Принцип работы системы газораспределения двигателя внутреннего сгорания (ГРМ)
Система ГРМ служит для обеспечения своевременного открытия или закрытия клапанов головки блока цилиндров.
При открытии впускного клапана в камеру сгорания двигателя поступает топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется при сжатии поршня. При открытии выпускного клапана из камеры сгорания выходят отработанные газы.
Вовремя открывать необходимые клапана и предназначен весь газораспределительный механизм. В механизм ГРМ можно отнести: распредвал, клапана (впускные, выпускные), приводной ремень или цепь, натяжители, направляюшие, успокоители, шестерни и т.д.
Распределительный вал (он же распредвал) представляет собой металлический вал с кулачками разной формы, который при вращение нажимает кулачками на клапана, тем самым открывая или закрывая их.
Распредвал приводится в действие от вращения коленчатого вала (коленвала) посредством привода. Распределительный вал вращается со скоростью в два раза меньшей, чем коленчатый вал.
В современных двигателях используются ременные или цепные приводные механизмы. Все они обеспечивают передачу крутящего момента от коленвала к распределительному валу. Каждый из перечисленных приводов ГРМ имеют свои положительные и отрицательные качества.
Ременный привод менее долговечный, но более дешев в обслуживании и установки. В среднем срок службы оригинального ремня или качественного не оригинального ремня около 80 000 км. пробега. И как правило не возникает особых трудностей заменить “уставший” ремень на новый.
Цепной привод ГРМ гораздо долговечнее, в среднем срок службы цепи около 200 000 км. (у разных производителей данные рознятся, некоторые говорят от 300 тыс.км, а некоторые рекомендует менять уже на пробеге в 150 тыс.км). Не редки случаи, когда цепные системы газораспределения “переживают” другие детали двигателя, такие как поршня, вкладыши, гильзы. И при разборе “стукнувшего” мотора можно увидеть цепи и шестерни в отличном состоянии и при пробеге за 250 тыс. км. Но в связи с более высоким весом цепи по сравнению с ремнем, требуются дополнительные устройства натяжения (успокоительные, натяжители, балансиры, башмаки, направляющие и т.д.) и смазки. Как следствие замена цепи представляет собой достаточно дорогостоящее занятие
Как определить, что пора поменять привод ГРМ?
У ремня все просто! Желательно осматривать (при возможности) ремень на наличие трещин в процессе эксплуатации и менять его согласно нормативным срокам замены! При замене ремня ГРМ желательно сразу поменять ролики и водяную помпу на новые.
В интернет-магазине запчастей на иномарки Arparts.ru вы найдете широкий ассортимент комплектов для замены ремней ГРМ с роликами и помпами!
С цепью все немного сложнее
Ремкомплекты цепей ГРМ представленные в интернет-магазине автозапчастей ARparts.ru
ᐉ Схема устройства и работа механизма газораспределения
В четырехтактных двигателях применяют клапанный механизм газораспределения, служащий для своевременной подачи в цилиндры воздуха (в дизелях) или горючей смеси (в карбюраторных двигателях) и для выпуска из цилиндров отработавших газов. Клапаны в определенные моменты открывают и закрывают впускные и выпускные каналы головки цилиндров, т.е. обеспечивают сообщение цилиндров двигателя с впускным и выпускным трубопроводами. В изучаемых двигателях используют механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и нижним положением распределительного вала.
Рис. Схема механизма газораспределения: 1 — ось коромысел; 2 — регулировочный винт; 3 — контргайка; 4 — стойка; 5 — штанга; 6 — толкатель; 7 — распределительный вал; 8 — шестерня распределительного вала; 9 — шестерня коленчатого вала; 10 — промежуточная шестерня; 11 — поршень; 12 — клапан; 13 — головка цилиндров; 14 — направляющая втулка; 15 — пружина клапана; 16 — коромысло
Механизм газораспределения состоит из:
- впускных и выпускных клапанов с пружинами
- передаточных деталей от распределительного вала к клапанам
- распределительного вала
- шестерни
Механизм работает следующим образом: коленчатый вал с помощью шестерен вращает распределительный вал 7, каждый кулачок которого, набегая на толкатель 6, поднимает его вместе со штангой 5. Последняя, в свою очередь, поднимает один конец коромысла 16, при этом другой конец, двигаясь вниз, давит на клапан 12. Клапан опускается и сжимает пружину 15. Когда кулачок распределительного вала 7 сходит с толкателя 6, штанга 5 и толкатель опускаются, а клапан 12 под действием пружины «садится в седло» и плотно закрывает отверстие канала.
Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов и заполнения их свежим воздухом или горючей смесью клапаны открыты дольше, чем в простейшем двигателе. От степени наполнения цилиндров «свежим зарядом» и степени очистки их от отработавших газов во многом зависит мощность двигателя.
Для того чтобы в цилиндры двигателя поступило больше воздуха или горючей смеси, впускные клапаны должны открываться с опережением, т.е. до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). При большой частоте вращения коленчатого вала такт впуска повторяется часто, поэтому во впускном трубопроводе создается разрежение и воздух поступает в цилиндры двигателя, несмотря на то, что поршень некоторое время движется вверх. Поступление воздуха в цилиндры через открытый клапан продолжается по инерции и после того, как поршень пройдет нижнюю мертвую точку (НМТ). Впускной клапан закрывается с некоторым запаздыванием. Периоды от момента открытия клапанов до момента их закрытия, выраженные в угловых градусах поворота коленчатого вала, называют «фазами газораспределения». Их можно изобразить в виде таблицы, либо в виде круговой диаграммы, как, например, на рисунке. За счет опережения открытия и запаздывания закрытия впускного клапана период впуска воздуха у двигателя ЗМЗ-53 продлевается от 180 до 268°.
Рис. Диаграмма фаз газораспределения двигателя ЗМЗ-53
После закрытия впускного клапана происходят сжатие смеси и рабочий ход поршня. Выпуск отработавших газов из цилиндра, или открытие выпускного клапана, начинается до прихода поршня в НТМ, за 50° по углу поворота коленчатого вала. Выпускной клапан закрывается после прохода поршнем ВМТ. Продолжительность открытия выпускного клапана по углу поворота коленчатого вала составляет 252°.
В конце такта выпуска и начале такта впуска оба клапана некоторое время открыты одновременно, что соответствует 46 по углу поворота коленчатого вала. Такое угловое перекрытие тактов клапанов способствует лучшей очистке цилиндра от отработавших газов в результате его продувки свежим воздухом.
Моменты открытия и закрытия клапанов у каждого двигателя различны и зависят от профиля кулачков распределительного вала, а также от величины зазоров между клапанами и коромыслами.
Posted in Газораспределительный механизм (ГРМ)Tagged Газораспределение, ГРМДобро пожаловать в Тайминг | Время
Вы здесь:
- Uitzendbureau voor écht werk
- Лично и в срок одновременно!
- Добро пожаловать в Тайминг
В этом году In Person стал частью Times. Тайминг стремится быть специалистом по практической работе. Для достижения этой цели мы объединили усилия под названием Timing. Сосредоточение внимания на одном бренде позволяет нам еще больше улучшить и расширить наши услуги для вас.
Ниже мы расскажем, что это значит для вас.
Вы ищете работу?
Работа под общим именем означает, что мы можем предложить вам больше возможностей для трудоустройства. Посетите сайт Timing.nl или зайдите в приложение Timing для обзора всех доступных вакансий.
Вы сейчас работаете?
Ваша работа и рабочие обязанности не изменятся. Вы просто увидите новое имя в наших сообщениях с вами. Это означает, среди прочего, что ваша расчетная ведомость и портал для персонала будут выглядеть по-разному. С 26 декабря вы должны будете работать на портале хронометража (Mijn Timing). Для этого мы отправим вам электронное письмо с именем пользователя и паролем.
Ваш контракт
В результате перехода на Тайминг вы получите новый контракт до 30 декабря 2019 года. Как упоминалось ранее, переход не повлияет на вашу работу или рабочие обязанности. Ваша почасовая оплата также будет по-прежнему соответствовать Коллективному трудовому договору (КОД) компании, в которой вы работаете. В настоящее время мы находимся в процессе создания новых контрактов и добавления их на ваш портал Mijn Timing. Не позднее 27 декабря портал будет полностью обновлен новыми контрактами, чтобы вы могли возобновить работу с точными условиями по состоянию на 30 декабря. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, задайте их обычным способом в Top Desk.
Всю информацию вы можете найти здесь
С этого момента вы можете найти всю важную для вас информацию, такую как расчетный лист и отработанное время, на портале Mijn Timing. 20 декабря вы получите новый логин и пароль для входа на портал, поэтому не забывайте регулярно проверять свой почтовый ящик.
Старые платежные ведомости
Все платежные ведомости и отчет о доходах за 2019 год можно найти, используя ваши текущие данные для входа в Личный кабинет. Ваши платежные ведомости и отчеты о доходах будут доступны до 29Декабрь 2019. Есть вопросы или что-то еще неясно? Задайте свой вопрос в Top Desk!
С уважением,
Маргриет Спийкер
Генеральный директор Тайминг
Занятость | Сроки проведения конкурсов
Открыты вакансии на полный и неполный рабочий день
Обновлено: 11 апреля 2023 г.
Статус: Принимаются резюме на все позиции
ing
Соревновательный хронометраж Компания по хронометрированию гонок из Монтаны, основанная в 2010 году. С тех пор мы выросли, чтобы поддерживать рынок с помощью семи оплачиваемых хронометристов, работающих полный рабочий день, и нескольких сотрудников, работающих неполный рабочий день, которые помогают в загруженные выходные и на крупных мероприятиях. Как лидер в индустрии хронометража, мы гордимся тем, что поддерживаем более 300 мероприятий в год на северо-западе США. Мы поддерживали национальные чемпионаты, а также крупные мероприятия с участием более 8000 человек и небольшие общественные благотворительные мероприятия. Услуги, которые мы предоставляем, включают онлайн-регистрацию, результаты, хронометраж гоночных чипов, регистрацию на месте, рекламу финиша, включая диктора, систему па, арки и часы финиша, а также персонализированные гоночные приложения с отслеживанием GPS в реальном времени.
Круглогодичная заработная плата
Круглогодичная заработная плата на неполный рабочий день 900 17
Большинство гонок — это одноразовая операция, и работа потребует работы рано утром по выходным, случайных вечерних мероприятий в будние дни и частых ночных поездок по выходным.
Ответственность за хронометраж гонки:
- Общение по электронной почте и телефону с директором гонки для определения их результатов и требований к финишу
- Подготовка нагрудников с помощью микросхем синхронизации и создание файла нагрудников в Excel
- Создание правильных настроек для каждой гонки в нашем программном обеспечении для измерения времени
- Проверка правильности настройки онлайн-регистрации
- Поездка на мероприятия и обратно, часто с мероприятия на мероприятие с ночевкой в отелях.
- Помощь и обучение волонтеров на выставке/день соревнований перед гонкой
- Установка регистрационных киосков в день выставки/соревнований
- В день гонки установка оборудования для хронометража, акустической системы, арки, палатки для хронометража, киосков с результатами, часов для соревнований и киосков для регистрации обычно за 2-4 часа до начала гонки. Некоторое оборудование неудобное и тяжелое
- Запуск гонки, обработка данных чипа и публикация результатов онлайн по ходу гонки
- Управление киоском результатов
- Предоставление окончательных результатов для награждения
Предпочтительная квалификация и навыки
- Знание гонок и участие в гонках, таких как бег, езда на велосипеде, северные дистанции, триатлон и т. д.
- Разбираетесь в технологиях. Потребуется изучить программное обеспечение для синхронизации, оборудование для синхронизации и базовые компьютерные сети, а также управлять данными и простыми электронными таблицами.
- Отличные навыки межличностного общения. Эта работа представляет собой не только обслуживание клиентов, но и получение результатов за компьютером. Не боится разговаривать с новыми людьми и директорами гонок.
- Способность работать и устранять неполадки под давлением, сохраняя концентрацию и сохраняя дружелюбие
- Подробная ориентация с пристальным вниманием к результатам и ошибочным данным
- Способность четко общаться и управлять волонтерами
- Способность работать независимо без прямого надзора, а также способность хорошо работать с другими
- Способность поднимать и устанавливать тяжелое, иногда неудобное оборудование (иногда более 40 фунтов)
- Возможность ездить на места проведения соревнований с ночевкой за счет компании
- Заинтересованность в создании/продвижении/управлении новыми событиями соревновательного хронометража является плюсом, но не обязательно, но будет дополнительным потоком вознаграждения для таймера
Как подать заявку
- Пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо с описанием соответствующего опыта и навыков, которые сделают вас хорошим кандидатом на конкурсное время; ваше резюме; контактную информацию трех профессиональных рекомендаций и их связь с вами по адресу info@competitivetiming.