Антипробуксовочная система (противобуксовочная система): безопасность на скользкой дороге
28.05.2014 #Система антипробуксовочная # Система противобуксовочная # ПБС # ASR
Антипробуксовочная система (противобуксовочная система): безопасность на скользкой дорогеПробуксовка ведущих колес автомобиля — серьезная проблема, которая на скользкой или мокрой дроге может стать причиной аварии. В современных автомобилях эта проблема решается с помощью специальной активной системы безопасности — антипробуксовочной (или противобуксовочной). Об этой системе, ее устройстве и принципе действия читайте в данной статье.
Что такое противобуксовочная система
Движение по скользкой (мокрой или обледенелой) дороге представляет определенную опасность, так как ведущие колеса легко теряют сцепление со скользким дорожным покрытием, что приводит к пробуксовке — такая ситуация, даже на невысокой скорости, грозит потерей устойчивости автомобиля, срыва в занос и аварией. Подтверждением тому служат «дни жестянщика» — те дни ранней осенью или поздней весной, когда из-за заморозков или мокрого снега дороги становятся очень скользкими, и процент аварий резко возрастает.
Решает проблему буксования колес специальная активная система безопасности, носящая незамысловатое название — противобуксовочная (или антипробуксовочная) система (ПБС, АПС, ASR). Данная система постоянно отслеживает характер вращения ведущих колес, и, взаимодействуя с другими системами автомобиля, предотвращает их пробуксовку при возникновении критической ситуации.
Противобуксовочная система — изобретение не новое, первая подобная система безопасности была установлена еще в 1971 году на нескольких моделях автомобилей Buick. Первым европейским автопроизводителем, установившим ПБС, стал Mercedes-Benz — этой системой с 1987 года стал оснащаться новый S-класс, а позднее ПБС стала штатной для многих других автомобилей.
На современных автомобилях отдельной противобуксовочной системы как таковой нет, обычно она реализуется в рамках антиблокировочной системы или системы курсовой устойчивости (ESP). Это вполне логично, так как ASR использует те же компоненты, что и ABS, и при этом является, фактически, просто одной из функций ESP. Поэтому автомобили, оснащенные ABS, обычно имеют и ESP.
Схема комплексной АБС/ПБС легкового автомобиля:
1 — датчик скорости колеса;
2 — модулятор АБС;
3 — модулятор ПБС;
4 — блок управления АБС;
5 — блок управления ПБС.
Устройство антипробуксовочной системы
Система состоит из следующих компонентов:
— Датчики угловой скорости на каждом колесе;
— Электронный блок управления;
— Исполнительные механизмы.
Датчики угловой скорости. Установлены на каждом колесе (либо на некоторых колесах — все зависит от типа системы), с их помощью отслеживается сразу несколько характеристик движения колес и автомобиля:
— Скорости вращения и угловое ускорение всех колес;
— Скорость автомобиля;
— Пробуксовка ведущих колес;
— Характер движения автомобиля (срыв в занос).
Нужно отметить, что датчики измеряют лишь угловую скорость вращения колес, а остальная информация получается на основе сравнения скоростей и характера вращения ведущих и ведомых колес.
Электронный блок управления.
Сегодня обычно используется один блок для АБС и ПБС, с его помощью производятся все измерения, и при возникновении критической ситуации блок управления включает исполнительные механизмы, а также взаимодействует с электронными блоками управления двигателем и дифференциалом.Исполнительные механизмы. В качестве исполнительных механизмов выступают гидромодуляторы АБС, однако в состав ПБС включены дополнительные электромагнитные клапаны, насос обратной подачи и другие компоненты, с помощью которых подтормаживание колес и управление двигателем производится только при пробуксовке.
Принцип работы системы
Принцип работы ПБС предельно прост: с помощью датчиков отслеживаются скорости и характер вращения колес, и в случае начала пробуксовки одного из колес электронным блоком предпринимаются меры по предотвращению аварийной ситуации. Начало буксования обычно отслеживается по резкому возрастанию скорости колеса, а также по изменению характера движения автомобиля.
Действия, предпринимаемые электронным блоком для предотвращения критической ситуации, зависят от скорости автомобиля, что продиктовано соображениями безопасности:
— При скорости до 40-80 км/ч (пороговая скорость зависит от конкретной системы) производится торможение буксующих колес;
— При скорости выше 40-80 км/ч производится уменьшение крутящего момента, передаваемого от двигателя.
Также возможен и третий вариант, когда одновременно используются оба способа.
Торможение колес осуществляется примерно так же, как и системой АБС — циклически. То есть, тормозная жидкость подается в тормозные цилиндры колес короткими толчками, что, с одной стороны, позволяет максимально точно контролировать окончание скольжение колеса, а, с другой, предотвращает возникновение скольжения второго ведущего колеса.
Уменьшение крутящего момента, передаваемого от двигателя, может достигаться различными способами, и в этом чаще всего кроется отличие противобуксовочных систем разных производителей:
— Управление дроссельной заслонкой;
— Изменение угла опережения зажигания;
— Временное отключение свечей зажигания одного или нескольких цилиндров;
— Пропуск впрыска топлива (в инжекторных двигателях) в один или несколько цилиндров.
Также существуют системы, которые управляют не только двигателем и тормозной системой, но и коробкой передач — такие ПБС реализуются в современных автомобилях с автоматической трансмиссией.
При срабатывании системы на приборной панели загорается соответствующая индикаторная лампа.
Типы противобуксовочных систем
Все антипробуксовочные системы имеют примерно одинаковый принцип действия и устройство, поэтому нельзя говорить об отдельных типах и видах ПБС. Однако сегодня эти системы производятся несколькими компаниями, и каждая из них имеет свое название:
— ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) — Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi и других;
— ASC (Anti-Slip Control) — BMW;
— A-TRAC (Active Traction Control) — Toyota;
— DSA (Dynamic Safety) — Opel;
— DTC (Dynamic Traction Control) — BMW;
— ETC (Electronic Traction Control) — Range Rover;
— ETS ( Electronic Traction System) — Mercedes-Benz;
— STC (System Traction Control) — Volvo;
— TCS (Traction Control System) — Honda;
— TRC (Traking Control) — Lexus, Toyota.
На сегодняшний день наибольшее распространение имеет ASR, которая дала название всему классу этих систем безопасности. Также все более популярными становятся системы DTC и TCS (системы контроля тяги), а одной из самых современных, надежных и эффективных сегодня считается система TRC, созданная компанией Toyota.
Особенности управления автомобилем с антипробуксовочной системой
Управление автомобилем, оборудованным противобуксовочной системой, не имеет каких-либо особенностей, но необходимо обратить внимание на несколько моментов:
— Автоматика имеет границы возможностей, и необходимо понимать, что на сплошном льду и при больших скоростях ПБС вряд ли исправит критическую ситуацию;
— Для ПБС большое значение имеет качество покрышек, и если зимой ездить на летней резине, то автоматика будет бессильна;
— При управлении автомобилем с ПБС водитель забывает, что такое пробуксовка, скольжение и заносы, поэтому пересадка на другую машину, не имеющую подобных систем безопасности, может вызвать определенные проблемы — водитель просто не будет знать, как действовать при возникновении критических ситуаций.
Есть водители, которым противобуксовочная система мешает (с ней, например, невозможен дрифт и другие приемы экстремального вождения), однако это не проблема, так как в современных автомобилях обычно предусмотрена возможность отключения активных систем безопасности.
В целом, ПБС — это удобная и полезная система, которая позволяет чувствовать себя комфортно на любых дорогах и не думать о том, как выйти из критической ситуации.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем31. 08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Структура и принцип работы противобуксовочной системы (ASR)
26.04.2017
Противобуксовочная система, или как ее еще называют немецкой аббревиатурой — ASR, это достаточно давнее оборудование, имеющее интересную историю. Сам принцип работы позаимствован у железнодорожников, которые уже больше века пользуются подобной технологией, позволяющей трогаться локомотивам с груженными составами. Но современные системы, устанавливаемые на автомобили, куда более совершенны и прогрессивны.
Структура системы
Несмотря на кажущуюся простоту, ASR имеет достаточно сложное строение, которое в отличие от других систем управления имеет еще одну возможность — управление крутящим моментом двигателя. Это помогает всесторонне влиять на вращение колес в момент резкого нажатия педали газа водителем. Кроме того, противобуксовочная система оснащена другими узлами:
- Источником давления на тормозную жидкость.
- Сетью электромагнитных клапанов.
- Датчиками, которые отличаются высокой чувствительностью.
Система оснащена более мощным блоком управления ABS, имеющим расширенную память, и позволяющим регулировать все функции системы и контролировать показания датчиков.
Принцип работы противобуксовочной системы
Разобраться в том, как работает противобуксовочная система, довольно просто. Как многие догадались из названия, основная задача данной системы — противостоять прокручиванию колес на скользких поверхностях дорог. Это очень полезное свойство, которое поможет водителю справиться с неблагоприятными погодными условиями, улучшить контроль во время движения и избежать неприятных ситуаций, связанных со скользкими участками трассы.
Антипробуксовочная система ASR имеет достаточно сложный принцип работы, основанный на анализе показателей датчиков. Рабочий цикл проходит по следующей схеме:
- Датчики колеса, в случае обнаружения проскальзывания, подают сигнал блоку управления.
- Действие системы приводит к тому, что колесо приостанавливается, а движение становится более безопасным.
В результате использования контролируется скорость движения автомобиля при нажатии педали газа, предотвращается проскальзывание колес при внезапных поворотах, останавливая тем самым занос задней части.
Преимущества автомобилей с противобуксовочной системой
Для того чтобы сложить полную картину о том, как работает система ASR, нужно оценить все ее достоинства:
- Сохранение покрышек и предотвращение их повреждения.
- Увеличение ресурсов двигателя.
- Предотвращение заносов при резких поворотах.
- Дополнительная безопасность при плохих погодных условиях.
- Устранение прокручивания колес при начале движения по скользкой дороге.
- Повышение управляемости авто.
- Небольшая экономия топлива.
Учитывая все достоинства противобуксовочной системы, можно с уверенностью сказать, что она во многом упрощает процесс вождения и повышает безопасность водителя и пассажиров.
Автомобиль с системой ASR — залог безопасности на дорогах
Если вы разобрались в том, как работает система ASR, то вам не составит труда оценить всю ее значимость для безопасности во время вождения. Именно поэтому при покупке автомобиля нужно уделить особое внимание наличию этой и других систем, помогающих упростить управление автомобилем и делающих вождение безопасным.
Среди китайских автомобилей можно найти модели, в комплектацию которых входит система ASR. Один из них — Chery New Tiggo 5. Это прекрасный автомобиль, имеющий высокий уровень безопасности, а также весьма привлекательную для своей комплектации цену. С этим и другими представителями китайских машин можно ознакомиться в нашем автосалоне.
Наиболее распространенные проблемы с системой контроля тяги
Противобуксовочная система и ABS являются основополагающими элементами системы контроля устойчивости автомобиля. Противобуксовочная система антиблокировочной тормозной системы (ABS) обнаруживает проскальзывание шин при ускорении и поддерживает сцепление с дорогой при ускорении.
ABS делает то же самое для торможения. Он использует электронные системы стабилизации автомобиля, чтобы сравнивать траекторию движения автомобиля с тем, куда, по-видимому, хочет двигаться водитель, и тормозит отдельные колеса, чтобы удерживать автомобиль на правильном курсе.
Как и с любой другой системой в вашем автомобиле, с системой контроля тяги могут возникнуть проблемы с техническим обслуживанием. В этой статье мы рассмотрим несколько наиболее распространенных проблем, требующих профессиональной помощи.
Система A SensitiveНесмотря на то, что система контроля тяги дает преимущества, иногда она может доставлять неудобства, например, при въезде на парковочное место или выезде с него, когда снег покрыт колеями. Некоторые системы настолько чувствительны, что при первых признаках пробуксовки сразу же снижают мощность или тормозят настолько сильно, что вы никуда не едете. К счастью, в большинстве автомобилей противобуксовочная система может быть отключена, и тогда вы можете прибегнуть к проверенной временем технике раскачивания автомобиля вперед и назад, чтобы выбраться из снега, если это необходимо.
Грязь, сажа и мусорВ некоторых случаях сигнальная лампа может загореться из-за того, что датчики скорости вращения колес покрыты дорожной грязью или мусором. Датчики скорости вращения колес, провода, разъемы, модуль управления и другие компоненты могут испытывать периодические проблемы или полностью выходить из строя. В частности, датчики, провода и разъемы расположены на каждом колесе, что делает их уязвимыми для выхода из строя; им не страшны выбоины, вода, снег, грязь, смола, камни и другой мусор. Фактически, у нескольких моделей GM за последние годы возникла проблема с мусором, вызвавшим неисправность датчиков, что вынудило GM выпустить бюллетень технического обслуживания для дилерских центров для решения этой проблемы.
Неисправные датчики скорости вращения колесПредполагается, что датчики скорости вращения колес обнаруживают, когда одно ведущее колесо вращается быстрее, чем другие, что означает, что автомобиль буксует или теряет сцепление с дорогой. Затем система уменьшит мощность и затормозит это колесо. Торможение вращающегося колеса позволяет мощности перейти к другим колесам, имеющим большее сцепление с дорогой. Именно этот принцип позволил системе контроля тяги на основе ABS в некоторых автомобилях заменить самоблокирующиеся дифференциалы, которые служат той же цели. Когда противобуксовочная система отключена, вам придется контролировать проскальзывание шин старомодным способом: отпуская педаль акселератора.
На что обращать вниманиеПроблема в системе обычно приводит к тому, что сигнальная лампа на приборной панели постоянно горит, как показано выше, указывая на то, что система контроля тяги отключена. Помните, что кратковременное загорание сигнальной лампы обычно не является проблемой. Свет должен всегда загораться на пару секунд всякий раз, когда вы заводите автомобиль, а также когда система обнаруживает, что колесо свободно вращается, и выполняет свою работу по улучшению сцепления с дорогой.
Если контрольная лампа системы контроля тяги продолжает гореть, это означает, что система не работает и ее необходимо проверить. Для диагностики обычно требуется сканирующий инструмент для считывания кода ошибки, из-за которого загорелась сигнальная лампа. Эти инструменты могут помочь точно определить, в чем заключается конкретная проблема, например, неисправный датчик скорости или разъем, и какое колесо (колеса) затронуты.
Несмотря на то, что контроль тяги является важной функцией безопасности, этот ремонт, как правило, не такой срочный, как отключенная ABS или система стабилизации. В большинстве случаев вы все еще можете нормально управлять автомобилем без контроля тяги, пока дороги чистые и сухие. Беда приходит, как только идет дождь или снег. Как только вы начинаете движение по мокрой или скользкой поверхности, становится сложнее предотвратить пробуксовку при ускорении.
Обслуживание системы контроля тяги в V&FЕсли вы заметили, что индикатор системы контроля тяги горит, приходите к нам как можно скорее. Мы поможем вам диагностировать проблему, произведем необходимый ремонт и примем меры для предотвращения ее повторения в будущем. Кроме того, все наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли 3-летней гарантией на детали и работу! Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.
Эта статья была первоначально опубликована в 2019 году и была обновлена.
6 важных причин, по которым горит индикатор контроля тяги (+5 часто задаваемых вопросов)
Связаться с нами Получить предложение
Что означает индикатор контроля тяги?
Что вызывает его включение?
В этой статье мы рассмотрим 6 основных причин включения тяговых огней. Мы также рассмотрим некоторые важные вопросы о свете TCS и ответы на него.
Эта статья содержит:- Что означает индикатор контроля тяги?
- 6 Распространенные причины включения лампы контроля тяги
- 5 Часто задаваемые вопросы о лампе контроля тяги
- Что делает система контроля тяги?
- Безопасно ли ездить с горящим индикатором контроля тяги?
- Как исправить неисправную лампу контроля тяги?
- Сколько стоит ремонт противобуксовочной лампы?
- Контроль тяги и электронный контроль устойчивости: в чем разница?
Начнем.
Что означает Противобуксовочная лампа ?В зависимости от ситуации горящий индикатор контроля тяги может указывать на то, что ваша система контроля тяги (TCS) работает, чтобы удерживать шины вашего автомобиля в контакте с дорогой. Другими словами, это может просто означать, что система TCS вашего автомобиля работает нормально.
Однако иногда он может мигать, как только ваш автомобиль начинает ускоряться. Это может означать, что поверхность не создает сильного трения. Как правило, лампа TCS загорается при движении по заснеженной, грязной или обледенелой дороге.
Но есть ли другие причины, по которым он может мигать?
Давайте узнаем.
Вот некоторые общие факторы, которые могут вызвать срабатывание сигнальной лампы тяги:
1. Неисправный датчик скорости колеса
Датчик скорости отвечает за обнаружение скорости скорости колес и подачи этой информации на блок управления АБС в виде электрического сигнала. В некоторых случаях датчик колеса также может определять направление вращения колес.
Таким образом, если у вас неисправен датчик скорости вращения колеса, вы не будете знать, есть ли потеря сцепления с дорогой в ваших шинах, и сработает индикатор тяги.
2. Неисправный датчик рыскания
Некоторые современные системы контроля тяги имеют встроенную функцию контроля устойчивости — специальные датчики рыскания. Эти датчики фиксируют точный угол поворота автомобиля относительно его вертикальной оси и отправляют эту информацию в ЭБУ.
Затем ЭБУ анализирует эту информацию, чтобы идентифицировать надвигающийся занос или опрокидывание. Поэтому, если один из этих датчиков перестанет работать, вы можете увидеть, как загорается индикатор тяги.
3. Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
Как и датчик угла поворота, датчик угла поворота рулевого колеса играет важную роль в системе контроля устойчивости. Датчик положения угла поворота рулевого колеса также вычисляет приблизительный угол наклона рулевого колеса автомобиля по отношению к текущему пути движения автомобиля.
Поскольку эти системы напрямую связаны с системой контроля тяги автомобиля, при выходе из строя датчика угла поворота рулевого колеса может загореться индикатор контроля тяги.
4. Неисправность системы ABS
Антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков скорости, насосов, клапанов и контроллера. Датчики скорости информируют модуль управления ABS о том, что колесо вот-вот заблокируется, а контроллер управляет клапанами для получения максимальной мощности торможения.
Теперь некоторые производители совмещают работу антипробуксовочной системы и системы ABS и сообщают о своих неисправностях под одним и тем же индикатором неисправности. В этом случае на приборной панели может загореться индикатор TCS.
Примечание : Индикатор проверки двигателя может также загореться, если проблема связана с низким уровнем тормозной жидкости. В этом случае залейте тормозную жидкость и обратитесь к механику, чтобы решить проблему как с TCL, так и с предупреждением о проверке двигателя.
5. Повреждение проводки
Из-за близости проводки датчика скорости к ходовой части автомобиля повреждение проводки может быть довольно частым явлением в плохих дорожных условиях.
Повреждение проводки любого из датчиков скорости может повлиять на работу системы ABS. В результате может загореться индикатор контроля тяги.
6. TCS нуждается в перепрограммировании
В некоторых редких случаях в вашем автомобиле может быть неисправный модуль контроля тяги, из-за которого сигнальная лампа системы контроля тяги (или сервисная лампа контроля тяги) загорается без какой-либо причины. В этом случае вам придется перепрограммировать или перезапустить TCS. Ваш автомобиль также может перейти в аварийный режим.
Однако неисправность модуля управления маловероятна. Поэтому лучше всего проконсультироваться со своим механиком, чтобы понять настоящую причину вашей системы контроля тяги.
Далее давайте разберемся с некоторыми ключевыми деталями протяжного света.
5 Противобуксовочная лампа Часто задаваемые вопросыВот некоторые часто задаваемые вопросы о лампе TCS и ответы на них:
1.
Что делает противобуксовочная система?Система контроля тяги — это функция безопасности, которая обнаруживает потерю сцепления с дорогой или трение между шинами автомобиля. При обнаружении проскальзывания шины или колеса эта функция безопасности автоматически подает тормозное давление на это отдельное колесо или снижает мощность двигателя автомобиля на проскальзывающем колесе.
В системе контроля тяги используются те же датчики, что и в антиблокировочной системе. Таким образом, если датчик ABS обнаруживает пробуксовку колеса, ЭБУ автомобиля временно отключит мощность двигателя, чтобы позволить шине замедлиться и восстановить сцепление с дорогой.
Проще говоря, это помогает вашим колесам лучше сцепляться со скользкой поверхностью.
2. Безопасно ли ездить с включенной лампочкой контроля тяги?
Да и нет.
Если индикатор системы контроля тяги быстро загорается во время движения, вы можете продолжать движение, пока не доберетесь до автомастерской.
Однако сигнальная лампа указывает на то, что система контроля тяги отключена. Таким образом, ваш автомобиль теперь более склонен к заносу и потере сцепления с дорогой, что может быть небезопасно на любой скользкой поверхности или в неблагоприятных дорожных условиях.
3. Как исправить неисправную лампу контроля тяги?
Единственный способ «починить» индикатор контроля тяги — это сбросить его. Попробуйте припарковать автомобиль и перезапустить машину. Если индикатор TCS загорелся по ошибке, это должно исправить ситуацию.
Если это не так, возможно, у вас есть другие проблемы, которые необходимо решить. В этом случае определите основную причину вашей проблемы или обратитесь за помощью к уважаемому механику. Возможно, вам потребуется замена датчика.
Примечание : Если сигнальная лампа тяги сопровождается сигнальной лампой ABS и красной сигнальной лампой тормозной системы, это может повлиять на работу тормозной системы. Свяжитесь с механиком как можно скорее.
4. Сколько стоит ремонт противобуксовочной лампы?
Стоимость ремонта контрольной лампы противобуксовочной системы зависит от основной причины появления контрольной лампы.
Например, если у вас также горит индикатор ABS, вам может потребоваться замена датчика скорости вращения колеса. Это может составить 200-400 долларов США за датчик.
С другой стороны, что-то более серьезное, например замена сервисного модуля контроля тяги, может стоить до 1000 долларов в виде ремонта.
5. Противобуксовочная система и электронная система контроля устойчивости: в чем разница?
Противобуксовочная система и электронная система контроля устойчивости выполняют аналогичные функции в вашем автомобиле — поддерживают сцепление с дорогой и предотвращают пробуксовку колес. Вы также можете думать о системе контроля устойчивости как о более продвинутой системе контроля тяги.
Кроме того, если в вашем автомобиле есть система контроля тяги и устойчивости, они, скорее всего, помечены как ESC или VSC в вашем автомобиле.
Так как же это работает?
Обе системы контроля тяги и устойчивости используют тормозное давление с одной стороны автомобиля, чтобы плавно направить его в этом направлении. Для этого этим системам помогают датчики модуля управления ABS.
Если включена система контроля тяги или контроля устойчивости, на приборной панели загорится индикатор ESC.
Заключительные мыслиСистема контроля тяги может оказаться очень полезной на скользкой дороге. Это может помочь восстановить мощность двигателя и контролировать тягу, чтобы предотвратить проскальзывание или пробуксовку колес. Вот почему важно убедиться, что вы обращаете внимание на любые предупреждения об «обслуживании системы контроля тяги» и убедитесь, что она работает нормально.
Почему бы не положиться на RepairSmith — удобный, мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание с высококвалифицированными специалистами?
Мы предлагаем удобное онлайн-бронирование и гарантию на 12 месяцев или 12 000 миль на все наши ремонтные работы!
Свяжитесь с нами, чтобы начать, и наши механики приедут и помогут решить проблемы с вашим автомобилем — будь то проблемный датчик ABS, датчик скорости колеса или что-то еще!
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.