Как правильно прогревать вариатор зимой и чего не стоит делать
Все виды автоматических трансмиссий требуют более деликатного обращения при эксплуатации, чем простая механика. Но особенно к этому чувствителен вариатор, где используется скользящий по конусным шкивам металлический наборной ремень.
Содержание статьи:
- 1 Как ведет себя вариатор на морозе
- 2 Сколько надо времени для нормальной работы CVT
- 3 Методика прогрева вариатора зимой
- 3.1 На парковке
- 3.2 В движении
- 4 Чего не стоит делать при прогреве CVT
Свойства масла тут играют наиважнейшую роль. Но они сильно зависят от температуры, становясь оптимально приемлемыми только в довольно узком диапазоне температур.
Опасен как перегрев, так и чрезмерное охлаждение, чего зимой избежать сложно. Остаётся лишь внимательно относиться к предварительному прогреву.
Как ведет себя вариатор на морозе
Масло в вариаторе выполняет несколько важных функций:
- создание управляющего давления для работы конусов и прочих механизмов с гидравликой;
- обеспечение строго определённых коэффициентов трения в ответственных парах, если смазка теоретически будет идеальной, сила трения обнулится, и автомобиль даже с места не сможет тронуться;
- образование масляной плёнки для предотвращения износа деталей;
- передача тепла от нагруженных элементов в окружающее пространство;
- защита от коррозии и прочие многочисленные задачи.
Изменение температуры повлияет на выполнение каждой из этих ролей. Сложность химического состава продукта такова, что он уже и маслом не именуется, это специальная вариаторная жидкость типа CVT. В предельных условиях она перестаёт нормально работать.
При высоких температурах для приведения ситуации в норму используются масляные радиаторы и теплообменники, а при низких – предварительный прогрев.
Можно не сомневаться, что исправный вариатор позволит движение, даже если его не греть, но ничего хорошего в этом нет. Он быстро придёт в состояние не совсем исправного, после чего начнёт вести себя в разной степени неадекватно, а затем и окончательно разрушится.
По теме: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП
Все поломки обусловлены долгой эксплуатацией, нарушениями её правил, как правило, в результате спешки. Как на дороге, так и при подготовке к поездке.
По отношению к режиму прогрева можно выделить несколько пунктов насилия над маслом и механизмами зимой:
- сложности с регулировкой давления, вязкость масла растёт, особенно если его давно не меняли, и оно утеряло качество, не справляется даже специально на то предназначенный клапан;
- сила трения между ремнём и коническими шкивами медленно возрастает, под нагрузкой происходит проскальзывание и усиленный износ;
- все детали из резины и пластика твердеют, теряют прочность и сопротивляемость к перепадам масляного давления.
Очевидно, что такую работу холодного вариатора нельзя считать нормой в плане сбережения его ресурса. Ремонт обходится очень дорого, желательно максимально оттянуть его сроки.
Сколько надо времени для нормальной работы CVT
Длительность прогрева зависит от температуры воздуха и режима работы. Можно примерно разграничить ситуации:
- до нуля градусов и даже чуть ниже специальных мер не требуется, масло и механизмы своим качеством обеспечат нормальную работу, разве что не стоит сразу развивать предельные нагрузки после старта;
- от -5 до -15 градусов требуется предварительный прогрев около 10 минут, то есть параллельно с двигателем;
- ниже -15 многое зависит от режима прогрева, особенностей конкретного автомобиля и наличия свободного времени, иногда гораздо дешевле отказаться от поездки.
Даже после предварительного прогрева нельзя считать работу коробки полностью нормальной.
Методика прогрева вариатора зимой
Различаются две стадии повышения температуры – на месте и на ходу. Греть до рабочей температуры без движения бесполезно и вредно как двигатель, так и трансмиссию.
Это надо знать: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и до какой температуры
Нагревать жидкость, а значит и все механизмы, на месте есть смысл до температуры примерно 10 градусов. То есть чуть выше, чем тот порог, за которым можно вообще сразу начинать движение.
На парковке
Вариатор прогреется и без проведения каких-либо манипуляций с его органами управления. Но это займёт примерно вдвое больше времени.
Поэтому есть смысл через минуту после пуска двигателя включить на несколько секунд задний ход, разумеется, удерживая машину тормозом, а затем перевести селектор в положение «D».
Далее всё зависит от конструкции конкретной трансмиссии. Большинство позволяет, удерживая тормоз, продолжать работу мотора на холостых в режиме Drive. До 10 минут и более, в зависимости от холодов.
Работает гидротрансформатор, интенсивно перемешивая и прогревая масло. Но если он отсутствует, то лучше поберечь коробку и греть её в парковочном положении селектора. Чуть дольше, но безопаснее.
В движении
Когда температура масла стала с небольшим запасом положительной, можно начинать движение. Прогрев сразу ускорится, что позволит не терять время и не загрязнять атмосферу ненужной работой на холостых оборотах.
Вариатору это никак не повредит, если не злоупотреблять нагрузками, скоростью и резкими разгонами. Двигатель и трансмиссия одновременно войдут в оптимальный тепловой режим. Хватит десятка километров.
Чего не стоит делать при прогреве CVT
Про резкие старты, разгоны, высокие скорости и полный дроссель уже было сказано. Но можно добавить, что не стоит циклически повторять перевод селектора в разные положения, это не имеет смысла, а только нагружает механотроник и гидравлику.
Важно именно зимой использовать свежую жидкость в коробке. Если срок её работы близок к предельному, а это для заботливого хозяина примерно 30 тысяч километров пробега, то масло в вариаторе обязательно надо заменить в ожидании холодов.
Не надо раскручивать двигатель до высоких оборотов, даже если коробка позволит это сделать. Это и с точки зрения дорожной ситуации добавляет безопасности.
Если выезд с парковки сопряжён с буксованием или пробиванием сугробов, лучше подождать до гарантированного прогрева. То есть примерно вдвое от рекомендованного.
Крутые подъёмы непрогретому вариатору категорически противопоказаны. Как и длительные спуски, где есть риск перегрева рабочих тормозов.
Если же температура ниже -25-30 градусов, то машину с вариатором лучше вообще не эксплуатировать. Вред ей будет нанесён даже при самом правильном прогреве. Или потребуется тёплое место для хранения автомобиля.
Как прогревать вариатор зимой: что нужно знать
Не секрет, что чем сложнее коробка переключения передач, тем больше внимания со стороны водителя он требует. Например, в отличие от «механики», другие типы коробок более чувствительны к температурам воздуха. По этой причине важно знать, как прогревать вариатор и АКПП, чтобы продлить срок службы агрегата.
Содержание статьи
- Что такое вариатор
- Для чего и как прогревать вариатор
- Что в итоге
Что такое вариатор
Вариатор или вариаторная коробка передач – это бесступенчатая КПП. Она позволяет плавно менять скорость вращения ведущего и ведомого дисков.
Это, в свою очередь, повышает комфортность езды на автомобиле. Такая коробка имеет ограничения по мощности и обычно устанавливается на авто с моторами мощностью до 200 л.
Вариаторная КПП имеет как преимущества, так и недостатки. Для новичков или просто водителей, эксплуатирующих машину в черте мегаполиса, вариатор удобен тем, что передачи переключаются автоматически, в машине всего две педали управления (не нужно выжимать сцепление).
- В отличие от МКПП, мотор не заглохнет при движении на подъем, в случае ошибок при выборе передачи и т.д.
- Вариатор обеспечивает экономию топлива;
- Оптимизация (за счет компьютерного управления) работы двигателя, что не позволяет его перегружать и существенно продлевает срок службы, а также сокращает затраты на ремонт.
Между тем, имеется и ряд недостатков:
- Ограничения при буксировке;
- Буксировать другую машину можно не всегда;
- Сложность в обслуживании, необходимость точного и постоянного контроля уровня трансмиссионной жидкости;
- Зависимость коробки от исправной работы многих других узлов и датчиков в автомобиле.
И самый главный недостаток – необходим тщательный прогрев вариатора после простоя в холодное время года. А при температурах ниже -30 градусов, если машина с такой КПП стоит в неотапливаемом гараже, эксплуатировать ее вообще не рекомендуется.
Для чего и как прогревать вариатор
Вариатор состоит из десятков деталей из металла, пластика и резины, а также в нем имеется множество герметизирующих прокладок и сальников. При низких температурах синтетические материалы теряют эластичность и намного хуже выполняют свои функции.
Более того, при сильных нагрузках они могут вообще получить повреждения и выйти из строя. Металл имеет свойство сжиматься на холоде, от чего могут нарушаться регулировочные зазоры.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе правильно. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах эксплуатации авто с данным типом КПП, а также что нужно учитывать, чтобы увеличить срок службы и ресурс вариатора.
В том, как прогревать зимой вариатор, нет ничего сложного. Но единого мнения на этот счет нет как среди водителей, так и среди механиков. При этом существует два способа осуществить прогрев CVT.
- Первый способ – стояночный. То есть, в то время, когда машина еще не двигалась с места. В зависимости от температуры воздуха, водителю потребуется от 5 до 20 минут свободного времени. Суть состоит в том, что нужно завести двигатель и просто подождать, пока все системы прогреются.
Вариатор тоже прогреется, взяв тепло от ДВС, так как соединен с мотором. При этом, в отличие от аналогичной процедуры с классической коробкой-автомат, переключать режимы не нужно. Это абсолютно ничего не дает применительно к вариатору.
- Второй способ – во время езды. Он применяется, когда надо быстрее покинуть место стоянки. Но при этом некоторое время ехать придется аккуратно, с минимальной нагрузкой. Как правило, для полного прогрева требуется проехать около 10-15 км. Суть немного меняется, так как вариатор в этом случае греется под нагрузкой и частично от двигателя.
Обратите внимание, опытные механики и специалисты по ремонту АКПП рекомендуют совместить оба способа. То есть, сначала нужно немного прогреться на стоянке, а затем начать плавное движение и окончательно прогреть коробку уже в движении.
Что в итоге
Как видно, чтобы продлить срок службы КПП, нужно знать, как зимой прогреть вариатор правильно. При этом практически нет сложностей даже для начинающих автолюбителей.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как прогреть коробку автомат АКПП. Из этой статьи вы узнаете, для чего необходим прогрев, а также как правильно прогревать автомат перед поездкой или в движении.
Главное правило – не торопиться и не давать большую нагрузку на двигатель и КПП сразу после начала движения. Кроме того, важно помнить, что на каждые пять градусов мороза требуется дополнительных 2-5 минут прогрева трансмиссии.
Нужны мнения по маркировке вариатора [Архив]
Форум квадроциклов > Информация о моделях спортивных квадроциклов > Mini ATV 90cc Под форумом квадроциклов > DRR ATVs > Нужны мнения по маркировке вариатора
PDA
Просмотр полной версии : Мнения нужны маркировка вариатора
wvspeedfreak
17-09-2008, 18:07
Вот изображение магических маркерных линий на нашем вариаторе. Должен ли он сдвигаться до упора вверх или это нормально? есть ощущение, что я теряю некоторые высокие характеристики здесь.
Nichols Atvs
17-09-2008, 18:17
Нужно подняться примерно на 1/8 сверху вниз. Вы работаете с ремнем mallossi 2742.
wvspeedfreak
17-09-2008, 18:31
Да, это ремень, который там.
bulldogfallon
17-09-2008, 18:50
Вы также рассмотрели рацион звездочки/конечной передачи?
Это также может снизить число оборотов в минуту, что также может уменьшить ход ремня
Просто кое-что для размышления
wvspeedfreak
17 сентября 2008 г. , 19:17
Первоначально опубликовано bulldogfallon
Вы также рассмотрели свой рацион звездочки / главной передачи?
Это также может снизить число оборотов в минуту, что также может уменьшить ход ремня.
Просто кое-что для рассмотрения. тах, но двигатель, кажется, проворачивается довольно хорошо.
wvspeedfreak
17-09-2008, 19:30
Кроме того, при проверке полной смены, как далеко вам нужно проехать на квадроцикле? Достаточно ли 300 футов? из 300 футов?
machwon
17-09-2008, 20:03
Я бы сначала попробовал разные ролики, потом заднюю пружину, если нужно. Наши очистят следы до самого верха.
У меня есть другое мнение/наблюдение, о котором я слишком анально. Я всегда протягиваю ремень, чтобы читать надписи слева направо. В основном потому, что я катаюсь на снегоходах, но многие вещи, связанные с санями, требуют, чтобы вы могли прочитать формулировку. В любом случае просто следите за тем, чтобы лента постоянно двигалась в одном и том же направлении.
дерттрек86
17-09-2008, 20:07
Ну, многие из нас, ребята, с юга, так что эти слова выглядят как каракули. РОФЛМАО. ШУТКА !!!:D
wvspeedfreak
18-09-2008, 19:08
Если я приложу достаточный вес ролика, чтобы заставить его полностью сместиться, я получу отставание при взлете. уменьшите вес ролика настолько, чтобы он хорошо запускался, я получаю только ход переключения, показанный на рисунке….
bulldogfallon
18-09-2008, 19:14
Добро пожаловать в мир вариаторов 🙂 🙂
Все сводится к волшебной комбинации:
Ролики, пружины, аппаратные модификации, ремень и комбинации звездочек.
Некоторые вырезают передний вариатор или модифицируют задний шкив.
Большинство держит свои секреты при себе
wvspeedfreak
18.09.2008, 19:24
Хорошо, я буду возиться с этим, пока не разберусь.
machwon
18.09.2008, 19:53
Первоначально отправлено wvspeedfreak
Если я приложу достаточный вес ролика, чтобы он полностью сместился, я получу отставание при взлете. Если я уменьшу вес ролика настолько, чтобы он хорошо запускался, я получу только ход переключения, показанный на рисунке….
Чем ремень Malossi отличается от стокового? Материал OEM в значительной степени имеет идеальный размер ремня. Другими словами, используйте стандартный ремень, а затем установите качественные задние пружины и ролики. Я предпочитаю источники Маллози. Наш каждый раз полностью вытирает волшебные маркеры. Yellow Mallosi, стандартный ремень, пружины 2000 об/мин, ролики 3,0 грамма, звездочка с 18 зубьями. Эта установка выдержала все испытания в классах 50 куб. См с ограниченным тиражом в Мичигане, включая Red Bud.
Здесь нет секретов. Это то, что работает для нас на маленьких треках в Мичигане.
wvspeedfreak
18-09-2008, 20:07
Machwon, ремень Malossi немного шире штатного, кажется, на 0,5 мм. Вот мои точные настройки. передний вариатор
Ролики 4,5 грамма
Ремень Malossi 2742
Комплект заднего сцепления Koso
Пружины сцепления косо 2000
1500 Koso t-spring
Эта установка запускается с линии абсолютно потрясающе, но оставляет линии волшебных маркеров, показанные выше. В целом я очень доволен работой квадроцикла, кроме отметок: стр.
Что именно я теряю, не получая полную смену? Максимальная конечная скорость?
wvspeedfreak
18-09-2008, 20:12
Также может кто-нибудь сказать мне, как далеко на wot вам нужно бежать, чтобы получить полную смену? запустив его достаточно далеко. Мотор кричит в конце пробного запуска, который здесь составляет примерно 300 футов.
Nichols Atvs
18-09-2008, 20:49
Этого должно быть много на 300 футов. Когда наша весна слабая, передняя часть не будет подниматься вверх, вот откуда я знаю, что нужно заменить, попробуйте пружину Malossi 1500 или 2000 t, которая вам может понравиться больше. или ZTR 1500. Возможно, вам понадобится немного больше веса ролика, попробуйте подскочил до 4.8. Но помните одно время. Другое дело, попробуй либо перед 20, либо зад 28, либо оба. Удачи
dericsdad
19-09-2008, 13:04
Мы используем точно такую же установку, но с Т-образной пружиной 1500 malossi и роликами 4,5/5 грамм. Не удалось заставить пружину Koso 1500 хорошо работать. У нас воздушное охлаждение, но он настроен так, что по мощности он должен быть близок к вашему.
В этом году Дерик получил много ударов по дырам, даже против мода Cobra 70 и модов переключения передач 85cc.
Дан.
bulldogfallon
19-09-2008, 13:20
Полное перемещение ремня должно выполняться по кратчайшему пути (без потери производительности из-за преждевременного переключения)
Зачем он, если его нельзя использовать??
Мне нравится стандартный ремень 90 с ZTR 1500 и роликами от 5 до 5,25 грамм на стандартном квадроцикле.
Если вы выполнили какую-либо работу по повышению производительности, диапазон мощности изменится и значительно повлияет на ваш вариатор.
Замена на меньшую заднюю или большую переднюю часть увеличивает вероятность потери числа оборотов в минуту, что приводит к потере потенциального хода ремня.
Если вас вполне устраивает ваша текущая установка, я бы попробовал 4,75-граммовые ролики и посмотрел, как это повлияет на ваши верхние частоты и запуск.
Вы также можете убедиться, что задняя пружина немного нагрета… как только она нагреется, она будет легче сжиматься и даст роликам преимущество при движении ремня.
bulldogfallon
19-09-2008, 13:24
Пробежки по времени вместе с RPM помогут рассказать правду о модах… быть» из-за слишком легких роликов, поэтому вы теряете ход ремня и верхний конец. квадроцикл стартует с мертвой точки.
QuadJunkies
20.09.2008, 23:26
Не могу не согласиться с сообщениями Гэриса. ..
вот так мы определяем все и на моих сыновьях.
Джейсон, попробуй сменить вес ролика и посмотри, что получится. Может, попробуешь 4.8
Нам лично нравятся стандартные ремни больше, чем Malossi, потому что, когда они выходят из строя, они создают чертовски беспорядок по сравнению со стандартными. Мы также чувствовали, что для нашего приложения стандартные ремни, кажется, работают лучше.
Брэд Лумис
21-09-2008, 00:53
У нас есть 300-футовая полоса, на которой мы тестируем наши установки. Он размечен с шагом 25 футов, и я измеряю их по разной длине, в зависимости от того, что я тестирую. Так как у меня другой узел ремня/вариатора, чем у большинства, я прогнал квадроцикл на 25 футов и проверил метки. Затем запустите его на 50 футов и проверьте отметки. Затем 75′ и так далее, ничего не меняя. Это позволит вам узнать, когда и где находится ваш вариатор и когда двигатель вступает во владение. Теперь внесите изменения и повторите все сначала. Это скажет вам больше, чем вы думаете о настройке транса.
hotquads1
09-23-2008, 11:07
Джейсон, с Т-образной пружиной 1500 Koso вам придется запустить около 5,5 роликов или около того, чтобы добиться давления, необходимого для полного переключения . максимальные обороты, являющиеся фактором. если вы запутаетесь с этим грузовым роликом, возможно, потребуется отрегулировать синхронизацию порта цилиндра (может быть слишком высокой). какой цилиндр у тебя?
marc
wvspeedfreak
09-23-2008, 13:27
Марк, это именно те ролики, которые мне пришлось поставить, чтобы получить полную смену (по крайней мере, настолько полную, насколько я могу получить до сих пор), но это с ними лажа. Это цилиндр Б-52. У меня тут пружина ЗТР 1500 я тоже еще не пробовал.
hotquads1
23.09.2008, 13:40
какая труба ?
WVSpeedFreak
09-23-2008, 03:33
Троица
Bulldogfallon
09-23-2008, 03:58
У вас может быть снятие сцепления, чтобы добраться выше, чтобы достать. для запуска в правильном диапазоне мощности….
Это вековая битва….Средняя и высокая мощность и все еще требуется отличный запуск
Пробовали ли вы какие-либо прокладки вариатора или другой ремень?
Нам повезло со стандартной трубой DRX90, но прямо сейчас мы тестируем хороший прототип трубы а у меня б-52 и катки 4.5г с шестернями 19/28.пружины 1500. Я также разобрал вариатор и заметил, что ремень не был полностью опущен. Я использовал кусок припоя и провел тест на «сплющивание», постепенно затягивая гайку, добавляя припой в качестве прокладки, и сжимал, пока не получил ремень там, где хотел. Затем я измерил его и только что закончил шлифовать. Попробую к концу недели. Если не поможет, то 5г ролики.
Меня тоже что-то осенило . Мой ремень имеет ширину 17 мм вместо штатных 16,5. Ммммм, думаю, я тоже возьму стоковый. :ermm:
wvspeedfreak
23.09.2008, 20:47
Я попробовал вставить стоковый ремень обратно, и он не показался измените производительность или измените степень смещения вариатора. Я еще не пробовал прокладку вариатора.
neveready
23.09.2008, 21:30
Какой стоковый ремень? У некоторых был запас ремня 780, и у нас он не переключался полностью. Нам нравится 787 со штатным ремнем. Ролики 4,8 г переместятся до упора с пружиной 1500ztr, у нас есть несколько ходовых 4,5 (они кажутся самыми популярными).
wvspeedfreak
09-24-2008, 06:23
787 был нашим стандартным ремнем. Кто-нибудь знает, имеют ли ремень 787 и ремень Malossi 2742 одинаковую длину? шире, а длина такая же?
bulldogfallon
24-09-2008, 06:25
Я думаю, что это немного короче был перенесен Ричем до того, как вы его получили, затем позвоните ему, я уверен, что он сможет предложить решение. Проблема с портированными цилиндрами заключается в том, что только один человек знает, где они настроены для работы, портирование может сильно изменить рабочий диапазон (об/мин), труба Trinity должна быть хорошей, и остальная часть вашей настройки также звучит хорошо. Мы только что закончили 90cc на этой неделе, на котором работала труба Trinity, а с 1500-T-образной пружиной и 5,5-дюймовыми роликами он на взлете едет на заднем колесе.
marc
wvspeedfreak
24-09-2008, 08:45
Спасибо всем за советы. В последнее время у меня не было много времени, чтобы попробовать что-то новое, но я планирую вернуться к этому вечером. знаю, что происходит. Еще раз спасибо за всю помощь. мне нужен новый вариаторСтандартные вариаторы 0cc? У меня есть один из более старых Dinli, который находится в очень хорошей форме. Будет ли он нормально работать в drr? Косметически он немного отличается.
Bulldogfallon
09-24-2008, 23:05
Мы пожелаем с DR Valley Variators ..
Rider1234
09-25-2008, 02:42
, если вы вы снимаем шестерни стартера надо ли прокладывать шайбы за вариатором?
хотквады1
25-09-2008, 14:45
да, около 3мм прокладки.
marc
rider1234
25-09-2008, 14:51
прямо сейчас я только что ушел с серебряным воротником, который скользит по коленчатому валу против уплотнения. Так что мне нужно добавить около 3 мм прокладки поверх этого?
спасибо
hotquads1
25-09-2008, 14:53
да
3
3 заменить на прокладку 3мм? можно ли купить прокладку 3 мм. если вы запускаете статор, вы можете вытащить свои магниты, чтобы он был легче на вашей рукоятке? магниты для генератора?
dericsdad
26.09.2008, 13:57
Да, и да. Я пошел в хозяйственный магазин и нашел большую шайбу как раз нужной толщины. Ленточная пила для резки металла хорошо подходит для обрезки зарядных катушек статора.
Dan
BradLoomis
26.09.2008, 22:32
Я покупаю свои шириной 1/2 и 1 мм, чтобы я мог отрезать 3 мм от втулки и точно подогнать наши вариаторы. гоночная трасса требует квадроцикла. Я могу изменить скорость сваливания на 1500-1800 об/мин, не трогая сцепление. Но я также запускаю кастомный вариатор.
Макмастер Карр (http://www. mcmaster.com/)
метрические прокладки
Страница 3174
rmuscle
09-27-2008, 07:23 AM
когда снимаешь шестерню стартера ты снимаешь все что за вариатором.и кажется что рихт за вариатором одна часть а потом большой стартер за этим стоит шестеренка, я не знаю, выходит ли она вся или только шестеренка, маленькие шестеренки и рычаги, отходящие от стартера. надеюсь, я понимаю
dericsdad
27.09.2008, 19:53
Да, удалить все это. Все, кроме втулки, которая стоит за всем этим и упирается в сальник коленвала.
Затем наденьте на нее шайбу 3 мм и установите вариатор. Или сделать новую внутреннюю втулку, которая на 3 мм длиннее оригинальной.
Не забудьте закрыть отверстие, через которое проходит стартер, заглушкой или расширяемой резиновой заглушкой.
Бред, хороший совет! Все это время я жестко настраивал свой вариатор… используя внутренние втулки вариатора разной длины, прокладки или другую внешнюю поверхность вариатора.
Я постараюсь включить внутреннюю втулку в свой тюнинг этой зимой и посмотрю, поможет ли это сделать ее еще лучше.
Всегда учусь чему-то новому!!
Dan
wvspeedfreak
27.09.2008, 21:00
Всем привет, вот обновление. Что бы я ни делал, я не могу заставить вариатор полностью переключаться. Я могу заставить его убрать примерно 1/2 отметки, которую вы видите на моей исходной картинке, но это все. Это почти действует так, как будто ремень слишком короткий или ему нужно больше опуститься в заднем сцеплении. У меня было этот вариатор закрывался так много раз, что я могу делать это с завязанными глазами 😀 Вот что я обнаружил:
Ремень Malossi, на котором я работаю, немного длиннее стандартного ремня 787. Каждый раз, когда я меняю ролики, заднюю пружину и т. д., смещение стандартного ремня неизменно меньше….при прочих равных условиях.
Все, что больше 5,5 роликов, не дает мне больше переключения с вариатора. Я поднял все 6-граммовые ролики (такие же тяжелые, как у меня здесь), и они не переключались больше, чем с 5,5-х. Я мог видеть постепенные изменения в оценках от 4,5 до 5,0 и до 5,5 больше сдвигов не достигалось.
Я снял ролики с вариатора и установил ремень с полностью сжатым задним сцеплением, так что ремень опустился до упора. Затем я вручную выдвинул вариатор, чтобы посмотреть, дойдет ли ремень до упора. не будет. Доходило бы как раз до меток шулера и между половинками вариатора еще оставался зазор.
Я также пробовал 2 разных задних сцепления. Результат тот же.
bulldogfallon
27-09-2008, 21:12
Вы пробовали это на подставке с колесами в воздухе?
Таким образом вы можете получить больше оборотов в минуту, чтобы увидеть, возможен ли вообще больший ход
Как насчет более широкого ремня?
788 х 17??
Папа Логана #34
27-09-2008, 21:20
AHHWWWW, не могу дождаться начала переключения! РЖУ НЕ МОГУ. У Гэри может быть ответ. Просто убедитесь, что более широкий ремень проходит полностью в заднем сцеплении, иначе это бессмысленно.
wvspeedfreak
09-27-2008, 21:29
Ремень Mallosi, который у меня есть, имеет ширину 17 мм и немного длиннее, чем стандартный ремень 787 x 16, который у меня есть. Я пробовал их оба :ermm:
Я не пробовал его на стенде. Возможно, Остин проехал на нем 5 миль за 300 футов :p
wvspeedfreak
Папа Логана #34
AHHWWWW, не могу дождаться начала переключения! РЖУ НЕ МОГУ. У Гэри может быть ответ. Просто убедитесь, что более широкий ремень проходит полностью в заднем сцеплении, иначе это бессмысленно.
Сейчас он изучает настоящее сцепление. Не больше, чем мы гоняем, как только он освоится с ним, я брошу вариатор.
http://i150.photobucket.com/albums/s106/wvspeedfreak/rappy7.jpg
neveready
27-09-2008, 22:26
Ремень malossi 6112741 89316/79331 . В зависимости от того, какую заднюю торсионную пружину вы используете, некоторые из них будут механически ограничивать задний шкив, который никогда не позволит полностью двигаться переднему. Если у вас все еще есть зазор в вариаторе, где ваши метки, вам нужно заставить его опускаться дальше сзади. Я говорил это здесь раньше, но мы используем 4,5-дюймовые и 1500ZTR T Springs в наших портированных 90 с передачей 20/28 и полностью сотрите метки с вариатора. Полное переключение передач необходимо при тяге на 300 футов, но не на каждой трассе, вы когда-нибудь видели, чтобы большой квадроцикл использовал 5-ю передачу на одном? Здесь также вступают в игру звездочки. Это только мое мнение, но я не думаю, что вариатор или более тяжелые катки решат эту проблему.
wvspeedfreak
27-09-2008, 22:38
Согласен, более тяжелые ролики не решили проблему, и видя, что в вариаторе остался зазор, я это тоже исключил. В настоящее время у него есть пружина ZTR 1500 с 6-граммовыми роликами, и независимо от того, какой ремень я использую (787 Bando или 2742 Malossi), он не будет переключаться дальше определенной точки. У меня было 2 разных задних сцепления. Косо и сток.
Мы участвуем в дрэг-рейсинге на 500 футов. Это главная причина, по которой я пытаюсь это выяснить.
snowbalz
28-09-2008, 08:09
У меня точно такая же проблема на 50cc. Даже с велосипедом на подставке. Широко раскрытый ремень не будет достигать вершины независимо от того, какую конфигурацию пружины и роликов я использую. Я получил джеттинг на деньги, и двигатель вопит, как школьница, но ремень не доходит до последних 1/8 дюйма хода. Так что я отказался от этого на данный момент.
Nichols Atvs
28-09-2008, 08:15
Если вы на 1/8 сверху, то это полный ход ремня. Не нужно находиться в верхней части вариатора, вы рискуете, что ремень сорвется.
wvspeedfreak
28.09.2008, 09:41
Наконец-то разобрался и работает правильно 🙂 Спасибо всем за участие в этом.
JAG Motosports
28.09.2008, 19:30
Каково было решение? После 4 страниц в этой теме вы не можете оставить нас в покое. :смущен:
wvspeedfreak
28-09-2008, 19:45
Просто пытаюсь добавить немного драмы на форум :p
Поставьте Т-образную пружину Malossi 1500 и бинго, она будет полностью переключаться с 4,5-граммовыми роликами .По какой-то причине он не переключался полностью с задней пружиной KOSO или ZTR.
bulldogfallon
28-09-2008, 19:48
Пружина Malossi намного легче. .
Вы также можете модифицировать заднее сцепление, чтобы обеспечить больший ход шкива, который также предлагает больше вариантов пружин.
wvspeedfreak
28-09-2008, 19:50
Следующим моим шагом было выяснить, что нужно изменить в заднем сцеплении, чтобы ремень опустился ниже..
28-09-2008 , 19:56
когда узнаешь, дай мне знать про задний фрикцион. спасибо wvspeedfreak
snowbalz
28-09-2008, 19:57
Да как модифицировать заднее сцепление?
bulldogfallon
28. 09.2008, 20:09
in house mod…
задний карман мод
28-09-2008, 20:39 you do down the2 spring 9000 1/2 дюйма за раз, пока вы не получите лучшее переключение передач от заднего привода? Я знаю людей, которые урезают их, чтобы получить максимальную смену.
wvspeedfreak
28-09-2008, 20:45
Я, вероятно, немного размягчил торсионную пружину сейчас, но это приемлемо. .Однако я замечаю небольшое, и я имею в виду небольшое отставание во взлете после того, как квадроцикл покатался некоторое время и пружина прогрелась. Идеальная пружина для моей установки сейчас была бы немного жестче, чем у Malossi, и немного слабее. чем KOSO.ZTR является самым жестким из 3.
На данный момент я достаточно возился с этой штукой и доволен на 95%…….на данный момент :p
dericsdad
28-09-2008, 10 :05 PM
Да, это именно та пружина, которая мне была нужна!!! В итоге я использовал бывшую в употреблении красную/2k malossi пружину. Он немного жестче, чем желтый малосси, и немного легче, чем косо 1500.
Мы остановились на ступенчатом весе 4,0/5,5 для наших длинных треков mx для улицы.
Если Вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, дайте мне знать, где ее купить!
Dan
hotquads1
01-10-2008, 16:25
ZTR 1000 немного жестче, чем желтые маллосси, но мягче, чем косо 1500.
marc
wvspeedfreak
01.10.2008, 18:55
Первоначально отправлено dericsdad
Если вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, пожалуйста, дайте мне знать, где ее купить!
Дэн
Сделаю Дэн. У меня есть ЗТР 1000 на пути попробовать.
hotquads1
01.10.2008, 19:10
Первоначально отправлено dericsdad
Да, это именно та пружина, которая мне была нужна!!! В итоге я использовал бывшую в употреблении красную/2k malossi пружину. Он немного жестче, чем желтый малосси, и немного легче, чем косо 1500.
Мы остановились на ступенчатом весе 4,0/5,5 для наших длинных треков mx для улицы.
Если Вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, дайте мне знать, где ее купить!
Дан
От 4,0 до 5,5 — это большой разброс , среднее значение будет 4,75 , теперь MACH-1 предлагает наборы 4,75 . Все труднодоступные размеры, такие как 3,75, 4,25, 4,75, в соответствующих наборах, больше не нужно смешивать и сочетать.
marc
Saintmick
10-05-2008, 14:32
try malossi red spring 5.5 ролики 17 зубчатая звездочка вы не потеряете максимальную скорость с 17 t, но получите
70 derics -2008, 20:45
17 зуб да???
Марк, можешь ли ты достать скользящую звездочку такого размера?
hotquads1
10-07-2008, 21:27
тапочки не доступны в 17t, вы ограничите свою максимальную скорость с такой большой регулировкой передаточного числа главной передачи, любой 90cc должен быть в состоянии тянуть 19т франк. ИМО
marc
TEXWS6
09.10.2008, 07:10
Итак, насколько увеличился ход ремня? Причина, по которой я спрашиваю, в том, что мне интересно, насколько хорошо полностью стереть следы, которые могут привести к соскальзыванию ремня?
У меня такая же дилемма. Я использую ролики 16×13 6 грамм с Koso 1500, а сзади у меня 21 спереди, 34 сзади. Я знаю, что у меня достаточно сил, чтобы толкнуть его, пробовал ролики 5,5 г, и ход ремня был на 3/8–1/2 дюйма меньше полного хода. Чувак, я скучаю по Honda… LOL!
TEXWS6
09.10.2008, 12:40
Первоначально опубликовано hotquads1
От 4,0 до 5,5 — это большой разброс, в среднем будет 4,75, теперь 4,75 комплекта доступны на MACH-1. Все труднодоступные размеры, такие как 3,75, 4,25, 4,75, в соответствующих наборах, больше не нужно смешивать и сочетать.
marc
Есть ли проблема со смещением маленьких и больших роликов? Это может быть единственным решением, если вы не можете найти ролики нужного размера. обычное дело, но близкое смещение, такое как 5.0 в шахматном порядке с 5.5, намного лучше, чем 4,5 в шахматном порядке с 6.0. Результирующая сила равна, но вы можете обнаружить преждевременный износ роликов с этими широкими шагами.
9 марта0003
Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Поддержание работоспособности IID в холодную погоду
Позвоните (833) 623-0200
Позвоните сейчас
Первоначально опубликовано 8 ноября 2018 г., обновлено 31 января 2022 г.
После установки устройства блокировки будет иметь свободу управлять автомобилем и добираться туда, куда вам нужно. Устройства просты в использовании и рассчитаны на перепады температур. Однако сильная жара или сильный холод могут негативно повлиять на ваше устройство. К счастью, есть способы борьбы с любыми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть. У Intoxalock есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы защитить замок от экстремальных погодных условий.
Как сохранить работоспособность блокировки зимой?
Использование блокировки в самые холодные зимние месяцы может быть сложной задачей, но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваше устройство работало, несмотря на холод в воздухе. Intoxalock рекомендует предпринять следующие действия, чтобы ваше устройство оставалось в хорошем рабочем состоянии.
Выберите место для парковки, которое защитит ваш автомобиль
Даже неотапливаемая конструкция может защитить ваш автомобиль и IID от повреждений в холодную погоду. Intoxalock рекомендует парковать автомобиль в месте, защищенном от ветра и осадков. Рекомендуется гараж, навес или любое другое место, защищающее ваш автомобиль. Если вы паркуетесь на открытом воздухе, направляйте ветровое стекло в сторону солнца в дневное время. Несмотря на низкие температуры, солнце все еще может согреть приборную панель, устройство и переднее сиденье.
Создание барьера для ветрового стекла
Барьер может предотвратить скопление льда и снега на ветровом стекле. Большие отложения осадков могут затруднить прогрев автомобиля. Вы можете использовать черную защиту от снега или защиту от замерзания на ночь в периоды снега и льда для защиты ветрового стекла. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать предметы домашнего обихода, такие как скатерти, занавески, простыни или занавески для душа, чтобы создать самодельный барьер. Даже этот тип барьера предотвратит скопление снега и льда прямо на лобовом стекле. Загрузите наш информационный бюллетень: Утепление транспортных средств и IID для экстремальных холодов
Держите блокировочное устройство изолированным и поднятым
Компания Intoxalock предлагает чехлы для устройств, которые защищают от экстремальных погодных условий, но вы также можете использовать предметы из собственного дома для обеспечения изоляции. Оберните устройство прихваткой, толстым шерстяным носком, полотенцем, перчаткой, варежкой или любым другим предметом, который будет плотно прилегать к устройству и согревать его. После того, как вы упаковали свое устройство и изолировали его, вы можете хранить его вверх дном в подстаканнике, пассажирском сиденье или консоли, чтобы влага не скапливалась внутри.
Повышение уровня IID
Повышение уровня устройства также является ключевым. Вы должны убедиться, что он не на полу, где будет холоднее. Кроме того, не кладите его на пол, чтобы грязь, мусор и снег с обуви не попали на устройство. Хранение в подстаканнике или консоли — отличный вариант.
Дайте себе время перед поездкой
Хотя многие люди привыкли прогревать свои автомобили перед поездкой, устройство потребует от вас пройти тест, прежде чем вы сможете запустить двигатель. Тем не менее, вы можете захотеть прогреть свое устройство перед тестом, дуя в него теплым воздухом (но не будя его). Когда вы активируете блокировку, подождите несколько минут, прежде чем проводить дыхательный тест, чтобы устройство успело прогреться. Дополнительные несколько минут могут помочь устройству работать более плавно. Вы также можете снять мундштук, когда ваш автомобиль припаркован, чтобы не было неприятно холодно.
Заводите машину каждый день, даже если вы никуда не едете
Холодная погода может привести к разрядке автомобильных аккумуляторов, но запуск автомобиля гарантирует, что он не умрет. Если запустить автомобиль и совершить короткую поездку или оставить его работающим в безопасном месте, стартер зарядит аккумулятор. Это поможет вашему устройству и вашему автомобилю, потому что оставление автомобиля на холоде в течение многих дней может вызвать проблемы с автомобилем.
Не рекомендуется в холодную погоду
У вас может возникнуть соблазн попробовать творческое решение для обогрева или защиты вашего устройства, но не стоит. Использование неортодоксальных методов может привести к повреждению устройства, замена которого обойдется вам в приличную сумму денег.
Избегайте следующих трюков
- Не отключайте устройство и не вносите его внутрь*. Это будет зарегистрировано как прерывание питания, которое можно рассматривать как вмешательство в работу.
Об этом также будет сообщено вашему контролирующему органу. Если программа блокировки в вашем штате основана на соблюдении требований, это может привести к увеличению срока блокировки.
- Не заливайте горячую жидкость в воздушную трубку. Не пытайтесь разогреть устройство с помощью горячей жидкости. Жидкость повредит устройство и не поможет прогреву устройства.
- Не пытайтесь нагреть блокировку, разогревая ее в микроволновой печи, держа над плитой, батареей или любым другим источником тепла.
*Обратите внимание, что в Миннесоте устройство можно снять с автомобиля в холодные месяцы, поскольку погода в этом штате очень суровая.
Есть еще вопросы о холодной погоде? Мы можем помочь!
Если у вас есть вопрос о защите вашего устройства от экстремальных погодных условий, на который мы не ответили, наши специалисты в штате могут помочь. Они знают процесс в каждом штате и могут помочь вам советами о том, как обеспечить безопасность вашего устройства.