нужен ли, как проходить, что изменилось в правилах ТО для легковых автомобилей
Автоновости
Что изменится для автовладельцев с 30 декабря 2021 года
Дмитрий Сергеев
разобрался в новых правилах техосмотра
Профиль автораПрезидент подписал поправки к федеральным законам «О техническом осмотре транспортных средств» и «О государственной регистрации транспортных средств». Изменения вступили в силу с 30 декабря 2021 года — со дня официального опубликования.
Теперь владельцы легковых автомобилей и мототранспорта освобождаются от обязательного прохождения техосмотра, если используют транспорт исключительно в личных целях. Правда, в некоторых случаях проходить техосмотр все равно придется.
Расскажу по порядку, что изменилось и какие есть нюансы.
Как было раньше
Раньше легковушки и мототранспорт старше четырех лет обязательно проходили ТО: автомобили возрастом до 10 лет — раз в два года, старше — раз в год.
Как пройти техосмотр в 2022 году
Минимум раз в год проходили техосмотр легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению. Такси и автобусы старше 5 лет проходили ТО раз в полгода.
Последний раз правила прохождения ТО изменились весной 2021 года. Тогда порядок ужесточили: чтобы получить диагностическую карту, нужно было обязательно приехать на авто в пункт техосмотра. До изменений прохождение ТО было формальностью, без которой не оформят ОСАГО, — водители зачастую приобретали диагностическую карту заочно или онлайн, иногда прямо в офисе страховщика.
Водителей, которые в нарушение правил не получили диагностическую карту, с 1 марта 2022 года планировали штрафовать на 2000 Р. Если водитель без техосмотра попадет в ДТП по причине неисправности автомобиля, страховщики должны были получить право требовать с него возмещения ущерба.
подп. «и» п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО»
Что изменилось
Проходить техосмотр по-прежнему нужно, но не всем. В законе появилась новая формулировка: «легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не подлежат техническому осмотру». Теперь при соблюдении этих условий необязательно проходить техосмотр — даже в случае с возрастным транспортом.
п. 7 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»
Отмена обязательного техосмотра не распространяется на тех, кто использует транспорт в служебных целях, возит пассажиров или зарегистрировался в агрегаторе такси. В этом случае проходить ТО все равно придется.
Периодичность техосмотра будет зависеть от возраста автомобиля и от целей эксплуатации. Чтобы использовать личный автомобиль старше 10 лет в служебных целях, нужно проходить техосмотр ежегодно, а такси старше 5 лет — раз в полгода.
п. 1 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»
В ряде случаев проходить ТО придется даже владельцам личного транспорта. Изменения касаются регистрации автомобилей в ГИБДД: теперь в число документов, которые понадобятся для постановки на учет или смены владельца авто, входит действующая диагностическая карта. Требование касается транспорта старше 4 лет — если авто моложе, техосмотр не нужен.
п. 7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств»
Чтобы зарегистрировать изменения в конструкции авто, диагностическую карту в ГИБДД потребуют в любом случае. Год выпуска роли не играет: если владелец установил газобаллонное оборудование, сделал из седана кабриолет или внес какое-либо другое существенное изменение в конструкцию транспорта, придется проходить техосмотр.
Пройти техосмотр можно по желанию. Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту.
п. 9 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»
п. 8 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»
В новом законе дополнительно прописали, что сотрудники ГИБДД не имеют права проверять техническое состояние автомобиля с действующей диагностической картой, которая подтверждает исправность транспорта. Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения.
Диагностическая карта здесь вообще ни при чем — у водителя потребуют прекратить движение, если заметят, что разбита фара, не работает омыватель или не горят стопы.
п. 68 Административного регламента
Что с регрессом
Раньше страховая компания имела право возместить расходы, понесенные после того, как она возместила пострадавшему ущерб по полису ОСАГО. Это называется «регресс». Главное условие — причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля и при этом у машины не было действующей диагностической карты.
Регресс возможен и сейчас, но только для автомобилей, для которых техосмотр остался обязательным, например автобусов и такси. С владельцев автомобилей, техосмотр которых не является обязательным, страховые компании не могут требовать возместить ущерб.
Информационное письмо ЦБ РФ от 10.02.2022 № ИН 018-53/9 об отдельных вопросах, связанных с правом регрессного требования страховщикаPDF, 148 КБ
Что запомнить водителям
Владельцы легковых авто и мототранспорта смогут не проходить ТО, экономить время и деньги. Нововведение касается только тех, кто использует транспорт в личных целях: техосмотр понадобится, чтобы таксовать, возить пассажиров или использовать авто по служебной необходимости.
В ряде случаев техосмотр потребуют в ГИБДД для транспорта старше четырех лет — при смене владельца, постановке на учет и регистрации изменений в конструкции.
Страховые компании не могут предъявить регрессные требования водителям автомобилей и мотоциклов, которые зарегистрированы на физлиц и используются в личных целях, на том основании, что этот транспорт не прошел техосмотр.
Для всех остальных ничего не изменилось.
Как пройти техосмотр автомобиля? Пошаговое руководство как быстрее и дешевле пройти техосмотр авто
В соответствии с законом, транспортные средства, возраст которых превысил 4 года, должны в обязательном порядке проходить технический осмотр. Без этой процедуры не получится оформить страховку по ОСАГО. 1 марта 2021 года введены новые правила, регламентирующие принципы процедуры. Всем собственникам транспортных средств стоит заранее уточнить, в чем именно кроются особенности прохождения техосмотра, что нужно подготовить, чтобы исключить проблемы и лишние траты времени.
Содержание:
- Прохождение техосмотра: алгоритм действий
- Как часто проходить техосмотр авто?
- Полезные рекомендации и советы
Как пройти техосмотр авто авто?
Государственный технический осмотр транспортного средства или Технический осмотр транспортного средства (техосмотр, ТО) — это процедура проверки технического состояния транспортного средства (ТС), в том числе его частей и элементов, его дополнительного оборудования, на предмет его соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за её пределами.
Изменения в правилах привели к некоторому усложнению процедуры. Ранее распространены были ситуации, когда водитель просто платил за диагностическую карту, осмотр, как таковой, не проводился, специалисты не обращали внимания даже на выраженные дефекты и поломки. Подобный осмотр удавалось завершить за считанные минуты с гарантированно положительным исходом для водителя.
Сейчас подобную схему реализовать уже не получится, все стало гораздо жестче, так что водителю нужно знать, как пройти техосмотр. Изменения в правилах касаются не только собственников транспорта, но и мастеров станций обслуживания, которые обязаны дважды фотографировать автомобиль, перед началом осмотра и после него. В обязательном порядке на снимках должны быть географические метки.
Минимальное время осмотра – 30 минут, так что быстро все сделать не получится. Сведения, установленные в процессе осмотра, фиксируются в электронных базах ЕАИСТО.
Алгоритм действий для водителя выглядит следующим образом:
- Подбор подходящего пункта контроля. Географические ограничения по месту прописки, регистрации отсутствуют, можно посетить любое удобное учреждение, поближе к работе или дому.
- На пункт осмотра обязательно следует прибыть на транспорте, в отношении которого и будет проведена процедура.
- Нельзя забывать важнейшие документы, личный общегражданский паспорт и автомобильный ПТС.
- В том случае, если на пункт осмотра прибудет не собственник транспортного средства, а его официальный представитель, то свои полномочия он обязательно должен подкрепить доверенностью.
- Мастер внимательно осматривает транспортное средство. В первую очередь, проверяется состояние наиболее важных узлов и агрегатов, мотора, фар, системы рулевого управления. Конечно, проводятся и другие проверки, например, даже небольшие отклонения в работе тормозов – повод для отказа в выносе положительного решения, эксплуатация такого автомобиля небезопасна как для его водителя, так и для других участников дорожного движения.
- Если осмотр показывает отсутствие проблем, оформляется диагностическая карта, заверяемая подписью специалиста и официальной печатью организации.
Перед прибытием на пункт техосмотра нужно учитывать, что провести там придется, как минимум, полчаса, так что лучше заранее спланировать график. Подготовленный по результатам осмотра документ можно использовать при оформлении страхового полиса. В целом, особых сложностей в том, как проходит техосмотр автомобиля, нет. Если состояние техники не вызывает нареканий, то владелец гарантированно не потратит лишнего времени.
Регулярность прохождения техосмотра
Проходить процедуру нужно с установленными законом интервалами. Конкретный срок определяется тем, сколько лет автомобилю. Транспортные средства, возраст которых меньше 4 лет, не нуждаются в осмотре, считается, что их техническое состояние не вызывает нареканий, пробег слишком мал для того, чтобы спровоцировать серьезные повреждения, изменения в функционировании базовых узлов и агрегатов.
Если машина старше 4-летнего возраста, по закону ей потребуется диагностическая карта. Если с даты выпуска прошло от 4 до 10 лет, то периодичность прохождения ТО – дважды в год, более 10 лет – единожды.
Более жесткие требования установлены для транспортных средств, использующихся в службах такси, для пассажирских перевозок – 2 раза в течение 12 месяцев независимо от возраста. Аналогичные правила распространяются на автобусы и грузовую технику.
Запланировать прохождение техосмотра лучше заранее, чтобы действовать без спешки, не вносить корректировки в привычный график. Если технические проблемы с транспортным средством отсутствуют, то бояться процедуры не нужно, все удастся сделать достаточно быстро.
Полезные советы и рекомендации
Любой водитель интересуется, как нужно проходить техосмотр автомобиля, в особенности, если ранее он не сталкивался с этой процедурой. Опытные автовладельцы дают рекомендации, следование которым позволит потратить на выполнение задачи минимум времени, исключить проблемы и сложности. Заключаются они в следующем:
- Владельцам новых машин можно расслабиться. Практика показывает, что возраст в 5-7 лет для современной техники – не показатель, какие-либо серьезные проблемы, исключающие возможность получения диагностической карты, отсутствуют. Главное, чтобы собственник не вносил в конструкцию изменений.
- Собственники машин постарше, возраст которых приближается к 10 годам, должны уделить больше внимания подготовке. Если есть возможность, стоит обратиться в диагностический центр, на станцию обслуживания, специалисты которой проведут комплексную проверку, обнаружат даже скрытые дефекты и уверенно устранят их. Важный момент – речь идет именно об устранении, а не о маскировке неполадок. Мало того, что обман может вскрыться во время техосмотра, такой подход попросту опасен, ведь дефект способен дать о себе знать во время движения, что спровоцирует серьезную аварию.
- Записаться на пункт технического осмотра лучше заранее, позвонив мастеру или менеджеру. Спонтанное посещение, без записи, зачастую сопряжено с длительным ожиданием в очереди, потерей драгоценного времени, лишними тратами нервов. Гораздо надежнее и проще сразу решить все организационные вопросы, прибыть в указанное день и час, сразу, без ожидания, приступить к прохождению процедуры.
- Если в процессе техосмотра будут зафиксированы определенные дефекты, то в выдаче диагностической карты однозначно откажут. Водителю придется снова записываться к специалисту, тратить время и деньги. Именно поэтому подход, сопряженный с предварительными самостоятельными проверками технического состояния, или даже с обращением в мастерскую, выглядит максимально рациональным и оправданным.
- Отправляясь на пункт ТО, нужно не забыть требуемые документы. В первую очередь, речь идет об общегражданском паспорте собственника, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, при наличии такового.
- В том случае, если у собственника нет возможности лично приехать к мастеру, он может поручить эту задачу доверенному лицу . Главный момент – оформление на его имя доверенности, подтверждающей соответствующие полномочия.
Четкое следование инструкции, как пройти техосмотр по новым правилам, учет советов и рекомендаций – все это поможет без ожидания и нервотрепки обзавестись диагностической картой, получить страховой полис и другие документы, необходимые для законного выезда на дороги общего пользования.
Могу ли я использовать значение прохода выше 2 в fstab?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 месяца назад
Просмотрено 1к раз
На справочной странице fstab есть информация о пройти
Pass (заказ fsck) Приказ Fsck указывает fsck, в каком порядке проверять файловые системы, если установлено значение «0», файловая система игнорируется.
Часто вызывает путаницу, есть только 3 варианта:
0 == не проверять. 1 == сначала проверьте этот раздел. 2 == проверить это раздел(ы) next На практике используйте «1» для корневого раздела, / и 2 для остальных. Все разделы, отмеченные цифрой «2», зарегистрированы. последовательность, и вам не нужно указывать порядок.
Используйте «0», чтобы отключить проверку файловой системы при загрузке или для сети акции.
В нем явно не упоминаются значения выше 2, но подразумевается, что 0
, 1
и 2
являются единственными пригодными для использования значениями.
Другие источники (такие как справочная страница fsck) подразумевают, что значения выше 0
будут обрабатываться в порядке возрастания («значение passno больше нуля будет проверяться по порядку»)
Можно ли использовать значения выше 2, или нет?
Ответ… зависит от обстоятельств, но вряд ли.
TL;DR если вы используете
systemd
, ненулевые номера проходов будут проверяться в том порядке, в котором они указаны вfstab
. Если неsystemd
, номера проходов будут проверяться последовательно в порядке возрастания, и могут использоваться значения выше 2.
В большинстве дистрибутивов Linux бинарный файл fsck
предоставляется util-linux
. Этот fsck
принимает номера проходов выше 2, и они будут обрабатываться по порядку.
Любая система, которая вызывает fsck
напрямую, будет понимать значения «номер прохода» выше 2 в fstab
.
Оказывается, util-linux
fsck
не всегда используется для проверки fstab
. systemd
поддерживает собственную внутреннюю копию fsck
с именем systemd-fsck
, которая обрабатывает любые ненулевые записи fstab
в том порядке, в котором они появляются (в частности, это будет , а не , сканируйте номер вашего пропуска 1
записей раньше других).
В дистрибутивах Linux, использующих systemd
, systemd-fsck
используется для автоматической проверки файловой системы, и в этих случаях номер прохода рассматривается как логическое значение ( 0
означает «ложь «, или «не проверять» и != 0
верно, или «проверять»).
Также не забывайте, что корневой диск (монтирование /
) иногда проверяется отдельно.
Большое спасибо Ned64, который тщательно изучил свой ответ.
2Нет, возможны только 0, 1 и 2.
Со страницы руководства ( man fstab
):
Шестое поле (fs_passno). Это поле используется fsck(8) для определения порядка, в котором проверки файловой системы выполняются во время загрузки. Корневая файловая система должен быть указан с fs_passno равным 1. Другие файловые системы должны иметь fs_passno 2. Файловые системы на диске будут проверены последовательно, но файловые системы на разных дисках будут проверяться в в то же время, чтобы использовать параллелизм, доступный в аппаратном обеспечении. По умолчанию до нуля (не fsck), если не присутствует.
В настоящее время (т.е. в эпоху systemd
) запись pass_no
в /etc/fstab
, похоже, проверяется на 0 (чтобы отключить проверку), только тогда файловая система /
(корневая) будет сначала проверяется (как если бы pass_no == 1
). Ко всем остальным относятся одинаково. Подробности смотрите в исходниках systemd/fsck.c и systemd//fstab-generator.c (точнее, в отсутствующих тестах pass_no
, кроме 0).
Это означает, что, хотя вы можете написать другие числа, такие как 17, они будут проверяться только на 0, а в противном случае точное значение будет проигнорировано.
4Пас и заслон в баскетболе: понятия и примеры
Содержание
Что означает пас и заслон в баскетболе обычно около периметра, передает его одному конкретному товарищу по команде, а затем тот же игрок ставит заслон от мяча другому товарищу по команде, чтобы ограничить эффективность защиты.
Почему пас и заслон потенциально выгодны
Пас и заслон потенциально полезны для нападающей команды, потому что они способствуют движению мяча, движениям игроков, а также создают возможные возможности для взятия ворот в нападении, особенно против защиты один на один .
Точнее, когда игрок передает мяч в определенную область площадки, а затем уходит от нее (в данном случае для установки заслона), защитник того же игрока должен реагировать на это движение.
По сути, защитник может оставаться рядом с мячом, но это оставляет его задачу (т.е. игрока, который первоначально сделал пас) открытым для получения мяча снова.
Если бы это произошло, то игрок, который первым отдал пас, имел бы возможность забить гол или сыграть за других товарищей по команде, что в любом случае нанесло бы ущерб обороняющейся команде.
Таким образом, защитник, который изначально охранял игрока, отдавшего пас, скорее всего, отреагирует, преследуя его вдали от мяча.
Когда это происходит, у игрока, получившего мяч, будет на одного защитника меньше, и в результате тот же игрок сможет забивать себе или делать результативные передачи, создавая возможности для взятия ворот для других товарищей по команде.
Кроме того, когда игрок отходит от мяча, особенно для того, чтобы поставить заслон, это действие может открыть еще больше возможностей для взятия ворот.
По сути, игрок, получивший заслон, может перейти к корзине или вернуться к той же области, которую недавно освободил заслоняющий.
После этого тот же игрок может получить мяч и либо забить, либо сыграть за других товарищей по команде. Кроме того, получатель экрана мог просто отклонить экран, перейти к корзине, получить мяч и забить у кольца.
Кроме того, следует отметить, что игрок, который первоначально отошел от мяча после передачи, мог промахнуться при заслоне, сам подрезаться к корзине, а также забить у кольца.
Кроме того, при возникновении любого из этих возможных вариантов защитники как закрывающего, так и принимающего заслон должны будут реагировать на это движение атакующего игрока.
Если между двумя защитниками, участвующими в прикрытии, возникает какое-либо недопонимание, это может привести к ошибкам в защите, что, в свою очередь, может привести к возможному голу в нападении.
Пример вариантов паса и заслона в нападении 3 из 2 в движении
Часть 1
Это пример вариантов паса и заслона в нападении 3 из 2 в движении, которое также включает выбор и действие броска. Для начала 2 получает мяч от 1, а после этого 3 прорезает вверх через экран, установленный 1 вдали от мяча.
Отсюда 3 может сделать бросок в прыжке, если он открыт. Однако, если 3 не сделает бросок в прыжке, то 4 может срезать в левый угол, а 2 может срезать в правый угол.
Часть 2
Затем игрок 3 может вести мяч к корзине через заслон от мяча, установленный номером 5. Кроме того, когда это происходит, игрок 1 может подняться вверх, а игрок 4 может заполнить освободившуюся область левого фланга.
Кроме того, 5 может перекатиться к корзине, получить мяч от 3 и затем забить у кольца. В качестве альтернативы 3 может отдать пас одному из других товарищей по команде у периметра, чтобы забить гол или сыграть.
Пример вариантов паса и заслона в нападении 4 из 1 в движении
Это пример вариантов паса и заслона в нападении 4 из 1 в движении. Сначала 2 получает мяч от 1, и когда это происходит, 3 и 4 меняются местами на площадке.
Затем 5 получает пропуск от 2, а затем 2 попадает в корзину. Кроме того, когда это происходит, 3 наносит удар по освободившемуся правому флангу через экран вдали от мяча, установленного 1.
С этого момента 2 могли получить мяч возле корзины или 3 могли получить мяч по периметру. Кроме того, 5 могли просто забить себе очко за низкий пост-ход.
Пример вариантов паса и заслона в нападении 5 аутов
Часть 1
Это пример вариантов паса и заслона в нападении 5 аутов. Чтобы начать демонстрацию, 2 получает мяч от 1, и после этого 3 выполняет подсечку к корзине через экран от мяча, установленного 1.
Затем игрок 3 может получить мяч от игрока 2 и забить гол возле кольца, если оно открыто. Если он не открыт, то 3 может прорезаться до левого бокового угла, в то время как 4 заполняет недавно освободившееся левое боковое крыло, а 1 выполняет самозамещающий разрез вверх.
Часть 2
После того, как игроки заполнили правильные места, 5 получает мяч от 2. Оттуда 1 выполняет подсечку к корзине через экран от мяча на 2. После этого разрезания 1 мог получить мяч из 5 и забить в кольцо.
Если этого нет, то 1 заполнит левый угол, 3 заполнит левое крыло, 4 заполнит верх, а 2 выполнит самозамещающий разрез на правом крыле.
Часть 3
Затем 2 получает мяч от 5, и на этот раз 3 выполняет подсечку к корзине через экран от мяча на 4. Отсюда 3 может получить мяч от 2 и забить у корзины.
Если это невозможно, тогда 3 заполняет левый боковой угол, 1 заполняет левое боковое крыло и 4 выполняет самозамещающий разрез вверху.
Часть 4
После того, как игроки снова заполнили правильные места, 4 получает мяч от 2. После этого паса 5 бьет в корзину через заслон от мяча, установленного 2.
Далее, 5 мог получить мяч и забить в корзину. Если он не открыт, то 5 могут самостоятельно замениться в правом углу, и в то же время 2 могут самостоятельно замениться на правом боковом крыле.
С этого момента игроки могут снова выполнить ту же последовательность в виде схемы непрерывности, особенно если 1 получает мяч от 4.
Пример вариантов паса и заслона в гибком нападении
Часть 1
Это пример вариантов паса и заслона в гибком нападении. Чтобы продемонстрировать, 4 получает мяч от 1, и когда это происходит, 2 прорезает корзину через гибкий экран, установленный 5. С этого момента 2 может получить мяч от 4 и забить гол рядом с корзиной.
Кроме того, в то время как это происходит, 5 переходит к свободному правому слоту через нижний заслон от мяча, установленного 1. Это действие заслона также известно как экран закрывающему, потому что игрок ставит заслон до того, как сам получает заслон.
Если 2 не открыт для приема мяча, то 2 может прорваться к левому нижнему блоку стойки, в то время как 1 заполняет освободившийся правый боковой угол.
Часть 2
Затем 5 мог получить мяч от 4, и когда это произошло, 3 мог попасть в корзину через гибкий экран, установленный 2. После этого 3 мог получить мяч и забить у кольца.
Кроме того, когда это действие происходит, 2 может прорезаться в левую прорезь через экран вдали от шара, установленного 4. Кроме того, если 3 не открыт, тогда 3 может прорезать правый нижний блок стойки, в то время как 4 заполняет левый боковой угол.
Отсюда действие гибкости может быть выполнено снова как схема непрерывности, если 2 должны были получить мяч от 5.
Какой пример вариантов передачи и заслона в нападении Хорнса
Это пример вариантов паса и заслона в нападении Хорнса. Сначала 5 получает мяч от 1, а оттуда 5 выполняет передачу ведением с 2.
В то же время 3 подрезает вверх через ошеломляющие заслоны от мяча, установленного 1 и 4.
После этого 5 мог подкатиться к корзине, получить мяч от 2 и забить возле корзины. В качестве альтернативы игрок 3 может получить мяч от игрока 2 и выполнить трехочковый бросок, если он открыт.
Пример вариантов паса и заслона в игре с высокой штангой
Это пример вариантов передачи и заслона в простой игре с высокой штангой. Сначала 4 получает мяч от 1, а затем 5 получает мяч от 4.
Затем 2 пробивает корзину, отбрасывая заслон от мяча, установленный 1. Также, в то же время, 3 разрезает в зону левого фланга через заслон от мяча, установленного 4.
После этого 2 мог получить мяч и забить гол возле корзины или 3 мог получить мяч и выполнить бросок в прыжке, если он открыт.
Пример вариантов паса и заслона в нападении треугольником
Часть 1
Это пример вариантов паса и заслона в нападении треугольником. Чтобы начать действие, 3 получает мяч от 1, после чего 1 выполняет скоростную пробивку в корзину, а 2 — вверх.
Когда происходит отключение скорости, 1 может получить мяч от 3 и забить гол рядом с корзиной, если она доступна. Если его там нет, то 1 мог бы прорезаться до правого бокового угла, чтобы сформировать боковой треугольник.
Часть 2
Далее, 5 получает пас от 3, а оттуда 2 бьет по правому флангу через экран от мяча, установленного 3. разделить действие на 3.
После этого 3 может перейти в корзину через задний экран, установленный 4. Это также экранирует действие скринера.
После этого 3 мог получить мяч от 5 и забить у корзины. Кроме того, 2 мог получить мяч от 5 и сделать бросок в прыжке как еще один вариант.
Наконец, если этих возможностей для подсчета очков нет, тогда 5 может попытаться забить себе с помощью движения нижней стойки, в то время как 4 заполняет верхнюю часть, а 3 прорывается в левый короткий угол.
Раскрытие партнерской информации : Я могу получать комиссию за соответствующие покупки, сделанные по ссылкам ниже.
Примеры баскетбольных упражнений с пасом и заслоном
Упражнение 1
Это пример баскетбольного упражнения с пасом и заслоном, целью которого является развитие базовых навыков заслона и броска по периметру в нападении в движении.
Он основан на выводах, найденных Мэттом Пейнтером в книге «Разработка взаимозаменяемых периметров и почтовых проигрывателей».
Следует также отметить, что в данном случае номера диаграмм не являются показательными для стандартных баскетбольных позиций и в основном используются для демонстрационных целей.
Следовательно, 1 не обязательно разыгрывающий, 2 не обязательно атакующий защитник и так далее.
Упражнение организовано так, что игроки, владеющие двумя или более баскетбольными мячами, располагаются наверху, тренер или менеджер команды — у левого фланга, а другая линия игроков — у правого фланга. Рядом с кольцом есть еще один тренер или менеджер, который также собирает подборы.
Для начала 1 бросает базовый пас грудью в вагон возле левого фланга. После этого 1 выполняет действие по удалению экрана через широкий экран с прижимным экраном рядом с правым боковым крылом.
4 подставляет защитника, имитируя движение в правый боковой угол, прежде чем прорезать вверх через широкий экран, установленный 1. Оттуда 4 получает мяч от тренера, и в то же время 1 выскакивает в сторону область правого бокового крыла после установки экрана.
Отсюда 1 мог получить мяч от 4, а затем выполнить открытый трехочковый бросок.
Тем не менее, следует также отметить, что игроки могут выполнять броски со средней дистанции, если трехочковые находятся за пределами их соответствующих дистанций. Игроки также могут смешивать одно подтягивание с ведением, чтобы разнообразить упражнение.
После того, как 1 выстрелит, 4 может прорезаться в конце линии вверху, а 1 — в конце линии возле правого бокового крыла.
Следует также отметить, что в этом упражнении игрокам не обязательно менять линии, если тренеры предпочитают работать над конкретным развитием конкретных игроков.
Например, можно иметь только почтовых игроков, устанавливающих экраны и выполняющих броски в прыжке, в то время как охранники используют только экраны.
Упражнение 2. Часть 1
Это разновидность предыдущего баскетбольного упражнения. В этом примере игроки будут начинать с одного и того же начального паса и действия от экрана, но также добавят передачу ведения мяча перед выполнением броска в прыжке.