Как проверить регулятор напряжения генератора: схема, фото
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Большинство автовладельцев знают о важности такого узла, как регулятор величины напряжения, но мало кто понимает принцип его устройство и работы. Стоит напомнить, что такой прибор очень важен, ведь только с его помощью происходит стабилизация напряжения на выходе генератора.
Схема корректировщиков вольтажа бывает механической и электронной. Первые модели уже устарели, в основе их работы лежит электрическое реле. К примеру контроллер напряжения отечественного автомобиля ВАЗ (в первых моделях) был именно такого типа. Схема устройства отличалась массой недостатков, а достоинство попросту не было. Такие модели нуждались в постоянной проверке и даже регулировке.
Схема реле – регулятора электронного типа работает на базе ключей, симисторов и тиристоров.
Устанавливаемые на новые генераторы, модели электронного вида, обычно крепятся на сам генератор и монтируются в одном корпусе со щетками, там же установлена и электронная схема. Устройства способны точно регулировать вольтаж, свойства полупроводниковых элементов не меняются со временем.
Регулятор электронного типа, состоит из следующих частей:
- корпус;
- графитовые щетки;
- схема управления;
Проверить датчик напряжения можно по свету фар, которые, при его поломке, зависят от оборотов двигателя, излишней или недостаточной зарядке аккумуляторной батареи. В первом случае выкипает электролит, бывает, что в салоне даже ощущается запах горелой проводки, во втором, аккумулятор садится и двигатель не запускается.
Демонтаж узла
Если неисправно само реле, проверить его достаточно легко. Для снятия пришедшей в негодность схемы достаточно одной лишь отвертки. Разбирать сам генератор или снимать его не нужно, щетки с контроллером напряжения установлены под защитной крышкой на задней его части. Не придется даже послаблять привод генератора.
Порядок снятия регулятора напряжения:
- Отсоедините аккумуляторную батарею.
- Отключите разъем регулятора.
- Открутите болты, крепящие устройства к генератору.
- Вытащите деталь.
Проверка работоспособности
Чтобы проверить деталь, изначально осмотрите его графитовые щетки, если они меньше чем 0,5 см, запасную часть нужно заменить. Пытаться припаять щетки собственноручно – означает поставить под угрозу надежность собственного автомобиля.
Для проверки регулятора нам понадобится источник питания, который может менять выходной вольтаж в диапазоне 10 — 18 В. Нужна также и лампочка. Мощностью в 2 — 3 Вт и напругой 12 В (можно заменить мультиметром). Схема подключения следующая: Плюс от блока питания подается на разъем в корпусе регулятора (обычно он единственный), отрицательный провод на корпус детали.
Лампочку подключают между двух щеток. Когда вольтаж источника питания составляет 12 В, лампочка должна светиться. Медленно добавляйте мощность блока питания и если модуль рабочий, то, как только вольтаж станет 15 В, лампочка должна погаснуть. Если же она не светится ни при каком значении или светится постоянно, деталь нужно менять. Также, если лампочка гаснет, например, при 13 В, узел будет обеспечивать недостаточный вольтаж и его можно считать нерабочим.
Вместо лампочки можно воспользоваться и мультиметром (прибор для измерения электрических параметров). Но работать с мультиметром цифрового типа не так удобно, его скорость срабатывания меньше нежели у обычной лампочки накаливания.
Проверка регулятора напряжения генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Разборка и сборка генератора лада 2107 своими руками, снятие и установка щеток на генератор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 замерьте напряжение между клеммой «30» и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701: а — выпуска с 1996 г.; б — выпуска до 1996 г.; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса» регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 – вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа; 7 — вывод «Б» регулятора напряжения
Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа
Проверка снятого регулятора. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схемам. Регулятор генератора 37.3701, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками (или между выводами «Ш» и «В» регулятора у генератора Г-222) включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам «В», «Б» (если он есть) и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения (у генератора 37.3701 выпуска до 1996 г.).
Проверка исправности генераторной установки.
Диагностирование генераторной установки
В процессе эксплуатации генераторной установки возникает необходимость в проведении работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту установки в целом или отдельных ее элементов. Поскольку генератор и приборы, осуществляющие регулирование процессов получения электроэнергии являются сложными электротехническими изделиями, необходимы определенные знания и навыки для правильного оценивания работоспособности генераторной установки, ее ремонта и технического обслуживания. Необходимо знать наиболее характерные неисправности, присущие генераторной установке, причины их возникновения, а также уметь распознавать внешние признаки отказов и поломок.
Обслуживание генераторной установки в процессе эксплуатации сведено к минимуму, поэтому глубоких познаний ее устройства и работы не требуется.
Обслуживание генератора заключается в очистке его наружных поверхностей, проверке крепление генератора к двигателю, надежности присоединения проводов к генератору и регулятору напряжения, а также натяжения приводного ремня.
Если натяжение слабое, то генератор работает неустойчиво из-за периодического проскальзывания ремня по шкиву, если сильное — ремень и подшипники интенсивно изнашиваются.
При осмотре генератора проверяется состояние приводного ремня. На нём не должно быть трещин и расслоений.
Состояние подшипников генератора можно проверить, сняв приводной ремень и вращая ротор рукой за шкив. При исправном состоянии подшипников вращение ротора должно происходить плавно, без заеданий, чрезмерного люфта, шумов и щелчков.
Перед поездкой рекомендуется проверить работоспособность генераторной установки по контрольной лампе, установленной на панели приборов. После включения зажигания до запуска двигателя контрольная лампа горит, что позволяет проверить ее работоспособность.
При нормальной работе генераторной установки контрольная лампа должна погаснуть после запуска двигателя.
Исправная генераторная установка при средних частотах вращения коленчатого вала двигателя должна вырабатывать напряжение в пределах 13,5…14,2 В. Величину этого напряжения измеряют вольтметром на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.
Углубленную диагностику генераторной установки осуществляют с использованием специальных приборов или на стенде.
Для поиска неисправности электрических цепей генераторной установки достаточно иметь омметр. Более точная проверка обмоточных узлов требует применения специальных приборов, таких как ПДО-1 или аналогичных, с помощью которых осуществляется поиск неисправности в обмотках методом сравнения их параметров.
Все диагностические работы удобнее проводить на генераторе, снятом с автомобиля.
***
Меры предосторожности при эксплуатации генератора
Эксплуатация генераторных установок требует соблюдения некоторых правил, связанных, главным образом, с наличием в них электронных элементов.
1. Не допускается работа генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.
В таких случаях иногда прибегают к установке исправной заряженной батареи с другого автомобиля, которая затем при работающем двигателе меняется на прежнюю, разряженную. Чтобы избежать выхода из строя элементов регулятора напряжения (и подключенных потребителей) из-за повышения напряжения, на время перестановки батарей необходимо включить мощные потребители электроэнергии, такие, как обогрев заднего стекла или фары.
При работающем на средней частоте вращения коленчатого вала двигателе разряженная батарея (если она исправна) через некоторое время (полчаса-час) зарядится достаточно для того, чтобы завести двигатель.
2. Не допускается подсоединение к бортовой сети источников электроэнергии обратной полярности («плюс» на «массе»), что может произойти, например, при запуске двигателя от посторонней аккумуляторной батареи.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» — подключается к зажиму «30» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они выйдут из строя.
3. Не допускаются любые проверки в схеме генераторной установки с подключением источников повышенного напряжения (выше 14 В).
Вентили генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).
Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток.
4. Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «30» генератора с «массой». При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра или вольтметра.
5. При проведении на автомобиле электросварочных работ клемма «масса» сварочного аппарата должна быть соединена со свариваемой деталью. Аккумуляторную батарею и провода, идущие к генератору и регулятору напряжения, следует отключить.
***
Проверка генератора на стенде
Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его рабочих характеристик номинальным. Перед установкой генератора на стенд необходимо убедиться, что щетки хорошо притерты к контактным кольцам коллектора. Контактные кольца должны быть чистыми и не иметь механических повреждений.
Установите генератор на стенд и выполните соединения как указано на рис. 2. Включите электродвигатель стенда, реостатом 5 установите напряжение на выходе генератора в пределах 13 В и доведите частоту вращения ротора до 5000 об/мин. Дайте генератору поработать на этом режиме не менее 10 мин, а затем замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора она должна быть не менее 55 А.
Если измеренная амперметром величина отдаваемого тока меньше, то это говорит о неисправностях в обмотках статора и ротора, либо о повреждении диодов выпрямительного блока. В этом случае необходима тщательная проверка обмоток и вентилей, чтобы определить место неисправности.
Напряжение на выходе генератора проверяется при частоте вращения ротора 5000 об/мин. Реостатом 5 установите ток отдачи 15 А и замерьте напряжение на выходе генератора, которое должно быть 14,1±0,5 В при температуре окружающего воздуха и генератора 25±10 °С.
Если напряжение не укладывается в указанные пределы, то замените регулятор напряжения новым, заведомо исправным, и повторите проверку. Если напряжение будет нормальным, то, следовательно, старый регулятор напряжения поврежден и подлежит замене. А если напряжение по-прежнему не будет укладываться в указанные выше пределы, то необходимо проверить на исправность обмотки и вентили генератора.
***
Проверка генератора электронным осциллографом
Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и быстро проверить исправность генератора и определить характер повреждения.
Для проверки соберите схему в следующей последовательности: отсоедините провод общего вывода трех дополнительных диодов от штекера «В» регулятора напряжения и примите меры, чтобы наконечник отсоединенного провода не замкнулся с массой генератора. К штекеру «В» регулятора присоедините провод от аккумуляторной батареи через контрольную лампу. Таким образом, обмотка возбуждения будет питаться только от аккумуляторной батареи.
Включите электродвигатель стенда и доведите частоту вращения ротора до 1500…2000 об/мин. Выключателем отключите аккумуляторную батарею от клеммы «30» генератора и реостатом установите ток отдачи 10 А.
Проверьте по осциллографу напряжение на клемме «30» генератора. При исправных вентилях и обмотке статора осциллограмма выпрямленного напряжения имеет синусоидальную форму с равномерными амплитудными зубцами (рис. 2, а). Если имеется обрыв в обмотке статора, либо обрыв или короткое замыкание в вентилях выпрямительного блока, форма осциллограммы резко меняется: нарушается цикличность синусоиды, на графике появляются глубокие впадины.
Проверив осциллограмму напряжения на клемме «30» генератора и убедившись, что она имеет нормальную форму, проверяют напряжение на выводе «61» или на наконечнике провода, отсоединенного от штекера «В» регулятора напряжения. Эти точки являются общим выводом трех дополнительных диодов (см. рис. 1), питающих обмотку возбуждения при работе генератора.
Форма осциллограммы напряжения здесь также должна иметь правильную синусоидальную форму. Неправильная линия осциллограммы свидетельствует о повреждении дополнительных диодов.
***
Проверка обмотки возбуждения ротора
Обмотка возбуждения проверяется после разборки генератора. Но можно проверить ее и не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе со щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверяют, нет ли обрыва в обмотке возбуждения, и не замыкается ли она с массой.
***
Проверка статора
Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от выпрямительного блока.
В первую очередь проверяется омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора, и не замыкаются ли ее витки на массу.
Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в вентилях выпрямительного блока. Статор с такой поврежденной обмоткой выбраковывается.
Далее необходимо проверить сопротивление катушек обмотки специальным дефектоскопом, чтобы убедиться в отсутствии короткозамкнутых витков.
***
Проверка вентилей выпрямительного блока
Исправный вентиль выпрямительного блока должен пропускать ток только в одном направлении. Если вентиль пробит (короткозамкнут) он будет пропускать ток в обоих направлениях, если в нем повреждена электрическая цепь – ток через вентиль проходить не будет.
В случае повреждения даже одного из вентилей необходимо заменять выпрямительный блок полностью.
Короткое замыкание вентилей выпрямительного блока можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи и генератора. Также отсоединяется вывод «Б» (поз. 4 на рис. 3) регулятора напряжения от клеммы «30» генератора и провод 5 от вывода «В» регулятора напряжения.
У генераторов с новым регулятором напряжения (см. рис. 5, а) вывод «Б» отсутствует и в этом случае необходимо отсоединять только вывод «В». Проверить вентили можно омметром или с помощью лампы (1…5 Вт, 12 В) и аккумуляторной батареи, как показано на рис. 3 .
Сначала проверяется наличие или отсутствие замыкания одновременно в «положительных» и «отрицательных» вентилях. Для этого «плюс» батареи через лампу подсоедините к зажиму «30» генератора, а «минус» к корпусу генератора (рис. 3, а). Если лампа горит, это указывает на короткое замыкание «отрицательных» и «положительных» вентилей.
Короткое замыкание «отрицательных» вентилей можно проверить, соединив «плюс» батареи через лампу с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а «минус» — с корпусом генератора (рис. 3, б).
Горение лампы означает короткое замыкание в одном или нескольких «отрицательных» вентилей. Следует помнить, что в этом случае горение лампы может быть и следствием замыкания витков обмотки статора на корпус генератора. Однако такая неисправность встречается реже, чем короткое замыкание вентилей.
Для проверки короткого замыкания в «положительных» диодах «плюс» батареи через лампу соедините с зажимом «30» генератора, а «минус» — с одним из болтов крепления выпрямительного блока (рис. 3, в).
Горение лампы укажет на короткое замыкание одного или нескольких «положительных» вентилей.
Обрыв в вентилях без разборки генератора можно обнаружить либо осциллографом, либо при проверке генератора на стенде по значительному снижению (на 20…30%) величины отдаваемого тока по сравнению с номинальным. Если обмотки, дополнительные диоды и регулятор напряжения генератора исправны, а в вентилях нет короткого замыкания, то причиной уменьшения отдаваемого тока является обрыв в вентилях выпрямительного блока.
***
Проверка дополнительных диодов
Короткое замыкание дополнительных диодов можно проверить без снятия и разборки генератора по схеме, приведенной на рис. 4 . Также как и для проверки вентилей выпрямительного блока, при этом необходимо отсоединить провода от аккумуляторной батареи и генератора и провод от вывода «В» регулятора напряжения.
Плюсовая клемма аккумуляторной батареи через лампу (1…3 Вт, 12 В) присоединяется к выводу «61» генератора, а минусовая клемма — к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Загоревшаяся контрольная лампа сигнализирует о наличии короткого замыкания в одном или нескольких дополнительных диодах. Чтобы найти поврежденный диод необходимо снять выпрямительный блок и проверить каждый диод в отдельности.
Обрыв в дополнительных диодах можно обнаружить осциллографом по искажению осциллограммы напряжения на выводе «61», а также по низкому напряжению (менее 14 В) на выводе «61» при средней частоте вращения ротора генератора.
***
Проверка регулятора напряжения
Регулятор напряжения должен поддерживать стабильное напряжение в заданных пределах при изменении частоты вращения ротора и тока нагрузки генератора. Осуществляется это посредством изменения силы тока в обмотке возбуждения.
Проверка регулятора напряжения на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15…30 В, класса точности не ниже 1,0.
После 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замеряется напряжение между клеммой «30» и массой генератора. Напряжение должно быть в пределах 13,6…14,6 В.
В случае, если регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить, поскольку такая неисправность приведет к систематическому недозаряду или перезаряду аккумуляторной батареи.
Проверка снятого регулятора напряжения
Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 5. Регуляторы, выпускавшиеся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите контрольную лампу 1…3 Вт, 12 В. К выводам «В», «Б» (если он имеется) и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15…16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то регулятор пробит, а если не горит в обоих случаях, то либо в регуляторе имеется обрыв, либо нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.
***
Проверка конденсатора
Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.
Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе (ухудшение контакта с массой) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.
Предварительно исправность конденсатора можно проверить, замерив его сопротивление мегомметром (по шкале 1…10 МОм).
Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклонится в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.
Можно измерить емкость конденсатора специальным прибором – у исправного конденсатора она должна быть равна 2,2 мкФ ±20%.
***
Проверка подшипников и крышек генератора
Проверку подшипников осуществляют внешним осмотром, выявляя наличие коррозии, трещин в обоймах, наволакивания или выкрашивания металла и т. д. Проверяют легкость вращения обойм и отсутствие сильного люфта и шума. Если у подшипника сильно изношены посадочные места или имеются описанные выше неисправности, он подлежит замене.
Внешним осмотром крышек генератора определяется отсутствие трещин, проходящих через гнездо подшипника, обломы лап крепления генератора, сильные повреждения или износ посадочных мест под подшипники. При наличии таких неисправностей крышка подлежит замене.
***
Основные неисправности генератора
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
3 метода проверки регулятора напряжения генератора
Признаки неисправности Так, в случае пониженного напряжения аккумуляторная батарея попросту не будет заряжаться. То есть, утром вы не сможете завести машину, возможно даже не засветятся лампы на приборной панели или неприятности возникнут во время движения.
Например, тусклые фары в темное время суток, неустойчивая работа электросистемы проблемы с электроприборами — дворниками, обогревателями, магнитолой и так далее. В случае повышенного напряжения велика вероятность уменьшения уровня электролита в банках аккумулятора, или его выкипание.
Карта сайта
Также может появиться белый налет на корпусе АКБ. Проверка регулятора напряжения тойота перезарядке батарея может вести себя неадекватно.
Признаки, неисправности и ремонт генератора и регулятора напряжения Кроме этого, еще можно выделить следующие признаки неисправности регулятора напряжения в отдельных случаях некоторых из них могут как иметь место, так и отсутствовать, все зависит от конкретной ситуации: Причины отказа реле-регулятора Причинами выхода регулятора напряжения из строя могут быть: Существует ряд несложных методов проверки регулятора вне проверка регулятора напряжения тойота от того, съемный ли этот узел или.
Простейший способ проверки регулятора напряжения генератора Самый простой метод проверки регулятора состоит в замере мультиметром напряжения на аккумуляторных клеммах.
Возможно, вышел из строя непосредственно генератор. Но преимущество данного метода заключается в том, что он прост, и не нужно выполнять демонтаж устройства из машины.
Архив недавних заказов
Итак, алгоритм проверки регулятора напряжения генератора мультиметром таков: Выставить тестер в режим измерения постоянного напряжения на предел около 20 В зависит от конкретной проверка регулятора напряжения тойота, главное, чтобы он максимально точно показывал значения до 20 В. Запустить двигатель. Измерить напряжение на клеммах аккумулятора в режиме холостого хода При исправном регуляторе и генераторе значение должно находиться в пределах 13, Увеличить обороты до значений Проверка регулятора напряжения тойота нормальном состоянии электросхемы соответствующее напряжение вырастет до 13, Если в процессе проверки значения напряжения очень отличаются от приведенных, то, скорее всего, у машины неисправен регулятор напряжения.
Помните, что напряжение не должно падать ниже 12 В и не должно повышаться более 14,5 В. Как было указано выше, регулятор может быть отдельный или совмещенный с генератором.
В настоящее время практически на всех иномарках, да и на большинстве современных отечественных машин устанавливаются совмещенные реле. Это обусловлено спецификой их работы и экономией места.
Меняем реле регулятора генератора на Лада Калина своими руками
Проверка совмещенного реле-регулятора Проверка регулятора напряжения ВАЗ Для выполнения соответствующей проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке. Для этого проверка регулятора напряжения тойота зарядное устройство или блок питания с регулируемой нагрузкой важно, чтобы с его помощью была возможность регулировать значение напряжение в цепилампочку на 12 В например, от поворотника или фары, мощностью Проверка регулятора напряжения у генератора Если собрать схему, напряжение в которой будет со стандартным проверка регулятора напряжения тойота 12,7 В, то лампочка будет просто светиться.
Но если с помощью регулятора напряжения поднять его значение до В противном случае регулятор неисправен.
То есть, при достижении напряжения в Важно, чтобы лампочка не тухла, пока подаваемое на регулятор напряжение не достигнет 14 В. Вид старого и нового реле регулятора напряжения Существует несколько причин выхода со строя реле регулятора на автомобиле. Рассмотрим, основные проверка регулятора напряжения тойота них: Короткое замыкание в проверка регулятора напряжения тойота сети, которое привело к выходу со строя реле регулятора.
Это случается довольно часто, поскольку генератор сам служит источником питания, и между ним и выработанным током нет предохранителя, который бы защищал. Как и любая деталь в автомобиле реле регулятора может износиться. Стёрлись щётки.
Стрелкой отмечены стёртые щётки. Их длина 3 мм вместо положенные 5 мм. Как проверка регулятора напряжения тойота, что реле регулятора вышло со строя? Схема подключения генератора к электроцепи Рассмотрим, основные варианты: Недостаточный заряд аккумуляторной батареи приводит к тому, что автомобиль после того, как выключили зажигание, плохо заводится или вообще может не завестись.
Свет при оборотах в светит нормально, а на холостом ходу тускнеет. После того, как разобраны основные причины, можно перейти к процессу замены.
Где находится реле зарядки » НаДомкрат
Система электрооборудования имеет основные источники питания, среди которых генератору отводится достойное почетное место. Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2114 отвечает за предоставление питания бортовой сети для функциональности всех действующих электроприборов.На приборе содержится выпрямительный блок, который преобразовывает переменный трехфазный ток в постоянный. Благодаря этому устройству уменьшаются скачки на выходе с генератора, при этом диапазон напряжения должен быть от 13,2 до 14,7 Вольт.
Где находится реле зарядки ВАЗ 2114? Агрегат размещен в задней части генератора, внизу под пластиковой крышкой. Прибор черного цвета, имеет две графические токопроводящие щетки.
Расположение регулятора напряжения на ВАЗ 2114
Проверяем работоспособность регулятора
При диагностике регулятора напряжения генератора необходимо определить, какие поломки могут выявиться при осмотре (во избежание дальнейших неисправностей и эффективного проведения профилактических процедур).
Неисправности на ходу автомобиля
- Не горит лампочка на панели, а также другие светодатчики.
- Аккумулятор разряжен/перезаряжен, и кнопка регулятора не светится/ярко горит.
Поломки могут быть самые простые, спустился и ослаб ремень, перегорело реле или стерлись щетки.
Для проверки прибора понадобятся следующие инструменты:
- наборы ключей и отверток;
- различные тестеры;
- лампа 12-ти Вольтовая 3-х Ваттная;
- провода для соединения;
- регулирующие источники тока.
Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2114 осуществляется в сборе с щеткодержателями, дабы сразу проверить весь механизм. Внимательно следует осмотреть состояние щеток, их ломкость, подвижность, длину.
Вольтметр
Проверка без снятия. Используя вольтметр, делаем замер показателей напряжения. Оптимальный результат – 13,5 – 14, 2 В. Если данные не соответствуют норме, тогда существует высокая вероятность поломки механизма.
Перед тем как проверить регулятор напряжения и снять его с автомобиля, нужно точно убедиться, что неисправность кроется именно в нем, а не в других составляющих генератора. Как это проверить?
Первый вариант проверки – диагностика при рабочем двигателе вольтметром
Что нужно сделать? Запустить двигатель и проверить свечение контрольной лампы, если она не гаснет и ярко мигает, значит – присутствуют проблемы в генераторе. Через несколько минут, когда двигатель усилит обороты и создаст максимальные условия для нагрузки сети, подключаем измеритель, устанавливаем 3500 об/ в минуту. Меньше 13 Вольт – АКБ полностью разряжена, когда больше – требуется замена регулятора на авто.
Когда прослушивает непривычный шум агрегата, значит вышли из строя подшипники, вследствие — слишком затянутый ремень привода. Для его регулировки нужно выключить зажигание и отпустить его. Прогиб при нажатии не должен быть меньше двух сантиметров.
Второй вариант – проверка механизма на стенде
Перед размещением электроагрегата на стенд нужно визуально оценить состояние щеток и контактных колец коллектора. Кольца должны быть чистыми и сухими. На выходе показатель тока дает не менее 13 Вольт, а частота вращения ротора – 6000мин-1. После 10 минут работы генератора можно замерять силу отдачи питания. У исправного агрегата показатели варьируются в пределах 80 А.
Если показатель меньше нормы – нужно искать неисправности в обмотках стартера или вентилях генератора. Если показатели не входят в допустымые значения, значит, меняем щеткодержатель.
Имеются три вентиля с красной пометкой, которые дают положительный заряд на корпусе, они находятся в одной пластине выпрямительного блока. Еще три механизма имеют отрицательный заряд, обозначены черной меткой, соединяющиеся с массой.
Третий вариант – проверяем исправность обмотки и диодов
Мультиметр показывает уровень сопротивления обмотки, если присутствуют неисправности показателей может не быть (обрыв), или же они будут существенно отличаться от нормы – 4,5 Ом. Для устранения проблемы правильным решением будет замена или перемотка изделия.
Для диагностики реле-регулятора необходимо подвести у нему регулирующий источник питания. Это контрольная лампа, минус идет на корпус электроагрегата, а на клемму – плюс. Измерительный прибор включается между щетками, при повышении напряжения, до 17 Вольт, лампа должна перестать гореть. Когда происходит наоборот (лампа горит ярко или слабо), то нужно менять регулятор напряжения.
Прозвонить диоды можно тестером, для этого подвести щупы прибора к выводам диода. Если возникает писк, то следует поменять щупы, но когда этот звук не умолкает, тогда точно имеется пробой диода. Для его устранения меняется неисправный агрегат или весь блок.
Осуществляя диагностику регулятора нужно осмотреть конденсатор защиты электрооборудования. Обнаружить неисправность можно мегомметром. Визуально осмотреть крепление изделия. Если обрыва не имеется, то стрелка прибора сначала резко отклонится в сторону уменьшения напряжения, а после снова вернется обратно. Допустимая емкость конденсатора — 2,2 мкФ ±20%.
Как удостоверится в неисправности регулятора, который находится далеко от машины. Источником питания 12В можно сделать автомобильный аккумулятор и последовательно соединенные 2 или 4 пальчиковые батареи, которые дадут результат – 16 В. Если лампа при проверке будет гореть в обоих случаях, а не гаснуть во второй раз диагностики, значит, образовался обрыв и требуется замена агрегата.
Четвертый вариант — проверка снятого регулятора
Проверка регулятора напряжения ВАЗ 2114
Выше приведена схема проверки регулятора напряжения после его снятия. Нужно подключить именно так как указано на схеме. Если все правильно подключено и лампа горит, то регулятор исправен, а если лампа осталась потухшей, то он неисправен и требует замены.
Чтобы избавиться от просадок напряжения бортовой сети можно использовать трехуровневый регулятор напряжения, который на сегодняшний день используют во многих авто, но это уже другая статья и новая интересная информация.
Замена и проверка регулятора, конденсатора, обмоток и щеток генератора Лада Калина
При неисправном блоке регулятора напряжения, конденсаторе и не плотном прилегании Щеток, либо при их износе напряжение питания автомобиля отклоняться от нормы. В этом случае необходимо произвести проверку выше перечисленных элементов и при необходимости их заменить.
В данной статье мы более подробно расскажем о диагностике и замене элементов генератора в автомобиле Лада Калина
Для снятия регулятора напряжения Лада Калина вам потребуется следующий инструмент:
отверка с плоским лезвием, рожковые ключи на 8 мм и 10 мм и торцевые ключи на 7мм, 8 мм и 24 мм, молоток паяльник, универсальный измерительный прибор (с вольтметром постоянного тока и меггометром)
Проверка работоспособности регулятора напряжения на генераторе Лада Калина
1. Отведите в сторону резиновый изоляционный чехол положительного вывода с генератора.
2. Запустите двигатель и дайте двигателю прогреться, чобы автомобиль работал в штатном режиме на холостых оборотах.
3. Замерьте напряжение между положительным выводом и кузовом (минусовой вывод). Напряжение должно соответствовать 14,5-15,1 вольтам.
При отклонении от заданного диапазона необходимо заменить регулятор напряжения.
См. также проверку регулятора генератора Лада Калина в разделе «Замена регулятора напряжения»
Проверка работоспособности конденсатора генератора Лада Калина
Конденсатоор проверяется как правило специализированным меггометром, так как не на всех универсальных приборах есть измерение до 10 МоМ. Прибор выставляется именно в диапазон 1-10 Мом. До подключения к конденастору прибор показывает бесконечность. В случае подключения к исправному конденсатору он начинает заряжаться при этом на его пластинах скапливается электрический заряд — протекает ток и соответственно сопротивление на приборе падает. После его зарядки (насыщения пластин конденсатора) сопротивление вновь становиться бесконечным.
Замена регулятора напряжения Лада Калина
осуществляется следующим образом
1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
2. Отсоедините колодку возбуждения от генератора.
3. Отсоедините плюсовую клейму от аккумулятора открутив гайку.
4. Удалите заводскую пломбу с одного из винтов удерживающих пластиковый кожух и выверните винты. Снимите защитный пластиковый кожух.
5. Выверните два винта крепления регулятора и снимите регулятор напряжения.
6. Проверьте легкость перемещения щеток. Они должны выступать на расстяние не менее 5 мм из корпуса регулятора напряжения.
7. Проверить регулятор напряжения можно присоеденив к его выходам лампу 12 В и подав на его входы напряжение в диапазоне до 12 вольт, при этом лампа должна гореть и напряжение более 12в до 16 В.
При завышенном напряжении лампа должна гаснуть. В случае если этот алгоритм не работает значите регулятор необходимо заменить
Установка регялятора производится в обратном порядке.
Замена выпрямительного блока с конденсатором Лада Калина
1. С помощью паяльника отпаяйте шесть выводов и открутите 3 болта.
2. Снимите выпрямительный блок с генератора.
Установка вымпрямительного блока производится в обратном порядке
Проверка диодов на выпрямительном блоке Лада Калина
1. Доды проверяются универсальным прибором. (всего 6 диодов)
Присоедините черный «минусовой» щуп к отрицательной пластине, а положительный «красный» щуп поочередно к трем контактным выводам диодов. Споротивление должно составлять 580-620 Ом.
Присоедините красный «плюсовой» щуп к отрицательной пластине, а минусовой «черный» щуп поочередно к трем контактным выводам диодов. Споротивление должно составлять 580-620 Ом.
Проверка обмоток генератора Лада Калина
1. Проверьте обмотки генератора прибором. Все обмотки должны быть с примерно равным сопротивлением, без существенных отклонений. Отклонения указывают на обрыв или КЗ.
Проверка регулятора напряжения генератора
Приветствую!
Был прекрасный (как казалось с утра) денёк. Ехал по трассе, заметил, что засветилась лампа зарядки. Остановился, померил мультиметром (благо был с собой) напряжение на зажимах АКБ при работающем двигателе было около 12В, значит нет зарядки от генератора. Возможно, это неисправность регулятора напряжения.
В итоге был снят полностью генератор и заменен регулятор напряжения (его еще называют реле-регулятор). На данный генератор регулятор идет в сборе со щетками. Перед установкой генератора на место, необходимо было убедиться, что регулятор работает как надо.
Проверку, показанную в этом видео, делал сначала со старым регулятором, затем с новым. Со старым лампа горела постоянно.
Еще хочу добавить, что если при работе генератора с лампой зарядки происходят какие-то непонятки – лампа то гаснет, то снова загорается, то, скорее всего, виновен регулятор напряжения. В данном случае проверить исправность регулятора возможно только его заменой на заведомо исправный.
И еще одно. Не проверяйте регулятор, установленный на генераторе, с помощью дрели и т.п. Даже 1000-1300 об/мин – это небольшая величина для вращения ротора генератора. При такой частоте генератор не сможет выработать необходимое напряжение.
Более подробно написано в статьях:
об автомобильных генераторах, регуляторах напряжения, диодных мостах.Регулятор напряжения для данной модели генератора (Bosch 100A) можно купить здесь.
Куча других моделей регулятора напряжения для автомобильного генератора тут.
К тому же, можно приобрести товар с большой скидкой, например, получить купон для скидки на автомобильную электронику. При переходе по ссылке в левом верхнем угле появится надпись “купон получен”, а на странице будет предложен товар со скидками.
Оставить сообщение:
[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]
См. также:
Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:
Проверка регулятора напряжения автомобильного генератора
https://deneb-80.ru/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder.png
Приветствую! Был прекрасный (как казалось с утра) денёк. Ехал по трассе, заметил, что засветилась лампа зарядки. Остановился, померил мультиметром (благо был с собой) напряжение на зажимах АКБ при работающем двигателе было около 12В, значит нет зарядки от генератора. Возможно, это неисправность регулятора напряжения. В итоге был снят полностью генератор и заменен регулятор напряжения (его еще […]
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Mail.ru
- Google+
- Livejournal
Поиск и устранение неисправностей регулятора напряжения генератора Delco-Remy
by Ryan Hotchkiss
Creatas Images / Creatas / Getty Images
До появления генераторов переменного тока генераторы использовались для подзарядки батарей и выработки тока для электрических систем транспортных средств и тяжелых грузовиков. и сельхозтехника. Точно так же, как электрические системы, работающие от генератора, 6-вольтовые системы требуют регулятора напряжения, чтобы аккумулятор и генератор не сгорали от лампочек, не перегорели предохранители и не расплавили электрическую систему.Проверить генератор и регулятор на 6-вольтовой электросети несложно. Все тесты проводятся от аккумуляторной батареи. Многие тесты проводятся от аккумулятора.
Проверка генератора и регулятора
Шаг 1
Подключите положительный датчик мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный к отрицательной клемме при выключенном двигателе. Мультиметр должен показывать более 6 вольт на несколько десятых; От 6,4 до 6,8 указывает на здоровую батарею.Если выходное напряжение аккумулятора меньше 6 вольт, зарядите аккумулятор и снова проверьте его. Если плохой выходной сигнал сохраняется, замените аккумулятор.
Шаг 2
Попросите помощника запустить двигатель. Дисплей мультиметра должен увеличиться до 6,8–7,4 вольт, если генератор работает нормально на холостом ходу. Если нет увеличения напряжения, значит, щетки генератора неисправны или не контактируют с внутренней стороной стенки генератора. В этом случае восстановите или замените генератор.
Попросите вашего помощника медленно увеличить обороты двигателя, чтобы увеличить его обороты. Мультиметр должен показывать устойчивый рост напряжения, а затем остановиться на отметке 7,8 или 8 вольт. Если это происходит, регулятор работает нормально. Если напряжение продолжает подниматься выше отметки 8,2, регулятор выходит из строя. В этом случае устраните неисправность регулятора.
Устранение неисправностей реле выключателя регулятора
Шаг 1
Отсоедините аккумулятор сначала от отрицательной клеммы, затем от положительной.После нескольких сотен часов работы точки соприкосновения нарушились. Это может привести к тому, что регулятор не сможет управлять текущим напряжением. Чтобы устранить эту проблему, запишите контактные точки на регуляторе. Сначала снимите положительный и отрицательный провода с якоря, ослабив винты на монтажном кронштейне, расположенном сбоку от регулятора, затем отсоедините провода от якоря. Удалите коррозию с арматуры. Подсоедините положительный и отрицательный провода к якорю и замените кронштейн и крепежные винты.Проверить регулятор.
Шаг 2
Проверьте воздушный зазор, нажав пальцами на рычаг якоря, расположенный сверху и сбоку от обмотки шунта. Убедитесь, что все точки контакта обмотки касаются нижней части рычага одновременно при нажатии. Если нет, согните якорь рядом с установочным винтом, пока он не замкнет все контакты одновременно, когда вы надавите на него.
Шаг 3
Отрегулируйте зазор на регуляторе, слегка согнув верхний упор якоря — не более чем на 1/16 дюйма.Это выступ, расположенный сбоку от обрамления средней обмотки. Он давит на верхнюю часть корпуса шунтирующей обмотки. Согните его, вставив отвертку с плоским жалом между ним и рамкой шунтирующей обмотки.
Подключите аккумулятор. Сначала положительный вывод, затем отрицательный. Проверьте напряжение замыкания — точку, в которой регулятор останавливает повышение напряжения, поступающего в цепь. Для этого заземлите отрицательный щуп мультиметра, прикоснувшись к раме автомобиля, затем прикоснитесь к плюсовому щупу к клемме генератора с пометкой «GEN».Попросите помощника запустить двигатель и проверить показания мультиметра. Когда упор якоря соприкасается с точками контакта, показания мультиметра показывают напряжение замыкания. Чтобы отрегулировать напряжение замыкания, поверните регулировочный винт для увеличения по часовой стрелке или против часовой стрелки для уменьшения натяжения якоря. Чем больше натяжение, тем большее напряжение требуется для прижатия якоря к точкам контакта. Установите напряжение включения между 7,8 В и 8,2.
Ссылки
Вещи, которые вам понадобятся
- Мультиметр
- Отвертка с плоской головкой
- Assistant
- Напильник Riffler
Другие статьи
Как проверить генератор
Как проверить генераторГЕНЕРАТОР ТЕСТИРОВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти тесты предназначены для генераторов 12 В.Те же тесты будет работать с генераторами 6 В, но напряжение будет примерно вдвое меньше Значения 12 В.
Заряжается ли мой генератор?
Если у вас есть вольтметр, вот несколько простых тестов:
Измерьте напряжение на батарее. Должно быть около 12,6 вольт с двигатель выключен. По мере того, как двигатель набирает обороты, напряжение должно увеличиваться. где-то около 14 вольт. Если да, то генератор работает и заряжается. батарея.
Если вольтметр не показывает , а не при работающем двигателе, сначала проверьте убедиться, что щетки генератора не изношены слишком сильно. если ты Можно слегка надавить на щетки при работающем двигателе и посмотрите, не погаснет ли лампа генератора или увеличится ли показание вольтметра.
Если это так, кисти могут быть изношены до такой степени, что они не прилагают достаточного усилия. давление на коммутатор.
Испытание генератора
Если щетки в порядке, выполните этот тест:
Отключите генератор от регулятора (наверное, проще всего просто
снимаем провода с генератора).
Подсоедините перемычку от DF на генераторе к раме генератора.
Теперь запустите двигатель и измерьте напряжение от массы до D +
на генераторе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые генераторы имеют разные типы клемм;
проверьте, что это DF и D + .
При увеличении оборотов двигателя напряжение должно подскочить до +35.
вольт или около того (при 3000 об / мин).
Если он проходит этот тест, генератор исправен.
(Не проводите этот тест дольше, чем необходимо, поскольку он приведет к перегреву генератора.)
Поляризация
Если это не удается, возможно, необходимо поляризовать генератор.
Оставьте перемычку подключенной от DF к массе.
Снимите ремень вентилятора.
Подключите провод от клеммы + аккумулятора к D + на генераторе.
Вал генератора должен начать вращаться.
Не бегайте в таком режиме дольше нескольких секунд, чтобы избежать перегрева.
Генератор теперь будет правильно поляризован.
Если во время этого испытания двигатель вращал , а не ,
генератор скорее всего неисправен.
Снова наденьте ремень и повторно проверьте напряжение генератора с заземленным DF . Если выходное напряжение все еще низкое, генератор неисправен.
О поляризации
Зачем генераторы нужно «поляризовать». Автогенераторам нужны магнетизм, чтобы начать.Этот «остаточный» магнетизм остается в Поле. полюса даже после остановки двигателя.
При следующем запуске генератора остаточный магнетизм создает небольшой
напряжение в обмотках якоря. Недостаточно для зарядки аккумулятора,
но достаточно, чтобы позволить обмоткам возбуждения потреблять ток. Поскольку поле тока
увеличивается, полюсные наконечники создают еще больший магнетизм. Это делает даже
больше напряжения в якоре, и цикл продолжается до тех пор, пока генератор
не сможет обеспечить максимальную мощность.
Что же происходит с генератором, который хранился долгое время или находится недавно построенный? Остаточный магнетизм, возможно, уменьшился до точки. где он больше не может заставить генератор производить напряжение. В случае нового или неправильно обработанного генератора остаточная может даже быть из неправильного направления (Северный и Южный полюса перевернуты).
Поляризация — это простой процесс, используемый для восстановления невязки полюса поля магнетизм и обеспечивают правильное направление магнитного поля.
Нужно ли поляризовать регуляторы?
Нет, регуляторы не чувствительны к полярности.
Но мой регулятор пришел с инструкциями по его поляризации …
Эти инструкции фактически поляризовали генератор, а не регулятор.
Производитель регулятора просто хочет убедиться, что ваш генератор будет работать.
правильно, чтобы не винить регулятор.
Выполните следующие простые шаги, чтобы проверить выходную мощность портативного генератора
Последнее обновление
У вас есть переносной генератор? Вы должны считать это бесценным.Да, портативный генератор может быть отличным предметом, который вы будете использовать в самых разных ситуациях. Возможно, вам нужен электроинструмент, а вы находитесь далеко от ближайших линий электропередач.
Или, возможно, вам потребуется источник питания в качестве резервного источника питания. Возможно, вы находитесь в кемпинге или в последней экспедиции и хотите, чтобы дела продолжались. Во всех этих ситуациях портативный генератор — именно то, что вам нужно. Убедитесь, что у вашего генератора правильное напряжение.
Но как определить правильное напряжение? Для этого вам понадобится только вольтметр.Это не должно быть дорогостоящим. Подойдет и дешевый вольтметр. Между тем, при этом помните, что ваша безопасность превыше всего.
Безопасность прежде всего
Очень важно соблюдать несколько правил безопасности при использовании вольтметра для измерения напряжения в генераторе. Вот несколько полезных советов:
- Было бы разумно наступить на резиновый коврик и надеть обувь с непроводящей подошвой. Это отличная мера предосторожности для защиты от возможных несчастных случаев с электрическим током, которые могут нанести вам вред.
- Не прикасайтесь к находящимся в любом месте проводам, так как это может привести к поражению электрическим током. По тем же причинам особенно следует избегать прикосновения к регулятору напряжения.
По сути, это простой процесс проверки выхода генератора. Тем не менее, вы должны проявлять большую осторожность, чтобы предотвратить опасность или возможность несчастного случая со смертельным исходом.
Шаги по проверке выходной мощности генератора
Выполните следующие простые шаги:
- Включить вольтметр после первого запуска генератора .
- Во время работы генератора включить вольтметр. Убедитесь, что вольтметр установлен в положение «Напряжение переменного тока». Если этого не сделать, вы рискуете перегореть предохранитель.
- Заземлите глюкометр. Сделайте это с помощью черного провода. Для этого прикрепите счетчик к раме генератора (если он заземлен!).
- На поводке обнаружен зажим из кожи аллигатора. Это полезно для крепления счетчика к раме двигателя.
- Подсоедините красный провод к выходной вилке.
- Коснитесь красным проводом того места, куда вы хотите подключить прибор
- Считайте отображаемое напряжение.
Обратите внимание, что все, что отображается в показаниях, является текущим выходным напряжением генератора.
Поиск и устранение неисправностей AVR
Если вы обнаружите, что значение напряжения ниже ожидаемого, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы исправить это:
- Есть ли у вашего генератора автоматический регулятор напряжения (АРН)? Это могло быть причиной низкого напряжения.
- Проверьте это, найдя АРН и отсоединив два провода.
- От AVR к щеточному набору идут провода красный и черный .Удалите выводы.
- Закройте два провода изолентой. Это предотвратит их касание друг друга или корпуса.
- Приобретите источник питания постоянного тока на 12 Вольт. Это может быть автомобильный аккумулятор и зажимы типа «крокодил». Зацепите за набор щеток зажимы, которые были сняты с проводов.
- Установите аккумулятор, зацепив положительный провод, который вы только что прикрепили к набору щеток.
- Убедитесь, что положительная линия всегда направлена к подшипнику. На этом этапе оставит отрицательную линию .
- Теперь запустите генератор.
- Дайте генератору поработать примерно десять секунд, затем подсоедините отрицательный провод щетки к батарее.
- Возьмите вольтметр. Используйте его для проверки первых двух выводов, отсоединенных от AVR.
- Попробуйте сделать так, чтобы он читал 60в. Часто для решения проблемы бывает достаточно теста 12-вольтовой батареи. Вы обнаружите, что остаточный магнетизм генератора восстанавливается с помощью этого теста. Это все, что нужно для решения проблемы.
- Если это не сработает, возможно, вам придется заменить AVR. Если АРН не является причиной низкой выходной мощности генератора или недостатка мощности, возможно, неисправна другая часть двигателя.
- Если какая-либо другая часть двигателя вызывает проблемы, вам необходимо доставить машину для ремонта к квалифицированному специалисту. Убедитесь, что производитель одобрил выбранного техника.
Заключение
Проверить выходную мощность портативного генератора довольно просто.Все, что вам нужно, это дешевый вольтметр. Это простой процесс. Если вы получаете неожиданные показания на вашем глюкометре, выполните необходимый процесс устранения неполадок, чтобы устранить проблему.
|
Советы по поиску и устранению неисправностей авиационного генератора и генератора
Зарядные системы постоянного тока можно идентифицировать как цепь типа «A» или «B».Это необходимо чтобы технический специалист мог определить, какая у них система, чтобы правильно устранить неполадки. Система типа «А» регулирует выход, регулируя цепь возбуждения до земля. Система типа «B» регулирует выход, регулируя аккумулятор в поле.
Все системы зарядки авиационных генераторов Delco Remy относятся к схеме «А», поэтому их Регулятор контролирует степень заземления в цепи возбуждения генератора. Первоначально это было достигнуто с помощью системы точек вибрации в регуляторе напряжения.Чем больше точки вибрировали по направлению к закрытому положению, тем больше выход. Чем дальше друг от друга находились точки во время функции вибрации, тем меньше выходная мощность.
Большинство генераторов для авиации общего назначения относятся к схеме «B». Для того, чтобы они выводили ток от генератора, аккумулятор должен быть подан на поле. Чем больше батарея в поле тем выше выход. Затем на регулирующий орган возлагается задача: контроль количества батареи в поле. Есть зарядка для авиации общего назначения системы, которые имеют цепь «А» или поле к земле.Их можно легко идентифицировать, если Номер детали регулятора напряжения имеет «VSF» перед четырехзначным числом. Когда этот регулятор используется, генератор не будет иметь одного из двух полевых выводов прикреплен к земле. Регуляторы серии «VSF» замыкают поле на массу в порядке для управления мощностью генератора.
Причина, по которой специалисту важно определить, исправна ли система. Цепь «A» или «B» предназначена для того, чтобы они могли приступить к диагностике системы зарядки. Общий Используемый метод называется тестом «полное поле».Этот тест используется техническими специалистами для определения если генератор или генератор работает. Так как регулятор контролирует, насколько батарея или заземление приложено к цепи возбуждения, испытание «полного поля» требует обхода цепи возбуждения. регулятор. Это делается путем перепрыгивания полностью заряженной батареи или полной массы на генератор или полевой столб генератора. Это заставляет генератор или генератор заряжаться на полную мощность при вращении.
Авиационный двигатель будет использоваться для вращения генератора переменного тока аналогично использованию испытательный стенд.Поскольку это делается на самолете, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить что-либо в электрической системе. Вы будете в течение очень короткого периода времени, будет повышать напряжение в системе. Все остальные электрические устройства должны быть в выключенном состоянии. при выполнении этого теста. Для выполнения полного полевые испытания.
Когда тест «полного поля» выполняется на самолете с генератором Delco Remy. В системе технику потребуется одна перемычка и вольтметр постоянного тока.Удалите оба якорь и полевой провод от генератора. Заклейте концы проводов для защиты. Подключите перемычку от полевой стойки к земле планера. Подключите вольтметр от стойки якоря до земли планера. Запустите двигатель и постепенно доведите обороты увеличиваются с холостого хода примерно до 1500 об / мин. Напряжение на якоре столб должен следовать за дросселем. Если это так, генератор в порядке. Проверьте два провода от генератора до регулятора напряжения. Убедитесь, что когда мастер переключатель включен, если на регуляторе напряжение батареи не менее 12 или 24 вольт клемма аккумулятора.Если так, скорее всего, проблема в регуляторе напряжения.
Если техник встречает генератор, произведенный Bendix, Eclipse, Leece Невилл или Дженерал Электрик, есть очень большая вероятность, что это цепь «В». В в этом случае поле перейдет к источнику батареи.
При проведении «полных» испытаний на самолете, оборудованном генератором переменного тока, должны быть приняты те же меры предосторожности. Убедитесь, что все электрические устройства выключены. должность. На большинстве самолетов гражданской авиации, оснащенных Chrysler, Ford или Генераторы Delco у них только одно поле.Другая сторона поля — это подключен к земле, что делает его цепью «B». Для «полного поля» этих систем необходимо Техник должен снять полевой провод с генератора и закрепить конец провода для защиты регулятора напряжения. Установите перемычку от клеммы аккумулятора на генератор к полевому посту. Лучший способ проверить мощность, когда генератор настроен на «полное поле», чтобы использовать зажим вокруг измерителя индуктивности постоянного тока. Эти очень точны и позволяют измерять выходную мощность усилителя с точностью до одной десятой ампер.Запустите двигатель и проверьте амперметр. При 2000 об / мин сила тока должна быть очень близким к номинальному току генератора.
Большинство генераторов prestolite имеют двойное поле, f1 и f2. Отсоедините и скотчите провод заканчивается от обеих этих клемм. Подсоедините любую полевую стойку к планеру. заземление, а другой — к большому полюсу батареи. Это устройство теперь подключено полное поле и двигатель самолета должен работать, а сила тока измеряется как в предыдущий абзац.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по бесплатному телефону 800-634-0190.
Спасибо, Джон Эванс
Конструкция и принцип действия классических автомобильных регуляторов напряжения
АВТО ТЕОРИЯ
Регуляторы напряжения
Как вы, возможно, помните из статьи прошлого месяца о функциях генераторов в вашем классическом автомобиле, не существует средств внутреннего контроля их мощности. Другими словами, чем быстрее он вращается, тем больше напряжения поступает в электрическую систему автомобиля. Если бы это не контролировалось, генератор повредил бы батарею и сгорел бы фары автомобиля.Кроме того, если генератор не был отключен от схемы автомобиля, когда он не работает, аккумулятор разрядился бы через его корпус.
Вот здесь и появляется РЕГУЛЯТОР (обычно называемый регулятором напряжения, но это только один компонент системы). За прошедшие десятилетия регуляторы претерпели множество конструктивных улучшений, но наиболее часто используемый электромеханический регулятор — это три блока управления в один тип коробки. Давайте посмотрим, как это работает …
Выключатель реле
Это устройство, которое иногда называют автоматическим выключателем, представляет собой магнитный выключатель.Он подключает генератор к цепи батареи (и, следовательно, остальной части автомобиля), когда напряжение генератора достигает желаемого значения. Он отключает генератор, когда он замедляется или останавливается.
Реле имеет железный сердечник, намагниченный для опускания шарнирного якоря. Когда якорь опускается, набор точек контакта замыкается, и цепь замыкается. Когда магнитное поле нарушается (например, когда генератор замедляется или останавливается), пружина тянет якорь вверх, нарушая точки контакта.
Очевидным видом отказа являются контактные точки. Когда они открываются и закрываются, возникает небольшая искра, которая в конечном итоге разъедает материал на концах, пока они либо не «свариваются» вместе, либо не приобретут такое высокое сопротивление, что не будут проводить ток в закрытом состоянии. В первом случае батарея разряжается через генератор за ночь, а во втором случае система не заряжается.
Регулятор напряжения
Другой набор контактных точек с железным сердечником используется для постоянного регулирования максимального и минимального напряжения.В этой схеме также есть шунтирующая цепь (шунт перенаправляет электрический поток), которая заземляется через резистор и расположена прямо перед (электрически) точками. Когда точки замкнуты, цепь возбуждения идет «легким» путем к земле, но когда точки разомкнуты, цепь возбуждения должна проходить через резистор, чтобы добраться до земли.
Катушка возбуждения генератора подключена к одной из точек контакта регулятора напряжения. Другая точка ведет прямо к земле.
Когда генератор работает (батарея разряжена или работает несколько устройств), его напряжение может оставаться ниже того, на которое установлено управление.Поскольку ток будет слишком слабым, чтобы тянуть якорь вниз, поле генератора будет уходить на землю через точки. Однако, если система полностью заряжена, напряжение генератора будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет максимального предела, и ток, протекающий через шунтирующую катушку, будет достаточно высоким, чтобы опустить якорь и разделить точки.
Этот цикл повторяется снова и снова в реальном времени. Точки открываются и закрываются примерно от 50 до 200 раз в секунду, поддерживая постоянное напряжение в системе.
Регулятор тока
Даже если напряжение генератора регулируется, его ток может стать слишком большим. Это приведет к перегреву генератора, поэтому для предотвращения преждевременного отказа встроен регулятор тока.
Внешне похожий на железный сердечник регулятора напряжения, сердечник регулятора тока намотан несколькими витками толстого провода и соединен последовательно с якорем генератора.
Во время работы ток увеличивается до заданного значения установки.В это время ток, протекающий через обмотки из толстого провода, заставит сердечник опускать якорь, открывая точки регулятора тока. Чтобы замкнуть цепь, цепь возбуждения должна пройти через резистор. Это снижает текущий выход, указывает на закрытие, вывод увеличивается, указывает на открытие, вывод вниз, указывает на закрытие и т. Д. Следовательно, точки колеблются при открытии и закрытии так же, как и точки регулятора напряжения, много раз в секунду.
Хорошие и плохие новости
Поскольку регуляторы напряжения являются механическими, их легко устранить.Если вы изучите функцию каждой из трех частей и то, как они взаимосвязаны, станет очевидно, какая часть неисправна, в зависимости от симптомов. Это означает, что любой, кто понимает, как все работает, может легко устранить проблемы. Это хорошие новости.
Плохая новость заключается в том, что зазоры между точками и давление пружины определяют пределы напряжения / тока, и их чрезвычайно трудно отрегулировать. Иногда это можно сделать на автомобиле с помощью вольтметра, но обычно лучше заменить весь блок регулятора, когда какая-то его часть выходит из строя.Заводская сборка регуляторов требовала относительно сложных измерительных приборов. Регулировка их «наощупь» — дело удачи и часто может привести к повреждению.
В целом, хорошая новость заключается в том, что регуляторы недороги и их относительно легко найти. Замена — всегда хорошая идея.
А как насчет регуляторов генератора?
Регулятор того же типа изначально использовался в автомобилях с генераторами переменного тока, и они работают примерно так же. Однако, поскольку в некоторых автомобилях использовались амперметры, регулятор тока не понадобился.Поэтому для включения обмоток статора генератора был использован «единичный» регулятор. Это был просто регулятор без секции регулятора тока.
Вскоре после этого автомобильные компании перешли на транзисторные регуляторы напряжения. Используя стабилитроны, транзисторы, резисторы, конденсатор и термистор, эти регуляторы поддерживают надлежащее напряжение и ток в системе. Их схемы работают со скоростью 2000 раз в секунду, и они чрезвычайно надежны.С другой стороны, эти регуляторы непросто ремонтировать. Их можно выбросить и заменить.
Многие «твердотельные» регуляторы устанавливаются внутри генератора и не подлежат обслуживанию, кроме возможности устанавливать пределы напряжения. Это нормально, потому что они работают очень хорошо в течение длительного времени. Чтобы проверить их работу, просто измерьте напряжение аккумулятора при выключенном двигателе, а затем при работающем. Во время работы вы должны увидеть что-то между 13 и 15 вольт. Отсутствие изменения напряжения означает, что либо регулятор, либо генератор переменного тока не работают, в то время как более высокое напряжение означает, что регулятор «не регулируется должным образом».«
А как насчет перехода с генераторов на генераторы переменного тока?
Ну, это двусторонний вопрос. Мы считаем, что такие переоборудование необходимо производить, если при ремонте или капитальном обновлении автомобиля были установлены дополнительные электрические устройства. Кондиционер, электрические вентиляторы охлаждения и т. Д. Потребляют много тока, с которым не справляются старые генераторы. Генераторы обеспечивают в три раза больший ток и весят намного меньше, чем их старые аналоги.
С другой стороны, переход на генератор переменного тока повлияет на внешний вид автомобиля.Это, конечно, личный выбор, но его стоит задуматься. Очень скоро мы напишем статью о конверсии.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯДля проверки регулятора напряжения, снимите его с основания и очистите все клеммы и контактные поверхности.Осмотрите основание или корпус на предмет трещин. Проверьте все соединения на безопасность. Помните, что регулятор напряжения — это точный прибор и не может выдерживают грубое обращение. Обращайтесь с ним осторожно. Чтобы настроить регулятор напряжения, Требуется прецизионный переносной вольтметр. С этим тоже нужно справиться с осторожностью, так как он не сохранит точность в условиях неправильного обращения, вибрация или сотрясение.
Подробные процедуры регулировки регуляторы напряжения приведены в соответствующих инструкциях производителя.Следующие процедуры являются рекомендациями по регулировке напряжения угольного сваи. регулятор в многодвигательной электрической системе 28 В постоянного тока:
1. Запустить и прогреть все двигатели. которые установили генераторы.
2. Установите все переключатели генератора в положение «выключено».
3. Подключить прецизионный вольтметр. от клеммы B одного регулятора напряжения до надежного заземления.
4. Увеличьте обороты двигателя генератор проверяется на нормальные крейсерские обороты.Запустить оставшиеся двигатели на холостом ходу.
5. Отрегулируйте регулятор так, чтобы вольтметр показывает ровно 28 вольт. (Расположение ручки регулировки на угольном регуляторе напряжения показан на рисунке 9-33.)
6. Повторите эту процедуру, чтобы отрегулировать все регуляторы напряжения.
7. Увеличьте обороты всех двигателей. до нормальных крейсерских оборотов.
8. Замкните все выключатели генератора.
9. Приложите нагрузку, эквивалентную приблизительно половина номинальной нагрузки одного генератора при проверке двух генераторов системы или нагрузки, сопоставимой с номинальной мощностью одного генератора при проверке система, имеющая более двух генераторов.
10. Посмотрите на амперметры или нагрузку. метров. Разница между наибольшим и наименьшим током генератора не должен превышать значение, указанное в инструкциях по техническому обслуживанию производителя.
11. Если генераторы не делительные нагрузка одинаковая (не имеющая аналогов), сначала понизьте напряжение самого высокого генератора и немного поднять напряжение самого нижнего генератора, отрегулировав соответствующие регуляторы напряжения. Когда генераторы были настроены чтобы распределить нагрузку поровну, они работают «параллельно».»
12. После всех корректировок Сделайте окончательную проверку напряжения на шине от положительной шины к земле, с прецизионный вольтметр. Вольтметр должен показывать 28 вольт, (± 0,25 в большинстве 28-вольтных систем). Если напряжение на шине не соответствует требованиям ограничения, отрегулируйте все реостаты регулятора напряжения и перепроверьте.
При осмотре реле генератора выключатель, проверьте реле на чистоту и надежность монтажа и посмотрите что все электрические соединения надежно закреплены.Ищите сгоревшие или изъеденные контакты. Никогда не замыкайте реле вручную, нажимая на контакты. все вместе; это может серьезно повредить реле или вызвать травму. Никогда отрегулируйте реле дифференциального типа, так как оно замыкается, когда генератор напряжение превышает напряжение системы на заданное значение и не проверяется закрываться при любом установленном напряжении; однако проверьте правильность закрытия, отметив индикация амперметра при включенных переключателях управления аккумуляторным генератором горит при работе двигателей.Иногда необходимо поставить небольшой нагрузка на систему до того, как амперметр покажет положительную индикацию, когда двигатель разгоняется до крейсерской скорости. Если амперметр не показывает, реле вероятно неисправно; поэтому удалите его и замените на новое реле. Проверьте реле обратного тока на правильность открытия. Если реле не замыкается при увеличении оборотов двигателя или выходит из строя отключить генератор от шины, неисправно реле.
Устранение неисправностей
Если система генератора неисправна, есть две общие возможности: (1) сам генератор может быть на неисправность (сгорел, механически поврежден и т. д.) или (2) та часть цепь, ведущая к генератору или от него, может быть неисправна. Тестирование непрерывности относится к проверке наличия полной электрической системы между два очка. Три основных типа тестеров непрерывности:
1.Портативный тестер сухих ячеек, наличие зуммера или 3-вольтовой лампы для индикации замкнутой цепи, используется для тестирования цепей при отключенном питании главной цепи.
2. Обычная лампа накаливания (24 В типа), с одним проводом от центрального контакта лампы и одним заземляющим проводом к корпусу лампы, может использоваться для проверки цепей с главной цепью включить.
3. Применяется прецизионный вольтметр. для проверки цепей при включенном питании главной цепи, поместив положительный провод в точке цепи, а отрицательный провод — на любом удобном заземлении.
Испытания должны проводиться на каждом терминале схемы. Между последней точкой, в которой отображается напряжение, и первая точка, в которой указано нулевое напряжение, имеется обрыв цепи или падение напряжения, вызванное работой блока или замыканием на массу. Если то же самое показание напряжения получается на отрицательной клемме блока, как было получено на плюсовой клемме указано разомкнутое заземление. Если небольшое напряжение чтение получается на отрицательной клемме блока, высокое сопротивление отображается между устройством и землей.
Следующая таблица поиска и устранения неисправностей описывает наиболее часто встречающиеся неисправности, список возможных причины для локализации неисправностей и надлежащие корректирующие действия для быть взятым. Эта таблица представляет собой общее руководство по поиску и устранению неисправностей в сдвоенном двигателе. Генераторная система постоянного тока, в которой используются регуляторы напряжения из углеродных свай.
———————————————— ——————
АВАРИЯ: Нет индикации напряжения на любой генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
переключатель генератора или переключатель возбуждения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить выключатель генератора.
или переключатель поля.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Определите, если
полярность генератора обратная.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Поле импульсного генератора.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв,
закороченная или заземленная проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.
———————————————— ——————
НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкое напряжение на одном из генераторов.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить напряжение
регулировка регулятора
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулировать регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.
———————————————— ——————
НЕИСПРАВНОСТЬ: Генератор отключается.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле отключения обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток.
реле отключения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле максимального напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить перенапряжение.
реле.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле управления полем.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить полевой элемент управления.
реле.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
———————————————— ——————
АВАРИЯ: нестабильное напряжение при любом один генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить износ
подшипники генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.
———————————————— ——————
НЕИСПРАВНОСТЬ: Нет индикации нагрузки ни на одном один генератор.Напряжение в норме.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле отключения обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток.
реле отключения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
переключатель генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить выключатель генератора.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
———————————————— ——————
НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкое напряжение на шине постоянного тока.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить ненадлежащее
регулировка регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулировать регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле отключения обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток.
реле отключения.
———————————————— ——————
АВАРИЯ: высокое напряжение на любом из них генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверьте исправность
регулировка регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулировать регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Определите, если
Провод возбуждения генератора A замкнут на плюс.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить закороченную проводку.
или отремонтировать соединения.
———————————————— ——————
ПРОБЛЕМА: Генератор не может построить более чем примерно на 2 вольта.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить напряжение регулятор или база. Снимите показания прецизионного вольтметра между клеммой А. и земля. Отсутствие показаний напряжения указывает на неисправность регулятора или регулятора. база. Значение около 2 вольт означает, что регулятор и база в порядке.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Проверить контакты регулятора. где они опираются на серебряную контактную планку. Любые признаки горения при этом Дело в том, что причина замены регулятора.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов генератор.Низкое показание омметра указывает на то, что ток в норме, и необходимо находиться внутри генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отключите генератор. затыкать. Подключите один провод омметра к клемме A, а другой — к клемме E. Терминал. Высокое значение указывает на то, что поле генератора открыто. Заменять генератор.
———————————————— ——————
НЕИСПРАВНОСТЬ: Вольтметр приборной панели чтение чрезмерного напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Коротко проверьте
между клеммами A и B регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: В случае короткого замыкания измените напряжение.
регулятор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить напряжение
регуляторный контроль.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.
———————————————— ——————
НЕИСПРАВНОСТЬ: Вольтметр приборной панели чтение нуля вольт.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов схема вольтметра.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Подключите плюсовой провод вольтметр на плюсовой клемме вольтметра панели приборов и минусовой привести к земле.Показание должно быть 27,5 вольт. В противном случае провод от регулятора. к инструменту неисправен. Замените или исправьте провод. Разместите положительный вывод вольтметра на минусовой клемме вольтметра панели приборов и минусовой привести к земле. Если показание вольтметра равно нулю, вольтметр панели приборов неисправен. Заменить вольтметр.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие поломки. Отведение B или E. Снимите регулятор напряжения и снимите показания омметра между Контактный палец B основания регулятора и заземления.Низкое значение указывает на цепь в порядке. Высокое значение указывает на то, что проблема связана с высоким сопротивлением.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Самое высокое сопротивление Вероятно, это вызвано маслом, грязью или ожогом на вилке разъема или коммутаторе. Заменить генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на отсутствие остаточного магнетизма.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Установите переключатель указателя поворота. в положении ON на мгновение, не удерживайте. ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель мигания удерживается ВКЛ, а не переключение на мгновение, может быть повреждено поле генератора катушки.
———————————————— ——————
АВАРИЯ: напряжение не нарастает правильно, когда поле мигает.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв поле.