Регуляторы давления топлива (нефтепродуктов)
Регуляторы давления нефтепродуктов предназначены для работы с такими средами как: дизельное топливо, бензин, керосин, органические и минеральные масла и иные жидкости на основе нефти. Особенностью конструкции регуляторов дизельного топлива является наличие уплотнений по штоку и мембраны выполненной из маслобензостойких материалов – NBR, позволяющего работать регулятору в этих средах.
По принципу работы-конструкции регуляторы изготавливаются:
Хотите купить регулятор давления топлива или получить больше информации?
Звоните: Санкт-Петербург: +7 (812) 612-74-54 и Москва: +7 (495) 984-04-29 и пишите: [email protected]
Технические данные
Номинальные диаметры:
Номинальное давление:
Тип регулятора:
Материал корпуса:
Рабочая температура:
Присоединение:
Зона пропорциональности:
Зона нечувствительности:
Постоянная времени:
Относительная протечка:
Уплотнение в затворе:
Dn15–Dn150
PN16
«до себя» РА-В
«после себя» РА-А
серый чугун
110 °С
фланец
Не более 6%
Не более 2,5%
Не более 25 сек
0,05% от Kvs
металл-металл.
Диапазоны настройки пружин:
Dn | Kvs * | Габаритные размеры | |||
L1 | h2 | B | |||
15 | 2,5 | 130 | 535 | 47,5 | |
20 | 4,0 | 150 | 545 | 52,5 | |
25 | 6,3 | 160 | 575 | 57,5 | |
32 | 10 | 180 | 595 | 67,5 | |
40 | 16 | 200 | 600 | 72,5 | |
50 | 25 | 230 | 610 | 80,0 | |
65 | 40 | 290 | 625 | 90,0 | |
80 | 63 | 310 | 630 | 97,5 | |
100 | 100 | 350 | 660 | 107,5 | |
125 | 125 | 400 | 690 | 122,5 | |
150 | 160 | 480 | 740 | 140,0 |
* — могут быть поставлены регуляторы с иными значениями Kvs, не указанными в таблице. Значения возможных Kvs уточняйте у менеджеров при заказе.
Регуляторы давления нефтепродуктов «после себя» РА NBR применяются для снижения давления в магистралях транспортировки нефтепродуктов.
Регуляторы давления нефтепродуктов «до себя» применяются в котельных установках системах циркуляции подачи топлива для поддержания заданного значения давления топлива перед горелками вне зависимости от расхода и количества работающих горелок. Так же регуляторы РА NBR могут применяться как циркуляционные регуляторы в насосных установках для защиты систем от превышения давления при снижении и/или прекращении расхода (потребления).
Схема установки регулятора РА NBR
Регулирование давления системы холодной или горячей воды, отопления.
Схема установки регулятора РА NBR
в качестве регулятора подпора «до себя» для подачи топлива к горелкам
Как проверить регулятор давления топлива?
08. 12.2022
Для подачи топлива к двигателю в автомобиле предусмотрена система, состоящая из нескольких участков и многочисленных отдельных элементов. В совокупности синхронная работа каждого участка обеспечивает своевременную подачу топлива в камеры сгорания. Отдельно стоит сказать про регулятор давления топлива Коммон Рейл, так как данная топливная система получила широкое распространение за последние 20 лет. Она была разработана еще в 1996 году, а ее корректная работа зависит от контроля давления горючей жидкости. Эту работу выполняет специальный контроллер, без которого система работать не будет. Рассмотрим в общих чертах, как работает регулятор давления топлива и какие его поломки возможны. Это необходимо, чтобы уметь своевременно определить дефект в его работе. Такие детали не ремонтируются, а просто меняются на новые.
Принцип работы регулятора давления топлива Коммон Рейл
У многих возникают вопросы относительно того, как это устройство работает и как понять, что оно не функционирует. Чтобы это выяснить, необходимо ознакомиться с принципом его работы и узнать, где стоит регулятор давления топлива. Данный узел расположен на корпусе ТНВД, потому что он является важной деталью в конструкции топливной рампы. За счет того, что он регулирует в ней давление горючей жидкости, оно меняется и на форсунках.
Технически регулятор давления топлива дизельного двигателя необходим, так как работая в разных режимах, мотор потребляет разное количество топлива. На холостых меньше всего, а на высоких оборотах максимально возможный объем горючей смеси. Поэтому на вопрос о том, что будет, если не работает регулятор давления топлива, можно ответить так: нарушится пропорция стехиометрической смеси.
Это значит, что в горючей смеси каких-то компонентов будет недостаточно или наоборот, их будет в избытке. Это повлияет на эффективность работы силового агрегата. Разобравшись с тем, за что отвечает регулятор давления топлива, можно рассмотреть, как он работает. Конструктивно он представляет собой насос, на котором имеется клапан после впускного штуцера, через который подается горючая смесь в рампу. Также через него выполняется отвод в линию обратки излишков топлива. Часто неисправности регулятора давления топлива заключаются в засорении этого штуцера, так как снижается пропускная способность жидкости. Следовательно, камеры сгорания не получают необходимое количество топлива.
Регулятор давления топлива Коммон Рейл: конструкция
По сути это насос мембранного типа. Конструктивно в нем предусмотрены следующие детали:
Если течет бензин из регулятора давления топлива, однозначно необходимо заменить уплотнительные кольца. Так как жидкость под давлением, она находит путь через деформированные уплотнители. Натиск создается за счет того, что на мембрану давит топливо. При этом с другой стороны давит пружина. Когда агрегат работает на низких оборотах, регулятор давления топлива дизельного двигателя открывает клапан, чтобы через штуцер вышел избыток топлива. При увеличении оборотов на мембрану давит не только пружина, но и отходящие газы, за счет чего клапан перекрывает путь для оттока топлива.
Признаки неисправности регулятора давления топлива: дизель
Изменения в работе могут быть незначительны, а потому незаметны неопытному водителю. Однако впоследствии это отразится на топливных затратах и динамике разгона автомобиля. Если вышел из строя регулятор давления топлива, неисправности определяют по следующим признакам:
двигатель с трудом запускается;
автомобиль не держит холостых оборотов;
машина дергается при ускорении;
мотор не выдает мощность, на которую способен;
обороты двигателя плавают.
Если появились вышеперечисленные симптомы неисправности регулятора давления топлива, необходимо применять меры. Узлы такого типа редко выходят из строя, так как наделены прочной конструкцией, не имеющей вращающихся деталей. Тем не менее есть несколько возможных технических причин их выхода из строя или некорректной работы.
Как проверить регулятор давления топлива
Это можно сделать несколькими способами, но рекомендуется доверять диагностику мастерам автосервиса. Это обусловлено наличием у них опыта и специальных приборов. Если не работает регулятор давления топлива (дизель), признаки неисправности могут означать не только засорение штуцера, но и потерю герметичности корпуса или снижение жесткости пружины. Последнюю заменить не получится, так как узел собран в неразборной конструкции. А вот то, как почистить регулятор давления топлива, интересует многих, так как для выполнения этой задачи имеется техническая возможность.
Дело в том, что в данном случае разборка узла не требуется. Достаточно его демонтировать, чтобы промыть сеточку штуцера. Чистка регулятора давления топлива выполняется жидкостью для промывки карбюраторов. Не факт, что это поможет, и все снова корректно заработает. Данный способ актуален, если транспортное средство регулярно заправляется топливом с низким уровнем очистки. Теперь рассмотрим варианты проверки, если не работает регулятор давления топлива, признаки неисправности при этом тоже указывают на это.
Визуальный метод
Речь идет про обычный осмотр. Достаточно пережать клапан и понаблюдать за потоком горючего. Если интенсивность потока остается неизменной, значит имеет место неисправность. Но такая проверка регулятора давления топлива под силу человеку, имеющему опыт в этих вопросах. Кроме того, такой метод довольно неточный.
Использование манометра
Рассмотрим, если не работает регулятор давления топлива, как проверить узел, используя манометр. Его необходимо установить между штуцером и вакуумным шлангом. Последний придется на время отсоединить и следить за показаниями манометра. Первоначальное давление (0,3 Бар) при исправном регуляторе должно измениться до 0,7 Бар. В противном случае узел можно считать неработоспособным.
Посредством пережатия шланга
Многих интересует, что будет, если заглушить регулятор давления топлива. Делается это путем пережатия вакуумного шланга, чтобы отследить работу двигателя. Если она стала равномерной и не увеличивается количество оборотов, значит регулятор сломан.
Измерение входного напряжения
Трудно ответить, какое напряжение подается на регулятор давления топлива, так как у каждого автопроизводителя этот показатель отличается. В основном этот параметр колеблется в пределах 9-12 Вольт. Необходимо уточнить, какое напряжение подается на узел на вашей модели авто и выполнить соответствующие замеры мультиметром. Если оно не соответствует, проблему неработоспособности регулятора нужно искать в системе питания.
Теперь, зная, на что влияет регулятор давления топлива, не стоит сомневаться при появлении признаков его неисправности. Лучше сразу обращаться в СТО Оилер. Тут выполнят его диагностику и замену, если в этом будет необходимость.
Похожие статьи
Регулятор давления топлива: эксплуатация, полезность и неисправность
Полезность регулятора давления топлива в основном заключается в контроле и поддержании постоянного давления топлива. Это позволяет избежать повреждения других компонентов, таких как форсунки или каналы топливной системы. Кроме того, он способствует оптимальной работе двигателя и лучшему использованию сгорания .
Этот регулятор также позволяет возврату топлива в топливный бак в случае слишком высокого давления. Таким образом, он также имеет возможность генерировать обратный поток
.Содержание
- 1 Как работает регулятор давления?
- 1.1 механический регулятор давления
- 1.2 электронный регулятор давления
- 2 Зачем нужен регулятор давления?
- 3 Отказ регулятора и цены
Как работает регулятор давления?
Для выполнения этой функции регулятор подключается к топливопроводам. Если давление в них избыточное, выпустите бензин через клапан, открывающий обратку в бак. Его работа зависит от того, механический он или электрический:
механический регулятор давления
Подпишитесь на наш канал на Youtube
Состоит из металлического контейнера , для нажимной пружины , мембраны 060009 V0á0006 и Его механизм очень прост, поскольку он состоит из двух частей, разделенных упомянутой мембраной. Как вы можете видеть на изображении, один с черным фоном, в котором находится топливо, а другой с белым фоном, в котором находится пружина, прижимающая мембрану вниз.
Теперь, давление топлива, необходимое двигателю, не всегда одинаковое . По этой причине существует система, позволяющая компенсировать давление, оказываемое пружиной на мембрану: вакуумная система . По сути, сторона пружины соединяется непосредственно с впускным коллектором или коллектором (на изображении вверху справа). Место, где создается определенный вакуум, который будет «засасывать» мембрану вверх, компенсируя давление, оказываемое пружиной.
Таким образом, давление топлива, необходимое для открытия прохода обратки, будет ниже.Примеры:
- Разрежение , которое создается в коллекторе и, следовательно, в регуляторе давления, старше при работе двигателя на холостом ходу . Время, когда двигателю требуется меньше топлива. Этот вакуум компенсирует давление пружины таким образом, что давление, необходимое для проталкивания мембраны, становится ниже. Конкретным примером является то, что давление топлива, необходимое для его подъема, будет примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм (0,68 бар) ниже.
- Разрежение , которое создается в коллекторе , незначительное или отсутствует при полностью открытой дроссельной заслонке . Таким образом, сила пружины будет толкать мембрану без компенсирующего вакуума. Таким образом, давление топлива может быть выше без поднятия мембраны и, следовательно, клапана обратной линии.
Электронный регулятор давления
В этом случае регулятор давления не имеет механических компонентов. Работает через электромагнитный клапан , который работает с соленоид управления вместо дока. Давление задается датчиком вместо прямого подключения к впускному коллектору. Таким образом, давление топлива можно регулировать более точно и эффективно. Этот тип клапана чаще встречается в дизельных двигателях с системой Common Rail.
В зависимости от производителя мы можем найти регуляторы давления в различных местах . Хотя чаще всего он устанавливается в воздуховоде распределителя , или рядом с топливным насосом .
Статья по теме:
Топливный насос: работа, цены, поломки и проверки
Зачем нужен регулятор давления?
Регуляторы давления предназначены для электронных систем впрыска топлива. Двигатели, которые работали карбюраторно, не имели такого контроля давления. Именно в девяностые годы их стали внедрять в двигатели.
Его необходимость обусловлена тем, что большинство типов двигателей не работают постоянно . И его скорость, и уровень нагрузки постоянно меняются, пока мы ведем машину. Это влияет на поток топлива в топливной системе автомобиля, поэтому для защиты форсунок необходима система, поддерживающая постоянное давление.
Если бы это давление не было на подходящем уровне, возникло бы несколько проблем. Например, если давление очень baja , форсунки не будут правильно распылять топливо и детонации в камерах сгорания будут хуже. С другой стороны, если бы давление было слишком высокий , существует множество компонентов , которые могут ухудшиться , поскольку их допустимые уровни будут превышены.
Статья по теме:
Вентиляционный клапан топливного бака
Неисправность регулятора и цены
Одной из наиболее распространенных проблем с регуляторами давления является то, что клапан давления топлива остается открытым . Замеченный симптом – отсутствие давления топлива, при котором двигатель можно заглушить. Для диагностики этой проблемы проще всего перекрыть обратку, возвращающую топливо в бак.
Лучше всего в этих обстоятельствах заменить регулятор давления Потому что это не дорогой элемент, если он механический . Обычно он стоит от 20 до 40 евро в любом интернет-магазине запчастей для двигателей. К сожалению, электронные регуляторы давления могут быть дороже . Есть всего за 30 евро, но есть и модели, в которых используются регуляторы до 400 евро и выше. Вы можете увидеть несколько примеров на Amazon , где вы можете ввести модель, для которой вы ищете регулятор давления топлива.
Лучшее, что вы можете сделать, это купить оригинал, хотя есть престижные бренды, которые производят их для каждой модели, как в случае с Bosch. Между прочим, это один из производителей электронных компонентов, который производит регуляторы для автомобильных марок.
Следует иметь в виду, что есть модели, в которых топливный фильтр имеет регулятор давления . В этом случае цена обычно не сильно различается, так как самое нормальное, что он стоит примерно столько же, сколько отдельный регулятор.
Рисунок 6 – Билл Эбботт
Как работает регулятор давления топлива? – BUILD by Torqued Distribution
Должен ли я модернизировать свой регулятор давления топлива?
Нам часто задают вопросы о регуляторах давления топлива, о том, как они работают, какую роль они играют в топливной системе и что заставляет Nuke обещать, что их регуляторы подходят для двигателей мощностью более 1000 л.с.
Здесь мы рассмотрим основы, как они работают, как они функционируют в топливной системе и объясним различные части. Многие из доступных онлайн-руководств в Интернете устарели, описывая старые конструкции, и во многих случаях они не применимы к современным системам впрыска.
Для чего нужен регулятор давления топлива?
Регулятор давления топлива является обязательным элементом любой системы EFI. Без него топливная рампа не сможет создать достаточное давление, чтобы поддерживать форсунки достаточным количеством топлива. Вместо этого топливо будет течь прямо и не достигать форсунок.
С другой стороны, полностью блокируя проход в топливный бак, топливный насос будет пытаться нагнетать слишком много топлива в форсунки, что приведет к их отказу. Для правильной работы топливно-воздушной смеси необходимо надлежащее давление топлива во всех ситуациях, как на низких, так и на высоких оборотах, независимо от выходной мощности. Именно здесь регулятор давления топлива выполняет свою работу, адаптируя подачу топлива к потребности в топливе.
Что такое регулятор давления топлива и как он работает?
Регулятор давления топлива используется для поддержания стабильной подачи топлива даже при резких изменениях потребности в топливе. Топливная форсунка имеет две стороны: одна сторона форсунки находится под давлением из топливной рампы, а другая сторона нагнетается воздухом от турбонаддува или компрессора. Идеальным соотношением является соотношение 1:1. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива в зависимости от давления воздуха/наддува, что позволяет топливной форсунке поддерживать идеальное соотношение между топливом и наддувом.
Регулятор давления топлива состоит из диафрагмы, которая управляет «шаровым седлом» перепускного клапана и, как показано на рисунке ниже, может открываться и закрываться, чтобы регулировать постоянную подачу топлива.
При подаче давления (наддува) на верхнюю часть регулятора, диафрагму, которая прикреплена к перепускному клапану, пружина сжимает диафрагму и уменьшает количество избыточного топлива, это заставляет топливные насосы работать интенсивнее, в то время как давление топлива увеличивается линейно по мере увеличения давления наддува во впускном коллекторе.
Как узнать, какое давление топлива показывает мой регулятор?
Как и большинство регуляторов, наш FPR имеет удобный порт для подключения манометра топлива или, в качестве альтернативы, датчика давления топлива для цифрового выхода.
Как движется диафрагма в регуляторе давления топлива?
Каковы основные части регулятора давления топлива?
В чем разница между эффективным регулятором давления топлива, как у Nuke, и дешевой копией?
Регулятор давления топлива большего размера может работать с большим потоком и более высоким давлением при сохранении соотношения 1:1. Часто более дорогие регуляторы давления топлива могут выдерживать большее количество видов спиртового топлива, такого как этанол и метанол, в то время как более дешевый регулятор, подвергающийся воздействию этих видов спиртового топлива, часто ломает диафрагму, что может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.
Регулятор давления топлива Nuke Performance (регулятор давления топлива Nuke Performance FPR90 ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ) предназначен для установки с высокими требованиями и обладает теми же характеристиками, что и все их продукты. Компания гарантирует, что это 1000 HP + одобрено.