Проточить диски: Все про восстановление тормозных дисков — журнал За рулем

Содержание

Проточка тормозных дисков от 590 руб без снятия и со снятием

Невентилируемые

эконом-класс, это самые простые и недорогие диски с плоской поверхностью, не отличающиеся выдающимися характеристиками, данный тип тормозных дисков устанавливают на бюджетные малолитражные автомобили.

Вентилируемые

самый популярный тип тормозных дисков, за счет того, что диск внутри пустой (две его рабочих плоскости соединены перемычками) охлаждение происходит намного эффективнее, соответственно тормозит автомобиль гораздо лучше. Вентилируемые диски имеют более короткий срок службы нежели невентилируемые, но несомненно имеют преимущество перед первыми в эффективности торможения. Ставят такие диски на автомобили помощнее. В принципе можно сказать, что вентилируемые тормозные диски стоят на 90% современных авто.

Спортивные или комбинированные

Это самые дорогие диски, за счёт сложного процесса изготовления. Если первые два типа изготавливают целиком из чугуна, то комбинированные диски состоят из нескольких элементов, например авиационный алюминий и чугун, также рабочая поверхность диска, которая непосредственно контактирует с колодками имеет перфорацию и проточку, что позволяет еще более эффективно отводить газы и тепло, создаваемые между поверхностью диска и колодкой в момент торможения. 

Наиболее популярные производители тормозных дисков. Список брендов, наиболее надежных и предпочтительных с точки зрения потребителей.


  • Brembo
  • Ferodo
  • Bosch
  • TRW
  • ATE
  • Otto Zimmermann
  • Marshall
  • Valeo
  • Schneider
  • Nipparts
  • EBC
  • NiBK

Стоимость обслуживания тормозной системы

 Наименование услуги  Что входит Стоимость

Диагностика тормозной системы

 Оценка состояния дисковых тормозных колодок, оценка остаточной толщины диска, осмотр герметичности системы, проверка уровня и состояния тормозной жидкости

Бесплатно

 Проточка тормозного диска  Проточка диска при помощи специального стенда повышенной точности фирмы NORDBERG

590 руб

     Замена (снятие/установка) тормозного диска  Демонтаж колеса, частичный разбор тормозного суппорта, извлечение колодок, демонтаж тормозного диска. Установка осуществляется в обратном порядке.

350 руб

 Обслуживание суппорта  Частичный разбор тормозного суппорта, осмотр состояния направляющих втулок, замена смазки направляющих.

350 руб

    Изготовление направляющих суппорта  Изготовление новых направляющих втулок тормозного суппорта ремонтного размера.

1000 руб 

Замер толщины тормозных дисков


Как правильно проточить тормозные диски

Рубрика: Тормозная система

Тормозные диски и колодки являются последней составляющей тормозной системы автомобиля. От их технического состояния зависит эффективность торможения автомобиля. Если тормозные колодки при превышении допустимого износа заменяются на новые, то менять тормозные диски из-за появившейся выработки – дело довольно накладное. Как правильно проточить тормозные диски сегодня обсудим. Проверить состояние дисков не составит труда. Существует всего три критерия, по которым можно определить, что на диски нужно обратить внимание:

Как правильно проточить тормозные диски

1. Тормозные диски сильно нагреваются.

2. При торможении начинает вибрировать рулевое колесо или педаль тормоза.

3. На диске появились глубокие следы ржавчины или какие-либо механические повреждения.

Эти параметры наглядно свидетельствуют о том, что диски просятся в ремонт. Если позволяет толщина диска, то можно вместо замены попробовать проточить поверхность диска.

Как правильно проточить тормозные диски

Определить, что диск нуждается в проточке можно по образовавшемуся по краю диска бортику. Они возникают в результате трения колодок о поверхности диска. При проточке с поверхности снимается дефектный слой, и диск опять приобретает рабочее состояние.

Какой толщины слой можно снять?

У каждой модели дисков есть свои допустимые параметры. То есть в руководстве по эксплуатации указан минимальная толщина тормозного диска. В былые времена эту работу поручали токарю-станочнику. В наш век портативной техники существуют переносные станки для проточки дисков.

Можно, конечно, возразить, что стоимость станка довольно высокая. Но, стоит учесть то, что если брать новые диски, то брать их придется два. Диски заменяются только парами. Так что станок себя оправдает за довольно короткое время. Теперь подробная инструкция о том, Как правильно проточить тормозные диски своими руками.

Прежде всего, при протачивании поверхности диска необходимо соблюдение балансировки относительно ступицы и диска.

Вся работа проводится на неснятом диске, то есть диск протачивается прямо на месте. Места, где крепится суппорт, являются базовыми плоскостями проточки.

Станок в автоматическом режимепроводит шлифовку по заранее запрограммированным параметрам. В результате получаются абсолютно параллельные, зеркальные поверхности тормозного диска.

То же самое нужно проделать со вторым диском.

После проточки исчезнет биение диска. В результате хорошего взаимодействия диска и колодок повысится эффективность тормозной системы.

Срок службы тормозных дисков за счет проточки можно значительно увеличить. И главный плюс этой работы – существенная экономия семейного бюджета.

Как правильно проточить тормозные диски — если нет достаточного опыта или оборудования — обратитесь в ближайший авторемонт.

Как правльно проточито тормозные диски видео сюжет:

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Абразивы для углового шлифования: знайте свои варианты

 

Джереми Спенсер, старший инженер по приложениям, Norton | Saint-Gobain Abrasives

 

Эта статья опубликована в выпуске журнала «Изготовление и металлообработка» за сентябрь 2021 г. Воспроизведено с разрешения.

 

Шлифовальные круги, лепестковые и фибровые круги требуют особого ухода и хранения для обеспечения безопасного использования этих абразивных изделий. Никогда не используйте поврежденное колесо или диск. При правильном хранении и использовании, ношении правильных средств индивидуальной защиты колеса и диски помогают строить, ремонтировать и создавать многие предметы вокруг нас.

 

O

У операторов есть выбор при выборе абразивного продукта для шлифовки сварных швов или снятия фаски на заготовке. На выбор предлагаются шлифовальные круги, лепестковые диски или фибровые диски. Все три превосходны при удалении большого количества металла. Но какие уникальные преимущества могут предоставить эти абразивные продукты?

 

Начнем с шлифовальных кругов, самых грубых и прочных из трех. Они создаются путем объединения смол, наполнителей и зерна в смесь и формирования колеса с использованием давления, времени и тепла. После отверждения круги становятся чрезвычайно твердыми и могут выдерживать самые агрессивные шлифовальные операции.

 

Лепестковые диски изготовлены из тканевой основы и абразивного материала. Большая часть материала, используемого для лепестковых дисков, также может быть использована для ремней, быстросменных дисков и других фасонных изделий. Материал разрезается и разрезается на небольшие кусочки, называемые клапанами. Эти клапаны удерживаются на месте с помощью клея, прижимаются к опорной пластине, а затем отверждаются, чтобы клей застыл, формируя их форму. Лепестковые диски в основном имеют два типа опорных пластин: стекловолокно или пластик. Стекловолокно более жесткое и менее гибкое, чем пластик. Если работа более сложная, стекловолокно сможет быстрее удалить больше материала. Большинство пластиковых опорных пластин можно обрезать, чтобы увеличить срок службы и обеспечить дополнительную прилегаемость. Оба типа подложки для лепестковых дисков доступны в колесах типа 27, которые используются при углах от 0 до 15 градусов, а подложка из стекловолокна используется в типе 29. колеса от 15-до-25 градусов.

 

Фибровые диски также изготавливаются с использованием абразивов, но подложкой является вулканизированная армированная бумага. Они достаточно прочны, чтобы работать с системой покрытия «смола поверх смолы», а также способны выдерживать тепло, выделяемое во время шлифования.

 

Шлифовальные круги и лепестковые диски не требуют опорной тарелки, в отличие от их родственника, фибрового диска. Для фибровых дисков требуется опорная подушка, потому что их армированная волокнистая подложка сама по себе недостаточно прочна, чтобы выдерживать силы шлифования. Все три продукта доступны с опорной пластиной размером от 5/8 до 11 дюймов или втулкой. Преимущества от 5/8” до 11″ заключаются в простоте включения и выключения без использования инструментов, что сокращает время замены.

Шлифовальные круги, лепестковые и фибровые круги обладают уникальными преимуществами, поэтому при выборе оптимального варианта очень полезно проконсультироваться с поставщиком абразивов.

Уход и хранение

Каждый продукт требует большой предоставления медицинской помощи, включая вращения на сайте, чтобы обеспечить безопасное использование. Фибровые диски должны храниться в надлежащих условиях, чтобы предотвратить их скручивание. Если в окружающей среде слишком много влаги, подложка будет поглощать влагу, вызывая скручивание песчаной стороны. Слишком низкая влажность, и подложка становится сухой и начинает сжиматься, создавая завиток песочной стороной наружу. Скручивание песочной стороной наружу затруднит фиксацию фибровых дисков на подложке, а изделие может быть слишком сухим, что может привести к его поломке. Изогнутая песчаная сторона позволяет краям дисков легче зацепиться за заготовку, что приведет к повреждению или травме оператора.

 

Комбинированные круги Norton Quantum3 обеспечивают значительно более быстрое шлифование для увеличения съема металла и увеличения срока службы круга при меньшей усталости оператора.

Шлифовальные круги также необходимо правильно хранить. Их следует хранить в местах, не подверженных воздействию высокой влажности или отрицательных температур, и их следует держать вдали от мест, уязвимых для воды или других растворителей, поскольку эти экстремальные условия могут повлиять на сцепление колеса. Большинство колес необходимо хранить в оригинальной упаковке. Когда абразивный круг устанавливается на шлифовальный станок, лучше иметь держатель, который поможет предотвратить возможное повреждение круга. Если шлифовальный станок уронили, положили на поверхность с чрезмерной силой или ударили другие предметы, держатель помогает защитить круг от повреждений. Всегда проверяйте круги перед шлифовкой и выбрасывайте круги с трещинами или повреждениями.

 

Хранение лепестковых дисков рекомендуется при влажности от 40 до 50 процентов и температуре от 60 до 80 градусов по Фаренгейту. Лепестковые круги лучше всего хранить в оригинальном контейнере и переворачивать заготовку так же, как шлифовальные круги и фибровые диски. Осмотрите диски перед использованием и выбросьте, если какие-либо клапаны отсутствуют.

 

Для использования всех трех продуктов требуются надлежащие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и чистая рабочая зона, в которой нет посторонних и легковоспламеняющихся материалов.

 

 

Шлифовальные круги чрезвычайно прочны, но падение круга на стол или твердую поверхность может привести к его повреждению. Всегда следует соблюдать осторожность, чтобы предотвратить повреждение колеса, и если колесо повреждено, его нельзя использовать. При использовании поврежденного колеса на скорости 10 000 об/мин каждый в помещении становится уязвимым перед потенциальным несчастным случаем.

 

Следует также отметить, что шлифовальные круги требуют большей подготовки, чем лепестковые и фибровые круги. Для шлифовального круга типа 27 требуется угол 30 градусов, а для типов 28/29 требуется угол от 0 до 15 градусов. Операторы, использующие слишком плоское колесо типа 27, могут увеличить фаску, что приведет к выделению тепла и выходу колеса из строя. Примените слишком большой угол, и колесо, скорее всего, начнет трескаться, а это означает, что оно преждевременно сломается. Со шлифовальными кругами может быть сложно обращаться, поскольку они удаляют с заготовки крупные режущие фрагменты, а уровень шума выше, чем у их аналогов.

 

Лепестковые диски также требуют надлежащего ухода для поддержания их целостности. Заслонки, из которых состоит откидной диск, приклеены прочным клеем, но это не делает диски неразрушимыми. При неправильном использовании, например, под чрезмерными углами, втыкании дисков в узкие места или на очень острой или шероховатой заготовке, лепестки могут развалиться во время использования. Кроме того, без надлежащих средств индивидуальной защиты оператор или другие лица, находящиеся поблизости, могут пострадать. Лепестковые диски требуют немного большего давления, чем фибровые диски, чтобы стереть тканевую основу и обнажить более острое зерно. Большинство операторов оставляют использованным лепестковым дискам достаточную жизнь вместо того, чтобы прилагать достаточное усилие, чтобы стереть тканевую основу. Кроме того, недостаточное усилие приведет к «закупориванию», препятствующему полному использованию продукта. Каппинг – это когда металл прилипает к абразивному зерну из-за чрезмерного нагрева и недостаточного давления. Это может предотвратить разрушение зерна, которое необходимо для повторной заточки.

 

Фибровые круги требуют меньшего усилия для выполнения того же объема работы, что и шлифовальные круги или лепестковые диски. Требуемая опорная подушка обеспечивает прочную опору, аналогичную лепестковым дискам. Однако метод покрытия на бумаге позволяет выполнять агрессивную резку, аналогичную шлифовальным кругам. Большинство операторов предпочитают более высокую скорость резания, меньшую вибрацию инструмента, снижение уровня шума и простоту использования фибровых дисков по сравнению со шлифовальными кругами. Фибродиски необходимо использовать правильно и с надлежащими средствами индивидуальной защиты. Опорные подушки должны быть в хорошем состоянии и должны быть изготовлены так, чтобы служить опорными подушками. Использование старых фибровых дисков или отрезных кругов в качестве опорных тарелок опасно и не должно применяться. Диски с сильным изгибом не следует использовать, потому что они могут зацепить заготовку или стать слишком хрупкими и сломаться под действием силы. У фибровых дисков может быть меньше срока службы, чем у лепестковых дисков и шлифовальных кругов, но более низкая цена и универсальность делают их любимыми операторами.

Фибродиски Norton BlazeX F980 значительно увеличивают скорость резания и срок службы при обработке нержавеющей стали и труднообрабатываемых материалов.

 

Как упоминалось ранее, все три продукта безопасны в использовании при условии их правильного хранения и использования с использованием соответствующих СИЗ. Миллионы этих продуктов безопасно используются для строительства, ремонта и создания многих объектов вокруг нас. Хотя эти продукты безопасны при правильном использовании, важно помнить, что никогда не следует использовать поврежденное колесо или диск. Поврежденные колеса или диски следует немедленно утилизировать, а для эксплуатации установить новые.

Life и Cut-rate

в тестовом сварке, измерение Welds 2 З × × × × × × ¼ × и удаляются с помощью шлифовального круга, лепесткового диска и фибрового диска. Результаты испытаний были следующими:

 

  1. Шлифовальный круг: Сначала для удаления сварного шва использовался шлифовальный круг с высококачественным керамическим абразивным зерном. Удаление сварного шва заняло всего 25 секунд.
  2. Лепестковый диск: Следующим был керамический лепестковый диск зернистостью 36 с задней пластиной из стекловолокна. Это также заняло всего 25 секунд, по сравнению с шлифовальным кругом.
  3. Фибровый диск: Керамический фибровый диск с зернистостью 36 был протестирован последним, и ему нужно было что-то доказать. Он удалил такое же количество сварного шва, что и шлифовальный круг, и лепестковый диск, но для выполнения этой работы потребовалось всего 17 секунд при более низких токах.

 

Лепестковые круги Norton Blaze R980P имеют высококачественное керамическое зерно оксида алюминия для длительного срока службы при шлифовании нержавеющей стали, кобальта, хрома, инконеля, титана и других трудно поддающихся шлифовке материалов.

Если испытание было продлено на шлифовку в течение более длительного периода времени или если присутствовал гораздо больший сварной шов, фибровый диск потерял бы свою скорость резания, в зависимости от усилия и типа металла, примерно через 10-10 -14 минут. Лепестковые диски будут продолжать изнашиваться и обнажать новое зерно, что позволяет им служить дольше, чем фибровые диски, но их срок службы будет составлять примерно один час, опять же, в зависимости от силы и типа металла. Шлифовальный круг работает на большие расстояния и может служить дольше, чем лепестковые и фибровые диски, выполняя при этом тот же объем работы. Шлифовальные круги стоят дороже за единицу, но если для выполнения той же работы требуется два лепестковых диска или пять фибровых дисков, общая стоимость может быть выше при их использовании, не говоря уже о времени, которое требуется оператору для замены дисков.

 

Вот несколько дополнительных советов:

 

  • выбор продукта.
  • Удаление или выравнивание сварных швов стандартного размера можно легко выполнить с помощью фибровых или лепестковых дисков.
  • Шлифовальные круги предпочтительнее, если удаление металла является вашей единственной целью, но они не будут оптимальным выбором, если конечным желаемым результатом является полировка.
  • Фибровые диски позволяют быстрее растушевывать область мягкой или средней плотности подкладкой.
  • Лепестковые круги более жесткие, но оставляют более гладкую поверхность по сравнению с фибровыми дисками.

 

Все три абразивных продукта обладают уникальными преимуществами и могут в некоторой степени перекрывать друг друга. Соблюдение некоторых основных практических правил и консультации с поставщиком абразивных материалов помогут вам достичь оптимальных результатов.

Алмазные шлифовальные круги — DiamondCore Tools

Алмазные шлифовальные круги — DiamondCore Tools перейти к содержанию Оставил Продолжить покупки

В вашей корзине нет товаров

Сортировать по: Лидер продажЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойЗаголовок, A-ZЗаголовок, Z-ADДата, от старой к новойДата, от новой к старой

8-дюймовый шлифовальный набор из 3-х частей

$199,00 216,00 $

Набор из 3-х шлифовальных станков 12 дюймов

$369,00 414,00 $

Набор из 6 гибких алмазных шлифовальных кругов, закругленный угол

$179,00 210,00 $

Набор из 6 гибких алмазных шлифовальных кругов, квадратный угол

$179,00 210,00 $

Набор из 3-х полугибких алмазных колодок

$49. 00 54,00 $

Ultimate Алмазный шлифовальный и шлифовальный набор

$189,00 221,00 $

НОВЫЙ!! Набор из 4 спиральных лент 1

$89.00 101,00 $

НОВЫЙ!! Набор из 4 спиральных лент 2

$109,00 119,00 $

Набор мини-круглых алмазных накладок (набор из 8 предметов)

$39,00

НОВЫЙ!! Набор алмазной наждачной бумаги из 5 предметов

$159,00 175,00 $

НОВЫЙ!! Маленькая спиральная лента — № 60, № 120, № 200 (продается по отдельности)

$32,00

Показать параметры

НОВЫЙ!! Маленькая резиновая оправка со спиральной лентой

$5,00

НОВЫЙ!! Большая спиральная лента — № 60, № 120, № 200 (продается по отдельности)

$38,00

Показать параметры

НОВЫЙ!! Большая спиральная резиновая оправка

5,00 $

НОВЫЙ!! Набор гибких алмазных шлифовальных полос

$99. 00 110,00 $

8-дюймовый алмазный шлифовальный диск на 12-дюймовой бите (продается отдельно)

$72,00

Показать параметры

12-дюймовый алмазный шлифовальный диск на 12-дюймовой бите (продается отдельно)

138,00 $

Показать параметры

8-дюймовый алмазный шлифовальный диск

$56,00

Показать параметры

12-дюймовый алмазный шлифовальный диск

122,00 $

Показать параметры

Шлифовальные диски из карбида кремния

16,00 $

Показать параметры

VBSET 8-компонентные прокладки на липучке со свободным блоком

$133,00 143,00 $

НОВЫЙ!! Набор алмазных напильников

$29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *