Простая автосигнализация своими руками | Мастер
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить свой автомобиль — тогда это описание для Вас.
Дело в том, что сигнализация для автомобиля не должна стоить более 5% его рыночной стоимости, что для подержанного автомобиля является суммой, за которую Вы не сможете купить готовую, более-менее надежную, сигнализацию. Опасность для авто без сигнализации не только в его угоне, но и в самом проникновении в салон, краже имущества, документов и т.д., что в нынешних условиях очень распространено.
Ущерб может быть небольшим, а может и превышать стоимость самого автомобиля. В автоинспекции такие случаи зачастую вообще не рассматриваются, так как для них мало улик и дело вообще не возбуждают, заявляя что Вы сами где-то забыли барсетку или документы, а денег вообще у Вас не было.
А дело в том, что не дорогие (хотя это для кого-как), да и довольно денежные стандартные сигнализации мошенники и воры давно научились обходить. И вскрыть (угнать или ограбить) автомобиль, оборудованный такой стандартной покупной сигнализацией стало в разы проще. Сейчас существует множество различных сканеров, с помощью которых злоумышленник считывает код Вашей сигнализации, когда Вы ставите авто на охрану, подавая команду по радио с брелка.
Все, у «нехорошего человека» уже есть Ваш код и он легко может как открыть авто, так и закрыть, вообще не привлекая внимания. Дальше, я думаю, все всем понятно. Поэтому имея такую сигнализацию Вы в разы увеличиваете потенциальный угон или кражу из автомобиля, даже по сравнению, если бы Вы просто заперли ключом, без возможности дистанционного открытия дверей. А если еще учесть человеческий фактор — мастер, устанавливаемый Вам сигнализацию естественно может знать как ее отключить, изготовить дубликат и т.
Конечно, большинство мастеров — люди порядочные, но факты говорят о том, что если есть возможность, то кто-то всегда ей воспользуется. Данные могут передаваться заинтересованным лицам и «выстрелить» через год-два после установки сигнализации. Связать это в одно целое будет практически невозможно, а доказать тем более.
Есть еще много доводов не в пользу стандартных покупных автосигнализаций низкого и среднего класса, не говоря уже о затратной части.
Рассмотрим функции, которые должна выполнять простая, недорогая автосигнализация сделанная своими руками:
- Сигнализация должна реагировать на проникновение в автомобиль, например с помощью датчика движения ИК, или же от стандартных кнопок включения света, которые срабатывают при открытии двери или багажника (наиболее дешевый вариант, прост в реализации, но тем не менее довольно функционален).
- Автосигнализация при проникновении должна оповещать с помощью звука, штатного сигнала или дополнительной сирены.
Это оповещение должно длится определенное время, например две — пять минут, а потом автоматически отключаться. - После срабатывания сигнализации система должна перейти в режим несанкционированного проникновения — многократно срабатывать, заблокировать запуск двигателя и т.п.
- — Сигнализация автомобиля должна потреблять низкий ток, исключая разряд аккумулятора (штатного или дополнительного) в процессе длительной стоянки авто на охране.
- Механизм включения, перевод в режим охраны и отключения сигнализации. В простом случае, небольшая задержка (5-10с), после включения потайного тумблера, на время выхода из машины и закрытии двери.
- Простая в изготовлении и подключении с малыми финансовыми затратами при максимальной эффективности.
Такая сигнализация надежно защитит даже такое произведение как Шестиколесный «запорожец-хаммер»
Ниже представлена одна из самых простых схем автомобильной сигнализации, которую Вы можете сделать самостоятельно.
Автосигнализация сочетает в себе акустическую сигнализацию, срабатывающую от замыкания датчиков (кнопки включения света дверей и багажника) и при включения зажигания и блокирует запуск двигателя.
Данная схема подходит для установки на отечественные автомобили, оборудованные классической контактной системой зажигания (ВАЗ, Москвич, Волга, и т.д) и любые зарубежные, с подобной контактной системой зажигания. (Ранее все автомобили имели контактную систему зажигания — повернули ключ — замкнулись контакты), Возможна установка и во многие новые автомобили.
Схема самодельной автосигнализации достаточно проста и понятна любому начинающему радиолюбителю. Все детали общедоступны и стоят копейки. Подключение в электрическую схему автомобиля также показано на схеме. Жирной линией выделен сам блок сигнализации, который собирается в небольшом пластмассовом корпусе, подбирается из имеющихся или можно приобрести на радиорынке — на Ваш вкус.
Все что за пределами жирного прямоугольника — это элементы электрооборудования Вашего автомобиля, а также другие дополнительные элементы, которые вводятся в схему автомобиля (Датчики К2 и КЗ, два реле Р1 и Р2, тумблер 51).
Используются два типа контактных датчиков — штатные выключателя внутрисалонного освещения, расположенные в дверях автомобиля (они соединены параллельно, поэтому на схеме обозначен один датчик К1 и одна лампа освещения Н1), и специально установленные датчики (типа дверных) под крышку капота и багажника, если багажник не оборудован штатным выключателем, подобным дверным — так чтобы в закрытом состоянии их кнопки были нажаты, а контакты разомкнуты. При открывании контакты должны замыкаться.
В качестве источника звукового сигнала системы автосигнализации может быть использован штатный сигнал Вашего любимого автомобиля или установленная покупная сирена. Включение сигнала производится при помощи дополнительного электромагнитного реле достаточной мощности (так как ток через катушку сигнала проходит порядочный), которое необходимо установить в подкапотном пространстве автомобиля — Р1.
Такое же реле Р2 используется для блокировки системы зажигания. В принципе, это реле можно разместить в коробке самой сигнализации. Его обмотка включена параллельно обмотке Р1 и при срабатывании сигнализации реле Р2 своими контактами шунтирует конденсатор С системы зажигания, что приводит к невозможности искрообразованию и запуску двигателя.
Включается автомобильная сигнализация при помощи микротумблера 51, который надо установить в «секретном месте» внутри автомобиля (обычно где-то под панелью), известном только Вам и доверенным лицам. После включения питания устройство в течении 15-20 секунд не будет реагировать на состояние всех датчиков. Это время отводится на выход из автомобиля и закрывание дверей. По истечению этого времени сигнализация автомобиля переходит в режим охраны.
Для увеличения надежности можно применить независимый дополнительный небольшой аккумулятор, это по желанию, хотению и финансовым возможностям.
Даже без независимого источника питания такая сигнализация в современных условиях будет надежнее простой покупной с радиобрелком.
Система экономична. В режиме ожидания потребляет менее 0,7 мА, режим срабатывания – 1,1 мА, а ток сигнала или сирены – 0,2- 0,5 А
Еще дополнительно можно добавить инфракрасный датчик движения — покупной или если таковой завалялся в хозяйстве.
Если датчик на 220В надо переделать на 12B (8-20 Вольт). Стандартный бытовой датчик движения надо вскрыть. Шарообразную часть убирают, отогнув одну опору. Половинки крепятся на защелках.
Вытаскиваете плату. Датчик – это пассивный приемник ИК, реагирующий на изменение излучения ИК, попадающего на него. Обычно угол обзора датчика движения равен 180 градусам.
Забыли ключи в автомобиле и дверь захлопнулась — есть много способов самостоятельно открыть дверь автомобиля без ключа, конечно, если это Ваша машина.
Еще одна простая схема автомобильной сигнализации без микросхем
Схема работает по аналогичному принципу, используя те-же датчики, что и в предыдущем случае
Краткое описание:
SA2-SAn — датчики проникновения (кнопки дверей и т.
д.). Для развязки датчиков служат диоды VD5-VDn , если они используются и для других целей. Если датчики только для сигнализации, диоды можно исключить.
Напряжение питания, поданное от любого замкнувшегося датчика, через R1 C1 поступает на VD1. Цепь R1 C1 создает короткий импульс тока, даже если датчик остался в замкнутом состоянии. Конденсатор C2 не дает сработать сигнализации при выключении тумблере SA1.
Выходной ключ и мультивибратор собран на элементах C4, R4, R5, VT2, K1. Длительность нахождения K1 во включенном положении определяется подбором резистором R5 (можно установить переменный резистор) , а в выключенном — R4. Общая частота импульсов задается C4. Эта часть схемы требует более тщательной настройки. Примерно около 2 Гц.
На элементах C3, VD3, VD4 собран узел узел, формирующий задержку срабатывания сигнализации при замыкании датчика проникновения. Это нужно, чтобы задержать срабатывание сирены, когда машину открывает хозяин на 4-8 с для отключения устройства (дабы не пужать окружающих 🙂 ).
Длительность задержки задается конденсатором C3. Разряд конденсатора при выключении питания обеспечивает резистор R3 .
В данной схеме отсутствует узел, который бы отключал сигнализацию через некоторое время, это наиболее простой вариант. При желании, такой узел можно доработать, слегка усложнив конструкцию, а можно применить автономное реле времени с периодическим сбросом.
VD1 — любой маломощный тиристор, например КУ101. Нужно лишь подобрать C1 (увеличивать, если сигнализация не срабатывает при замыкании датчика), R2 (уменьшать, если не срабатывает) и С2 (увеличивать, если срабатывает сразу при включении питания схемы). Диоды — любые маломощные. Реле K1 — РЭС55А, или аналогичное (подбирается по мощности коммутируемого тока сирены- сигнала). Если применить более мощное реле (более 1А), то потребуется довольно сильно увеличить емкости конденсаторов C3 и C4 (это повлечет увеличение размера устройства). Поэтому, если у Вас довольно мощная нагрузка, лучше мощное реле подключить к выходу РЭС55А.
Для включения автосигнализации на охрану:
1. Включить тумблер SA1 при замкнутом датчике (при открытой двери). В таком положении схема не включится и может находиться неограниченное время.
2. Закрыть дверь — схема переходит в режим охраны.
Для отключения автосигнализации:
1. Открыть дверь (при этом замкнется датчик проникновения).
2. Быстро, в течение 8-10 сек. снять с охраны — выключить тумблер SA1.
Вы можете подключать и другие, в том числе и покупные, системы сигнализации, работающие по похожему алгоритму используя вышеприведенное описание.
И напоследок — противоугонка 🙂 на фото
Хотите также защитить дом, дачу или гараж, тогда схема самой простой самодельной охранной сигнализации для Вас.
Удачи и надежной защиты Вашего любимого автомобиля с помощью простой автосигнализации, которую Вы сделали сами своими руками.
Простая автосигнализация своими руками — Автосигнализации
Самодельная сигнализация для авто
Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить свой автомобиль — тогда это описание для Вас.
Дело в том, что сигнализация для автомобиля не должна стоить более 5% его рыночной стоимости, что для подержанного автомобиля является суммой, за которую Вы не сможете купить готовую, более-менее надежную, сигнализацию. Опасность для авто без сигнализации не только в его угоне, но и в самом проникновении в салон, краже имущества, документов и т. д. что в нынешних условиях очень распространено.
Ущерб может быть небольшим, а может и превышать стоимость самого автомобиля. В автоинспекции такие случаи зачастую вообще не рассматриваются, так как для них мало улик и дело вообще не возбуждают, заявляя что Вы сами где-то забыли барсетку или документы, а денег вообще у Вас не было.
У моих знакомых было несколько подобных случаев, хотя автомобили и были оборудованы покупными сигнализациями.
А дело в том, что не дорогие (хотя это для кого-как), да и довольно денежные стандартные сигнализации мошенники и воры давно научились обходить. И вскрыть (угнать или ограбить) автомобиль, оборудованный такой стандартной покупной сигнализацией стало в разы проще. Сейчас существует множество различных сканеров, с помощью которых злоумышленник считывает код Вашей сигнализации, когда Вы ставите авто на охрану, подавая команду по радио с брелка.
Все, у «нехорошего человека» уже есть Ваш код и он легко может как открыть авто, так и закрыть, вообще не привлекая внимания. Дальше, я думаю, все всем понятно. Поэтому имея такую сигнализацию Вы в разы увеличиваете потенциальный угон или кражу из автомобиля, даже по сравнению, если бы Вы просто заперли ключом, без возможности дистанционного открытия дверей. А если еще учесть человеческий фактор — мастер, устанавливаемый Вам сигнализацию естественно может знать как ее отключить, изготовить дубликат и т.
д.
Конечно, большинство мастеров — люди порядочные, но факты говорят о том, что если есть возможность, то кто-то всегда ей воспользуется. Данные могут передаваться заинтересованным лицам и «выстрелить» через год-два после установки сигнализации. Связать это в одно целое будет практически невозможно, а доказать тем более.
Есть еще много доводов не в пользу стандартных покупных автосигнализаций низкого и среднего класса, не говоря уже о затратной части.
Рассмотрим функции, которые должна выполнять простая, недорогая автосигнализация сделанная своими руками:
- Сигнализация должна реагировать на проникновение в автомобиль, например с помощью датчика движения ИК, или же от стандартных кнопок включения света, которые срабатывают при открытии двери или багажника (наиболее дешевый вариант, прост в реализации, но тем не менее довольно функционален).
- Автосигнализация при проникновении должна оповещать с помощью звука, штатного сигнала или дополнительной сирены.
Это оповещение должно длится определенное время, например две — пять минут, а потом автоматически отключаться. - После срабатывания сигнализации система должна перейти в режим несанкционированного проникновения — многократно срабатывать, заблокировать запуск двигателя и т. п.
- — Сигнализация автомобиля должна потреблять низкий ток, исключая разряд аккумулятора (штатного или дополнительного) в процессе длительной стоянки авто на охране.
- Механизм включения, перевод в режим охраны и отключения сигнализации. В простом случае, небольшая задержка (5-10с), после включения потайного тумблера, на время выхода из машины и закрытии двери.
- Простая в изготовлении и подключении с малыми финансовыми затратами при максимальной эффективности.
Такая сигнализация надежно защитит даже такое произведение как Шестиколесный «запорожец-хаммер»
Ниже представлена одна из самых простых схем автомобильной сигнализации, которую Вы можете сделать самостоятельно.
Автосигнализация сочетает в себе акустическую сигнализацию, срабатывающую от замыкания датчиков (кнопки включения света дверей и багажника) и при включения зажигания и блокирует запуск двигателя.
Данная схема подходит для установки на отечественные автомобили, оборудованные классической контактной системой зажигания (ВАЗ, Москвич, Волга, и т. д) и любые зарубежные, с подобной контактной системой зажигания. (Ранее все автомобили имели контактную систему зажигания — повернули ключ — замкнулись контакты), Возможна установка и во многие новые автомобили.
Схема самодельной автосигнализации достаточно проста и понятна любому начинающему радиолюбителю. Все детали общедоступны и стоят копейки. Подключение в электрическую схему автомобиля также показано на схеме. Жирной линией выделен сам блок сигнализации, который собирается в небольшом пластмассовом корпусе, подбирается из имеющихся или можно приобрести на радиорынке — на Ваш вкус.
Все что за пределами жирного прямоугольника — это элементы электрооборудования Вашего автомобиля, а также другие дополнительные элементы, которые вводятся в схему автомобиля (Датчики К2 и КЗ, два реле Р1 и Р2, тумблер 51).
Используются два типа контактных датчиков — штатные выключателя внутрисалонного освещения, расположенные в дверях автомобиля (они соединены параллельно, поэтому на схеме обозначен один датчик К1 и одна лампа освещения Н1), и специально установленные датчики (типа дверных) под крышку капота и багажника, если багажник не оборудован штатным выключателем, подобным дверным — так чтобы в закрытом состоянии их кнопки были нажаты, а контакты разомкнуты. При открывании контакты должны замыкаться.
В качестве источника звукового сигнала системы автосигнализации может быть использован штатный сигнал Вашего любимого автомобиля или установленная покупная сирена. Включение сигнала производится при помощи дополнительного электромагнитного реле достаточной мощности (так как ток через катушку сигнала проходит порядочный), которое необходимо установить в подкапотном пространстве автомобиля — Р1. Такое же реле Р2 используется для блокировки системы зажигания. В принципе, это реле можно разместить в коробке самой сигнализации.
Его обмотка включена параллельно обмотке Р1 и при срабатывании сигнализации реле Р2 своими контактами шунтирует конденсатор С системы зажигания, что приводит к невозможности искрообразованию и запуску двигателя.
Включается автомобильная сигнализация при помощи микротумблера 51, который надо установить в «секретном месте» внутри автомобиля (обычно где-то под панелью), известном только Вам и доверенным лицам. После включения питания устройство в течении 15-20 секунд не будет реагировать на состояние всех датчиков. Это время отводится на выход из автомобиля и закрывание дверей. По истечению этого времени сигнализация автомобиля переходит в режим охраны.
Для увеличения надежности можно применить независимый дополнительный небольшой аккумулятор, это по желанию, хотению и финансовым возможностям.
Даже без независимого источника питания такая сигнализация в современных условиях будет надежнее простой покупной с радиобрелком. Про стоимость понятно и так.
как привязать брелок к сигналке
из чего состоит сигнализация автомобиля
как настроить автозапуск на starline
сигнализация с обратной связью и центральным замком
неисправности автосигнализации томагавк 9010 и их устранение
сигнализация starline с автозапуском инструкция по эксплуатации
Преимущества и способ изготовления устройства
Автомобильная сигнализация
Источник: Wikimedia Commons
Знаете ли вы, что только в Соединенных Штатах за последние 30 лет произошло резкое увеличение числа угонов автомобилей? Этот отчет от Statista также выявил более 240 случаев на 100 000 населения.
Что это значит? Это означает, что ваш автомобиль является естественной мишенью для воров. Итак, каков путь вперед? Все просто: вы можете приобрести автомобильную сигнализацию, если у вас есть приличная сумма денег. Но если вы не можете себе это позволить, лучше всего будет создать самодельную автосигнализацию.
В этой статье вы узнаете, как сделать дома простую автосигнализацию своими руками без больших затрат. Также мы расскажем о преимуществах установки сигнализации на ваш автомобиль.
Зачем нужна автомобильная сигнализацияАвтомобильная сигнализация имеет свои недостатки. Но их преимущества перевешивают недостатки.
Характеристики иммобилизации Не каждого вора беспокоит громкий шум охранной сигнализации при ограблении автомобиля. Но есть и другие способы заполучить таких воров. Вот тут-то и приходят на помощь сигнализации с функцией обездвиживания датчика движения — она предотвращает запуск автомобиля, когда сигнализация активна.
Без сомнения, эта функция повышает уровень безопасности автомобиля в 2 раза.
Снижение расходов на страхованиеЗамена угнанного автомобиля обходится довольно дорого. И именно по этой причине многочисленные полисы автострахования предусматривают стимулы для предотвращения угона.
Кроме того, если вы добавите систему послепродажного обслуживания или ваш автомобиль будет оснащен заводской сигнализацией, это сэкономит ваши средства. То есть вы можете получить разумную скидку на ставку вашего страхового полиса.
Опции удаленного запускаОпция удаленного запуска — это удобная функция. По правде говоря, дистанционный стартер противоугонной сигнализации поможет вам прогреть машину, не выходя из дома.
Удаленный стартер также пригодится, если вы припаркуете машину далеко на расстоянии 3000 футов. С помощью этой функции вы можете завести свой автомобиль еще до того, как приблизитесь к нему.
Помогает отслеживать ваш автомобиль Злоумышленник может проигнорировать сигнал тревоги и уехать, если нет функции иммобилизации.
Но далеко уехать становится невозможно, когда у сигнализации есть следящее устройство. В таком случае автомобиль будет двигаться ТОЛЬКО в пределах определенного расстояния и останавливаться на максимальном расстоянии.
Некоторые расширенные функции отслеживания позволяют использовать телефон в качестве пульта дистанционного управления для запуска «команды уничтожения». Таким образом, полиция может легко определить местонахождение вашего автомобиля благодаря активной системе автомобильной сигнализации. Следовательно, ваш автомобиль замерзнет, когда он остановится.
Самодельная автосигнализация – Автосигнализация своими рукамиБлок-схема автомобильной противоугонной системы
Источник: Researchgate ℅ Abu Tayab Noman
0011 The Design Автосигнализация GSM позволяет использовать последующие пропущенные вызовы для блокировки и разблокировки автомобиля. Интересно, что вы можете активировать индикатор тревоги и остановить двигатель вашего автомобиля.
Таким образом, вы не понесете расходов.
То есть разблокировать машину можно непрерывным звонком (в телефоне владельца). И сделать подтверждение блокировки, отклонив вызовы. Кроме того, вы можете назначить множество номеров для мобильного телефона системы. Таким образом, сотовый телефон будет отвечать, и вы сможете эффективно управлять им с помощью номеров.
При вторжении или взломе сотовый телефон отправит звонок на сотовый телефон владельца в качестве предупреждения. И он сделает это, вернув вызов. Также, если вы забудете запереть машину — это не проблема, ведь в сигнализацию встроена автоматическая система запирания.
Тем не менее, вам необходимо установить предоплаченную сим-карту в подключенный телефонный модуль. Также важно отметить, что эта система может работать только в том случае, если в вашем автомобиле нет системы безопасности.
Триггерная цепьAutomatic Trigger Circuit
Source: Researchgate ℅
Components Needed- Diode – 1N4007
- R23 – 10K
- C16 – 0.
1/100V PPC - T6 – BC557
- R21 – 220 Ohms
- Реле — 12 В/400 Ом
- R19 — 22K
- T4/T5 — BC547
- C15 — 47UF/25V
- R18 — 100 Ом
- C14 — 2,2UF PPC 899 — 4K7 9008 9008
- — 2,2UF. катушка (вы также можете получить ее от любого стандартного пьезоизлучателя)
- R22 – 1K
Примечание: резисторы на 1/4 Вт, 5% CFR (если не указано иное).
На схеме вы увидите две маленькие транзисторные схемы. Обе схемы помогают создать основной «звуковой сигнал». И он выходит из разъема для наушников сотового телефона.
При этом вы можете заметить нежелательные сбои рядом с мелодией звонка. Следовательно, крайне важно предотвратить попадание сильных радиочастотных помех в основную цепь управления. И это потому, что возмущения могут исказить всю схему и привести к странным результатам.
Тем не менее, вы можете включить L1, R18 и C16 для устранения помех. Кроме того, усиленный сигнал возбуждает цепь, поступая в реле, пока продолжается звуковой сигнал.
Далее можно подключить напряжение питания к замыкающим контактам реле. Следовательно, основная схема управления триггером/флопом будет получать сигнал высокого логического уровня, когда схема работает.
Идея использования реле состоит в том, чтобы гарантировать, что вы можете управлять триггерной схемой только с помощью определенного импульса (настоящего рингтона). То есть паразитное возмущение со стороны клетки не вызовет срабатывания цепи, если оно может сломать защиту L1, R18 и C16.
Самодельная автомобильная сигнализация – Основная цепь управления Эта схема помогает генерировать логический ответ Hi или Lo на основе входного сигнала, который она получает. Также вы можете использовать эту схему для центрального замка вашего автомобиля и системы зажигания (активация и деактивация).
- R8 — 22E (2W)
- Zener — 4,7 В/400 МВт
- C6/C7/C8 — 33UF/25V
- R1/R7 — 1m 9999. — 1008v 9009.0
- R2-10K
- C9-0,1 PPC
- R3-39K
- Diodes-1N4148
- R4/R5-2M2
- C3/C4/C5-0,22 PPC 899
- C3/C5/C5-0,22 PPC 89999.-BC544944949494949494949494949494949449494494494949-BC5490890949.18909094909449089.189090909490989.1989094908908908908909890989898989.189090890890890989.
- .
- R6 – 10K
- C2 – 10 мкФ/25 В
Когда система блокируется, N2 имеет тенденцию быть высоким. Когда выход N2 низкий, он инициирует подсчет N4. А автоблокировка состоит из N4 и N5. Следовательно, если какой-либо из них отключен, автоблокировка не будет работать.
Следовательно, производительность N5 будет увеличиваться в течение определенного периода — в зависимости от значений R1 и C1.
И сформирует триггерный импульс на входе N1. Затем он переключится обратно в заблокированное положение. Таким образом, это означает, что ваша схема может оставаться разблокированной только в течение определенного периода времени.
- RL1/RL2 – 12V/100 Ohms/10A
- R24 – 15K
- T8 – D1351
- DPDT
- C18/C17 – 470 мкФ/25 В
- D14 – 1N4007
- T7 – BC547
Цепь привода реле состоит из T8, R24 и T7. Итак, когда схема получает импульс от схемы, Т7 и Т8 создают и размыкают реле зажигания.
Тем не менее, реле группы в центральном замке риги на Т1. Следовательно, операция центрального замка будет обрабатывать отпирание и запирание вашей двери. И делает это для одновременного исполнения с системой зажигания.
Homemade Car alarm– Call Back Feature Components Needed- Relays – 12V/400 Ohms
- R9 – 10K
- IC3 – 4069
- R17 – 1k
- R10 – 2M2
- IC 2 (N6, N7, N8) – 4093
- R11 – 330K
- T2/T3 – BC547
- R12 – 4K7
- D8/D11/D12 – 1N4007
- R13 – 39K
- D9/D10 – 1N4148
- R14 – 1 м
- C13 – 47 мкФ/25 В
- R15 — 1K
- C11 — 0,001 мкФDISC
- R16 — 330E
- C10/C12 — 100 мкФ/25 В
Выполните внешнее соединение с катушкой реле снаружи дверного выключателя автомобиля.
Таким образом, если ваша дверь остается открытой в запертом положении, схема распознает это как вторжение. Следовательно, он активирует реле и инициирует моностабильный режим (N6 и N7).
Следовательно, выход N7 уменьшится. И это действие сбросит вывод 12 IC 4060. В результате IC 4060 начнет отсчет. Затем второй контакт микросхемы увеличится на несколько секунд и защелкнется. Таким образом, когда звонит мобильный телефон, это будет означать, что владелец кражи.
Примерно через 90 минут моностабильный аккумулятор разрядится. До того, как это произойдет, цепь останется нетронутой. То есть не будет отвечать на пропущенные звонки на сотовый владельца.
Автосигнализация самодельная – Функция отклонения вызоваИмпульс существует, когда система блокируется по пропущенным звонкам с мобильного телефона владельца. И импульс будет перемещаться на базу транзистора драйвера, который на короткое время включает реле.
Тогда телефон владельца отклонит входящий звонок, потому что на кнопку отмены наведены контакты реле.
Следовательно, на мобильный телефон владельца придет уведомление «Номер занят», показывающий, что автомобиль надежно заперт.
Снимите внешнюю крышку и внутреннюю металлическую сетку, которая защищает клавиатуры. Снимите наклейку с клавиатуры, чтобы открыть клавиатуру. Затем закрепите провода, приклеив концы полоски к клавиатуре. Закрепите проводку металлической сеткой и наклейкой на клавиатуру.
Пока вы это делаете, убедитесь, что ваши провода имеют зачищенные концы — для улучшения контакта с клавиатурами. Затем поместите металлическую проволочную сетку, чтобы закончить сборку модема.
Что касается секции зарядки, подключите модем к токоограничивающему резистору и регулятору IC 7805. Следовательно, он будет заряжать батарею струйками. После этого вставьте предоплаченную сим-карту в модем. Затем включите его (замкните кнопку отмены). Затем сохраните номер на устройстве, которым вы будете управлять, и звоните через модем.
Вы можете сделать это, замкнув кнопку вызова три раза.
Подключите схему к хорошему стабилизированному постоянному току 12 В для проверки настройки. В этот момент вы должны увидеть зарядку модема.
ОкруглениеАвтомобильная сигнализация играет решающую роль в обеспечении безопасности наших автомобилей, поскольку она является естественной мишенью для воров. И вам не нужно ломать банк, чтобы купить его. Вот почему мы поделились схемами и компонентами, которые вы можете использовать для создания более дешевого и работающего варианта: самодельной автомобильной сигнализации.
Тем не менее, что вы думаете о проекте? Вам нужна помощь в получении нужных компонентов для сборки? Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.
Схема простой автомобильной охранной сигнализации
You are here: Home / Car and Motorcycle / Простая схема автомобильной охранной сигнализации
Последнее обновление by Swagatam 4 комментариев
Узнайте, как построить простую схему автомобильной охранной сигнализации прямо у себя дома.
Схема построена из нескольких тривиальных компонентов и, тем не менее, оказывается полностью надежной с безопасностью автомобильного аксессуара, в который она встроена.
Вам определенно не понравится просыпаться только для того, чтобы увидеть, как хитрый злоумышленник чистит вашу автомобильную аудиосистему.
Описанная здесь крошечная схема автомобильной охранной сигнализации, безусловно, может гарантировать вам полную уверенность в безопасности ваших автомобильных аксессуаров.
Зачем нужна охранная сигнализация в автомобилях
Насколько важен для вас ваш автомобиль? Ну, вы можете сказать, что это смешной вопрос, конечно, машина слишком важна для любого человека.
Для многих это дом и неотъемлемая часть жизни.
Действительно, автомобиль вполне сравним с домом, так как сегодня он прекрасно оснащен удобствами, не уступающими домашнему.
Возьмем, к примеру, музыкальную систему – вероятно, та, что может быть установлена в вашем автомобиле, намного сложнее той, что находится у вас дома.
Хм….но знаете ли вы, что если это так ценно для вас, то оно может быть ценным и для многих других….постоянно бродить вокруг транспортных средств, чтобы схватить и убежать с одним из ваших самых ценных гаджетов.
Да, мы говорим о грабителях, специально обученных для кражи дорогих автомобильных принадлежностей слишком тихо и быстро, чтобы никто не заметил.
Прежде чем вы почувствуете себя слишком просветленным и отправитесь на рынок, чтобы установить систему безопасности в свой автомобиль, я хотел бы, чтобы вы переосмыслили ее — относительно идеи простой схемы электронной автомобильной охранной сигнализации за 1 доллар, которая обеспечила бы такой же уровень безопасности. к вашей автомобильной аудиосистеме или любым внутренним аксессуарам, как это может предложить дорогая система за 100 долларов.
Давайте прочитаем следующее обсуждение, чтобы узнать об описании схемы:
Как устроена эта простая охранная сигнализация
Мы знаем, что обычно кузов или металлическое шасси любого транспортного средства держится под потенциалом земли, и это делается путем подключения отрицательного полюса аккумулятора к кузову транспортного средства.
Таким образом, он действует как огромная земля или «земля» и помогает поглощать все электрические помехи. Это особенно помогает аудиосистемам воспроизводить чистый звук.
Кроме того, это также обеспечивает легкий и короткий доступ ко всем электрическим устройствам к отрицательной линии, так как их отрицательный контакт можно напрямую закрепить на земле, избегая громоздкой проводки. Вышеупомянутая функция заземления оказывается эффективной точкой срабатывания для данной схемы.
В основном точка срабатывания от схемы крепится к одному из крепежных болтов автоаудиосистемы. Пока эта точка цепи находится под потенциалом земли, все остается в норме.
Однако, если грабитель попытается деинсталлировать систему и открутить болт, схема сработает и подаст звуковой сигнал, предупреждающий всех вокруг и вас о возможной краже.
Схема автомобильной охранной сигнализации, показанная рядом, предельно проста и понятна. Транзисторы Т1 и Т2 выполнены в виде усилителей тока.
Пока соединение C1 и R1 находится под потенциалом земли (как объяснялось выше), T1 не проводит ток.
Однако в тот момент, когда это соединение отключается от потенциала земли, положительное напряжение хлынет через C1 и запускает T1 в проводимость.
Это немедленно заряжает C2, а также запускает T2, который в конечном итоге включает звуковой сигнал и тревогу.
C1 гарантирует, что T1 может проводить только в течение секунды, что происходит для полной зарядки C2. C2 вместе с R2 и R3 образуют своего рода таймер короткой продолжительности и удерживают гудок активным в течение нескольких секунд, которых достаточно, чтобы напугать грабителя и заставить его бежать навсегда.
Parts List
R1 = 10K,
R2 = 4.7K,
R3 = 100 Ohms 1 watt,
C1 =
100UF/25V,
C2 =
1000UF/25V,
T1 =
BC517
T2 = НАКОНЕЧНИК
127,
ГИБКИЕ ПРОВОДА, НАКОНЕЧНИКИ, ПОДХОДЯЩИЕ КОРПУСА
О компании Swagatam
Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем/печатных плат, производитель.

Это оповещение должно длится определенное время, например две — пять минут, а потом автоматически отключаться.
Это оповещение должно длится определенное время, например две — пять минут, а потом автоматически отключаться.
1/100V PPC