Quattro что это: легендарный полный привод Audi. Описание и принцип работы

quattro > Audi Беларусь

Audi Беларусь

35 лет quattro® — это 35 лет следования слогану Vorsprung durch Technik. Начиная с легендарного Ur-quattro и многочисленных успешных гоночных модификаций и заканчивая последними вариантами системы quattro® с межосевым дифференциалом, функцией перераспределения крутящего момента и со спортивным дифференциалом, полный привод quattro® является прирожденным победителем и постоянно развивается, продолжая свою историю успеха.

Компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Название quattro добавляет динамичности вождению, а также помогает следовать наилучшей траектории движения. Это неоспоримый аргумент при продаже, который убеждает огромное количество водителей по всему миру. С 1980 г. по конец 2009 г. компания Audi выпустила примерно 3,3 миллиона автомобилей с приводом quattro. Сейчас модельная линейка марки включает более 150 модификаций с системой полного привода.

В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной.

* Журнал Auto Bild Allrad, июнь 2010 г., стр. 42.

Принцип quattro®

Принцип прост — результат поразителен. Система quattro® постоянно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, благодаря чему значительно повышается сцепление с дорогой, улучшается разгон, обеспечиваются превосходное прохождение поворотов, отличная курсовая устойчивость и выдающиеся характеристики управляемости.

На протяжении последних 35 лет компания Audi входит в число лидирующих автопроизводителей в области систем полного привода и является новатором в этой сфере.

Система quattro® оптимальна практически для всех поверхностей. С момента ее появления и до сегодняшнего дня она совершенствовалась благодаря многочисленным передовым решениям и технологиям. Развитие системы quattro® продолжается и по сей день.

Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:

• постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
• постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
• quattro® с технологией ultra.

Различные варианты системы привода quattro® предлагаются для всех моделей Audi. quattro® и имеют векторное распределение крутящего момента.

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Постоянный полный привод включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронное распределение крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от модели и коробки передач, полный привод может быть реализован с помощью электронноуправляемой муфты и векторного распределения крутящего момента (пока только на Audi А4 allroad quattro, Audi А5 c механической КПП). В результате — экономия топлива, удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

quattro® с перераспределением крутящего момента

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Следующий вариант системы полного привода включает в себя новый самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронную функцию перераспределения крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от коробки передач, функция перераспределения крутящего момента может сочетаться с межосевым дифференциалом или с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Каждая из этих инновационных комбинаций обеспечивает выдающиеся динамические показатели. В результате — значительно большее удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

Принцип:

• Стандартное распределение крутящего момента — 40% на переднюю ось, 60% на заднюю — обеспечивает отличное сцепление с дорогой и превосходные характеристики управляемости.
• Если колеса одной из осей проскальзывают, на заднюю ось может быть перенаправлено до 85% крутящего момента, а на переднюю — до 70%.
• Благодаря специальной функции, крутящий момент распределяется между отдельными колесами.

• Крутящий момент и мощность перераспределяются без задержки еще до потери колесом сцепления.
• Перераспределение крутящего момента зависит от условий движения и стиля вождения.

Результат:

• Улучшенное сцепление с дорогой за счет мгновенного перераспределения крутящего момента.
• Функция перераспределения крутящего момента способствует развитию дополнительного крутящего момента на рулевом колесе и предотвращает пробуксовку колес.
• Меньшее усилие на рулевое колесо при прохождении поворотов на большой скорости.
• Эффективность и маневренность автомобиля повышается за счет малой массы и функциональных преимуществ межосевого дифференциала.
• Меньшая недостаточная поворачиваемость при повороте и разгоне. Система ESС задействуется позже и незаметнее.

Удовольствие от вождения:

• Превосходная курсовая устойчивость.
• Исключительное сцепление колес с дорогой.
• Выдающаяся маневренность.

quattro® со спортивным дифференциалом

Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® с применением заднего спортивного дифференциала. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.

Принцип:

• Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.
• При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.

• Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.

Результат:

• Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш Audi следует за передними колесами.
• Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
• Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
• Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления.

Удовольствие от вождения и отличное сцепление с дорогой:

• Повышенная маневренность для динамичного прохождения поворотов.


• Автомобиль быстрее и точнее входит в поворот и в течение более длительного времени сохраняет курсовую устойчивость.
• Существенно большее удовольствие от вождения.

00:00 | 00:00

Audi R8 V10 plus

quattro > Мир Audi > Audi в Moldova

Больше удовольствия от вождения

35 лет quattro® — это 35 лет следования слогану Vorsprung durch Technik. Начиная с легендарного Ur-quattro и многочисленных успешных гоночных модификаций и заканчивая последними вариантами системы quattro® с межосевым дифференциалом, функцией перераспределения крутящего момента и со спортивным дифференциалом, полный привод quattro® является прирожденным победителем и постоянно развивается, продолжая свою историю успеха.

Компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Название quattro добавляет динамичности вождению, а также помогает следовать наилучшей траектории движения.

Это неоспоримый аргумент при продаже, который убеждает огромное количество водителей по всему миру. С 1980 г. по конец 2009 г. компания Audi выпустила примерно 3,3 миллиона автомобилей с приводом quattro. Сейчас модельная линейка марки включает более 150 модификаций с системой полного привода.

В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной.

* Журнал Auto Bild Allrad, июнь 2010 г., стр. 42.

Территория quattro®

Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®.

Откройте территорию quattro®

Принцип quattro®

Принцип прост — результат поразителен. Система quattro® постоянно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, благодаря чему значительно повышается сцепление с дорогой, улучшается разгон, обеспечиваются превосходное прохождение поворотов, отличная курсовая устойчивость и выдающиеся характеристики управляемости.

На протяжении последних 35 лет компания Audi входит в число лидирующих автопроизводителей в области систем полного привода и является новатором в этой сфере. Система quattro® оптимальна практически для всех поверхностей. С момента ее появления и до сегодняшнего дня она совершенствовалась благодаря многочисленным передовым решениям и технологиям. Развитие системы quattro® продолжается и по сей день.

Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:

• постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
• постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
• quattro® с технологией ultra.

Различные варианты системы привода quattro® предлагаются для всех моделей Audi. quattro® и имеют векторное распределение крутящего момента.

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Постоянный полный привод включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронное распределение крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от модели и коробки передач, полный привод может быть реализован с помощью электронноуправляемой муфты и векторного распределения крутящего момента (пока только на Audi А4 allroad quattro, Audi А5 c механической КПП). В результате — экономия топлива, удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

quattro® с перераспределением крутящего момента

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Следующий вариант системы полного привода включает в себя новый самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронную функцию перераспределения крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от коробки передач, функция перераспределения крутящего момента может сочетаться с межосевым дифференциалом или с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Каждая из этих инновационных комбинаций обеспечивает выдающиеся динамические показатели. В результате — значительно большее удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

Принцип:

• Стандартное распределение крутящего момента — 40% на переднюю ось, 60% на заднюю — обеспечивает отличное сцепление с дорогой и превосходные характеристики управляемости.
• Если колеса одной из осей проскальзывают, на заднюю ось может быть перенаправлено до 85% крутящего момента, а на переднюю — до 70%.
• Благодаря специальной функции, крутящий момент распределяется между отдельными колесами.
• Крутящий момент и мощность перераспределяются без задержки еще до потери колесом сцепления.
• Перераспределение крутящего момента зависит от условий движения и стиля вождения.

Результат:

• Улучшенное сцепление с дорогой за счет мгновенного перераспределения крутящего момента.
• Функция перераспределения крутящего момента способствует развитию дополнительного крутящего момента на рулевом колесе и предотвращает пробуксовку колес.
• Меньшее усилие на рулевое колесо при прохождении поворотов на большой скорости.
• Эффективность и маневренность автомобиля повышается за счет малой массы и функциональных преимуществ межосевого дифференциала.
• Меньшая недостаточная поворачиваемость при повороте и разгоне. Система ESС задействуется позже и незаметнее.

Удовольствие от вождения:

• Превосходная курсовая устойчивость.
• Исключительное сцепление колес с дорогой.
• Выдающаяся маневренность.

quattro® со спортивным дифференциалом

Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® с применением заднего спортивного дифференциала. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.

Принцип:

• Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.
• При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.
• Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.

Результат:

• Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш Audi следует за передними колесами.
• Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
• Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
• Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления.

Удовольствие от вождения и отличное сцепление с дорогой:

• Повышенная маневренность для динамичного прохождения поворотов.
• Автомобиль быстрее и точнее входит в поворот и в течение более длительного времени сохраняет курсовую устойчивость.
• Существенно большее удовольствие от вождения.

quattro с технологией ultra

Кто знаком с Audi, тот знаком с quattro. И кто однажды уже испытал, что такое quattro, уже не захочет ничего другого. Почему? Потому что этот привод позволяет использовать всю мощь двигателя и с ним вы чувствуете себя уверенно на дороге.

Вся мощь quattro

Если колеса одной из ведущих осей начинают терять сцепление с дорогой и возникает опасность их пробуксовки, приводное усилие перенаправляется на другую ось — плавно и динамично. Когда автомобиль резко ускоряется или когда его передние колеса находятся, например, на снегу, значительная часть приводных усилий направляется на заднюю ось. Благодаря этой активной системе распределения крутящего момента quattro обеспечивает лучшую тягу во время ускорения и при недостаточном сцеплении с дорогой. При спортивном прохождении поворотов интегрированная в систему контроля курсовой устойчивости (ESC) функция распределения крутящего момента мягко подтормаживает колеса, находящиеся на внутренней стороне поворота, распределяя тем самым крутящий момент на колеса на внешнем радиусе поворота. Таким образом, управление становится более точным и ровным, улучшается динамика при прохождении поворотов.

Теперь Audi открывает новую главу в истории quattro:

новый quattro с технологией ultra объединяет мощь quattro с высокой эффективностью, открывая для полного привода отличные перспективы.

Как это работает?

Повышению эффективности способствует использование в трансмиссии двух фрикционных муфт. Они расположены таким образом, что задняя часть трансмиссии может быть полностью отсоединена. Благодаря сочетанию этих фрикционных муфт и продуманной технической стратегии quattro с технологией ultra предлагает все преимущества переднего привода, когда дорожная ситуация не требует использования привода на все колеса. Для этого фрикционная муфта на коробке передач отсоединяет вал привода задней оси, а на дифференциале заднего моста размыкается интегрированное разделительное сцепление. Тем самым устраняется основная причина потерь на прокручивание колес заднего моста. В результате, например, при движении по автостраде с постоянной скоростью и при благоприятных погодных условиях можно экономить топливо. Для включения полного привода фрикционная муфта на коробке передач за доли секунды разгоняет неподвижный вал привода задней оси до необходимой скорости, а интегрированное разделительное сцепление на дифференциале заднего моста снова замыкается. Как следствие, привод quattro готов к работе уже до того, как он потребуется. Водитель при этом даже не чувствует переключения.

Когда это происходит?

Все просто: интеллектуальная система управления полным приводом срабатывает на опережение. Это означает, что она, используя многочисленные датчики и непрерывно анализируя поступающие данные о динамике движения, состоянии дороги и действиях водителя, прогнозирует ситуацию примерно на полсекунды вперед. А подключение полного привода занимает всего доли секунды. Если ситуация становится непрогнозируемой, например при выезде с сухого асфальта на лед, система незаметно реагирует на неожиданное изменение коэффициента трения.

Как часто это происходит?

Обычно в течение всей поездки преобладают такие участки дороги, на которых достаточно двух ведущих колес. Тогда клиент может пользоваться всеми преимуществами эффективного переднеприводного режима. Однако в таких ситуациях, как, например, прохождение поворотов, спортивная езда, ускорение, плохие погодные условия или непрочное дорожное покрытие, привод quattro предлагает улучшенную динамику. Он всегда готов к работе, когда в нем возникает необходимость.

Результат:

благодаря этой новой технологии компания Audi создала оптимизированный в плане эффективности полный привод, который по тяговым и динамическим показателям не уступает системам с постоянным полным приводом.

Модельный ряд quattro®

Что такое Audi Quattro? | Зеленый Audi

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Не можете найти Audi, которую ищете? Позвольте нам помочь!

Душевное спокойствие мирового класса

Кому не нужен душевный покой во время ночного вождения по дорогам Спрингфилда, штат Иллинойс. Audi Quattro становится все более популярным вариантом для всех, кто ищет дополнительное спокойствие в сложных дорожных условиях.

Если вам нравится время от времени ездить по бездорожью, полноприводный автомобиль может предложить дополнительный контроль и мощность, необходимые за рулем. Автомобили с системой Quattro могут обеспечить улучшенное управление за счет автоматической передачи мощности от переднего, центрального и заднего дифференциалов по мере необходимости.

 

Что такое Quattro?

Проще говоря, Quattro означает «четыре» на итальянском языке и является зарегистрированной торговой маркой Audi. Это легендарная технология или система полного привода, используемая Audi на некоторых своих автомобилях, где оптимальная мощность подается на каждое колесо по мере необходимости, чтобы обеспечить превосходную управляемость и феноменальное сцепление с дорогой. Quattro обеспечивает высокий уровень активной безопасности и надежное сцепление с дорогой на большинстве дорог.

Почти 30 лет назад Audi представила концепцию автомобиля с постоянным полным приводом, и с тех пор она произвела революцию в автомобильной промышленности, особенно в ощущениях от вождения. Преимущества Quattro установили новые стандарты производительности двигателя, что привело к повышению уверенности водителя.

Автомобиль Audi поставляется с горизонтальным расположением двигателя и оснащен системой Quattro . Благодаря смещению крутящего момента назад в соотношении 40:60, Quattro предлагает характеристики спортивного автомобиля и управляемость с максимальным сцеплением.

Номенклатура нового Quattro

 

Чем Quattro отличается от других систем полного привода?

Сила автомобилей с механизмом Quattro заключается в том, что он дает водителю полную уверенность в непревзойденной тяге, когда это необходимо больше всего.

Quattro мгновенно реагирует на разницу в скорости вращения колес, динамически регулируя свою мощность в соответствии с потребностями колес, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой. Его поддерживает инновационная электронная система управления, которая вместе с Quattro предлагает многочисленные преимущества по сравнению с другими системами полного привода.

Передовая технология Quattro обеспечивает динамику и безопасность, а также дарит эксклюзивное, неповторимое удовольствие от вождения. Audi с приводом Quattro также обеспечивает безопасное и безотказное движение там, где у полноприводных автомобилей больше нет тяги, например, на скользких или грунтовых дорогах.

Подать заявку на финансирование

 

Зачем вам Quattro

Один из самых важных выборов, который необходимо сделать в процессе покупки спортивного автомобиля, — выбрать полноприводную или полноприводную систему. В настоящее время доступно большое разнообразие автомобилей, которые предлагают различные конфигурации полного и полного привода.

Audi доминирует на рынке со своей легендарной системой Quattro. Quattro предлагает гораздо большее сцепление с дорогой, чем двухколесные и полноприводные модели, поскольку помогает автомобилю эффективно тянуть в режимах стоянки, торможения или ускорения.

Какая бы ни была погода; дождь, снег или лед, легендарная система полного привода Audi Quattro справляется с этим и побеждает. Когда вы попадаете в дождливую погоду на дороге, конечно, вы хотите чувствовать себя за рулем в безопасности и иметь полное спокойствие.

Value Your Trade

 

Автомобили Quattro доступны по номеру

Компания Audi понимает, что каждый автомобиль уникален, и поэтому для достижения наилучших результатов на дороге необходимо выполнить определенные требования. Это понимание означает, что разные версии Quattro доступны для разных моделей Audi.

Полный привод Quattro является краеугольным камнем, на котором стоит Audi. Теперь бренд еще больше укрепляется новыми моделями и новыми технологиями. Quattro в электрифицированной силовой передаче представляет собой совершенно новую концепцию мобильности будущего.

Выпустив более восьми миллионов моделей с технологией Quattro, Audi является самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом.

Полный привод Quattro 9

  • RS 3, RS 5, RS 7
  • TT, TTS, TT RS
  • R8
  • QUATTRO SPORT Задний дифференциал

    • RS 5
    • S6

    Значения.

    Quattro — это гораздо больше, чем просто система полного привода. Эта технология определяет, когда тормоза могут заблокироваться или колеса могут пробуксовывать, и автоматически регулирует мощность на всех четырех колесах, обеспечивая плавное движение автомобиля в любой ситуации.

    Не верите нам? Попробуйте Quattro сами. Приходите в свой местный Green Audi в Спрингфилде, штат Иллинойс, и протестируйте Quattro сегодня!

    БЫСТРАЯ ЦИТАТА

    Сделать Пожалуйста, выберитеСделать

    Год Пожалуйста, выберите год

    Модель Пожалуйста, выберитеМодель

    Имя

    Фамилия

    Почтовый индекс

    Свяжитесь со мной по Электронная почтаТелефон

    Эл. адрес

    Телефон

    Что такое Audi quattro? | heycar

    Перейти к основному содержанию

      org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>
    • Направляющие
    • Что такое Audi quattro?

    Автор:

    Фил Холл

    Подобно некоторым из лучших инноваций, которые вы найдете в автомобилях, система полного привода Audi quattro была задумана в автоспорте, чтобы дать фирме раллийные автомобили. безошибочная тяга в любых погодных условиях.

    Он был настолько успешным, что ко второй половине XIXВ 80-х технология просочилась в дорожные автомобили фирмы. Но что такое Audi quattro и как он работает? Продолжайте читать, чтобы узнать.

    Что такое Audi quattro?

    Audi quattro — по-итальянски «четыре» — это система полного привода Audi. Первоначально он был предложен в 1977 году инженером по шасси Audi Йоргом Бенсингером после того, как он увидел, насколько доминирует Volkswagen Iltis — полноприводный военный автомобиль — на скользкой дороге по сравнению с его полноприводными конкурентами.

    Компания Bensinger установила оригинальную систему quattro на тестовый мул Audi 80, прежде чем она была установлена ​​на новый раллийный автомобиль Audi Quattro. Он будет настолько доминировать в чемпионате мира по ралли, что конкурирующие производители будут вынуждены оснащать свои автомобили собственным полным приводом. Легковой автомобиль Audi Quattro появился в 1980-х годах, показывая нам ценность полного привода на дороге, и теперь почти все модели Audi доступны с полным приводом.

    Как работает Audi quattro?

    То, как именно работает система Audi quattro, зависит от того, имеет ли ваш автомобиль продольное или поперечное расположение двигателя или это электромобиль.

    Автомобили Audi с продольно расположенным двигателем — такие автомобили, как A4, A6, A8 и R8 — имеют систему полного привода, аналогичную системе полного привода оригинального спортивного автомобиля Quattro. Существуют вариации для каждой модели, но в общих чертах эта система постоянно подает мощность на все четыре колеса, в A4 распределение мощности 40/60 спереди назад для отличного сцепления.

    В то же время Audi R8 может передавать до 85% мощности на задние колеса для более традиционного ощущения заднего привода, которое позволяет регулировать амплитуду среднего поворота автомобиля.

    Audi с поперечно расположенным двигателем – такие модели, как A3, Q3 и TT – не имеют постоянного полного привода. Вместо этого они направляют почти всю свою мощность на передние колеса, пока они не теряют сцепление с дорогой, когда мощность передается на задние колеса через сцепление. Это не дает вам плавного сцепления с дорогой, которое можно найти в более крупных автомобилях Audi, но, поскольку задние колеса вращаются только тогда, когда это необходимо, это помогает экономить топливо.

    Электрическая система полного привода Audi снова отличается. Вместо того, чтобы распределять мощность одного двигателя на четыре колеса, такие автомобили, как e-tron, имеют два двигателя — по одному на каждую ось — для обеспечения полного привода. Поскольку они приводятся непосредственно на ось — между колесами и двигателями нет дифференциалов и сцеплений — они могут распределять свою мощность между передними и задними колесами даже быстрее, чем в традиционной системе для улучшения сцепления.

    В чем преимущества Audi quattro?

    Система полного привода Audi quattro обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге. Это стоит учитывать, если вы живете в стране, которая страдает от приступов чрезвычайно холодной погоды, или если вы живете в сельской местности, где сельскохозяйственная техника часто разбрасывает грязь по дороге. Даже на мокрой дороге система quattro сделает управление вашей Audi более предсказуемым.

    Audi также снабжает quattro своими мощными моделями — такими автомобилями, как RS3 и RS4, — которым было бы трудно разогнаться до дороги, если бы они были полноприводными.

    Лучше всего он подходит для бездорожья, где дополнительное сцепление с дорогой бесценно. Большинство внедорожников Audi, в том числе Q5, Q7 и Q8, имеют систему quattro в стандартной комплектации, но она есть только у топовых моделей Q3.

    Что подводит нас к буксировке. Если вы регулярно цепляете караван, quattro стоит обновить. На Q3 35 TDI добавление полного привода quattro увеличивает буксирный вес до 2200 кг с 2000 кг, которые может выдержать переднеприводный 35 TDI.

    Что еще более важно, буксировка станет менее драматичной. Вы почувствуете, как quattro вгрызается в дорогу, когда вы трогаетесь с места, и это должно сделать вашу установку более стабильной на более высоких скоростях. Затем, когда отпуск закончится и вы отправитесь домой после ночного ливня, ваш Audi с двигателем quattro легко вытащит ваш дом на колесах из грязного кемпинга.

    Каковы недостатки Audi Quattro?

    Одним из больших недостатков покупки Audi с quattro является дополнительная стоимость.

    Возьмем, к примеру, Q3: переднеприводный Technik 35 TDI стоит от 30 590 фунтов стерлингов, а добавление полного привода quattro увеличивает эту цену до 33 600 фунтов стерлингов.

    Даже в системе полного привода Q3 с передним смещением выбор quattro также увеличит эксплуатационные расходы — 35 TDI без полного привода может вернуть до 55,4 миль на галлон, что падает до 47,9.миль на галлон при установке quattro. Это будет расти, если у вас большой годовой пробег.

    Наконец, необходимо учитывать дополнительную механическую сложность, поскольку дополнительные карданные валы, сцепления и тому подобное в системах quattro означают, что больше деталей выходит из строя, чем в полноприводном автомобиле.

    По этим причинам стоит спросить: действительно ли мне нужен quattro? Это приятно иметь, но в конечном итоге это обходится дороже, и стоит отметить, что полноприводная Audi с зимними шинами будет иметь лучшее сцепление на льду и снегу, чем полноприводная Audi с летней резиной.

    Это зависит от того, что вы ищете. Большинство моделей Audi с quattro передают одинаковую мощность на переднюю и заднюю ось, что позволяет им чувствовать себя на дороге очень уверенно. BMW, как правило, передает больше мощности на задние колеса, поэтому автомобили чувствуют себя более спортивными в поворотах, хотя, в конечном счете, не привязанными.

    Такие модели, как Audi A4 и A6, имеют постоянный полный привод quattro, а такие модели, как A3 и Q3, включают полный привод только тогда, когда им требуется дополнительное сцепление с дорогой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *