Проверка напряжения аккумулятора мультиметром: Как пользоваться мультиметром для проверки автомобильного аккумулятора — как тестером проверить напряжение АКБ

Содержание

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Часто причиной того, что автомобиль не заводится, является разряженный или разряженный аккумулятор. К сожалению, большинство владельцев автомобилей не проверяют свои аккумуляторы до тех пор, пока они не сломаются. Рекомендуемая передовая практика — часто проверять напряжение автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра — не реже двух раз в год — в качестве профилактического обслуживания. Итак, вопрос в том, как проверить автомобильный аккумулятор?

Регулярное тестирование аккумуляторной батареи и электрической системы имеет решающее значение; не ждите, пока они начнут проявлять признаки слабости. Вы можете снизить риск отказа, активно проверяя его (или проверяя, делает ли это ваш механик) два раза в год. В большинстве магазинов предоставляется базовый бесплатный пятиминутный тест батареи.

Вольт, ампер и сопротивление от источника электричества можно измерить с помощью мультиметра, электронного измерительного устройства. Проверка емкости автомобильного аккумулятора является наиболее типичным применением мультиметра в автомобильной промышленности. При правильном использовании он будет точно отображать информацию о напряжении на цифровом дисплее. Чтобы определить, является ли батарея прочной и исправной или ее необходимо заменить, важно понять представленные данные.

Что ж, в этой статье мы рассмотрим, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра, как часто следует проверять автомобильный аккумулятор и какие предупреждающие признаки низкого или неисправного автомобильного аккумулятора.

Подробнее: как отключить автомобильную батарею в 5 простых и безопасных шагах

ОК.

  • Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром?

    Вот пошаговое руководство по проверке автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра:

    • Подготовка аккумулятора к тестированию
    • Настройка мультиметра
    • Измерение и анализ
    • Проверка генератора

    Подробнее : Лучшие тестеры аккумуляторов

    Подготовьте аккумулятор к тестированию

    Найдите автомобильный аккумулятор (см. инструкции в руководстве по эксплуатации) и проверьте положительные и отрицательные соединения на наличие мусора или коррозии. Отрицательные клеммы обычно имеют черную крышку и знак «минус», тогда как положительные клеммы обычно имеют красную крышку и знак «плюс». Коррозионные отложения следует удалять с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, поскольку они могут помешать мультиметру точно считывать напряжение. Чтобы защитить кожу от аккумуляторной кислоты и опасных химикатов, следует надевать перчатки. Клеммы будут действовать как точки подключения для щупов мультиметра после их очистки.

    Выполните настройку мультиметра

    Многочисленные настройки измерений мультиметра могут показаться сложными, но его основное использование на самом деле довольно простое. Циферблат мультиметра должен быть установлен на «20 вольт» для проверки электрического выхода автомобильного аккумулятора. Но для точного измерения перед использованием мультиметра необходимо снять с аккумулятора весь поверхностный заряд. Для этого включите фары примерно на две минуты, затем выключите их.

    Измерение и анализ

    Мультиметр оснащен двумя красными и черными щупами для контроля заряда батареи. Красный и черный щупы используются для контакта с положительной и отрицательной клеммами соответственно. Дисплей мультиметра должен показать показание от 12,2 до 12,6 вольт, когда щупы соприкасаются с клеммами, когда автомобиль заглушен, а аккумулятор находится в состоянии покоя (полный заряд). Аккумулятор находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы завести автомобиль с этим диапазоном напряжения. Напряжение покоя батареи слабое, если измеренное значение меньше 12,2 В, поэтому, скорее всего, ее необходимо зарядить или заменить.

    После определения напряжения покоя следует снять показания цикла запуска. Когда зажигание включено, аккумулятор испытывает наибольшую нагрузку, поскольку для питания стартера требуется больше энергии. Чтобы получить это показание, потребуется второй человек, чтобы включить зажигание. Показания напряжения кратковременно падают при запуске автомобиля, но оно не должно опускаться ниже 10 вольт. Батарея с меньшей вероятностью прослужит и имеет недостаточную силу оборота, если она падает ниже 10 вольт. Опять же, в этом случае может потребоваться перезарядка или замена батареи.

    После запуска двигателя автомобиль начнет работать на холостом ходу и поддерживать постоянную нагрузку на аккумуляторную батарею. Показания мультиметра должны оставаться в пределах от 14 до 14,5 вольт при работающем двигателе. Когда напряжение аккумуляторной батареи падает ниже 14 В, либо генератор сломан, либо аккумулятор слишком слабый и ненадежный для непрерывной работы автомобиля. Генератор отвечает за выработку энергии для электрической системы во время движения автомобиля и за зарядку аккумуляторной батареи.

    Испытательный генератор

    Включите все электрические компоненты автомобиля, включая стереосистему, климат-контроль, внутреннее освещение и фары, чтобы проверить генератор. В результате нагрузка по напряжению будет увеличена. У генератора возникают проблемы с достаточной зарядкой аккумулятора, если показания мультиметра падают ниже 13,5 вольт, и, возможно, его необходимо заменить. Пришло время получить второе мнение от квалифицированного специалиста. Владелец автомобиля может узнать важные подробности об аккумуляторе и электрической системе своего автомобиля с помощью мультиметра. Регулярное тестирование может помочь в прогнозировании и предотвращении надвигающихся сбоев, которые часто происходят без предварительного уведомления.

    Подробнее: Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства за 6 простых шагов

    Чтобы узнать больше о том, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра, посмотрите видео ниже:

    Как часто нужно проводить тестирование ваш автомобильный аккумулятор?

    Обычно рекомендуется проверять батареи не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев или 10 000 миль). В руководстве по эксплуатации вы найдете рекомендуемый интервал для вашего автомобиля. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь доставить свой автомобиль в ремонтный центр, чтобы механики могли проверить батареи, если вы обнаружите, что он медленно заводится или что ваши фары тусклые. Возможно, вам удастся избежать чувства уныния, которое возникает, когда вы смотрите вниз и видите, что на приборной панели горит индикатор «Батарея» или «Система зарядки» или — что еще хуже! — обнаружить, что вы застряли с автомобилем, который просто не заводится в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, и действовать, если вы обнаружите проблему.

    Подробнее: Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор? Что вам нужно знать

    Предупреждающие признаки низкого или неисправного автомобильного аккумулятора

    Вот наиболее распространенные предупреждающие признаки низкого или неисправного автомобильного аккумулятора:

    когда вы поворачиваете ключ

  • Если вам нужно нажать на педаль газа, чтобы ваш автомобиль завелся
  • Фары кажутся тусклыми
  • Обратный свет
  • Медленный запуск
  • Щелчок при повороте ключа

    Соленоид стартера — это электрический компонент, который получает ток от автомобильного аккумулятора, когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска двигателя. Для вышедшего из строя аккумулятора эта задача будет сложнее, и на стартер будет подаваться более слабый электрический ток. Щелкающий звук, который вы слышите, часто издается стартером, когда он получает меньше или недостаточно энергии от аккумулятора.

    Если вам нужно нажать на педаль газа, чтобы машина завелась

    Нет необходимости заводить машину на газе. У вас может быть неисправный аккумулятор, если вы обнаружите, что ваш автомобиль заводится только тогда, когда вы нажимаете на педаль газа.

    Фара кажется тусклой

    Электрические части вашего автомобиля, включая фары, не смогут получить полное питание, если автомобильный аккумулятор вышел из строя. Обратите внимание, если вы обнаружите, что ваши фары кажутся слабее и менее яркими, чем обычно. Уменьшенный свет является проблемой безопасности, но он также указывает на то, что ваш автомобильный аккумулятор почти разряжен.

    Обратный огонь

    Вы просто не можете не заметить этот предупреждающий знак! Искры, которые появляются и исчезают, могут быть вызваны разряженным автомобильным аккумулятором. В результате этих случайных искр может накапливаться топливо в цилиндрах. Ваш автомобиль даст обратный эффект, потому что скопившееся топливо воспламенится резко и с большей силой. Здесь необходим тест батареи, потому что обратная вспышка может быть признаком множества других проблем.

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить полную разрядку аккумулятора, если по какой-либо причине вы не можете привезти свой автомобиль для проверки аккумулятора. Один полезный совет? извлечение батареек! Пока вы не протестируете и/или не замените аккумулятор, очистка клемм аккумулятора от ржавчины может помочь восстановить соединение.

    Медленный запуск

    Водители привыкают к типичному шуму своих автомобилей. Когда вы поворачиваете ключ, ваш двигатель может запускаться медленнее или вяло, чем обычно, если ваша батарея стареет. Не пренебрегайте этим предупредительным знаком!

    Подробнее: Как восстановить автомобильный аккумулятор

    Часто задаваемые вопросы

    Как узнать, что ваш автомобильный аккумулятор неисправен?

    Соедините положительную и отрицательную клеммы аккумулятора мультиметра. У вас может быть неисправный аккумулятор, если ваше напряжение ниже 12,6 вольт. Запустите автомобиль сейчас и проверьте, не превышает ли пересмотренное значение напряжения более 10. Если при работающем двигателе напряжение падает ниже 5, это означает, что он неисправен и требует немедленной замены.

    Как я могу самостоятельно проверить автомобильный аккумулятор?

    Подсоедините отрицательный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный провод мультиметра к положительной клемме. Следите за мультиметром, как помощник включает зажигание не более чем на 15 секунд. Когда напряжение батареи падает ниже 9,6 вольт, это указывает на то, что батарея разряжена.

    Как понять, что автомобильный аккумулятор нуждается в замене?

    • Освещение приборной панели и проблемы с освещением, проблемы с зажиганием/запуском двигателя, электрические неисправности и многое другое.
    • Странный запах, плохая работа при низких температурах.
    • Подробнее:

    Как я могу проверить, работает ли мой автомобильный аккумулятор?

    На 10–15 минут оставьте их в положении «ВКЛ. ». Заведите машину, как только этот период пройдет. Следите за тем, насколько ярко светят ваши фары. Ваша батарея не проходит нагрузочный тест, если ваши фары заметно тускнеют при запуске и остановке двигателя.

    Как узнать, неисправен ли автомобильный аккумулятор или генератор

    ?

    Возможно, у вас разряжен аккумулятор, если ваш автомобиль вообще не заводится. Ваш генератор может быть неисправен, если ваша машина ненадолго заводится, давая вам проблеск надежды, что все в порядке, но затем резко останавливается.

    Как проверить батарею вручную?

    Проверьте аккумулятор, прокрутив двигатель

    • Включите зажигание, подождите две секунды после срабатывания стартера, а затем «проверните» двигатель. Пока вы проверяете падение напряжения на аккумуляторе, попросите помощника запустить двигатель.
    • Проверьте показания датчика мощности во время запуска двигателя. Падения до 9,6 вольт быть не должно.

    Как проверить исправность автомобильного аккумулятора без мультиметра?

    Заведите автомобиль и включите фары для проверки электрической системы, если у вас нет мультиметра для определения напряжения аккумулятора. Если они тусклые, свет, вероятно, питается от аккумулятора, а генератор переменного тока производит мало заряда или вообще не заряжается.

    Каков средний срок службы автомобильного аккумулятора?

    Аккумуляторы некоторых автомобилей могут работать до пяти или шести лет, в то время как другие подлежат замене сразу после двух лет. Вообще говоря, аккумулятор вашего автомобиля необходимо заменять каждые три-четыре года. Еще одним аспектом планового технического обслуживания является замена автомобильного аккумулятора.

    К каким проблемам может привести разряженный автомобильный аккумулятор?

    Ниже приведены конкретные проблемы, которые часто возникают, когда срок службы батареи приближается к концу:

    • Зажигание, дверные замки, окна и аксессуары с собственным разумом, а также случайное и самопроизвольное загорание нескольких сигнальные огни.
    • Сбой при автоматическом запуске/остановке.
    • Автоматическая активация тревоги.

    Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

    Разряженный аккумулятор можно перезарядить, и в зависимости от ситуации, застряли ли вы в своем гараже и можете справиться с ним самостоятельно, или вы находитесь в глуши и вам требуется профессиональное, быстрое и быстрое обслуживание в мгновение ока. , разряженный аккумулятор обычно легко исправить.

    Это все для этой статьи, в которой мы рассмотрели, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра, как часто вы должны проверять свой автомобильный аккумулятор и предупреждающие признаки низкого или неисправного автомобильного аккумулятора.

    Надеюсь, этот материал был вам полезен. если это так, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!

     

    Почему проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра — это правильный путь

    Почти каждому приходилось страдать от кошмара севшей батареи.

    Вы опаздываете на работу, а машина отказывается заводиться.

    Вы на парковке поздно ночью. Темно, и ты совсем один, и все, что ты хочешь сделать, это пойти домой, но когда ты поворачиваешь ключ, ничего не происходит.

     

    Наконец-то вы отправились в путешествие с друзьями. Вы останавливаетесь, чтобы сделать несколько фотографий в живописном месте, и когда вы возвращаетесь к своей машине, она мертва.

    Теперь вы находитесь в глуши, где нет сигнала сотовой связи и нет никого, кто мог бы напасть на вас. Есть лишь несколько сценариев, которые могут случиться с вами, если ваша батарея сильно разрядится.

    Дело в том, что вы можете предотвратить разряд батареи, просто выполняя регулярные проверки. Проверка автомобильного аккумулятора мультиметром также является идеальным способом.

    Давайте углубимся в то, почему этот гаджет является необходимым дополнением к вашему гаражу.

    Проблемы с разрядкой автомобильного аккумулятора


    Рано или поздно у вас возникнут проблемы с аккумулятором. Это один из самых частых ремонтов, который вам когда-либо понадобится. Понимание всей системы имеет решающее значение для того, чтобы вы никогда не оказались в затруднительном положении с полностью разряженной батареей. Самый очевидный способ полностью разрядить аккумулятор — это случайно оставить включенными фары.

    Есть и другие, более мелкие причины, по которым в игру вступает человеческая ошибка.

    Например, вы могли забыть полностью закрыть багажник. Небольшого света внутри, достаточно безобидного, достаточно, чтобы серьезно разрядить аккумулятор. Или как насчет этих маленьких верхних огней? Если вам нужно было найти что-то в темноте, а затем выйти из автомобиля, забыв о них, они разрядят вашу батарею. Вы также можете забыть, что двери вашего автомобиля открыты, а верхний свет поддерживает работу аккумулятора. Но есть и другие причины, по которым ваша батарея может разрядиться, не учитывающие человеческий фактор, и здесь может пригодиться проверка автомобильного аккумулятора мультиметром.

    Например, вы можете страдать паразитарным истощением. Это когда компоненты вашего автомобиля остаются активными даже после того, как вы выключили его. Возможно, у вас не возникнет проблем в одночасье, но пусть это будет продолжаться достаточно долго, и ваша батарея обязательно разрядится. Если у вас возникла проблема с системой зарядки, это рано или поздно перерастет в проблему с аккумулятором. Многие функции вашего автомобиля, такие как радио, освещение и т. д., питаются от генератора.

    Если ваш генератор вышел из строя, он будет разряжаться всякий раз, когда он заряжается.

    Даже если вы совершите прыжок, если у вашей машины проблемы с зарядкой, она продолжит разряжать аккумулятор.

    Ваш генератор также может иметь неисправный диод, из-за чего цепь заряжается, даже если двигатель не работает.

    Все это ведет к поломке аккумулятора и потенциально может оставить вас в затруднительном положении.

    Проверка автомобильного аккумулятора мультиметром — это один из способов более глубокого изучения проблемы.

    Старый автомобильный аккумулятор? Как узнать, пора ли выбросить


    Средний срок службы батареи составляет около пяти лет, иногда чуть больше или чуть меньше.

    Если вы не совсем уверены в сроке службы вашей батареи, мультиметр для автомобильных аккумуляторов может указать вам правильное направление. Старые аккумуляторы определенно могут разряжать ваш автомобиль, но, к счастью, их проще всего заменить в вашем автомобиле.

    Вот несколько признаков того, что ваша батарея вот-вот разрядится:

    • Двигатель не запускается, но вы слышите, как он прокручивается
    • Вам уже приходилось прыгать не один раз
    • Сегодня ваша машина готова к работе, а на следующий день она вообще не заведется
    • Он не заводится и не заводится, а фары не загораются

    Если это похоже на то, через что вы проходите с автомобилем, скорее всего, у вас проблемы с аккумулятором. Для полной уверенности воспользуйтесь мультиметром для автомобильного аккумулятора. Если дело доходит до того, чтобы выбросить старый автомобильный аккумулятор, будьте спокойны; они имеют высокую скорость переработки.

    Итак, теперь вы знаете, чем вам может помочь мультиметр для автомобильного аккумулятора; Как Вы этим пользуетесь? Это очень просто; Продолжай читать.

    Использование автомобильного аккумулятора мультиметра для получения точных показаний

     


    Работая с электричеством, вы хотите все делать безопасно. Примите все необходимые меры предосторожности и обязательно следуйте инструкциям.

     

    Всегда надевайте перчатки и защитные очки при проведении теста. Береженого Бог бережет!

    Сначала найдите аккумулятор. Вы можете смеяться, но это легче сказать, чем сделать. Большинство автомобильных аккумуляторов находятся в довольно очевидных местах, но известно, что производители автомобилей прячут их в странных местах. Автомобильные аккумуляторы могут застрять под пластиковым покрытием; другие могут быть даже в колесной нише. Если вы не можете найти аккумулятор с первого взгляда, обратитесь к руководству пользователя.

    Затем убедитесь, что зажигание и свет автомобиля выключены. Теперь пришло время достать мультиметр для считывания автомобильных аккумуляторов. Мультиметр для автомобильного аккумулятора довольно мал, это просто портативное устройство с простым считыванием и двумя проводами, идущими от него. Провода должны быть красными и черными для положительного и отрицательного, очевидно. Возьмите черный провод и прикоснитесь им к отрицательному кабелю автомобильного аккумулятора. Сделайте то же самое с красным проводом, но подключите его к положительному узлу.

    Если вы прикоснетесь не к тому узлу, вы просто получите отрицательный результат. Не забудьте сохранить красный к красному и черный к черному. Убедитесь, что тестер автомобильного аккумулятора мультиметра настроен на постоянный ток, а не на переменный. AC — это измерение, которое лучше всего подходит для бытовых приборов. Установите тестер автомобильного аккумулятора мультиметра на 20 вольт.

    Теперь пришло время интерпретировать ваши показания.

    Показания дисплея автомобильного аккумулятора мультиметра


    При считывании показаний аккумулятора средняя температура составляет 80 градусов по Фаренгейту. Показания меняются на 0,01 процента при изменении средней температуры на каждые 10 градусов.

    Вот руководство по пониманию показаний автомобильного аккумулятора мультиметра:

    • Если ваш прибор показывает 12,66 В, аккумулятор заряжен на 100 %
    • 12,45 В = 75% заряда
    • 12,24 В = 50% заряда
    • 12,06 В = 25% заряда
    • Все, что 11,89 В и ниже, ваша батарея разряжена до 0%

    Как только вы узнаете, где находится ваша батарея на этой диаграмме, вы можете начать выяснять, что вы хотите сделать.

    Если напряжение вашей батареи не превышает 12,45 В, вам, вероятно, потребуется зарядить ее, заменить или получить консультацию специалиста.

    Если вам нужно подзарядить аккумулятор, проверьте его позже, чтобы убедиться, что он держит заряд. Если нет, вы будете знать, что у вас плохой аккумулятор.

    После подзарядки еще раз проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема решена.

    Как насчет использования токоизмерительных клещей?


    Возможно, вам покажется, что токоизмерительные клещи лучше, чем тест автомобильного аккумулятора мультиметром. Когда вы просто измеряете автомобильные аккумуляторы, клещами не обойтись.

    Токоизмерительные клещи отлично подходят для гигантских установок HVAC и другого серьезного оборудования.

    Их показания намного выше, часто до 1000 ампер. Устройства с автомобильным аккумулятором мультиметра не работают так высоко, придерживаясь около 10 или 20 ампер.

    Таким образом, токоизмерительные клещи могут быть дороже, чем мультиметры для тестирования автомобильных аккумуляторов. И действительно, нужна ли вам такая мощность?

    Вы скорее будете проверять небольшие устройства, такие как автомобильный аккумулятор, чем вступать в контакт с тяжелым оборудованием.

    Очевидно, что если ваша работа заключается в наблюдении за более крупными устройствами, используйте зажим. Большинству домохозяйств лучше пользоваться простым мультиметром.

    Удобство и точность


    Теперь, когда вы знаете, насколько просто и удобно пользоваться мультиметром для проверки автомобильных аккумуляторов, вы захотите приобрести его себе.

    Они не только удобны для автомобилей; они отлично подходят для тестирования других бытовых приборов, таких как посудомоечные машины, стиральные машины и сушилки.

    Само собой разумеется, было бы неплохо иметь его под рукой, когда ваши устройства выходят из строя.

    Помните те сценарии, которые мы описали ранее?

    • Застрять в глуши без сигнала сотовой связи и без надежды на прыжок.
    • Застрял в отдаленном гараже после нескольких часов в темноте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *