Проточка тормозных дисков Pro-Cut
Проточка тормозных дисков Pro-CutНаименование работы | Примеры автомобилей | Стоимость, руб |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт. | MITSUBISHI Lancer 9,10, TOYOTA Corolla 150,180,210, Auris, Yaris; NISSAN Almera G15, Note, Tiida | 1560 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт. | TOYOTA Camry V40,50,70, NISSAN Teana J32,33, INFINITI G-; LEXUS ES-, GS-. | 1760 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт. | NISSAN Qashqai J10,11, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trai T31,T32, TOYOTA RAV4-; INFINITI EX-. | 2040 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт. | MITSUBISHI Pajero 4, Sport 2, 3 QX, L200 IV, V, NISSAN Murano Z51, Z52, Pathfinder, Patrol Y62; TOYOTA Highlander- , Land Cruiser 200, Prado 150 FORTUNER; LEXUS RX-, GX-460. | 2240 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) | Lexus,IS-F; INFINITI M. | 2540 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. | INFINITI (JX, QX 60), (FX, QX 70), (QX-56, 80) LEXUS LX-570, LS-. | 2840 |
Замена передних тормозных колодок | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | от 1050 |
Замена задних тормозных дисковых колодок | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | от 1050 |
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт. | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | 670 |
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечками | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | +25% к стоимости по прайсу |
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 шт | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | Скидка 10% |
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатно | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | По договоренности |
Когда требуется проточка тормозных дисков
Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые
В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).
Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!
Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.
Симптомы износа дисков или тормозных колодок:
- вибрации на руле
- появление биения в педаль в процессе торможения.
Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.
Зачем требуется проточка тормозных дисков
При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.
В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.
Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.
Есть несколько вариантов проточки дисков:
- Со снятием
- Без снятия
- PRO-CUT
Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.
Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.
Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.
Как работает PRO-CUT
Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut
Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT
PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!
Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:
- Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически.
- Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
- Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
- С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
- Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.
Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!
Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру
Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.
Адреса технических центров ТЕХНОВИЛЬ
ТЕХНОВИЛЬ – ЛЕНИНСКИЙ
- Ленинский проспект
- Адрес: Москва, 2-й Донской проезд, д.10 стр.3
- Телефон: +7(495) 135-20-08
- Время работы: ежедневно c 9 до 20 часов
Заказать обратный звонок
Проточка тормозных дисков в Алматы
Содержание:
- 1 Тормозные диски
- 2 Когда нужно выполнить процедуру?
- 3 Для чего нужна проточка тормозных дисков?
- 4 Процесс проточки тормозных дисков
- 5 Проточка тормозных дисков в Алматы Denso Service
Тормозные диски и тормозные колодки – основа тормозной системы каждого автомобиля. Под силами гидравлической системы колодки прижимаются к поверхности тормозных дисков. Трение, которое создаётся в результате этих действий, приводит к замедлению колеса. При этом сам тормозной диск значительно нагревается, так как механическая энергия переходит в тепловую.
Когда нужно выполнить процедуру?
Если вы замечаете один из нижеуказанных признаков, то вам рекомендуется незамедлительно обратиться к мастерам:
- Появление вибраций в руле при торможении
- При резком торможении возникают вибрации в педали
- Появление скрипа и других посторонних шумов при торможении
- Тормозной путь увеличился
Также рекомендуется проводить проточку тормозных дисков при замене колодок. Это не только улучшит эффект торможения, но и продлит срок службы колодок.
Тормозные диски, срок которых уже истёк, приводят к проблемам торможения автомобиля. А любая неисправность в системе торможения может привести к аварийным ситуациям на дорогах. таким образом необходимо следить за состоянием тормозных дисков и вовремя проводить их проточку. Наши мастера готовы привести ваши диски в порядок быстро и качественно. Записывайтесь на диагностику и проточку в “Denso Service”. А вопросы, пожелания и комментарии оставляйте в комментариях к статье.
Для чего нужна проточка тормозных дисков?Производители рекомендуют проводить замену тормозных дисков каждые 110 – 140 тысяч километров. При этом износ не должен превышать 3 миллиметров. В следствие сильного износа на поверхности тормозных дисков образуются борозды. Из-за них стороны диска перестают быть параллельными, образуются выемки и кромка. В результате колодки прижимаются не к ровной поверхности диска, а к выемкам. Всё это передаётся на руль, подвеску, кузов и педаль. Что приводит к преждевременному износу этих элементов.
Своевременная проточка дисков помогает избежать этих проблем и сопровождается рядом значительных плюсов:
- Увеличивается срок эксплуатации новых тормозных колодок
- Снижается вероятность ДТП при резком торможении
- Сокращается тормозной путь при экстренном торможении
- Повышается эффективность системы ABS
- Устраняется деформация тормозных дисков
Сам процесс проточки можно описать в нескольких этапах:
- Принимаем автомобиль на ремонт
- Поднимаем авто на подъёмнике
- Разбираем и диагностируем диск
- Осуществляем проточку тормозного диска
А теперь на примере наше клиента опишем процесс проточки тормозных дисков аппаратом Pro Cut
avi» src=»https://www.youtube.com/embed/CyA-Etjl7_I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Причина обращения на СТО:
«Почти год прошел с момента установки передних Brembo, и вот совсем недавно началось неприятное биение в руль. Симптомы появлялись лишь при плавном нажатии и на малых скоростях, то есть в городском ритме. Вроде мелочь, но такая раздражающая.»
Процесс проточки:
- Снимаем с машины колёса и суппорты
- К тормозному диску прикручивается насадка с прорезями под разные PCD, затем подсоединяется сам аппарат.
- Включаем аппарат Pro Cut
- Гироскоп фиксирует отклонение оси вращения тормозного диска от оси вращения установки и плоскости резцов
- Компьютер управляет процессом автоматического совмещения этих осей в одну
- Замена тормозной жидкости
- Проверка
Но иногда проточка тормозных дисков не помогает и пора их уже заменить. На нашем СТО вы также можете провести полную замену тормозных дисков на новые.
Преимущества аппарата Pro Cut:
- Все процессы автоматизированы и не требуется дополнительный демонтаж, поэтому время проточки минимально
- Так как практически весь процесс проточки выполняет сам аппарат, вероятность ошибки очень низка, а качество максимальное
- Безопасность поездки значительно повышается за счёт восстановления тормозной системы
- Износ деталей смежных с дисками уменьшается после проточки самих дисков
За состоянием тормозных диск необходимо периодически наблюдать. Так как от их качества напрямую зависит состояние всей тормозной системы. На нашем СТО “Denso Service” мы проводим качественную проточку тормозных дисков без снятия. Тем самым мы экономим ваше время и финансы. Обращаясь к нам, вы получаете качественный сервис.
Проточка тормозных дисков | Стоимость |
Легковая машина | От 4000 тенге/диск |
Легковая машина «перфорированный» | От 5500 тенге/диск |
Джип | От 4500 тенге/диск |
Джип «перфорированный» | От 5500 тенге/диск |
Снятый диск | От 3000 тенге/диск |
Тормозные диски передние/задние | От 14000 тенге/шт |
Замена передних/задних тормозных дисков | От 5000 тенге |
Прейскурант цен на колодки
Наименование | Стоимость |
Колодки передние | От 11000 тенге |
Колодки задние | От 9000 тенге |
За все услуги и товар, приобретённый в нашем СТО, мы несём ответственность. Лидеры в своём деле по Алматы! Denso Service – мы являемся официальными представителями и поддерживаем высокую планку качества обслуживания. Denso, клиент однажды – клиент навсегда!
Контакты:
8(701)746-59-75, 8(777)132-35-83, 317-22-893 вида шума тормозов, которые вы никогда не должны игнорировать
Опубликовано by Benjamin Hunting Know How
Шум тормозов раздражает, но это не значит, что вы должны просто свернуть окно и игнорировать его. Когда тормоза вашей машины издают шум, они пытаются вам что-то сказать, и обычно это сообщение о том, что что-то не так. Некоторые звуки указывают на то, что они изношены, в то время как другие намекают на повреждения, нанесенные с течением времени. В любом случае, вам нужно обратить внимание и как можно скорее обслужить этот важный компонент. Вот три вида тормозного шума, которые вы никогда не должны игнорировать.
1. Визг тормозов
Любой визг тормозов обычно возникает по одной из двух причин. Первый представляет собой набор выступов, прикрепленных к тормозным колодкам, которые постепенно обнажаются, когда материал колодок изнашивается до такой степени, что их необходимо заменить. Затем металлический язычок трется о сталь вашего тормозного диска, издавая этот визг как напоминание о том, что пора отправиться в гараж. У некоторых колодок может не быть выступа, и в этом случае визг является признаком того, что вы прижимаетесь к металлической опорной пластине самой колодки, прижатой к вращающемуся ротору. Это гораздо более срочная ситуация, требующая немедленного внимания.
2. Стук тормозов
Стук при торможении, обычно издаваемый передними колесами, на которые приходится основная часть торможения, может указывать на то, что ваши тормозные диски «вышли из строя». Другими словами, они стали деформированными. Помимо ритмичного удара при торможении, вы также, скорее всего, услышите вибрацию передней части рулевого колеса, сопровождающуюся шумом тормозов. Иногда вместо деформированного диска стук вызывается скоплением материала колодки на самом роторе, который часто можно удалить механическим способом вместо замены всего узла.
3. Пробуксовка тормозов
Если вы слышите шум тормозов, как будто что-то тянется под автомобилем, обычно сзади, хотя иногда это может происходить и спереди, тогда вам нужно взять свой автомобиль или грузовик, чтобы обслуживается. Как правило, этот тянущий звук вызывается тормозным суппортом или тормозным барабаном, который либо заедает, либо не полностью освобождается, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Это, в свою очередь, приводит к тому, что колодка или колодка сохраняет контакт с остальной частью тормозного механизма во время вождения, что изнашивает его, а также снижает производительность и расход топлива в долгосрочной перспективе.
Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными в NAPAonline, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров обслуживания автомобилей NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как определить шум тормозов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.
Фото предоставлено Public Domain Pictures.
Категории
Ноу-хау
Теги
тормозные приводы, тормозные суппорты, тормозные барабаны, обслуживание тормозов, шум тормозов, тормозная система, тормоза, обслуживание автомобилей, ремонт автомобилей, шум
В юном возрасте меня укусила автомобильная муха, и я провел годы своего становления в окружении «Студебеккеров» на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.
Тормоза для подвижного состава|Продукция|Продукты и технологии
Akebono разрабатывает и производит тормоза для сверхскоростных поездов и обычных поездов. В частности, доля Акебоно в японских сверхскоростных пассажирских экспрессах составляет примерно 50%. Тормоза подвижного состава Akebono также используются в высокоскоростных поездах за границей.
Akebono разрабатывает и производит тормоза для сверхскоростных поездов и обычных поездов. В частности, доля Акебоно в японских сверхскоростных пассажирских экспрессах составляет примерно 50%. Тормоза подвижного состава Akebono также используются в высокоскоростных поездах за границей.
Акебоно сыграл значительную роль в развитии железнодорожного транспорта в Японии. В 1952 году по запросу Японских национальных железных дорог (теперь JR Group) компания Akebono начала разработку продукции для рельсовых транспортных средств. В результате мы начали производство износостойких накладок с использованием технологии синтетической смолы после того, как их дизайн был одобрен JNR. После того, как в 1959 году наши полимерные тормозные колодки и накладки для дисковых тормозов были одобрены для использования в экспрессах «Кодама» и «Асакадзе», продукция Akebono стала широко использоваться в различных рельсовых транспортных средствах. В настоящее время Akebono занимает значительную долю рынка тормозных систем для японских сверхскоростных пассажирских экспрессов, включая самую последнюю серию N700.
Дисковые тормоза для сверхскоростных поездов
После установки в сверхскоростном поезде JR-Central 300 «Nozomi» дисковые тормоза Akebono использовались на нескольких сверхскоростных поездах компаний группы JR, а также в супер-экспрессах на Тайване и в Китае. .
В дисковых тормозах сверхскоростных поездов накладка (фрикционный материал) гидравлически прижимается к диску для регулирования скорости колеса.
В одном вагоне поезда установлено от 8 до 16 тормозов, поэтому в случае сверхскоростного пассажирского экспресса N700, состоящего из 16 вагонов, используется в общей сложности 128 дисковых тормозов, каждый из которых весит примерно столько же, сколько взрослый человек.
В зависимости от способа прижатия фрикционного материала к диску существует два типа железнодорожных дисковых тормозов: с плавающим суппортом и с фиксированным суппортом. Akebono производит оба типа. Кроме того, как механические детали, так и фрикционные материалы для железнодорожных тормозов разрабатываются и производятся собственными силами, что позволяет Akebono гибко удовлетворять все требования клиентов.
Технология Akebono играет большую роль в сверхскоростных поездах, которые необходимо безопасно и надежно останавливать при движении со скоростью до 300 км/ч (185 миль в час).
- *: Исследование Акебоно.
Накладки дисковых тормозов для сверхскоростных поездов
Накладки дисковых тормозов Akebono устанавливаются на многие модели сверхскоростных поездов и суперэкспрессов. Эти накладки прижимаются с обеих сторон к ротору диска (металлическая деталь в форме диска, прикрепленная к колесу), чтобы создать трение и безопасно остановить вагоны поезда.
Тормозные накладки для высокоскоростных пассажирских поездов, предназначенные для работы при высоких скоростях и нагрузках, изготавливаются с использованием процесса спекания, который обеспечивает высокую прочность, а также превосходную устойчивость к нагреву и истиранию.
Эксплуатационные характеристики наших футеровок оцениваются с помощью собственных высокоскоростных динамометров. Akebono постоянно стремится использовать в производстве своих деталей наименее опасные для окружающей среды материалы, обеспечивая при этом наилучшие фрикционные характеристики.Накладки дискового тормоза с равномерным давлением для высокоскоростных поездов
В сверхскоростных поездах типа E5 «Хаябуса» компании JR East используются накладки дискового тормоза с равномерным давлением Akebono, которые удовлетворяют повышенные потребности в высокоскоростном движении.
Накладки диска давления с равномерным контактом представляют собой новый тип накладок, которые могут прижимать накладки к поверхностям ротора с равномерным давлением. Тормоза обеспечивают безопасную эксплуатацию и стабильное торможение на высокой скорости более 300 км/ч. Отдельные накладки изготовлены из спеченного сплава и экологически безопасных материалов.
Akebono предлагает идеальные решения, предвосхищая будущие потребности клиентов.
Накладки дисковых тормозов для обычных поездов
Накладки дисковых тормозов Akebono можно найти в большом количестве обычных и экспресс-поездов в Японии, принадлежащих как компаниям группы JR, так и частным перевозчикам.
Поскольку у обычных поездов частота торможения выше, здесь используются накладки на основе синтетических смол, которые с меньшей вероятностью повреждают ротор при нажатии на него. Для использования в районах со снегопадом компания Akebono собрала ряд уникальных решений, отвечающих всем требованиям клиентов, таких как футеровка блоками из спеченного сплава, адаптированными к более высоким нагрузкам.
С тех пор, как в 1958 году продукция Akebono была впервые использована для экспресс-поезда «Кодама», мы постоянно стремимся разрабатывать нашу продукцию с использованием наименее опасных для окружающей среды, высокопрочных материалов, которые соответствуют требованиям времени и удовлетворяют потребности наших клиентов.
Тормозные колодки для железнодорожного поезда
Эти тормозные колодки представляют собой устройства, которые замедляют или останавливают колесо, прижимаясь непосредственно к протектору колеса (поверхности, соприкасающейся с рельсом). Помимо тормозных функций, они также служат для поддержания чистоты протектора, и на одном колесе может быть установлено 1 или 2 из них.
Этот тип тормоза называется «тормоз протектора», в отличие от дисковых тормозов, которые сжимают металлический диск с обеих сторон.
Поверхность колеса, к которой прижимаются колодки, сильно зависит от состояния рельса, но тормоза должны надежно останавливать транспортное средство при любых обстоятельствах, в том числе в дождь или снег.
Поскольку для обычных поездов частота торможения высока, эти колодки производятся с использованием синтетических смол в качестве основы фрикционного материала, что снижает вероятность повреждения бандажа колеса.