Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Противотуманные фары
Противотуманный фары, позволяют улучшить видимость в тяжелых метеоусловиях. Противотуманные фары обеспечивают дополнительный свет, наиболее подходящий для езды во время дождя, тумана, снега, характеризуется желтым или белым свечением, которое стелется по дороге, не освещая при этом толщу тумана или осадков по высоте. Луч фар более широкий и плоский, поэтому фары хорошо подсвечивают обочину.
Современный автомобиль оснащен внешними световыми приборами согласно требованиям правил дорожного движения.
Предусмотрено три варианта освещения:
- ближний свет,
- дальний свет,
- противотуманные фары.
Обычные фары автомобиля не способны создать такой луч света, который бы не отражался и не рассеивался от капель воды и снега. Подобный свет очень опасен на дороге, так как создает своеобразную пелену. Причем располагается подобная иллюзорная стена на небольшом расстоянии от водителя, что делает движение крайне небезопасным.
Противотуманные фары обычно хорошо отрегулированы, так как свечение должно быть параллельно дороге. В одной из познавательных программ был четко описан принцип работы противотуманной фары. Оказывается все дело в том, что туман не касается поверхности дороги. Случается, что воздушная прослойка между дорожным полотном и нижней границей туманной завесы составляет до 50 см.
Если ближний или дальний свет отражается от частиц влаги (из которых состоит туман) и ослепляет водителя, то противотуманный свет проходит в то пространство, где тумана нет. Желтое или белое свечение, характерное для противотуманного света, меньше подвержено рассеиванию.
[ngg_images source=»galleries» container_ids=»5″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»1″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]
Некоторые современные автомобили сегодня установлен задний противотуманный свет в виде фонаря. Красный свет такой фары гораздо ярче габаритных огней и сигналов тормоза. Задняя противотуманная фара позволяет водителю, едущему позади, раньше заметить препятствие. Противотуманные фары сегодня могут быть не только инсталлированы непосредственно в бампер, их можно отдельно прикрепить к нему. При самостоятельной установке данного вида оптики следует предусмотреть надежное крепление и правильное подключение к электрической сети транспортного средства, для этого ознакомьтесь со схемой электрооборудования, той модели на которую будете устанавливать. Конфигурация самой фары большого значения не имеет.
На дорогах сегодня часто встречаются автомобили с ксеноном в противотуманных фарах. Подобная хитрость значительно улучшает внешний вид транспортного средства, фары светят ярче, потребление электричества минимальное.
Однако следует помнить, что самовольная установка ксенона может быть причиной штрафных санкций. Законодательство ограничивает использование ксеноновых ламп (установка производится только заводом – изготовителем), так как принято считать, что подобный свет ослепляет водителей встречных машин и вполне способен вызвать ДТП.
Противотуманные фары устанавливаются не выше 250 мм от уровня дорожного полотна, симметрично продольной оси и не дальше 400 мм от плоскости боковых габаритных огней. Исключение могут составлять автомобили с полным приводом и высокой проходимостью. Узнать больше — Ксеноновые лампы. Количество противотуманных фар – строго две. Свет такой фары должен включаться при включении габаритных огней.
Для легковых автомобилей главное требование при установке – не выше фар головного света. Следует знать, что противотуманный свет не может заменить ближний свет фар и должен использоваться комплексно.
Противотуманная оптика не ослепляет водителей встречных машин, поэтому использование ее при любых погодных условиях вполне уместно.В отличие от других типов фар, противотуманки имеют обозначение «Е22» и категорию В. Следует знать, что фары, предназначенные для установки на автомобили с правым рулем (и как следствие, при левостороннем движении) использовать в России категорически запрещено.
Поделиться:
- Следующая записьКсеноновые лампы
×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector
Почему SAE J583 имеет значение для ваших противотуманных фар
SAE J583 — это обозначение Общества автомобильных инженеров (SAE) диаграммы направленности противотуманных фар, оно определяет очень широкий луч с плоским горизонтальным отсечением, обеспечивающий минимальный свет над горизонтальной отсечной плоскостью . Это имеет решающее значение в противотуманных фарах по нескольким причинам, первая из которых заключается в том, что цель противотуманных фар состоит в том, чтобы сделать световой луч низким и широким, чтобы водитель мог найти края дороги на низкой скорости в плохую погоду, не создавая луча. для отражения света назад водителю в тумане/дожде/снеге/пыли, что снижает видимость в условиях, для которых в первую очередь предназначен туман.
Резкий горизонтальный срез также позволяет использовать этот луч в потоке машин, не ослепляя других водителей, в отличие от любого другого вспомогательного луча. Все другие вспомогательные шаблоны, такие как широкий поворот, вождение, точечный, заливной и рассеянный, не имеют соответствующих ограничений для работы на улице со встречным транспортом и должны рассматриваться только для использования с дальним светом или для использования на бездорожье. В то время как каждый из этих других шаблонов служит определенной цели, ни один из них не будет освещать края проезжей части, обеспечивая при этом резкое отсечение, чтобы предотвратить отражение света обратно на водителя в ненастных погодных условиях, и при этом они не будут безопасны для использования на встречном транспорте. , что делает любой из них плохим выбором для использования в противотуманных фарах.
Как выглядит противотуманная фара SAE J583Противотуманная фара: Противотуманная фара Toyota Tacoma OEM TRD Pro Rigid LED. Обратите внимание на плоские чистые срезы и широкий луч шаблона SAE J583. Вот как должна выглядеть противотуманная фара: широкая диаграмма направленности освещает края проезжей части, а острые срезы предотвращают отражение света обратно на водителя в ненастных погодных условиях и позволяют направлять луч на улицу, не ослепляя. другие водители.
При поиске противотуманных фар вторичного рынка люди нередко ошибочно выбирают фары, которые на самом деле не являются противотуманными фарами и не служат той же цели. Часто эти фары продаются как варианты послепродажного обслуживания для штатных противотуманных фар, но простое нахождение в противотуманных фарах бампера не делает их функциональными противотуманными фарами. Ниже приведены несколько распространенных ошибок шаблонов.
Точечный рисунок: Точечные светильники освещают очень маленькую область с высокой интенсивностью, предназначенной для увеличения видимости на расстоянии. Сильно сфокусированный рисунок не имеет разброса, чтобы освещать обочины проезжей части, и не имеет обрывов, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта. Это не поможет водителю найти край проезжей части в плохую погоду и небезопасно для встречных водителей.
Широкие поворотные фонари (не SAE): Широкие поворотные фонари имеют широкоугольную проекцию, как следует из их названия, что помогает освещать края проезжей части, но им не хватает надлежащей светотеневой границы, необходимой для совместимая противотуманная фара SAE. Мало того, что отсутствие отсечки делает их чрезвычайно опасными для других транспортных средств, это также снижает их эффективность в плохих погодных условиях, таких как туман.
Идеальная противотуманная фара должна иметь диаграмму направленности высокой интенсивности с широким горизонтальным углом проекции для освещения обочины и обеспечивать резкое градиентное отсечение для минимизации рассеивания света над горизонтальной светотеневой плоскостью. Большинство штатных противотуманных фар далеки от идеальных противотуманных фар, они часто имеют плохую интенсивность рисунка и еще худшие градиентные отсечки, а это означает, что они не очень эффективны для освещения дороги на обочине там, где вам это нужно, и освещают слишком много выше. горизонт, где вы не делаете.
Это то, что видят встречные водители при широком повороте. Жесткий SAE J583 D-Series слева против широких поворотов справа.
В то время как многие бренды могут предлагать одну противотуманную фару SAE, компания Rigid предлагает целую линейку противотуманных фар SAE J583, а для дальнейшего улучшения характеристик при плохих погодных условиях большинство противотуманных фар также доступны в селективном желтом цвете. Жесткая противотуманная оптика обеспечивает узкие градиентные отсечки, что позволяет не только значительно увеличить запас светоотдачи, но и уменьшить рассеивание света над горизонтом по сравнению с большинством штатных противотуманных фар.
Этот дорожный стандарт SAE делает свет более эффективным для водителя в плохих погодных условиях, сводя к минимуму ослепление встречных водителей по сравнению с большинством стандартных противотуманных фар. Фары Rigid SAE серии D хорошо известны как отраслевой эталон для противотуманных капсул SAE из-за их высокой интенсивности и резких отсечек. Rigid предлагает широкий выбор других противотуманных фар SAE J583 различных форм и размеров, чтобы наилучшим образом подобрать свет для необходимого применения.
Лично протестировав десятки сменных противотуманок SAE, меня часто спрашивают, какие противотуманки я использую на своем личном грузовике. После обширных испытаний и сравнений продуктов я запускаю Rigid SAE D-Series в селективном желтом цвете.
Противотуманные фары | DriveSmartBC
Моя статья о фарах дальнего света привела к ряду запросов написать дополнительную статью о противотуманных фарах. Первоначальный вопрос касался транспортных средств, которые все время двигались с четырьмя включенными фарами, и два из них не были затемнены для встречного движения. Многие читатели знали, что две дополнительные фары были противотуманными фарами, а не фарами дальнего света.
Что такое противотуманная фара?
Противотуманные фары обозначаются маркировкой SAE F на рассеивателе или буквой B над кругом с буквой E внутри на европейских лампах. Лампы, соответствующие последнему стандарту производительности, будут иметь маркировку F3 вместо F или B.
Установка противотуманных фар
Положения Закона о транспортных средствах Британской Колумбии (MVAR) разрешают использовать две противотуманные фары, излучающие либо белый, либо желтый (или правильно: селективный желтый) свет. Они должны быть установлены на передней части автомобиля, ниже фар, но не более чем на 30 см ниже. При их включении должны также гореть стояночные огни, задние фонари, подсветка номерного знака и, при необходимости, габаритные огни.
Тем не менее, Руководство по техосмотру , используемый назначенными инспекционными центрами для обеспечения соответствия оборудования автомобиля стандартам, также упоминает красные задние противотуманные фары. Допускается два, и они должны быть установлены более чем на 10 см. подальше от стоп-сигналов.
Два набора правил уже давно не соответствуют друг другу.
Когда следует использовать противотуманные фары?
По словам эксперта по автомобильному освещению Дэна Стерн , вы должны «выключить их, оставить выключенными и забыть об их существовании». Передние противотуманные фары действительно полезны только в очень узкое стечение обстоятельств .
Несмотря на это, MVAR утверждает, что передние противотуманные фары могут использоваться вместо фар, если атмосферные условия делают использование фар невыгодным.
Кроме того, передние противотуманные фары могут использоваться в любое время дня и ночи и фактически используются в качестве дневных ходовых огней на некоторых автомобилях.
MVAR ничего не говорит об использовании задних противотуманных фар. Дэн предлагает использовать хороший показатель для принятия решения о том, когда включать или выключать задние противотуманные фары: «Желаю ли я, чтобы парень передо мной показывал задний противотуманный фонарь, чтобы я мог его лучше видеть/Желаю ли я придурку впереди?» меня выключит этот проклятый ярко-красный свет?».