Противооткаты для автомобиля своими руками: Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Содержание

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Их еще называют тормозными башмаками. Они нужны при некоторых видах ремонта транспортных средств, при подъеме автомашины или прицепа домкратом и для их удержания на уклоне.
Упоры во множестве продаются в магазинах и представляют собой некий монолит, который занимает много места в багажнике. Чтобы не тратить деньги и освободить пространство для других предметов, можно сделать складные тормозные башмаки.

Понадобится

Эта работа под силу любому взрослому человеку, разве что сварка… Чтобы сделать самодельный противооткатный упор, нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • стальная полоса шириной 65 мм и толщиной 5 мм;
  • накладные петли – 2 единицы;
  • баллончик аэрозольной краски;
  • маятниковая пила;
  • полуавтоматическая дуговая сварка и др.

Процесс изготовления тормозного башмака

Отрезаем последовательно с помощью маятниковой пилы от стальной полосы отрезки длиной 2, 10, 20 и 30 см. Зачищаем их шлифовальным кругом, наждачной бумагой или на гриндере (что есть в наличии).

Привариваем вертикально и поперек к концу самого длинного отрезка, который будет в нашем самодельном башмаке выполнять функции основания или подошвы, наиболее короткий – ограничитель.


Упираем в ограничитель изнутри 10-сантиметровую полосу под некоторым углом. К ней прислоняем полосу в 20 см так, чтобы за ней оставалась часть основания («язык»), достаточный для наезда колеса и удерживания упора.
Поперечная линия соприкосновения 20-сантиметровой полосы и основания будет местом расположения оси вращения петли. Прихватываем сваркой одну ее половину к основанию, а другую – к 20-сантиметровой полосе.


Затем также привариваем вторую петлю и, тем самым, шарнирно соединяем между собой полосы в 20 и 10 см.
Убедившись, что сборка произведена правильно, надежно обвариваем по периметру места прилегания петель к полосам. Качество сварки должно быть высоким, ведь каждый упор должен выдерживать, по крайней мере, половину массы автомобиля.

Удаляем окалину со швов, где это необходимо укрепляем, и зачищаем их. Еще раз убеждаемся, что упор нормально складывается и раскладывается без заедания и перекоса.


Остается лишь со всех сторон окрасить наш самодельный противооткатный упор в красный, оранжевый или желтый цвет из аэрозольного баллончика. Этого требуют Правила дорожного движения (ПДД).

Испытываем тормозной башмак в деле. Устанавливаем его в рабочее положение позади колеса и осторожно сдаем назад. Колесо вначале наезжает на «язычок» основания и прижимает его к дороге и только затем упирается в наклонный элемент упора.


Если все размеры башмака соответствуют диаметру и ширине данного колеса, то вытащить башмак из-под него невозможно, для этого необходимо машину подать вперед.


Смотрите видео


Противооткатные упоры для легкового автомобиля в категории «Авто — мото»

Упоры, упор демпфер демпферы замка двери, Daewoo Lanos

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

240 грн/комплект

Купить

Упор под колесо (башмак) противооткатный 5т R18 ALKO UK46ST противооткатные упоры для грузовых, легковых авто

Доставка по Украине

724 грн

Купить

Упор под колесо (башмак) противооткатный 1,6т R13-14 ALKO UK36ST противооткатные упоры для грузовых, легковых

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Упор под колесо (башмак) противооткатный 1,6т R13-14 ALKO UК36К противооткатные упоры для грузовых, легковых

Доставка по Украине

421 грн

Купить

Упоры, упор демпфер демпферы замка двери, для автомобиля Skoda

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

200 грн/комплект

Купить

Упоры, упор демпфер демпферы замка двери, для автомобиля Audi

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

260 грн/комплект

Купить

Упоры, упор демпферы замка двери, для автомобиля Acura

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

200 грн/комплект

Купить

Упоры, упор демпферы замка дверей, для автомобиля Toyota

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

200 грн/комплект

Купить

Упор противооткатный колесный SCHNEEBICHLER

Заканчивается

Доставка по Украине

2 550 грн

Купить

Упор под колесо резиновый 2шт. TORIN TRF3301

Доставка из г. Киев

216 грн

Купить

Упор под колесо складной металлический 2шт. TORIN TRF3553

Доставка из г. Харьков

264.6 — 264.98 грн

от 2 продавцов

294 грн

Купить

Упор под колесо (для грузовых автомобилей) 2шт. TRN37-2

Доставка по Украине

3 556 грн

3 378. 20 грн

Купить

Упор пластиковый противооткатный Lokhen 470*201*227 мм

Доставка по Украине

456 грн

Купить

Упор под колесо (башмак) противооткатный 0,8т R13-14 SPP KL-01 (с колпачком, противоугонным устройством)

Доставка по Украине

425 грн

Купить

Упор под колесо (башмак) противооткатный пластиковый 5т 470х201х227 мм LOKHEN противооткатные упоры

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Смотрите также

Набор автомобилиста Помощь в пути Упор + Аптечка + Жилет

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

261.30 грн

Купить

Набор автомобилиста Вынужденная остановка Трос + Упор + Жилет

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

362.94 грн

Купить

Набор автомобилиста Эконом Трос + Упор + Аптечка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

391.44 грн

Купить

Кронштейн пластикового упора противооткатный Lokhen

Доставка по Украине

336 грн

Купить

Башмак-упор противооткатный пластиковый PETERS 496-40 G46

Под заказ

Доставка по Украине

1 472 грн

Купить

Башмак-упор противооткатный пластиковый 470x201x225 мм G53

Доставка из г. Луцк

641 грн

Купить

Башмак-упор противооткатный металлический 380х160х190 мм G46

Под заказ

Доставка по Украине

1 181 грн

Купить

Башмак-упор противооткатный металлический 470х200х230 мм G53

Под заказ

Доставка по Украине

1 472 грн

Купить

Газовый упор багажника JP GROUP для Шкода Октавия (для автомобилей с задним стеклоочистителем)

Доставка по Украине

336 грн

Купить

Фаркоп на Toyota Hilux 4WD (для авто з противідкатним брусом знизу бампера) 2005-2015, Тойота Хилукс, VasTol

На складе

Доставка по Украине

2 960 грн/комплект

Купить

Упоры, упор демпферы замка двери, Nissan

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

200 грн/комплект

Купить

Кронштейн упора противооткатного Lokhen

Доставка по Украине

426 грн

Купить

Кронштейн упора противооткатного Lokhen

Доставка по Украине

412 грн

Купить

Упор противооткатный грузовой металлический 2шт. TORIN TRN37-2

Доставка из г. Харьков

3 413.76 — 3 556 грн

от 11 продавцов

3 556 грн

Купить

5 лучших автомобильных противооткатных колодок, которые могут удерживать даже самолеты

Многие люди не обращают внимания на противооткатные колодки, но это отличное оборудование, которое потенциально может спасти вам жизнь.

Всякий раз, когда вы поднимаете любой конец автомобиля с помощью домкрата, подложите противооткатные упоры под колеса, которые остаются на земле.

Многие люди слишком ленивы или просто хотят купить набор, потому что он стоит денег и занимает место. Тем не менее, есть много высококачественных противооткатных колодок по очень низким ценам.

Неиспользование противооткатных колодок может привести к скатыванию автомобиля вперед. Транспортное средство, катящееся вперед, может раздавить вас или нанести ущерб себе и другим транспортным средствам.

Если вы сравните цену «лучших противооткатных колодок» с потенциальными смертельными ситуациями, вы поймете, почему я им доверяю. Почему бы вам не потратить 10 или 20 баксов, чтобы спасти тысячи или даже жизнь где-то в будущем?

Лучшие противооткатные упоры, которые вы можете купить, это те, которые надежно устанавливаются под автомобилем, полностью фиксируя его на месте. Они не должны быть чем-то причудливым, если они предотвращают скатывание автомобиля. Они могут быть настолько дешевыми и противными, насколько вам нравится.

Содержание

Типы противооткатных колодок

Противооткатные колодки изготавливаются из различных материалов, я считаю, что резиновые являются лучшими. Это потому, что они намного лучше прилипают к поверхности, но их сложнее удалить, когда вы закончите с ними.

Вы можете получить металлические, пластиковые и деревянные упоры, которые работают одинаково, но я всегда боюсь, что они соскользнут. Вы, вероятно, также обнаружите, что они быстро портятся со временем. Особенно, если вы не ухаживаете за ними должным образом (например, коррозия металла).

Противооткатные колодки также бывают разных форм и размеров. Общая идея заключается в том, что вы должны использовать противооткатные колодки размером не менее 25% от диаметра колеса. Использование правильного размера имеет решающее значение для того, чтобы автомобиль оставался неподвижным.

Тем не менее, вы получаете те, которые продаются специально для каждого типа транспортных средств, скажем, легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, мотоциклов и так далее.

Что касается форм, то есть несколько различных дизайнов на выбор. Наиболее распространенными противооткатными упорами являются клинья, но вы также можете найти С-образные противооткатные упоры и простые старые блоки.

Лично я предпочитаю С-образные, но танкетки не хуже. Я не сторонник использования блоков, но они будут работать лучше, чем ничего.

Лучшие противооткатные колодки

Ниже перечислены 5 лучших автомобильных противооткатных колодок на рынке.

Я включил противооткатные упоры для колес во все ценовые диапазоны, что означает, что вы можете предотвратить скатывание автомобиля независимо от того, есть ли у вас 5 или 50 долларов.

Если у вас ограниченный бюджет, вы можете приобрести один противооткатный упор Camco менее чем за 5 долларов США или комплект из 2 противооткатных колодок менее чем за 10 долларов США.

Если цена не имеет значения, я рекомендую прочные противооткатные упоры Roblock, которые поставляются с нейлоновым тросом. Они также многофункциональны и работают даже в самолетах.

Противооткатный упор Camco

Противооткатный упор Camco включен в этот список по одной очень простой причине. Цена.

Противооткатные башмаки Camco получили более 10 000 оценок на Amazon и смогли сохранить рейтинг 4 и 1/2 звезды. Они рекламируются как противооткатные колодки для прицепов, но могут использоваться на автомобилях и колесах до 26 дюймов.

Хотя это не самое сложное оборудование, их достаточно для выполнения работы. Если вы будете следовать рекомендациям производителей и правильно использовать оборудование, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Основная проблема, с которой сталкиваются люди при покупке этих колодок, заключается в том, что они пытаются поставить колодки на то, что слишком велико или слишком тяжело для них. Я также читал отзывы, жалующиеся на то, что они работают только тогда, когда плотно прилегают (так работают колодки).

Если вы собираетесь покупать эти колодки, они не предназначены для длительного использования. В идеале вы должны использовать их как краткосрочное решение и обновить позже. Из-за пластикового материала погода и то, как вы их храните, будут определять, как долго они прослужат.

Camco даже указывает срок годности на колодках. Я рекомендую обратить внимание на эту дату и заменить их, если они начинают выглядеть блеклыми, слабыми или ломкими.

Вы можете купить 2 упаковки менее чем за 10 долларов. Единственный способ получить колесные колодки дешевле — это сделать их самостоятельно.

Признаюсь, я бы, наверное, потратил немного больше денег и взял бы те, что с веревкой. Убрать клинья из-под колес гораздо проще, если использовать веревку. В противном случае вам придется их выковыривать и вы рискуете повредить колеса.

Купите противооткатные упоры Camco на Amazon.

Колесные колодки ROBLOCK

Колесные колодки, которые я бы купил, если деньги не проблема, — это противооткатные колодки Roblock. Они стоят дороже, чем варианты Camco, но лучше и удобнее.

Что мне больше всего нравится в этих противооткатных колодках, так это то, что они соединены нейлоновой веревкой. Это означает, что очень легко блокировать и снимать блокировку вашего автомобиля, даже если он более разнообразен.

Если вы работаете с очень большим транспортным средством, а веревка слишком короткая, чтобы поместиться вокруг ваших колес, вы можете обрезать ее и сделать 2 отдельных клинья. Это полностью зависит от вас.

У них также нет срока годности. Это потому, что они сделаны из сверхпрочной резины, прочной и долговечной. Несмотря на то, что они стоят дороже, отсутствие необходимости их частой замены является большим плюсом.

Roblock также утверждает, что они противоскользящие. Поскольку они сделаны из резины, они, безусловно, менее склонны скользить, чем пластиковые. У меня не было личного опыта работы с прокладками вокруг масла или воды, потому что я работаю в помещении и в чистой среде.

Roblock не указывает самый большой размер колеса, но предполагает, что колодки будут работать на автомобилях, прицепах, жилых автофургонах, грузовиках и даже небольших самолетах.

Основная причина не покупать эти колодки, наверное, цена. Они стоят почти в 3 раза дороже, чем колодки Camco, и в зависимости от выполняемой вами работы вам может потребоваться купить несколько комплектов.

Если вы собираетесь часто использовать колодки, я не могу порекомендовать их достаточно. Но, если это скорее разовая ситуация, придерживайтесь Camco или даже сделайте свой собственный.

Купить противооткатные упоры Roblock на Amazon.

Противооткатный башмак MAXXHAUL для тяжелых условий эксплуатации (2 шт. в упаковке)

Я считаю, что противооткатный башмак Maxxual для тяжелых условий эксплуатации является отличным средним вариантом. Они не слишком дорогие, очень прочные и наверняка прослужат долго.

Общее правило для противооткатных колодок состоит в том, что они должны составлять не менее 25% диаметра колеса. Противооткатные колодки Maxxhaul для тяжелых условий эксплуатации имеют размеры 8 x 4 x 6 и идеально подходят для автомобилей, грузовиков и прицепов.

Как и противооткатные упоры, они также работают в любых погодных условиях. Если вы тренируетесь под дождем, вам не нужно беспокоиться о том, что ваше транспортное средство может катиться, а нужно выполнить поставленную задачу до того, как вы промокнете.

Что мне нравится в этих противооткатных колодках, так это резиновая ручка, расположенная сзади. Это значительно облегчает вклинивание их под машину. Вы также можете привязать свою веревку к ручке, чтобы дергать ее при снятии.

Что касается противооткатных колодок, то я не могу найти никаких недостатков. Кроме странного запаха, который исходит от них.

Я не единственный, кто считает запах проблемой. В обзорах на амазоне четко указано, что от них исходит невероятный запах резины. Пока вы держите их вне дома или в замкнутых пространствах, это не должно быть большой проблемой.

В целом они очень прочные, прослужат вам всю жизнь и могут использоваться во многих областях. Просто и эффективно. Что еще тебе надо?

Купите противооткатные упоры Maxxhaul на Amazon.

AFA Tooling Блоки противооткатных упоров

Несмотря на то, что противооткатные упоры представляют собой простое оборудование, при их разработке требуется много внимания.

Блоки подкладок AFA Tooling отличаются тремя основными особенностями. Они изготовлены из всепогодной резины, армированной нейлоном, что означает, что они прослужат всю жизнь под воздействием дождя, соли и солнца.

Еще одна замечательная особенность дизайна — ребристое и текстурированное основание. Он предназначен для захвата любой поверхности, на которой он находится, независимо от погоды или загрязнения на поверхности.

И, наконец, «рукоятки EZ», которые можно использовать в качестве рукояток для заклинивания и освобождения клинья. Хотя эти ручки не самые лучшие, как и противооткатные упоры Maxxhaul, вы можете обвязать их веревкой и дернуть за блоки, чтобы снять их.

Хотя я рекомендую, чтобы колодки всегда составляли 25% от диаметра колеса, они продаются как «компактные» колодки. AFA клянется, что они предотвратят откат автомобилей, прицепов, внедорожников и огромных грузовых шин, несмотря на то, что их высота составляет всего 4,5 дюйма.

Не только AFA им клянется. Обзоры Amazon полны похвал, но их чуть больше 600.

Эти колодки поставляются в упаковках по 2 или по 4 штуки, что означает, что вы можете ставить колодки на одно или два колеса одновременно. По цене они очень похожи на колодки Roblock и, вероятно, работают так же хорошо. Особенно, если вы прикрепите веревку самостоятельно.

Купите упоры AFA Tooling на Amazon.

Race Ramps RR-WC-2 Резиновые противооткатные упоры

Гоночные рампы являются последними в этом списке, потому что, хотя они и выглядят великолепно, никто не хочет тратить целое состояние на противооткатные колодки. Особенно те, к которым нельзя привязать веревки.

Гоночные рампы — безусловно, самые дорогие противооткатные упоры в этом списке, и вам может стоить более 100 долларов, чтобы защитить вашу машину, пока вы работаете с ней.

Опять же, эти колодки изготовлены из прочной резины, которая прослужит вам всю жизнь, а если и нет, то они сделаны из 100 % переработанной резины.

Противооткатные башмаки Race Ramps, как правило, идут вразрез с тем, что большинство людей считает противооткатными башмаками. Они очень легкие — 1,5 фунта и относительно малы — 6 x 4 x 5 дюймов.

Несмотря на то, что они чертовски отличаются от конкурентов, они очень рекомендуются и без проблем удержат вашу машину.

Самым большим камнем преткновения должна быть цена. Хотя замена вашей машины или вашей жизни обошлась бы намного дороже, я чувствую, что есть много других вариантов, которые сделают ту же работу, если не лучше, за меньшую цену.

Купите резиновые противооткатные упоры Race Ramps на Amazon.

Альтернативные противооткатные колодки

Хотя всегда лучше использовать правильные «инструменты» для работы. Есть альтернативы, которые вы можете использовать, если вам не хватает колодок или вы не можете их себе позволить.

Если у вас поблизости есть дрова, я определенно рекомендую сделать противооткатные клинья своими руками.

Если у вас нет инструментов, древесина может даже сама послужить подпоркой. Пока вы можете правильно вклинить его, но нет гарантии, что он будет держаться.

Использование грубой древесины также может привести к попаданию осколков на вас или на ваши шины, так что имейте в виду еще кое-что.

Еще один распространенный вариант – заклинить под ним бетонный кирпич. Хотя в большинстве случаев это поможет выполнить работу, опять же нет никаких гарантий. Кирпичи могут катиться и скользить, поэтому используйте их на свой страх и риск.

Постарайтесь не слишком много думать. Если он подходит под колеса и не дает вашей машине катиться, это все, что вам нужно.

Как сделать своими руками противооткатные колодки

К счастью, создание собственных противооткатных колодок очень просто и очень экономично. Вам не потребуется безумное количество материалов или даже инструментов.

На самом деле, немного дерева и пила — это все, что вам действительно нужно. Очевидно, что чем сложнее дизайн, тем больше инструментов и ресурсов вам может понадобиться.

Если все, что вам нужно, это простой наклон/клин, то вы можете сделать это за считанные минуты и абсолютно ничего не стоить!

Изготовление деревянного упора для колес

https://youtube.com/watch?v=sWt-mUB–w0%3Ffeature%3Doembed

Как видите, в этом видео любезно предоставлено «Jonny DIY». Вы можете сделать колодки для транспортных средств всех размеров, используя различные породы дерева.

Если вы работаете с небольшим транспортным средством с колесами 15–19 дюймов, я рекомендую начать с деревянного бруска размером 4 × 4 дюйма длиной не менее 12 дюймов.

Вы можете легко получить этот тип древесины со строительных площадок, свалок, групп Facebook или даже объявлений Craigslist. Большую часть времени это тоже будет бесплатно.

Чтобы сделать прочную клиновую подушку, все, что вам нужно сделать, это отметить угол клина под углом 45 градусов, а затем разрезать линию. В идеале у вас должна быть электрическая пила, чтобы сделать эту работу проще и чище. Если нет, просто используйте ручную пилу.

После того, как вы это сделаете, используйте наждачную бумагу, чтобы удалить осколки с колодок. Это поможет защитить ваши колеса или ваши руки, когда вы их используете.

Наконец, из-за того, что противооткатные башмаки застревают под колесом автомобиля, их довольно сложно снять. Я рекомендую добавить немного веревки к колодке.

Вы можете закрепить веревку любым способом. Прикрутите, прибейте, скрепите. Пока он закреплен достаточно туго, чтобы оставаться прикрепленным, когда вы выдергиваете противооткатную колодку из машины, он не должен выглядеть красиво.

Клиновая клинья — это быстрое и простое решение, которое может сделать почти каждый при очень низких затратах.

Чего не делают противооткатные упоры.

То, что у вас под колёсами зажато несколько противооткатных колодок, мало что меняет.

Некоторые считают, что установка колодок на колесах позволит им работать на крутых склонах и неровных поверхностях, но это не так.

Многие из нас ограничены областями, в которых мы работаем, однако нам все равно нужно работать безопасно в наших пределах.

Никогда не рекомендуется парковаться и работать под углом, независимо от имеющегося у вас оборудования для обеспечения безопасности. Любой наклон более 10 или 15 градусов может означать, что ваша машина катится прямо через колодки.

Также следует помнить, что чем больше автомобиль, тем больше колодки . Хотя это кажется здравым смыслом, к сожалению, не у всех он есть.

Всего пара баксов…

Хотя я очень экономный и скупой человек, противооткатные башмаки обойдутся вам всего в 10–20 долларов. Гораздо лучшим вариантом (на мой взгляд) является удобство бежать в магазин и забирать изготовленные противооткатные колодки, которые опробованы, проверены и соответствуют правилам безопасности.

Иметь душевное спокойствие и кого-то обвинить, если что-то пойдет не так, безусловно, намного лучше, чем создавать свои собственные и нести ответственность за их неудачи.

Я бы порекомендовал проверить, что я считаю лучшими противооткатными упорами. Однако, если у вас ограниченный бюджет, этот «пакет Camco 2» подойдет для колес размером до 26 дюймов.

Самодельные противооткатные колодки — любовь к автомобилям

Когда я работал механиком на стройке, мы использовали такие же противооткатные колодки для наших рабочих грузовиков. Все, от 1/2 тонны до 2-тонных механических грузовиков, даже наши менеджеры проектов, работающие ВЕЗДЕ на работе, должны были использовать их для правил безопасности на рабочей площадке или в офисе. Всякий раз, когда они были припаркованы, мы получали баллы за небезопасность, если мы забывали или не ставили такие колодки каждый раз, когда грузовики были припаркованы.

Хотя бы на несколько секунд! Иногда, если бы мы были последовательны в правилах безопасности, нам платили бы деньгами или премиями за безопасность, или и тем, и другим! Поэтому я подумал, что со всеми работами по ходовой части, которые я выполнял, такими как тормоза, оси CV, ротация шин, спущенные шины или даже просто проверки; Вы всегда можете использовать деревянный брусок или что-то в этом роде, пока под машиной стоит домкрат или колесо снято, и вы находитесь под ним, даже если вы не под автомобилем. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Итак, я вспомнил дни своего строительства и сделал свои собственные противооткатные колодки, такие же, как у нас! Надеюсь, их не так просто будет потерять, как просто куски дерева? Теперь позвольте мне рассказать вам, как я их сделал И показать вам эти фотографии.

 

Сначала я выбираю кусок старого дерева, который был у меня во внутреннем дворике, который идеально подходил для этого проекта по размеру. Их размеры составляли примерно 2 1/2 дюйма на 1 1/2 дюйма.

Я обрезал их, чтобы они были около 12 дюймов в длину. Ровно столько, чтобы покрыть ширину больших шин моего грузовика Chevy C-10 1966 года, с небольшой дополнительной длиной для любых других будущих автомобилей, над которыми я буду работать, которые также могут иметь более широкие или большие циркуляционные шины. У меня также есть место для моей веревки. Теперь мне нужно просверлить свои доски для веревки, чтобы связать 2 из них вместе, чтобы каждая из них была парой. Делаю две пары колодок. Вы никогда не знаете, мне может понадобиться больше, чем один когда-нибудь. Теперь у меня есть идеальная старая веревка для этого. Эта веревка висела у меня много разного. хрень по годам. Эта веревка немного потрепана от времени, но идеально подходит для этой работы.

Итак, я отрезал одну веревку длиной 2 1/2 фута, а другую — 3 фута и 8 дюймов. Затем я просверлил отверстия в своих досках сверлом размером 3/16 в ударной дрели Black & Decker с приводом 1/2 дюйма. Теперь я внимательно отношусь к тому, как и где я собирался сверлить отверстия в этих досках, ведь у меня была такая большая дрель! Я хотел сделать это низко, поэтому я сделал это на бетоне с досками в перекрестном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *