Промывка для дизеля: Промывка топливной системы дизеля «СУПРОТЕК». Чистка форсунок, сетки ТНВД, насосов. | SUPROTEC

Промывка топливной системы дизельного двигателя RoadNav RNS-2010

ОПИСАНИЕ: Промывочная жидкость для систем впрыска современных дизельных двигателей.  Не требует разборки системы впрыска. Подходит для всех типов двигателей и систем впрыска. Восстанавливает работу форсунок, тем самым нормализуя работу двигателя. Снижает токсичность выхлопа и сажи, уменьшает «дизельный стук двигателя» и улучшает холодный пуск двигателя, особенно в зимний период. Рекомендуется для профилактики загрязнений топливной аппаратуры. Состав обладает активной чистящей способностью, безопасен для станций промывки и другой топливной аппаратуры обслуживаемого двигателя. Промывка безопасна для сажевых фильтров DPF и каталитических нейтрализаторов.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • -НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! 
  • -Может использоваться на всех дизельных двигателях с системами впрыска (COMMON RAIL и HDI, JTD, CDI, CDTi, TDI, SDI, dCI и др.) с турбокомпрессором или без турбокомпрессора.
  • -Может использоваться для промывки дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, катеров и морского транспорта, двигателей электрогенераторов и других стационарных установок.
  • -Залить жидкость в промывочную станцию и запустить двигатель. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу до 20 минут.
  • -Остановить двигатель и дать возможность подействовать промывочной жидкости в системе.
  • -Запустить двигатель и при периодическом повышении оборотов двигателя до 1700-2000 об/мин выработать остаток промывочной жидкости.
  • -Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.
  • -Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 — 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость двигателя.

СОСТАВ: Алифатические углеводороды <30%, нафтеновые углеводороды >30%, ароматические углеводороды <30%, 2-этилгексилнитрат <15%, детергент на основе полиизобутилена <5 %, полиэфир <5%, ингибитор коррозии <5%.

ХРАНЕНИЕ: Хранить в сухих вентилируемых помещениях при температуре от -30°С от +30°С на расстоянии не менее 1м от нагревательных приборов.

СРОК ГОДНОСТИ: 2 года. Дата изготовления, номер партии и масса нетто указаны на дне баллона. 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Огнеопасно! Предохранять от действия прямых солнечных лучей и нагревания свыше +50°С.  Не использовать в близи открытого огня и раскаленных предметов. Не разбирать и не бросать! Беречь от детей. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды и обратиться к врачу, показать эту этикетку. После использования или по истечении срока годности баллон утилизировать как бытовые отходы. Обязательно применять индивидуальные средства защиты кожи, глаз и органов дыхания при использовании. Избегать воздействия статического электричества. При работе не курить! Использовать в хорошо проветриваемом месте! Не сжигать даже после использования! 

Фасовка:

1000 мл

Количество в упаковке:

12

Габариты штучного товара, Д*Ш*В:

65x65x335

Габариты упаковки, Д*Ш*В:

268x202x340

Объем упаковки, м3:

0. 0184

Вес нетто, кг:

0,775

Вес нетто, кг:

9,3

Кол-во коробок в паллете, шт:

56

Кол-во коробок в ряду на паллете, шт:

14

Кол-во штук в паллете, шт:

672

Рядов в высоту:

4

EAN-13:

4603784800123

ITF-14:

14603784800120

TDS RoadNav RNS-2010 (RoadNav_TDS_RUS_RNS-2010_ПРОМЫВКА_СИСТЕМ_ВПРЫСКА_ДИЗЕЛЬНЫХВЫХ_ДВИГАТЕЛЕЙ.pdf, 276 Kb) [Скачать]

PRODUCT DESCRIPTION: Injection system purge for fuel systems of diesel engines. Does not require dismantling of the injection system. Can be used for all types of engines and injection systems. Restores injector’s technical parameters, normalizing the operation of the engine. Reduces of exhaust toxicity, reduces the «diesel engine knock» and improves the cold start of the engine, especially in winter. Product is recommended to prevent contamination of fuel equipment. The composition has an active cleaning ability, is safety for service machines and other fuel equipment of the engine being serviced.

 Injection System Purge is safe for DPF filters and catalytic converters.

APPLICATION:

— DO NOT ADD to FUEL TANK OF THE CAR!

— Can be used for all types of engines fuel systems including common rail and pump injectors (HDI, JTD, CDI, CDTi, TDI, SDI, dCI etc.) with or without turbocharger.

— Can be used on all diesel injection systems of cars, trucks, buses, marine and stationary engines like diesel power stations.  

— Add the liquid into the service machine and start the engine. Allow the engine works to idle speed for up to 20 minutes.

— Stop the engine and allow the cleaning product in the system to act inside.

— Start the engine and periodically increase the engine speed to 1700-2000 rpm till finish of the cleaning product’s volume.

— For engines larger than 3.5 liters, 2 liters of Injection system purge must be used.

— It is recommended to be used after each 20,000 — 30,000 km or if there are problems: unstable engine’s idle speed, poor car acceleration.

INGREDIENTS: Aliphatic hydrocarbons <30%, naphthenic hydrocarbons >30%, aromatic hydrocarbons <30%, 2-ethylhexyl nitrate <15%, polyisobutylene-based detergent <5 %, polyester <5%, corrosion inhibitor <5%.

STORAGE: Store in dry, well-ventilated area away from incompatible materials. Storage temperatures range: from +5°C to +30°C. Store at least 1m from the heating devices.

SHELF LIFE: 2 years. The date of manufacture, batch number and net weight are indicated on the bottom part of the product.

SPECIAL USE WARNINGS: Flammable! Keep away from direct sunlight and heating above +50°C. Do not use close to open fire or hot objects. Keep away from children. In case of contact with eyes or skin, rinse with plenty of water and consult a doctor, show this label. After use or after the expiration date, dispose in accordance with federal, state, and local regulations. Do not puncture or incinerate containers. Be sure to use personal protective equipment for skin, eyes and respiratory organs when using. Avoid exposure to static electricity. Do not smoke when working! Use in a well-ventilated area! Do not burn even after use! 

Промывка дизеля Винсом — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   AntDroid

Отправлено 13 February 2019 — 16:42

В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.

Кто-то этим страдал/нет? Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено 13 February 2019 — 17:15

В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.

 

Бред сивой кобылы. Для промывки должно быть хотя бы какое нибудь, притянутое за уши показание. Типа — сливал дизель с подбитых танков и заправлялся. Где — не скажу, военная тайна

 

 

Кто-то этим страдал/нет? 

Я этим не страдал, я этим наслаждался

Показания — мотор перестал «тянуть» и на резких подьемах глох. Результат:  возможно — промыл форсунки??? но «убитой плунжерной паре и иным деталям ТНВД винс не помог. Замена и капиталка помогла.

 

Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?

Я свое мнение высказал, опытом поделился. А на эти вопросы каждый отвечает себе сам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Будете мыть — подключать бутылку с винсом ТОЛЬКО! ДО ФИЛЬТРА тонкой очистки. Иначе промывкой точно «убъете» топливную.

Нашему коллеге Сергею ( Мойдодыру) мойщики на фирменной конторе «винс» , используя фирменную аппаратуру «винс» так уложили топливную.


  • BOX4x4 и nautilus это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Угрюмый

Отправлено 13 February 2019 — 19:42

Полностью согласен.

Ничего мыть в дизеле не надо, кроме движка и то  снаружи.

Когда-то закупили установку химию и начали пробовать мыть, первым положил свой патрол 2.8

потом транзит и еще какого-то японца.

Установку разобрал, химию вылил, понял что лучше попасть на оборудовании чем на клиенте.

И сделал один вывод, не надо ни чего улучшать просто не надо мешать.


  • БармалеЙ это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   ARAVI

Отправлено 13 February 2019 — 21:32

Я добавкой в топливо пользуюсь от Хадо, для профилактики.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено 13 February 2019 — 22:06

Я бы посоветовал сначала хорошего моториста найти и с прайсом на капиталку и запчасти ознакомиться, а потом лить в мотор всякую срань.


  • BOX4x4, wowan и orsua это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 14 February 2019 — 03:46

Мне, после покупки машины в 2013 году промыли двигатель 1-HZ винсом. Еще Дима Узбек промывал. И до сих пор отлично работает. Заливная масленая пробка не скачет, разноцветных дымов при запуске и работе не наблюдается. Компрессия (мерял Роща) отличная. Так что надо все правильно делать. А с дуру можно и двигатель сломать)))


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Сава

Отправлено 14 February 2019 — 08:40

Мой знакомый промывкой топливной и мотора в гаражных условиях (при работающем моторе) убил двигатель. Провернуло вкладыш.Мотор 1vd-ftv,мотор не дешёвый.Вывод:мотор моется при сборке.Топливная моется на стенде с последующей регулировкой,дефектовкой

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 14 February 2019 — 08:55

Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно

Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)

 Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени. 

Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   sergei

Отправлено 14 February 2019 — 09:12

Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно
Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)
 Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени. 
Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.

  

Мой знакомый промывкой топливной и МОТОРА в гаражных условиях (при работающем моторе) убил двигатель


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Сава

Отправлено 14 February 2019 — 10:46

Винс снимает краску с поддона и все отложения, которые в последствии забивают маслоприемник

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   orsua

Отправлено 14 February 2019 — 14:29

А ещё винс хорошо отмывает поршни от нагара и всякую срань на внутренних частях двигателя . Постоянно пользуемся на разобранных двигателях  если нужно отмыть мелочёвку))


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Отправлено 14 February 2019 — 15:21

А ещё винс хорошо отмывает поршни от нагара и всякую срань на внутренних частях двигателя . Постоянно пользуемся на разобранных двигателях  если нужно отмыть мелочёвку))

Да, да, мне когда-то давным давно, на 1KZT-E винс так отмыл поршни от нагара и срани — что мотор после этой процедуры на холодную перестал запускаться!!! Как результат — капиталка! А до промывки заводился с полутыка и не жрал масла вообще!!!!!


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   orsua

Отправлено 14 February 2019 — 16:20

Да, да, мне когда-то давным давно, на 1KZT-E винс так отмыл поршни от нагара и срани — что мотор после этой процедуры на холодную перестал запускаться!!! Как результат — капиталка! А до промывки заводился с полутыка и не жрал масла вообще!!!!!

Так наш секрет в том, что мы сначала разбираем , а потом моем и ни как наоборот !


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   AntDroid

Отправлено 14 February 2019 — 16:36

Да, да, мне когда-то давным давно, на 1KZT-E винс так отмыл поршни от нагара и срани — что мотор после этой процедуры на холодную перестал запускаться!!! Как результат — капиталка! А до промывки заводился с полутыка и не жрал масла вообще!!!!!

Так там, наверное, слой нагара был, что уплотнение между поршнем и цилиндром создавал 🙂
А тут смыл его и всё. Компрессии нет, поршень болтается, ехать не можешь 🙂

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Отправлено 14 February 2019 — 17:38

Так там, наверное, слой нагара был, что уплотнение между поршнем и цилиндром создавал 🙂
А тут смыл его и всё. Компрессии нет, поршень болтается, ехать не можешь 🙂

Так точно! Так что, мыть поршня на дизеле с хорошим пробегом (у меня под 300 было) — не рекомендую. Так бы я еще какое-то время ездил бы без проблем, с учетом того, что масло мотор не брал и заводился с полутыка!! Долго аль не долго — не известно, но до промывки мотор вообще не беспокоил!!! А подозреваю, что и продать мог в таком состоянии.


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   ARAVI

Отправлено 14 February 2019 — 18:33

Что то маловато 300т для такого мотора.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Отправлено 15 February 2019 — 13:39

Что то маловато 300т для такого мотора.

Я был не первый хозяин и как эксплуатировали этот мотор до меня — не известно!


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 15 February 2019 — 21:04

Винс снимает краску с поддона и все отложения, которые в последствии забивают маслоприемник

Привет Саня. Винс не может попасть в полость поддона никак. Работает только в ЦПГ (цилиндро-поршневой-группе). Как то так.


  • Vrubel, Важняк и igorini это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Сава

Отправлено 15 February 2019 — 21:23

Привет Саня. Винс не может попасть в полость поддона никак. Работает только в ЦПГ (цилиндро-поршневой-группе). Как то так.

Привет Володь! В том случае винс залили в маслозаливную горловину (помесь с маслом) и подключили к топливной магистрали в чистом виде.После такой «промывки» поддон не снимали Вместе с алкогольным туманом и дало такой сюрприз


  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 17 February 2019 — 13:03

какае-то экзотика)

Я в свое время читал, что в винс добавляют масло дабы сберечь форсунки и подключают к топливной. ..


  • Наверх

Что такое промывка двигателя?

16 июня 2022 г.

Использование промывки двигателя является распространенным способом очистки двигателя от отложений, но перед принятием такого решения необходимо принять во внимание многое. Промывка двигателя не всегда лучший выбор для вашего автомобиля.

 

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя представляет собой химическую добавку вторичного рынка, предназначенную для разрушения отложений в двигателе и других препятствий в двигателе и удаления их из системы. Промывка двигателя чаще всего используется в автомобилях, в которых масло не меняют так регулярно, как следовало бы. Даже регулярная замена масла может вызвать отложения в двигателе, потому что масло может стать частью этого отложения.

 

Как работает промывка двигателя?

Существует три распространенных способа промывки двигателя. Для каждого из этих методов небольшое количество моторного масла удаляется и заменяется какой-либо нерастворимой химической присадкой:

  1. Тест-драйв:  После добавления нерастворимой присадки автомобиль отправляется на тест-драйв, чтобы пропустить химикат через двигатель. Цель состоит в том, чтобы любые отложения, которые разрушает химическое вещество, перемещались к масляному фильтру. После замены масла и масляного фильтра отложения полностью удаляются из двигателя.
  2. Оставьте автомобиль на холостом ходу:  Другой способ промывки двигателя – добавить нерастворимую химическую добавку и оставить автомобиль работать на холостом ходу от пяти до 10 минут. Предполагается, что это даст химикату время тщательно перемешаться, разбивая отложения и перемещая их в масляный фильтр.
  3. Слив масла: В этом методе масло полностью удаляется из двигателя и заменяется нерастворимой химической присадкой. Затем автомобиль несколько минут работает на холостом ходу, чтобы добиться того же эффекта, что и при использовании других методов. При использовании этого метода химическое вещество вытекает из двигателя и приносит с собой отложения. Затем в двигатель снова заливают новое масло и заменяют масляный фильтр.

 

Зачем нужно промывать двигатель?

Масляный шлам и отложения накапливаются и требуют какой-либо промывки двигателя по разным причинам:

  • Короткие поездки: Если вы ездите на автомобиле только на короткие периоды и расстояния, масло никогда полностью не прогреется, а влага в двигателе не испарится. Важно хотя бы время от времени проезжать на машине на большие расстояния, чтобы предотвратить накопление.
  • Масло  отказ :  Использование неподходящего или некачественного масла в двигателе может привести к тому, что масло выйдет из строя и начнет окисляться и разрушаться, образуя шлам. Масло начнет разлагаться при регулярном использовании. Несвоевременная замена масла и фильтра может привести к выходу масла из строя.
  • Разбавление топливом: Разжижение топлива происходит, когда топливо попадает в картер двигателя, разжижая масло. Это также может произойти из-за частых коротких поездок, чрезмерного простоя, низкой температуры двигателя и других факторов.
  • Высокая температура:  Высокая температура, выделяемая двигателями, приводит к разрушению масла, что приводит к его накоплению в двигателе.

Масляный осадок скапливается в двигателе и требует очистки. Вот несколько способов проверить наличие отложений, шлама или других источников отложений в двигателе: 

  • Индикатор давления масла:   Если загорается индикатор уровня масла, это может быть признаком наличия шлама. Ваше масло могло достаточно полимеризоваться, чтобы уменьшить его объем и заставить свет сигнализировать о низком объеме масла.
  • Испытайте шумные подъемники:  Шумные подъемники могут быть признаком того, что ваш двигатель нуждается в очистке. Поскольку масло разрушается и скапливается на подъемниках, это приводит к отсутствию хорошей смазки. Этот шум представляет собой звук металла о металл из вашего клапанного механизма.
  • Видимое густое и темное масло: Если вы видите густую грязь на щупе, крышках клапанов, масляном фильтре или других частях, это явный признак шлама. Когда двигатель выключен, вы можете открыть капот и проверить наличие брызг масла под ним. Если брызги густые и темные в виде небольших комков, вам, вероятно, нужно очистить двигатель.

Вам может быть интересно, почему замена масла не устраняет проблему и зачем нужна промывка моторного масла. Однако, когда масло загустевает, образуются материалы, известные как побочные продукты окисления, которые, по сути, представляют собой шлам и отложения, которые вы замечаете при очистке двигателя. Это показатель того, что масло больше не чистое, и для устранения проблемы потребуется больше, чем замена масла.

Если отложения масла не будут удалены, ваш автомобиль будет страдать от потери масла до тех пор, пока это не будет устранено, так как масло само по себе не может удалить отложения.

 

Почему не следует использовать промывку двигателя?

Промывка двигателя не является надежным методом удаления отложений в двигателе. Выполнение очистки масляной системы двигателя — сложный и невероятно важный процесс, требующий метода, на который вы можете положиться. При выполнении промывки моторным маслом необходимо обеспечить достаточную мощность и соответствующее количество времени для работы. Если этого не произойдет, процесс будет бесполезным или может даже нанести больший ущерб, если он переместит отложения в более опасное место, а не удалит их.

Использование промывки двигателя в старых автомобилях может вызвать проблемы, поскольку уплотнения двигателя могут быть изношены или протекать, но они остаются закрытыми из-за отложений, от которых можно избавиться при промывке двигателя. Удаление этого масла, скорее всего, может вызвать гораздо больше проблем, чем решить, а это означает, что вам следует избегать промывки двигателя.

Использование промывки двигателя также означает, что вам придется заменить масло, к чему вы, возможно, не всегда будете готовы в противном случае. Работа и запчасти добавляют еще одну статью расходов.

 

Что делать вместо промывки двигателя?

Hot Shot’s Stiction Eliminator – это присадка к моторному маслу, а не промывка и очиститель, которая обеспечивает обработку масла в бензиновых и дизельных двигателях. Он удаляет шлам и отложения, образующиеся в результате сгоревшего масла, но делает еще один шаг вперед и смазывает систему в процессе, чтобы улучшить производительность вашего двигателя и предотвратить его износ.

Stiction Eliminator улучшит топливную экономичность вашего автомобиля, восстановит его мощность и производительность и снизит износ двигателя на 62% больше, чем просто масло. В отличие от промывки двигателя, вам не нужно сливать Stiction Eliminator. Он работает безопасно и бережно в течение долгого времени, постоянно поддерживая чистоту масляных каналов, а не только один раз, обеспечивая при этом защиту от износа.

Stiction Eliminator состоит из запатентованной углеродной нано-смазки, а также синтетического очистителя. Это смазывает и очищает смачиваемые маслом компоненты, в том числе кольца двигателя, поршни, турбонагнетатель, масляный насос и форсунки HEUI. Он также исправит девять из 10 неисправных форсунок HEUI.

 

Выберите средство для устранения прилипания Hot Shot Secret

Для следующей промывки дизельного двигателя или очистки масляной системы двигателя автомобиля выберите средство Hot Shot Secret Stiction Eliminator. Купите свое сегодня, чтобы оно было готово к использованию в следующий раз, когда вы будете менять масло в своем автомобиле.

Позвоните нам по телефону 800-341-6516, чтобы получить дополнительную информацию или задать любые вопросы.

Как безопасно промыть дизельный двигатель

Автор: Экономически эффективное обслуживание

Поставщик сообщений 07 3376 618.. Подписаться

Автор: Экономичное обслуживание

Сообщение поставщику 07 3376 618. . Follow

Черное дизельное масло

Черное моторное масло и скопившийся масляный шлам характерны для дизельных двигателей. Этот шлам со временем накапливается, увеличивая давление в картере и увеличивая износ двигателя.

Зачем промывать дизельный двигатель?

Часто говорят: «Если масло в вашем двигателе меняется по графику, промывка никогда не потребуется!»

В идеальном мире это могло бы быть так, но существует множество факторов, которые вызывают накопление отложений в двигателе и загрязнение поршневых колец. Благодаря компонентам контроля выбросов, установленным на современных двигателях, а также увеличенным интервалам замены масла и циклам вождения по городу, образование мазута становится все более распространенным явлением, чем когда-либо!

Зачем мне промывать двигатель?

Вождение в городе печально известно образованием нагара в камерах сгорания и выхлопа, особенно в канавках поршневых колец. Это приведет к засорению клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR), из-за чего в масло и сажевые фильтры попадает больше сажи. Циклы регенерации DPF могут разбавлять масло дизельным топливом и сажей.

Топливные форсунки имеют более узкие допуски, которые легко загрязняются, что приводит к плохому сгоранию и дальнейшему попаданию отложений в масло. Более высокие температуры окружающей среды в Австралии и большие расстояния не всегда хорошо сочетаются с расширенными интервалами добычи нефти в северном полушарии.

Многие современные дизельные двигатели проезжают в два раза больше, чем более старые дизели, прежде чем наступит срок рекомендованного технического обслуживания в бортовом журнале. Интервал замены масла 20 000 км, это большой срок между заменами масла! Даже после обслуживания в журнале дилера масло может быть черным на щупе перед выездом с автостоянки!

Как только ваш автомобиль проедет 100 000 км, почти наверняка наступит время промыть дизельный двигатель . В случае пропуска замены масла или замены масляного фильтра между обслуживаниями двигатель может нуждаться в промывке уже через 30 000 или 40 000 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *