Проставки для вылета колес: Проставки для увеличения вылета колесного диска — купить в Санкт-Петербурге

Содержание

Колёсные проставки — Bezdor4x4-Blog

Колесные проставки, они же расширители ступицы, они же ступичные проставки.

Проставки под диски или расширители ступицы, как их ещё называют, по своей конструкции напоминают алюминиевые блины, разделяющие диск и ступицу.

Суть предназначения проставок – в расширении колеи, а также корректировании вылета колёс внедорожника. Именно для случаев, когда, вылет отличается от заводского, и были придуманы проставки на диски. Тем не менее водители используют эти приспособления и в других целях.

  Качественные проставки колёсных дисков, за счет широко поставленных колес, придают внедорожнику более внушительный и впечатляющий вид, а также улучшают управляемость автомобилем.

Проставки для вылета колесных дисков – это единственное решение в ситуации, когда вылет новых аксессуаров не подходит. По-другому оснастить машину новыми дисками с ненадлежащим вылетом не получиться. Его необходимо будет отрегулировать, используя проставки на диски.

Важно! Работы по креплению проставок, регулировке вылета и последующем монтаже новых дисков должны быть выполнены точно. При этом стоит помнить, что даже несущественное несоответствие вылета штатному, может повлиять на качество работы отдельных составляющих подвески и других систем машины. В последствии сокращается срок эксплуатации запчастей подвески, а езда на таких колёсах становится небезопасной.

Разновидности проставок под диски

Обычно выделяют два вида проставок:

— проставки с проделанными сквозными отверстиями для ступичных болтов. (Требуют замены болтов – нужны будут болты длиннее, зависимо от ширины проставок).

— проставки, которые помимо отверстий для болтов, имеют также проделанные под диск отверстия. (Их можно прикреплять к ступице, а сам диск с легкостью «садится» уже на проставку).

Кроме того, также различают проставки:

— с центрирующим кольцом;

— без центрирующего кольца.

Проставки под диски с центрирующим кольцом

Первый вариант – удобней при монтаже. Если не рассматривать этот нюанс, то в процессе крепления и использования два этих вида проставок не отличаются. Тем не менее, наличие центрирующего кольца на проставке обязательно нужно учитывать.

12-20 мм и 30 мм – толщина проставок, которые чаще всего покупают водители внедорожников. Вторые отличаются от первых колесными шпильками, что позволяют закреплять проставку отдельно от колес.

Главный параметр поиска и дальнейшего использования проставок – их качество. Из-за того, что металл изделия будет неоднороден может нарушиться работа колёс. Эксплуатируя при этом автомобиль в сложных условиях, вы будете подвергать подвеску слишком большим нагрузкам. Цена решения вопроса – потратить немного больше времени на изучения темы и выбор качественных изделий. Или привлечь профессионалов и получить грамотно подобранные для собственного авто проставки. Которые позволят поставить желаемые диски и даже улучшить процесс езды.

В нашем интернет-магазине вы можете найти различные проставки для колёс автомобилей 4х4 разных марок и моделей от ведущих производителей с доставкой по всей Украине.

Проставки и адаптеры

Покупая понравившиеся по дизайну колёсные диски, параметры этих дисков могут не соответствовать техническим требованиям автомобиля. Связано это с тем, что вылет диска должен точно совпадать с указанным значением модели авто. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки. Однако они применяются лишь в ситуациях, когда значение вылета больше рекомендуемого. При соблюдении этого условия проставки вполне способны уменьшить рассматриваемый параметр до необходимого значения.

Колёсные проставки представляют собой металлические плоские детали круглой формы,  установленные между ступицей автомобиля и самим колесным диском. Подобное решение себя оправдывает, если в результате вылет колёсного диска уменьшается ровно до штатного размера.

 

Разновидности проставок

Проставки отличаются между собой размерами, особенностями конструкции, толщиной, вариантами крепления к ступице автомобиля.

 

По способу крепления различают два основных типа колёсных проставок

:

1. Сквозные проставки со сквозными отверстиями.

При толщине более 5мм требуется использование удлиненного крепежа: удлиненных колесных болтов (в случае, если в ступице автомобиля — резьба под болты) или удлиненных колесных шпилек (в случае, если в ступице автомобиля — запрессованные шпильки, а колесо крепится с помощью колесных гаек).

Толщина таких прокладок от 3мм до 30мм. Максимальная толщина ограничена серийно выпускаемым крепежом, а именно максимальной длиной колесных болтов или шпилек. Проще говоря — не существует колесных болтов и шпилек такой длины, чтобы их хватило на установку сквозной проставки толщиной более 30мм.

2. Переходные проставки (адаптеры)

В этом случае колесная проставка (адаптер) крепится к ступице за счет собственного комплекта крепежа, затем на проставку монтируется колесо, которое фиксируется вторым комплектом крепежа непосредственно к проставке. Могут быть без перехода по сверловке, т.

е. выполнять функцию только расширения.

 

 2.1. Шпилечные. В этом случае колесо крепится к проставке с помощью гаек.
Мин. толщина: от 15мм с запрессованными шпильками (М12) и от 18мм с запрессованными шпильками (М14).
 

2.2. Футорочные. В этом случае колесо крепится к проставке с помощью болтов.
Мин. толщина: от 18мм.

Отметим, что второй вариант можно использовать также для изменения межболтового расстояния, диаметра отверстий и их количества.

 

Виды проставок для дисков взависимости от их толщины:
 

1. Проставки толщиной 4-6 мм.
При такой толщине проставки колесо крепится как обычно, болты (шпильки) проходят скозь проставку, крепясь к ступице. Именно такие проставки обычно требуются в ситуациях, когда нужно немного изменить вылет (ET) дисков или если колеса цепляют за суппорта.

2. Сквозные проставки со ступичным выступом, толщина 10-20 мм.
В данном случае сквозная проставка садится на ступичный выступ автомобиля (отверстие в проставке сделано точно под ступицу авто), а диск садится уже на ступичный выступ на самой проставке, который также сделан точно под размер центрального отверстия в диске. Это позволяет значительно увеличить надежность крепления, сняв нагрузку с болтов или шпилек. Т.е. ступичный выступ на проставке выполняет роль центровочного кольца. Болты, либо шпильки проходят сквозь проставку, крепясь к ступице. 

3. Проставки-адаптеры, толщина от 20 до 50 мм.
 
Проставки-адаптеры используются при большой толщине проставок, а также в ситуациях, когда диски не подходят к машине. 

 В данном случае проставка сначала крепится к ступице, а затем уже диск крепится к проставке болтами или шпильками. Возможны комбинации крепления: болтами к ступице, шпильками к диску и наоборот. Отверстия в проставке под ступицу и ступичный выступ проставки делаются точно под ступицу автомобиля и центральное отверстие в диске. 

 

Проставки конструктивно могут быть в 2 вариантах:

Вариант 1. Проставка ПК (двойная центровка)

Толщина таких проставок составляет 12-20 мм. Конструкция этих проставок включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. После установки проставок этого варианта становится достаточно заметным расширение колесной базы автомобиля.

 

 

Вариант 2. Проставка ПП (без двойной центровки)

Толщина проставок составляет 6-12 мм. Конструкция этих проставок не включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, так как колесо центруется на ступице автомобиля, выходящей за пределы проставки.


Использование адаптеров подразумевает установку проставочных пластин разной толщины между диском и ступицей. При большой толщине проставочной пластины для нормальной фиксации диска на ступице длины резьбы болта может не хватить. В этом случае следует использовать более длинные болты или шпильки.

Следует помнить, что для надежной фиксации колесного диска количество полных витков дисковой гайки или болта должно составлять не менее шести-девяти.

 


 

Во время затяжки крепежа при установке проставок, должно быть:

— М12х1,25  минимум 8 оборотов, то есть 10 мм несущей длины;
— М12х1,5  минимум 6,5 оборотов, то есть 10 мм несущей длины;

— М12х1,75  минимум 6,5 оборотов, то есть 12 мм несущей длины;
— М14х1,25  минимум 9 оборотов, то есть12 мм несущей длины;
— М14х1,5  минимум 7,5 оборотов, то есть 11 мм несущей длины;
— 1/2» UNF  минимум 8 оборотов, то есть 11 мм несущей длины.

 

Особенности монтажа

При каждой установке сначала наживляются противолежащие друг другу болты или гайки, после этого остальные закручиваются до упора с незначительным усилием. Далее они затягиваются крестообразно требуемым моментом с использованием динамометрического ключа. Момент затяжки указан в инструкции по эксплуатации автомобиля или в паспорте колеса.

После монтажа колеса с проставкой, перед тем как опустить автомобиль на пол, проверьте прокручиванием колеса, не задевает ли оно или новый крепеж внутренние элементы автомобиля (детали тормозной системы, датчики системы АБС и т. д.). Все болты или гайки, крепящие колесо, подлежат повторной затяжке после пробега 100- 150 км.

 

Каталог дисков 
Подбор дисков по авто

 

Правда о проставках колес

| How-To — Колеса и шины

Подходят ли они вам?

Вы слышите много слухов о вреде колесных проставок. Но сколько людей вы лично знаете, которые действительно столкнулись с проблемой с ними? Колесные проставки используются, когда вылет колеса не идеален для конечного пакета, который вы хотите. Будь то из-за слишком узкой оси или недостаточного вылета колес, проставки для колес могут разместить ваши шины и колеса там, где вы хотите, под крылом.

Так опасно ли их использовать? Если обобщить одним словом, то нет.

Могут ли они создать больше проблем, чем пакет без колесных проставок? Да.

Вот в чем дело: высококачественные проставки для колес изготовлены из алюминиевых заготовок, которые столь же прочны, если не прочнее, чем колеса, к которым они крепятся. Они крепятся болтами к шпилькам оси вместо колеса и имеют шпильки (сами) для крепления колес. Колесные проставки можно использовать для изменения расположения колесных болтов и увеличения вылета колеса.

Увеличивая вылет колеса, вы увеличиваете нагрузку на шпильки оси, а в случае переднего моста — на подшипники агрегата (или шпиндели) и шаровые шарниры оси. Вы также увеличиваете радиус истирания шин, меняя манеру управления автомобилем и увеличивая сложность медленного поворота.

Кроме того, добавляя проставки для колес, вы добавляете больше компонентов, а чем больше компонентов, тем больше вероятность отказа. Обязательно правильно затяните и затяните все болты и гайки прокладок, и у вас никогда не возникнет проблем.

При этом проставки для колес — это экономичный способ сохранить имеющиеся у вас колеса (или адаптировать колесо с другим рисунком грунтозацепа) при одновременном увеличении ширины колеи. Мы видели, как они успешно работают на гоночных грузовиках бесчисленное количество раз, и мы сами использовали их в приложениях для задней оси, чтобы увеличить ширину колеи стандартной задней оси, чтобы она соответствовала заказной передней оси.

Смотреть: как правильно установить проставки для колес

Trending Pages
  • Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
  • Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
  • Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой Пикап
  • В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?
Популярные страницы
  • Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
  • Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
  • Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой Пикап
  • В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?

Безопасны ли проставки для колес?

15 декабря 2020 г.

 

Колесные проставки — тема спорная. На самом деле, давайте не будем ходить вокруг да около; это горячая спорная тема для многих. Некоторые люди клянутся проставками и говорят, что они отлично подходят для регулировки смещения ваших колес; особенно если вы допустили ошибку и купили не те колеса послепродажного обслуживания из-за неправильной оценки размеров.

 

 

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ COROLLA

 

Другие говорят, что колесные проставки — это дьявол, и их никогда нельзя использовать, потому что они могут нанести больше вреда вашему автомобилю, чем того стоит. Однако это не так просто.

 

 

Хотя разные вещи могут пойти не так, все зависит от того, что вы покупаете и как вы устанавливаете новые прокладки.

 

 

Мы рассмотрим проставки в целом и рассмотрим, стоит ли их запускать или нет. Есть много любви и ненависти к этим вещам. Итак, приступим!

 

МАГАЗИН КОЛЕСНЫХ ПРОКЛАДОК

 

 

Содержание

— Что такое проставки для колес?

— Разница в проставках колес

— На что обращать внимание в проставке колеса

— Пример высококачественных проставок для колес

— Почему не стоит экономить

— Установка

 

ВИД G37 ГАЛЕРЕЯ

 

 

 

Колесные проставки — это устройства, которые используются для дальнейшего удлинения колеса и шин; говоря простыми словами. Они проходят через узел ступицы автомобиля, создавая более положительное смещение колеса.

 

 

Причины для проставок колес:

● Эстетические цели

● Повышенная производительность

● Они купили не тот руль

 

 

Существуют как функциональные, так и эстетические причины, по которым кто-то может установить колесные проставки. С такими преимуществами вам может быть интересно, почему кто-то отказывается от чего-то подобного.

 

МАГАЗИН КОЛЕСНЫХ ПРОКЛАДОК

 

 

Использование проставок действительно дает большие преимущества, но они также имеют и недостатки. Вы также можете найти колесные адаптеры, которые изменят вашу разболтовку.

 

МАГАЗИН АДАПТЕРОВ

 

 

 

2. Плохие новости… 

Например, они могут увеличить износ подшипников, осей и ступиц, поскольку транспортное средство, которым вы управляете, скорее всего, не рассчитано на дополнительную ширину, на которую вы его настроили; в зависимости от того, как далеко вы собираетесь с вылетом колеса, конечно.

 

 

Вы также рискуете столкнуться с кошмарными сценариями, когда ваше колесо отлетит во время вождения, если вы не смогли правильно установить его.

 

 

Также были сообщения о том, что проставки фактически «привариваются» к вашему колесу, что приводит к извлечению надежной кувалды.

 

 

Как вы могли догадаться, колесные проставки приобрели плохую репутацию в сообществе не просто так, но это не так черно-бело, как кажется некоторым.

 

МАГАЗИН КОЛЕСНЫХ ПРОКЛАДОК

 

 

Мы подробно расскажем о том, что можно и чего нельзя делать с проставками колес, и подробно расскажем обо всех надлежащих мерах предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы гарантировать, что с вами не произойдут все наихудшие сценарии. В конце концов, есть много людей, которые с удовольствием используют проставки для колес и никогда не имеют никаких проблем.

 

ЧИТАЙТЕ: КОЛЕСА СТАНС

 

 

3. Различия в проставках колес

Большая первая ошибка, которую совершают многие люди, когда дело доходит до колесных проставок, заключается в том, что они приобретают проставки низкого качества. Вы увидите много безымянных, некачественных колесных проставок на eBay, которые продаются по очень низкой цене, и это одна из причин, по которой у людей плохой опыт использования проставок.

 

 

Когда есть слабое место в том, что держит ваши колеса на банке, я почти гарантирую, что что-то сломается, и это будет стоить вам денег.

 

 

 

4. На что обратить внимание при покупке колесных проставок

При поиске проставки обратите внимание на…

  • Используемые материалы
  • Если у него есть кольцо, центрирующее ступицу, для облегчения вращения груза
  • Марка вашего продукта

Все эти вещи будут иметь огромное значение.

 

 

МАГАЗИН КОЛЕСНЫХ ПРОКЛАДОК

 

 

5. Примеры высококачественных проставок для колес

Хорошим примером высококачественной проставки, на которую мы рекомендуем вам обратить внимание, если вы планируете приобрести прокладку, является линейка прокладок Adaptec. Они изготовлены из авиационного алюминия T60 61 со стальными шпильками 10.1 и кольцом, центрирующимся по ступице. Материалы и качество сборки обеспечат вам успех при использовании проставок.

 

МАГАЗИН РАСПОРНИКОВ ADAPTEC

 

 

Однако это всего лишь один пример из многих. Хорошее общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы начать с надежного бренда и искать качественные, прочные материалы.

 

МАГАЗИННЫЕ ПРОКЛАДКИ

 

 

 

6. Почему не стоит экономить

Проблема с более дешевыми прокладками заключается в том, что они не очень устойчивы к нагреву из-за более низкой температуры плавления используемых металлов. В конечном итоге вы сталкиваетесь с такими проблемами, как ваша проставка, которая почти приваривается к колесу, о чем мы уже говорили ранее.

 

 

Это причина, по которой вы не хотите покупать самые дешевые проставки, какие только сможете найти. Как и в случае с любой другой автомобильной запчастью, особенно функциональной, вы можете получить хлам, который сделает ваше вождение хуже, чем было раньше.

 

 

Но низкие цены не означают «хлам» по умолчанию, когда речь идет о запасных частях. Как только вы начнете искать запасные части в целом, в конечном итоге станет здравым смыслом, когда что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.

 

 

ЧИТАЙТЕ: ПОПУЛЯРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ

 

 

7. Правильная установка и меры предосторожности

Наличие проставки хорошего качества — не единственное, что убережет вас от проблем. Сама установка сделает или сломает ваш опыт.

 

 

Эти вещи прикреплены к быстро вращающимся колесам, катящимся по дороге со скоростью от 1 до 200+ миль в час, в зависимости от того, что вы делаете, и поэтому правильная установка, чтобы ваше колесо не слетело, имеет решающее значение.

 

 

Самое важное правило, которому нужно следовать, — правильно затянуть шпильки. Например, вы должны быть в состоянии вращать шпильки 6,5–8 раз, чтобы правильно их установить.

Если вы не можете повернуть шпильки на этот градус, вам помогут колесные проставки с шипами.

 

 

Что касается этих дополнительных шпилек, теперь у вас есть дополнительный актив, торчащий из ваших проставок, к которому также крепятся ваши колеса, если вы не стачиваете их, ваши колеса будут торчать немного больше, чем изначально предполагалось.

 

MR2 ГАЛЕРЕЯ

 

 

Это приведет к таким проблемам, как балансировка и возможная потеря колеса. Вот почему очень важно обрезать эти шпильки так, чтобы они были достаточно короткими, чтобы ваше колесо могло плотно прилегать к проставке.

 

 

Чем больше ваша проставка, тем больше потенциальных проблем у вас может возникнуть, поэтому вам следует действовать с осторожностью, если вы хотите использовать проставку больше 25 мм.

 

МАГАЗИН ПРОКЛАДОК 15 ММ

 

 

Заключение

Конечно, есть сложности с проставками колес, но их правильное выполнение даст достойные результаты! Если вы планируете приобрести себе набор, просто проведите исследование и замеры, а затем выполните правильную установку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *