R s двигателя что такое: Даунсайз, надёжность и ВАЗ: как и почему моторы автомобилей становятся меньше?

Варианты увеличения объема мотора и значение R/S

Увеличить мощностную отдачу и крутящий момент двигателя можно несколькими способами. Начнем с самых простых. Во-первых, расточка блока цилиндров под диаметр поршня больше стандартного показателя. Этот вариант закономерно назван народным, потому что в его затратную часть входит лишь стоимость комплекта новых колец/поршней и работы по расточке. Второй вариант более затратный, ибо он рекомендует заменить штатный коленвал на иной, с большим радиусом кривошипно-шатунного механизма. Рассчет здесь прост – чем больше будет амплитуда хода поршня, тем больше увеличится объем силового агрегата.

Хотя форсировка мотора за счет роста рабочего объема его поршней оправдана далеко не всегда. Например, иногда выгоднее приобрести спортивный распредвал и модернизировать под него головку блока цилиндров – это даст больший прирост «лошадей». Однако доработка ГБЦ в таком случае будет очень серьезной: иногда приходится перепрессовывать седла и монтировать клапаны повышенного диаметра, не забывая при этом о впускных-выпускных каналах, из которых выхлопные газы будут выходить с большой скоростью – потребуется увеличить сечение этих элементов двигателя. Поэтому обращаться в «гаражные» автомастерские любителям такого тюнинга нельзя – это грозит едва ли не сразу после оплаты работ вызовом эвакуатора в Москве.

Кроме того, значительное влияние на «характер» силового агрегата оказывает и «геометрия» блоков цилиндров – есть разные типы и формы поршней, масса коленвалов и прочие параметры. Однако упомянуть об одном из чрезвычайно важных все-таки стоит: это отношение длины шатуна к ходу поршня, так как по своей сути мотор представляет собой насос, прокачивающий через себя определенный объем топливо-воздушной смеси за определенный отрезок времени. Наконец, кардинально важно соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала к длине шатуна, которое в англоязычной автолитературе обозначается как «R/S» – rod to stroke ratio. Данному показателю и автопроизводители, и тюнеры уделяют серьезнейшее внимание, а многие специалисты идеальным показателем считает величину 1,75.

Положительная сторона большого R/S заключается в том, что он позволяет поршню гораздо дольше находиться в верхней мертвой точке (ВМТ), тем самым обеспечивая лучшее сгорание топлива. А поскольку оно вызывает повышенное давление в рабочих цилиндрах, то достигается повышенный крутящий момент на средних/высоких оборотах двигателя. Также удлиненный шатун уменьшает коэффициент трения поршня о стенки цилиндра, что особенно важно для рабочего хода поршня.

Негативное влияние большого R/S – это плохое наполнение цилиндров на низких/средних оборотах из-за того, что снижается скорость воздушного потока. А поскольку температура в камерах очень высокая и поршень в ВМТ находится долго, это повышает риск детонации.

Плюсы малого R/S, наоборот, выражаются в хорошей скорости наполнения цилиндров на средних и низких оборотах коленвала и, соответственно, лучшем сгорании топлива. Кроме того, при модернизации моторов таким способом, требования к качеству работ не высоки и вызывать эвакуатор в Москве не понадобится.

Против использования малого RS свидетельствует большой угол наклона шатуна по горизонтали, что автоматически приводит к повышенным нагрузкам на сам шатун и повышает вероятность выхода его из строя. Кроме того, увеличивается нагрузка и на стенки блока цилиндров, и на поршни с кольцами, увеличивается рабочая температура. Соответственно, названные элементы двигателя получают меньше смазки и быстрее изнашиваются.

Как вызвать эвакуатор недорого?

Заказать обратный звонок или
позвонить по телефону
8-964-566-07-55

В указанное время и
место прибудет наш
эвакуатор

Бережно и недорого
перевезем Ваш автомобиль
по нужному адресу

СТОИМОСТЬ ЭВАКУАЦИИ АВТО

Дешёвый эвакуатор в Москве и Московской области

Выберите тип своего ТС:

Мотоцикл

Малолитражка

Легковой

Кроссовер

Внедорожник

Микроавтобус

Мотоцикл Малолитражка Легковая Кроссовер Внедорожник Микроавтобус

Москва

Подача: БЕСПЛАТНО

Стоимость: 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2500 руб 2800 руб 3000 руб

Подмосковье

Подача за МКАД: 250 руб

1 км перевозки: 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб 15 руб

Эвакуация с заблокированными колёсами: +150 руб/колесо

Предварительный расчет


стоимости эвакуатора

Тип транспортного средства:

мотоциклмалолитражкалегковойкроссовервнедорожникмикроавтобус

Кол-во заблокированных колес:

01234

Рассчитать

Общая стоимость:

Время погрузки/разгрузки учтено.

Конечную стоимость уточняйте у диспетчера

Пересчитать

Вопрос по R/S Двигателя 1.5 л. — АвтоСаратов

Эффект большого R/S:

ПЛЮС: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах.
Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

МИНУС: Блок цилиндров, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Эффект малого R/S:

ПЛЮС: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на блоке цилиндров с высоким соотношением R/S.

МИНУС: Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для блока цилиндров это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна с возможным выходом из блока цилиндров.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок блока цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка блока цилиндров зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении «кованных» поршней со смещенным пальцем, износ блока цилиндров будет меньше чем при применении стандартных поршней.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ блока цилиндров и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленвала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.

Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои блоки цилиндров шатуном 121мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для тюнинга, когда используются коленвалы с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S , поэтому на рынке нестандартных, спортивных запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной: 126-146мм.

Еще не стоит забывать, что увеличенные хода коленвала компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту поршня можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S блока цилиндров.

Двигатель РС-25 | Aerojet Rocketdyne

Загрузка…

Обеспечение освоения дальнего космоса

Aerojet Rocketdyne является генеральным подрядчиком проверенных в полете высокопроизводительных двигателей RS-25, используемых для приведения в движение американской тяжелой ракеты-носителя нового поколения NASA Space Launch System (SLS) . Четыре двигателя RS-25, расположенные в нижней части основной ступени, приведут ракету в движение во время ее восьми с половиной минут подъема в космос с тягой более 2 миллионов фунтов.

Основные характеристики

RS-25 произошел от главного двигателя космического челнока Aerojet Rocketdyne (SSME), который успешно обеспечил 135 полетов космического челнока. За время эксплуатации шаттла двигатель претерпел пять крупных модернизаций, каждый раз с применением современных технологий и инноваций, каждый раз демонстрируя значительные улучшения в плане безопасности и надежности. Между программой шаттла и программой SLS двигатели RS-25 и SSME в совокупности отработали более 1,1 миллиона секунд.

RS-25 представляет собой двигатель ступенчатого сгорания, работающий на жидком водороде и жидком кислороде, что делает его одним из самых эффективных двигателей, которые когда-либо производились в стране. Двигатели SSME на шаттле обычно работали с вакуумной тягой 491 000 фунтов (104,5% от номинального уровня мощности). Требуемый уровень мощности для двигателей RS-25, которые будут летать на SLS, составляет 512 000 фунтов вакуумной тяги (109 процентов от номинального уровня мощности), чтобы увеличить грузоподъемность машины. Будущие модификации будут иметь еще более высокую тягу.

Компания Aerojet Rocketdyne приступила к разработке нового поколения двигателей RS-25 для использования 16 двигателей, оставшихся от программы космических челноков. Эти двигатели нацелены на снижение стоимости на 30% по сравнению с двигателями, которые летали на космических шаттлах, и будут оснащены новейшими передовыми технологиями производства, включая 3-D печать .

Технические характеристики двигателя

Пропелленты

Тяга
(уровень мощности 109 %)

Удельный импульс
(уровень мощности 109 %)

Размеры

Топливо: жидкий водород
Окислитель: жидкий кислород
Соотношение смеси (O/F): 6,0

Вакуум: 512 300 фунтов
Уровень моря: 418 000 фунтов
Давление в камере: 2 994 фунтов на кв. дюйм

Вакуум: 452 сек.
Уровень моря: 366 сек.

Длина: 168 дюймов
Диаметр: 96 дюймов

Вес: 7 775 фунтов
Соотношение площадей: 69:1

Ресурсы

  • RS-25 Awesomeness Infographic
  • RS-25 Невероятные факты
  • NASA RS-25 Инфографика
  • RS-25.

    Пресс-релизы

    • 30 сентября 2021 г. — Aerojet Rocketdyne успешно завершила серию испытаний ракетного двигателя системы космического запуска
    • 18 марта 2021 г. — От испытательного стенда к стартовой площадке: основная ступень первой системы космического запуска НАСА доставлена ​​в Космический центр Кеннеди на Луну
    • 27 января 2021 г. — Предстоящая серия испытаний двигателя RS-25 продемонстрирует недорогие компоненты ракетного двигателя для программы NASA Artemis0006
    • Сентябрь 2020 г. — Подготовка к главному событию SLS Green Run
    • 20 июля 2020 г. — Aerojet Rocketdyne завершает работу над двигателем для миссии НАСА Artemis II 25 Ракетные двигатели для поддержки программы Artemis

    Обзор Ford Focus RS — двигатель и коробка передач

    Подробные обзоры

    • Главная страница
    • Ford
    • Focus
    • Focus rs

    BY: Will Beaumont

    25 ноября 2020 г.

    25 ноября 2020

    • 1

      Ford Focus RS Review

    • 2

      Производительность и 0-60 Time

    • 3

      Engine и Gearbox. — В настоящее время чтение

    • 4

      езда и обработка

    • 5

      миль на галлон и затраты на работу

    • 6

      Цены, спецификации и конкуренты

    • 7

      Интерьер и технология

    • 8
    • 7

      Интерьер.0002 Дизайн

    • 9

      Ford Focus RS против конкурентов

    Рейтинг Evo

    Цена

    от 32 795 фунтов стерлингов огромное количество обаяния. Вместо этого он разделяет 2,3-литровый двигатель Ecoboost с европейским Mustang начального уровня. В этом нет ничего плохого, 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2261 куб.см делает хорошую работу, превращая большой Mustang в достаточно быструю машину, даже если гигантский V8 еще больше соответствует его характеру.

    Однако в RS двигатель не остался нетронутым. У него другой турбонаддув, чтобы справиться с более высоким потоком газов, изменен материал, из которого изготовлена ​​отливка головки и гильзы поршня, а также увеличены размеры промежуточного охладителя, радиатора и масляного радиатора. Интеркулер настолько большой, что при первом испытании он охлаждал воздух до такой степени, что во впуске начинал появляться водяной пар. С тех пор его пришлось заглушить, чтобы снизить его эффективность, но это означает, что есть много возможностей для увеличения мощности, по крайней мере, в том, что касается промежуточного охладителя.

    >Прочитайте наш обзор Ford Mustang

    Сам двигатель кажется мощным и энергичным. У него не самая линейная подача мощности, определенный прирост ощущается при 4000 об/мин, а затем снова при 5000 об/мин. Но кажется, что он хочет разогнаться до предела, даже если шум, который он издает, не совсем ослепительный. Ford изо всех сил старался сделать его звучание более впечатляющим, чем у большинства 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, представленных на рынке. И хотя они не подвели, это действительно только когда выхлоп хлопает и трещит на разгоне, когда двигатель издает что угодно, но не обычный шум.

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    • Обзор Ford Focus ST
    • Обзор Ford Focus RS , 2019 г. по настоящее время) обзор и руководство покупателя
    • Ford Focus ST Edition 2022 обзор – заставит ли новообретенный фокус этот ST побеспокоиться о Civic Type R и i30 N?
    • Dreamscience Ford Focus ST обзор
    • 2019Обзор Ford Focus EcoBoost

    Стоит отметить, что Milltek также производит выхлопную систему вторичного рынка для RS, которая добавляет еще больше потрескивания и хлопков. Вы можете услышать это на нашей странице в Instagram здесь.

    Сама коробка передач технически не очень впечатляет, но она грамотная, а переключение четкое, быстрое и легкое. Остальная часть трансмиссии заслуживает более подробного изучения.

    Много было сказано о системе полного привода Focus RS, особенно о режиме Drift.

    Так как же это на самом деле работает?

    Передняя ось очень похожа на ось обычного переднеприводного автомобиля. Есть открытый неблокируемый дифференциал, который распределяет крутящий момент на передние колеса и позволяет каждому колесу вращаться с разной скоростью. Пока что так обыденно.

    Помимо передних карданных валов дифференциал также вращает карданный вал, передающий крутящий момент на заднюю ось. Однако карданный вал, в отличие от передних карданных валов, не передает крутящий момент ни с чем другим, поэтому постоянно вращается. Этот карданный вал вращает шестерню, а затем коронную шестерню в корпусе заднего дифференциала. Точно так же, как карданный вал постоянно вращается, так же вращаются и коронное колесо, и шестерня.

    >Ознакомьтесь с лучшими хот-хэтчами, продаваемыми сегодня

    Интереснее всего становится задний дифференциал. Вместо обычного открытого дифференциала или даже LSD здесь нет шестерен, кроме зубчатого колеса и шестерни с постоянным приводом.

    Одно это звучит как рецепт катастрофы; 100% заблокированный задний дифференциал, который вызовет катастрофическую недостаточную поворачиваемость и нелепый износ шин. Однако вместо того, чтобы позволить задним колесам вращаться с разной скоростью с помощью шестерен, есть два пакета сцепления, по одному на каждом приводном валу, которые могут полностью открываться и позволять каждому заднему колесу вращаться независимо.

    Когда оба пакета фрикционов на задней оси разомкнуты и крутящий момент не передается ни на одно из задних колес, RS, по сути, является переднеприводным автомобилем.

    Поскольку карданный вал постоянно приводится в движение, как только пакеты фрикционов в задней оси начинают закрываться, они немедленно передают крутящий момент на задние колеса. И, поскольку каждый из пакетов сцепления может работать независимо друг от друга и изменять величину крутящего момента, который они распределяют почти мгновенно по оси, они могут вносить огромные изменения в поведение автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *