Прокачка тормозов без помощника: Как прокачать тормоза без помощника

Содержание

Прокачка тормозов без помощника — АвтоКлуб39ру

После ремонта тормозной системы автомобиля, следует прокачать привод тормозов для удаления воздуха из системы гидропривода. Но представим ситуацию, когда мы самостоятельно ремонтируем свой автомобиль в своем гараже. Что же делать, если нужно прокачать тормоза без помощника?

Выход есть. Для этого нам понадобиться обычный газовый упор (амортизатор). В качестве такового может подойти газовый упор от капота, например “десятки”. Главное, чтобы он был в рабочем исправном состоянии.

Схема прокачки тормозов в одиночку

1. Открываем бачок с тормозной жидкостью и доливаем (если есть необходимость) тормозную жидкость.

2. Потом нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Давить следует резко.

3. Далее, удерживая педаль тормоза нажатой, ставим между ней и каркасом сиденья газовый упор.

4. После установки газового упора стравливаем тормозную жидкость вместе с воздухом из рабочего цилиндра тормозов.

В это время, когда мы стравливаем жидкость, упор сам давит на педаль и утапливает ее до пола.

5. И так далее, прокачиваем каждое колесо, пока из системы гидропривода тормозов не удалиться весь воздух.

6. Всё, прокачка тормозов выполнена. Теперь вы сможете самостоятельно прокачать тормоза своего автомобиля.


Схема прокачки тормозов: 1 — шланг для прокачки тормозов; 2 — сосуд для тормозной жидкости.


Также существует еще несколько способов прокачки тормозов своими руками без помощника. 

В первом варианте нужно шланг для слива герметично связать со штуцером стравливания воздуха, а конец шланга поместить в жидкость. Качая педалью тормоза мы выпускаем воздух в жидкость, обратно воздух поступить не может, т.к. конец шланга в жидкости, мы прокачаем систему. Я так поступил, когда не было помощника, прокачивая систему и получилось. После проверки системы на ходу замечаний нет…

Также можно вообще не прокачивать систему. Доливаете в главный тормозуху до уровня, одеваете трубку на штуцер ремонтируемого колеса и опускаете ее в емкость с тормозухой. Далее приотпускаете штуцер и можете заниматься другими делами, воздух сам выйдет из системы , это лишь вопрос времени. Желательно, чтобы тара была прозрачная, тогда можно убедиться что воздух действительно выходит.

Как прокачать тормоза без помощника

Вопрос прокачки тормозов в одиночку достаточно актуален, ведь возможность найти помощника, готового помочь именно сейчас в конкретный момент есть далеко не у каждого. Как известно, в большинстве случаев финальной частью даже самого мелкого ремонта тормозной системы является стравливание воздуха из гидроприводной системы. И тут нет никакой сложности, мы расскажем, как прокачать тормоза без помощника и обойдемся своими силами.   

Как прокачать тормоза без помощника

Не трудно представить ситуацию, когда в гордом одиночестве в своем гараже приходится самостоятельно ремонтировать свой автомобиль и нередко возникает острая необходимость в лишней паре рабочих рук, особенно если дело касается такой трудоемкой процедуры как прокачка тормозов.

Однако не стоит отчаиваться — решение есть. Для прокачки тормозов без помощника нужен обыкновенный газовый амортизатор, прекрасно подойдет для этих целей газовый упор от капота ВАЗ2110 или любой другой, но исправный.

Или нужен компрессор — все тонкости прокачки тормозов на видео внизу статьи.

Как прокачать тормоза без помощника

Далее — поэтапное описание процесса- пошаговая инструкция:

1. Вскрыть бак с тормозной жидкостью. Обязательно проверить наличие надлежащего уровня жидкости, в противном случае, если он меньше положенного, долить тормозную жидкость.

2. Несколько раз выжать педаль тормоза, причем движения должны быть энергичными резкими.

3. Далее, не отпуская выжатую педаль, установить газовый амортизатор, аккуратно установив его между педалью тормоза и водительским сидением.

4. Теперь, когда поршень установлен, можно приступить к стравливанию воздуха. Во время всего процесса педаль находится в нажатом состоянии благодаря импровизированному упору, что делает возможным обойтись в процессе работы без подсобника.

5. Для полноценного ввода автомобиля в эксплуатацию необходимо повторить вышеописанную процедуру для каждого колеса — это же понятно, что на одном колесе далеко не уедешь.

С подручным, естественно, будет удобней, и пообщаемся, и тормоза прокачаем, и обмоем это дело…

Вот как прокачать тормоза без помощника — все делаем сами!

Вот видео — прокачка тормозов без помощника с помощью компрессора:

Как прокачать тормоза без помощника Как прокачать тормоза без помощника

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Прокачиваем тормоза без помощника

После  замены  тормозной жидкости,   или  после  проведения ремонтных работ в тормозной системе автомобиля,  возникает необходимость  удаления из неё  воздуха, то есть, как говорят водители,   нужно  прокачать  тормоза.   Обычно  при проведении данной работы прибегают к помощи помощника, но, если такой возможности нет, то прокачать тормоза можно и самостоятельно.

   Существует несколько способов  справиться с такой задачей.

Используем газовый упор.

Перед началом   прокачки тормозов, нужно   тщательно  очистить   перепускные   штуцеры колесных   тормозных цилиндров от  загрязнений,   и снять с них резиновые   защитные   колпачки.

1.      Долейте до максимального уровня   тормозную жидкость в  питательный  бачок главного  тормозного цилиндра.

2.      Нажмите  до упора   несколько раз   педаль тормоза.

3.      Далее нам понадобиться такое  устройство, как   упор газовый.  Обычно этот  «девайс»   применяется в механизме открывания и закрывания капота или багажника автомобиля.   Упор можно снять, а после выполнения работ по прокачке тормозов  закрепить   на место.   Итак,  устанавливаем  газовый упор  между педалью тормоза  и  водительским  сиденьем.

4.      Надеваем на перепускной штуцер шланг подходящего диаметра, а другой его конец опускаем в емкость, наполненную  с тормозной жидкостью.

5.      Далее  стравливаем тормозную жидкость вместе с  пузырьками воздуха  из колесного тормозного   цилиндра, отвинчивая на 1 — 2  оборота перепускной штуцер.   За счет того, что газовый упор постоянно  поджимает  тормозную педаль, в системе будет   обеспечиваться избыточное давление для  выхода тормозной жидкости из штуцера.  Другими словами,  газовый упор заменит помощника, нажимающего на педаль тормоза.    Периодически нужно контролировать уровень тормозной жидкости в питательном бачке, и при необходимости доливать её.

6.      Таким же способом прокачиваем  все  четыре колеса автомобиля.

Используем  резиновую   спринцовку

Нужно надеть   на обычную спринцовку  шланг  соответствующего   размера,  причем, желательно, чтобы   он был   прозрачным.   Сожмите спринцовку,  стараясь, чтобы в ней не осталось воздуха,  после чего  другой конец шланга  плотно   наденьте на перепускной   штуцер.    Спринцовку  лучше всего  подвесить, обеспечив ей  вертикальное положение.

После этого  несколько раз    резко нажмите на  тормозную  педаль,  и медленно  её отпустите,   чтобы в  тормозной   системе  создалось   избыточное давление.   Если теперь немного  открутить  перепускной   штуцер,  то   пузырьки воздуха вместе   с тормозной жидкостью втянулась в спринцовку.  Проделайте  эту   операцию несколько раз, до тез пор, пока из системы перестанут выходить пузырьки воздуха (их будет видно, если шланг прозрачный).   После прокачки одного колеса,  освободите спринцовку от тормозной жидкости, и аналогичным методом прокачайте остальные колеса.

Используем обратный клапан.

По этому способу  основная  технология прокачки тормозов остается  неизменной, но,  вместо обычного шланга, надеваемого   на  перепускной штуцер, используется шланг, с   обратным клапаном на конце.   Можно использовать, например,   резиновую трубку — жгут, применяемую    для остановки кровотечения.  Чтобы сделать обратный клапан, нужно один конец трубки завязать узлом,  или  закупорить другим способом, и  сделать  аккуратный  продольный  разрез   на трубке  возле узла  длиною  около одного сантиметра.    Собственно говоря,  этот разрез и будет  служить  своеобразным  обратным клапаном, позволяющим выходить тормозной жидкости и пузырькам воздуха из шланга, но не  пускающим их внутрь шланга.    Наденьте   шланг  на перепускной штуцер, а другой его  конец с обратным клапаном опустите в сосуд с тормозной жидкостью.  Отвинтите штуцер, и нажмите несколько раз тормозную педаль (нажимать нужно резко, а отпускать педаль медленно).  Жидкость и воздух будут выходить в сосуд из шланга, но, благодаря клапану не попадут обратно в систему при отпускании педали тормоза.    Кстати,  если есть возможность, можно не делать  обратный  клапан, а взять готовый, например, из    ВАЗовской  системы   омывания   ветрового стекла.  Таким образом,    можно прокачать тормоза без помощника.  Благодаря этому способу происходит прокачка тормозов без помощника.

Водители придумали и много других способов  прокачки тормозной системы без помощника, например, путем монтажа на крышке питательного бачка главного тормозного цилиндра  вентиля для накачивания колес.    Тогда,  через вентиль, с помощью насоса накачивается воздух, и тормоза прокачиваются так же как в описанных выше способах.  При этом    педаль тормоза нажимать не нужно, так как давление воздуха  создается   насосом.

Автомобилист со стажем раскрыл тайну эффективной прокачки тормозов без помощника. Впервые понял как прокачать самому | Незнайка и ремонт

бачок с тормозной жидкостью

бачок с тормозной жидкостью

Сегодня расскажу, как правильно прокачать тормоза самому без помощников.

Исправные тормоза авто — это залог безопасности всех участников движения, поэтому очень важно следить и время от времени прокачивать тормозную систему, чтобы стабилизировать её работу, не допуская нахождения в ней даже незначительного объёма воздуха.

Завоздушивание контура тормозной системы может привести к ряду негативных последствий, как для авто, так и для его владельца.
  • К увеличению тормозного пути при экстренном торможении, что может привести к необратимым последствиям на дороге.
  • К уменьшению тормозных усилий на одном из колёс может привести к уводу авто в сторону при торможении, а это чревато созданием аварийной ситуации.
  • Неравномерному износу тормозных колодок и дисков, когда из-за явного износа одной колодки необходимо менять пару, а это приводит к затрате сил, средств и времени.

Список неисправностей, связанных с завоздушенностью системы можно продолжать, но сегодня подробнее остановлюсь на том, как не допустить вышеупомянутых недоразумений, устранив их правильной и своевременной прокачкой тормозов.

Занятие это простое, можно прокачивать самому при правильной последовательности и соответствующем опыте. Если опыта ещё недостаточно, тогда лучше попросить кого-то о помощи.

Прокачка тормозной системы каждого авто индивидуальна и проходит по указанным производителем контурам. В случае несоблюдения последовательности прокачки не возможно добиться качественного удаления попавшего воздуха в систему. Результата от проделанной работы не будет, от слова совсем.

В моём Hyundai Tucson 2008г. рабочая система двухконтурная с диагональным соединением тормозных механизмов, следовательно, прокачивать приходится сначала правое переднее и левое заднее колесо, затем левое переднее и правое заднее.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Прокачиваю в одиночку, потому что считаю, что это намного быстрее и эффективнее, чем прокачивать с помощником.

Для этого сделал специальное приспособление из имеющихся в гараже материалов, типа вакуумного насоса.

старая камера, шланг с заглушкой для бачка и наконечником для ниппеля камеры

старая камера, шланг с заглушкой для бачка и наконечником для ниппеля камеры

Загнал машину в гараж, заглушил мотор, зафиксировал колёса противоупорами, приготовил инструмент, стакан для слива старой жидкости, прокинул подсветку для работы в гаражной яме.

набор необходимых ключей

набор необходимых ключей

Спустившись в яму, приоткрыл перепускной клапан и накинул на него заранее подготовленную трубку для стекания жидкости из бачка.

перепускной клапан

перепускной клапан

Второй край трубки направил в стакан для слива отработанной жидкости. Через трубку наблюдаю, когда прекратится выход воздуха из системы.

слив жидкости

слив жидкости

Затем открутил крышку бачка с тормозной жидкостью и вместо неё установил заглушку от своей «вакуумной установки».

бачёк с тормозной жидкостью

бачёк с тормозной жидкостью

Край шланга с ниппелем подключил к камере для схода воздуха из неё.

рабочая установка для прокачки тормозов

рабочая установка для прокачки тормозов

Затем подал давление воздуха из камеры в тормозной бачок, спустился в яму, отрыл перепускной клапан и прокачка тормозов началась. Мне оставалось только наблюдать за выходящей жидкостью. Когда она стала выходить без воздушных пузырьков, я перекрывал клапан и переходил к следующему колесу, согласно контуру. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Незнайка и ремонт».

Предыдущий пост: «Бывалый» автомеханик рассказал, когда плюсы от удаления катализатора становятся минусами для авто

Прокачка тормозов, без помощника

Bleeding Brakes, без помощника # 2778254
26.05.20 08:02 26.05.20 08:02
Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 1,105
Крейсерская! QuickDodge OP
супер сток
OP
супер сток

Зарегистрирован: Дек 2005
Сообщений: 1,105
Cruising!


Я всегда прокачивал тормоза, когда кто-то в машине нажимал на педаль тормоза.Этот метод отлично работал в прошлом. К сожалению, найти помощника становится все труднее. Итак, как парень может прокачать тормоза, не имея помощника? (Я заинтересован в ремонте классических автомобилей, а также новых автомобилей, если это имеет значение.

)


Re: Bleeding Brakes, без помощника [Re: dOc 3.0!] # 2778269
26.05.20 08:49 26.05.20 08:49
Присоединился: авг.2009 г.
Сообщений: 1,197
Огайо Jlatessa
супер сток

супер сток

Зарегистрирован: Авг 2009
Сообщений: 1,197
Огайо
Начо, вы оставляете открытыми все 4 штуцера одновременно или чередуйте
, начиная с заднего пассажира?

Спасибо, Джо


Re: Bleeding Brakes, без помощника [Re: mopar97] # 2778297
26. 05.20 11:16 26.05.20 11:16
Присоединился: авг.2007 г.
Сообщений: 5,893
Valencia, España NachoRT74
мастер

мастер

Зарегистрирован: Авг 2007
Сообщений: 5,893
Валенсия, Испания

Несколько вещей, которые у меня сработали.
Утечка под действием силы тяжести работает. Орех, если вы не хотите, чтобы мусор позже убрали, протяните шланг через соску и поместите в бутылку.

правда … хотя у меня никогда не было проблем с чисткой со всех сторон … она не сильно капает, если сначала сделать тылы, а потом передние и мониторинг


Можно также использовать старую баллон с тормозной жидкостью 1/2 полный шланг. Ослабьте прокачной винт на соответствующем колесе, наденьте шланг на ниппель и вставьте его в жидкость. Нажмите педаль тормоза 10-12 раз.Таким образом, вы вытягиваете жидкость с одного конца и толкаете с другого. Сделайте каждое колесо, а затем проверьте свою педаль.

Убедитесь, что в бутылке есть жидкость, иначе вы будете втягивать воздух в систему.
В каждом случае было труднее всего прокачать главный цилиндр. Если смогу, я пролью кровь на скамейке.

правда … это еще один способ сделать это … когда вы отпускаете педаль на каждом насосе, педаль будет всасывать тормозную жидкость из того, что проще для цилиндров / суппортов … из баллона или главного цилиндра.Однако прокачивать все равно придется на каждое колесо. Я просто спасаюсь от создания гравитации. В конце немного быстрее и с меньшими усилиями.

всегда есть шанс получить маленькие пузыри на каком-нибудь углу трассы. Такое бывает даже при накачивании педали. Объезжая каждый скрытый пузырь, вы поднимаетесь к главному цилиндру.

Я сделал это даже при полностью пустом главном цилиндре !!! даже не прокачивая сам главный цилиндр сначала

как уже упоминалось. Сделайте первую прокачку под действием силы тяжести, затем нажмите педаль 5 или 10 раз и сделайте это снова. Снова дайте педали, и вы должны пройти все 4 угла.

Конечно, не забудьте закрыть крышку MC перед тем, как нажать на педаль, иначе тормозная жидкость будет выплевываться вокруг моторного отсека / крыла.

Последний раз редактировалось NachoRT74; 26.05.20, 11:24.


С зарядным устройством, произведенным на сборочном заводе Chrysler в Валенсии, Венесуэла.

Re: Bleeding Brakes, без помощника [Re: NachoRT74] # 2778298
26.05.20 11:17 26.05.20 11:17
Присоединился: ноя 2003 г.
Сообщений: 35,937
Lincoln Nebraska RapidRobert
Круговой трек

Круговая дорожка

Зарегистрирован: ноя 2003
Сообщений: 35 937
Lincoln Nebraska

В качестве дополнительной заметки с помощником поместите деревянный брусок под педаль, чтобы чашки не выходили за пределы своей нормальной области износа, и это помогает ему лучше контролировать ход педали и, как сказано, сначала проверьте / прокачивайте MC



живи каждые 24 часа, как будто это твой последний день на земле

Re: Bleeding Brakes, без помощника [Re: QuickDodge] # 2778388
26. 05.20 15:32 26.05.20 15:32
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 28,783
Oregon AndyF
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 28,783
Oregon

Я всегда самостоятельно прокачиваю тормоза.Я предпочитаю работать в одиночку над некоторыми задачами, чтобы я мог сосредоточиться на том, что происходит, а не болтать. Вот самодельная установка, которую я использую.


Re: Bleeding Brakes, без помощника [Re: mopar97] # 2778412
26.05.20 16:40 26.05.20 16:40
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 28,783
Oregon AndyF
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 28,783
Oregon

Да, можно просто воткнуть шланг в баллон с тормозной жидкостью. Мне нравится использовать стеклянную банку, так как я могу видеть старую жидкость, когда она откачивается. Приятно наблюдать за грязной жидкостью или пузырьками воздуха на некоторых тормозных работах.



Вы оставляете крышку главного цилиндра при прокачке тормозов?

Во время прокачки тормозов , верхняя крышка цилиндра должна быть оставлена ​​ отвинченной, но все еще на месте на резервуаре.При выключенном двигателе автомобиля попросите помощника прокрутить педаль тормоза и на несколько ходов, пока они не почувствуют твердое сопротивление под ногами.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Также знайте, что произойдет, если не прокачать главный цилиндр на стенде?

Если вы, , не прокачиваете главный цилиндр на верстаке, у вас есть шанс не получить достаточную заправку агрегата, чтобы когда-либо начать прокачку. Затем вы, , в конечном итоге окажетесь на скамейке , прокачивая в машине и Вы, , могли бы избежать огромного беспорядка, , если бы вы в первую очередь использовали СТОЙКУ .

Кроме того, почему мои тормоза становятся губчатыми после кровотечения? Если воздух попадает в трубопроводы тормоза , , это может помешать правильному течению жидкости Brake , в результате чего педаль тормоза будет казаться губчатой ​​или мягкой. Если тормоза мягкие или губчатые , это хорошее время, чтобы заменить или промыть тормозную жидкость . ( Прокачка тормозов использует жидкость для выталкивания воздуха из тормозной системы .)

Тогда должен ли автомобиль включаться при прокачке тормозов?

Если вы имели в виду, что прокачивает тормоза на суппортах для удаления воздуха из системы, вы, , должны прокачать тормозов при выключенном автомобиле .Хотя слово «насос» было неправильным, усилитель тормоза работает за счет вакуума двигателя (это большая диафрагма, которая умножает усилие тормоза на ), и этот должен быть выключен.

Как снять суппорт без потери жидкости?

Отвинтите крышку резервуара главного цилиндра и поместите кусок чистого пластикового листа поверх отверстия. Затем установите колпачок поверх пластикового листа и затяните колпачок. Это создаст вакуум и поможет предотвратить значительную потерю жидкости при отсоединении тормозной магистрали от тормозного суппорта .

Сколько времени нужно, чтобы прокачать тормозную систему? [Полное руководство] • Road Sumo

Прокачка тормозов помогает восстановить оптимальную работу тормозной системы вашего автомобиля. Но чтобы прокачать тормоза правильно, важно знать, как долго их прокачивать. Сколько времени нужно, чтобы прокачать тормоза?

Для того, чтобы прокачать тормоза, требуется от 10 до 15 минут на каждое колесо. Поскольку имеется четыре тормозных магистрали, прокачка тормозов всего автомобиля займет около 30 минут.

Процедура проста, но вам нужен помощник, так как кто-то должен нажимать на педаль тормоза, пока вы выполняете процесс.

Прочтите, чтобы узнать больше о том, сколько времени нужно, чтобы прокачать тормоза вашего автомобиля или грузовика.

Сколько времени нужно для выпуска воздуха из тормозов?

Для того, чтобы прокачать тормоза, требуется от 10 до 15 минут на каждое колесо. Поскольку имеется четыре тормозных магистрали, прокачка тормозов всего автомобиля займет около 30 минут.

Прокачка тормозов крайне важна для правильной работы педали тормоза и автомобиля. Это довольно простая процедура, которую можно выполнить примерно за 30 минут. Вот шаги, как прокачать тормоза.

1. Подготовьте и систематизируйте необходимые материалы

Для прокачки тормозов вашего автомобиля вам потребуются следующие материалы:

  • Одна банка с жидкостью для очистки тормозов
  • Одноразовая бутылка
  • Одна прозрачная пластиковая трубка
  • Один сливной блок
  • Четыре домкрата или один автомобильный подъемник
  • Комплект для удаления воздуха (шприц и другие материалы)
  • Правильный очиститель тормозов
  • Один комбинированный ключ
  • Бумажные полотенца
  • Защитное снаряжение

2.

Носите защитное снаряжение

Тормозная жидкость очень агрессивна, поэтому всегда надевайте защитное снаряжение, например толстые перчатки и соответствующий фартук. После кровотечения удалите все следы тормозной жидкости, стараясь не попасть на руки и кожу.

3. Вставьте прокачной блок после снятия тормозных колодок

За каждым тормозом найдите спускной винт. Вы можете использовать ползунки, чтобы вам было удобно лечь. Не забудьте застелить пол слоями газет, чтобы тормозная жидкость не просочилась на пол и не повредила.

4. Ослабьте винт подходящим гаечным ключом

Осторожно ослабьте винт, чтобы не сломать его. Сначала начните с заднего тормоза пассажира, затем с заднего тормоза водителя и переднего тормоза пассажира, прежде чем, наконец, задействовать передний тормоз водителя.

Осторожно вставьте прокачной блок после снятия тормозных колодок. Убедитесь, что вы вставляете выпускные блоки надежно и надлежащим образом.

5. Подсоедините шприцы и переместите жидкость

Подсоедините шприцы к рычагу и суппорту, затем переместите жидкость из суппорта в рычаг шприца.Если вы используете пластиковую трубку и одноразовую бутылку, используйте тот же принцип удаления пузырьков воздуха, прикрепив шланг к концу винта для удаления воздуха.

Поместите другой конец в пластиковую бутылку или подходящий контейнер. Закройте конец шланга в банке, налив тормозную жидкость.

6. Прокачайте педаль тормоза

На этом этапе вам понадобится помощь друга. Попросите человека несколько раз медленно нажать на педаль тормоза, сообщая вам, когда педаль нажата или опущена.Когда человек нажмет на педаль, открутите спускной винт.

7. Тормозная жидкость и пузырьки воздуха будут выбрасываться наружу

Будьте осторожны и приготовьтесь открывать штуцер для прокачки, так как из него будет струиться тормозная жидкость и воздух. Теперь вы можете удалить пузырьки воздуха, которые идут вместе с тормозной жидкостью, в пластиковую бутылку, банку или шприц с рычагом. Ваш помощник не должен отпускать педальный тормоз, пока вы это делаете.

Вы узнаете, что удалили весь воздух, когда выходящая тормозная жидкость больше не будет содержать пузырьков воздуха, а будет только тормозная жидкость.Затем вы можете вынуть шланг.

8. Закройте и затяните спускной винт

Затем закройте спускной винт и затяните его правильно. Затем вы можете попросить своего помощника отпустить тормоза. Если вы использовали шприц, удалите его и вытрите лишнюю тормозную жидкость.

9. Повторите процедуру

Необходимо повторять процедуру до тех пор, пока не перестанет выходить воздух с тормозной жидкостью. Убедитесь, что у вас достаточно тормозной жидкости, заменив потерянный объем.

Обратите внимание, чтобы открывать только сливной винт, когда ваш помощник нажимает на педаль.Если человек отпустит педаль до того, как вы сможете ее закрыть, пузырьки воздуха вернутся внутрь контейнера.

10. Перейдите к остальным тормозным магистралям

После прокачки каждого тормоза не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, чтобы он оставался выше линии индикатора или показывал «полный».

Ваша педаль тормоза больше не будет ощущаться губчатой ​​после того, как вы удалили весь воздух из каждой тормозной магистрали.

Как долго прокачивать тормоза? Когда вы привыкнете, процедура может занять у вас менее 30 минут.

См. Видео ниже, чтобы узнать, как прокачать тормоза:

Когда следует прокачать тормоза?

Один из первых признаков того, что вам нужно прокачать тормоза, — это когда ваш тормозной рычаг кажется губчатым. Вы можете прокачивать тормоза ежегодно, если не столкнетесь с губчатым тормозным рычагом раньше года.

Но если ваши тормоза пористые до истечения одного года, вы должны немедленно прокачать тормоза. Игнорирование мягкости тормозов может привести к аварии.

Причины, по которым тормоза не прокачиваются

Вы бы долго прокачивали тормоза, если бы они не прокачивались из-за неправильных процедур. Вот причины, по которым тормоза не прокачиваются.

1. Неисправность суппорта

Тормоза не прокачиваются из-за неисправности суппорта. Его заедающие скользящие штифты могут иметь повреждения, или уплотнения уже протекают.

Многие суппорты свободно плавающие, и фиксированные штифты могут вызывать проблемы. Вы бы знали, что суппорт зафиксирован в своем положении, когда он не двигается, когда вы нажимаете на поршень.

2. Неисправность гибкого шланга

Гибкий шланг подает тормозную жидкость к суппорту. Поэтому, когда он поврежден, перенос жидкости нарушается. Выясните, не заблокирован ли шланг, поврежден или протекает. Также проверьте на предмет внутренних повреждений шланга.

3. Неисправность спускного винта

Вы можете легко повредить спускной винт из-за сильного давления. При извлечении винта используйте подходящие инструменты и делайте это осторожно. Когда вы повредите винт, воздух и влага могут быстро попасть внутрь.

Корродированные винты для удаления воздуха также могут втягивать воздух и воду, что затрудняет удаление воздуха. Они также могут быть заблокированы или подвергнуты коррозии. Итак, проверьте эти вещи.

4. Неправильно установлен суппорт

При установке суппорта убедитесь, что вы правильно установили правый и левый суппорт. Вы можете поменять местами одно на другое, что вызовет проблемы.

Неправильная установка суппортов повлияет на ваши прокачные винты. Вы узнаете, какой суппорт правый или левый, по их маркировке.Штангенциркуль слева обозначен буквами «L» и «R» справа.

5. Неправильная процедура удаления воздуха

Еще раз проверьте правильность процедуры кровотечения. Если вы не уверены в своей процедуре, вы можете отвезти свой автомобиль в ближайшую автомастерскую, чтобы сертифицированные автомеханики выполнили прокачку.

Сколько времени нужно на прокачку тормозов? Для того, чтобы прокачать тормоза, требуется от 10 до 15 минут на каждое колесо. Поскольку имеется четыре тормозных магистрали, прокачка тормозов всего автомобиля или грузовика займет около 30 минут.

Мы ответили, сколько времени нужно для прокачки тормозов, и обсудили, когда прокачивать тормоза, включая причины, по которым тормоза не прокачиваются. Теперь давайте рассмотрим несколько советов по поводу прокачки тормозов.

Наконечники для прокачки тормозов

Прокачка тормозов может оказаться сложной задачей, если вы не знаете, как это делать. Вот несколько советов, которые помогут вам правильно выполнить вашу задачу.

1. Перед выполнением процедуры убедитесь, что ваше транспортное средство надежно закреплено.

Разместите автомобиль в безопасном месте, где он не будет катиться по дороге или случайно упасть.Используйте домкраты или автомобильный подъемник. Не снимайте колеса, чтобы они могли поддерживать автомобиль, пока вы под ним. Вы же не хотите, чтобы машина прижала вас к ногам, если она рухнет.

2. Главный цилиндр должен быть заполнен

При прокачке тормозов тормозная жидкость в главном цилиндре должна быть заполнена перед каждой процедурой прокачки. Если он не совсем на высоте и высохнет, вам придется делать это в течение более длительного времени. Вам придется прокачать главный цилиндр помимо тормозных магистралей.

3. Немедленная уборка

Каждый раз после прокачки каждого тормоза немедленно очищайте его, чтобы тормозная жидкость не повредила другие участки. Тормозная жидкость очень едкая, токсичная и легко воспламеняющаяся. Это может увеличить риск износа ваших машин или материалов.

4. После замены колодок необходимо удалить воздух из каждого тормоза

Вы должны прокачивать тормоз каждый раз при замене колодок или дисков. Это позволит заменить часть старой тормозной жидкости.Вы также можете заменить тормозную жидкость, чтобы выполнять две задачи одновременно.

5. Вам нужен другой человек, чтобы прокачать тормоза

Задача другого человека — оказывать давление в тормозной системе внутри автомобиля, пока вы прокачиваете тормоза. Когда человек нажимает на педаль тормоза, вы выпускаете пузырьки воздуха. Но вы также можете сделать это в одиночку.

6. Постукивание — еще один способ избавиться от пузырьков воздуха

Целью прокачки тормозов является удаление пузырьков воздуха в тормозной жидкости.Знаете ли вы, что простое нажатие на штангенциркуль может помочь удалить застрявшие пузырьки воздуха?

Попробуйте в следующий раз, когда прокачаете тормоза. Однако будьте осторожны, постучите по суппорту сильно, но осторожно подходящим материалом.

7. Избегайте контакта колодок с тормозной жидкостью

Когда тормозная жидкость касается колодок, они приходят в негодность. Так что избегайте этого инцидента. Также будьте осторожны при замене тормозной жидкости с колодками поблизости. Жидкость может повредить многие предметы, с которыми соприкасается, даже виниловые полы и ковры.

8. Используйте бумажные полотенца вокруг суппорта и рычага

Тормозная жидкость опасна, поэтому чистите ее на ходу. Сразу же протрите область вокруг и под рычагом и штангенциркулем бумажными полотенцами. Выбрасывайте использованные полотенца и используйте новые для каждой салфетки.

Используйте несколько слоев газет, чтобы защитить пол. Даже небольшое количество тормозной жидкости может вызвать повреждение и коррозию.

9. Губчатые тормоза означают, что пора их стравить

Пористый, мягкий или неплотный тормозной рычаг указывает на то, что в тормозной жидкости присутствует воздух, поэтому пора их удалить.Не откладывайте на потом, иначе ваш автомобиль может серьезно пострадать.

10. Используйте правильную тормозную жидкость

Убедитесь, что вы используете тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Использование неподходящих жидкостей приведет к повреждению главного цилиндра и тормозных магистралей. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или позвоните в автомобильную компанию, в которой вы купили автомобиль.

11. Вы можете использовать гравитационное кровотечение

Для этого метода потребуется больше времени, но вы прокачиваете все четыре тормозные магистрали одновременно.Все, что вам нужно сделать, это проверить главный цилиндр, чтобы он был полон, подсоединить четыре тормозных шланга и сразу четыре емкости. Прокачка происходит без нажатия на педали тормоза.

Сколько времени нужно для обескровливания тормозов? На то, чтобы обескровить тормоза под действием силы тяжести, потребуется около 40 минут. Этот метод немного дольше, чем обычная прокачка тормозов.

12. Регулярно заменяйте тормозную жидкость (удаление воздуха из тормозной системы одним человеком)

Со временем ваша тормозная жидкость будет загрязнена водой, воздухом или грязью. Регулярная его замена продлит срок службы вашего автомобиля. Избегайте смешивания разных жидкостей, даже если все они являются тормозными жидкостями.

13. Кровотечение можно без помощника

Принцип тот же; просто убедитесь, что уловитель находится выше уровня сливного шланга. Прежде чем открывать штуцер для прокачки, в вашей бутылке должно быть не менее свежей тормозной жидкости. Затем вы можете несколько раз нажать на педаль, пока старая тормозная жидкость не будет удалена из воздуха.

Заключение — Сколько времени нужно, чтобы прокачать тормоза?

На каждое колесо должно уйти от 10 до 15 минут, чтобы прокачать тормоза.Поскольку у вас четыре колеса, вам потребуется около 30 минут, чтобы прокачать все тормоза автомобиля.

Проще говоря, задача заключается в нажатии на педаль; открытие спускного винта для выхода воздуха; закрыв винт, отпустив педаль; и повторяя эти шаги до тех пор, пока вы не удалите все пузырьки воздуха из всех линейных тормозов.

Когда вы привыкнете к этой процедуре, у вас уйдет меньше времени, чтобы прокачать тормоза.

Как промыть тормозную жидкость

Промывочная тормозная жидкость

Тормозная жидкость — гигроскопичная жидкость, которая начинает поглощать вода, что делает его менее эффективным.Мы рекомендуем промыть тормозную жидкость один раз. в год, но также неплохо спускать жидкость каждые 6 месяцев, если вы много жесткого взлома. При сильном торможении тормозных роторов в тормозе накапливается много тепла. система и «вскипает» жидкость, создавая пузырьки воздуха. Прокачка тормозной системы помогает избавиться от пузырьков воздуха в системе.

Как для прокачки, так и для промывки тормозов рекомендуется иметь под рукой свежую тормозную жидкость. Если жидкость в резервуаре течет низкий при спуске воздуха / промывке, воздух будет попадать в систему, делая делая весь процесс бесполезным.

Убедитесь, что тормозная жидкость свежая и не сидела на полке более 2 недель при вскрытии пломбы. Это важно, поскольку открытая тормозная жидкость будет содержать влагу. В отличие от других компонентов тормозов, таких как тормозные диски или тормозные колодки, тормозная жидкость чувствительна к сроку хранения, особенно в открытом состоянии.

Всегда надевайте защитные очки и используйте соответствующее оборудование. Руководствуйтесь здравым смыслом и соблюдайте меры предосторожности, поскольку BrakePerformance не требует ответственность за неустойчивое вождение, аварии, нанесенный ущерб или травмы.

1. На ровной поверхности включите передачу и установите упор позади шин, чтобы он не катился.

2. Откройте капот и найдите главный цилиндр. Отсюда заливается тормозная жидкость. Откройте крышку главного цилиндра (бачок тормозной жидкости) и положите старую тряпку. вокруг него, так как вы можете пролить немного. (Не капайте на краску автомобиля, так как тормозная жидкость протравится)

3. С помощью палочки для индейки откачайте всю жидкость. Скорее всего останется 20% и ничего страшного.

4. Долейте резервуар до линии наполнения. используя свежую тормозную жидкость.

5. Обратитесь к производителю и узнайте в каком тормозном суппорте прокачать воздух в первую очередь. Обычно это всегда начинается с самым дальним от тормозного бачка тормозным суппортом. Например, если ваш резервуар расположен в моторном отсеке со стороны водителя, вы бы начали с тормозной суппорт заднего пассажира, тормозной суппорт заднего водителя, тормозной суппорт переднего пассажира и, наконец, тормозной суппорт со стороны водителя.Это просто генерал Например, обязательно уточните у производителя.

6. Как только вы определитесь с порядком, вы хотите с той стороны автомобиля и снимите колесо, чтобы получить доступ к суппорту, который вы вот-вот истечет кровью.

7. Зафиксируйте автомобиль домкратом. стоит, когда вы поднимаете машину и снимаете колесо.

8. Найдите спускной клапан. Помогает прикрепить над ним резиновый шланг, чтобы тормозная жидкость не капала повсюду.

9. Попросите помощника накачать тормоза. примерно в 4-5 раз, и они должны заметить, что он становится жестче. Пока они держат педаль тормоза, откройте спускной клапан, и жидкость выйдет. Хитрость заключается в том, что вы хотите, чтобы ваш помощник уведомил вас о закрытии клапана прямо перед они попадают в нижнюю часть педали тормоза.

10. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будет свежая тормозная жидкость. выходит. Обычно старая жидкость темнее, и вы заметите переход к более легкая жидкость, указывающая, что эта тормозная магистраль заполнена свежей жидкостью.

11. Повторите тот же процесс для оставшейся части тормозные суппорты и убедитесь, что тормозная жидкость никогда не опускается ниже минимума маркер на главном цилиндре. Если это случается, вы рискуете снова попасть в систему, и вам придется снова весь процесс.

12. Как только все четыре угла будут выполнены, верхняя часть жидкости в резервуаре до максимальной отметки, затяните колесные болты в соответствии со спецификацией и перед вождением убедитесь, что вы хорошо чувствуете педаль тормоза.

Прокачка тормозов

Процесс прокачки тормозов идентичен. Единственное отличие состоит в том, что при прокачке каждого отдельного тормозного суппорта вам нужно всего лишь один или два раза открыть спускной клапан, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Не нужно ждать, пока вы не начнете видеть свежую жидкость. По-прежнему необходима свежая жидкость, так как она может вылить большую часть того, что находится в главном цилиндре.

Уйдет ли воздух из тормозных магистралей? — вот как это исправить — Растяутос.com

Воздух в тормозной системе — настоящая боль, если не знать, как ее исправить. Я работаю механиком более двадцати лет, и тормозные работы — самый распространенный вид ремонта, который я выполняю. Вы находитесь в правильном месте и очень скоро научитесь безопасно удалять воздух из тормозной системы.

Гидравлические тормозные системы герметичны, поэтому воздух не может выйти, если не будет удален из системы в процессе, известном как прокачка тормозов. Для удаления воздуха из тормозов обычно используются специальные инструменты для прокачки тормозов, но хорошие результаты могут быть достигнуты с помощью насоса и продувки, выполняемого двумя людьми.

Из этого поста вы узнаете, почему воздух из тормозной системы не уйдет, а также узнаете распространенные способы прокачки тормозной системы.

Воздух в тормозной системе

Воздух внутри тормозных магистралей — обычная проблема, и для большинства ее решение занимает тридцать минут. Но, к сожалению, воздух не выйдет из системы сам по себе, потому что система герметична.

Главный цилиндр, расположенный чуть ниже резервуара с тормозной жидкостью, действует как клапан, удерживающий жидкость внутри системы.В исправной тормозной системе, когда педаль тормоза нажата, жидкость проталкивается через трубопроводы, где давление выталкивает поршни суппорта и прикладывает тормозные колодки к вращающимся роторам.

В системе, загрязненной воздухом, когда педаль тормоза нажата, жидкость, как и раньше, проталкивается через трубопроводы. Но по мере роста давления он сжимает карманы захваченного воздуха в магистралях, поэтому вместо того, чтобы выталкивать поршни суппорта, педаль тормоза опасно опускается на пол.

Единственное решение — удалить воздух из системы, и для этого нам нужно будет выполнить процедуру удаления воздуха из тормозной системы.Подробнее об этом ниже.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов — не сложная работа, но существует определенная процедура, которой необходимо следовать. Есть несколько способов прокачать тормозную систему, для некоторых потребуются специальные инструменты, а (вы можете проверить их на странице тормозных инструментов) для некоторых потребуется помощник.

Здесь мы расскажем о ваших возможностях.

  1. Процедура прокачки тормозов вдвоем
  2. Прокачка под действием силы тяжести
  3. Отвод под вакуумом

1 Прокачка тормозов вдвоем — Я познакомился с этим типом процедуры прокачки тормозов в детстве. Во время летних каникул я работал в гараже отца, где часто тормозил, хотя едва мог дотянуться до педали тормоза.

Для успешного выполнения процедуры прокачки вам понадобится помощник, шланг для очистки сборной бутылки, WD40 и накидной гаечный ключ.

  1. Начните с доливки тормозной жидкости.
  2. Начните прокачку колеса, которое находится дальше всего от бачка с тормозной жидкостью, в большинстве случаев это правое заднее колесо.
  3. При необходимости снимите правое заднее колесо, найдите спускной клапан, используйте проволочную щетку, чтобы очистить дорожный песок с резьбы.
  4. Поместите торцевой гаечный ключ на клапан, затем наденьте прозрачный шланг на затвор, а другой конец — в уловитель.
  5. Попросите помощника нажать педаль тормоза три-четыре раза, а затем прижать педаль к полу.
  6. Распылите Wd40 вокруг резьбы спускного клапана и откройте спускной клапан, чтобы выпустить жидкость в уловитель.

Повторите это два-три раза для каждого колеса, доливая жидкость в резервуар между колесами.

Эту процедуру прокачки можно выполнить соло.Наполните на четверть чистую бутылку-уловитель тормозной жидкостью и наденьте шланг на клапан ниже уровня жидкости в бутылке. Откройте клапан и нанесите два-три легких нажатия на педаль.

Проверить сливной шланг на наличие пузырьков. Если все в порядке, закройте вентиль и перейдите к следующему колесу.

2 Самотечное кровотечение — Я не использую этот тип процедуры кровотечения, но он работает.

  1. Начните прокачку колеса, которое находится дальше всего от бачка с тормозной жидкостью, в большинстве случаев это правое заднее колесо.
  2. При необходимости снимите правое заднее колесо, найдите спускной клапан, используйте проволочную щетку, чтобы очистить дорожный песок с резьбы.
  3. Поместите торцевой гаечный ключ на клапан и затем наденьте прозрачный шланг на заслонку, а другой конец — в четверть емкости уловителя, заполненную свежей жидкостью, и шланг ниже уровня жидкости.
  4. Распылите Wd40 вокруг резьбы спускного клапана, затем откройте спускной клапан, чтобы выпустить жидкость в уловитель.
  5. Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в резервуаре.Удаление воздуха под действием силы тяжести требует времени, проверьте шланг на наличие воздушных карманов, когда шланг не будет содержать пузырьков, заблокируйте клапан и переходите к следующему колесу.

3 Вакуумное удаление воздуха — Для этого типа процедуры удаления воздуха требуется инструмент для удаления воздуха из тормозов. По сути, он откачивает жидкость через спускной клапан с помощью помощника или накачки педали тормоза. Я перечислил вакуумный воздухоотводчик здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.

Разновидностью этого метода является резервуар под давлением, в котором используется сжатый воздух для проталкивания жидкости через систему, механику просто нужно последовательно открывать клапаны.

Автомобильные тормоза не прокачиваются

Если у вас возникли проблемы с обслуживанием исправной педали тормоза, возможно, в системе есть утечка. Утечка жидкости должна быть очевидна, но только в том случае, если днище автомобиля сухое. Утечка вызывает беспокойство и требует немедленного внимания.

Общие причины утечек жидкости включают:

  • Корродированные тормозные магистрали
  • Утечки стравливающего клапана
  • Износ поршня колеса / уплотнения цилиндра
  • Поврежденный гибкий тормозной шланг
  • Повреждение гибкого тормоза от удара
  • стальные тормозные магистрали

Старые тормозные магистрали всегда вызывают беспокойство.Используйте скребок, чтобы проверить стены на предмет коррозии, я перечислил один на странице тормозных инструментов, а если вам нужны детали тормозной системы, перейдите по ссылке Amazon ниже.

Детали автомобильной тормозной системы Amazon

Другие распространенные проблемы с тормозами включают:

  • Тормозная жидкость гигроскопична, а старая жидкость насыщается влагой, что влияет на ощущение педали тормоза.
  • Установка новых суппортов с неправильной стороны автомобиль является частой причиной трудностей с прокачкой тормозов.Клапаны всегда должны быть наверху суппорта, так как именно туда будет притягиваться захваченный воздух
  • Неисправный главный цилиндр

Проверьте все мои любимые инструменты на странице инструментов для механики

John Cunningham

John Cunningham является автомобильным техником и писателем на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на «Хороши ли тормозные колодки AutoZone?» — Отличный выбор для большинства ссылок на тормоза, создающие скрежетный шум — Не игнорируйте это

Тормоза издают скрежетный шум — Не игнорируйте это

Я механик, и жалобы клиентов на шум от тормозов очень распространены. К счастью, большинство шумов при торможении попадают в эту категорию — несерьезно, скорее раздражает, чем проблема. Но есть еще один …

Наши лучшие советы и рекомендации по созданию мягких тормозов

Ваши тормоза опускаются ближе к ковру, чем должны? Они кажутся губчатыми? Если вы осмотрите тормозные колодки, и они кажутся в приличной форме, ощущение «губчатости», скорее всего, вызвано воздухом в тормозной магистрали.Хорошая новость в том, что научиться прокачивать тормоза легко. Вы можете решить проблему с помощью гаечного ключа, насадки для индейки, пластиковой бутылки из-под газировки, трубок и помощника, который достаточно высок, чтобы дотянуться до педали тормоза.

Это упражнение для старой машины без АБС. Новый автомобиль с АБС может стать немного сложнее, а также может быть совершенно дорогим. Некоторым моделям требуется очень дорогой запатентованный сканер ABS, чтобы включить насос и клапаны, чтобы удалить остатки воздуха, но мы вернемся к этому через минуту.Во-первых, давайте посмотрим, что именно вызывает проблемы с вашим автомобилем. Затем мы рассмотрим, как прокачать тормоза.

Как воздух попадает в тормозную магистраль в первую очередь?

В простейшей форме ваши тормоза представляют собой гидравлическую систему. Когда вы нажимаете на педаль, вы давите на «твердый» столб тормозной жидкости, который, в свою очередь, заставляет суппорты прижимать колодки к дискам. Воздух «сжимаемый». Когда даже один или два пузырька попадают в тормозную магистраль, это похоже на установку мягкой пружины в твердый столб тормозной жидкости.Это то, что дает ощущение мягкости, и это снижает эффективность вашей тормозной системы. Когда это происходит, ваша уверенность в способности вашего автомобиля тормозить может быть немного шаткой.

Итак, как этот воздух попадает в линию?

Ну, есть несколько разных способов. Срок службы тормозной жидкости DOT составляет около трех лет. Обладает способностью к влаге. Попадание влаги в трубопровод снижает температуру кипения жидкости и может вызвать закипание. Это особенно верно, если вы часто резко тормозите или регулярно путешествуете по длинным спускам.Кипение вызывает струю, и часть этого пара при конденсации превращается в воздух.

Замена деталей тормоза, таких как суппорты, также позволит воздуху попасть в магистраль.

Износ тормозных колодок — частая причина. Когда колодки становятся тонкими, «твердая колонна» должна тянуться дальше, чтобы оказывать давление на педаль. Это означает, что колонка должна быть немного длиннее, что, в свою очередь, означает, что ей нужно больше жидкости. Эта жидкость поступает из бачка главного цилиндра.

Если уровень жидкости в главном цилиндре становится слишком низким, пузырьки воздуха могут попасть в линию.Эта единственная «мягкая пружина» может вызвать падение уровня жидкости в резервуаре еще ниже при нажатии на педаль, что увеличивает вероятность попадания большего количества пузырьков воздуха.

Если у вас есть АБС, воздух (и другие загрязнители) в линии становятся еще большей проблемой. В отличие от системы «сплошная колонна», ABS имеет гидравлический насос. Этот насос работает при давлении в несколько тысяч фунтов на квадратный дюйм, нагнетая тормозную жидкость через очень маленькие клапаны. Добавьте пузырь воздуха при таком давлении, и вы сможете вспенить жидкость, как молоко для капучино.

Исправление? Выпустите воздух из системы и залейте свежую чистую тормозную жидкость. Да, и замените эти изношенные прокладки, пока вы это делаете.

Как удалить воздух из тормозов для систем без АБС

Пришло время сделать краткий обзор того, как удалить воздух из тормозов для систем без АБС! Мы собираемся выпускать воздух из каждой из четырех линий по очереди. При необходимости мы заменим тормозную жидкость на новую, которой должно хватить на 2–3 года. Этот метод заставляет нас сливать сначала самую длинную строку, а последнюю — самую короткую.Большинство главных цилиндров расположено со стороны водителя в моторном отсеке. Это означает, что самая длинная ветка проходит до заднего тормоза со стороны пассажира. После этого идет задняя часть со стороны водителя, затем передняя часть со стороны пассажира и, наконец, передняя часть со стороны водителя.

Для начала вам понадобится пара банок с тормозной жидкостью, гаечный ключ, который подходит для выпускных клапанов, прозрачная трубка для слива жидкости и что-то вроде бутылки для сбора жидкости. Вам также понадобится паста для индейки или шприц, чтобы помочь слить воду из резервуара.И, конечно же, вам понадобится помощник, и поверьте нам, подойдет любой, кто может дотянуться до педали тормоза.

Если у вас достаточно зазора, вы сможете добраться до выпускных клапанов, не поднимая домкрат. В противном случае вам придется ставить машину на трибуны. Однако, прежде чем вы это сделаете, вы захотите использовать средство для нарезки индейки, чтобы откачать жидкость из резервуара главного цилиндра. Протрите резервуар изнутри безворсовой тканью, а затем залейте в него новую жидкость.

Теперь мы готовы начать:

  • Найдите выпускные клапаны и откройте их примерно на четверть оборота.Это может быть самая сложная часть всего процесса, так как их бывает сложно взломать. Если они не хотят переворачиваться, попробуйте немного WD-40. Не ломайте клапан. Это профессиональный ремонт. Когда вы сможете взломать его на четверть оборота, осторожно закройте клапан. Проделайте это со всеми четырьмя линиями.
  • Начиная с правого заднего тормоза (самая длинная линия), наденьте прозрачную трубку на спускной клапан. Поместите конец трубки в бутылку с газировкой, а затем добавьте тормозной жидкости, чтобы покрыть конец. Это предотвратит засасывание воздуха обратно в трубопровод, когда вы его спускаете.
  • Когда трубка установлена, попросите ассистента начать накачивать педаль, пока она не станет «твердой», а затем удерживайте. Когда они дойдут до этой точки, попросите их крикнуть: «Постойте». Это ваш сигнал, чтобы открыть спускной клапан и дать жидкости стечь в бутылку. Если в линии есть воздух, вы увидите пузырьки в трубке. Когда давление упадет, ущипните трубку и крикните своему помощнику «вверх». Это их сигнал, чтобы они продолжали качать, пока они снова не почувствовали твердость, а затем кричали «твердо». Вы выполняете эту процедуру до тех пор, пока жидкость не перестанет течь совсем.В этот момент закройте спускной клапан.
  • Проверьте бачок главного цилиндра и замените только что откачанную жидкость свежей тормозной жидкостью. Не позволяйте этому резервуару высохнуть, иначе вам придется пройти через весь процесс заново.
  • Один не работает, и еще три остаются! Просто следуйте графику ротации, изложенному ранее, и проделайте то же самое для каждой строки. Не забывайте доливать бачок главного цилиндра на ходу.
  • Когда вы закончите, покатайтесь на машине.Некоторое время тормоза могут казаться мягкими, но они должны затвердеть менее чем через милю. По возвращении проверьте бачок главного цилиндра и при необходимости долейте его.
  • И последнее: теперь у вас есть бутылка, полная старой тормозной жидкости. Убедитесь, что вы утилизируете его ответственно. Он не спускается в ливневую канализацию или ваш туалет. Многие магазины запчастей возьмут его, или вы можете принести его в ближайший пункт приема опасных отходов.

Эти инструкции будут работать, если у вас старый автомобиль, не оборудованный АБС.Однако, если у вас есть ABS, у вас будет немного другой метод.

Как удалить воздух из тормозов системы АБС

Для начала, воздух в модулятор АБС встречается довольно редко. Единственный путь, по которому воздух может попасть в агрегат, — это «вверх по потоку». Воздух, поступающий «ниже по потоку», как при замене деталей тормоза, не может попасть в модулятор. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется «прокачать» АБС, чтобы получить новую жидкость.

Вот небольшая подсказка: это непросто.

Модулятор — это насос, который нагнетает жидкость через 8-10 клапанов.Существует около полудюжины систем, и у каждой свой процесс. Для достижения наилучших результатов ознакомьтесь с инструкциями производителя. Некоторые из них не имеют выпускных клапанов, а удаление воздуха осуществляется за счет переключения клапанов в насосе. К сожалению, для этого вам понадобится специальный сканер модулятора.

Сканирование, по сути, отправляет электронную команду на модулятор для выполнения процедуры цикла. Если у вас нет сканирования, возможно, лучше будет сделать кровотечение профессионалу.В противном случае рассчитывайте потратить от 100 до 300 долларов на покупку инструмента. Некоторые магазины запчастей предлагают сканер в аренду, что может быть жизнеспособной альтернативой; никогда не помешает спросить об этом варианте.

Есть способ заставить зацикливаться, но это не ответственный метод. Найдите участок дороги, на котором вы можете совершить несколько высокоскоростных остановок с включением ABS. Престо, модулятор переработали.

Предполагая, что у вас есть инструмент или вы использовали другие средства для переключения модулятора, вы можете затем прокачать линии на колесах.Однако последовательность прокачки может варьироваться в зависимости от системы ABS. Вы по-прежнему хотите сначала прокачать самую длинную линию, но с ABS расстояние измеряется от модулятора, а не от главного цилиндра.

Модуляторы могут быть установлены в моторном отсеке, в мертвой точке автомобиля. Иногда один даже устанавливается сзади. Убедитесь, что вы определили место, а затем определите последовательность кровотечения из клапана.

Когда сомневаетесь, пролейте кровь

Мало что может вызвать беспокойство быстрее, чем обнаружение, что вы не можете остановить машину, когда приближаетесь к светофору.Теперь, когда вы знаете, как прокачать тормоза, сделайте это, как только обнаружите проблему в педали. Чего это вам стоит? Пара банок тормозной жидкости и 15–20 минут вашего времени? Это лучше, чем рисковать шансом не остановиться на перекрестке. В наши дни вы даже можете купить тормозную жидкость онлайн.

Мы не хотим, чтобы это звучало так, будто это то, что вы должны делать каждый год. Фактически, некоторые новые автомобили сконструированы таким образом, что вам никогда не придется прокачивать тормозные магистрали. Но если вы используете более старый автомобиль, замена жидкости каждые три года должна предотвратить попадание воздуха в систему.

Профессиональная прокачка тормозов

Если у вас нет стоянок для автомобилей или хотя бы четырех шлакоблоков, и сама идея брызгать жидкость в бутылку утомляет вас, альтернативный вариант — отвезти машину в сервисный центр. Это не означает, что вы автоматически потерпите неудачу. На самом деле, есть ряд веских причин для использования профессионала для выполнения этой относительно низкоквалифицированной задачи. Вот несколько сценариев, когда вам нужно профессионально прокачать тормоза:

  • Если у вас есть ABS .Как упоминалось ранее, прокачка тормозов затруднена, если у вас установлена ​​АБС. Чтобы сделать это в домашних условиях, вам понадобится дорогой сканер для утилизации модулятора, или вам нужно оставить след резины от высокоскоростной остановки, которая запускает ABS. Неудивительно, что такой дорогой сканер будет в сервисной мастерской. Вы не только заменяете всю тормозную жидкость, но и вам не нужно сокращать срок службы протектора вашего автомобиля на год.
  • Замерзшие выпускные клапаны . Если у вас старая машина и вы никогда не прокачивали тормоза, то есть вероятность, что выпускные клапаны будут заморожены.Чтобы ослабить их, вам нужно будет распылить обильное количество WD-40, а затем постучать по ним небольшим молотком. Выпускные клапаны легко открыть, если приложить слишком большой крутящий момент, чтобы открыть их. Если это произойдет, стоимость прокачки тормозной магистрали будет незначительной по сравнению со стоимостью ремонта. Если кто-то собирается срезать долги, пусть это будет тот, кто работает в магазине.
  • Это не так уж и дорого . Конечно, это зависит от того, где вы живете, но RepairPal.com оценивает стоимость прокачки тормозов в 61–128 долларов плюс налог и плата за утилизацию (за старую жидкость).С точки зрения затрат на техническое обслуживание это не так уж и много. Это, конечно, не так дорого, как покупка сканера.

Если вы пользуетесь услугами профессионала для прокачки тормозов, нет закона, который предписывал бы сообщить об этом своим приятелям. Идите прямо и тормозите с властью.

Прокачка тормозов с двумя людьми

Прокачка тормозов с двумя людьми работает путем одновременного нажатия на педаль тормоза и выпуска воздуха через устройства для прокачки. Чтобы этот метод сработал, человек, нажимающий на педаль тормоза, должен внимательно прислушиваться, иначе он рискует засосать воздух обратно в магистрали — ключевой момент является четкое общение.

Вот как прокачать разрывы вместе с другом:

Шаг 1: Когда автомобиль встанет на домкраты и колеса сняты, снимите резиновую крышку с каждого спускного винта. Расположите накидной гаечный ключ, чтобы ослабить спускной клапан, но пока не делайте этого. Сначала наденьте прозрачную трубку на ниппель спускного клапана, а другой конец опустите в бутылку, чтобы собрать жидкость.

Шаг 2: Попросите друга трижды нажать на педаль тормоза, а затем удерживать педаль до упора.Ваш друг должен подержать его там, пока вы не скажете, что пора его выпустить.

Шаг 3: Как только ваш друг будет удерживать педаль тормоза в полностью нажатом положении, поверните выпускной клапан на 1/4 оборота. Это выпустит тормозную жидкость и воздух. Держите клапан открытым только секунду или две, прежде чем снова закрыть его, затянув винт. Ваш друг почувствует, как педаль упирается в пол машины. Как только винт закроется, попросите друга отпустить педаль тормоза. Повторяйте этот процесс удаления воздуха до тех пор, пока в жидкости, находящейся в прозрачной пластиковой трубке, не исчезнут пузырьки воздуха.

Шаг 4: После прокачки всех тормозов проверьте педаль тормоза на прочность. Убедитесь, что при депрессии он не кажется губчатым. Визуально проверьте все спускные винты на предмет утечки.

Шаг 5: Если все в порядке, замените резиновые колпачки на винтах для прокачки, снова наденьте шины и прокатитесь на автомобиле. Будьте осторожны и проверьте тормоза перед выездом на открытую дорогу. Будьте осторожны, пока не убедитесь, что ваши тормоза исправны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *