33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

103. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

XVI. Нерегулируемые перекрестки

104.  На перекрестках неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет приоритет перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

105.  На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет право на приоритет движения перед безрельсовыми транспортными средствами, независимо от направления его движения.

106. Если главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим же правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

107.  При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо, а также производящим обгон в разрешенных случаях. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

108.  Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег 
и т. п.), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Crossroads Junctions

Перекресток определяется там, где две или более дорог пересекаются и образуют перекресток.

Перекрестки различных типов, безусловно, будут частью экзамена по вождению и представляют собой дорожную систему, которую необходимо тщательно отработать перед сдачей экзамена. Перекрестки варьируются от очень тихих жилых районов до беспокойных многополосных систем оживленных районов.

Перекрестки могут сбить с толку не только начинающих водителей, но и опытных водителей с полными правами, которые часто не знают, как с ними справляться.

В этом руководстве объясняются различные типы перекрестков, как вести себя на перекрестках, кто имеет преимущественное право проезда на перекрестках, а также объясняются ближняя и левая стороны.

Аварии на перекрестках

Перекрестки представляют собой область в транспортных системах, где часто случаются аварии, поэтому во время экзамена по вождению вы будете проходить через различные перекрестки. Перекрестки обеспечивают пересечение не только автомобилистов, но и велосипедистов и пешеходов, и когда все они сходятся в одной небольшой области, неудивительно, что случаются аварии.

Понимание потенциальных опасностей уменьшит риск несчастного случая и будет продемонстрировано экзаменатору вашими ключевыми наблюдениями на перекрестках – и экзаменаторы заметят отсутствие наблюдений, если их не сделать. В этом учебном пособии по перекресткам будут рассмотрены потенциальные опасности и опасности, связанные с различными типами перекрестков.

Перекрестки могут провалить многие экзамены по вождению из-за того, что учащийся использует их неправильно, другие автомобилисты используют их неправильно и учащийся неправильно реагирует на их действия, или из-за отсутствия соответствующих наблюдений. Многое из того, что описано в левых и правых поворотах и ​​дорожных развязках, должно быть применено к перекресткам.

Различные типы перекрестков

Учащемуся водителю важно понимать различные типы перекрестков, поскольку это позволит вам предвидеть связанные с ними потенциальные опасности и справляться с ними.

Необозначенный перекресток не имеет дорожной разметки

Необозначенный перекресток

Что такое необозначенный перекресток? По существу, отсутствуют дорожная разметка или знаки, информирующие автомобилистов о том, что они должны уступить дорогу, или предупреждающие о перекрестке впереди. Обычно встречается в тихих жилых городских районах или на очень сельских дорогах. Хотя немаркированные перекрестки кажутся тихими и спокойными, они часто создают для автомобилистов одни из самых опасных условий.

Кто имеет приоритет на немаркированном перекрестке? Ни у кого нет приоритета на немаркированном перекрестке. Как видно на схеме немаркированного перекрестка, красная машина пытается повернуть направо от перекрестка, но их обзор загораживают припаркованные машины, которые обгоняет оранжевая машина. Из-за отсутствия предупреждающих знаков о приближающемся перекрестке, дорожной разметки, которая давала бы водителям понять, что они должны уступить дорогу, может быть трудно найти немаркированный перекресток.

В незнакомой местности можно легко проехать через немаркированный перекресток, даже не осознавая, что он там есть, пока не станет слишком поздно. Следите за щелями в зданиях, живых изгородях, заборах или припаркованных автомобилях, чтобы заранее предупредить о немаркированном перекрестке.

Необозначенные перекрестки часто могут быть «закрытыми» или «слепыми перекрестками», что затрудняет их обнаружение и осмотр. Дополнительную информацию о закрытых перекрестках см. в разделе Дорожные развязки. При выезде с закрытого немаркированного перекрестка может потребоваться хорошее управление сцеплением и постоянное быстрое наблюдение.

Размеченные перекрестки имеют дорожную разметку и могут иметь или не иметь знаки «уступить дорогу»

Размеченные перекрестки

На схеме отмеченного перекрестка желтый автомобиль движется по главной дороге, а красный автомобиль уступает дорогу по второстепенной дороге, желая повернуть направо на главную дорогу. Размеченный перекресток будет иметь дорожную разметку, предупреждающую автомобилистов о том, что они должны уступить дорогу транспортным средствам на главной дороге, а также может присутствовать знак «уступи дорогу».

Выезд с размеченного перекрестка аналогичен типичному размеченному Т-образному перекрестку, за исключением того, что требуется дополнительное внимание и наблюдение за дорогой напротив, чтобы позволить любым транспортным средствам, желающим выехать на главную дорогу. Никто не имеет приоритета на встречных дорогах, где транспортные средства желают выехать на главную дорогу. Для получения дополнительной информации см.:

  • Что такое главные и второстепенные дороги

Регулируемые перекрестки

Автомобилисты, велосипедисты и пешеходы контролируются с помощью светофоров на перекрестках регулируемых перекрестков. Контролируемые перекрестки используются в оживленных местах, где использование светофоров и дорожной разметки обеспечивает более безопасную и контролируемую систему. Хотя эти перекрестки обеспечивают наивысший уровень контроля для всех, они сопряжены со своими опасностями и опасностями.

Правила перекрестка гласят, что все должны останавливаться на желтый или красный свет светофора. К сожалению, не все соблюдают эти правила, особенно пешеходы и велосипедисты. На перекрестке с оживленным движением, подобном показанному на схеме, зоны частого пересечения пешеходов и велосипедистов находятся на углах тротуаров, где они пересекают дорогу. Когда свет изменится на зеленый, убедитесь, что дорога свободна не только от автомобилистов, но и от велосипедистов и пешеходов, прежде чем продолжить движение.

Регулируемый перекресток будет иметь дорожную разметку и сигналы

Также остерегайтесь велосипедистов, появляющихся сзади, когда вы начинаете трогаться с места на зеленый свет, и избегайте в оживленное время дня останавливаться в стойке ожидания велосипедистов. См. Велосипедные дорожки, чтобы узнать, как поступать с ложей ожидания велосипедистов, и правила, которые к ним применяются. На некоторых перекрестках с интенсивным движением может быть желтая рамка, помогающая не загромождать переход. См. Блок-переход для получения дополнительной информации о том, как работают блок-переходы и применяемые к ним правила.

Поиск перекрестков

Из-за потенциальных опасностей и опасностей, связанных с перекрестками, важно определить местонахождение перекрестка как можно раньше и избежать необходимости разбираться с ним за минимальное время. Одна из самых больших ошибок при экзамене по вождению связана с перекрестками / перекрестками, которые возникают из-за того, что они обнаруживаются слишком поздно, что создает различные проблемы. Если на тихих жилых улицах, имейте в виду, что немаркированные перекрестки распространены. На оживленных дорогах всегда смотрите вперед на знаки перекрестка или перекрестка. Заглянув далеко вперед, вы можете увидеть светофоры, которые могут указать на перекресток. Движение транспорта, пересекающее ваш проход впереди, является еще одной подсказкой, равно как и дорожная разметка и линии предупреждения об опасности.

Приближение к перекрестку

Во время обучения вождению вам необходимо заранее установить и изучить различные типы перекрестков, прежде чем вы подъедете к ним. Подъезжать к перекрестку следует так же, как и к перекрестку, используя режим движения MSM (маневр с зеркальным сигналом) или MSPSL. См. Поворот налево на перекрестке и поворот направо на перекрестке для получения дополнительной информации о правильной процедуре использования зеркал и сигналов на перекрестках и перекрестках. Сигнал не требуется, когда вы следуете по дороге на перекрестке, хотя следует применять зеркальный контроль.

Перекрестки с полосой проезда

Правила проезда на перекрестках аналогичны правилам левого и правого поворотов и Т-образных перекрестков. При пересечении полосы движения другим транспортным средствам это транспортное средство будет иметь преимущественное право проезда, если иное не указано знаками, сигналами или дорожной разметкой. Если поворот направо на перекрестке и транспортное средство, находящееся прямо напротив, также поворачивает направо, вам нужно будет решить, поворачивать ли перед ним или позади него. Это называется ближней стороной или офсайдом.

Неправильная полоса на перекрестке

Перекрестки иногда могут сбивать с толку, и узнать, по какой полосе вам нужно ехать в определенном направлении, может показаться почти невозможным. Независимо от того, учитесь ли вы вождению, на экзамене по вождению или после того, как вы сдали экзамен по вождению, никогда не паникуйте. Всегда предпринимайте те же действия, что и на экзамене по вождению.

На подъезде к перекрестку экзаменатор по вождению, например, скажет вам, какой поворот или съезд они хотят, чтобы вы сделали, и они могут попросить вас «следовать знакам для-». Если вы окажетесь на неправильной полосе, попробуйте внимательно наблюдать, включая слепую зону и сигналы, чтобы занять правильную полосу.

Если вы не можете сделать это из-за того, что другие транспортные средства находятся на нужной вам полосе или просто недостаточно времени, чтобы безопасно перестроиться, оставайтесь на своей текущей полосе, и экзаменатор просто выберет альтернативный маршрут. Экзамен по вождению — это не проверка навыков навигации, все мы иногда сворачиваем не туда. При условии, что вы делаете все безопасно и законно, даже если это означает неправильную полосу движения, вы не провалите экзамен по вождению за это.

Знаки перекрестка

Ниже приведены различные знаки и сигналы, которые используются для информирования автомобилистов о том, что впереди перекресток.

Знак перекресткаСтупенчатая развязка / Знак перекрестка Знак «Уступи дорогу»Светофор впереди Знак «Стоп»Светофор

СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА по перекресткам

  • Поворачивая направо на перекрестке, вам может понадобиться повернуть впереди или сзади другого транспортного средства. Это называется правилом ближней/вне игры.

Департамент транспорта штата Орегон: Руководство для водителей штата Орегон

Сигналы поворота используются для связи с другими водителями, куда вы собираетесь ехать. Вы должны подавать сигнал перед поворотом, перестроением, выездом с кольцевой развязки или съездом с бордюра. Прежде чем сделать такой шаг, убедитесь, что вы можете сделать это безопасно. Проверьте движение впереди, сзади и сбоку.

Если ваш автомобиль движется в пробке, включите сигнал поворота не менее чем за 100 футов до поворота или смены полосы движения. Когда вы припарковались у бордюра и собираетесь снова въехать в полосу движения, используйте сигнал достаточной длины, чтобы предупредить транспорт о том, что вы выезжаете на полосу движения.

Используйте сигналы рукой и рукой только при дневном свете и когда вы можете четко видеть людей и транспортные средства на расстоянии 1000 футов. Вы должны использовать указатели поворота ночью или в условиях плохой видимости. Не следует подавать сигналы руками и руками, когда вы управляете широким или длинным транспортным средством.

Не полагайтесь исключительно на сигнал поворота другого водителя. Водитель может подать сигнал повернуть направо и вместо этого повернуть налево или может повернуть без подачи сигнала.

Повороты


Правила поворота применяются во всех местах, например, на дорогах и в переулках, а не только на перекрестках. Перед тем, как повернуть, проверьте наличие транспорта сзади и сбоку от вас. Поворачивайте плавно и с меньшей скоростью. На схеме справа показаны полосы движения при поворотах налево и направо.

Вы можете свернуть на велосипедную дорожку, но не выезжать на велосипедную дорожку, готовясь к повороту. Перед поворотом всегда проверяйте, нет ли в вашей слепой зоне людей, едущих на велосипедах. Это включает в себя оглядывание через плечо и проверку зеркал. Следите за людьми на велосипедах, которые могут подъехать рядом с вашим автомобилем, пока вы готовитесь к повороту. Вы должны уступать дорогу людям, едущим на велосипедах по велосипедной дорожке или тротуару. Проверьте пешеходный переход и остановитесь для пешеходов.

Знаки контроля использования полосы движения или разметка тротуара могут использоваться для направления вас в правильную полосу перед поворотом. Если вы находитесь на перекрестке и не в ту полосу, чтобы повернуть, перейдите к следующему перекрестку. Безопаснее объехать квартал, чем рисковать попасть в аварию из-за смены полосы движения или направления в последнюю минуту.

Правые повороты

Подойдите как можно ближе к правому бордюру или краю дороги. Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и снова налево, чтобы не пропустить движение.

Повороты налево

На дороге с двусторонним движением подъезжайте к повороту, держа автомобиль на полосе справа от центральной линии. Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и еще раз налево на наличие встречного и перекрестного движения. Закон штата Орегон требует, чтобы водитель уступил дорогу встречному транспорту до тех пор, пока поворот не станет безопасным. Поверните прямо перед воображаемой центральной точкой перекрестка. Двигайтесь вправо от центральной линии улицы, на которую вы въезжаете.

Поворот налево на дорогу с двусторонним движением на красный свет запрещен. Если предусмотрена полоса для левого поворота, вы должны повернуть с этой полосы.

Левый поворот: дорога с односторонним движением на дорогу с односторонним движением

Подъезжайте к повороту по полосе движения, ближайшей к левому бордюру. Поверните на ближайшую левую полосу для движения по дороге, на которую вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет, остановившись и уступив дорогу транспорту и пешеходам.

Левый или правый поворот: с дороги с двусторонним движением на дорогу с односторонним движением

Подъезжайте к повороту по полосе движения, ближайшей к направлению поворота. Поверните на ближайшую полосу движения на дороге, на которую вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет, остановившись и уступив дорогу транспорту и пешеходам.


Левый поворот: с дороги с односторонним движением на дорогу с двусторонним движением

Подъезжайте к повороту по полосе движения, ближайшей к левому бордюру. Поверните на полосу справа от центральной линии. Вы не можете сделать этот поворот против красного света.


Двойные полосы для поворота влево или вправо 

Несколько полос могут поворачивать в одном направлении одновременно, если это разрешено использованием контрольных знаков или дорожной разметки.


Следите за дорожной разметкой и оставайтесь в своей полосе при выполнении поворотов на проезжей части с большим количеством полос, чем полоса, с которой вы поворачиваете.


Примеры ошибок при повороте

Общее правило для поворота состоит в том, чтобы повернуть с ближайшей полосы в том направлении, в котором вы едете, на ближайшую полосу в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Избегайте широко раскачиваться или менять полосу движения во время поворота.

 

Развороты

Развороты запрещены в следующих местах:

  • Перекрестки, контролируемые светофором, если только поворот не разрешен знаком.
  • Между перекрестками в городе.
  • Любое место в черте города, где ваш автомобиль не виден транспортным средствам, движущимся с любого направления в пределах 500 футов.
  • Любое место за чертой города, где ваш автомобиль не виден транспортным средствам, движущимся с любого направления в пределах 1000 футов.
  • На железнодорожном переезде или на нем.
  • Любое место, где развороты запрещены официальными знаками или разметкой.

Перекрестки

Знаки «стоп», «уступи дорогу» и светофоры регулируют движение транспорта на оживленных перекрестках. Защищенный водитель никогда не предполагает, что знак остановки или сигнал светофора остановит приближающийся транспорт.

На перекрестке со знаком «стоп», постоянным красным сигналом или мигающим красным сигналом вы должны остановиться перед отмеченной стоп-линией или перед пешеходным переходом, если таковой имеется. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, остановитесь перед немаркированной зоной перехода перед въездом на перекресток (см. раздел «Пешеходы»). Всегда уступайте дорогу уязвимым участникам дорожного движения, например пешеходам и велосипедистам, а также движению на перекрестке при выполнении разрешенного поворота. После остановки, если вы не видите движение, идущее слева и справа от вас, слегка потяните вперед и осмотрите местность. Даже если у вас горит зеленый свет, не выезжайте на перекресток, если на другой стороне нет места для вашего автомобиля.

 

На перекрестках со знаками остановки во всех четырех направлениях принято разрешать водителю, остановившемуся первым, проехать первым. В случае сомнений уступайте дорогу водителю справа от вас. Никогда не думайте, что другой водитель уступит вам право проезда.

На перекрестках со знаками остановки с двусторонним движением друг напротив друга водитель, поворачивающий налево, должен уступать дорогу приближающемуся или встречному транспортному средству, движущемуся прямо.

Приближаясь к перекрестку без знаков или сигналов, сначала посмотрите налево, чтобы убедиться, что поперечное движение уступает дорогу, затем посмотрите вперед и направо. Будьте готовы остановиться. Уступайте дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся справа от вас. Въезжая на перекресток, снова проверьте необычные или неожиданные действия.

Если вы водитель на дороге, которая заканчивается Т-образным перекрестком без знаков или сигналов, вы должны уступать дорогу водителям на сквозной дороге.

Развязки с круговым движением


Развязки с круговым движением, кольцевые развязки и кольцевые развязки — это термины, используемые для обозначения круговых перекрестков с центральным островком.

Транспорт движется в одном направлении, против часовой стрелки, вокруг центрального острова. Предупреждающий знак со стрелками в виде круга указывает на то, что впереди находится круговой перекресток.

 

Следующие шаги помогут вам безопасно передвигаться по кольцевой развязке.

Подход — Притормозите, приближаясь к кольцевой развязке. Ищите знаки, чтобы определить, где находится ваш выход. Следите за людьми, едущими на велосипедах; они либо сольются с движением транспорта, либо пойдут по тротуару. Приближаясь к пешеходному переходу, остановитесь для пешеходов, передвигающихся по пешеходному переходу на вашей полосе.

Ввод –  Перед тем, как въехать на кольцевую развязку, вы должны уступить дорогу движению внутри, а также покинуть кольцевую развязку. Дождитесь перерыва и вливайтесь в трафик. Будьте готовы остановиться в случае необходимости.

Продолжайте – Оказавшись на кольцевой развязке, двигайтесь по кругу, пока не доберетесь до выхода. Разрешить людям, передвигающимся на велосипедах, которые попали в пробку, использовать всю полосу движения. Не обгоняйте человека, едущего на велосипеде, на кольцевой развязке.

Выход – Укажите, что вы планируете выйти, используя правый поворотник. Следите за пешеходами на пешеходном переходе и будьте готовы остановиться.

Многополосные кольцевые развязки

Круговые перекрестки могут иметь одну или несколько полос движения. Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно преодолевать многополосную кольцевую развязку.

 

Выбор полосы движения — Перед выездом на кольцевую развязку обратите особое внимание на знаки выезда и использования полосы движения, а также на разметку тротуара. Въезжайте на кольцевую развязку, используя соответствующую полосу для выезда.

Сохраняйте свою полосу движения до выхода. По возможности избегайте смены полосы движения, находясь внутри кольцевой развязки.


Не обгонять — Не пытайтесь обгонять или обгонять любые транспортные средства, особенно большие грузовики и прицепы на кольцевой развязке. Грузовикам, возможно, придется объезжать обе полосы. Обгонять или ехать рядом с грузовиком на кольцевой развязке запрещено.


Автомобили экстренных служб на кольцевых развязках

Не въезжайте на кольцевую развязку, когда приближаются машины экстренных служб. Потяните вправо. Разрешить другим транспортным средствам расчистить перекресток, чтобы машины экстренных служб могли проехать по кольцевой развязке. Никогда не останавливайтесь, находясь внутри кольцевой развязки. Вместо этого пройдите и выйдите с кольцевой развязки. Как только вы выйдете, остановитесь на правом обочине и пропустите машины скорой помощи.

Примеры контрольных вопросов


При повороте с одной дороги на другую

  1. Делайте поворот широко.
  2. Выехать на велосипедную дорожку перед поворотом.
  3. Поверните на ближайшую полосу в нужном вам направлении.

Когда вы доедете до кругового перекрестка, вы должны

  1. Уступить дорогу, дождаться просвета и влиться в движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *