Проверить птс по серии и номеру: Проверить ПТС по номеру автомобиля ✅ Проверка еПТС (электронного ПТС) онлайн

Содержание

Личный транспорт: полезные советы для автомобилистов

Инструкции для удобной жизни в Москве

  • Документы
  • Образование
  • Здоровье
  • Семья и дети
  • Социальная поддержка
  • Транспорт
  • Дом и двор
  • Спорт
  • Парки и зелёные зоны
  • Технологии
  • Строительство
  • Благоустройство города
  • Культура
  • Управляем городом
  • Туризм
  • Наука и инновации
  • Экономика и бизнес
  • Экология
  • Работа
  • Экстренные ситуации
  • Животные
  • Деньги
  • Благотворительность, волонтерство, НКО
  • Подборка
  • 15 инструкций

Информация о платных парковках, штрафах и водительских правах, в том числе международных.

    Штрафы

  • Как проверить, оплатить и оспорить штрафы ГИБДД

    Как проверить штрафы ГИБДД. Как оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%. Как обжаловать штраф ГИБДД

  • Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку

    Как проверить штрафы за неправильную парковку. Как оплатить штраф. Как оспорить штраф. Как вернуть деньги за уже оплаченный штраф, если его аннулировали

  • Парковка

  • Как оплатить парковку

    Сколько стоит парковка в Москве. Как оплатить парковку с мобильного телефона через приложение, смс или с помощью банкомата. Как купить парковочный абонемент и сколько он стоит

  • Как оформить льготное разрешение на парковку

    Как оформить парковочное разрешение многодетной семьи. Кто имеет право на льготную парковку

  • Как оформить резидентное разрешение на парковку

    Как оформить резидентное разрешение на парковку. Сколько стоит круглосуточная парковка по резидентному разрешению. Кто имеет право на резидентную парковку

  • Где в Москве расположены перехватывающие парковки и как ими пользоваться

    Где расположены перехватывающие парковки. Как пользоваться перехватывающими парковками. Можно ли оставить машину на перехватывающей парковке и не сесть в метро

  • Эвакуация

  • Что делать, если эвакуировали автомобиль

    Как узнать, на какую спецстоянку отвезли эвакуированный автомобиль. Как забрать автомобиль со спецстоянки. Куда пожаловаться на эвакуацию

  • Документы

  • Как получить полис ОСАГО

    Как оформить полис ОСАГО. Сколько стоит страхование автогражданской ответственности. Как проверить действительность страховки на автомобиль или мотоцикл

  • Как инвалиду вернуть часть стоимости полиса ОСАГО

    Кто может получить компенсацию за полис ОСАГО. В каком размере инвалидам выплачивается компенсация за полис ОСАГО. Как вернуть часть средств за полис ОСАГО

  • Как оформить водительские права

    С какого возраста можно учиться в автошколе.

    Как сдать экзамен на права. Какие документы нужны, чтобы получить водительское удостоверение

  • Как оформить международные права

    В каких странах нужны международные водительские права. Как получить международное водительское удостоверение, сколько оно действует и какие документы нужны для его оформления

  • Как поменять или восстановить документы на автомобиль

    Когда нужно менять права и СТС. Какие документы нужны, чтобы поменять или восстановить ПТС, СТС, водительское удостоверение. Что делать, если вы потеряли документы на автомобиль

  • Оформление ДТП

  • Что делать в случае ДТП

    Что обязан сделать водитель в случае ДТП. Когда нужно вызывать сотрудников ГИБДД, а когда можно оформить дорожно-транспортное происшествие по европротоколу

  • Как оформить ДТП по европротоколу

    Как зафиксировать ДТП без сотрудников ГИБДД. Как заполнить извещение о ДТП. Каков лимит выплат по договорам ОСАГО и каско при оформлении ДТП по европротоколу

  • Как поменять или восстановить документы на автомобиль

    Когда нужно менять права и СТС. Какие документы нужны, чтобы поменять или восстановить ПТС, СТС, водительское удостоверение. Что делать, если вы потеряли документы на автомобиль

Проверка Паспорта Технического средства (ПТС)

На чтение 8 мин Просмотров 1. 8к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Как отличить оригинальный ПТС от фальшивого ?
  2. Защита ПТС от подделки
  3.  
  4. А теперь по пунктам: 

Как отличить оригинальный ПТС от фальшивого ?

Итак, Вы решили приобрести автомобиль. Мы не будем рассматривать тот случай, когда Вы решили приобрести новый авто в салоне. Цель данной статьи — рассказать о том, как можно избежать приобретения нелегально ввезенного или угнанного автомобиля на вторичном рынке. 

Зачастую, выбирая авто на авторынках, мы, присмотрев подходящий нам по цене автомобиль, особое внимание обращаем на его техническое состояние и внешний вид (что немаловажно конечно). И очень мало внимания уделяем документам на автомобиль, зачастую ограничившись сверкой номеров кузова и двигателя. Но ни для кого не секрет, что довольно большое количество автомобилей, колесящих по просторам нашей необъятной Родины, имеют тёмное прошлое (статистика неутешительна, в России крали всегда). Общепризнано, что автомошенники сегодня — это высокообразованные люди, имеющие в своем арсенале дорогое современное оборудование, а компьютерные технологии позволяют им, с высокой степенью точности, изготовить (подделать) необходимые документы.

И вот, не успев получить наслаждение от обладания купленным авто, приехав в ГИБДД для регистрации, мы с ужасом узнаем, что документы на авто поддельные, а номера агрегатов изменены. Катастрофа…..

И тут встает вопрос — как обезопасить себя? 

На просторах Интернета есть немало статей, содержащих хорошие советы. Стоит воздержаться от приобретения автомобиля если его хозяин пытается продать очень срочно и дешево, и к тому же отказывается от проверок (обычно ссылаясь на то, что все нормально). А проверить на глазок покупаемый автомобиль Вы можете всего лишь внимательно изучив главный документ любого автомобиля – паспорт транспортного средства (ПТС), проанализировав содержащуюся в нем информацию. 

    Зачастую, определить поддельный это документ или нет, может только специалист, обладающий познаниями в области криминалистики. Однако это доступно и Вам, если Вы уделите немного своего времени и прочитаете статью до конца.

   

Защита ПТС от подделки

Первое, на что следует обратить внимание – это сам бланк ПТС. Он изготавливается на предприятиях «Гознака», и как денежные купюры, имеет свои степени защиты (микротекст, водяные знаки и т.п.).

Возьмите ПТС и посмотрите бланк на просвет, вооружитесь лупой, внимательно посмотрите на поверхность бланка, и Вы их увидите. Специальная голограмма в виде полоски или кружка встречается на всех ПТС и имеет специфическое переливающееся изображение.

Это как ещё одна степень защиты. Она служит для определения оригинала от фальшивки и подделка данной части представляет собой проблему для потенциального фальсификатора.

Бланк ПТС должен быть надлежащего качества. Он не должен быть «постиран» (иногда на паспорте таким образом уничтожают первоначальную информацию и печатают новую). К сведению: сотрудники ГИБДД практически никогда не используют лазерные принтеры для заполнения бланков ПТС.

На лицевой поверхности бланка имеется голографическая полоска или круг. Присмотритесь к голограмме, имеющиеся на ней надписи и изображения должны быть четкими и легко читаемыми. 

И, конечно, голограмма не должна быть приклеена «скотчем».

Посмотрев на просвет бланка Вы должны увидеть примерно такое изображение.

Этот так называемый «водяной знак» который вы можете увидеть если посмотрите документ при электрофиолетовом свете, а так же при дневном имеет специфическое трех мерное изображение, которое так же применяется в денежных знаках.

Перевернув бланк, в верхнем левом углу, Вы должны увидеть так называемую «розочку». При изменении угла наклона листа данный рисунок должен менять цвет с ярко зелёного на серый. Рисунок объемный, если Вы по нему поводите ногтем пальца вверх-вниз, то почувствуете это.

Подделка такой защиты является очень трудным технологическим процессом и врятли может иметь место быть. В болшьшинстве случаев подделывают первые две защиты.

Если все в порядке, приступаем к изучению содержания документа. Обратите внимание на серию и номер бланка. Первые две цифры это код региона, где ПТС был выдан. На данном этапе можно сразу определить был ли ПТС заменен. Для отечественных автомобилей правило таково – ПТС присваивается на заводе-изготовителе (для автомобилей «ВАЗ» код региона 63). Для иномарок – ПТС выдается таможенной службой по месту растаможки автомобиля, о чем свидетельствует печать таможни в левом нижнем углу ПТС (в сложенном виде) и название таможни в пункте №23. Также должна быть подпись и личная печать сотрудника таможни, оформлявшего ПТС — в правом нижнем углу. Недопустимо, что бы ПТС с кодом региона 77 (Москва) был выдан, например, в Саратове – воздержитесь от приобретения такого автомобиля.     

 

А теперь по пунктам: 

1. Идентификационный номер (VIN) 

Может быть,  а может и отсутствовать (на японских праворульных автомобилях, произведенных для внутреннего рынка, а также на старых отечественных автомобилях). VIN должен состоять обязательно из 17 знаков. При отсутствии идентификационного номера в данной графе обычно пишется слово «ОТСУТСТВУЕТ».  

2. Марка, модель ТС.

      Здесь все просто и понятно, каждый автомобиль имеет свое торговое название. 

3. Наименование (тип ТС). 

     Тип ТС: легковой, грузовой и т.д., для легковых может быть указан тип кузова. 

5. Год изготовления ТС  

    Год должен быть указан. Обратите особое внимание на место нанесения знаков. Достаточно часто мошенники,  изменяют год с целью «омоложения» автомобиля.  Не должно быть следов затирания, подчистки  и т.п. 

6. Модель, № двигателя. 

     Также как и VIN необходимо сверить (хотя это зачастую не так легко). Обратите особое внимание на площадку двигателя с номером, цифры должны хорошо читаться. В случае того, если цифры не различимы в следствии их повреждения коррозией, Вам (скорее всего) придется пройти процедуру экспертного исследования в полиции.  

      Некоторые пояснения. В настоящее время произошли некоторые изменения в процедуре регистрации автомобилей. Так, например, сотрудник ГИББД может не сверять номер двигателя с данными в ПТС. Вы должны правильно все понимать — сверка номера двигателя не производится только если он в труднодоступном месте. 

        И еще, на американских автомобилях номер двигателя всетаки существует. 🙂    

7. Шасси (рама) №  

     В основном только для рамных автомобилей (грузовиков или джипов).  Вопрос коррозии цифр номера шасси (рамы) также актуален. 

8. Кузов (кабина, прицеп) №. 

     Обязательно необходимо сверить. Остерегайтесь автомобилей с перекрашенными номерными панелями кузова. 

9. Цвет кузова (кабины, прицепа).  

     Не пугайтесь если написано «серый», а у вас авто цвета «серебристый металлик». 

Пункты 10 — 15. Понятны без разъяснений. 

Пункты: 16. Страна-изготовитель ТС, 17. Одобрение типа ТС, 18. Страна вывоза, 19. Серия, № ТД, ТПО — для иностранного автомобиля, ввезенного по всем правилам, заполнены всегда. 

Пункт 20. Таможенные ограничения 

Здесь несколько вариантов заполнения. Самый правильный звучит так: «ПЛАТЕЖИ ОПЛАЧЕНЫ, ОТЧУЖДЕНИЕ РАЗРЕШЕНО», другой вариант: «ТАМОЖЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ», ну и самый распространенный (для отечественных авто) — незаполненный пункт.

    До 2007 года на территории Калининградской области действовали таможенные льготы. В паспортах автомобилей с льготной «растаможкой» указано: «ВВОЗ НА ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РФ И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РАЗРЕШЕН ПРИ УСЛОВИИ ОПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ». Такие автомобили могут эксплуатироваться только на территории Калининградской области.

     Подведем итог: для официально ввезенного в Россию из-за границы автомобиля ПТС должен быть выдан ТОЛЬКО таможней. Кроме того ПТС должен быть напечатан на компьютере (лазерные принтеры для заполнения бланков ПТС в настоящее время не используются), а не выписан от руки. Все пункты в паспорте должны быть заполнены, как указано выше.

     Кроме того, обратите внимание на количество владельцев. Автомобиль не должен менять владельцев через каждый месяц (если это так, то скорее всего «заметали следы»). Лучше если иностранный автомобиль в России уже более полугода, тогда он точно (если был угнан в Европе) есть в базе розыска Интерпола.

    Проверить авто «на угон» можно на любом стационарном посту ДПС. Сотрудники ДПС могут также проверить ПТС и идентификационные номера авто. Если продавец авто, под любым предлогом, отказывается от проверки — стоит задуматься, а то и воздержаться от приобретения данного авто (может быть угнано с документами). 

   Будьте внимательны и бдительны при приобретении автомобиля.  Автомошенники — это тонкие психологи. Не стесняйтесь  попросить паспорт у продавца, запишите его данные.

      Кроме того, определившись с маркой желаемого автомобиля, посетите интернет-порталы по данной марке. В них можно почерпнуть знания по структуре VIN номера и т.п.

Источник: onemoney.ucoz.ru 

Активная серия и DPM для расчета счетов

Grafana CloudВыставление счетов и использование Активные серии и DPM для расчетов по счетам

Grafana Cloud

Grafana Cloud рассчитывает использование метрик на основе двух компонентов: активных серий и точек данных в минуту (DPM). Поняв эти компоненты, вы сможете лучше управлять использованием и сократить расходы для своей организации.

Активная серия

Активная серия — это концепция, специфичная для Grafana Cloud Metrics Billing. активный ряд — это временной ряд, который получает новые точки данных или выборок . Когда вы прекращаете записывать новые точки данных во временной ряд, вскоре после этого он больше не считается активным.

Чтобы просмотреть данные активной серии, запросите метрику grafanacloud_instance_active_series в источнике данных grafanacloud-usage .

Промежуток времени, после которого временной ряд больше не считается активным после получения последней точки данных, отличается для служб GrafanaCloud Hosted-Prometheus и Hosted-Graphite.

  • Для Hosted-Prometheus временной ряд считается активным, если новые точки данных были получены в течение последних 15–30 минут.
  • Для Hosted-Graphite временной ряд считается активным, если в течение последних восьми часов были созданы новые точки данных.

Сведения о том, как выставляется счет за использование синтетического мониторинга, см. в разделе Выставление счетов за синтетический мониторинг.

Чтобы понять метрики и временные ряды, см. раздел Временные ряды Prometheus или прочтите подробное объяснение модели данных Prometheus в документации Prometheus. Для получения информации о рядах Graphite см. Что такое временные ряды Graphite?

Точки данных в минуту (DPM)

Точки данных в минуту (DPM) — это концепция, специфичная для выставления счетов Grafana Cloud Metrics. В этом случае точка данных — это единичное измеренное появление или выборка метрики во временном ряду, состоящая из уникального значения и метки времени.

Просмотр DPM путем запроса показателя grafanacloud_instance_samples_per_second (и последующего умножения на 60 для преобразования в минуты; * 60 ) в grafanacloud-usage источник данных.

Количество точек данных в минуту (DPM) — это количество точек данных, отправляемых в Grafana Cloud Metrics в минуту. Мы измеряем это непосредственно по данным, которые отправляются на наши серверы. Вы также можете рассчитать его самостоятельно, умножив количество активных серий на количество точек данных в серии в минуту.

Количество точек данных в серии в минуту рассчитывается путем деления интервала очистки на количество секунд в минуте. Например:

  • Интервал очистки 15 секунд соответствует 4 точкам данных на серию в минуту. Это Прометей по умолчанию.
  • Интервал очистки 60 секунд соответствует 1 точке данных на серию в минуту. Это значение по умолчанию для интеграций GrafanaCloud.

Узнайте, как оптимизировать интервал очистки для повышения DPM.

Включенный DPM на серию

Включенный DPM на серию — это понятие, специфичное для выставления счетов Grafana Cloud Metrics. Grafana Cloud Pro включает разрешение по умолчанию (включая DPM) 1 DPM на активную серию.

Просмотр включенного DPM по сериям путем запроса метрики grafanacloud_org_metrics_included_dpm_per_series в источнике данных grafanacloud-usage .

Вы можете уменьшить интервал очистки и чаще отправлять точки данных (увеличить DPM) за дополнительную плату.

Grafana Cloud Advanced позволяет выбрать один из двух вариантов разрешения по умолчанию (включая DPM): наш вариант по умолчанию 1 DPM и вариант 4 DPM для случаев использования с более высоким разрешением.

Выставление счетов

Выставление счетов основано на использовании, а использование определяется двумя основными факторами:

  • Количество активных серий (95-й процентиль)
  • Количество точек данных в минуту (DPM), также на 95-м процентиль.

Дополнительные сведения о выставлении счетов за использование по 95-му процентилю см. в разделе Выставление счетов по 95-му процентилю.

Если ваш средний DPM на активную серию больше, чем включенный DPM, то ваше использование будет основано на общем DPM.

Иллюстративный пример для Grafana Cloud Pro:

  • Сценарий A: 50 000 активных серий с 60-секундным интервалом очистки (то есть 1 DPM) Цена: 50 000 активных серий * (1 DPM / 1 DPM включены) * (8 долларов США / 1000 активных серий) = 400 долларов США в месяц Цена:
    50 000 активных серий* (включая 2 DPM / 1 DPM) * (8 долл. США / 1000 активных серий) = 800 долл. США в месяц потребности. Grafana также может предоставлять скидки в зависимости от объема по мере роста ваших потребностей в данных. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об обновлении до Grafana Cloud Advanced.

    Расчеты использования и затрат

    В следующих разделах показаны расчеты использования и затрат (в псевдо-PromQL):

    Активные серии :

     :])
     

    DPM :

     total_dpm = quantile_over_time(0,95, сумма по (id)(grafanacloud_instance_samples_per_second < Inf)[30d:]) * 60
     

    Общее использование :

     использование = max(active_series, total_dpm/included_dpm)
     

    Общая стоимость :

     стоимость = (использование/1000) * 8 долларов США
     

    Выставление счетов по 95-му процентилю

    Grafana Cloud отслеживает количество отправленных активных серий и общую скорость DPM за каждый расчетный период.

    За каждый новый расчетный период вам выставляется счет на основе 95-го процентиля:

    • Общее количество отправленных активных серий
    • Общий DPM по всем активным сериям

    Это поможет вам избежать выставления счетов за непредвиденные или временные всплески использования, например, при первоначальной настройке Prometheus или агента Grafana.

    Другими словами, Grafana Cloud прощает первые пять процентов «времени» использования в каждом расчетном периоде (месяце), что составляет примерно ~36 часов использования ( 0,05 * 720 = 36 ).

    Например, если вы обычно отправляете около 6 000 активных серий, но резко увеличили их до 30 000 активных серий в общей сложности за 24 часа в месяц, вам все равно будет выставлен счет только в размере 6 000 активных серий.

    Временные ряды Prometheus

    Временные ряды Prometheus представляют собой список пар меток времени и значений или выборок, идентифицируемых именем метрики и нулем или более пар имен меток и значений меток.

    Например, рассмотрим следующий вывод экспортера метрик Prometheus:

     node_cpu_seconds_total{host="host1",cpu="0",mode="user"}
    node_cpu_seconds_total {хост = "хост1", ЦП = "1", режим = "пользователь"}
     

    В этом примере мы можем определить следующее:

    • Имя метрики node_cpu_seconds_total .
    • Есть три метки, где:
      • Имена меток — это host , cpu и режим . .
    • Всего имеется два временных ряда, поскольку значение метки cpu отличается для каждого временного ряда, хотя хост и режим одинаковы.

    В приведенном выше примере представлены два временных ряда. Когда вы очищаете конечную точку метрики и временной ряд создает выборку, будет определенная отметка времени и измеренное значение, связанное с временным рядом. Если вы очистите тот же самый временной ряд и он сгенерирует новую выборку, например, через 1 минуту, это создаст вторую точку данных в том же временном ряду с новой отметкой времени и значением.

    Использование метрик может быстро возрасти, если у данной метрики много разных комбинаций меток. Это называется высокой мощности . Например, с 6 различными режимами, 10 хостами и 4 процессорами node_cpu_seconds_total будут учитываться как 6*10*4 или 240 активных серий вашего использования. Если ваш интервал очистки составляет 15 секунд, это приведет к DPM (на серию) 4 или общему DPM 4 * 240 = 960 точек данных.

    Вы можете прочитать подробное объяснение модели данных Prometheus в документации Prometheus.

    Что такое временные ряды Graphite?

    Уникальные временные ряды эквивалентны метрическим путям для Graphite. Например, ниже представлены выходные данные Graphite с восемью уникальными временными рядами:

     collect.host1.cpu-0.cpu-idle.
    collect.host1.cpu-0.cpu-пользователь
    собирать.host1.cpu-0.cpu-ждать
    collect.host1.cpu-0.cpu-система
    collect.host2.cpu-3.cpu-idle
    collect.host2.cpu-3.cpu-пользователь
    собирать. host2.cpu-3.cpu-ждать
    collect.host2.cpu-3.cpu-система
     

    Если используются теги Graphite, то ниже вывод с восемью уникальными временными рядами:

     collect.cpu;host=host1;cpu=0;mode=idle
    collect.cpu;host=host1;cpu=0;mode=user
    collect.cpu;host=host1;cpu=0;mode=wait
    collect.cpu; хост = host1; процессор = 0; режим = система
    collect.cpu;host=host2;cpu=3;mode=idle
    collect.cpu; хост = host2; процессор = 3; режим = пользователь
    collect.cpu;host=host2;cpu=3;mode=wait
    collect.cpu;хост=хост2;процессор=3;режим=система
     

    Дополнительную информацию об использовании графитовых тегов см. в разделе Графитовые теги

    100(F) | High Voltage Inc

    Особенности и преимущества

    Приборы PTS-100 и PTS-100F сочетают в себе высоковольтный контрольный тестер постоянного тока и мегомметр. Испытания диэлектрической прочности и сопротивления изоляции объединены в одном приборе, который экономит время, деньги, размер и вес. Оснащен 5-диапазонным измерителем тока со шкалой от 0 до 1 микроампер постоянного тока для точного измерения тока
    с разрешением до 10 наноампер в диапазоне x1. Использование альтернативной шкалы на амперметре позволяет использовать серию PTS в качестве мегомметра до 10 тераом, масштаб 100-1 МОм, сопротивление изоляции можно измерять при любом напряжении. Точный двухдиапазонный вольтметр завершает стандартную комплектацию. Дополнительные функции включают в себя усиленные антистатические и транспортировочные счетчики, прочную двухкомпонентную конструкцию с ручками с прокладками из пенопласта, двухполупериодный мостовой выпрямитель, внутренний закорачивающий соленоид с разрядными резисторами и маркировку CE. Для других вариантов напряжения см. остальную часть нашего PTS серии в диапазоне от 15 кВ до 600 кВ постоянного тока. См. наш DBT Series для настольных вариантов.

    • Экранированный выходной кабель длиной 20 футов (6 метров), заземляющий и обратный провода
    • 5-диапазонный ток/мегаомметр для точного определения тока утечки
    • Показания МОм при любом выходном напряжении до 10 тераом
    • Двухполупериодный мостовой выпрямитель
    • Внутренний соленоид высокого напряжения с разрядными резисторами
    • Автоматический транзитный счетчик с защитой от статического электричества
    • Хранение всех принадлежностей под крышкой и баком высокого напряжения
    • Внешняя блокировка безопасности и блокировки нулевого пуска

    Ввод: PTS-100 – 120 В переменного тока, 60 Гц, 10 А
    PTS-100F – 230 В переменного тока, 50/60 Гц, 5 А
    Вывод: 0–100 кВ постоянного тока при 10 мА, отрицательная полярность, плюсовая земля
    Полноволновое мостовое выпрямление
    Обязанность: Непрерывная емкостная зарядка
    Вольтметр: 3,5 дюйма, шкала 0–50/100 кВ пост. тока, ±2 % полной шкалы
    Измеритель тока: 3,5 дюйма, шкала 0–1,0 мкА пост. тока, ±2 % полной шкалы с множителями х 1, х 10, х
    100, х 1 к, х 10 к. Возврат защитной/наземной нагрузки
    Мегаомметр: Масштаб 100 -1 МОм ±2% полной шкалы с множителями х 0,1, х 1, х 10,
    х 100, х 1 к
    Размер и вес:
    (Ш x Г x В)
    Футляр: 14 x 11 x 14 дюймов, 30 фунтов
    356 x 279 x 356 мм, 14 кг
    Бак HV: 9,5 x 11,75 x 14,5 дюймов, 68 фунтов
    241 x 298 x 368 мм, 31 кг
    Завершение выхода: Экранированный выходной кабель EPR длиной 20 футов (6 м) с зажимом типа «крокодил» Кабель EPR
    остается гибким в холодную погоду
    Объем поставки: 20-футовый экранированный выходной кабель EPR, 20-футовый красный измерительный провод, x2 20-футовых черных измерительных проводника
    , 14-дюймовый заземляющий стержень, внешний штекер блокировки, руководство по эксплуатации
    , сертификат калибровки

    Для испытаний на воздушном подъеме рекомендуется опциональный выходной кабель высокого напряжения длиной 50 футов (15 м).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *