Пружины клапанные: Пружина клапана осуществляет закрытие клапана и возвращения его в седло. Неисправные пружины клапанов ВАЗ могут вызвать дребезжащий звук в двигателе

Пружина клапана осуществляет закрытие клапана и возвращения его в седло. Неисправные пружины клапанов ВАЗ могут вызвать дребезжащий звук в двигателе

Основными деталями, относящимися к клапанной группе, являются клапаны, изготовленные из прутковой жаропрочной хромистой стали способом высадки. Во избежание быстрого выгорания в условиях высоких температур и давлений, стержень и головка клапана производятся из разных сталей, затем соединяются между собой при помощи сварки. Фаской (рабочей поверхностью тарелки) клапан плотно прижат к седлу, которое запрессовано в блок цилиндров.

Клапанные пружины предназначены для закрытия клапана и возврата его на седло после того, как с него будет снята нагрузка распределительного вала. Кроме того, пружина клапана обеспечивает удержание клапана в закрытом положении, что обеспечивает плотную посадку клапана в седле. Благодаря этому механизму предотвращается разрыв кинематической связи между клапаном и передаточными деталями. В частности, это может произойти, когда двигатель работает на высоких оборотах. В случае, когда возникает риск, что клапан оторвется от толкателя, клапанные пружины возвращают клапан на седло.

Клапанные пружины – виды и принцип воздействия на клапан

Пружины клапанов бывают следующих видов:

  • симметричная клапанная пружина с неодинаковым шагом
  • ассиметричная клапанная пружина
  • сдвоенные пружины клапана

В симметричной пружине расстояние между кругами постоянно чередуется узким и широким шагом по всей длине. Ассиметричная пружина имеет узкий шаг с одной стороны и широкий – с другой.

Сдвоенные пружины состоят из двух частей:

  • внутренняя (малая)
  • внешняя (большая)

При этом витки наружной и внутренней клапанных пружин имеют противоположную навивку.

Пружина клапана надевается на его стержень и закрепляется через опорную тарелку на его конце при помощи конических разрезных сухарей. В большинстве двигателей используется одна клапанная пружина, но есть агрегаты, где предусмотрены сдвоенные варианты. Например, двойные пружины и пружины с неодинаковым шагом нужны в качестве предохранителя в случаях, когда двигатель работает на высоких оборотах.

Усилием пружины клапан поджимается в направлении закрытия. В момент воздействия на него распределительного вала клапан передвигается вниз по внутренней части направляющей втулки клапана, которая расположена в головке цилиндров для открытия или закрытия выпускного канала.

Под воздействием перегрева напряжения пружин возвращение клапанов на свои сидения происходит с определенным запозданием, вследствие чего в двигателе возникает дребезжащий звук. В этом случае на автомобили ВАЗ, лучше установить новые пружины клапанов производства Димитровградского пружинного завода. В нашем ассортименте так же имеется пружина клапана КАМАЗ и других марок автомобилей.

Жесткость пружин клапанов, сранения и описания пружин клапанов ВАЗ.

При сборке спортивной головки блока цилиндров важную роль играют пружины клапана. При их выборе нужно понимать какой они жесткости, какой подъем распределительного вала возможно использовать с ними, хватит ли их жесткости для нормального закрытия клапана. На сегодняшний день на рынке есть три вида самых распространенных пружин клапанов для тюнинговых двигателей ВАЗ.

На рисунке два представлены все три образца. В самом низу стандартные пружины, посередине Opel, сверху Schrick. Даже по фотографии видно, что пружина schrick превосходит остальные по всем параметрам. Жесткость пружины клапана зависит от материала, из которого она сделана, длины, диаметра витка, а также толщины прутка. Но не всегда нужна большая жесткость пружины, можно обойтись без замены пружин клапанов, если вы сможете облегчить сам детали системы ГРМ: клапана, толкатели, тарелки клапанов.

Клапана ГРМ возможно дорабатывать на токарном станке, а возможно менять на клапана с меньшим диаметром стержня (это более эффективно). Например, используя увеличенный клапан ГРМ, но с меньшим диаметром стержня на 2 миллиметра, его вес может быть ниже на 30-40%.

 Тарелки пружин клапанов делают легче за счет использования при изготовлении более легких материалов, таких как: титан, алюминиевые сплавы. Вес титановой тарелки клапана может быть ниже стандартной на 40%. Вес увеличенной титановой тарелки составляет 8,6 грамм.

Толкатели клапанов стандартного шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ имеют большой вес за счет механизма гидрокомпенсации тепловых зазоров клапанов. При установке спортивных механических толкателей этого механизма нет, и зазоры регулируются вручную мотористом.

Помимо жесткости пружин клапанов нужно понимать, с каким максимальным подъемом распределительный вал можно использовать. С помощью американского тестера пружин мы провели замеры и вывели данные по трем видам пружин клапанов, которые рассматривали.

Жесткость стандартной пружины 2112 (недоход до смыкания 2 мм) – 61 кг.

Для стабильной работы пружины необходимо использовать распределительные валы с подъемом клапана не выше 10,5 мм.

Жесткость пружины Opel (недоход до смыкания 2 мм) – 67 кг.

Для стабильной работы пружины необходимо использовать распределительные валы с подъемом клапана не выше 12,3 мм.

Жесткость пружины Schrick (недоход до смыкания 2 мм) – 92,5 кг

Для стабильной работы пружины необходимо использовать распределительные валы с подъемом клапана не выше 12,8 мм.

Клапанный механизм

 

 

 

Клапанный механизм включает в себя следующие детали: клапаны, на­правляющие втулки, седла клапанов, возвратные пружины, опорные тарел­ки, сухари, механизм вращения клапана (двигатель ЗИЛ-508.10).

Клапаны предназначены для герметизации цилиндра при тактах сжатия и рабочего хода и соединения их с трубопроводами впускной или выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена.

Условия работы клапанов:

• большие динамические нагрузки;

• высокие скорости перемещения;

• неравномерный нагрев отдельных участков;

• повышенная коррозионно-активная среда.

Материал изготовления клапанов

Клапаны изготовляются из легированных сталей с высоким содержани­ем хрома и никеля.

 

 

Устройство клапана

 Притирка клапанов

приспособление для притирки клапанов

Притирка клапанов обеспечивают

лучшую герметичность.

Как проводится притирка клапанов

и какие приспособления используются

для притирки клапанов

Клапан состоит из головки (или тарелки) и стержня. Различают клапа­ны с плоской, выпуклой и тюльпанообразной головками. Головки обычно имеют небольшой (около 2 мм) цилиндрический поясок и уплотнительную фаску, снятую под углом 45 и 30 градусов. Уплотнительные фаски клапанов шли­фуют и притирают к седлам (притирка клапанов), а стержни подвергают термообработке, шли­фовке, полировке и покрывают хромом. Торцы стержней (3--5 мм) закали­вают. На концах стержней имеются цилиндрические, конусные или фасон­ные проточки для крепления клапанных пружин.

Чтобы уменьшить напряженность выпускных клапанов, возникающую вследствие высоких температур, в ряде двигателей применяют натриевое ох­лаждение. С этой целью клапан выполняют полым с утолщенным стержнем и примерно на 1/3 полости заполняют металлическим натрием, температура плавления которого составляет около 97 К. В рабочем состоянии расплав­ленный натрий, перемещаясь внутри полости при возвратно-поступатель­ном движении клапана, увеличивает интенсивность отвода теплоты от горя­чей головки к более холодному стержню и далее к направляющей втулке.

Направляяющие втулки

Направляющие втулки обеспечивают строго перпендикулярное относи­тельно седла перемещение клапанов. Материалом для изготовления направ­ляющих втулок служат в основном перлитный чугун и металлокерамика, представляющая собой смесь из порошков железа, меди и графита, которые подвергаются прессованию, спеканию в печи и пропитыванию маслом. Отвозможного просачивания в цилиндры масла, стекающего по стержням впускных клапанов, последние снабжаются само подвижными манжетами.

Клапанные пружины

Клапанные пружины обеспечивают плотное прилегание клапанов к сед­лам и своевременное их закрытие после завершения действия кулачков рас­пределительного вала. Характеристику (жесткость) клапанных пружин под­бирают из условий сохранения кинематической связи между деталями меха­низма газораспределения. Клапанные пружины изготовляются из стальной проволоки диаметром 4-6 мм, легированной марганцем и хромом.

Нижним концом пружина опирается на головку блока цилиндров через специальную опорную тарелку, а верхним концом соединяется двумя сухарями с клапаном через верхнюю тарелку. Для этой цели сухари на внут­ренней поверхности имеют выступы, которые входят в проточку клапана, а гладкая наружная поверхность сухарей выполнена в виде усеченного конуса.

Два сухаря установленные на клапан, образуют опорную коническую поверхность, которая сопрягается с опорной поверхностью проточки в верхней тарелке, и это соединение удерживается в замкнутом состоянии за счет предварительного сжатия пружины. Чтобы устранить возможность возникновения опасного для прочности пружин резонанса, на клапаны ставят по две пружины с навивкой витков в противоположные стороны или делают пружины с переменным шагом навивки.

Седла клапанов

Седла клапанов. Наиболее важным сопряжением, определяющим долго­вечность механизма газораспределения, является сопряжение седло - кла­пан, так как оно подвержено ударным нагрузкам при посадке клапана и значительным термическим перегрузкам. Седло клапана, с которым сопри­касается уплотнительная фаска клапана, обрабатывают инструментом с уг­лами заточки 15, 45 и 75 градусов таким образом, чтобы уплотнительный поясок седла имел угол 45 градусов и ширину около 2 мм. По своим размерам поясок дол­жен подходить ближе к меньшему основанию конусной фаски клапана. Фаска клапана имеет меньший угол и соприкасается с седлом только узким пояском у своего большого основания, что обеспечивает хорошее уплотне­ние клапанного отверстия. Вставные седла изготовляются в виде отдельных колец из специального чугуна, легированной стали или металлокерамики.

Механизм вращения клапана

Для поддержания в рабочем состоянии контактных поверхностей уплотнительных фасок выпускных клапанов иногда применяют специальные устройства, позволяющие принудительно поворачивать клапаны в процессе работы.

Механизм вращения клапана состоит из неподвижного корпуса, в наклонных канавках которого расположены пять шариков с возвратными пружинами, дисковой пружины и опорной шайбы с замочным кольцом. Механизм вращения клапана устанавливается в расточке, сделанной в головке блока цилиндров иол опорной шайбой клапанной пружины. При закрытом клапане давление на дисковую пружину невелико, и она вогнута наружным краем вверх, а внутренним краем опира­ется в заплечик корпуса. Шарики отжаты пружинами в исходное положе­ние. В момент открытия клапана усилие со стороны клапанной пружины возрастает, под действием чего дисковая пружина, выпрямляясь, перелает усилие на шарики и вызывает их перемещение в углубление. Когда клапан закрывается, сила, действующая на дисковую пружину, уменьшается, и она, выгибаясь, освобождает шарики. Шарики под действием возвратных пру­жин перемешаются в исходное положение, что приводит к повороту клапа­на на некоторый угол (клапаны совершают 20—40 оборотов в минуту).

В некоторых двигателях применяют менее эффективное, но более про­стое устройство, основанное на использовании способа крепления клапан­ной пружины на стержне клапана. Крепление пружины на клапане состоит из опорной тарелки, втулки и двух сухарей.

Неисправности ГРМ, подробнее

Изготовление клапанных пружин - Справочник химика 21
    ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛАПАННЫХ ПРУЖИН [c.410]

    Независимо от того, будет ли сечение проволоки прямоугольным или круглым, технология изготовления клапанных пружин не изменяется. На некоторых компрессоростроительных заводах технологические процессы изготовления клапанных пружин отличаются малой производительностью из-за отсутствия минимально необходимой оснастки как для изготовления, так и для контроля качества этих ответственных деталей. 

[c.410]


    Приведенный ниже типовой технологический процесс изготовления клапанных пружин рассчитан на изготовление пружин небольшими сериями при максимально возможной для этих условий технологической оснащенности. [c.410]

    Проволока для изготовления пружин должна быть отожженной. Навивка производится на токарном станке при помощи специального приспособления, дающего возможность производить групповую навивку пружин с периодическим образованием рабочих и опорных (нерабочих) витков. Типовой технологический процесс изготовления клапанных пружин позволяет исключить трудоемкую ручную операцию по поджатию нерабочих витков, ручную обработку торцов пружин на заточном станке, осуществлять приемку пружин в соответствии с техническими условиями, а это улучшает качество пружин и снижает трудоемкость их изготовления. [c.410]

    Типовой технологический процесс изготовления клапанных пружин. Операция первая — токарная. Конец проволоки закрепляется на оправке специального приспособления, смонтированного на токарном станке, и производится навивка заготовки диаметром О, шагом 1 и длиной Н для нескольких пружин. При этом обеспечивается наличие опорных нерабочих витков для каждой отдельной пружины. Затем заготовка пружин пресс-ножницами отрезается от бухты проволоки. [c.411]

    Полосовые клапаны. Они применяются в основном в компрессорах малой и средней производительности при низких давлениях. Обладая такими положительными качествами, как высокая плотность в закрытом состоянии и малое мертвое пространство, они нашли широкое применение в холодильных компрессорах. Полосовой клапан (рис. 7.7) состоит из седла с прямыми каналами, которые закрываются пластинами прямоугольной формы, изготовленными из пружинной стали. Ограничитель подъема пластин имеет вогнутую форму. Пластины, имеющие малую толщину, под давлением газа выгибаются по форме ограничителя. Концы пластин находятся в направляющих гнездах. Для предотвращения продольного сдвига пластин служат шпонки или ограничивающие планки. [c.198]

    Сталь марок 50—70 обладает высокой прочностью н высокими упругими свойствами и применяется для изготовления спиральных пружин лебедок, вертлюгов, пружинных шайб и колец, клапанных пружин и т. д. [c.40]


    Основными преимуществами титана перед нержавеющими сталями являются устойчивость против точечной коррозии и коррозионного растрескивания металла, находящегося под напряжением, а также высокая коррозионная стойкость в растворах хлоридов и других жидкостях. Это определяет его применение в химическом машиностроении для изготовления насосов,, труб, пружин, автоклавов и т.п. Так, замена нержавеющей стали титаном при изготовлении клапанов, работающих в жидких агрессивных средах при высоком давлении, дала возможность увеличить срок их службы более чем в 20 раз. [c.19]

    Рождению в 50-е годы и бурному развитию производства ингибированных нефтяных составов содействовало прежде всего автомобилестроение. В настоящее время проблема защиты от коррозии автомобилей значительно возросла, что связано с количественным и качественным изменениями автомобильного парка [142]. Если в начале века насчитывалось 6200 автомобилей, то в настоящее время их численность превышает 300 млн. В качественном отношении ущерб от коррозионных поражений и коррозионно-механического износа также значительно возрос. Применительно к двигателям внутреннего сгорания это связано с повышением удельной мощности двигателя, уменьшениями допусков при их изготовлении, переходом на У-образные двигатели с использованием гидравлических толкателей, подверженных интенсивной электрохимической коррозии, принудительной вентиляцией картера, усилением коррозионной составляющей в общем износе гильз цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого вала, клапанов, пружин и других деталей [9—12]. Кузов, крылья, днища автомобилей изготавливаются из более тонкого листа, используются облегченные, самонесущие кузова, имеющие в качестве ребер жесткости многочисленные скрытые сечения [141, 142]. В настоящее время на изготовление кузовов идет стальной лист толщиной 0,5—0,9 мм, что в два раза тоньше листов, используемых в 50-е годы. При соединении листов, в том числе точечной сваркой, образуются перекрытия, зазоры и профили, крайне уязвимые для многих видов коррозии. Достаточно сказать, что распределение объема трудовых затрат на весь срок службы автомобилей, распределяется следующим образом изготовление- новых автомобилей — 1,4%, техническое обслуживание—45,4%, текущий ремонт —46% и капитальный ремонт — 7,2%. [c.193]

    Для изготовления клапанов с фторопластовыми амортизаторами любой конструкции необходимы следующие переделки в штатном клапане изготовление упора клапана измененной конструкции с гнездами под точечные пружины изготовление точечных пружин вместо концентрических штатных изготовление фторопластовых амортизаторов изготовление крепежных винтов (в случае использования конструкции с амортизаторами, крепящимися с помощью-винтов). Седло клапана и рабочие пластины остаются без изменения. [c.238]

    Для изготовления клапанных коробок применяют кованую сталь спиральные пружины, работающие в воде, изготовляются из специальной стали. Контакты изготовляются из платины. Баллоны снабжаются запорными и предохранительными вентилями. [c.170]

    Поставляется сталь в виде прутков различного диаметра, поковок и луженой проволоки. Применяется она для изготовления амортизаторов клапанных пружин, шайб Гровера и т. п. [c.154]

    Клапанные пружины изготавливают из пружинной проволоки, навитой в холодном состоянии на специальной оправке и закаливают. После зачистки торцов пружины подвергают отпуску при температуре около 300° С, а затем сжимают 5—10 раз до соприкосновения витков. Применение неподходящих материалов для изготовления и плохая термообработка пружин часто являются причиной их плахой работы. [c.255]

    Дисковые клапаны сложней по конструкции, чем кольцевые, требуют большей трудоемкости при изготовлении, но в то же время они более эффективны, так как при тех же

Пружины клапанов ВАЗ 2101 2108 2112 проверка упругости

24.05.2015

      Клапанными пружинами в немалой степени обеспечивается плотность прилегания клапанов. В результате совместного действия предварительной статической и циклически меняющейся динамической нагрузок начальная высота и жесткость пружин в процессе работы уменьшаются.

       Искривленные, поломанные или имеющие трещины пружины клапанов необходимо заменить при ремонте двигателя. Проверьте упругость пружин клапанов. Для этого измерьте высоту пружин в свободном состоянии, а затем под двумя различными нагрузками. Если пружина клапана не соответствует требуемым параметрам, замените пружину. 

Проверка состояния пружины клапана

двигатели: ВАЗ 2108 21083 11183 2111 21114 21116 8-ми клапанные с карбюраторным или инжекторным двс

Параметры пружин клапанов для определения их упругости


наружная пружина клапана:

высота в свободном состоянии...............45,2 мм; 
высота под нагрузкой (26,0+1,7) кгс.......
33,7 мм; 
высота под нагрузкой (46,2+2,4) кгс.......
24,7 мм; 

внутренняя пружина: 

высота в свободном состоянии..............34,1 мм; 
высота под нагрузкой (9,0+0,8) кгс........
29,7 мм; 
высота под нагрузкой (27,5+1,5) кгс......
20,7 мм. 

 двигатели: ВАЗ 2101-2107 21213 2130 2123 Шеви-нива 8-ми клапанные с карбюраторным или инжекторным двс

Параметры пружин клапанов для определения их упругости


наружная пружина клапана:

высота в свободном состоянии...............50,0 мм; 
высота под нагрузкой (28,9+1,5) кгс.......
33,7 мм; 
высота под нагрузкой (46,1+2,3) кгс.......
24,0 мм; 

внутренняя пружина: 

высота в свободном состоянии..............39,2 мм; 
высота под нагрузкой (13,9+0,7) кгс........
29,7 мм; 
высота под нагрузкой (28,1+1,4) кгс......
20,0 мм. 

двигатели: ВАЗ 2112 21124 21126 "Приора" с 16-ти клапанным инжекторным двс

высота под нагрузкой (24,5+1) кгс.......32 мм;

высота под нагрузкой (56+2,8) кгс......24,0 мм. 

Клапанные пружины СППК - производство и изготовление
Клапанные пружины СППК - производство и изготовление

Клапанные пружины

Предназначение пружин СППК для клапанов — клапанные пружины как один из элементов СППК клапанов играют не последнюю роль в надежности этих важнейших в промышленности механизмов. Поэтому применяемые в клапанах пружины СППК проходят строгий контроль на производстве и к ним предъявляются высокие требования.
Для чего нужны клапаны СППК?
Предохранительные клапаны широко используются в различных механизмах и приборах, обеспечивающих высокую безопасность городских магистралей – трубопроводных система, а также различных резервуарных емкостей для сброса рабочей среды либо в ветвь трубопровода, либо в атмосферу. Клапан СППК призван защищать систему от возможных перепадов и резких скачков давления, и эксплуатируется при широком температурном диапазоне рабочей среды. При появлении чрезмерного давления в автоматическом режиме такие клапаны практически мгновенно выбрасывают в необходимое пространство избыток рабочей среды, тем самым обеспечивая безопасность и безаварийную работу всех систем.
Применение пружин в предохранительных клапанах

Пружины СППК

Пружина СППК – это главный элемент предохранительного клапана, запускающий процесс сброса рабочего давления, с помощью сжатой клапанной пружины золотник в клапане прижимается к «седлу», а когда уровень давления превышает установленное значение, то сила, действующая в противоположном направлении, вызывает сжатие пружины и открытие прохода для сброса излишнего давления в системе.
Пружины для клапанов производятся из разных типов стали – 51ХФА, 60С2А и других. Они могут быть покрыты молотковой краской разных цветов, эмалью или оцинкованы. Пружина СППК обязательно должна быть изготовлена строго в соответствии с ГОСТ и проходить ОТК, т.к. брак неприемлем в подобных, ответственных узлах.

Предлагаем также ознакомиться:

Поделитесь ссылкой на данную страницу:

Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время:

Клапанная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Клапанная пружина

Cтраница 1

Клапанные пружины предназначены для плотной посадки клапанов в гнезда.  [1]

Клапанная пружина, испытанная при рабочих нагрузках и не поломавшаяся после 10 млн. циклов, практически никогда не поломается в дальнейшей эксплуатации, так как такие испытания подтверждают, что в ней отсутствует какой-либо скрытый дефект, который обязательно проявился бы и привел к поломке в течение такого большого числа циклов переменных нагрузок.  [2]

Клапанные пружины заменяют как в случае обнаружения трещин или разрывов, так и при заметном снижении упругости. Полезно сохранять в качестве эталона одну качественную новую пружину каждого типоразмера и по величине усадки работающих пружин проводить их отбраковку.  [3]

Клапанные пружины являются ответственными деталями. В связи с ограниченными габаритами игполь-зуем в конструкции две концентрические пружины сжатия.  [4]

Клапанные пружины и рессоры легковых автомобилей; сальниковые пружины, пружины для секционных колец поршня цилиндра, листовые рессоры автомобиля, пружины, работающие при повышенных температурах ( до 300 С), пружины, подвергающиеся в процессе работы многократным переменам нагрузок и требующие длительного цикла работы.  [5]

Клапанные пружины 1 и 2 подбирают на определенную разность давлений в подмембранном и надмембранном пространстве.  [7]

Клапанные пружины ( по две на каждый клапан) изготовлены из легированной стали.  [8]

Клапанные пружины должны непременно проверяться на резонанс ( см. стр.  [9]

Клапанные пружины, являющиеся упругим постоянно действующим элементом клапана, должны обладать высокими упругими свойствами, прочностью и пластичностью.  [11]

Клапанные пружины являются упругими элементами, которые благодаря предварительной затяжке прижимают клапанную пластину к седлу клапана.  [12]

Клапанные пружины 4 служат для обеспечения плотного прижатия посадочной поверхности тарелки клапана к седлу после завершения действия кулачков распределительного вала. Пружины должна обладать значительной силой упругости.  [13]

Клапанные пружины выполняют из пружинной стали 50ХФА путем холодно

типов клапанных пружин :: Подразделение GSC Power: распределительные валы и клапанный механизм

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КЛАПАН ВЕСНА

Цилиндрические пружинные клапаны GSC с силовым разделением являются наиболее экономичным способом контроля работы вашего клапанного механизма с большинством кулачковых профилей S1 или S2 GSC. Цилиндрические клапанные пружины являются отличным вариантом для ежедневных приводных горячих прутков, которым требуется минимальное давление пружины для высокой надежности пробега, не вызывая нагрузки на ваш кошелек.В сочетании с легкими держателями, изготовленными из того же высококачественного титана 5 класса, что и наши расы, только варианты, качество и производительность не приносятся в жертву. В двигателях с плоским толкателем давление пружины может играть роль в долговечности рабочего кулачка при использовании во время уличных работ, где неизбежны длительные периоды холостого хода и движение с низкими оборотами. В этих случаях более низкое давление пружины помогает минимизировать напряжение при одновременном полном контроле движения клапана при открытии дроссельной заслонки.

ДВОЙНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КЛАПАН ВЕСНА

GSC Двойные пружинные блоки уменьшают колебания, используя две разные частотные пружины, небольшую внутреннюю пружину с большой внешней пружиной разных скоростей. Посадка с натягом между этими пружинами демпфирует гармоники, добавляя при этом давление пружины, необходимое для управления перемещением клапана с помощью агрессивных кулачков, даже при повышенных оборотах и ​​высоких оборотах.Двойные пружины также добавляют страховочную сетку из-за наличия избыточной пружины, чтобы держать клапан закрытым в случае отказа, что потенциально уменьшает повреждение поршня и клапанного механизма. Снижение веса достигается благодаря высококачественным титановым держателям 5 класса, обработанным на станке с ЧПУ, в то время как Nano-peen отделка пружинной проволоки обеспечивает наименьшую возможную усталостную потерю из любого комплекта двойной пружины, доступного на рынке.

УЛИЦА КЛАПАН ВЕСНА

GSC Ультразвуковые пружины GSC предлагают усовершенствованную конструкцию с использованием прогрессивно намотанных витков из овальной проволоки высокого качества в сочетании с верхними витками меньшего диаметра, которые повышают частоту пружин и контроль в условиях высокого наддува и высоких оборотов даже при использовании кованых кулачковых кулачковых заготовок GSC с большим подъемом.Форма улья более устойчива, чем стандартные одинарные или двойные цилиндрические пружины. Конструкция улья более чем способна удовлетворить требования к производительности, которые ранее соответствовали только настройке двойной пружины. Небольшие легкие титановые фиксаторы уменьшают массу клапанного механизма, обеспечивая более быстрое ускорение клапана, вызванное агрессивными профилями распределительного вала.

ВЕРХНЯЯ КОНЕЧНАЯ КЛАПАН

То, что отличает коническую пружину от цилиндрической или ульевой, это гармоническая устойчивость.Двойные цилиндрические клапанные пружины часто поворачивались, когда требуется дополнительная стабильность, но к недостаткам относятся добавленный вес, а также увеличение износа клапанного механизма из-за натяжения внутренней и внешней пружин. Конические пружины - отличная альтернатива дорогим двойным пружинным агрегатам, но они также имеют ограничения по конструкции.

Коническая пружина имеет катушки переменного диаметра и прогрессивную скорость, которая вызывает эффект самопоглощения. Если одна катушка достигает своей гармонической частоты, соседние катушки ослабляют резонирующую катушку.Этот эффект резко уменьшает колебания пружины при высоких оборотах. Каждая коническая пружина GSC предлагает обработку поверхности Super Finished в сочетании с передовыми, запатентованными процедурами термообработки, что позволяет создать наиболее надежную высокопроизводительную пружину, доступную для вторичного рынка.

,

APR Клапанная пружинная система

APR рада представить систему пружин клапанов APR.

Система пружин клапанов APR представляет собой высокоэффективное, легкое обновление, предназначенное для повышения управляемости клапанов и искоренения поплавка клапанов, характерного для многих применений. Конструктивные требования APR предусматривают комбинацию пружины клапана, фиксатора и седла пружины, которая не перебивает и не защелкивает клапаны OEM и не разрушает седло алюминиевой пружины, сохраняя при этом исключительное управление клапаном.Результатом является усовершенствованная конструкция, которая на 28% легче и на 20% жестче, чем высокопроизводительная установка OEM Golf R, и доказано, что она устраняет самое слабое звено комплекта клапанов OEM. Мы называем это производительность без компромиссов!

Ключевые моменты:

  • Увеличьте клапан управления поездом
  • Снижение веса на 71% по сравнению с оригинальными держателями Golf R
  • Снижение веса на 19% по сравнению с оригинальными пружинами Golf R
  • Повышение жесткости на 20% по сравнению с пружинами OEM Golf R
  • Искореняет TSI K04 «выпуск поплавков»
  • Поддерживает приложения с более высокой скоростью вращения
  • Весовой улей с пружинным дизайном
  • ASTM A877A OTSC пружинные стальные пружины
  • 6AL4V Американский титановый фиксатор
  • 4140 термообработанные пружинные седла из хромированной молли стали с черным оксидным покрытием
  • 29 грамм на весну
  • 2 грамма на фиксатор
  • Совместим с оригинальными клапанами
  • Пружинные сиденья включены для защиты от эрозии алюминия в головке

Клапанные пружины

Снижение веса, а не необходимая жесткость абсолютно необходимы для повышения управляемости клапана.Клапанная пружина APR использует конструкцию улья, которая позволяет уменьшить массу не только самой пружины, но и благодаря использованию меньшего титанового фиксатора. Пружины имеют овальную проволочную конструкцию, которая обеспечивает равномерное распределение напряжений, что обеспечивает лучший контроль при высоких оборотах благодаря сопротивлению вредных гармоник, вызывающих срабатывание поплавка клапана. Облегченная конструкция также обеспечивает точное управление клапанами, не требуя чрезмерно жесткой пружины, которая, как было доказано, защелкивает клапаны OEM вдвое.Вес каждой пружины клапана составляет 29 грамм, что на 19% меньше веса по сравнению с пружиной OEM Golf R. Результатом является высокотехнологичный дизайн, который просто подключи и играй!

Клапанные пружинные фиксаторы

Благодаря использованию конструкции улья инженеры APR смогли спроектировать и поставить фиксатор пружины клапана, который меньше, чем запас, чтобы максимально уменьшить вес. Стремясь обеспечить максимальную экономию веса, дополнительно на 71% по сравнению с держателями OEM Golf R, использовался американский титан 6AL4V из-за его высокой удельной прочности весом всего 2 грамма каждый.Благодаря исключительной экономии веса достигаются исключительные характеристики управления клапаном, при этом требуется лишь небольшое увеличение жесткости на 20% по сравнению с пружиной OEM Golf R.

Пружинные седла клапана

Часто упускается из виду модернизированный узел клапанов, это седло пружины клапана. Заводские головки изготовлены из алюминия, и, к сожалению, повышенное давление пружины со временем может привести к деформации или разрушению сопряженной поверхности, поскольку они сопрягаются непосредственно с голой головкой.Чтобы этого не случилось, инженеры APR разработали седла пружин клапанов из 4140 термически обработанной хромовой моллированной стали с черным оксидным покрытием. Седла пружины достаточно прочны, чтобы противостоять давлению пружин и обеспечивают сопрягаемую поверхность, которая равномерно распределяет нагрузку пружины по большей площади, чем сама пружина, что позволяет увеличить коэффициент пружины без негативных побочных эффектов для алюминиевой головки.

Поплавковый клапан слива,

Нередко бывает, что поплавок клапана с оригинальными пружинами клапана даже ниже предела числа оборотов OEM.Известно, что в некоторых применениях, таких как 2.0 TSI, противодавление турбонагнетателя K04 приводит к открытию выпускных клапанов. Это было замечено на автомобилях с чрезмерно слабыми оригинальными пружинами клапанов и некоторых автомобилях с большими пробегами, которые со временем просто теряли свою жесткость.

Эта проблема сопровождает пропуски зажигания обычно выше 5000 об / мин. В некоторых крайних случаях клапаны открываются принудительно, и транспортное средство прекращает ускорение. Краткий журнал данных о массовом расходе воздуха на впуске и давлении наддува при широко открытой дроссельной заслонке покажет внезапное повышение давления наддува с немедленной потерей потока воздуха, когда давление из открытых клапанов будет выталкиваться обратно во впускной коллектор.

В других случаях всплывание клапана может начаться сразу после предела оборотов OEM. В то время как для чрезвычайно высоких оборотов часто требуются другие компоненты, такие как клапаны более высокой прочности, система пружин клапанов APR устранит поплавок намного выше ограничений оборотов, установленных другими компонентами.

Купить сейчас
Руководство по применению
Система Двигатели Номер детали Цена
APR Пружины клапанов, седла клапанов и фиксаторы клапанов - комплект из 16 впускных / выпускных 1.8T и 2.0T (EA113 и EA888 G1 / 2/3) MS100085 $ 599.99 КУПИТЬ
APR Пружины клапанов, седла клапанов и фиксаторы клапанов - комплект из 20 впускных / выпускных клапанов 2,5 TFSI Gen 1 и 2,5 л I5 MS100089 $ 749,99 КУПИТЬ
APR Пружины клапанов, седла клапанов и фиксаторы клапанов - комплект из 24 впускных / выпускных клапанов 3.0 TFSI & 3.2L FSI V6 MS100090 $ 899,99 КУПИТЬ
APR Пружины клапанов, седла клапанов и фиксаторы клапанов - комплект из 32 впускных / выпускных 4.0 TFSI & 4.2L FSI V8 MS100091 $ 1 199,99 КУПИТЬ
APR Пружины клапанов, седла клапанов и фиксаторы клапанов - комплект из 40 впускных / выпускных 5.0 TFSI & 5.2L FSI V10 MS100092 $ 1 499,99 КУПИТЬ
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о