Диагностика аккумулятора, зарядки и системы зажигания
Что вы действительно должны знать о диагностике и ремонте систем запуска, зарядки и зажигания? В основном две вещи: что электрические проблемы и проблемы с зажиганием часто трудно диагностировать (особенно прерывистые неисправности), и что МНОГИЕ электрические части и детали зажигания заменяются без необходимости в попытке устранить проблемы, которые трудно диагностировать.
Замена детали, пока не исчезнет неисправность, - очень дорогой способ устранения неисправностей. Политика «возврату не подлежит» во многих магазинах запчастей означает, что после того, как вы установили электрическую часть или часть зажигания на свой автомобиль, она становится вашей.
Что, если деталь окажется «дефектной»? Во многих случаях нет ничего плохого в части. Магазин запчастей обычно обменивает его по гарантии. Но если вторая часть также не может исправить ошибку, то очевидно, что виноват другой человек. Так что не спешите обвинять «дефектные» детали, если недавно установленная деталь не работает лучше старой или когда вы получаете ответ.
Сделайте домашнее задание по диагностике, затем определите причину неисправности и определите все детали, которые, возможно, потребуется заменить.
Диагностика автосканером
Некоторые магазины запчастей теперь предлагают клиентам бесплатную «диагностику», если их индикаторная лампа неисправности (Check engine) включена. Сотрудник магазина подключит устройство считывания кодов или базовый сканер к вашему автомобилю и зачитает любые коды, которые появляются. Код может дать подсказку о том, что происходит, но он редко говорит вам, какую часть нужно заменить. Дальнейшая диагностика почти всегда необходима с помощью диагностического прибора, цифрового запоминающего осциллографа и / или другого испытательного оборудования. Так что не слишком доверяйте диагностике магазина запчастей. Эти люди не в ремонтном бизнесе. Они занимаются бизнесом запчастей и стремятся продать запчасти своим клиентам. Будь эти части на самом деле решить проблему или нет, это не их главная задача.
О кодах диагностического прибора следует помнить, что коды предназначены в первую очередь для неисправностей механического характера, а не для электрических неисправностей.
Сбои зажигания, такие как пропуски зажигания, безусловно, квалифицируются как сбои питания и будут вызывать ошибки Check engine и устанавливать код, если скорость пропуска зажигания достаточно высока, чтобы вызвать проблему. Низкий заряд батареи или необычно низкое (или высокое) зарядное напряжение могут установить код, но слабый аккумулятор, плохое заземление или плохой стартер, вероятно, не помогут.
Даже когда у вас есть код, вам часто приходится делать дополнительные тесты, чтобы выяснить, что является причиной проблемы. Например, код пропуска зажигания скажет вам, что двигатель пропускает зажигание и какой цилиндр является виновником — если только у вас нет кода P0300, который указывает случайные пропуски зажигания, которые не могут быть привязаны ни к одному из цилиндров. Но даже если у вас есть код для конкретного цилиндра, вы все равно не знаете, происходит ли пропуск зажигания из-за топлива, зажигания или сжатия. Причиной может быть засоренная свеча зажигания, плохой провод зажигания или слабая катушка зажигания.
Или это может быть грязный или мертвый топливный инжектор. Или это может быть проблема сжатия из-за сгоревшего или изогнутого клапана, негерметичной прокладки головки или закругленного кулачка.
А что вы делаете, когда у вас нет условий запуска / отсутствия кода? Проблема может заключаться в отсутствии воспламенения, топлива или сжатия. Или это может быть неисправная батарея, стартер, выключатель зажигания или цепь безопасности или противоугонная система иммобилайзера, если двигатель не заводится.
Начните с аккумулятора
Многие проблемы вождения и запуска, связанные с зарядкой, пуском или зажиганием, могут быть связаны с низким напряжением батареи. Проверить это несложно, но многие специалисты не обращают внимания на батарею как на возможный источник проблем. Низкое напряжение аккумулятора также может повлиять на подачу топлива, поскольку топливный насос работает медленнее, чем обычно. Это, в свою очередь, вызывает низкое давление топлива и плохое состояние топлива. При некоторых условиях разряженная батарея может даже помешать открытию одной или нескольких форсунок, что обычно вызывает скудное зажигание и / или жесткий запуск.
Автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы должны храниться полностью или почти полностью заряженными для обеспечения оптимальной производительности и долговечности. Если батарея разряжена или полностью разряжена, нежелательные изменения начинают происходить на свинцовых пластинах внутри батареи. На пластинах образуется слой сульфата, который сопротивляется перезарядке и снижает способность аккумулятора накапливать энергию. Если батарея постоянно истощается или разряжается, это значительно сокращает срок ее службы.
Средний срок службы батареи в лучших условиях составляет всего около четырех или пяти лет в большинстве транспортных средств и только около трех лет в таких местах, как Сочи или Краснодар, где летние температуры обычно взлетают до высоких цифр. Многие автомобилисты, которые ездят на автомобилях с батареями четырех, пяти или шести лет, могут не осознавать, что их батареи выходят из строя, пока их двигатель не запустится и они не окажутся в затруднительном положении.
Холодная погода также увеличивает нагрузку на батарею в два раза, уменьшая ее выходную мощность (до 50% при — 30 градусах) И увеличивая нагрузки, необходимые для запуска холодного двигателя (до удвоения ампер при 30 градусах).
Лучший способ проверить заряд батареи с помощью цифрового вольтметра. Полностью заряженная батарея должна показывать 12,65 вольт. Напряжение 12,45 вольт соответствует примерно 75% заряда и достаточно для дальнейшего тестирования. Все, что меньше, означает, что батарея разряжена и нуждается в перезарядке.
Состояние заряда батареи не говорит всей истории, потому что полностью заряженная батарея также может быть слабой или неисправной батареей, которая не может обеспечить нормальную выходную мощность усилителя под нагрузкой. Состояние батареи можно определить одним из двух способов: путем нагрузочного тестирования с помощью тестера, который применяет откалиброванную нагрузку к батарее (для этого требуется полная зарядка батареи для получения точных результатов испытаний), или путем тестирования с помощью электронного тестера «проводимости» ( который не требует полностью заряженной батареи для точных результатов испытаний).
Тестеры проводимости посылают частотный сигнал через батарею, чтобы показать, сколько активной области пластины доступно для удержания и подачи энергии. По мере старения батареи ее проводимость снижается. Короткие замыкания, размыкания и другие дефекты элементов также влияют на проводимость, поэтому измерение проводимости дает точную информацию о состоянии батареи.
Многие электронные тестеры аккумуляторов также анализируют емкость «холодного запуска двигателя», которую можно использовать для оценки оставшегося срока службы аккумулятора. Некоторые тестеры также измеряют ток, потребляемый стартером при запуске двигателя, и анализируют выходную мощность системы зарядки под нагрузкой, когда двигатель работает.
Если транспортное средство нуждается в новой батарее, оно должно иметь такой же или более мощный аккумулятор, как и оригинальная батарея оборудования, указанная производителем транспортного средства. Батареи должны быть полностью заряжены перед их установкой. Другие элементы, которые следует всегда проверять и которые, возможно, потребуется заменить, включают в себя кабели аккумулятора, антикоррозийные шайбы для клемм аккумулятора, поддон аккумулятора и / или крепежные элементы и зажимы аккумулятора.
Проверка зарядки аккумулятора
Необходимо также проверить систему зарядки автомобиля, чтобы убедиться, что она работает правильно и способна поддерживать полный заряд аккумулятора. Как правило, зарядное напряжение двигателя на высоких оборотах холостого хода обычно должно быть примерно на 1-1 / 2-2 вольт выше, чем напряжение аккумулятора.
Мощность зарядки генератора увеличивается пропорционально электрической нагрузке в системе зарядки и частоте вращения двигателя. Зарядный выход контролируется регулятором напряжения, который может быть установлен внутри или сзади генератора («внутренне регулируемый») или где-то еще под капотом («внешне регулируемый»). На более новых автомобилях модуль управления трансмиссией (PCM) регулирует зарядную мощность.
Если генератор перегружен, он может перегреться и выйти из строя (проверьте оборудование, которое может перегружать запасной генератор!). Отказ генератора может привести к разрядке аккумулятора и его выходу из строя. Симптомы проблемы с зарядкой включают низкий уровень заряда батареи, тусклые фары, сложный запуск или сигнальную лампу системы зарядки.
Во многих магазинах запчастей имеется испытательный стенд генератора переменного тока, и они могут тестировать генераторы переменного тока, чтобы определить, вышли ли они из строя или способны выдать свою номинальную мощность усилителя. Если все сделано правильно, стендовые испытания генератора — хороший способ проверить ваш диагноз и / или подтвердить выход нового или восстановленного генератора перед его установкой.
Запасной генератор переменного тока (новый или восстановленный) должен иметь такой же или более высокий уровень заряда, что и оригинал. Если замена идет со шкивом (некоторые нет), убедитесь, что он соответствует оригиналу (тот же диаметр, ширина и тип ремня). Если на вашем автомобиле установлена акустическая система с высоким током потребления, то вам следует подумать о переходе на сменный генератор с высокой выходной мощностью.
Связанные элементы, которые также могут потребоваться заменить, включают регулятор (только для приложений с внешним регулированием), приводной ремень, кабели аккумулятора и / или аккумулятор.
Если вы устанавливаете генератор с высокой выходной мощностью, могут потребоваться кабели аккумуляторной батареи большего размера, заземляющие провода и провод для зарядки.
Проверки запуска двигателя
Двигатель, который не проворачивается, может иметь плохой стартер или другую неисправность, такую как неисправный привод соленоида стартера, проблема в цепи выключателя зажигания, цепи защитного выключателя парковки / нейтрали или тормоза или противоугонная система. Если аккумулятор полностью заряжен и стартер получает нормальное напряжение аккумулятора, но не запускается (или запускается медленно), возможно, неисправен стартер и его необходимо заменить. Многие магазины запчастей также могут протестировать стартер для проверки оборотов двигателя и мощности усилителя.
Наиболее частой причиной отказа стартера является длительное проворачивание. Это приводит к перегреву двигателя. Стартеры также изнашиваются после нескольких лет эксплуатации, если щетки, втулки или привод стартера изношены.
Пускатели также имеют соленоид, который направляет ток на двигатель, когда ключ зажигания повернут в положение кривошипа. Дефектный соленоид не даст стартеру работать. Механизм привода стартера, который зацепляет маховик, также может застрять или привести к сбою в работе, что не позволит стартеру работать.
Запасной стартер (новый или восстановленный) должен иметь такой же тип болтов и электрические соединения, что и оригинал, и такое же количество зубьев на ведущей шестерне. Обращайтесь со стартерами с постоянными магнитами осторожно, потому что они хрупкие и могут легко сломаться, если вы уроните стартер. Связанные элементы, которые также могут быть заменены, включают в себя кабели аккумулятора и заземляющие цепи двигателя.
Диагностика цепи зажигания
Первичные и вторичные схемы зажигания могут многое рассказать о работоспособности и эффективности системы зажигания. Изучение того, как использовать и читать шаблоны зажигания в области, занимает некоторое время, но как только вы узнаете, что искать для диагностики, становится намного проще.
По сути, вы ищете значительные различия в напряжениях зажигания между цилиндрами или ненормальные искровые линии, которые указывают на проблемы запуска катушки или задержки.
Свечи зажигания со временем изнашиваются (даже при длительном сроке службы 100 000 км) и могут быть загрязнены отложениями углерода. Загрязненная пробка может привести к пропаданию зажигания, что приведет к потере мощности и экономии топлива, а также к значительному увеличению выбросов углеводородов отработавших газов , что в конечном итоге может повредить каталитический нейтрализатор. Загрязненные или изношенные свечи зажигания могут затруднить запуск и работу двигателя. Замена свечей зажигания может восстановить нормальную работу, но это не устранит проблему пропуска зажигания, если причиной является плохой провод зажигания или слабая катушка.
При нормальных условиях вождения набор стандартных свечей зажигания обычно будет длиться около 45 000 км. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены.
Вилки с длительным сроком службы, центральный электрод которых изготовлен из износостойкого металла, такого как платина или иридий, обычно проходят 100 000 км, прежде чем потребуется замена. Если ваш двигатель оснащен стандартными разъемами, подумайте о переходе на удлинители.
Провода свечи зажигания
Провода свечи зажигания (кабели зажигания) подают высокое напряжение от катушки или распределителя к свече зажигания. Некоторые провода имеют пропитанные углеродом стекловолоконные нити внутри, чтобы нести напряжение, в то время как другие имеют спирально намотанный «магнитный» провод.
Штекерные провода могут износиться с возрастом, вызывая пропуски зажигания, жесткий запуск и плохую производительность. Провода должны быть заменены, если болты или клеммы ослаблены, повреждены или подвержены коррозии, если провода треснуты или искрятся, или если их внутреннее сопротивление превышает технические характеристики.
На поздних моделях двигателей с системами зажигания «катушка на штекере» проводов штепсельной вилки нет, поскольку катушки монтируются непосредственно на свечах зажигания.
Это также усложняет диагностику воспламенения, поскольку для получения сигнала индукции зажигания от катушек требуются специальные адаптеры.
Катушки зажигания
Катушки редко выходят из строя, но когда они работают, они не могут подавать напряжение на свечу зажигания. В системе зажигания с одной катушкой неисправность катушки приведет к остановке двигателя. В системе зажигания DIS или COP с несколькими катушками это вызовет пропуски зажигания только в цилиндрах, питаемых неисправной катушкой.
Катушки могут быть проверены путем измерения их внутреннего сопротивления с помощью омметра. Если «первичное» или «вторичное» сопротивление катушки не соответствует техническим характеристикам, замените катушку.
Внимание: Никогда не отсоединяйте COP-катушку от свечи зажигания во время работы двигателя. Это может повредить катушку или другую электронику!
Модуль зажигания
Модули зажигания могут получать триггерный сигнал непосредственно от датчика распределителя (магнитного, эффекта Холла или оптического), датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) или ЭБУ.
Неисправность любого из этих других компонентов или проводки может помешать зажиганию системы.
Прерывистое отсутствие запуска и / или остановка из-за потери искры может быть признаком того, что модуль зажигания выходит из строя или что он теряет свой сигнал запуска от датчика кривошипа. Проверьте сопротивление датчика кривошипа (как горячего, так и холодного, а не только при комнатной температуре) и убедитесь, что модуль получает напряжение и сигнал запуска от датчика кривошипа или ЭБУ. Если модуль имеет хорошие входы, но не включает и выключает катушку, модуль достиг финала.
Зарядка аккумулятора автомобиля в Калининграде
Главным источником электрообеспечения автомобиля является аккумулятор. В случае возникновения определенных проблем с электрикой авто (а они неизбежны при интенсивной эксплуатации транспортного средства, насыщенного электроникой), может понадобиться замена аккумуляторной батареи. Чтобы это не случилось внезапно, рекомендуется своевременная проверка аккумулятора автомобиля.
Цена на восстановление и ремонт АКБ: | |
Ремонт эл/проводки | От 800 р. |
Замена/обслуживание аккумулятора | От 480 р. |
Замена автолампы | От 160 р. |
Замена датчика | От 480 р. |
Чистка/адаптация дроссельной заслонки | от 1600 р. |
Замена лямбда-зонда (датчика кислорода) | от 800 р. |
Замена катушка зажигания | От 320 р. |
Замена свечи накаливания | от 1600 р. |
Замена свечи зажигания | От 160 р. |
Сброс сервисного интервала/сброс сканером | От 160 р. |
Диагностика неисправности | От 480 р. |
Диагностика двигателя (компьютерная) | от 800 р. |
Опрос регистратора неисправностей (сканером) | От 800 р. |
Особенности диагностики и ремонта АКБ
В сервисном центре по техобслуживанию и ремонту первым делом проводится диагностика аккумулятора автомобиля. Начинается она с визуального осмотра. Если есть загрязнения, приводящие к глубокому разряду, они удаляются. Мастер осматривает корпус АКБ на наличие трещин, проверяет надежность расположения батареи на своем посадочном месте, плотность прилегания контактов и клемм.
В ходе процесса также удаляется налет на клеммах. Далее – ряд следующих обязательных диагностических операций:
- проверка уровня и плотности электролита;
- проверка утечки аккумулятора на автомобиле мультиметром при отключенном и работающем двигателе;
- проверка АКБ нагрузочной вилкой (с нагрузкой и без нее).
Проверка напряжения аккумулятора автомобиля посредством мультиметра – самый эффективный и быстрый способ анализа состояния АКБ. Нагрузочная вилка, которую тоже используют при необходимости, показывает более точный результат. Профессиональная проверка зарядки аккумулятора на автомобиле – качественная услуга, которую рекомендуется выбрать для уверенности в бесперебойной работе электрообеспечения личного транспортного средства.
Преимущества заказа услуг в нашем сервисе
Обратиться в сервисный центр можно не только в случае возникновения поломки, а и для предупреждения неполадок. Опытные мастера проводят комплексную диагностику, в ходе которой проверяется зарядка аккумулятора автомобиля, проводится замена масла, другие операции по техобслуживанию.
Записаться на диагностику легко, позвонив по телефону или обратившись через форму записи на сайте.
Высококвалифицированные специалисты сервиса проводят работы по ремонту выпускной системы, комплекта ГРМ, подвески, кондиционера, тормозной системы и прочих автомобильных узлов. Здесь можно заказать разного уровня сложности слесарные работы и быть уверенным в высоком качестве предоставляемых услуг. Грамотный подход к диагностике и ремонту, использование современной аппаратуры и оборудования позволяет предоставлять клиентам гарантию на хороший результат.
Тестирование зарядного устройства для аккумуляторов — Amperis
Каждое обслуживаемое зарядное устройство должно пройти обычную пошаговую процедуру тестирования, которая быстро выявит причину или причины отказа.
- и . Сначала снимите панель или панели доступа с корпуса зарядного устройства и произведите визуальный осмотр всех деталей на наличие явных дефектов, таких как сгоревшие выпрямители, трансформаторы и резисторы.

- б . Когда зажимы аккумулятора изолированы друг от друга и не подключены к аккумулятору, подключите шнур переменного тока к входному тестеру, показанному на Рисунке 1-1 в статье Проверка оборудования, необходимого для зарядных устройств, и отрегулируйте элементы управления для зарядки, включив таймер и линейный выключатель. Показания вольтметра на входном тестере должны быть ниже напряжения сети, когда переключатель скорости поворачивается на каждом шаге. Если показания вольтметра равны нулю, имеется короткое замыкание. Если показания вольтметра не опускаются ниже сетевого напряжения, в первичной цепи имеется обрыв. Если коротких замыканий и обрывов нет, то включите входной тестер на полное линейное напряжение и выполните шаг c . Если есть короткое замыкание, сначала проверьте выпрямители или отключите их. Если они исправны, переходите к переключателю, трансформатору и т.п., пока не найдете закороченную часть. При наличии обрыва цепи сначала установите перемычку между таймером и линейным выключателем.
Если он все еще разомкнут, подключите тестовый шнур, как показано на Рисунке 1-1 в статье Тестовое оборудование, необходимое для зарядных устройств, к двум разъемам сетевого шнура, чтобы проверить наличие обрыва в сетевом шнуре и вилке. - с . Подсоедините клеммы к батарее, соблюдая полярность.
Если при прикосновении зажимов к аккумулятору возникает большая искра, а выпрямитель не закорочен, перепроверьте полярность зажимов. Нередко можно обнаружить, что кабельные зажимы были перевернуты кем-то.
Проверьте полярность с помощью вольтметра постоянного тока, подключенного к зажимам при включенном зарядном устройстве, но не подключенном к аккумулятору. Положительный индикатор – это положительный выход зарядного устройства. Небольшая искра может быть вызвана током, потребляемым лампами защиты от неправильной полярности, или очень малым обратным током через выпрямитель. Если искры нет, подключите шнур переменного тока и приступайте к проверке устройства.
- д . Если зарядное устройство имеет двигатель вентилятора, он должен работать. Если он работает тихо на полной скорости, просто почистите и смажьте его. Если он не работает, проверьте заедание вала, погнутые лопасти или обрыв цепи в обмотке двигателя. Медленно работающий двигатель может просто нуждаться в чистке и смазке. Если вал имеет чрезмерный боковой люфт или шумит, двигатель вентилятора следует заменить.
- и . Если устройство не заряжается, выпрямитель работает правильно, и на трансформаторе-выпрямителе есть выходное напряжение постоянного тока, между выпрямителями и батареями имеется разомкнутая цепь. Проверьте кабели постоянного тока, зажимы, соленоид, автоматические выключатели, амперметр и т. п., включая все соединения. Если зарядное устройство оснащено устройством защиты генератора, а индикатор указывает на «обратную полярность», проверьте три вещи: (1) обратную полярность зажимов аккумулятора; (2) обрыв в выходной цепи постоянного тока, плохой контакт зажима, обрыв (обрыв) кабеля, сгоревшие контакты соленоида, обрыв амперметра, размыкание автоматического выключателя и т.
п.; (3) перегоревшая цокольная лампа, например, № 313,433, или резистор с открытым цоколем. - ф . На зарядных устройствах с защитой соленоид может «щелкать», но у него могут быть сгоревшие контакты, которые не могут замкнуть цепь постоянного тока. Когда зарядное устройство настроено на зарядку и включено, поместите толстую перемычку между двумя большими клеммами соленоида, наблюдая за показаниями амперметра. Если стрелка амперметра перемещается вверх на любую определяемую величину, соленоид следует заменить или отремонтировать. Соленоиды могут временно замыкаться в тяжелых контактах. Они могут отлично работать в магазине, но при перемещении или отправке обратно покупателю контакт большой медной шайбы внутри соленоида может вращаться в плохом месте и не работать каждый раз для покупателя. Поэтому замените или отремонтируйте соленоид, когда больше ничего неисправного не обнаружено, но зарядное устройство не заряжается при каждом включении.
Если соленоид не работает, о чем свидетельствует знакомый «щелчок», есть несколько других возможных причин, таких как обрыв катушки соленоида, короткое замыкание диода на катушке, из-за чего балластная лампа горит ярче, чем обычно.
, неисправный транзистор, либо сгоревший коллектор или балласт лампы (или резистора).
- г . Пощупайте шнур и вилку AG, а также шнуры и зажимы D.G на наличие горячих или горячих точек. Горячие точки указывают на область повышенного сопротивления, вызванную плохим соединением или частично поврежденным кабелем, который необходимо исправить. На зарядных устройствах со следами длительного интенсивного использования снимите кабельные зажимы, продвиньте шнуры на 2 или 3 дюйма в зарядное устройство и снова установите кабельные зажимы. Это дает новую точку изгиба для дальнейшего хорошего обслуживания и предотвращает преждевременный выход из строя.
Battery Power Online
- Battery Power Online запускает награду Best of Show, присуждаемую новым продуктам, плакаты — НОВОСТИ BATTERY POWER | Весной этого года на Международном семинаре по аккумуляторным батареям в Орландо Battery Power Online запускает новую программу награждения: программу награждения Best of Show, включающую награды как за лучшие новые продукты, так и за плакаты.
подробнее.. - Влияние OLED-дисплея на время автономной работы бытовых технических устройств – BATTERY POWER ONLINE | В целом наблюдается переход на OLED-дисплеи в таких устройствах, как мониторы, планшеты, ноутбуки, телевизоры и смартфоны. Но в настоящее время у OLED есть недостатки в энергопотреблении дисплеев. больше..
- Как американские военные сегодня используют стационарные накопители энергии? — ИНФОРМАЦИЯ О МОЩНОСТИ АККУМУЛЯТОРА | Все больше и больше компаний и организаций используют решения для хранения энергии, в том числе в вооруженных силах США. Будь то обеспечение большей энергетической безопасности с помощью базовых микросетей во время отключений местных коммунальных сетей, уменьшение их воздействия на окружающую среду или снижение затрат на электроэнергию, приложения и преимущества многочисленны и разнообразны. подробнее..
- Подавление деформации в никелевых слоистых катодах с редкоземельной фазой срастания — BATTERY POWER ONLINE | Исследователи из Чжэцзянского университета в Китае и Аргоннской национальной лаборатории опубликовали альтернативную стратегию легирования для стабилизации катодов, богатых никелем.
Они смогли подавить изменение объема при циклировании батареи и добиться более длительного срока службы, чем нелегированный материал. больше.. - Надстройка Oak Ridge Electrolyte превращает жидкие электролиты в твердое состояние при ударе — ПИТАНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРОВ ОНЛАЙН | Окриджская национальная лаборатория Министерства энергетики предоставила Safire Technology Group эксклюзивную лицензию на технологию преобразования жидкого электролита в аккумуляторную батарею. Коллекция из пяти запатентованных технологий предназначена для капельной добавки для литий-ионных аккумуляторов, предотвращающей взрывы и возгорание от удара. подробнее..
- Финансирование технологии сухих электродов, партнерства Gigafactory, электромобилей и др. — НОВОСТИ О БАТАРЕЯХ | Новости и новости о финансировании со всего мира аккумуляторов включают в себя новые партнерские отношения с аккумуляторами для электромобилей, партнерские отношения с поставщиками литий-железо-фосфатных аккумуляторов, серию A стоимостью 25 миллионов долларов США для технологии литий-ионных сухих электродов и многое другое.
больше.. - Интеллектуальный контроль температуры для современных и экологически чистых производителей аккумуляторов — ИНФОРМАЦИЯ О МОЩНОСТИ АККУМУЛЯТОРОВ | Производители аккумуляторов постоянно оптимизируют свои процессы, чтобы удовлетворить растущий отраслевой спрос на аккумуляторы из-за развития интеллектуальных технологий и развития электромобилей. Однако лишь немногие осознают, какое влияние эти усовершенствования могут оказать на их потребности в температурном охлаждении. По мере внесения усовершенствований производителям аккумуляторов следует учитывать… подробнее..
- Как системы управления литий-ионными аккумуляторами обеспечивают ценность в мире, ориентированном на данные — АНАЛИЗ МОЩНОСТИ АККУМУЛЯТОРОВ | Использование систем управления батареями для контроля состояния и заряда позволяет батареям работать более эффективно и предотвращать простои. Литиевые батареи включают в себя системы управления батареями и мониторинга, которые обеспечивают улучшенную видимость критически важных систем питания.
больше..
Просмотреть другие статьи
FREYR Battery подписывает первое соглашение о поставках электромобилей с технологией Impact Clean Power Technology для поставки до 14 ГВтч ячеек LFP
16 января 2023 г.
|
Нью-Йорк
,
Нью-Йорк
,
США
Нью-Йорк, Осло и Люксембург, 12 января 2023 г., FREYR Battery (NYSE: clean), разработчик («aFREYR of clean»), разработчик («NYSE: FREY») производственных мощностей по производству аккумуляторных элементов следующего поколения, объявила об условном соглашении о закупке («COA») с компанией Impact Clean Power Technology («Impact»), ведущим производителем аккумуляторных систем для транспорта, промышленности и стационарных накопителей энергии для возобновляемых источников энергии, традиционных электроэнергетика, железная дорога и телекоммуникации. В соответствии с условиями соглашения, FREYR поставит 10–14 ГВт-ч чистых аккумуляторных элементов нового поколения на базе платформы 24M Technologies, Inc.
(«24M») SemiSolidTM для компании Impact в период с 2025 по 2030 год. FREYR намеревается поставлять Impact чистые решения для аккумуляторов на основе …
Sunlight Group присоединяется к инициативе Глобального договора Организации Объединенных Наций
16 января 2023 г.
|
Афины
,
,
Греция
Афины, Греция, 12 января 2023 г. Sunlight Group Energy Storage Systems — глобальная технологическая компания, специализирующаяся на интегрированных и инновационных батареях для внедорожной мобильности для внутренней логистики и систем накопления энергии. и с гордостью сообщаю, что она присоединилась к инициативе Глобального договора Организации Объединенных Наций — платформы добровольного лидерства для разработки, внедрения и раскрытия методов ответственного ведения бизнеса. Миссия Sunlight Group состоит в том, чтобы получать знания с помощью данных и идей и превращать эти знания в инновации, которые служат клиентам и делают жизнь лучше для всех.
Для этого Sunlight наладила операции в 12 странах на трех континентах. Эти глобальные операции включают …
Enovix поставляет индивидуальные ячейки для Inventus Power и армии США
16 января 2023 г.
|
Фремонт
,
Калифорния
,
США
Фремонт, Калифорния, 05 января 2023 г. — Enovix Corporation («Enovix») (Xasdaq: ENV), лидер в разработке и производство литий-ионных аккумуляторов нового поколения 3D Silicon™, сегодня объявила о том, что спроектировала, разработала и поставила индивидуальные образцы элементов для использования в центральном источнике питания солдат армии США, которые называются конформными носимыми батареями (CWB). Созданный Inventus Power, CWB интегрируется в жилет солдата и питает жизненно важное коммуникационное и навигационное оборудование. «Мы гордимся тем, что достигли следующей вехи в нашей работе с Inventus Power по программе армии США», — сказал Ральф Шмитт, старший вице-президент по продажам и развитию бизнеса Enovix.
«Это…
Инфракрасный процесс улучшает качество аккумуляторов электромобилей и увеличивает производительность на 80%
11 января 2023 г.
|
Gaithersburg
,
MD
,
США
Инфракрасный процесс улучшает качество аккумуляторов электромобилей, увеличивает производительность на 80% дополнительные конвекционные печи Heraeus Noblelight, специалист по решениям для промышленных источников света, объявляет о полевых испытаниях своей технологии углеродного инфракрасного излучения (CIR), которая показала значительное улучшение качества и производительности при сушке электродного шлама, что является важным этапом обработки при производстве литий-ионных аккумуляторов, таких как которые используются в электромобилях. Полевые испытания на заказчиках показали, что сушка электродного шлама происходит на 80 % быстрее при использовании CIR-излучателей по сравнению с сушкой в конвекционной печи. Кроме того, проводимость обоих электродов …
Инновации в области безопасности аккумуляторов открывают новые возможности для повышения безопасности, конструкции и производительности литий-ионных аккумуляторов и BESS
10 января 2023 г.

|
Broken Arrow
,
Оклахома
,
США
Инновационное решение для сброса давления Dual-Gard повышает безопасность, дизайн и производительность аккумуляторов и BESS за счет выравнивания давления и аварийного сброса давления в единое, надежное, масштабируемое устройство. Dual-Gard предлагает двойную защиту от самой серьезной проблемы безопасности литий-ионных аккумуляторов: риска распространения. Дыхательная мембрана предотвращает набухание и сжатие, а металлический разрывной диск или вентиляционное отверстие активируются в течение миллисекунд для быстрого и полного сброса давления. Это снижает риск превышения желаемого давления сброса и позволяет быстро отводить тепло и давление до того, как будут затронуты соседние батареи. Dual-Gard также обеспечивает более простую и эффективную конструкцию батареи. Экономия места …
Посмотреть другие пресс-релизы
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
- Электронная книга: Создание стратегии хранения энергии
- Интеграция безопасных конструкций с литиевыми батареями для удовлетворения растущих потребностей в энергии
- Аккумуляторы для гибридных и электрических транспортных средств
- Расширение рынка xEV и логистика для электрификации автомобилей
- Расширение рынка xEV и их аккумуляторов
- Лучшее сетевое мероприятие в Европе для автомобильных накопителей энергии
- Достижения в автомобильных силовых установках
- Альтернативы в накопителях энергии
Обзор отрасли
Устройство для обнаружения утечек при производстве литий-ионных аккумуляторов
Pfeiffer Vacuum предлагает решения для проверки утечек при производстве литий-ионных аккумуляторов.




Если он все еще разомкнут, подключите тестовый шнур, как показано на Рисунке 1-1 в статье Тестовое оборудование, необходимое для зарядных устройств, к двум разъемам сетевого шнура, чтобы проверить наличие обрыва в сетевом шнуре и вилке.
п.; (3) перегоревшая цокольная лампа, например, № 313,433, или резистор с открытым цоколем.
подробнее..
Они смогли подавить изменение объема при циклировании батареи и добиться более длительного срока службы, чем нелегированный материал. больше..
больше..
больше..