Программируемый предпусковой отопитель что это: Программируемый предпусковой отопитель — что это? Узнайте, как избавиться от проблемы холодных стартов двигателя.

Содержание

Программируемый предпусковой отопитель — что это? Узнайте, как избавиться от проблемы холодных стартов двигателя.

Эксплуатация автомобилей (вне зависимости от класса – легковые, коммерческие, грузовые и т.д.) сталкивается с одной распространённой проблемой – ЗИМА. Каждый пытается решать проблему по-своему:

  • кто-то забирает аккумулятор из авто на ночь;
  • кто-то всегда располагает бустером;
  • кого-то не волнует старт двигателя «на холодную».

Последний пункт в большинстве случаев касается неопытных автолюбителей, которые ещё не успели столкнуться с другой, не менее часто встречающейся проблемой – капитальный ремонт двигателя. В холодный период года, при старте двигателя масло находится в самом низу (оно стекает под действием силы тяжести).

Следовательно, в течение первых 2-3 минут силовая установка автомобиля будет работать с минимальной степенью лубрикации (фактически без смазки). Нет ничего удивительного, что холодные старты двигателя резко сокращают его ресурс.

Ну а для обогрева салона отлично подойдут обогреватели Webasto, в широком ассортименте представленные по ссылке https://www.taho.com.ua/webasto.html.

Оборудование, способное защитить двигатель

Предпусковой отопитель устанавливается непосредственно под капот автомобиля (существуют и альтернативные варианты). Суть заключается в том, что ещё до старта двигателя включается предпусковой отопитель.

Он разогревает технические жидкости авто. В результате уже через несколько минут печка в авто начинает функционировать на 100%. Различают два типа предпусковых отопителей:

  • автономный;
  • сетевой.

Безусловно, наиболее популярным считается первый тип отопителя.

Кроме всего прочего, вышеозначенное оборудование может оснащаться дистанционным управлением и программируемым контроллером.

Управление отопителем двигателя на расстоянии

К примеру, Вы каждый день в течение рабочей недели выезжаете из дома в одно и то же время. Следовательно, можно запрограммировать отопитель таким образом, чтобы он включался за 5-7 минут до того, как Вы выйдите из дома.

Когда водитель садится за руль, двигатель и салон уже прогреты. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Не всегда такой подход удобен. Многие предпочитают использовать дистанционное управление. Радиус действия дистанционки – 1 км. Вы без труда сможете запустить отопитель из собственной квартиры (авто, как правило, оставляется вблизи дома на парковке).

Показания температуры двигателя и салона могут транслироваться на дисплее пульта дистанционного управления.

В видео продемонстрирован пусковой подогреватель Webasto:

Твитнуть

Читайте также:

Предпусковые подогреватели | Audi Club Russia

17 вопросов по теме.

1. Что такое предпусковой подогреватель?

В технической литературе подобное устройство называется еще «жидкостный автономный отопитель». Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

2. В какой части автомобиля его ставят?

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.

3. Как он работает?

Подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя. Она прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель и штатный радиатор отопления. Тот нагревает воздух, который вентилятором «печки» вдувается в салон.

4. Насколько быстро прогревается салон?

В зависимости от окружающей температуры, объемов салона и мощности подогревателя, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол составляет от 5 до 15 мин.

5. Сколько при этом расходуется топлива и энергии аккумулятора?

В режиме полной нагрузки подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.

6. Шумно ли в салоне, когда работает подогреватель?

Во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул. На слух он не давит. Если же включить музыку, то и совсем становится незаметен. К тому же, чаще всего подогреватель используют, когда водитель и пассажиры еще не сели в автомобиль.

7. Не возникает ли при его работе посторонних запахов?

При исправном подогревателе – нет. Газы от сгоревшего в нем топлива выводятся по патрубку с глушителем наружу под днище.

8. Не сокращает ли установка предпускового подогревателя срок службы систем охлаждения, топливоподачи, электросистемы?

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель нагружает вышеназванные системы, при профессиональной установке, на фирменной станции, никаких проблем при эксплуатации возникать не должно. Системы новых автомобилей предполагают возможную установку подогревателя и рассчитаны на дополнительную нагрузку. Но понятно, что все рано или поздно ломается.

9. Если подогреватель выйдет из строя, будет ли работать штатная «печка»?

Конечно, будет. Как она и работает все время при езде, когда подогреватель уже давно отключен.

10. Можно ли пользоваться подогревателем во время движения?

Можно. Так делают те, у кого двигатель «мерзнет» и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

11. Как включается подогреватель?

Все современные подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях есть возможность задать программу – время включения, продолжительность работы, интенсивность прогрева салона. И только разве что самые бюджетные версии – в основном российские – включаются кнопкой из салона.

12. Кто производит предпусковые подогреватели?

Самые известные на нашем рынке марки для легковых автомобилей – это немецкие Webasto и Eberspacher, а также отечественный «Теплостар».

13. Сколько стоит предпусковой подогреватель?

Изделия немецких производителей обойдутся, в зависимости от модели, в $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.

14. Подогреватель можно поставить на любой автомобиль?

Установить можно, но важно понимать, что надежная работа отопителя в значительной степени зависит от состояния и характеристик автомобиля. Также нетрудно понять, что для крупных внедорожников и мини-вэнов нужна модель помощнее.

15. Верно ли, что при установке подогревателя на автомобили российского производства подогреватели оказываются ненадежными?

От самих подогревателей здесь ничего не зависит: устройство будет работать одинаково на любой машине. Повторимся: дело в техническом состоянии и работоспособности систем автомобиля (охлаждения, топливоподачи, электрической), куда интегрируется подогреватель.

16. Каковы требования к техническому состоянию машины?

Прежде всего, на автомобиле должна исправно работать штатная система отопления. Ведь если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздух в салон – толку не будет.
О протечках жидкости и засорении радиаторов и говорить не стоит. Также важна исправность аккумулятора и электрики в машине. Если батарея «подсела» (например, оттого, что регулярно недозаряжается при езде), то подогреватель может либо вообще не включиться, либо отключится при работе, израсходовав остатки заряда. Кроме того, нужно, чтобы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя. Есть примеры, когда даже прогретый автомобиль не завести.

17. Как относятся к установке подогревателей дилеры, у которых машина находится на гарантии?

Как можно видеть из рекламных буклетов, многие дилеры сами предлагают такую услугу. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для «гарантийных» машин без потери гарантии нельзя. И если возникло желание поставить «предпусковик», нужно обращаться на дилерский сервис. Практически везде дилеры с понятной радостью установят такой «доп». Правда, надо быть готовым к тому, что на дилерской станции предложат определенную модель и свои цены.

Кроме того…

Другие системы дополнительного отопления в автомобиле:

Автономный воздушный отопитель

Работает на топливе из бака. Нагревает воздух в салоне. Предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.

Дополнительный радиатор отопления

Используется, главным образом, в микроавтобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.


Электрический предпусковой подогреватель

Питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в системе охлаждения. Очень популярен в скандинавских странах: у живущих в частных домах и у водителей грузовиков.

Подогреватель дизельного топлива

Компромиссное бюджетное решение, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.

Подогреватель омывающей жидкости

Для тех, кто любит свой автомобиль и всяческий его «улучшайзинг». Считается, что теплая жидкость отмывает стекло гораздо лучше…

Автор: Михаил Щелоков
www.kolesa.ru

 

Программируемый предпусковой подогреватель webasto для ford s-max

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вебасто Форд C-Max: установка, фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона «единовременно». Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен! Заранее благодарен за ответы и подсказки!  На Фокус, Мондео и прочие, независимо от типа двигателя, ставится предпусковой подогреватель, работающий на топливе. Это и в прайс-листах так указано. И никаких розеток там нет соответственно, он работает на топливе, которым заправлен а/м.

    Указание Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top EVO на модификации автомобиля Ford S-Max, Galaxy, Mondeo, не указанные в приведенной выше таблице и/или не удовлетворяющие условиям не определялись. Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top EVO не может быть исключена. Москва. 2. 2. Введение.  Или Установочный комплект (для Ford S-Max, Galaxy, Mondeo). Идент. № А. А.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Программируемый предпусковой подогреватель (далее ППП) устанавливается под капотом автомобиля и работает на его топливе, прогревая двигатель перед запуском и салон автомобиля еще до прихода владельца. В любой мороз салон будет теплый, двигатель легко заведется, из печки тут же начнет идти теплый воздух, лед уже сойдет со стекол, и не нужно будет какое-то время ехать в перчатках, чтобы не заморозить руки об ледяной руль! При заказе в автосалоне нового Фокуса можно сразу укомплектовать его предпусковым подогревателем. Но если на заводе такое полезное при нашем климате устройство сразу не было ус.

    Дак вот в чём дилема Теперь надо ждать десяток минут, пока двигатель прогреется, и из печки начнет дуть хотя бы чуть теплый воздух, чтобы начала отогреваться заледеневшая снежная корка на стеклах. Вебасто — очень надежный аппарат, достаточно легко всё разбирается и по отдельности меняется в отличие от Эбершпехера того же. Спецы по вебасте, к которым я обратился, сделали вывод:

    Дистанционное управление предпусковым подогревателем webasto ППП Ford Mondeo, Galaxy, S-Max

    Штатный программируемый предпусковой подогреватель. Мучает очень важный для меня и «всего» Севера вопрос. Как и что греет штатный отопитель у Форда?!

    Он штатный — этим все сказано никакого вмешательства со стороны 3-их лиц — он же дилер и пр. Он дешевле, цена всего 30 т. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона «единовременно». Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен! Заранее благодарен за ответы и подсказки!

    Дополнительный отопитель универсального действия , работающий на топливе Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля. Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости встроенного в систему отопления и дозирующего топливного насоса. Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной функция дополнительного отопления.

    Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует 2.

    Дополнительный отопитель универсального действия На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее. Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль GEM передается сигнал «включение дополнительного электрического отопителя».

    Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение. Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM модуля управления силовым агрегатом и датчика температуры окружающей среды.

    Думаю для ФФ3 будет тоже самое. Гоншчик Спасибо за ответ!!! Но, есть ещё один вопрос Немножко смутило это — «страница Мануала по Фокусу 3» Пуск двигателя раздел. Там на рисунке вилка Это не то о чем я думаю, что надо будет этот штатный ППП от розетки питать?! Или это вопрос для машин с дизелем?! Я жду 2 литра Бензин. Kyokushin У вас каша в голове насчет доп отопителя, похоже Инструкция одна может быть на все рынки, но не на всех рынках есть то, о чем там пишут.

    На Фокус, Мондео и прочие, независимо от типа двигателя, ставится предпусковой подогреватель, работающий на топливе. Это и в прайс-листах так указано. И как человек из сервиса, которому не раз попадала машина, на которой клиент захотел поставить неоригинальный ППП, так как не стал или не смог заказать оригинал с завода, скажу, что все эти установки — это колхоз.

    Лучше штатного нет ничего! Однозначно, если нужен ППП, заказывать сразу с завода штатный, ну или пытаться мутить установку штатного же, но тем, кто не заказал в свое время. Позволяет полностью управлять и контролировать ППП с штатного ключа и с сигнашки с обратной связью.

    Чиним вебасту на Ford Galaxy 1998 г. Как Это Сделать? — Выпуск №2

    Предпусковые подогреватели: в тепле — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    Ноябрь. Скоро зима. Снова нервозное состояние перед утренним запуском заиндевевшего мотора. Никакого наслаждения от поездки за рулем автомобиля, пока лед на стеклах окончательно не растает, салон не прогреется, а стрелка датчика температуры мотора не станет вертикально. Одни разочарования. К тому же постоянно «давит», что холодный запуск значительно сокращает моторесурс двигателя и требует большого расхода топлива. На российском рынке существует панацея ото всех этих бед, но, к сожалению, в большинстве своем импортного производства. В нашем сегодняшнем обзоре мы хотели бы представить наиболее известные компании, выпускающие жидкостные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей, а также коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.

    Webasto 
    Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители для легковых автомобилей

    Подобные отопители немецкой компании Webasto серии Thermo Top – это компактный прибор, устанавливающийся в моторном отсеке либо под крылом или бампером машины. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, а электроника подключается к бортовой сети. Топливо же для системы поступает прямо из топливного бака. Сначала о дополнительных возможностях обогревателей. Их можно запустить автоматически в установленное время с помощью таймера или же в нужный момент подать питание посредством пульта дистанционного управления «Телестарт». Он способен передавать сигнал на расстоянии до 600 м (продолжительность работы можно установить в интервале 10-60 мин с шагом 10 мин). Безусловно, каждый прибор ДУ индивидуально кодируется. Программирование с помощью таймера и дистанционного управления можно сочетать. Но это не настолько круто, как запустить предпусковой обогрев по телефону. Да, в двадцать первом веке живем. Теперь разберемся, как все это работает. Система отопителя, можно сказать, дублирует ДВС, но прогретый. После включения отопителя в камеру сгорания подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается насосом отопителя через его теплообменник по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор «печки». «Предпусковик» сам автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий теплый воздух от радиатора в салон. Но для этого регулятор штатного обогревателя должен быть в положении «тепло». Процесс отопления регулируется автоматически. Если температура в контуре превышает пороговую, то система работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться, тогда обогрев временно прекращается. А при падении температуры ниже пороговой отопитель включается автоматически вновь. Такая схема уже давно проверена на тяжелых грузовиках. Дальнобойщики называют ее «автономной печкой», благодаря которой водитель чувствует себя комфортно при любой минусовой температуре за бортом. За час обогреватель серии Thermo Top прогревает тосол в жидкостном контуре, расходуя за это время всего пол-литра топлива из бака. Потребление тока у этих отопителей минимальное, особенно в момент пуска (как у одной лампы ближнего света). В случае, когда зарядка аккумулятора недостаточна (система распознает это сама), отопитель будет заблокирован. Серия Thermo Top создавалсь по новейшей керамической технологии, которая значительно снижает нагрузку на аккумулятор и повышает долговечность отопителя. На керамический штифт накаливания дается гарантия, а вот на применяемые ранее свечи гарантии не было. Еще один плюс новой технологии – высокая стойкость горелки с металлокерамической прокладкой к перегреву и износу.

    Oбогреватель серии Thermo Top Top E Top C Top Z
    Отопительная мощность, кВт* 4.0 5.0 5.0
    Номинальное напряжение, В 12
    Топливо бенз/диз бенз/диз диз
    Расход топлива (безин/дизель), л/ч* 0.57/0.47 0.67/0.59 0.59
    Потребляемая мощность, Вт* 22** 32** 18**
    Габариты отопителя, мм (дл. /шир./выс.)
    235/106/168

    235/106/168

    214/106/168
    Вес с топливным насосом, кг 3.2 3.2 3.2

    * в режиме полной нагрузки – в режиме же частичной нагрузки затраты примерно в 2 раза меньше
    ** включая циркуляционный насос, без вентилятора автомобильного отопления

     
    Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители для коммерческих автомобилей

    Конструкция жидкостных отопителей Webasto для коммерческих автомобилей разрабатывалась в тесном сотрудничестве с крупнейшими мировыми автопроизводителями и пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Это взаимодействие привело к серийной установке отопителей на некоторое модели мирового автопрома. Отопитель, предназначенный для коммерческого транспорта, может запускаться с помощью включателя, расположенного в кабине, или же запускаться автоматически в установленное посредством таймера время. Возможна дополнительная установка механического или электронного термостата для кабины, регулирующего работу вентилятора отопления и тем самым поток горячего воздуха, идущего в салон. Система может быть активизирована также посредством индивидуально кодируемого дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м. Отопители Webasto, работающие на дизельном топливе, сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать, забирая топливо из основного бака моторного судна или из отдельного бака, установленного, например, на паруснике.

    Отопители Thermo 50 90S B 90S D
    Отопительная мощность, кВт 5.0 2.0-7.6 1.8-7.6(9.1)
    Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин
    1-20
    Номинальное напряжение, В 24 12 12/24
    Топливо диз бенз диз
    Расход топлива, л/ч (форсированный режим) 0.63 0.25-1.0 0.19-0.90 (1.1)
    Потребляемая мощность, Вт** 50 37-83 37-83 (90)
    Габариты отопителя, мм (дл./шир./ выс.)
    237/106/193

    355/133/220

    355/133/220
    Вес, кг 3.2 4.8 4.8

    ** включая циркуляционный насос, без вентилятора автомобильного отопления
    Для обогревателя Thermo 50 представлены максимальные значения характеристик, а для Thermo 90S указаны границы диапазона плавного регулирования. Для Thermo 90S D в скобках обозначены значения для форсированного режима.

     
    Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители для автобусов

    Немаловажный факт: компания Webasto является системным поставщиком крупнейших автобусных производителей мира. Ее отопители, устанавливающиеся на автобусы, управляются блоком управления, который, в зависимости от температуры воздуха на входе, переключает систему в режим полной, частичной нагрузки или регулировочной паузы. Запускаются и выключаются отопители специальной кнопкой на таймере или трехпрограммным таймером. «Автобусные» предпусковые подогреватели могут быть дополнительно оснащены также электронным термостатом.

    Подогреватели-Отопители Thermo 230 300 350 268
    Отопительная мощность, кВт* 23.0 30.0 35.0 25.0
    Номинальное напряжение, В 24 24 24 24
    Топливо диз диз диз диз
    Расход топлива, л/ч* 3.0 4.0 4.5 3.5
    Потребляемая мощность, Вт*
    65

    110

    140

    60
    Габариты отопителя, мм
    длина/ширина/высота

    610/246/210

    610/246/210

    610/246/210

    670/270/315
    Вес, кг 19.0 19.0 19.0 27

    * в режиме полной нагрузки – в режиме же частичной нагрузки затраты примерно в 2 раза меньше

     Eberspaecher
    Жидкостные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей, коммерческих машин, а также автобусов и спецтехники

    И снова немцы помогают нам согреться. «Эберспехер» поставляет в Россию cерию предпусковых подогревателей Hydronik, подходящих для легковых автомобилей, коммерческих машин, а также автобусов и спецтехники. Особенность системы состоит в том, что она работает абсолютно независимо от двигателя, запускаясь в установленный день недели и час с помощью программируемого таймера или ПДУ. Он встраивается в систему циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля, благодаря чему прогревается мотор, а через воздушные каналы и салон.Систему можно активировать несколькими способами с помощью различных элементов управления. Включатель/выключатель позволяет предварительно запрограммировать обогрев на 24 часа, предполагая от 1 до 3 запусков. Существует также модульный таймер, дающий возможность программирования системы на 7 дней с тремя запусками. Радиовыключатель TP41i – базовая модель, обладающая при оптимальных условиях радиусом действия до 600 метров. Дистанционный пульт TP5 – штука посерьезнее. Его радиус действия уже 1000 метров при тех же условиях. В нем есть встроенный таймер, позволяющий задать время трех запусков в течение 24 часов, и дисплей. Более конкретным парням больше подойдет вот этот элемент управления – ДУ по телефону Calltronic. GSM-модуль с языковой микросхемой, которой оснащен предпусковой подогреватель, активируется путем звонка по обычному или сотовому телефону с тональным набором. Подобная система работает с картой D1 и D2.

     
    Предпусковые подогреватели Hydronik
    B4WSC, D4WSC,
    B5WSC, D5WSC

    Эти отопители созданы по современной технике тонкого литья из нержавейки, которая позволяет добиться высокой точности, а также надежности и долговечности изделия. Система оснащена прибором управления и водяным насосом (топливный дозировочный насос в дизельном варианте). Область их применения довольно-таки широка и охватывает легковушки, микроавтобусы и минигрузовики. Правда, существует ограничитель по рабочему объему мотора, который не должен превышать 1.9-2.5 литра.

    Предпусковые Подогреватели-Отопители Hydronik Hydronik
    Бензин (B) B 4 W SC B 5 W SC
    Дизельное топливо (D) D 4 W SC D 5 W SC
    Топливо диз диз
    Напряжение
    B
    D

    12В
    12В

    12В
    12В
    Степени регулировки мощный/большой/малый большой/малый
    BW 4000/3300/1500 5000/1500
    DW 4000/3300/1600  
    Расход электроэнергии при работе 54/35/18 53/23
    Расход топлива
    B л/час
    D л/час

    0.58/0.47/0.21
    0.69/0.21

    0.51/0.40/0.20
    0.62/0.67
    Размеры (мм)
    Длина/ширина/высота

    200/86/160

    200/86/160
    Вес (кг) 2.5 2.9


    Предпусковые подогреватели
    Hydronik
    B5WS и D5WS
     

    Эти отопители технически ничем не отличаются от систем B5WSC и D5WSC. Однако их высота несколько меньше, а топливные и водяные насосы можно установить вне отопителя, если подкапотное пространство не так велико. Обе системы подходят для 1.9-2.5-литровых моторов легковушек, микроавтобусов, минигрузовиков.

    Предпусковые Подогреватели-Отопители Hydronik
    Бензин (B) B5WS
    Дизельное топливо (D) D5WS
    Напряжение
    B
    D

    12В
    12/24В
    Степени регулировки большой/малый
    BW 5000/1500
    DW 5000/2200
    Расход электроэнергии при работе 53/23
    Расход топлива
    B л/час
    D л/час

    0.69/0.21
    0.62/0.30
    Размеры (мм)
    Длина/ширина/высота

    220/85/98
    Вес (кг) 29


    Hydronik 10 

    «Десятые» бывают двух видов и предназначаются для тягачей, больших грузовых прицепов, контейнерных хранилищ или же яхт.

    Дизельное топливо (D) Отопители Hydronik 10
    Напряжение D 12/24В
    Степени регулировки мощный/большой/средний/малый
    DW 9500/7500/3200/1500
    Расход электроэнергии при работе 125/76/42/35
    Расход топлива D л/час 1.2/0.9/0.40/0.18
    Размеры (мм)
    Длина/ширина/высота

    330/134/166
    Вес (кг) 6.5


    Hydronik 35 

    Этот отопитель подходит для автобусов, грузовиков, строительных машин и судов. Обладая электронной регулировкой и оптимальным смешиванием топлива и воздуха при любом напряжении, система выдает высокий КПД.

    Дизельное топливо (D) Отопители Hydronik 35
    Напряжение D 24В
    Степени регулировки DW 35000
    Расход электроэнергии при работе 230 (включая водяную помпу)
    Расход топлива D л/час 4.20
    Размеры (мм)
    Длина/ширина/высота

    600/230/220
    Вес (кг) 18


    DEFA
    Система Warm Up 

    Эта система производится норвежской фирмой DEFA. Подогревательный элемент предпускового отопителя встраивается в систему охлаждения мотора. Активировать ТЭН можно исключительно при помощи 220В, 50Гц. Для этих целей под капотом прокладывают кабель, закрепляя его розетку на бампере автомобиля, предварительно проделав миниатюрное отверстие для нее. Поэтому сетевой кабель можно будет подключить, не поднимая капота. В принципе такова стандартная комплектация. Хотя ее можно расширить, прикупив, например, обогреватель салона. Он будет создавать уют внутри одновременно с обогревом двигателя. Потребляемая им мощность автоматически уменьшается по мере прогрева салона.Также можно воспользоваться преимуществами запрограммированного запуска системы Warm up с помощью программируемого таймера. Он также способен показывать уличную температуру и напряжение аккумуляторной батареи.Расширив комплектацию зарядным устройством, которое способно работать без подогрева мотора, вы сможете с его помощью автоматически регулировать напряжение зарядки АКБ. Устройство обладает защитой от короткого замыкания, а его герметичный корпус защищает систему от влаги.Схема подогрева мотора проста. Нагретая жидкость от прогреваемого элемента поднимается вверх, на смену ей снизу поступает холодная. Правда, отметим, что процесс подогрева сравнительно долгий. При наружной температуре -20°С прогрев до +18°С происходит за один час, а через два часа температура двигателя достигнет уже +24°С. Насчитывается около двухсот видов отопителей системы Warm Up, подходящих к 700 видам двигателей.

    Напряжение сети (В) 220/230 50Гц
    Потребляемая мощность (кВт) 1.4-2
    Ток заряда
    номинальный (А)
    максимальный (А)

    3
    5

    Отопители Webasto

    1. Главная
    2. Отопители Webasto

    Продукция Webasto

     

    Корпорация одна из первых, которая занялась оптимизацией климата в авто и связанными с ним проблемами. Так, в середине 30-х годов были произведены первые жидкостные отопители Webasto, но они предназначались сначала только для легковых авто, затем для автобусов, грузовых машин. В конце 40-х годов компания выпустила автономный отопитель Webasto.

     

    С появлением на рынке такой продукции автолюбители по достоинству оценили ее преимущества, особенно в зимнее время.

     

    1. Воздушные отопители позволяют значительно повысить уровень безопасности, комфорта и экологичности автомобиля. Кроме того, их использование значительно экономит топливо и энергию, а также увеличивает срок службы двигателя и аккумулятора.
    2. Предпусковой подогреватель Webasto позволяет грамотно запускать двигатель даже в условиях суровой зимней погоды. Благодаря этому предотвращается преждевременный износ мотора, экономится топливо и повышается уровень комфорта езды в прогретом автомобиле.
    3. Устройства управления позволяют программировать и управлять дистанционно отопителем с помощью приложений в мобильном устройстве, переключателя и так далее.

     

    К преимуществам продукции компании относится не только высокое качество устройств и систем, но и Webasto установка играет важную роль. Здесь производитель также предусмотрел максимальный комфорт и простоту монтажа.

     

     

    Воздушные отопители Webasto

     

    Для больших грузовых автомобилей и в первую очередь для самих водителей-дальнобойщиков очень важно, чтобы температура в салоне была комфортной, так как в нем приходится находиться 24 часа в сутки. И если в теплое время года с ночными стоянками не возникает проблем, то с наступлением холодов температурный режим оставляет желать лучшего. Воздушный отопитель Webasto – прибор, который используют не только для прогрева салона и двигателя, но и поддержания в кабине комфортной температуры.

     

    Работа устройства обеспечивается сжиганием топлива, а воздушный поток разогревается с помощью собственного теплообменника. Важным преимуществом таких приборов является экономное потребление топлива и электроэнергии. Отопитель способен работать достаточно длительное время. Кроме того, при работе устройства практически отсутствуют вибрации, а также уровень шума максимально низкий, что очень важно для водителя. Следует отметить, что многие страны Евросоюза уже запретили эксплуатировать автомобили без автономных отопителей.

     

    Кроме того, отопитель Webasto является эффективным решением в случае перевозки грузов, чувствительных к холоду (обогрев грузового отсека). Также в условиях экстремального холода его использование оправдано и в пассажирском салоне.

     

     

    Предпусковые подогреватели двигателя Webasto

     

    Предпусковые подогреватели Вебасто на протяжении многих лет широко известны не только в автомобильной промышленности, но и пользуются популярностью среди автовладельцев. В чем же заключается главная функция такого устройства, как предпусковой подогреватель Webasto? Прежде всего, это устройство обеспечивает подогрев двигателя, а также создание комфортной температуры в салоне автомобиля еще до пуска двигателя.

     

    Применение предпускового подогревателя Webasto позволяет решить проблему холодного пуска двигателя, который теперь уверенно запустится с первого раза. Очень важно, что сам подогреватель имеет компактные габариты и весит в пределах 4 кг. Его устанавливают в моторном отсеке, но точное его местоположение зависит от конкретной модели машины. Многие современные автомобили оснащены специальной нишей для установки предпускового подогревателя. Благодаря очевидным преимуществам, которые дает использование, например Webasto Thermo Top, в числе которых экологичность, безопасность и комфорт, они широко используются не только в Европе, но и по всему миру.

     

     

    Устройства управления  

     

    Для комфортного использования предпускового подогревателя необходимо приобрести пульт Webasto или дооборудовать прибор блоком или системой управления. Существует несколько способов управления отопителем.

     

    Программирование посредством приложения в мобильном устройстве. Webasto ThermoCall позволяет включать/выключать отопитель, подбирать режим, продолжительность работы и так далее. Система с удобным голосовым меню на русском языке.

     

    Система Webasto Telestart — управление на большом расстоянии. Предусмотрено 5 уровней комфорта. Оснащен дисплеем, который выполняет все функции таймера. Исходя из заданных параметров, система производит автоматические расчеты момента запуска подогревателя. Имеет индикатор прихода сигнала. Запускает/отключает отопитель, позволяет менять режим, устанавливать и изменять продолжительность работы отопительного прибора.

     

    Программируемый таймер. С его помощью программируется время включения, время работы предпускового устройства. Устанавливается на приборной панели.

     

    Предпусковые подогреватели двигателя Webasto — Установка предпускового подогревателя

    В непредсказуемых российских условиях прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя.

    Это оборудование позволяет значительно улучшить показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности, а также  экологической чистоты автомобиля.

    Преимущества использования автономного предпускового подогревателя Webasto

    • двигатель прогрет до рабочей температуры и легко заводится, это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов, а также потери времени на ремонт, прогрев;
    • в салоне/ кабине тепло, что повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию, даёт возможность спокойно пристегнуть ремень, снижает заболеваемость.
    • стёкла свободны ото льда и снега, «дворники» не примерзают, что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

    Конструкция жидкостных отопителей «Вебасто» разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное — в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании.

    Для установки на легковые автомобили и внедорожники разработана новейшая серия подогревателей «Webasto» Thermo Top EVO. Применяемая в них новейшая керамическая технология — большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности и топливной экономичности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Кроме того, подогреватели Webasto серии Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

    Предпусковой подогреватель двигателя поставляется в модификациях

    1. Thermo Top EVO 4 – отопительная мощность — 4 КВт, рекомендуется к установке на автомобили с объемом двигателя до 2,2 л. включительно и умеренного климата
    2. Thermo Top EVO 5 – отопительная мощность — 5 КВт, для автомобилей с мощным двигателем, от 2.2 л до 5.0, и холодного климата

    Кроме того, подогреватели поставляются как для дизельных, так и для бензиновых модификаций автомобилей.

    Управление подогревателем Webasto осуществляется несколькими способами:

    Таймер Webasto MultiControl Car

    Программируемый таймер автономного предпускового подогревателя двигателя устанавливается в салоне автомобиля на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10–60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут.

    Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно — для этого на таймере имеется специальная кнопка.

    Пульт дистанционного управления Telestart T91

    Для повышения гибкости использования автономного предпускового подогревателя двигателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.

    Telestart Т91- компактный, модный в «хай-тек» дизайне пульт дистанционного управления, позволяет включить или отключить подогреватель на расстоянии до 1000 м.

    Пульт имеет индикатор приема сигнала.

    Гарантированная работа приемника при температурах до -40 С.

    GSM запуск Тепло по телефону: Thermo Call – Хит Сезона!

    Неважно, где Вы находитесь — Thermo Call поможет включить или выключить Ваш подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети. Просто позвоните, отправьте СМС или – новинка! – воспользуйтесь приложением для смартфонов. Это прекрасное сочетание инновативности и дизайна! Новая возможность: управление подогревателем через мобильное приложение

    Многочисленные функции Thermo Call теперь визуализированы в мобильном приложении (App)! Просто скачайте его в Apple, AppStore или Google Play Store под именем „Thermo Call“ – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию!

    Таким образом, Вам нужно выбрать подогреватель исходя из мощности мотора, выбрать подходящий для вас способ управления и машина с комфортом встретит вас.

    Автономный отопитель вебасто (webasto) в Москве | Автосервис

    Автономные обогреватели (отопители) салона автомобиля

    Что такое автономный отопитель?

    Это устройство, работающее автономно (без запуска двигателя) и к тому же дистанционно, позволяющее значительно увеличить как комфорт водителя в холодное время года, так и срок службы двигателя автомобиля. Отопитель работает от бензина или дизеля, в зависимости от используемого в автомобиле топлива, и монтируется, как правило, под капотом (габариты позволяют сделать установку практически на любой модели авто). Устройство управляется дистанционно – при помощи специального брелока или с помощью мобильного приложения (есть и более простая реализация – выключатель в салоне, но она сегодня практически не используется в легковых автомобилях).

    С автономным отопителем салон вашего автомобиля будет всегда заранее прогрет (отсутствует оледенение или влага на стеклах в самое холодное время года), а предпусковой подогреватель прогреет двигатель (для этого используются отопители жидкостного типа), что значительно уменьшит износ, так как максимальный износ приходится на холодный старт в зимнее время.

    В настоящее время на рынке существует несколько типов таких устройств – как для обогрева салона, так для предпускового подогрева двигателя на морозе. Основными производителями и конкурентами являются компании Webasto и Eberspacher.  Рассмотрим подробнее, и начнем с фаворита на рынке – Вебасто (нередко именно так называют и сами отопители, по названию фирмы-производителя).

     Популярный вопрос: чем отличается отопитель Вебасто от Эберспехер? 

    Webasto – немецкая компания, крупнейший производитель климатического оборудования для автомобилей, в частности автономных предпусковых подогревателей (сами водители иногда называют их «сухой фен», но чаще употребляется термин “автономный отопитель”). Вебасто пользуется популярностью во всем мире, особенно в тех странах, где погодные условия в зимнее время весьма суровы, и столбик термометра опускается достаточно низко.  В морозную погоду автовладельцы сталкиваются с серьезными проблемами: сложно запустить двигатель, наледь на стеклах, холод в салоне.

    Подогреватель двигателя Вебасто – оптимальное решение «зимних проблем», прежде всего для БЕНЗИНОВОГО двигателя (почему – смотри отличия Вебесто от Эберспехер).  Он позволит не только быстро прогреть двигатель и очистить ото льда стекла, но и обеспечить тепло в салоне автомобиля. Для своей работы отопитель не требует внешних источников энергии и функционирует независимо от двигателя (при его работе включается только вентилятор штатной печки).  Автономка  управляется с помощью дистанционного пульта с радиусом сигнала до 1 км. – таким образом, включить его можно прямо из дома или офиса за определенное время до выхода, и ваш автомобиль будет ждать вас прогретым и готовым к поездке. Вебасто эффективно используется как для бензиновых двигателей современных авто, значительно упрощая их запуск в зимнее время. Вебасто на дизель также можно рассмотреть как решение для водителей из российских регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего. Отопитель чрезвычайно прост в управлении, его запуск осуществляется с помощью выключателя, GSM сигнала или  с пульта ДУ. Заказчик может выбрать несколько вариантов управления автономным предпусковым подогревателем – пульт управления, телефон, программируемый таймер. Что касается несанкционированного включения подогревателя, то его невозможно осуществить, так как каждый пульт закодирован индивидуально.

    Автономный отопитель — оптимальное решение «зимних проблем».

    Следует также отметить, что Вебасто не только обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров: другое его немаловажное достоинство – это защита двигателя. Холодный запуск значительно сокращает срок эксплуатации двигателя, поэтому использование предпускового подогревателя позволит увеличить моторесурс самого важного агрегата автомобиля, значительно снижая нагрузку на его механические части. Немаловажно  и то, что автономные подогреватели вебасто способствуют уменьшению выбросов токсичных веществ в атмосферу.

    Компания Webasto выпускает несколько видов устройства, в числе которых воздушные и жидкостные отопители и подогреватели. Первые монтируются в кабине или салоне, а вторые устанавливаются в моторном отсеке.

    Автономный отопитель Вебасто (webasto) – это доказавший свою надежность прибор, незаменимый для водителей в холодном климате. Автономный предпусковой подогреватель Вебасто бывает жидкостным или воздушным – в зависимости от теплоносителя, и может устанавливаться на легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также на суда и яхты. В любую непогоду и самый морозный день установка с отопителем Вебасто быстро прогреет кабину автомашины или каюту.

    Преимущества автономного отопителя вебасто

    – чистые окна без льда и снега к тому времени, как вам нужно садиться в автомобиль – это безопасность поездок зимой
    – хорошо прогретый салон перед поездкой улучшает комфортность езды (в автомобиль можно садиться в более легкой одежде)
    – прогрев двигателя до рабочей температуры перед холодным запуском значительно улучшает его моторесурс

    При использовании автономного отопителя исчезает большинство проблем, связанных с неудобствами вождения в холодное время года – запотевшие стекла, непрогретый двигатель, необходимость ждать, когда салон автомобиля «оттает», чтобы посадить в него ребенка… Устройство работает независимо от двигателя и других источников энергии, комплектуется пультом дистанционного управления и таймером – вы можете заранее прогреть салон автомобиля перед выходом из дома, или запрограммировать его на включение утром перед поездкой на работу.

    Виды автономных отопителей вебасто

    Как уже говорилось, устройства Вебасто выпускаются в нескольких модификациях:

    – воздушный (воздушный предпусковой отопитель)
    – жидкостный (предпусковой подогреватель двигателя)

    А также в зависимости от потребляемого топлива Вебасто может быть представлен бензиновым или дизельным агрегатом.

    Воздушный автономный отопитель Вебасто принадлежит к серии AIR TOP и прогревает только салон транспортного средства. Базовые модели трех типов позволяют выбрать желаемый диапазон мощности. Воздушный отопитель использует самые современные технологии, в том числе керамические, и за счет этого он принадлежит к наименее шумным в своем классе. Область применения их очень широка – это обогрев кабины и пассажирского либо грузового салона в автотраспорте, обогрев кабин специальной техники (погрузчики, строительные краны), кабины машиниста тепловозов, а также речных и морских судов и яхт.

    Вот основные преимущества воздушных отопителей Вебасто:

    – интегрированный блок управления
    – компактность (за счет специальной конструкции вентилятора и теплообменника
    – водостойкие штекерные разъемы, позволяющие
    – диапазон наклона автономного отопителя – любой, что гарантирует его надежную работу при любых кренах автомобиля или судна, а также позволяет размещать его в любом положении

    Жидкостный автономный отопитель Вебасто, в отличие от воздушного, прогревает не только салон, но и двигатель транспортного средства. Стандартная схема установки предполагает подключение жидкостного предпускового подогревателя к охлаждающему контуру автомобиля.

    Устройство отопителя

    Отопитель Вебасто, как жидкостного, так и воздушного типа, использует одинаковую схему работы. В камере сгорания, изготовленной из специального алюминиевого сплава, происходит возгорание топливо-воздушной смеси. Специальный датчик контролирует уровень образовавшегося пламени. Подогретый воздух либо теплоноситель из отопителя подаются в моторный отсек или салон автомобиля. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 85 градусов, прибор переходит в режим ожидания.

    Устанавливается отопитель, как правило, под капотом автомобиля – там, где для этого хватает места. При этом лучше размещать предпусковой подогреватель как можно ближе к топливному насосу или топливопроводу – пробы длина шланга была наименьшей. Прибор обычно крепится к корпусу при помощи кронштейна из нержавеющей стали.

    Все шланги, дополнительную электропроводку и воздуховод требуется надлежащим образом закрепить.
    Жидкостный отопитель также подсоединяется патрубком к системе охлаждения двигателя.

    Управление отопителем

    Компания Webasto предлагает несколько стандартных методов подключения предпускового подогревателя и управления подогревателем:

    – при помощи таймера, устанавливаемого в салоне автомобиля. С его помощью вы можете включить устройство в работу, либо выставить точку включения заранее, а также задать время работы отопителя после включения.

    – дистанционно: при помощи обычного брелока (радиус действия – до 1 км., то есть вы можете включить прогрев автомобиля находясь на работе или дома, при условии, что автомобиль припаркован неподалеку от здания, в котором вы находитесь)

    – дистанционно: при помощи мобильного телефона. Данная опция с появлением смартфонов становится все популярнее. Через мобильное приложение Altox WBUS на телефоне и при помощи специального принимающего устройства мобильной связи вы всегда можете контролировать и управлять работой прибора вне зависимости от вашего местоположения. Особенно удобна данная опция для жителей больших городов, в частности Москвы – когда многие вынуждены оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке и спускаться в метро, чтобы добраться до работы.

    В нашем техцентре Автомания24 вы можете получить квалифицированную консультацию, чтобы выбрать предпусковой подогреватель по Вашим критериям. Мы осуществляем весь комплекс работ по установке оборудования и его сервисного обслуживания.

    Техцентр Автомания24 осуществляет полный спектр услуг, связанных с установкой, ремонтом и диагностикой автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя Вебасто для  легковых и грузовых автомобилей.

    ВНИМАНИЕ: на установку отопителей летом-осенью 2017 – СКИДКА! Узнать подробнее – (495) 233-30-05

     

    Проезд: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.

    Metcal PCT-1000 — Программируемый подогреватель

    Кол-во Цена Сохранить
    {{pricebreak.breakQty}} {{pricebreak.breakPriceDisplay}} {{pricebreak.savingsMessage}}
    {{vm.product.inventoryDetail.poQty}} Прибытие от производителя: {{vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate! = null? vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate: vm.product.inventoryDetail.leadDate | date: «ММ / дд / гггг»}}

    Срок поставки производителем, когда его нет на складе: {{vm.product.inventoryDetail.leadTime}} дн.

    Вес продукта: {{vm.product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOrigin}}

    Единица измерения:

    Количество

    недоступно для этого варианта.

    Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Товар должен быть заказан в количестве, кратном {{vm.product.minimumOrderQty}}.

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    Информация о продукте

    Техническая информация

    Видео о продукции

    Запчасти и аксессуары

    Сопутствующие товары

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Pace 8007-0564. ST 1600 — Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы

    Самый мощный из имеющихся четырехзонный предварительный нагреватель.

    ST 1600 от PACE — самая мощная и гибкая система предварительного нагрева, доступная сегодня на рынке. Система оснащена четырьмя инфракрасными обогревателями мощностью 400 Вт с общей выходной мощностью 1600 Вт. Каждый из четырех нагревателей может включаться или выключаться независимо и может быть установлен на собственную уникальную температуру; предоставляя пользователю полный контроль и гибкость.ST 1600 легко устанавливается на любой рабочий стол для электроники. Система стандартно поставляется со встроенным держателем печатной платы размером 305 мм x 406 мм (12 дюймов x 16 дюймов).

    ST 1600 полностью программируется и обладает уникальными функциями программирования, которые вы ожидаете от PACE. К этим функциям относятся: защита паролем, таймер автоматического отключения, ° C / ° F и «Режим сканирования», в котором система будет отображать «заданную» и «фактическую» температуру отдельных нагревателей. Кроме того, система может быть переведена в режим управления с обратной связью, где работа нагревателя контролируется термопарой, помещенной на обрабатываемую печатную плату.

    Бессвинцовые печатные платы большой массы больше не являются проблемой при использовании ST 1600! Использование дополнительного нагрева или «предварительного нагрева» позволяет успешно завершить операции пайки или демонтажа без использования опасных высоких температур. ST 1600 повысит производительность, обеспечит безопасность процесса и уменьшит разочарование оператора при работе с сложными печатными платами.

    ST 1600 имеет стальной корпус и раму для максимальной прочности и четыре регулируемые ножки для подъема, опускания или наклона системы.

    Технические характеристики

    Размеры 127 мм (5 дюймов) В x 381 мм (15 дюймов) Ш x 457,2 мм (18 дюймов) Г
    Вес 13,15 кг (29 фунтов)
    Требования к питанию 120 В переменного тока, (для дома), 14 А (1600 Вт) 230 В переменного тока (экспорт), 7 А (1600 Вт)
    Рабочий диапазон температур 38 ° C — 232 ° C (100 ° F — 450 ° F)
    Control Светодиодный цифровой дисплей и клавиатура
    Предварительные нагреватели 4 керамических инфракрасных (ИК) нагревателя Каждый нагреватель имеет мощность 400 Вт для общей мощности 1600 Вт.
    Размер печатной платы 305 мм x 406 мм (12 дюймов x 16 дюймов)
    Требуется калибровка Нет
    Соответствует RoHS Да

    Задняя панель

    ST 400 Излучающий / инфракрасный подогреватель

    ST 450 Конвективный подогреватель

    Подробнее

    Ресурсы

    Конвективный нижний подогреватель PCT -1000

    — Выберите — IndiaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral AfricaChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCosta RicaCote dIvoireCreteCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoM ongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTibetTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

    — Выберите — INRUSDEUROGBP

    Предварительный нагреватель воздуха

    — обзор

    12.3.2.1 Описание процесса

    На рисунке 12.2 показана общая блок-схема процесса STAR. Воздух для горения подается в основную камеру сгорания или реактор через две отдельные системы. Первичный воздух подается через воздухораспределитель в нижней части реактора. Вторичный воздух подается через отверстия вдоль вертикальной стенки реактора. В каждом из этих источников воздуха используется специальный вентилятор с принудительной тягой. Первичный воздух перед поступлением в реактор нагревается с помощью воздухонагревателя.Сырая исходная зола пневматически транспортируется из существующих силосов для хранения в бункер для технологической загрузки. Реактор нагревается до температуры сгорания с использованием дополнительного топлива, такого как пропан. Обычно имеется горелка с подачей первичного воздуха и горелки, расположенные на стенках реактора. Как только реактор достигает адекватной температуры сгорания, сырая зола пневматически подается через инжекционные отверстия на стенке реактора. Углерод в золе немедленно воспламеняется, и температура начинает расти. Подача золы постепенно увеличивается, а количество пускового топлива уменьшается до тех пор, пока температура во всем реакторе не станет значительно выше температуры воспламенения углерода, и процесс горения может быть самоподдерживающимся без дополнительного топлива.

    Рис. 12.2. Ступенчатый турбулентный воздушный реактор.

    В зависимости от источника исходной золы или LOI углерод в исходной золе может реагировать по-разному, что может привести к широкому диапазону температур во всем реакторе. Чтобы уравновесить эти температуры, большая часть горячей золы, покидающей реактор, собирается в горячем циклоне и повторно вводится в нижнюю часть реактора через немеханический клапан, называемый J-образным клапаном. Эта рециркулируемая горячая зола действует во многом как термический маховик для процесса, поскольку такая большая часть тепла, поступающего в реактор, теперь обеспечивается рециркулирующей золой, а не только сгоранием углерода в сырье.Воду можно впрыснуть в определенные места вдоль стенки реактора, чтобы помочь контролировать и уравновешивать температуру.

    Несобранная зола и дымовой газ, выходящие из циклона, проходят через два теплообменника, подогреватель первичного воздуха и охладитель дымовых газов, которые охлаждают смесь газа и твердых частиц до приемлемой температуры. Зола также может выходить из системы через дно реактора или J-образного клапана. Твердые частицы из дренажа реактора смешиваются с газом на выходе из циклона и твердыми частицами перед предварительным нагревателем воздуха.Твердые частицы, стекающие из J-образного клапана, смешиваются на входе в APH или газоохладитель, в зависимости от области применения. Удаление этих твердых веществ из системы позволяет оптимально контролировать количество твердых веществ в реакторе или рециркулируемых в него. После газоохладителя охлажденный газ / зола проходят через рукавный фильтр, где зола отделяется от дымового газа. Обработанная летучая зола, собранная рукавным фильтром, транспортируется по закрытым пневматическим конвейерам в купол хранения продукта и силос через переключающие клапаны. Летучая зола выгружается из купола в силос, а затем на станцию ​​разгрузки автоцистерн.Беззольный газ выходит в вытяжной вентилятор, а затем, если уровни содержания серы в золе достаточно высоки, в скруббер для снижения выбросов диоксида серы (SO 2 ).

    Система имеет две системы управления, которые контролируют и регулируют работу системы: система управления горелкой и распределенная система управления. Система управления горелкой (BMS) имеет все меры безопасности, связанные с сжиганием, которые должны быть соблюдены, чтобы обеспечить горение в камере сжигания. Распределенная система управления (DCS) отслеживает и контролирует скорость, с которой работает система.

    Подобно процессу CBO, процесс STAR представляет собой блок термической обработки и поэтому разработан на основе количества сожженного углерода. Количество обработанной сырьевой золы прямо пропорционально LOI сырьевой золы. Если LOI сырого сырья составляет шесть процентов, установка может перерабатывать примерно вдвое больше золы по сравнению с LOI сырого сырья, равным 12%. Все установки STAR рассчитаны на работу при 90% готовности. Кроме того, учитывая характеристики тепловыделения любой установки STAR, большинство установок спроектировано с диапазоном изменения 2: 1 от номинальной проектной мощности.

    Установившаяся рабочая температура реактора может варьироваться от 800 ° C до 1000 ° C в зависимости от скорости подачи сырой золы, LOI подачи, LOI желаемого продукта и других желаемых характеристик продукта. Температуры ниже этого диапазона могут привести к потере адекватного горения для поддержания процесса и включения газовых горелок для поддержания работы. Температуры, превышающие этот диапазон, могут привести к агломерации в реакторе, циклонах или J-образных клапанах, что приведет к остановке установки.

    Одним из важнейших компонентов является система распределения воздуха.Падение давления в трубах для псевдоожижающего воздуха зависит от размера отверстия, массового расхода воздуха, температуры и давления. Эта запатентованная система обеспечивает оптимальную скорость псевдоожижения во всем диапазоне нагрузки и рабочих условий. Приведенная скорость должна поддерживаться на уровне, значительно превышающем минимальную скорость псевдоожижения для всех частиц в процессе, чтобы избежать потенциальных областей агломерации.

    Выбросы : Из-за высокой рабочей температуры и использования водяного орошения для контроля температуры, выбросы дымовых газов, таких как NOx, CO и ЛОС, по своей сути контролируются процессом и не требуют какой-либо дополнительной обработки.В некоторых случаях, когда содержание серы в золе достаточно высоко, необходимо добавить оборудование для десульфуризации дымовых газов для контроля SO2. Конечно, если дымовой газ направляется обратно на главную энергосистему, никакого дополнительного контроля не требуется, так как STAR SO2 незначителен по сравнению с установкой. В таблице 12.2 показаны расчетные выбросы для установки STAR мощностью 140 млн БТЕ / час (SEFA, 2011). Как показано, они значительно ниже, чем уровни выбросов CBO.

    Таблица 12.2. Уровень выбросов STAR — блок 140 млн БТЕ / ч (41 МВт тепл.) (SEFA, 2011)

    90,0
    Загрязнитель фунт / млн БТЕ Эффективность контроля
    NO x 0.036 0,0
    CO 0,114 0,0
    SO2 0,295 95,0
    ЛОС 0,011 0,0
    PM10 0,006

    Минеральный наполнитель : Обычно, когда LOI летучей золы составляет около 0,5%, в летучей золе фактически не остается углерода и / или оставшееся количество остаточного углерода инкапсулируется внутри стеклянных частиц летучей мухи. пепел; поэтому он больше не имеет негативного воздействия.Процесс STAR продемонстрировал способность достигать LOI около 0,5% и ниже. Это эффективно удаляет весь остаточный углерод, а оставшиеся частицы летучей золы очень однородны. Эта летучая зола представляет собой чистое минеральное вещество, которое было расплавлено и охлаждено во взвешенном состоянии в дымовых газах.

    Наличие дополнительных секторов рынка, в которых можно продавать летучую золу, снижает риск частичной или полной потери возможности выгодного использования летучей золы в случае изменения спецификаций и / или правил в будущем.Развитие дополнительных рынков летучей золы, таких как ценные минеральные наполнители, позволит диверсифицировать программу утилизации летучей золы, создав более устойчивую парадигму утилизации золы для коммунального предприятия.

    Улучшенные прочностные свойства : Кроме того, эффективная работа STAR может фактически увеличить площадь поверхности стекла в летучей золе продукта, освобождая минеральные вещества от углеродного полукокса и тем самым улучшая характеристики прочности летучей золы. .В таблице 12.3 показаны типичные результаты испытаний прочности бетона изделия STAR. Летучая зола угля, полученная с помощью методов сжигания с низким уровнем выбросов NOx, обычно будет содержать меньше стекла, чем летучая зола, образующаяся до появления методов сжигания с низким уровнем выбросов NOx. Следовательно, увеличение площади поверхности стекла с помощью процесса STAR может быть жизненно важным для того, чтобы часть летучей золы сохранила свою ценность на рынке.

    Таблица 12.3. Результаты испытаний продукции STAR на прочность (Knowles & amp; The SEFA Group, 2009)

    Цементный материал 69 90 л)
    Бетонные материалы Побочная летучая зола класса F с низким значением LOI Источник A, класс F Зола STAR Источник B, класс F Зола STAR Побочная летучая зола класса C Зола STAR класса C 50/50 Источник смеси Зола STAR класса C
    Цемент Giant (Холли-Хилл) (кг) 181.4 181,4 181,4 181,4 181,4 181,4
    Летучая зола (кг) 54,4 54,4 54,4 54,4 54,4 54,4
    Всего (кг) 235,8 235,8 235,8 235,8 235,8 235,8
    % Зола уноса 23% 23% 23% 23% 23% 23%
    MM Garner # 67 (кг) 816.5 816,5 816,5 816,5 816,5 816,5
    Мэттьюс Сэнд (кг) 558 563 562 567 569 566
    566
    146,1 145,4 141,2 140,4 144,2 146,1
    Вт / см Соотношение 0,62 0,62 0,60 0.59 0,61 0,62
    BASF Polyheed 977 (л) 1,23 1,23 1,23 1,23 1,23 1,23
    Результаты пробной партии
    Осадка (см) 15,9 12,1 14,0 8,9 12,7 10,2
    % Воздух 1,6 2,4 3,0 2,5 4.6 2,3
    Относительная доходность (%) 0,997 1,002 1,006 1,001 1,024 1.000
    Температура бетона (° C) 17,2 17,2 16,1 16,1 16,7 16,1
    Температура воздуха (° C) 16,1 17,2 15,6 16,1 16,1 15,6
    Результаты прочности на сжатие (МПа)
    Среднее за 7 дней 21.6 25,3 24,4 28,5 28,9 28,2
    Среднее за 7 дней с корректировкой спада 21,9 25,4 24,6 28,521 900 29,0 28,2
    Среднее значение за 28 дней 25,6 30,8 32,6 35,7 35,1 35,4
    Среднее за 28 дней с корректировкой спада 28 .7 31,8 34,6 35,0 36,4 35,4

    Отходы и тепло или жидких отходов, образующихся в процессах CBO или STAR, объем полигона, сэкономленный за счет использования этих процессов, напрямую зависит от объема сырьевой летучей золы, вводимой на завод. Кроме того, как и в процессе CBO, имеется значительное количество тепла, доступного для рекуперации и полезного использования.К ним относятся, среди прочего, возврат горячей воды на электростанцию, выработка электроэнергии, сушка золы и промышленный технологический пар.

    Утилизированная зола : Одним из ключевых преимуществ процесса STAR является возможность переработки утилизированной летучей золы со свалок и прудов. Как обсуждалось ранее, летучая зола, которая не может быть переработана при производстве на электростанции, обычно удаляется на свалку, предназначенную для этой цели. Летучая зола может быть отделена и утилизирована сама по себе в больших монозаводах, или летучая зола может быть объединена с более крупнозернистой угольной золой, такой как зольный остаток и / или «зола экономайзера».«Когда угольная зола помещается и уплотняется на свалке с использованием стандартных геотехнических методов, вода добавляется для получения заданного оптимального содержания влаги, необходимого для уплотнения этой конкретной угольной золы, обычно около 20% воды по весу.

    Испытания, проведенные на заводе McMeekin STAR, были проведены путем смешивания определенного процента регенерированного материала с нормальной сухой золой, а также со 100% регенерированной золой. В таблице 12.4 показаны результаты испытаний на прочность бетона. Обработанная регенерированная зола была не хуже или лучше, чем бетон из сухой золы, обработанный STAR, а прочность на сжатие для бетонов, содержащих золу, обработанную STAR, была выше, чем у бетонов, изготовленных из побочной летучей золы.

    Таблица 12.4. Результаты испытаний на прочность восстановленного продукта STAR (Knowles et al., 2013)

    Пропорции смеси в кубических метрах (кг) Контрольная смесь 1 a Смесь 2 смеси b Смесь 3 100% c Mix 4100% d Mix 5 Завод A e Mix 6 Завод B f
    Цемент I типа 249 249 249 249 249 249
    Зола уноса 83 83 83 83 83 83
    Потери при возгорании (%) 0.9 1,7 1,2 1,9 3,5 2,6
    Всего вяжущего материала 332 332 332 332 332 332
    % SCM 25 % 25% 25% 25% 25% 25%
    # 57 Камень 1098 1098 1098 1098 1098 1098
    Природный песок 746 746 746 746 746 746
    Городская вода (л) 121.7 122,2 119,1 122 121,6 124,9
    Вт / см Соотношение 0,48 0,48 0,47 0,48 0,48 0,49
    Редуктор воды (мл ) 496,8 496,8 496,8 496,8 496,8 496,8
    Воздухововлекающий элемент (мл) 59,6 59,6 59,6 86.1 265 364,3
    Результаты пробной партии
    Осадка (см) 12,1 12,1 11,4 12,1 12,1 12,7
    % воздуха 4,4 4,4 4,5 4,4 4,5 5,2
    Вес агрегата (кг / м 3 ) 2362 2370 2360 2365 2364 2346
    Относительная доходность% 98.83% 98,54% 98,77% 98,74% 98,77% 99,71%
    Температура бетона (° C) 13 13 15 16 17 18
    Температура воздуха (° C) 14 15 10 16 16 16
    Результаты прочности на сжатие (МПа)
    Среднее за 7 дней 24.41 25,3 25,23 24,34 27,1 20,41
    Среднее значение за 28 дней 32,06 33,99 32,61 33,23 33,09 24,34
    7–28 Дневной прирост 7,65 8,69 7,38 8,89 6 3,93

    Процесс STAR может быть разработан для обработки как влажного, так и сухого исходного материала и более крупнозернистой исходной золы, а также золы вторичного угля от обоих свалки и золоотвалы прошли процедуру STAR-обработки с хорошими результатами.Процесс STAR будет сушить и классифицировать угольную золу в реакторе, создавая два отдельных потока золы продукта: более мелкая летучая зола для бетона выходит из верхней части реактора, а зола большего размера для других полезных применений вытекает из дно реактора. Установки STAR специально спроектированы и построены не только для переработки сухой летучей золы с высоким ППН, но и для регенерации угольной золы со свалок и / или золоотвалов с целью получения летучей золы пуццоланового качества (Knowles et al., 2013).

    Metcal BH-1000 Держатель направляющих для платы с программируемым предварительным нагревателем PCT-1000: Принадлежности для силовой пайки: Amazon.com: Инструменты и товары для дома


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
    Технические характеристики изделия
    Фирменное наименование Metcal
    Вес изделия 8.49 фунтов
    Номер модели BH-1000
    Количество позиций 1
    Номер детали BH-1000
    Код UNSPSC 41110000
    Система подогрева

    Zen — Pyrotek

    ZEN ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ И СИСТЕМЫ НАГРЕВАТЕЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДНАГРЕВАТЕЛЬ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ДЛЯ ОТЛИВКИ СТОЛОВ И ПРАЧЕЧНИКОВ И НАГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ОТЛИВНЫХ ФОРМ ZEN ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ОТЛИВКИ СТОЛОВ И ПРАЧЕЧНАЯ ОСОБЕННОСТИ • Нагреватель Leister ® ZEN Система предварительного подогрева < / strong> • Гибкий узел шланг-форсунка обеспечивает более компактную систему • Монтажный кронштейн ручной тележки • Головка форсунки из силиката кальция • Ручка нагревателя для головки форсунки • Простое включение / выключение ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ • Датчик температуры на выходе из форсунки • Длинный электрический шнур • Программируемый регулятор температуры. Система предварительного нагрева ZEN доступна с рядом различных источников воздуха и источников тепла для удовлетворения конкретных требований конечного пользователя к предварительному нагреву, а также со специально изготовленными монтажными кронштейнами, подходящими для любой конструкции фланца или желоба.Можно изготовить высокотемпературную крышку для большинства применений, увеличивая эффективность предварительного нагрева ZEN за счет комбинации, которая обеспечивает значительно более высокую производительность, чем традиционный газовый агрегат. Система предварительного нагрева ZEN может быть разработана для различных напряжений и фаз электроснабжения с помощью всего одной кнопки. Система компактна, мобильна и очень проста в использовании. Система предварительного нагрева ZEN включает оборудование и конструктивные особенности, позволяющие оптимизировать ее эффективность и производительность процесса.Зарекомендовавшая себя в производстве, значительная реальная годовая экономия затрат достигается за счет установки внутрикамерной системы предварительного подогревателя ZEN компании Pyrotek . Улучшения технологического процесса и безопасности также достигаются за счет замены газовых подогревателей и другого традиционного оборудования. Лом и производственные потери из-за проблем с качеством поверхности, включая холодную фальцовку, можно уменьшить, отказавшись от практики холодного пуска. ПРИМЕНЕНИЕ • Столы для прямого кокильного литья • Желоба / желоба • Чаши фильтров ПРЕИМУЩЕСТВА • Исключение использования газа • Легкость регулирования температуры • Более эффективна и безопаснее, чем системы, работающие на газе • Сохраняется огнеупорный срок службы столов для литья заготовок • Индивидуальная крышка и насадки доступны для удовлетворения конкретных потребностей клиентов

    Albrecht Auctions | Обогреватель для ванной Holmes с таймером предварительного нагрева, программируемым термостатом, цифровыми часами, настенный

    Открытие торгов: 27.06.2019 17:15:00 EDT

    Закрытие торгов: 08.07.2019 8 : 09: 16 PM EDT

    875 State Road, Vassar MI, 48768

    Это онлайн-аукцион, который начинается с закрытия в понедельник , 8 июля в 18:00 со скоростью 30 штук в минуту ! На этом аукционе будет представлено наше автоматическое расширение группы.

    A 10% ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ будет добавлен ко всем приобретенным товарам, надбавка покупателя станет частью покупной цены и будет отражена в вашем счете. (Пример: если ваша победившая ставка составляет 10 долларов США, вы будете платить 11 долларов США).

    6% Налог с продаж будет добавлен ко всем приобретенным товарам. Если вы освобождены от уплаты налога с продаж (ферма, использование, перепродажа и т. Д.), Вам нужно будет заполнить бланк освобождения.

    Продажа огнестрельного оружия: за каждое приобретенное огнестрельное оружие будет взиматься комиссия в размере 5 долларов США.Вы должны звонить заранее, чтобы записаться на прием во время оформления заказа для каждой покупки огнестрельного оружия. В соответствии с Законами штата Мичиган о транспортировке огнестрельного оружия (см. Условия) для каждого приобретенного вами оружия необходимо иметь при себе фиксатор спускового крючка или запираемый футляр для пистолета. Оплата онлайн-счетов PayPal или Authorize.net за огнестрельное оружие или боеприпасы не принимается. Проверка данных NICS требуется, если во время получения не указано разрешение на скрытое оружие. ЗАКОНЫ О ТРАНСПОРТИРОВКЕ ОРУЖИЯ : Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы огнестрельное оружие ДОЛЖНО БЫТЬ с блокировкой спускового крючка или другим устройством, предназначенным для отключения огнестрельного оружия и предотвращения выстрела огнестрельного оружия, ИЛИ в ящике для оружия или контейнере для хранения, которые могут быть защищены для предотвращения несанкционированного доступа к огнестрельное оружие при транспортировке.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Описания позиций предоставляются продавцами / отправителями. Если вы не можете проверить перечисленные элементы в течение одного из наших регулярно запланированных дней предварительного просмотра, не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте, чтобы проверить описания элементов. Все товары продаются «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ» — ООО «Аукцион Альбрехт» («Аукцион Альбрехт»). ПРОДАВЕЦЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЕЛЯМ ВСЕ АКТИВЫ НА АУКЦИОНЕ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ ПОДДЕРЖКИ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. ALBRECHT АУКЦИОН И ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.Активы продаются в их фактическом текущем состоянии, со всеми дефектами и дефектами, а также со всеми ошибками в описании. Ответственность ALBRECHT AUCTION перед покупателем никогда не будет превышать фактическую покупную цену, уплаченную за актив. Претенденты принимают все аукционные активы «со всеми недостатками», очевидными или не сразу очевидными. Претенденты несут ответственность за определение фактического текущего состояния путем личного осмотра и тщательного изучения описания, изображений, видео и / или вспомогательной документации. Каждый участник торгов соглашается с тем, что его решение участвовать в торгах и сумма, которую он предлагает, были основаны исключительно на его или ее собственной независимой проверке и оценке аукционных активов.ALBRECHT AUCTION настоятельно рекомендует участникам торгов перед тем, как сделать ставку, ответить на все вопросы или опасения по поводу процесса аукциона, процесса торгов или активов аукциона.

    Аукционная компания

    не может и не будет нести ответственность за любые перебои в обслуживании, ошибки и / или упущения, вызванные любыми средствами, и не гарантирует непрерывное, бесперебойное или безошибочное обслуживание или использование Сайта. Претендент признает, что этот аукцион проводится в электронном виде и полагается на оборудование и программное обеспечение, которое может выйти из строя без предупреждения.Аукционная компания по своему собственному усмотрению может аннулировать любую продажу, временно приостановить торги и перепродать любой предмет / лоты (или весь аукцион), на которые повлияла какая-либо неисправность или по любой другой причине. Решение аукционной компании является окончательным.

    См. Полный список условий покупки по ссылке «Покупка» выше или по этой ссылке: Торги и покупка

    ДАТЫ ПРОВЕРКИ @ M-15 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ :
    Вторник, , 9 июля с 9:00 до 17:00
    среда , 10 июля с 9:00 до 17:00
    четверг , 11 июля с 9:00 до 18:00
    пятница , 12 июля с 9:00 до 1519 9097 Суббота , 13 июля с 9.00 до 12.00

    ДОСТАВКА: Большинство мелких предметов могут быть отправлены за дополнительную плату (будут добавлены расходы на доставку и транспортировку.). Пожалуйста, позвоните для получения информации о доставке до среды в полдень после аукциона.

    ХРАНЕНИЕ: Если вы не можете забрать свои товары в течение запланированного расчетного дня, позвоните по телефону, чтобы произвести оплату и разместить свои товары на складе (минимум 5 долларов США). Если вы не свяжетесь с нами и ваши предметы на аукционе не будут забраны до последней запланированной даты проверки, плата за хранение будет автоматически добавлена ​​к вашему счету, а с вашей карты будет снята полная сумма счета и / или плата за хранение. .Ваши оплаченные товары будут храниться 19 дней. Если они не будут забраны в течение этого времени, вы потеряете право собственности на хранящиеся у вас предметы в пользу Albrecht Auction Service. Albrecht Auction не несет ответственности за утерянные / украденные предметы, которые не были забраны во время наших регулярных расчетных дат.

    Принимаемые формы оплаты: наличные, Мичиганский чек (с водительскими правами), PayPal или Visa / MC / Discover. ПРИМЕЧАНИЕ. Платежи кредитной картой или PayPal не принимаются для отдельных товаров, продающихся на сумму более 2500 долларов США.00. Оплата онлайн-счетов PayPal или Authorize.net за огнестрельное оружие или боеприпасы не принимается. Чеки за пределами штата не принимаются. Персональные чеки на сумму более 500 долларов не принимаются, если покупатель не известен Albrecht Auction. Пожалуйста, позвоните в наш офис для подтверждения чека.

    M-15 Расположение

    875 State Road, Vassar, MI.

    Проезд: 1 1/2 мили к югу от Вассара по трассе M-15 / State Road или в 6 милях к северу от Миллингтона.

    Приходите посмотреть лично! Вы также можете позвонить или написать нам по электронной почте с вопросами!

    M-15 ДАТЫ ПРОСМОТРА:

    пятница , 28 июня с 9:00 до 15:00
    суббота , 29 июня с 9:00 до 12:00

    МЫ ЗАКРЫТЫ 30 ИЮНЯ — 7 ИЮЛЯ.


    Понедельник , 8 июля с 12:00 до 17:00

    Описания предоставляют продавцы.Пожалуйста, перейдите на предварительный просмотр для проверки товара.

    ПРИЕМКА КАЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОВ f или аукцион M-15 22 июля:

    * вторник , 9 июля с 9:00 до 17:00
    среда , 10 июля с 9:00 до 17:00
    четверг , 11 июля с 9:00 до 18:00 пятница


    , 12 июля с 9:00 до 15:00
    суббота , 13 июля с 9:00 до 12:00

    * Примечание: во вторник мы не сможем принять большие прицепы или большие предметы мебели из-за ограниченной площади! Звоните, чтобы узнать подробности!

    * ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ ПОСТАВЩИК , напишите нам по адресу info @ bidnow.нас, если вы хотите знать наши ставки комиссионных и сборы за листинг!

    Принимаются: Сельскохозяйственное / строительное оборудование, автомобили и дома на колесах, инструменты, спортивные товары, мебель, бытовая техника, антиквариат, монеты и т. Д.

    Прирост ставки будет соответствовать приведенным ниже правилам.

    Диапазон Приращение
    10,00 долл. Или меньше 1,00 долл.
    10,01 долл. США до 50,00 долл. 2,00 долл.
    50 долл. США.01 до 200 долларов США 5 долларов США
    200,01 долларов США до 500 долларов США 10 долларов США
    500,01 долларов США до 1000 долларов США 25,00 долларов США
    000,01 долларов США до 5000 долларов США 50 долларов США От 20 000,01 до 50 000,00 долларов США 250,00 долларов США
    50 000,01 долларов США или более 500,00 долларов США
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *