Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.
Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.Необходимо включить его для корректной работы сайта.
Обязательное наличие противооткатных упоров для грузовых автомобилей предусмотрено ПДД. Чтобы обезопасить транспортное средство, груз, пассажиров и других участников дорожного движения во время парковки или вынужденной остановки на склоне, необходимо использовать противооткат. Его форма, материал и размер могут отличаться, но должны соответствовать строго обозначенным требованиям.
Соблюдение этих требований гарантирует максимальную безопасность даже в самых экстремальных ситуациях. Откат автомобиля можно предупредить, только придерживаясь этих несложных правил. Помимо общих требований, есть еще некоторые ограничения по материалу.
По внешнему виду упоры не отличаются разнообразием. Стандартно это треугольной формы «башмаки», которые устанавливаются под колеса со стороны отката. Реже используются упор-клин, который раскладывается и устанавливается под колесо.
По материалу и условиям использования различают:
Пластик | |||
Противооткатные колодки для грузовых автомобилей из этого материала рассчитаны на минимальную нагрузку в 800 кг, а максимальную 6,5 тонн. Используют при перевозке жидкостей, которые легко воспламеняются, так как в таких случаях применение металлических башмаков запрещено правилами пожарной безопасности | |||
Резина | |||
Отличная замена довольно хрупкому пластику. Такие имеют важное преимущество – пластичность. Если водитель забыл убрать «башмаки», наехав на них, то, в отличие от пластиковых, резиновые выдержат эту нагрузку | |||
Металл | |||
Эти конструкции прочнее пластиковых и резиновых противооткатов. Они рекомендованы при перевозке сыпучих веществ. При попадании, например, песка между упором и дорогой металлическая конструкция не потеряет устойчивости, в то время как у пластиковой уменьшается коэффициент сцепления этих двух поверхностей. Нагрузка от 1,75 тонны до 6,5 тонн. Несмотря на прочность и надежность металлические башмаки имеют одну особенность – нужно очень внимательно подходить к их хранению. Если устройство не обработано антикоррозийным составом, оно проржавеет и потеряет прочность, что грозит опасностью в экстремальных условиях. |
Чтобы быть полностью уверенным, что автомобиль на склоне будет абсолютно устойчив, важно покупать только качественные упоры. Их можно найти в нашем интернет магазине. Разные модели, конструкции, материалы позволяют купить лучшую конструкцию для вашей безопасности.
09.11.2018
Поделиться:
К другим статьям
Противооткатные упоры National как средство соблюдения правил безопасности и норм охраны труда
Использование противооткатных упоров в горной отрасли является не только обязательным требованием Федерального Закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», но и важным инструментом для обеспечения безопасности персонала и техники в момент стоянки транспортного средства на ровной или пологой поверхности, во время дозаправки топливом, внешнего осмотра машины, обслуживания или же смены оператора.
В настоящее время на предприятиях можно встретить противооткатные упоры, конструкция которых создаёт определенные трудности для персонала при эксплуатации – ведь они в основном имеют сварную конструкцию из металлической трубы. А металл, как нам известно, не является легким материалом. Поэтому водители в основном пренебрегают соблюдением норм безопасности и не используют габаритные и тяжелые сварные противооткатные упоры из металла, которые при этом ещё и закреплены на определенной высоте, ведь установка 2 или 4 упоров – это серьёзная нагрузка для человека.
Некоторые добывающие предприятия начинают уже сейчас рассматривать вопрос использования современных противооткатных упоров с появлением так называемых «женских экипажей», ведь женщинам по нормам охраны труда запрещается поднимать груз массой более 15 кг.
На смену тяжелым и неудобным конструкциям «традиционных» упоров приходят надежные решения из индустриального полиуретана, которые позволили сделать упор в 2-2,5 раза легче – противооткатный упор для крупногабаритного колеса R63 диаметром 4200 мм весит всего лишь 14 кг. Согласитесь, что вероятность использования стояночных противооткатных упоров персоналом будет намного выше, если вес изделия будет не 40 кг а всего лишь 14 кг, не 33 кг а 11 кг, не 13 кг а 6 кг!
Помимо самого главного аргумента, такого как вес, современные противооткатные упоры National обладают целым рядом отличительных особенностей по сравнению с «традиционными» средствами безопасности из металла, резины или пластика.
Мы постараемся Вам раскрыть некоторые преимущества упоров National ниже:
В сравнении с металлическими упорами для колес полиуретановые противооткатные упоры NATIONAL имеют:
- Меньший вес! И это важно!
- Цельно литая конструкция – исключается полностью возможность разрушения упора в момент стоянки, что часто встречается при эксплуатации сварных упоров.
- Яркий желтый цвет материала для видимости и безопасности. Единый цвет материала упора исключает возможность видимых царапин, сколов и повреждений.
- Изготовлены из ударопрочного материала под давлением.
- Удобная ручка из индустриального пластика со стальным сердечником для переноски – исключается возможность «ожога» незащищенных рук в зимнее время, отсутствуют острые или неровные края.
-
Исключается возможность кражи с целью сбыта как «металлолом».
- Противоскользящие резиновые вставки с шипами в 6 точках для эксплуатации в суровых климатических условиях.
- Исключается возможность повреждения шины.
- Не проводят электрический ток.
В сравнении с резиновыми упорами для колес полиуретановые противооткатные упоры NATIONAL имеют:
-
Меньший вес! И это важно!
-
Яркий желтый цвет материала для видимости и безопасности.
-
Длительный срок службы – исключены трещины и расслаивание от воздействия УФ лучей и перепадов температуры и влажности.
-
Высокая несущая нагрузки.
-
Высокая устойчивость к различным гидравлическим жидкостям и смазкам.
-
Изготовлен из ударопрочного материала под давлением.
-
Удобная ручка из индустриального пластика со стальным сердечником для переноски – исключается возможность «ожога» незащищенных рук в зимнее время, отсутствуют острые или неровные края.
В сравнении с полиуретановыми/пластиковыми упорами противооткатные упоры NATIONAL имеют:
-
Цельно литая конструкция – исключается полностью возможность разрушения упора в момент стоянки, что часто встречается при эксплуатации упоров ячеистой конструкции. Внешний защитный от износа слой.
-
Высокую несущую нагрузку.
-
Единый цвет материала упора исключает возможность видимых царапин, сколов и повреждений.
-
Изготовлены из ударопрочного материала под давлением.
-
Противоскользящие резиновые вставки с шипами в 6 точках для эксплуатации в суровых климатических условиях.
-
Удобная ручка из индустриального пластика со стальным сердечником для переноски – исключается возможность «ожога» незащищенных рук в зимнее время, отсутствуют острые или неровные края.
Если наша статья заставила Вас задуматься насколько соблюдаются на Вашем предприятии не только правила безопасности, но и нормы по охране труда — мы готовы совместно проработать все коммерческие и технические вопросы по внедрению противооткатных упоров National на Вашем предприятии.
Руководство по установке и безопасности противооткатных колодок | Безопасность шашек
- 800-798-9250
- Заполнить 3Наше обещание
Меню
Счет
Настройки
Валюта
USD — доллар США
- евро — евро
- По Тони Вильянуэва
- 22 февраля 2021 г.
По данным Министерства труда США, в 2020 году в горнодобывающей промышленности США произошли несчастные случаи со смертельным исходом, унесшие жизни 29 рабочих. Инциденты, связанные с транспортными средствами, год за годом являются причиной значительной части этих аварий и подчеркивают необходимость надлежащего оборудования для обеспечения безопасности горных работ, такого как противооткатные упоры.
Противооткатные клинья представляют собой клинья из прочного материала, например полиуретана или резины, которые прикладывают к колесам автомобиля для предотвращения случайного движения. Противооткатные упоры особенно важны в горнодобывающей промышленности, где самосвалы, фрезерные станки и конвейеры постоянно работают в разных направлениях, ежедневно подвергая рабочих риску.
Важность понимания процедур установки противооткатных колодокПротивооткатные колодки являются эффективными защитными устройствами при правильном использовании. Однако процедура блокировки колес не всегда так проста, как может показаться. Есть несколько ключевых аспектов правильного использования дросселя, которые могут быть очевидны не каждому пользователю. Чтобы обеспечить максимальную безопасность как для рабочих, так и для оборудования, конечный пользователь должен принять окончательное решение о надлежащей установке колодок в транспортном средстве в представленных обстоятельствах. Вы не можете просто протестировать пару противооткатных колодок на конкретном транспортном средстве на заданном уклоне и предположить, что противооткатные колодки каждый раз будут удерживать один и тот же грузовик.
Существует множество переменных, которые необходимо учитывать при выборе наиболее подходящего противооткатного башмака для каждого применения. В каждом месте должны быть проведены тщательные испытания, чтобы убедиться, что определенные противооткатные башмаки соответствуют их конкретным требованиям. Кроме того, противооткатные колодки требуют регулярного визуального осмотра на наличие трещин, сколов или других повреждений, свидетельствующих о необходимости замены; однако они не должны требовать особого обслуживания или вообще не требовать его.
Переменные, которые следует учитывать перед использованием противооткатных упоров
Ниже приведены комбинации условий, которые необходимо учитывать для безопасной и надлежащей процедуры установки колодок:
- Размер колеса : Для шин меньшего диаметра требуются колодки меньшего размера, а для шин большего диаметра — колодки большего размера.
- Полная эксплуатационная масса автомобиля : Для более тяжелых автомобилей требуются клинья большего размера, чем для более легких автомобилей.
- Уровень или уклон поверхности земли : Подкладные колодки должны располагаться по-разному в зависимости от того, ровная земля или нет. Обеспечение правильной конфигурации подушек в зависимости от класса поверхности имеет первостепенное значение для надлежащей подкладки.
- Радиальные шины по сравнению с диагональными шинами: Радиальные шины прогибаются больше, чем диагональные шины. Хотя такая гибкость позволяет транспортному средству двигаться более плавно, она также позволяет шине охватывать противооткатный упор, что снижает эффективность противооткатного упора.
- Изменение давления в шинах из-за окружающей среды : Важно контролировать давление в шинах, особенно в суровых условиях. Неправильно накачанные шины могут привести к поломке.
- Состояние поверхности земли : Является ли почва твердой, мягкой, влажной, сухой, ледяной или промерзшей, является ключевым фактором при выборе типа колодки. Для замерзшей или обледенелой местности выберите колодку с рифленым дном. На очень влажной или грязной местности может потребоваться несколько колодок для обеспечения безопасности.
Как правильно расположить противооткатные колодки
Вторым ключом к правильной установке колодок является фактическое расположение самих клиньев. При блокировке автомобиля всегда соблюдайте эти простые правила, чтобы обеспечить максимальную эффективность и безопасность.
- Всегда следите за тем, чтобы колодка располагалась по центру и находилась под прямым углом к шине.
- Плотно прижмите клинья к протектору шины.
- Всегда используйте противооткатные упоры парами.
- Противооткатные колодки должны располагаться под уклоном и ниже центра тяжести автомобиля.
- На спуске установите противооткатные упоры перед передними колесами.
- На подъеме поместите противооткатные упоры за задними колесами.
- На ровной поверхности установите клинья спереди и сзади одного колеса.
В дополнение к следующим надлежащим процедурам установки колодок важно учитывать материал колодки. Для получения дополнительной информации о различных материалах колодок нажмите здесь.
Подбор подходящей колодки для вашей области применения
Серия MC идеально подходит для тяжелой техники, включая самосвалы, погрузчики и краны.
Шашки серии Safety AT предназначены для грузовых и грузовых автомобилей, идеально подходят для подземных горных работ, пожарных машин и других крупных транспортных средств.
Серия UC, изготовленная из высокопрочного уретана, лучше всего подходит для автомобилей общего назначения и обладает высокой грузоподъемностью.
Наша резина серии RC экономична, долговечна и идеально подходит для грузовых прицепов, квадроциклов и других транспортных средств для отдыха.
Мы предлагаем как уретановые, так и резиновые версии наших авиационных колодок. Уретановые колодки AC идеально подходят для самолетов любого размера, а резиновые колодки RC лучше всего подходят для небольших нагрузок.
Преимущества противооткатных колодок Checkers Safety™
- Один из крупнейших производителей противооткатных колодок в мире, предлагающий противооткатные колодки практически для всех типов автомобилей с шинами
- Самые популярные противооткатные упоры в горнодобывающей промышленности с высокими требованиями
- Полиуретановые противооткатные колодки устойчивы к экстремальным погодным условиям, разрывам, истиранию, маслам и растворителям
- Полиуретановые колодки чрезвычайно легкие по сравнению с чрезмерно стальными и резиновыми аналогами
- Длительный срок службы продукта приводит к экономии средств
- Разработано для уменьшения повреждения шин вашего автомобиля
- На большинстве противооткатных колодок доступны яркие безопасные цвета Противооткатные колодки
- соответствуют стандартам MSHA, OSHA, SAE, NFPA и DOT .
- Утопленные ручки для переноски входят в комплект большинства моделей Монтажные скобы доступны для большинства моделей
Checkers Safety предлагает широкий ассортимент противооткатных колодок, отвечающих требованиям безопасности в различных отраслях промышленности и обеспечивающих безопасную рабочую среду во время стоянки автомобилей. Предлагаемые в различных стилях, наши противооткатные упоры обеспечивают безопасное решение для любого типа транспортного средства.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полной линейкой высококачественных решений для блокировки.
Поделиться:
Опубликовано в разделе Обучение продуктам и безопасность на рабочем месте
Похожие сообщения
Последние сообщения
Свяжитесь с нами
- О безопасности шашек
- О нас
- Карьера
- Логин дистрибьютора
- Политика возврата
- Полезная информация
- Литература
- Новости
- Инструмент для выбора защиты кабеля
- Инструмент для выбора колесных колодок
- Гарантия
- Отрасли и приложения
- Коммунальные услуги
- Развлечения и мероприятия
- Горнодобывающая промышленность, нефть и газ
- Транспорт/Безопасность дорожного движения
- Жилой и коммерческий ландшафт
- Строительство
- Наше семейство торговых марок
- Юстрите
- Орел Mfg
- Нотракс
- AccuformNMC
- Химическое хранилище США
- Бейсик Концептс Инк.
- Хьюз Сейф
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Карта сайта
0){ %>
Почему необходимо использовать противооткатные упоры и как их выбрать
Эта процедура выполняется бесчисленное количество раз в день на погрузочных доках по всему миру: работайте въезжая, выезжая, поднимая и опуская грузы с отработанной точностью. Но однажды в 2007 году в записях OSHA рассказывается история о том, как эта процедура пошла ужасно неправильно, когда трейлер неожиданно откатился от причала, оставив брешь, в которую упал водитель вилочного погрузчика, выходящий из трейлера.
Неделю спустя водитель все еще находился в больнице, восстанавливаясь после рваных ран головы и внутренних повреждений, полученных в результате аварии. Это могло стоить ему жизни. Для его компании финансовые, эмоциональные и репутационные издержки могли оказаться разорительными.
И все это можно было бы предотвратить с помощью простого и недорогого предмета, примененного водителем за считанные секунды: противооткатного клинья.
В быстро меняющемся мире транспорта и логистики бывает сложно остановить колеса, чтобы сделать правильную и безопасную вещь, например, поставить клинья под колеса. Но это очень важно, если учесть опасность, которую представляют тяжелые грузовики, прицепы и оборудование, которые неожиданно катятся.
Что такое колодка и как она работает?Противооткатные клинья представляют собой клинья из тяжелого материала, такого как резина, пластик или металл, которые прикладывают к колесам транспортного средства, чтобы предотвратить их качение.
Они особенно важны в погрузочных доках, где они предотвращают случайное отделение прицепа от дока или неожиданное откатывание. Они также играют роль безопасности в любых условиях, когда неожиданное движение колес может привести к катастрофе, включая железнодорожные станции, аэродромы и горнодобывающие предприятия.
Противооткатные колодки являются одним из самых простых и наиболее важных элементов оборудования для обеспечения безопасности на терминале, строительной площадке или складе, поскольку они предотвращают тяжелые аварии с использованием тяжелого оборудования. Они настолько просты, что их часто упускают из виду и принимают как должное.
Противооткатные колодки могут быть изготовлены из различных материаловПротивооткатные колодки выполняют важную работу. Они сдерживают большие нагрузки. Инвестирование в правильный дизайн, сделанный из материала, который может выдержать, является обязательным. Ищите модели, сделанные из следующего:
Резина — самый распространенный материал. Будь то твердые или ламинированные, резиновые колодки относительно долговечны и недороги. Их недостаток в том, что они со временем ржавеют и растрескиваются.
Уретан — прочная и легкая альтернатива резине. Они более устойчивы к порезам и коррозии, а также к маслу или химическим веществам. Более дорогой, чем резина, уретан является вторым по распространенности материалом для колодок.
Алюминиевые колодки — хороший выбор для тяжелых условий эксплуатации и транспортных средств с высокой полной эксплуатационной массой (GVOW). Многие из них имеют зубцы на дне для лучшего захвата.
Подкладки из стали подходят для тяжелых условий эксплуатации и высокой общей массы тела. Более прочные и, как следствие, более тяжелые стальные колодки также могут быть более дорогими.
Пластик — это легкий и недорогой вариант, который может обеспечить дополнительные функции для улучшения захвата или легкого складывания в грузовике.
Что важно учитывать при выборе колодок?Размеры колес, состояние шин, типы груза, погрузочные платформы и даже погодные условия различаются, как и подходящие клинья для работы. Примите во внимание эти переменные, прежде чем хвататься за пару колесных упоров.
Размер колеса : Практическое правило: используйте колодки на ¼ высоты ваших шин.
GVOW: Противооткатные колодки рассчитаны на разные веса. Выберите правильную модель для вашего груза.
Поверхность земли: В гололед вам понадобится клин с шипом. В условиях затопления или грязи может потребоваться установка нескольких колодок. Грубая партия может потребовать упругой металлической модели.
- Радиальные шины : Более гибкие, чем шины с диагональным кордом, радиальные шины часто наматываются на противооткатный упор, снижая его эффективность.
- Колебание давления в шинах: Неблагоприятные условия или неправильно накачанные шины могут привести к тому, что колодка, которая в один день подойдет, на следующий день окажется неисправной.
Кто-то может сказать, что в качестве упора можно использовать любой деревянный брусок, но шины самосвала грузоподъемностью 500 000 фунтов или 737 скажут вам обратное. Подушки изготавливаются для конкретных отраслей промышленности, экстремальных погодных условий и типов нагрузки. Вот почему Imperial предлагает более 100 различных противооткатных колодок и сопутствующих товаров любого размера, дизайна и материала. Сюда входят продукты для самолетов, пожарных машин, железнодорожных вагонов, полуприцепов и прицепов, вспомогательного горнодобывающего оборудования, отгрузочных доков, складов транспортных средств и мастерских для тяжелых условий эксплуатации.
Как правильно выбрать подкладку для конкретного примененияПодкладки по своей природе имеют стандартную пирамидальную конструкцию. Тем не менее, не существует универсальной заглушки для всех. Они различаются по высоте, ширине и глубине, а также по весу и составу материала. Другие основные варианты выбора связаны с желаемым сцеплением, потому что текстуры, зубья и шипы могут добавить дополнительный укус. Другие дополнения включают веревки, которые удерживают пары колодок вместе, или ручки, облегчающие подъем и размещение колодок.
Основная проблема, связанная с противооткатными колодками, заключается в том, чтобы обеспечить их доступность. Они могут исчезать, и их может быть трудно найти, когда они вам нужны, особенно когда вы спешите с доставкой.
Водителям рекомендуется иметь запас колодок в своем грузовике, чтобы они не задерживались при погрузке или разгрузке, пытаясь найти их на терминале.
Для обеспечения бесперебойного движения грузов операторам терминалов имеет смысл обеспечить наличие колодок. Чтобы предотвратить их «заимствование» или неуместное размещение, сети, подключенные к объекту, являются хорошим решением. Выбор металлической модели с большими ручками также затруднит их кражу или уничтожение.
Знакомство с 9 основами установки колодок- Начните с установки стояночного тормоза
- Используйте противооткатные колодки парами, т.е. правая и левая стороны напротив друг друга с шиной
- Подложите колодки вплотную к шине с помощью удара
- Всегда устанавливайте клинья под уклон и ниже центра тяжести автомобиля
- На прицепах подкладывайте клинья под колеса на оси, ближайшей к погрузочной площадке
- При парковке на спуске подложите колодки перед передними колесами
- При парковке на подъеме подложите клинья под задние колеса
- При ровном или неизвестном уклоне подложите клинья под колеса
OSHA занимает сильную позицию в отношении использования колодок. В соответствии с 1910.178 (k) (1) они гласят: «Тормоза шоссейных грузовиков должны быть установлены, а под задние колеса должны быть установлены противооткатные упоры, чтобы грузовики не катились, когда они посажены на механические промышленные грузовики».
Закон расплывчат, потому что юрисдикция OSHA пересекается с юрисдикцией Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). В результате часто возникает путаница в отношении того, требуются ли колодки при использовании пневматических тормозов или шлюзовых замков. В законе также неясно, кто несет ответственность за соблюдение требований — водители грузовиков, докеры или операторы объектов.
На практике перевозчики, операторы терминалов и дистрибьюторы устанавливают свою собственную политику в отношении противооткатных колодок. Учитывая опасность случайного движения грузовиков и прицепов на погрузочных платформах, стандарты OSHA следует рассматривать как минимальную меру безопасности.
Путь к безопасности в конечном счете зависит от командных усилий, в которых каждый следует политике удушья и использует установленные процедуры связи.