Проверка бронепровода мультиметром: Cargen автомобильные компоненты

Высоковольтные провода зажигания Ваз 2112

ВВ провода (расшифровываются как высоковольтные) нужны как прямые проводники импульса от устройства зажигания к системе топливного возгорания (прямиком на свечи). Если импульс не идет или проходит с неправильной функциональностью, то бензин не сожжется в цилиндре должным образом, и двигатель не будет работать так, как следует.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о неисправностях способах проверки сопротивления и замене высоковольтных (бронепроводов) зажигания Ваз 2112

 

Содержание

  1. Для чего нужны и какие функции выполняют бронепровода на Ваз 2112
  2. Правила эксплуатации ВВ проводов зажигания Ваз 2112
  3. Основные признаки неисправности бронепроводов Ваз 2112
  4. Как проверить провода свечей зажигания Ваз 2112 мультиметром
  5. Видео: Как проверить бронепровода Ваз 2112 мультометром
  6. Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками
  7. Схема подключения бронепроводов Ваз 2112 к катушке зажигания
  8. Видео: Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

Для чего нужны и какие функции выполняют бронепровода на Ваз 2112

Мнение эксперта: Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода на автомобиле Ваз 2112 выполняют следующие функции:

  • обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса;
  • минимизация радиопомех;
  • защита от выхода из строя элементов системы зажигания.

При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Новые бронепровода Ваз 2112

Правила эксплуатации ВВ проводов зажигания Ваз 2112

Условия по эксплуатации бронепроводов Ваз 2112 тоже особые:

  • Температура работы варьируется от -60 до +110 градусов
  • Устойчивость к замасливанию и воздействию других веществ.

Технические характеристики следующие:

  • Максимальное напряжение 22 кВ
  • Пробивное напряжении минимум 40 кВ
  • Электроемкость максимум 100 пФм
  • Срок эксплуатации 8 лет

ГОСТы старые, советского периода, но так как четырнадцатые в принципе сняли с производства, то, зап части на них идут те, что остались в наличии. Эти параметры не совсем адекватно подходят под стандарт Евро 2 и тем более класс выше. Для таких стандартов нужна большая мощность, и особые требования в плане электромагнитной совместимости. Но, как не крути, даже старую проводку можно подогнать под двигатель четырнадцатой.

Основные моменты, которые нужны для грамотного выбора ВВ, следующие:

  1. Сопротивление высоковольтных проводов
  2. Пробивное напряжение
  3. Электромагнитная сила
  4. Цена вопроса

После того, как определились с качеством высоковольтников, можно освоить проверку высоковольтных проводов зажигания мультиметром.

Основные признаки неисправности бронепроводов Ваз 2112

Высоковольтные провода Ваз 2112 подвержены некоторым типичным неисправностям:

Разрыв соединения. Электрическая цепь часто прерывается на участках соединений контактов из металла проводки с жилой (токопроводящая). Также разрыв может случиться:

  • при отсоединении провода;
  • при ненадежном взаимодействии определенных узлов системы зажигания;
  • когда жила окисляется.
Фото: Износ бронепроводов Ваз 2112

Утечки тока. Причиной утечки могут быть:

  • загрязненная проводка;
  • грязь на свечах зажигания;
  • распределительная крышка;
  • катушка зажигания;
  • поврежден изоляционный слой.
  • неисправность колпачков проводки. Напряжение падает от засорения проводки, свечей, распределительной крышки, катушки зажигания, когда повреждается изоляция и колпачки проводки.

Совет эксперта: Характерной предпосылкой для порчи соединений является нагрев/искры. Это чревато выгоранием жилы/металлических контактов.

Как проверить провода свечей зажигания Ваз 2112 мультиметром

Перед проверкой мультиметром, стоит провести самостоятельно визуальный осмотр высоковольтной линии на повреждение изоляции, оплавление или сколы.

Совет эксперта: Частые причины поломок кабеля – это неаккуратно проведенный ремонт или их прикосновение к горячим деталям мотора. Также причиной может стать попадание на изоляцию активных химических элементов.

Необходимо уделить особое внимание контактной части высоковольтных проводов, они не должны иметь признаков нагара и окисления. При осмотре можно проверить и наличие разрывов в высоковольтном кабеле. Для проверки необходимо завести мотор и посмотреть на высоковольтную линию. В местах разрыва будут проскакивать искры.

Проверка бронепроводов мультометром

 

Основной проблемой, связанной с проводкой, считается неполадка свечей зажигания из-за недостаточного количество напряжения. Причиной такой неисправности может быть:

  • обрыв проводов внутри изоляции;
  • утечка напряжения из-за плохого качества изоляции;
  • сопротивление кабеля выше допустимого;
  • отсутствие или плохой контакт между свечей и высоковольтными линиями.

В разорвавшемся высоковольтном кабеле, происходит электрический разряд, на котором происходит потери напряжения. В результате чего на свечу подается уже не номинальное напряжение, а электромагнитный импульс.

Для того, чтобы проверить сопротивление высоковольтных проводов Ваз 2112 мультометром необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Включите режим омметра.
  • Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
  • Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

Совет эксперта: В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма.

Видео: Как проверить бронепровода Ваз 2112 мультометром

В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе. В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

1 – наконечник провода первого цилиндра; 2 – наконечник провода второго цилиндра; 3 – наконечник провода третьего цилиндра; 4 – пластмассовый кронштейн, крепящий высоковольтный провод третьего цилиндра; 5 – модуль зажигания; 6 – наконечник провода четвертого цилиндра; 7 – пластмассовый кронштейн крепления высоковольтных проводов первого, второго и четвертого цилиндров

Для того, чтобы заменить броне провода Ваз 2112 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”) и выключаем зажигание.
  2. Снимаем декоративную накладку двигателя.
  3. Извлекаем наконечник провода из свечного колодца.
  4. Отсоединяем другой наконечник высоковольтного провода от модуля зажигания.
  5. Снимаем провод первого цилиндра.
  6. Аналогично снимаем высоковольтные провода других цилиндров двигателя.

Высоковольтные провода не взаимозаменяемы. Подсоединять провода к модулю зажигания необходимо в соответствии с порядковым номером цилиндра

Схема подключения бронепроводов Ваз 2112 к катушке зажигания

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.


Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны!!!

Видео: Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Автор Андрей На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Публикую отчет о том, как мне удалось восстановить работоспособность высоковольтных проводов зажигания.

Не все автолюбители уделяют должное внимание высоковольтным проводам. А зря! Простая диагностика может выявить скрытые проблемы и предотвратить повышенный износ двигателя. Ведь при разном сопротивлении высоковольтных проводов и цилиндры двигателя будут работать в разных условиях, что явно не хорошо. Отсюда и повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Итак, к делу. Снимаем накладку двигателя…

…и высоковольтные провода.(пометьте маркером на катушках зажигания какой провод от какого цилиндра, если боитесь перепутать)

 

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

Внимательно осматриваем высоковольтные провода на наличие физических повреждений изоляции. Если видимых проблем нет, то идем дальше.

Сразу оговорюсь, что многие просто обходятся заменой на новые — купил, поставил и забыл. Но это не всегда рационально по нескольким причинам:

— цена проводов у нас начинается от 17-20 у.е. и выше. Сейчас я себе не могу позволить оторвать от семьи такую сумму, так как война в Донбассе уничтожила всё, что капилось многие года, включая и дом…

— моим высоковольтным проводам только год не очень интенсивной эксплуатации, а сопротивление у них уже ужасное.

— специально прошелся по рынку и магазинам с мультиметром и понял, что новое — не значит хорошее.

Поэтому имеет смысл восстановить высоковольтные провода и сделать это хорошо, чтобы совесть перед двигателем была чиста:)

Как проверить высоковольтные провода

Измеряем обычным мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть НЕ больше 3 кОм. То есть меньше можно, а больше нельзя. Если нет мультиметра, то можно у кого-нибудь попросить, в наше время это уже не редкость.

Как оказалось, у моих высоковольтных проводов сопротивление оказалось ужасным: 50 кОм, 225 кОм, 415 кОм, а четвертый оказался на грани обрыва. Вот так вот!

Вот как я их восстановил.

Ремонт высоковольтных проводов

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет. И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения. Но главный разрушитель хорошего контакта — это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

С наконечником 415 кОм, а без наконечника — 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом.

Вот так всё выглядит

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

1 сам высоковольтный провод

2 металлический наконечник

3 изолятор наконечника.

Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

Ремонт высоковольтных проводов

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Ремонт высоковольтных проводов

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.

Также советую сразу проверить состояние свечей

Вам будет также интересно:

Запотевают стекла в машине

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Запуск весеннего полива: поиск и устранение неисправностей с помощью мультиметра

Весна пришла, и начался сезон полива! Здорово вернуться к работе, но, как и в каждом сезоне, есть системы, которые просто не работают должным образом. Устранение неполадок может быть утомительным и отнимать драгоценное время от других задач. Если система предоставляется производителем, которого вы не знаете, быстрый поиск необходимых ресурсов может показаться невозможным.

Вот почему мы попросили Дуга Армора, технического менеджера по коммерческому орошению Central, поделиться своим мнением о том, что делать, если ирригационная система работает неправильно. Армор сертифицирован Ассоциацией ирригации в качестве менеджера по ландшафтным ирригационным водам, кроме того, он имеет сертификаты Hunter и Rain Bird и прошел обучение на заводе Tucor. Он является отличным источником информации по любым техническим вопросам, касающимся ирригационных систем, а также по устранению неполадок, которые не работают должным образом.

От Дага:

Отдел маркетинга Central попросил меня написать статью об устранении неполадок в ирригационных системах. Как только пришло время браться за бумагу, с мест начали поступать звонки с целью устранения неполадок в системах в реальной жизни. Поскольку наш сезонный спринт начинается, я хочу, чтобы эта часть была максимально прямой и простой.

Когда зона полива не активируется, лучшим инструментом для устранения неполадок является мультиметр. Это важнейшее оборудование, которое должно быть у каждого грузовика подрядчика по ирригации. Мультиметр — это недорогой прибор, способный устранять различные проблемы с ирригационной системой, включая напряжение переменного и постоянного тока, а также сопротивление. Это может помочь выявить проблемы с соленоидами, клапанами, полевой проводкой и контроллерами.

Это оборудование действительно стоит вложений и окупится снова и снова. Получить один. У Armada есть несколько мультиметров на выбор, вы сможете найти тот, который подходит для вашего бизнеса. Если вы также устанавливаете ландшафтное освещение, подумайте о приобретении мультиметра с настоящим среднеквадратичным значением, потому что вы сможете использовать его как для орошения, так и для ландшафтного освещения.

Вот несколько основных терминов, которые необходимо знать и понимать при устранении неполадок в системе:
  1. Вольт переменного тока (VAC) — Переменный ток, это бытовое напряжение. Большинство соленоидов орошения работают от переменного напряжения.
  2. Вольт постоянного тока (VDC) – Постоянный ток, обычным источником является батарея. Напряжение постоянного тока поляризовано, что означает, что есть положительный (+) и отрицательный (-), иногда называемый землей. Примечание. Счетчик должен быть правильно подключен, чтобы предотвратить его повреждение, КРАСНЫЙ провод (+), а ЧЕРНЫЙ провод (-).
  3. Сопротивление (Ом Cl) – Измерение того, насколько сложно току течь через электрическую систему. Это очень похоже на потери на трение в куске трубы из ПВХ.

Сопротивление — самая полезная функция для устранения неполадок в системах орошения. Для орошения соленоид считается подходящим, если его сопротивление находится в пределах 20–60 Ом. Термины, которые следует понимать под сопротивлением, следующие:

  • Короткий – когда измеренное сопротивление ниже 20 Ом для одного соленоида. Это позволяет избыточному току течь через автоматический выключатель или предохранитель. Если величина тока превысит номинал устройства, оно откроется, тем самым прекратив подачу 24 вольт на клапаны.
  • Разомкнут – при сопротивлении выше 60 Ом поступление тока на соленоид уменьшается. Думайте об этом, как о камне, застрявшем в магистрали спринклерной системы. Сопротивление может увеличиться до такой степени, что соленоид не получит достаточного напряжения для работы.
Использование мультиметра

Не забудьте прочитать инструкции на мультиметре. Знание того, как работать со счетчиком, значительно сэкономит время при тестировании проводки на стройплощадке.

Основные шаги по использованию счетчика:

  1. Отсоедините общий провод(а) от клеммной колодки на контроллере.
  2. Поверните циферблат на значение сопротивления или Ом (это выглядит по-разному на каждом измерителе)
  3. Подключите один из проводов счетчика к общему проводу, а не к общей клемме контроллера.
  4. Прикоснитесь вторым проводом измерительного прибора к каждой из клемм станции и запишите показания сопротивления.

Сравните ваши показания с допустимым диапазоном 20–60 Ом. Чтение даст вам представление о проблеме. См. возможные результаты и рекомендуемые действия ниже:

Приемлемый диапазон:
Если измерения находятся в допустимом диапазоне (20–60 Ом), электрическая цепь станции исправна. Просто обратите внимание, что этот тест проверяет только состояние проводки, станция может работать неправильно из-за проблем с контроллером и/или клапаном.

Короткое замыкание:
Если диапазон сопротивления ниже 20 Ом (короткое замыкание), перейдите к клапану и отсоедините соленоид от полевых проводов. Проверить сопротивление только соленоида. Если измерение все еще низкое, соленоид необходимо заменить. Если сопротивление соленоида приемлемое, то короткое замыкание в самой полевой проводке (два соленоида, подключенных к станции, также могут давать заниженное показание). Для локализации проблемы следует использовать оборудование для отслеживания проводов.

Обрыв:
Если сопротивление выше 60 Ом (обрыв), проверьте соленоид без подключенных внешних проводов. Замените соленоид, если его сопротивление по-прежнему превышает 60 Ом. Более чем вероятно, что соленоид будет тестироваться в надлежащих пределах от 20 до 60 Ом.

Если соленоид исправен:
Отрежьте разъемы проводов и соедините провод станции и общий провод в месте расположения клапана. С контроллера повторно проверьте сопротивление без соленоида в цепи. Теперь сопротивление должно быть очень низким, возможно, 5 Ом или ниже, поскольку измеряется только сопротивление полевых проводов. Если сопротивление такое низкое, то проблема была в неисправном разъеме провода. Установите новые водонепроницаемые разъемы проводов на существующий соленоид и снова проверьте сопротивление на контроллере.

Что делать, если сопротивление все еще высокое?

Если сопротивление по-прежнему высокое, когда общий провод и провод станции соединены вместе, то где-то между клапаном и контроллером есть обрыв, возможно, вызванный неисправным проводом или разъемом провода. К сожалению, найти эту неисправность можно только с помощью оборудования для поиска проводов.

Это окончательное испытание проводки в полевых условиях выявит короткое замыкание непосредственно на землю:

В дополнение к тому, что общий провод все еще отключен, отсоедините каждый из проводов станции от контроллера. Подсоедините один из проводов измерителя к куску оголенного провода, обернутого вокруг металлического стержня отвертки. Вставьте отвертку в землю (может потребоваться смочить землю, чтобы обеспечить хорошее соединение). Прикоснитесь вторым выводом к проводам станции и общему по одному. Каждое из этих измерений должно быть выше 700 кОм (700 000) Ом.

Значение сопротивления ниже 700 000 означает, что часть провода имеет надрыв в изоляции и контактирует с землей. Для обнаружения проблемы следует использовать оборудование для поиска проводов.

Трансформаторы также можно проверить с помощью мультиметра.

Подсоедините провода счетчика к первичной обмотке, то есть к входным проводам трансформатора или штекерным разъемам. Вы получите либо сопротивление, либо открытие. Показание сопротивления показывает, что внутренние обмотки не повреждены, а обрыв указывает на неисправность внутреннего предохранителя трансформатора и необходимость замены трансформатора.

Таким же образом проверяется вторичная обмотка, выход трансформатора. Подсоедините провода счетчика к выходным проводам. Обрыв означает, что трансформатор необходимо заменить. Правило 20–60 Ом не распространяется на трансформаторы. Обычно сопротивление составляет всего 3 Ом.

Мультиметр также можно использовать для определения типа батареи, которую следует использовать в твердотельном контроллере.

Контроллер должен быть включен, а батарея удалена из разъема. Поверните циферблат в положение DC V. Есть два разъема батареи, большой (гнездовой) и меньший (штыревой). Прикоснитесь красным щупом к большому разъему, черным щупом к маленькому разъему. Если контроллер рассчитан на работу с щелочными батареями, показания будут близки к нулю вольт. Если он рассчитан на работу с перезаряжаемой никель-кадмиевой батареей, показания будут находиться в диапазоне от 7 до 13 вольт постоянного тока.

Напоминаем: никогда не используйте щелочную батарею в контроллере, рассчитанном на работу с перезаряжаемой батареей. Кроме того, не используйте перезаряжаемые щелочные батареи в полупроводниковых контроллерах.

Как упоминалось ранее, устранение неполадок может быть очень сложным и не всегда простым. Система может иметь более одной проблемы. Положитесь на Central, чтобы помочь, будь то вопросы об устранении неполадок или установке, демонстрация того, как использовать конкретное оборудование, или обмен информацией и рекомендациями по новейшим технологиям. Мы остаемся на переднем крае отрасли и готовы помочь вам расти!

О Дуге Арморе

Дуг Армор сертифицирован Ассоциацией ирригации в качестве менеджера по ландшафтным ирригационным водам, кроме того, он имеет сертификаты Hunter и Rain Bird и прошел обучение на заводе Tucor. Он является отличным источником информации по любым техническим вопросам, касающимся ирригационных систем, а также по устранению неполадок, которые не работают должным образом.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Неработающее изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG и png — это разные местоположения.

Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:

# НАЧАЛО WordPress

RewriteEngine On
RewriteBase / 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *