необходимое оборудование, пошаговая инструкция и таблица кодов ошибок
Автор admin Просмотров 19к. Опубликовано Обновлено
Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.
Содержание
- Содержание
- Диагностика Вебасто своими руками
- Что потребуется?
- Самостоятельная диагностика Вебасто
Содержание
- Диагностика Вебасто своими руками
- Что потребуется?
- Самостоятельная диагностика Вебасто
Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины
Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным.
Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.
Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.
Диагностика Вебасто своими руками
Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.
Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.
Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.
Что потребуется?
Для диагностики Вебасто будет нужен универсальный USB адаптер K-Line, который продается уже готовым. Он предназначен для управления функциями автомобиля, просмотра и коррекции информации. Также вам будут нужны три провода, которые подключаются к адаптеру (инструкция по подключению прилагается к устройству). Два провода должны подключаться вторым концом к аккумулятору, поэтому нужно брать с «крокодилами», а вот третий, сигнальный, должен иметь плоский контакт.
Итак, все три провода одной стороной подключаются к адаптеру. «Крокодилы» цепляются на аккумулятор (плюсом и минусом соответственно), а сигнальный провод подключается к диагностическому проводу webasto. Его нужно найти заранее, обычно этот желтый провод располагается рядом с предохранителями вебасто. Сам контакт прикрепляется к квадратной сервисной фишке.
Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.
Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.
Самостоятельная диагностика Вебасто
Подключение адаптера — это только половина дела. Затем вам будет нужна специальная программа, позволяющая протестировать работу всех систем и выявить неполадки в предпусковом обогревателе. Скачать программу можно на официальном сайте производителя . Webasto Thermo Test можно с легкостью установить на любой компьютер.
После этого вы можете приступать к проведению диагностики. Для начала нужно запустить установленную программу и открыть диалоговое окно выбора прибора. Убедитесь в том, что предпусковой подогреватель подключен к бортовой электросети, в ином случае вы увидите сообщение об ошибке. А вот принудительно включать Вебасто нет никакой необходимости, диагностика не требует постоянной работы прибора.
Также внимательно проверьте все подключения, если провода соединены плохо, то вы увидите на экране сообщение об ошибке.
После этого выбирайте вашу модель предпускового обогревателя и начинайте диагностику. Если у данного устройства действительно есть проблемы, то программа обязательно их выявит. Но существуют и другие возможные варианты неполадок. Чтобы обезопасить себя от них, обязательно запустите дополнительную проверку компонентов. Сделать это можно, открыв диалоговое окно «Диагностика/тест компонентов». Выделите те пункты, которые хотите проверить, и нажмите кнопку «старт».
После окончания диагностики обязательно завершите протоколирование, чтобы сохранить все результаты процедуры. Даже если вы не получили сообщений об ошибках, протоколирование все равно нужно закончить, а протокол — сохранить.
Если же диагностика указала на проблемы, то разобраться с ними поможет таблица кодов ошибок.
Диагностика Webasto Thermo Top своими руками — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Автор: neonym Рубрика: статьи по ремонту автомобилей Один комментарий
Диагностика Webasto (вебасто) Thermo Top своими руками
Что и как можно сделать самостоятельно при ремонте мокрой печки Webasto?
Прежде всего — соизмерить свои возможности и опыт со сложностью задачи. Потому — определитесь — по плечу ли поставленная задача. Более 50% всех попадающих в ремонт обогревателей прошли через руки хозяев. Многие из них изначально были с пустячными поломками, либо просто блокированы программно и не требовали механического вмешательства. Однако после ремонта владельцев и у нас появилась возможность заработать. Не попадите в число таких «ремонтников», если есть сомнения, просто несите/везите отопитель в СТО. Тем паче, что отказ отопителя может быть обусловлен не самим отопителем, а связанными системами автомобиля.
1. Забор воздуха
2.Нагнетатель воздуха
3.Выпускной жидкостной патрубок
4.Штифт накаливания/датчик пламени
5.Испарительная прокладка
6. Штекеры
7.Блок управления с датчиками температуры
10.Теплообменник
11.Камера сгорания
12.Выход выхлопных газов
13.Забор топлива
14.Циркуляционный насос
15.Заборный жидкостной патрубок
16.Топливный дозирующий насос
И,если все-же решились на самостоятельный ремонт — тогда вперед.
Начнем с самых простых проверок. Если отопитель перестал работать в морозы, то скорее всего дело в системе подачи топливо, а точнее в самом топливе. (дополнительно о топливе и его составе можно прочесть в статье). В данном случае проверку проводить надо в теплом гараже, чтоб исключить влияние «летней» соляры на работу Webasto. Следует отметить, что подобные проблемы проявляются уже при температуре минус 15-18 градусов. Так же можно подключить питание от отдельной емкости на момент проверки с заведомо чистой и хорошей, зимней соляркой. В любом случае, систему подачи топлива следует продуть и прочистить, заменить фильтр очистки топлива, а если такового нет — поставить его.
Косвенной приметой отсутствия топлива в системе питания является звук работы дозирующего насоса. Кстати, он должен быть правильно установлен,
Если звук звонкий и громкий , то возможно в сам топливный насос не поступает ДТ. При «хорошей, правильной» работе звук глухой и негромкий. Причиной может быть негерметичность топливопровода, подсос воздуха.
Проверить целостность самой обмотки можно омметром. Сопротивление обмотки при 20 градусах должно быть порядка 136-154 Ом. Работу клапана можно проверить подачей на него коротких импульсов амплитудой около 8-11 вольт с частотой 0,5-1 герца. Одновременно на трубку подается промывочная жидкость, например, жидкость для чистки карбюраторов. Иногда такой операции проверки достаточно, чтоб привести в чувство и сам отопитель, если причина отказа была в закупорке топливной магистрали в месте установки соленоидного клапана.
Следующий этап проверки — электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей
Проверить наличие питающих напряжений на таймере (разъем Х8). Если питание приходит на таймер, а последний «ни му-му», значит в нем и причина. Как запустить Webasto без него расскажем ниже.
Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих — не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.
Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2)-плюс и минус и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена.
Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.
Разблокировать отопитель можно тремя, ныне забытыми способами:
3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.
шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.
шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.
шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя
шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.
Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати, часто работает.
Свеча накала
Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома
Дозирующий насос
Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.
Подогреватель
Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2
Тосольный насос
Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.
Датчик температуры
При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.
Датчик перегрева
При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.
Соленоид
Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах
остальной материал по ремонту автономных отопителей WEBASTO
Часто задаваемые вопросы
Благодаря функции интеллектуального подключения Webasto Live может использоваться каждым в индивидуальном порядке. Будь то время, когда вы находитесь дома, для вашего электропарка или для водителей электромобилей компании — интеллектуальная зарядная станция упрощает повседневную зарядку. Webasto Live также интересен для пользователей, которые используют систему управления домашним энергопотреблением (HEMS) или фотоэлектрическую систему.
Webasto Live можно заряжать с помощью разъема типа 2 в соответствии с EN 62196-2. Разъем типа 2 соответствует европейскому стандарту.
В комплект поставки входят два так называемых устройства LiveAccess, с помощью которых вы можете аутентифицировать себя с помощью технологии RFID в Webasto Live. Это позволяет сузить круг пользователей. У нас вы можете заказать дополнительные устройства LiveAccess.
Вы можете добавить дополнительные устройства LiveAccess в интерфейс конфигурации вашего Webasto Live, чтобы управлять авторизацией доступа к вашему настенному ящику.
В общем, это возможно и полезно. Однако для этого фотогальваническая система должна иметь как минимум коммуникационный интерфейс или коммутационный выход. Вы можете в идеале контролировать собственное потребление с помощью интеллектуальных элементов управления через домашнюю систему управления энергопотреблением (HEMS) или коммуникационный инвертор с собственной системой сбора данных измерений
Да, благодаря коммуникационному интерфейсу Modbus TCP, Webasto Live может быть интегрирован в систему управления энергопотреблением для управления оптимизированным распределением мощности. Например, вы можете заряжать собственное электричество от фотоэлектрической системы для своего электромобиля.
Webasto Live совместим со следующими системами управления энергопотреблением: Begy, Clemap, Kiwigrid, TQ, Smart1, Solarwatt и ChargePilot (TMH).
Благодаря Webasto ChargeConnect вы автоматически получаете бесплатный доступ ко многим внутренним функциям. Всегда следите за своим Webasto Live, так как вы можете получить доступ к текущему состоянию ваших зарядных станций, всей истории зарядки, потреблению энергии и многому другому в любое время и из любого места. Управляйте своей зарядной станцией удаленно через веб-портал или приложение.
Обратите внимание: Webasto ChargeConnect совместим только со следующими номерами деталей Webasto Live: 5110360C, 5110361C, 5110263C, 5110359C
совместимость через OCPP 1.6: Allego, Chargecloud, Cleanergy EV, Driivz, E-Flux, Everon, Greenflux, has.to.be, Last Mile Solutions, Mobility+, Optimile, SAP e-Mobility, Smartlab Ladenetz, Virta
Во время В процессе установки и настройки Webasto ChargeConnect будет активирован автоматически. Вы можете загрузить приложение Webasto ChargeConnect в AppStore или Google PlayStore, зарегистрировать свое зарядное устройство и начать дистанционно управлять сеансами зарядки.
Вы можете использовать Webasto Live Connectivity через GSM, WiFi или LAN. Каждое устройство Webasto Live поставляется с модулем GSM, включая карту eSIM в стандартной комплектации. Если у вас есть достаточное покрытие сети в месте установки, вы можете автоматически использовать функцию связи с GSM. Если это невозможно, вы также можете использовать соединение через WiFi или LAN. Вы можете самостоятельно подключиться к WiFi через интерфейс конфигурации. Вы можете получить помощь от вашего партнера по установке для подключения к вашей личной локальной сети.
Карта eSIM установлена в устройстве Webasto Live. Это не привязано к конкретному оператору. Вместо этого он автоматически ищет самого надежного сетевого провайдера в месте установки.
Webasto Live всегда поставляется предварительно сконфигурированным. В пользовательском интерфейсе есть дополнительные настройки, необходимые для настройки. Если вы не хотите выполнять предварительную настройку, обратитесь к руководству по эксплуатации за инструкциями по восстановлению заводских настроек.
Если вы находитесь в непосредственной близости от устройства Webasto Live, вы можете вызвать интерфейс конфигурации через локальную точку доступа. Здесь вы можете настроить самые разные параметры: от добавления нового устройства LiveAccess для аутентификации в Webasto Live до индивидуальных настроек управления нагрузкой и обновлений прошивки.
Да, Webasto Live содержит модуль GSM, стандарт мобильной радиосвязи для полностью цифровых сетей мобильной радиосвязи.
Вы можете легко проверить наличие достаточного покрытия мобильной сети с помощью своего мобильного телефона: Перейдите туда, где будет находиться/подвешиваться Webasto Live. Затем посмотрите на мощность приема, отображаемую на вашем мобильном телефоне (обычно она отображается в полосах). В случае плохого покрытия мобильной сети вы можете установить соединение через локальную сеть или Wi-Fi с серверной частью Webasto.
Чтобы улучшить покрытие мобильной сети, вы можете подключиться к серверной части Webasto через локальную сеть или Wi-Fi. Вы можете легко подключиться к WiFi самостоятельно через встроенную точку доступа. Чтобы подключиться к вашей локальной сети, вы должны проконсультироваться со своим партнером по установке.
Да, это возможно. Обратите внимание, что предварительная конфигурация для подключения к серверной части также должна быть обновлена. Обратите внимание, что мы можем предоставить только ограниченную поддержку, если вы замените карту eSIM. Партнер по установке на месте может помочь вам здесь. Установленная карта eSIM обеспечивает гибкость, особенно для компаний.
Если вы хотите заменить стандартную карту eSIM на свою, слот для карты eSIM находится под крышкой устройства Webasto Live в отсеке подключения. Только лицо, уполномоченное устанавливать eSIM, может заменить карту eSIM.
Все загрузки и документацию для Webasto Live можно найти здесь.
Дизельный отопитель Webasto/Eberspacher | Аудио форум GroupDIY
Тубетек
Известный член
- #1
Как я недавно упоминал, я ищу недорогие средства обогрева моего нового дома, который я сейчас ремонтирую.
Существует миллион подделок китайских версий этих обогревателей,
Большинство из них — воздушные обогреватели, они могут использовать всего 100 мл топлива в час (для мощности 1 кВт)
, до примерно 450 мл в час при мощности 5 кВт.
Мне удалось найти водонагреватель Webasto от BMW X5 менее чем за 100 евро,
Стандартная панель управления/таймер Webasto должна работать с ним.
Некоторые обогреватели поставляются в металлическом ящике со встроенным топливным баком.
Я бы избегал обогревателей со встроенным баком, немного опасно располагать топливный бак прямо над самим обогревателем, пользователи также сообщали о сильный запах дизельного топлива в горячем воздухе после заправки, так как любые капли или разливы в конечном итоге попадают на сам обогреватель.
Я буду использовать 12-литровый морской топливный контейнер для подвесного мотора с обычной заливной горловиной и быстроразъемным соединением, чтобы я мог взять контейнер и перепрыгнуть через дорогу к заправочной станции, чтобы заправиться, любые разливы сведены к минимуму, а топливный бак можно разместить вдали от самого нагревателя. Было несколько случаев, когда лодки людей сгорали после того, как китайский обогреватель либо вышел из строя, либо был плохо установлен.
Прелесть его в том, что топливо доступно в любом гараже или на привокзальной площади в небольших количествах, и оно также будет сжигать различные отработанные масла, смешанные с дизельным топливом или керосином.
Это такая простая машина, которую очень легко обслуживать, только движущимися частями являются вентилятор/двигатель и топливный насос, которые сами по себе являются очень надежными компонентами.
Я также дополню эту систему старомодной дровяной печью в центре дома , где конвекция воздуха позволит теплу достигать верхних этажей . Только в разгар зимы мне понадобится дополнительное дизельное отопление .
Термотоп C (вода) Webasto продается по цене около 900 евро, но его можно купить на свалке автомобилей примерно за 100 евро, эта экономия окупится за первые несколько лет использования. Сначала он потребляет около 100 Вт для нагрева свечи накаливания. , затем она падает примерно до 40 Вт для работы вентилятора и топливного насоса, но это крошечное количество электроэнергии по сравнению с тепловой мощностью устройства.
Немецкое инженерное искусство свидетельствует о том, что дизайн практически не изменился с момента его появления в начале 19 века.00-е, великие идеи выдерживают испытание временем.
У этой компании есть множество моделей, в том числе совершенно опасные и вонючие модели с топливным баком, расположенным прямо над обогревателем.
Ниже термотоп С в морской установке, я могу легко справиться с установкой и обслуживанием самостоятельно, поэтому никогда не нужно вызывать профессионалов.
Последнее редактирование:
АналогПакрат
Известный участник
- #2
Интересно. Никогда не слышал об этих вещах. Я надеюсь, вы держите горение на открытом воздухе.
Последнее редактирование:
Тубетек
Известный член
- #3
В лодке или грузовике пары и любой конденсат рассеиваются без проблем,
В бытовых условиях важное значение имеют правильное обращение с выхлопными газами и шум. Я еще не настроил эту штуку, я все еще на стадии проектирования.
Что я планирую сделать, так это установить металлическую водосточную трубу и желоб для стока дождевой воды с крыши дома вместо обычного пластика.
Затем я проведу выхлопной дымоход внутри водосточной трубы прямо до линии крыши, где он выходит наружу. проблема . Сама горелка будет установлена на высоте около 6 футов над землей на открытом воздухе, я установлю продувочный клапан на уровне земли, чтобы любая скопившаяся в выхлопной системе влага могла безопасно отводиться в канализационную трубу и отводиться наружу. Горелка будет находиться в изолированном служебном ящике из стеклопластика на стене. Я, наверное, попробую устроить так, чтобы вход в горелку функционировал как вытяжка воздуха для соседней ванной комнаты, теперь любые неприятные запахи из «болота» отправляются прямо на сжигание, что является дополнительным бонусом.
При стремительном росте цен на энергоносители многие пожилые люди в больших домах стоят перед суровым выбором ,
обогревать или есть ,
Эти простые дешевые машины , вынужденные платить грабительские тарифы коммунальным компаниям , могли бы позволить многим получить свой пирог и съесть его , а не погибнуть от голода или умереть от холода. Еженедельная поездка на заправочную станцию с канистрой может быть всем, что нужно, по сегодняшним ценам для суда это составляет 1/3 стоимости электроэнергии или газа за кВтч для целей отопления, отработанное растительное масло, добавленное в смесь, делает еще больше. экономия на себестоимости от отходов производства. Биодизель может стать более устойчивой альтернативой.
Thermo top C может легко работать с водяным баком выдвижного типа в контуре вместо системы охлаждения двигателя автомобиля ,
В чашке в джаксе можно разместить его , расширительный бак и любые другие трубопроводы или фитинги ,
С солнечным коллектором. панель и 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор для работы обогревателя, даже если электрическая сеть не работает, у нас все еще есть тепло одним нажатием кнопки или таймера.
Некоторые ребята создали двухтопливную систему , она запускается на чистом дизельном топливе , затем переключается на смесь , как только установка запускается , снова при выключении установка снова работает на чистом дизельном топливе для сжигания любых остатков .
Блок управления позволяет настраивать параметры горелки, частота импульсов топливного насоса устанавливается в Гц,
затем скорость вращения вентилятора управляет подачей воздуха, некоторые контроллеры вторичного рынка даже имеют приложение для телефона, которое позволяет контролировать расход топлива, мощность выход, температура выхлопных газов, температура воздуха, может быть, даже кислородный датчик в выхлопе, чтобы проверить, все ли в порядке.
В любом случае, в обозримом будущем у меня есть работа в качестве менеджера проекта, строителя, сантехника, маляра и декоратора, к счастью, многие из моих друзей работали в строительной отрасли, так что, надеюсь, несколько рук помощи по пути, я подкупить их пивом и шашлыком после.
Сейчас я должен отправиться в город, у меня есть список дел, которые нужно выполнить,
АналогПакрат
Известный член
- #4
Имеет ли он искусственную тягу (если нет)? Подача воздуха для горения изнутри может вызвать проблемы, если ваш дом «герметичен». Если сквозняк, вы будете втягивать холодный наружный воздух, чтобы заменить воздух для горения.
Если бы вы могли провести часть дымохода через внутреннюю часть вашего дома, вы бы получили дополнительное тепло (и, возможно, частично смягчили бы проблему конденсации). Вероятно, необходимо какое-то дренажное устройство в нижней точке выхлопа, чтобы обеспечить выход конденсата.
Вы подключаете это к маленькому радиатору или просто к вентилятору, обдувающему змеевики?
Джон Робертс
Известный член
- #5
они как-то эффективнее или просто недорогие? У меня был старый сосед (теперь RIP), который использовал дровяной обогреватель, расположенный примерно в 50 футах от его дома. В конце концов, он не мог угнаться за тем, чтобы кормить его дровами, так как его возраст догнал его.
Я чувствую, что мои инвестиции в тепловой насос Mitsubishi (без какой-либо государственной помощи), вероятно, уже окупились. Мое устройство незначительного размера для всего моего дома, но большую часть времени меня устраивает в моем умеренном климате. Одна из немногих хороших вещей в жизни на юге.
JR
Тубетек
Известный член
- #6
Мне удалось найти британскую компанию, которая делает хорошую выхлопную систему для Webasto.
Она изготовлена из 1,5-мм нержавеющей стали с надлежащим глушителем и различными дополнительными секциями в зависимости от того, что нужно. Есть и другие места, где продают подобные вещи в два и в три раза дороже.
Продукты
Все эти нагреватели содержат сетку из спеченного металла, топливо и воздух продуваются через эту сетку. со временем он имеет тенденцию забиваться углеродом,
В термотопке C горелка и сетка поставляются как одна часть, стоимость которой составляет около 300 евро каждый раз, когда ее необходимо обслуживать, это немного безумно, так как изнашивается только сетка, достаточно легко модифицировать горелку и сделать сетку сменной, что стоит всего 10 евро, теперь затраты на обслуживание практически не имеют значения.
Последнее редактирование:
Джон Робертс
Известный член
- #7
Эта сетка похожа на каталитический нейтрализатор?
JR
Тубетек
Известный член
- #8
Сетка помогает удерживать тепло после того, как свеча накаливания выключена, топливо впрыскивается через сетку, а вентилятор нагнетает воздух через щели.
Вот статья о замене сетки на термочехле С,
Парня справедливо раздражает необходимость сдавать несколько сотен фунтов каждый раз, когда сетка изнашивается, ее очень легко заменить в полевых условиях, а сам корпус горелки служит много лет.
Тубетек
Известный член
- #9
Каталитический нейтрализатор не подходит для дизельных двигателей, дизельный сажевый фильтр используется в современных автомобилях для удаления грязи.
Я посмотрел, и сажевый фильтр действительно не предназначен для двигателей меньшего размера, есть несколько автомобильных сажевых фильтров для небольших дизельных автомобилей объемом около 1,3–1,5 л (70–90 кВт), они все еще слишком велики для использования с нагревателем мощностью 5 кВт.
В любом случае дизельная горелка не похожа на двигатель внутреннего сгорания в том смысле, что вы устанавливаете топливный насос и поток воздуха на требуемое значение, и он остается там, а не на двигатель, где обороты/мощность/загрязнение меняются в зависимости от условий движения.
Как бы то ни было, моя зеленая репутация безупречна, у меня никогда не было автомобиля, я отказался от авиаперелетов более 20 лет назад, и когда я хожу, в основном это кожаная обувь, которую я потребляю.
Литр дизельного топлива примерно соответствует 10 кВтч, Webasto производит около 5 кВт и потребляет около 0,5 л в час, эффективность дизельного топлива для производства л.с. на колесах автомобиля намного ниже, где-то в районе 25-30 % в лучшем случае . Webasto, похоже, имеет эффективность в высоких 90%, лучше, чем печь на твердом топливе, эффективность которой может достигать 85%. Любой из этих вариантов значительно превосходит открытый огонь.
Для меня дизельный обогреватель имеет огромное значение,
1. Мне не нужно платить грабительские ставки за электрическое или газовое отопление (40 центов за кВтч)
2. Мне не нужно платить за бездымный уголь, что является мошенничеством , он плохо горит, и известно, что эти продукты наполняются пылью, грязью и влагой, чтобы увеличить вес, и, в свою очередь, это означает, что у вас есть неприятный пепел, который нужно платить за утилизацию после того, как пламя погаснет
3. Мне не нужна учетная запись у поставщика энергии, чтобы облегчить им ограбление меня,
4. Я могу купить топливо по мере необходимости в любом гараже / привокзальной площади и смешать с другим использованным растительным маслом и т. д., чтобы сэкономить еще больше денег.
Отработанные масла можно получить практически бесплатно , но воздействие их производства на окружающую среду кажется хуже , чем ископаемое топливо , что само собой разумеющееся , земля производила ископаемое топливо на протяжении десятков тысяч лет , единственной ценой является его добыча земли.
Дизельное топливо здесь стоит около 1,50 евро за литр, керосин для отопления дома стоит около 1,10.
подойдет и для вебасто.
Вместо того, чтобы смешивать топливо с отработанным маслом, может быть проще просто установить два топливных насоса, один для чистого керосина или дизельного топлива, другой для отработанного растительного масла. Система может быть запущена на дизельном топливе, а затем настроена на 1. :3 отношение топлива к отработанным маслам, затем снова к чистому нефтяному топливу перед остановом. Примерно соответствует 7 центам за кВтч, даже теплообмен воздух-вода стоит 10 центов за кВтч, не говоря уже о первоначальной стоимости установки.
Джон Робертс
Известный член
- #10
Я рад, что в недавнем уведомлении от моей электроэнергетической компании говорится, что я использовал на 11% меньше электроэнергии, чем в «эффективных» домах рядом со мной, что ближе к половине таких же неэффективных домов.
Мне нравится мой тепловой насос Mitsubishi.
JR
Тубетек
Известный член
- #11
Мой приятель отправился в город по поводу системы теплого пола с теплообменом от солнца и воздуха к воде, она работает очень хорошо, но он сказал, что будет платить за нее, пока ему не исполнится 70,
Я должен спросить его, как она работает с точки зрения его счетов за электроэнергию ,
Webasto прибыл , упакованный в коробку вместе с системой топливного фильтра X5 , полный сока ,
, к счастью, почтальон держал посылку в правильном положении, и она не рассыпалась по всему ковру, я был бы повешен и четвертован ею в помещении, если бы у нее была
Господа, BMW сочла нужным добавить систему плавающего крепления к Чтобы любой акустический шум не передавался через шасси в кабину , все установлено на больших прочных вибропоглощающих резиновых втулках ,
Вся система охлаждения работает при давлении 2,5 бар , при этом основную часть работы выполняет водяной насос с приводом от главного двигателя .
Стандартный термотоп C включает в себя дополнительный пластиковый электрический водяной насос на холодной стороне контура , вероятно , он не подходит для работы в домашних условиях , как я хочу сделать . Я заменю его на гораздо больший 12-вольтовый насос охлаждающей жидкости от Pierburg, это обычная часть многих более крупных моделей BMW, Audi/Volks и Merc.
Этот нагреватель необходимо подавать принудительно, под давлением, иначе вода закипит и корпус нагревателя может перегреться и треснуть. Сами Webasto предоставляют диагностическое программное обеспечение на базе ПК, которое контролирует все датчики в горелке и в сочетании с анализом дымовых газов может использоваться для корректировки воздушно-топливной смеси для лучшего сгорания.
Только что здесь произошёл большой фурор из-за зависимости от ископаемого топлива, поцелуйте меня в задницу, министр, вебасто может работать от чего угодно,
Двойное топливо может использовать любое отработанное домашнее кулинарное масло или то, что они называют биодизельным топливом, что на самом деле является обычным дизельное топливо с процентным содержанием либо животного жира, либо избыточного / использованного растительного масла, которое было обработано и смешано, я должен сказать после изучения предмета, что вся основа идеи биотоплива ошибочна, если стоимость производства из сельскохозяйственного учитывается перспектива, она ставит энергетику в прямую конкуренцию с производством продуктов питания.
ЕС только что объявил о своем последнем пакете природоохранного законодательства, у меня еще не было возможности полностью его изучить, но похоже, что новые строгие ограничения на способы и средства, которые люди используют для обогрева своей домашней собственности, уже в пути, печи а горелки того или иного типа обречены на постепенное выведение из эксплуатации,
На самом деле это будет перевешиваться в пользу коммунальных предприятий, людей и так высасывают досуха, не ждите, что это закончится в ближайшее время,
Как я уже сказал Я никогда в жизни не управлял транспортным средством, мой индивидуальный выброс CO2 значительно меньше, чем в среднем по западному миру, и какой-нибудь назойливый из Европы попытается сказать мне, что я не могу сжечь несколько чашек дизельного топлива, очень эффективно для обогрева. мой дом зимней ночью …..
Запах пальца Урсула,
Тубетек
Известный член
- #12 .
- №13
- №14
- №15
Я уже слишком нервничаю для кофе этим утром после посещения концерта
вчера вечером в пабе, до собачьей шерсти еще полдня.
Этот энергетический кризис используется для подрыва благосостояния людей и извлечения денег обратно в казну ЕЦБ, это связано со сделкой по спасению банков,
Я навсегда выхожу из этой дерьмовой игры,
Опускание баков грузовиков и автомобилей / форсунок сбоку дороги — это дело таможни и акцизов / доходов, если они думают, что могут контролировать то, что люди используют в качестве топлива в своем доме в дебрях Ирландии, им понадобится подкрепление.
Фацер
Известный член
Ребята, вы смотрите Ферму Кларксона? Во втором сезоне он пытается построить ресторан на ферме и превратить его в бизнес, производя всю еду или используя местных фермеров для снабжения его ресторана, но совет ненавидит эту идею и в основном отвергает ее. Это напоминает мне обо всех людях, которые думают, что у них все хорошо с «Не на моем заднем дворе», и используют свою способность уничтожать фермеров, живущих на пенсию. Мы будем использовать энергию солнца или ветра и спасем планету. Не думайте, что облака/туман мешают. И давайте запретим все, потому что совету виднее. Это парадокс.
Тубетек
Известный член
Мне удалось получить руководство по ремонту Thermo top, его приятно читать, кроме нескольких странных переводов, один из которых я посмеялся, был ссылкой на то, что конкретный насос не является «самовсасывающим», а самовсасывающий срок они были после.
Мне удалось проверить сопротивление свечи накаливания, оно измеряется хорошо,
В выпускном отверстии имеется минимальное количество сажи, поэтому не похоже, чтобы устройство использовалось много раз, как я и подозревал.
Я нашел USB-адаптер для последовательного порта, который у меня лежал, его подобрал тестовый инструмент Webasto, осталось только подключить его к горелке и проверить на наличие кодов неисправностей, я сделаю это завтра.
Очень приятно, что вы получаете статистику горелки в режиме реального времени, любые изменения, которые вы вносите в топливно-воздушную смесь, видны сразу, анализ дымовых газов будет вишенкой на торте.
В руководстве по ремонту есть много того, что можно и чего нельзя делать, одна вещь, которую они четко указывают, это то, что машина никогда не должна подавать обратно, т.е. всасываемый воздух должен собираться снаружи помещения, а не внутри помещения, теперь я думаю об этом, так как засор или препятствие в выхлопе может привести к смерти.
Спецификации для впускных/выпускных и топливопроводов очень четко определены,
в целом выхлоп направлен вниз после выхода из машины, поэтому любой конденсат стекает на дорогу, в случае, когда конденсат, вероятно, представляет собой вентиляционное отверстие 3 мм. требуется отверстие , обычная конструкция представляет собой спиральную медную трубку сразу после выпускного отверстия .
Мне нужна выхлопная труба, которая выбрасывается вверх и в сторону, они указывают максимальную длину трубы, 100 см,
Я немного не уверен в способности агрегата выталкивать собственные выхлопные газы вверх по трубе, превышающей ограничение в 100 см, в любом случае программное обеспечение выявит любые проблемы задолго до того, как они станут проблемой.
Характеристики безопасности этих блоков замечательны: если какой-либо из датчиков обнаруживает неисправность, горелка переходит в режим блокировки и в некоторых случаях не будет перезапускаться без сброса питания, пока блок не будет обнаружен специалистом по обслуживанию и не будет перезагружен с помощью программного обеспечения Webasto. .
Эта штука — моя любимая новая игрушка , я не могу дождаться , когда она зажжется и начнет качать воду .
Точность и качество устройства захватывают дух во всех отношениях, включая специально изготовленные для BMW антивибрационные крепления Webasto, 2,9-килограммовый блок, вырабатывающий 5 кВт, с эффективностью, приближающейся к электронному трансформатору,
genie-rien? снимаю шляпу перед изобретателем
Кларксон в роли Джереми?
Хмммммм, я всегда находил этого парня неприятным (хотя я был фанатом Top Gear с самого начала), на самом деле правильная киска,
Мне хотелось ударить его несколько раз, Ричи Хаммонд должен был встать и выбить ему передние зубы, но он слишком хороший парень для этого,
У нас в стране жилищный кризис, беженцы вынуждены жить в палатках, наши оказываются в хламе на улицах, и все из-за отсутствия простого, легко обустраиваемого, надежного жилья, нехватки квалифицированных мастеров по электрике, сантехнике и строительным работам, которые подпитывают горелку и поднимает цены по всем направлениям,
Простота дизельного обогревателя имеет огромное значение для обеспечения автономии простых автономных жилых помещений.
Однако, пожалуйста, будьте осторожны с воздуходувными отопителями Vevor с баком прямо над топкой, по крайней мере, используйте немецкую методологию установки от Webasto и сбросьте «гугловский» перевод с китайского, если он вообще есть.
Как я упоминал ранее, причиной нескольких пожаров на лодке стали обогреватели Vevor с плохой установкой, то же самое относится и к обогревателям любой марки, находящимся в плохом состоянии.
Давайте подчеркнем положительные стороны, но не будем мыть отрицательные стороны…..
Ура, ребята,
АналогПакрат
Известный член
Tubetec сказал:
Я смог получить руководство по ремонту Thermo top, его приятно читать, кроме нескольких странных переводов, один из которых я посмеялся, был ссылкой на конкретный насос, который не является «самовсасывающим», где термин «самовсасывание» они были после.