Промывка форсунок в бак: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Очиститель форсунок для бензиновых двигателей

На стабильную работу бензинового двигателя влияет множество факторов: качество топлива и масла, безукоризненность работы свечей зажигания, регулярность проведения ТО и т.д. Огромное значение имеет состояние инжектора, которое, в свою очередь, во многом зависит от степени его загрязненности.

Чтобы поддерживать силовой агрегат в нормальном рабочем состоянии, многие водители пользуются специальными очистителями, которые заливаются в топливный бак и способствуют промывке форсунок.


В данной статье мы рассмотрим плюсы и минусы этих средств, приведем правила их применения, назовем самые популярные очистители форсунок для бензиновых двигателей.

При использовании чистого высококачественного топлива каких-либо проблем с форсунками инжектора возникать не должно. Это в теории. На практике же бензин на большинстве заправок содержит множество примесей, которые закупоривают устройства впрыска и не дают им нормально выполнять свои функции.

В связи с этим периодически возникает необходимость в очистке форсунок. Избавиться от загрязнений проще всего с помощью специальных жидкостей, которые заливаются в топливный бак, смешиваются с бензином и, попадая в форсунки, растворяют образовавшиеся в них отложения.

Практика показывает, что очистители форсунок (их называют также очистителями инжектора или очистителями топливной системы) не вредят двигателю и удаляют загрязнения не только с форсунок, но и с других деталей силового агрегата: поршневых колец, свечей и пр. Это приводит к повышению мощности двигателя, более экономному расходу топлива, снижению уровня токсичных веществ в выхлопных газах.

После очистки инжектора автомобиль легко заводится и двигается более плавно, без рывков и «чихания». Эффект сохраняется достаточно долго – около полугода. За счет чего он достигается?

Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Это свидетельствует о содержании в очистителях оксигенатов. Данные компоненты способствуют улучшению горения топлива, что является необходимым условием высокотемпературной очистки деталей двигателя.

Специальные растворители, которые содержатся в очищающих средствах, борются с отложениями в «холодной» части двигателя.

Однако многие автовладельцы не спешат применять очистители форсунок. Этому есть несколько причин:

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое далеко не всегда можно определить
  • При сильном загрязнении двигателя очистители (особенно популярные недорогие) не помогают
  • Частицы отложений, которые отделяются под воздействием очистителей, могут закупорить форсунки, что грозит дорогостоящим ремонтом
  • Многие очищающие средства имеют сомнительный состав, ряд самых востребованных продуктов часто подделывают
  • Химические вещества, входящие в состав очистителей, способны вывести из строя каталитический нейтрализатор
  • Высокая кислотность некоторых препаратов может снизить ресурс уплотнений в топливной системе

Эффективность работы очистителей во многом зависит от режима эксплуатации двигателя. Худший вариант – попасть после заливки присадки в пробку. Лучше всего совместить химическую очистку с температурной, т.е. залить состав и как можно быстрее выработать бензин на трассе за городом.

Ниже приведем ряд очистителей, которые не требуют применения специальных установок или методов. Эти средства заливаются непосредственно в топливный бак – в пропорциях, указанных производителями.

Производитель обещает эффект удаления нагара и смолистых отложений с деталей инжектора уже после первого применения данного средства. Одного флакона объемом 295 мл достаточно для очистки топливной системы двигателя объемом до 2500 кубических сантиметров.

Заливать жидкость желательно в полный бак горючего. Реальные тесты Hi-Gear Formula Injector показали достаточно высокую эффективность, но при этом агрессивность препарата.

Очиститель топливной системы отечественного производства. По праву пользуется большой популярностью у автолюбителей, что обусловлено его высокой эффективностью при очистке как холодного, так и горячего двигателя. Очиститель не содержит вредных компонентов (метанола, бензола и пр.). поэтому значение его октанового числа не выходит за допустимые пределы.

Реальные тесты показывают достаточно высокую эффективность очистителя Супротек. Добавление препарата в бензин способствует снижению расхода топлива на 3,5…4 % (в режиме холостого хода – до 8 %) и уменьшению содержания остаточных углеводородов в выхлопных газах.

Флакон средства объемом 335 мл заливается в бак с 50 литрами бензина (если емкость меньше, используется не весь очиститель).

В соответствии с описанием, присадка очищает форсунки инжектора, растворяет отложения и смолы, стабилизирует работу двигателя, улучшает его эксплуатационные характеристики, снижает расход топлива, защищает топливную систему от коррозии. Производитель отмечает, что средство не вредит каталитическим нейтрализаторам.

Несмотря на низкую цену очиститель работает достаточно эффективно, избавляя инжектор от 60 % загрязнений после первого применения.

Финский препарат для очищения форсунок инжектора. Хорошо справляется с поставленными задачами, поэтому имеет достаточно много положительных отзывов.

Данное средство рекомендуется добавлять в бак ДО заливания бензина. По сути оно является комплексным очистителем для всей топливной системы. Однако использовать его рекомендуется больше для профилактики появления нагара и отложений на инжекторе.

Упаковка объемом 300 мл разводится в 30 литрах бензина.

Перед применением любого средства необходимо тщательно изучить инструкцию, а затем четко ей следовать.

Тот или иной препарат заливается в топливный бак в указанной производителем пропорции. Одной емкости обычно хватает на 40-60 литров топлива.

Минимальное количество бензина, с которым можно смешивать очищающие присадки – 15 литров. Стенки бензобака должны быть чистыми. В профилактических целях средства используются через каждые 5 тысяч километров пробега.


В заключении необходимо отметить, что чистящие составы наиболее целесообразно и безопасно использовать для предупреждения «забивания» форсунок.


Если топливная система сильно загрязнена, лучше обратиться к специалистам. Они произведут очистку наиболее профессионально: с помощью специальной рампы или ультразвукового оборудования.

На СТО форсунки инжектора чаще всего промывают на чистящей установке. В нее заливают качественный очиститель, а к распылителям подсоединяют рампу. Чистящий состав проходит через форсунки и смывает с них даже сильные загрязнения. Данная процедура весьма эффективна, а ее стоимость приемлема.

Самым лучшим методом удаления нагара и смолистых отложений с деталей инжектора считается ультразвуковая чистка. Ее проведение не требует применения каких-либо химических средств – форсунки снимают и помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвука они полностью очищаются.

Данный метод доступен только на профессиональных СТО.

Ацетон в бензин — Кто пробовал? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   shudan

Отправлено 16 December 2012 — 17:47

По разговорам зиму обещают холодную и я решил подготовить ТС чтобы потом нежалеть когда авто замерзнет и не заведется, зимой как известно много холостых прогревов много и кокса в ДВС — вобщем советуют усиленно налить в бак немного ацетона в бензин и получится промывка от нагаров и промывка форсунок, также ацетон хорошо связывается с водой и способствует ее выведению. Посоветовал идею мне мой родной брат который уже 8 лет живет в Норильске и где этим спсобом все пользуются. Одна проблема что ацетон купить в свободной продаже это проблема. Кто что думает?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Топор

Отправлено 16 December 2012 — 18:34

Та Боже упаси!!!!

  • Crawler это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 16 December 2012 — 18:41

Тема извесная я пробовал года два назад, лил в бензин на бак 150 гр, зимой при морозах.

Сразу хх станьовится нормальный и ровный, основное что заметил, пуск на морозе 20 град уверенный и с первой попытки. Но основной вопрос где его купить.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

Отправлено 16 December 2012 — 19:18

..Но основной вопрос где его купить.

Кого проблема купить?

Ацетон??

Да не смешите мои копыта! Любой наркоша скажет, где это продается.

Сообщение отредактировал Sukhov: 16 December 2012 — 19:18

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 16 December 2012 — 19:38

А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут порастрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать «шевелиться» отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где то что то… И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.

  • Crawler это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Crawler

Отправлено 16 December 2012 — 19:42

вот прочитал на одном форуме:
Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель — инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Топор

Отправлено 16 December 2012 — 19:55

Тема извесная я пробовал года два назад, лил в бензин на бак 150 гр, зимой при морозах. Сразу хх станьовится нормальный и ровный, основное что заметил, пуск на морозе 20 град уверенный и с первой попытки. Но основной вопрос где его купить.

Поразительно! Если до ацетона холостой ход был ненормальный и неровный а пуск на морозе отвратительный и не с первой попытки — то может отрегулировать форсунки и насос с углом опережения, проверить компрессию и свечи накала, а не лить в двигатель всякую дрянь? Исправный дизельный двигатель совершенно спокойно заводится и в -40 без проблем. Добавить бензина низкооктанового в солярку — ещё могу понять, даже сами немцы сие рекомендуют но не для современных дизелей. Керосин не каждый можно лить. осветительный можно у него цетановое число как у дизтоплива. И вообще мне всегда было интересно узнать практическую пользу от таких добавок по наитию основанных не на показаниях банального «жопомера» . Как именно ацетон чудесным образом влияет на хх и каким образом 150г чудо-ацетона который не разбавляется в солярке но болтаясь в 95литрах ея столь чудесным образом всё лечит???

  • Моня это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   shudan

Отправлено 16 December 2012 — 20:31

Ацетон это тоже нефтепродукт как и бензин, только дороже. У ацетона есть один хороший плюс — легко соединяется с водой, в отличие от бензина. И еще хороший плюс — смывает отложения от бензина и нагара. Ацетон связывает воду, повышает испаряемость бензина (за счет этого прочищаются форсунки), стабилизирует холостые, увеличивается тяга на низах.

Кого проблема купить?

Ацетон??

Да не смешите мои копыта! Любой наркоша скажет, где это продается.

Ну и где же, я не наркоша и где купить не знаю.

  • tork это нравится
  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 16 December 2012 — 20:51

To Топор. Саша. Читай по губам —

налить в бак немного ацетона в бензин

Хотя я думаю- не надо этого делать. Действительно, он поднимет всю муть, да и пластику с резиной хана. А кто что в Таймыре или где то там в Чукотке добавлял — не знаю… это все пока из разряда одна бабка сказала, другая повторила.

Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 — 20:55

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Vitas

Отправлено 16 December 2012 — 21:07

Ну вот, понюхал. Фигня, которую продают для увода воды из бензина и очистки форсунок, действительно пахнет ацетоном. ..

Резину ацетон не ест…

Пластмассу, которую ест ацетон так же весело ест и 95-й…

Карбюраторы, в своё время, мы ацетоном мыли…

ИМХО:
1. Хуже не будет.
2. Купить можно на радиорынке (если в хозяйственных теперь не продается, — давно не покупал, полбутылки дома есть — на все про все хватает). Кстати, смывка для женских раскрашенных ногтей практически то же самое.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Зундер

Отправлено 16 December 2012 — 21:27

Спирт, господа, в помощь! И с водой соединяется, и с бензином смешивается, и бензинка на нём работает.

  • Манимир это нравится
  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   спектор

Отправлено 16 December 2012 — 21:35

Касательного самого вопроса — ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.

PS Не понимаю агрестивного настроя некоторых товарищей на форуме на любые новые и непривычные рассуждения или информацию — они сразу встречают все буквально в штыки, начинают ерничать и язвить причем с какой то ненавистью, особенно от незнакомых им пользователей. Давайте быть вежливыми в общении, так это велят правила форума по крайней мере.

  • carver и tork это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 16 December 2012 — 21:48

Касательного самого вопроса — ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.

Ни один из производителей в этом не признается, факт, а следовательно, это не подтвержденная информация. Но, все же, ежели по Вашему утверждению, я добавлю в мой бак 95 литров 92-го 950 мл. ацетона, то у меня уже будет 95-й? По моему нифига.
И это… Новое… Знаете, новое, вон, хорошо у Арсена, например, с его рамой на Ниву, у Геоландера с его мичурением 4-ранера и шишиги, т.е. сам сделал это новое, посмотрел на результат того чего сделал, изложил опыт на форуме, показал результаты… А все остальное из разряда — вот новое, ВЫ попробуйте, а я погляжу… если У ВАС будет все хорошо, то и я попробую.
Мнения… мнения бывают разные… у Вас одно, у Топора — другое, у меня третье… Так что делимся. Я, например, не лил бы ацетон. Это мое мнение. Не знаю почему, но что то подсознательно меня от этого удерживает. Это мое мнение.

Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 — 21:50

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   mexanik

Отправлено 16 December 2012 — 21:56

Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже. Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА и поэтому чаще используется. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных и впрысковых, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Вот тут очень интересное обсуждение http://www.vazclub.r…opic.php?t=7332
И вот еще занятная ссылка http://aceton-a.narod.ru/

Сообщение отредактировал mexanik: 16 December 2012 — 21:58

  • BOX4x4, костик, Важняк и 5 другим это нравится
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 16 December 2012 — 22:14

Ацетон на самом деле добавляют в бензин …. Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.

Огромное спасибо! Вот это действительно разъяснение всем разъяснениям! (Есть у меня 2 бутыля по 0,7). Завтра залью грамм 200!
Пы. СЫ. На КЛО сейчас пахнет полынью… и расход у меня упал по бортовому с 16,2 до 15.0… Извините… а как пахнет бензин с ферроценом?

Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 — 22:19

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   спектор

Отправлено 16 December 2012 — 22:18

Еще интерсно вот ссылка www.tdrastro.ru/pages/160/100 — Изопропанол Г0СТ 9805-84
Изопропанол является базовым сырьём для производства ацетона, он же изопропиловый спирт используется в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа. В присадке для удаления воды из топливной системы и улучшения сгорания топлива тоже чувствуется явный запах ацетона, потому что его туда добавляют..

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Voha

Отправлено 16 December 2012 — 22:53


Ну вот, понюхал. Фигня, которую продают для увода воды из бензина и очистки форсунок, действительно пахнет ацетоном…

Резину ацетон не ест…

Пластмассу, которую ест ацетон так же весело ест и 95-й…

Карбюраторы, в своё время, мы ацетоном мыли…

ИМХО:
1. Хуже не будет.
2. Купить можно на радиорынке (если в хозяйственных теперь не продается, — давно не покупал, полбутылки дома есть — на все про все хватает). Кстати, смывка для женских раскрашенных ногтей практически то же самое.

Когда то для ремонта КПП мастер отправил меня на заправку за бензом, и сказал в догонку: БЕРИ ТОЛЬКО 76. Я крутился крутился с запчастями, потом заехал на заправку купил то что было, АИ95 Потом когда раскидали коробку, мастер так подходит ко мне, и говорит; ты каой бензин купил? Я говорю ну не было 76, а у него в руке отвертка, обычная отвертка с красной ручкой кажись, в общем он разогнул ладонь повернул к полу руку, а отвертка расплавленная к руке приклеилась.

Ну а по сути, мне кажется можно просто заправится каким то 98-м бензом что ли, ну или Ывро-95-м. Эффект то то же получается, что и с поднятием октанового числа при помощи ацетнона.
Есть кстати еще тетраитилсвинец. Слыхали?

Сообщение отредактировал Voha: 16 December 2012 — 22:59

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Crawler

Отправлено 17 December 2012 — 00:17

Ацетон 1л.-15 грн. значит можно открыть свою заправку, покупать палённый 72 бензин разбавлять ацетоном,продавать как 98 и за стать Олигархом…. отличная идея.. оказывается как всё просто, а то ездить на 95-98-ом очень по карману бёт…
вот ешё лучше идея!!! http://www.forum.lan…showtopic=49919

ну вобшем та идея не новая. … и дизель тоже можно заправлять веретенкой… только трактор до революционный , а не современные GDI двигатели..

  • Топор это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Топор

Отправлено 17 December 2012 — 00:50

Касательного самого вопроса — ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.

PS Не понимаю агрестивного настроя некоторых товарищей на форуме на любые новые и непривычные рассуждения или информацию — они сразу встречают все буквально в штыки, начинают ерничать и язвить причем с какой то ненавистью, особенно от незнакомых им пользователей. Давайте быть вежливыми в общении, так это велят правила форума по крайней мере.

Та тьфу на Вас))) Хотя видимо я стар становлюсь, брюзглив и консервативен. Не иду в ногу со временем. Отстаю и хромаю. Видимо да…. Не верю в водород из воды в ДВС, в целебность хадо или магическую силу ацетона, да и коробочки на топливопроводы мы тут то же мурыжили (кто тут у нас делился сокровенным и секретным блочком от диллеров мицубиши) . Я не доверчив. Ибо прежде чем купить у какого-то ухаря флакончик говнеца или чёрную коробочку с проводочками, или ещё чего прежде интересуюсь физикой и химией процесса в пределах имеющихся знаний и не навешиваю это на машину как обезьяна, руководствуясь исключительно логикой: «мне сказали что все так делают». И не предлагаю заметьте такие «передовые» идеи так как уважаю форумчан и себя. Думаю что лучшим доказательством чего-то, является возможность провести эксперимент и о чудо! Для тех кто не любит вдаваться в подробности процессов физических и химических и сильно доверяет нутру есть чудесная возможность убедиться, что всё о чём мы тут уже говорили (пожалуй ацетон только дополнил пазл) прошло так сказать лабораторные исследования. Кто хочет может посмотреть 53 выпуск разрушителей мифов. Кому лень искать вот ссылка http://how-make.ru/load/4-1-0-98
Для тех кто не верит в физику и химию и собственным глазам вежливо призываю продолжать обсуждение!

Сообщение отредактировал Топор: 17 December 2012 — 00:55

  • Crawler это нравится
  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Зундер

Отправлено 17 December 2012 — 06:11

Кто хочет может посмотреть 53 выпуск разрушителей мифов.

Это клоуны-гуманитарии, никогда не изучавшие ни физику, ни химию, лабораторки проводят с грубыми нарушениями. Я не об ацетоне, а вообще. Взрыв гремучего газа, подаваемого открытым способом в карбюратор — всё! машина на водороде не работает! (???)
99% опытов проходят в стиле
— усатый, что ты думаешь об ускорении свободного падения?
— я думаю, это буллшит из буллшитов!
— точно! миф разрушен!
Давно не смотрю этот маразм, и детям советую не показывать, а то отупеют.

  • Predator это нравится
  • Наверх

Очиститель топливных форсунок | Секрет горячего выстрела

21 октября 2022 г.

Топливные форсунки загрязняются и засоряются, когда после тысяч миль частого использования накапливаются отложения. Когда происходит засорение, двигатель не получает необходимое количество топлива, что приводит к снижению расхода топлива или снижению мощности. Очень важно регулярно и эффективно очищать топливные форсунки, чтобы удалить вредные углеродистые отложения, предотвратить появление новых отложений и улучшить общую производительность.

Что такое топливная форсунка?

Бензиновые и дизельные двигатели впрыскивают топливо по-разному. Традиционные бензиновые двигатели используют карбюраторы для смешивания топлива и воздуха перед подачей его в цилиндр для сжатия. Напротив, в современных бензиновых двигателях используется система впрыска через порт, которая добавляет воздух в топливо непосредственно перед тактом впуска.

Дизельные форсунки направляют топливо непосредственно в цилиндр двигателя. Для дизельного топлива требуется большее давление впрыска, потому что оно тяжелее бензина и сгорает при более высоких температурах.

Топливный насос вашего автомобиля подает топливо к форсункам, которые могут открываться и закрываться так часто, как это необходимо для контроля впуска. Во время работы системы плунжер открывает форсунку, позволяя топливу под давлением выходить через крошечное сопло. Эта форсунка распыляет топливо, превращая его в мелкодисперсный туман, который облегчает горение.

При наличии сильных отложений и засоров форсунки не могут подавать в двигатель оптимальное количество топлива.

 

Что включает в себя очистка топливной форсунки?

Очистители инжекторов содержат различные типы растворителей, разработанные для очистки топливопроводов. Потребители обычно добавляют эти очистители непосредственно в полный топливный бак, позволяя очистителю проходить через форсунки по мере того, как двигатель сжигает обычное топливо.

Растворители растворяют отложения внутри форсунок и других частей топливопровода. Поскольку растворители горючи, они сгорают вместе с топливом во время работы двигателя и не наносят вреда вашему автомобилю.

В зависимости от формулы чистящего средства и типа топлива эти продукты содержат различные комбинации ингредиентов. Многие очистители инжекторов помимо очистки обладают дополнительными преимуществами, такими как удаление влаги из топливопроводов и уменьшение пропусков зажигания и детонации.

 

Действительно ли работает очистка топливных форсунок?

Многие потребители не осознают, что бензин или дизельное топливо, которые они покупают на заправках, содержат присадки для очистки форсунок и топливопроводов. Однако удаление более тяжелых отложений из топливной системы требует более высоких концентраций присадок, чем в насосе. Вот где в игру вступают очистители топливных форсунок.

Потребители неоднозначно оценивают эффективность безрецептурных очистителей топливных форсунок. Хотя нет никаких сомнений в том, что высокоэффективные очистители инжекторов работают, успех продукта может варьироваться от бренда к бренду в зависимости от ингредиентов и состава. Лучший способ определить эффективность конкретного бренда — оценить работу двигателя автомобиля после его использования.

Высококачественные продукты от лидеров отрасли, такие как Hot Shot’s Secret, научно доказано повышают экономию топлива при одновременном снижении выбросов. Центр автомобильных исследований Университета штата Огайо провел исследование с участием коммерческого грузовика FedEx с пробегом почти 250 000 миль, оценивая его производительность до и после добавления Hot Shot’s Secret Diesel Extreme. Тесты выявили увеличение расхода топлива на 2,1% при движении по городу и гораздо более значительное увеличение на 5,1% на трассе.

Исследователи определили улучшения в результате удаления отложений в дизельных форсунках, препятствующих оптимальному сгоранию. Они также пришли к выводу, что общее улучшение качества топлива произошло благодаря присадке, улучшающей цетановое число, в очистителе.

 

Насколько быстро действуют очистители топливных форсунок?

Несмотря на то, что большинство очистителей топливных форсунок начинают работать сразу, требуется время, прежде чем улучшения станут заметными. Прежде чем очистители начнут работать эффективно, автомобиль должен проехать несколько сотен километров и сжечь изрядную часть полного топливного бака. Заметные улучшения включают увеличение ускорения, увеличение расхода топлива и более плавный холостой ход.

Степень улучшения может зависеть от нескольких факторов, таких как качество используемого вами очистителя и состояние вашей топливной системы. Если вы используете надежный высокоэффективный очиститель на новом двигателе с минимальным образованием отложений, осадок должен быстро растворяться, возвращая вашему двигателю максимальную производительность. Если у вашего автомобиля более старый двигатель с повышенным загрязнением топливной системы, часто требуется больше времени, чтобы очиститель оказал положительный эффект.

 

Как часто следует использовать очиститель инжектора?

Многие специалисты отрасли рекомендуют использовать высокоэффективный очиститель топливных форсунок при каждой замене масла. Хотя некоторые производители рекомендуют менять масло через разные промежутки времени, использование очистителя топливных форсунок каждые 6000 миль для большинства автомобилей может быть полезным. Если ваш автомобиль демонстрирует снижение производительности при ускорении, снижение расхода топлива или неравномерную работу на холостом ходу, может помочь добавление в топливный бак очистителя топливных форсунок по мере необходимости.

Если ваши форсунки по-прежнему вызывают проблемы после использования высококачественного очистителя, вам следует обратиться в надежную ремонтную мастерскую, чтобы точно диагностировать проблему.

 

Высокоэффективные очистители топливных форсунок от Hot Shot’s Secret

В Hot Shot’s Secret мы уделяем первоочередное внимание устранению проблем с двигателем и повышению производительности для владельцев транспортных средств по всему миру. Большая часть нашего успеха связана с передовыми процедурами тестирования и проектирования, которые мы используем перед маркетингом нашей продукции. У нас есть несколько присадок к топливу для определенных типов двигателей и топливных систем, включая Diesel Extreme и Gasoline Extreme.

  • Экстремальный дизель: Diesel Extreme от Hot Shot Secret — это высокоэффективная присадка 6 в 1 для дизельных двигателей, которая содержит самую концентрированную моющую формулу из доступных. Эти моющие средства удаляют и предотвращают отложения на внешних дизельных форсунках (EDID), отложениях на внутренних дизельных форсунках (IDID) и другие вредные отложения, которые часто вызывают преждевременный выход из строя наиболее важных компонентов вашей топливной системы. Diesel Extreme также содержит мощный улучшитель цетанового числа, который может повысить цетановое число вашего топлива до семи пунктов, улучшая мощность, экономию топлива и воспламеняемость.
  • Gasoline Extreme:  Gasoline Extreme от Hot Shot Secret — это концентрированный очиститель топливных форсунок, который очищает наиболее важные компоненты вашей топливной системы, удаляя нагар из камеры сгорания вашего двигателя. Gasoline Extreme также смазывает верхние цилиндры, восстанавливая мощность, экономию топлива и производительность. Этот полностью сформулированный раствор может очистить практически любую часть вашего газового двигателя, от клапанов и насосов до колец и поршней.

 

Свяжитесь с экспертами Hot Shot’s Secret сегодня

Если вы искали высококачественный, научно подтвержденный очиститель топливных форсунок для вашего дизельного или газового двигателя, Hot Shot’s Secret может вам помочь. Просмотрите наш ассортимент продукции сегодня, чтобы найти идеальное решение для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 800-341-6516, если у вас есть вопросы или вы хотите запросить дополнительную информацию о продукте.

Очистка топливных форсунок и проверка потока

Очистка топливных форсунок является спорной темой. Для этого есть две основные причины. Во-первых, большинство японских производителей не рекомендуют чистку; они рекомендуют заменить форсунки, когда они не работают должным образом. Другая причина разногласий заключается в том, что большинство методов очистки топливных форсунок не приносят ничего, кроме прибыли для магазина, выполняющего эту услугу.

«Очистка топливных форсунок» может варьироваться от сброса баллончика с очистителем в топливный бак до подключения машины к топливной рампе автомобиля для подачи концентрированного очистителя через форсунки, до снятия форсунок, проверки расхода, ультразвуковой очистки и повторной проверки. поток.

По моему опыту, если у автомобиля есть реальная проблема, такая как прерывистые пропуски зажигания из-за плохого потока или плохого распыления, добавление очистителя инжектора в бак или использование машины, которая добавляет очиститель под давлением в рейку, ничего не сделает. исправьте проблему.

Я полагаю, что регулярная очистка любым из этих двух методов может предотвратить развитие проблемы. Как однажды сказал мне парень, который продавал инструмент для «починки» неисправных гибридных аккумуляторов: «Этот инструмент работает намного лучше на автомобилях, у которых нет проблем». Знаете ли вы, что еще хорошо работает на автомобилях, у которых нет проблем? Ничего не делать. Между профилактическим обслуживанием и «промывкой кошелька» есть грань. Почти все механики согласны с тем, что он существует, мы просто не можем договориться о том, где он находится.

Как почистить форсунки?

Стоимость периодического использования машины типа топливной рампы быстро сравняется со стоимостью простого ожидания засорения форсунок с последующей их заменой, поэтому на самом деле нет никакой ценности в использовании машины типа рампы для профилактического обслуживания. Что касается добавления очистителя форсунок в топливный бак, практически весь бензин уже содержит очистители для удаления нагара из впускных клапанов и форсунок. Я не думаю, что добавление большего количества очистителя сильно поможет.

Так что, если не работают системы в баке и рельсы, то что? Ультразвуковая чистка работает практически всегда. Ультразвуковая очистка требует снятия форсунок с автомобиля. На некоторых автомобилях это не так уж и много работы, но на других это настоящий проект.

Результаты испытаний. Не думайте, что это сработало

Поскольку на некоторых автомобилях форсунки сложно снять и заменить, а ультразвуковая очистка не работает в 100% случаев, тестирование является ключевой частью процесса. Перед очисткой форсунки мы тестируем ее потоком с различной шириной импульса и частотой, чтобы имитировать ее работу на автомобиле.

Нет возможности проверить скорость потока на соответствие спецификациям производителя по нескольким причинам. Во-первых, спецификация не опубликована в руководстве по обслуживанию. Зачем нам это знать, верно? Мы не должны их чистить! Во-вторых, проверка расхода форсунок обычно выполняется с использованием калибровочной жидкости, характеристики которой близки к характеристикам бензина без воспламеняемости. Не зная условий испытаний, жидкости и спецификаций, мы не можем протестировать только одну форсунку.

К счастью, у автомобилей несколько форсунок, и все они абсолютно одинаковы. Мы проверяем до и после очистки топливных форсунок, чтобы убедиться, что они работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *