Работа стеклоочистителей: Механизм стеклоочистителя — различные варианты, схема тандем, распашные стеклоочистители

Содержание

Работа «дворников» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Работа «дворников»

8 вопросов про щетки стеклоочистителя

1. Почему щетки В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ недостаточно хорошо чистят, и стекло все равно остается чуть мутноватым?

Чаще всего виной тому – либо износ, либо изначально низкое качество резиновой ленты щетки. Если же с этим все в порядке, то причиной может быть недостаточно сильный прижим щетки к стеклу. Это случается из-за ослабления пружины поводка.

Наконец, негативную роль может играть некачественная или «составленная» самостоятельно (т. е. из остатков домашних шампуней) жидкость, заливаемая в бачок омывателя. Именно она оставляет на стекле жирную пленку.

2. Почему щетки сильно скрипят?

Из-за состава резиновой ленты.

Например, многие щетки азиатского производства (даже новые) отличаются скрипучестью. Еще одной причиной может быть слишком сильный прижим щетки к стеклу из-за неправильной регулировки пружины поводка.

Ну и, опять-таки, можно грешить на состав жидкости в бачке омывателя. Заметим, что к скрипучести сильно располагают спирты, и если переборщить с концентратом, то заскрипят даже самые качественные щетки.

3. Отчего щетки хорошо чистят только центр лобового стекла, а по краям остаются мутные разводы?

Скорее всего, дело здесь – в нарушении подвижности шарниров каркаса щетки, что может происходить из-за засорения их пылью и песком, коррозии, а также замерзания.

При этом щетка перестает изгибаться и повторять контуры стекла. Подобные явления могут наблюдаться и при повреждении (выгибании) поводка щетки.

4. Щетки в моем автомобиле чистят «рывками», оставляя на стекле «веерный» след. Почему?

Этот эффект, называемый «дробление», возникает вследствие того, что рабочая часть резиновой ленты щетки перестает «перекладываться», когда поводок идет в обратном направлении.

Подобное происходит из-за засорения ленты грязью, а также из-за изначально низкого качества резины.

  • Нежелательно устанавливать нештатные, более длинные щетки
  • Нельзя смазывать шарниры каркаса щетки
  • Для эффективной работы щеток важны правильная регулировка форсунок омывателя и состав омывающей жидкости
  • Рекомендуется время от времени (особенно при частой езде по грунтовкам) снимать «дворники» и промывать их в воде, чтобы очистить от пыли и песка
  • Не рекомендуется включать дворники при сильно загрязненном ветровом стекле, а также при его обледенении
  • Включая «дворники» зимой, стоит убедиться в том, что они не примерзли к стеклу

5. Способны ли щетки затирать и царапать стекло?

Увы, да. В соединение ленты с каркасом нередко набивается песок (особенно после езды по грунтовым дорогам), и крупные песчинки могут со временем протереть на стекле «дорожку». В зимнее время на щетках часто образуется наледь, которая также способна постепенно царапать стекло.

6. какой смысл в щетках со спойлерами?

Как показывают различные тесты, встречный поток воздуха начинает отрывать щетки от стекла, ухудшая их работу на скоростях 110-130 км/ч, в зависимости от типа автомобиля. Но вот вопрос: стоит на таких скоростях ездить в дождь?

7. Есть ли резон в приобретать «зимние» щетки?

Теоретически – да. У «зимних» моделей от хороших европейских производителей резиновая лента имеет специальный состав, благодаря которому она меньше дубеет на морозе, практически не примерзает к стеклу и лучше счищает снег.

В этом случае специально под зимние морозы и перепады температур конструируется и каркас щетки. Например, делается специальный «чехол», защищающий шарниры от обледенения.

Однако специально приобретать «зимние» аксессуары необходимости нет – хорошие щетки, да еще от известного производителя, и зимой будут служить так же хорошо, как летом.

8. Сколько должны служить щетки?

В Египте – вечно. (Шутка!) В нашем климате срок их эксплуатации составляет, в среднем, 1 год. После этого резиновую ленту однозначно придется менять. А если расшатан каркас – то и всю щетку целиком.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту» Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з… 342 0 0 23.12.2022

Статьи / Интересно Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. .. 615 0 1 23.12.2022

Статьи / Практика И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором. Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п… 420 0 0 23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19716 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15552 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 12993 26 30 10.08.2022

Мотор-редуктор стеклоочистителя: надежная работа автомобильных «дворников»

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.


Назначение и функции мотор-редуктора стеклоочистителя

Мотор-редуктор стеклоочистителя — объединенный с редуктором маломощный электродвигатель, выступающий в качестве привода стеклоочистителей транспортных средств.

Транспортные средства должны эксплуатироваться в любых погодных условиях, в том числе во время осадков всех типов — дождя и снега. Также на работу автомобиля, трактора, автобуса или любой другой техники не должно влиять попадание на ветровое стекло воды и грязи. Все это обеспечивается вспомогательной системой, монтируемой у переднего и/или заднего окна — стеклоочистители. Непосредственно очистку стекла выполняют специальные подвижные щетки, привод которых обеспечивается встроенным электромеханическим агрегатом — мотор-редуктором.

Мотор-редуктор стеклоочистителя выполняет три основных функции:

  • Привод щеток стеклоочистителя;
  • Обеспечение возвратно-поступательного движения щеток стеклоочистителя;
  • Остановка щеток в одном из крайних положений при выключении стеклоочистителя.

От состояния и функционирования мотор-редуктора зависит не просто работа стеклоочистителя, а уверенная и безопасная эксплуатация транспортного средства. Поэтому неисправный узел необходимо отремонтировать или заменить. Но прежде, чем идти в магазин за новым мотор-редуктором, следует разобраться в конструкции, работе и особенностях этих автомобильных компонентов.


Конструкция, работа и особенности мотор-редукторов стеклоочистителя

Общее устройство мотор-редуктора стеклоочистителя

На большинстве современных ТС применяются электрические мотор-редукторы червячного типа. Конструкция такого агрегата в общем случае довольно проста, в его состав входят две основных части:

  • Приводной электродвигатель малой мощности;
  • Редуктор, помещенный в корпус, жестко смонтированный на корпусе двигателя со стороны его вала.

Электродвигатель — чаще всего коллекторный, постоянного тока, на напряжение питания 12 или 24 В. Для защиты внутренних деталей двигателя от негативных воздействий окружающей среды (воды, пыли, различных загрязнений) используется герметичный корпус или дополнительный защитный кожух. Такая конструкция позволяет размещать мотор-редуктор стеклоочистителя в местах кузова автомобиля, имеющих минимальную защиту.

Редуктор — червячного типа, обеспечивающий изменение частоты вращения выводного вала одновременно с поворотом потока крутящего момента на 90 градусов. Конструктивно редукторы бывают двух типов:

  • С непосредственным приводом ведомой шестерни от червяка;
  • С приводом ведомой шестерни через промежуточную (промежуточные) шестерни малого диаметра.

В первом случае редуктор состоит всего из двух деталей: соединенного с валом двигателя червяка и ведомой шестерни с вогнутыми зубами. Во втором случае редуктор состоит из трех или четырех деталей: червяка, соединенного с промежуточной шестерней (или двумя шестернями) малого диаметра, и ведомой шестерней. Червяк — чаще всего металлический, однозаходный, нередко он нарезается непосредственно на валу электродвигателя. Передняя часть червяка (или вала, на котором нарезан червяк) располагается во втулке (металлической, металлокерамической) или подшипнике, а для компенсации возникающих осевых усилий от червяка задняя часть вала двигателя упирается в расположенный в тыльном торце корпуса подпятник.

Ведомая шестерня редуктора посажена на стальной вал, выходящий за пределы корпуса редуктора, на его выступающей части монтируется кривошип, который, в свою очередь, соединен с трапецией стеклоочистителя (шатунной рейкой и тягами). Кривошип вместе с трапецией обеспечивает преобразование вращательного движения шестерни в возвратно-поступательное движение щеток стеклоочистителя.


Мотор-редуктор стеклоочистителя ветрового стекла


Мотор-редуктор стеклоочистителя со стороны вала

Редуктор помещается в герметичный корпус, монтируемый на корпус двигателя со стороны его вала. В корпусе редуктора также размещаются элементы автоматики управления стеклоочистителем:

  • Концевой выключатель — контакты выключения мотор-редуктора в одном из крайних положений щеток;
  • Термобиметаллический предохранитель отключения двигателя при его нагреве в случае заклинивания или перегрузок.

Концевой выключатель электродвигателя обеспечивает остановку щеток в одном из крайних положений — в нижнем или в верхнем в зависимости от типа стеклоочистителя и конструктивных особенностей кабины транспортного средства. Данные контакты размыкаются специальным кулачком на шестерне, а постоянное замыкание обеспечивается пружиной. О работе концевого выключателя сказано ниже.

Термобиметаллический предохранитель — многоразового действия, он включается в разрыв одного из проводов питания электродвигателя, соединенного с контактом концевого выключателя. Предохранитель обеспечивает размыкание цепи питания электромотора при его замыкании или перегрузок, возникающих вследствие заклинивания якоря.

На корпусе редуктора обычно выполняются монтажные стойки (чаще всего три штуки), с помощью которых весь агрегат монтируется непосредственно на кузовную деталь или на металлическую скобу (которая, в свою очередь, может выступать и основой для монтажа трапеции стеклоочистителя). В скобе выполнены монтажные отверстия, в которых установлены резиновые или пластиковые втулки, обеспечивающие плотную установку агрегата, а также демпфирование ударов и вибраций. Мотор-редуктор переднего стеклоочистителя монтируется под или над ветровым стеклом в подходящих нишах (например, в воздухозаборнике отопителя), заднего стеклоочистителя — под обшивкой задка или двери задка. Для подключения узла к электросети автомобиля предусмотрен стандартный разъем на жгуте проводов или на корпусе.

Работает мотор-редуктор следующим образом. При включении стеклоочистителя ток через концевой выключатель и биметаллический предохранитель поступает на двигатель, его вал начинает вращаться, и червячный редуктор вместе с кривошипом и трапецией обеспечивает возвратно-поступательное движение щеток. При выключении стеклоочистителя цепь питания двигателя размыкается не сразу, а только в момент достижения кулачка на шестерне контактов концевого выключателя — в этом случае щетки останавливаются в крайнем положении и дальше не движутся. То же происходит и при переводе стеклоочистителя в прерывистый режим работы, однако после определенной паузы (она задается реле-прерывателя стеклоочистителя) ток на двигатель подается в обход концевого выключателя, щетки совершают несколько колебаний, и вновь останавливаются в крайнем положении, затем цикл повторяется.

Большинство мотор-редукторов стеклоочистителей имеют редукторы с передаточным числом в среднем 50:1, что обеспечивает работу щеток с частотой 5-60 циклов (раскачиваний в обе стороны) в минуту на различных режимах (постоянном и прерывистом).


Как правильно подобрать, отремонтировать и заменить мотор-редуктор стеклоочистителя

При выходе из строя мотор-редуктора работа стеклоочистителя нарушается вплоть до полной невозможности очистки стекла. Неисправности могут проявляться различными шумами и скрипами со стороны редуктора. Для выявления типа поломки необходимо проверить узел, а затем отремонтировать или заменить его в сборе. Чаще всего проблемы возникают в редукторе — происходит износ шестерен и повреждение втулок/подшипников/подпятников, реже неисправности наблюдаются в электродвигателе. Редуктор можно попытаться восстановить, но при равномерном износе шестерен проще заменить агрегат в сборе.

На замену следует брать только мотор-редуктор того типа, что был установлен на автомобиле заводом-производителем. Если это по каким-либо причинам невозможно, то можно попробовать установить агрегат другого типа или модели, однако чаще всего в этом случае возникают затруднения в установке (так как не совпадают монтажные отверстия и габариты деталей) и в последующей настройке. Производить работы необходимо в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства.

При верном выборе и замене мотор-редуктора стеклоочиститель начнет работу без дополнительных регулировок, обеспечивая комфортное управление транспортным средством в любую погоду.

Стеклоочистители | Поддержка автомобиля

Вы просматриваете сайт Cadillac.com. Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

ПРОДОЛЖИТЬ

Уровень сложности: Новичок  | Необходимое время:  две минуты

Узнайте, как управлять стеклоочистителями и омывателями ветрового стекла. Также приводятся инструкции для Rainsense. При наличии предусмотрена функция Rainsense, которая определяет количество воды на ветровом стекле для автоматического управления скоростью стеклоочистителей.

НАСТРОЙКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ 


  • HI — Быстрая очистка: Поднимите рычаг стеклоочистителя до третьего упора.
  • LO — Медленные стеклоочистители: Поднимите рычаг стеклоочистителя до второго фиксатора.
  • INT — прерывистые салфетки (или салфетки Rainsense, если есть): 
  • OFF — Выключает дворники.
  • 1x — Одинарная салфетка: Потяните рычаг вниз. Если удерживать рычаг нажатым, дворники будут работать до 12 секунд, а затем остановятся.

РАСПЫЛИТЕЛЬ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 


Активация омывающей форсунки зависит от модели автомобиля. Подробности смотрите в руководстве пользователя. Общие варианты включают: 

  1. Потяните дворник на себя.
  2. Нажмите на выступ на конце рычага.

РАБОТА RAINSENSE


  1. Переместите рычаг стеклоочистителя в положение АВТО . В информационном центре водителя будет указано, что функция Rainsense включена.
  2. Поверните полосу чувствительности Rainsense ВВЕРХ, чтобы повысить чувствительность к влаге.
  3. Поверните полосу чувствительности Rainsense ВНИЗ, чтобы уменьшить чувствительность к влаге.
  4. Переместите рычаг из AUTO для отмены Rainsense.

Примечание. Когда автомобиль находится в положении НЕЙТРАЛЬНО , Rainsense автоматически отключается, чтобы стеклоочистители не активировались при автоматической мойке.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ И РЕСУРСЫ


ИЩЕТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?


НУЖНА ПОМОЩЬ?

Свяжитесь с одним из наших специалистов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Чтобы узнать, имеет ли ваш автомобиль эту функцию, обратитесь к своему дилеру или обратитесь к списку оборудования вашего автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о функциях.

как работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено: 21 июля 2021

Мотор стеклоочистителя в машине.

Работающие стеклоочистители жизненно важны для обеспечения видимости водителя. Автомобиль считается небезопасным, если дворники не работают. Электродвигатель переднего стеклоочистителя и механизм привода стеклоочистителя (рычажный механизм) установлены под ветровым стеклом, под крышкой панели капота.

Как работает система стеклоочистителей: когда вы включаете стеклоочистители, переключатель стеклоочистителей посылает сигнал на модуль управления. Модуль управления управляет реле стеклоочистителей. Реле посылает 12-вольтовую мощность на двигатель стеклоочистителя.

Механизм привода стеклоочистителя (рычажный).

Мотор вращает рычажок (см. схему), который через звенья приводит в движение рычаги стеклоочистителя. Подробнее читайте ниже.

Если дворники не работают, механику или дилеру необходимо сначала диагностировать проблему, а затем заказать неисправную деталь. Это означает, что есть шанс, что ваш автомобиль не будет отремонтирован в тот же день. Стоимость ремонта зависит от проблемы. Диагностика проблем с моторчиком стеклоочистителя не очень сложна, читайте далее. Мы также обнаружили несколько отзывов, связанных со стеклоочистителями. Прочтите раздел отзывов.

Почему не работают дворники: советы по устранению неполадок

Первое, что ваш механик хотел бы знать, это механическая проблема с трансмиссией стеклоочистителя (рычажным механизмом) или электрическая проблема с цепью двигателя стеклоочистителя. Как вы можете сказать? Мотор стеклоочистителя работает или хотя бы шумит при включении переключателя стеклоочистителя? Если двигатель работает или пытается запуститься, но дворники не работают, это механическая проблема с рычажным механизмом, см. распространенные проблемы ниже. Если двигатель не реагирует на нажатие выключателя, проблема в электрике. Цепь двигателя стеклоочистителя необходимо будет проверить; более подробная информация ниже.

Распространенные проблемы с механизмом трансмиссии (рычажным механизмом)

Новый узел рычажного механизма стеклоочистителя (трансмиссия).

Вал рычага стеклоочистителя заедает внутри рычажного механизма. Тяга стеклоочистителя, также известная как трансмиссия стеклоочистителя или узел тяги стеклоочистителя, имеет два вала, которые удерживают рычаги стеклоочистителя. Часто заклинивает один из валов, это распространенная проблема на многих автомобилях. Сначала дворники начинают двигаться медленнее, а потом и вовсе заедают.

Если есть возможность высвободить валы рычагов стеклоочистителя из рычажного механизма, ваш механик может предложить вариант очистки и смазки валов без замены деталей. Это дешевле, но правильным решением является замена рычажного механизма.

Замена соединения не очень дорогая: 35-130 долларов за деталь плюс 80-160 долларов за работу. В некоторых случаях заклинивший вал рычага стеклоочистителя может привести к перегреву двигателя стеклоочистителя и его остановке. В этом случае двигатель стеклоочистителя также необходимо будет заменить (деталь 35–169 долларов США). Посмотрите, как проверить двигатель стеклоочистителя ниже.

Одна из ссылок разъединяется. Звенья имеют пластиковые или резиновые втулки на каждом конце, которые соединяются с шатунами через шаровые шарниры. При износе или ржавчине звено может выскочить, смотрите это фото. Это приведет к тому, что один или оба стеклоочистителя не будут работать. Лязгающий звук, исходящий из области электродвигателя стеклоочистителей при их работе, является одним из первых признаков износа звена или другого компонента трансмиссии. Другим симптомом является то, что один из рычагов стеклоочистителя чувствует себя ослабленным или качается слишком далеко.

Реклама

Решение – замена изношенного звена, если оно продается отдельно, или всего механизма трансмиссии (рычага), если он идет как единое целое.

Ослабляется гайка, удерживающая один из рычагов стеклоочистителя. Когда одна из гаек, удерживающих рычаг стеклоочистителя, ослабевает, один из рычагов полностью перестает работать или смещается в сторону от своего надлежащего положения. Исправить это просто: необходимо правильно переместить ослабленный рычаг стеклоочистителя и снова затянуть обе гайки рычага стеклоочистителя.

Оба стеклоочистителя работают, но останавливаются в неправильном положении Это может произойти по ряду причин. Иногда маленький рычаг двигателя, который соединен с двигателем стеклоочистителя, ослабевает и смещается на валу двигателя, из-за чего он не останавливается в правильном положении «Парковка» (см. схему выше).

Принцип работы двигателя и цепи стеклоочистителя

Электрическая схема двигателя стеклоочистителя.

В современных автомобилях мотор стеклоочистителя управляется модулем управления. Его можно назвать модулем управления кузовом (BCM) или передним BCM (FBCM). Honda называет это Multiplex Integrated Control System MICU.

Переключатель стеклоочистителя на рулевой колонке (многофункциональный переключатель) управляет модулем управления, а модуль управления управляет двигателем стеклоочистителя через реле двигателя стеклоочистителя; см. схему.

Может быть до 3 реле: одно для цепи высокой скорости электродвигателя стеклоочистителей, одно для цепи низкой скорости и одно для цепи прерывистого режима работы стеклоочистителей. Схема не одинакова для всех автомобилей. Проверьте руководство по обслуживанию для вашего конкретного автомобиля. Мы разместили список веб-сайтов, которые предлагают платный доступ к руководствам по обслуживанию для различных автомобилей в нижней части этой статьи.

При устранении неполадок, связанных со стеклоочистителями, механики дилерского центра могут получить доступ к модулю управления с помощью сканирующего прибора, который может показать, правильно ли работает многофункциональный переключатель.

Механики используют специальный съемник рычагов стеклоочистителя для снятия рычагов стеклоочистителя

Сканирующий прибор также позволяет проводить активный тест, что означает, что двигатель стеклоочистителя можно активировать с помощью сканирующего прибора.

Двигатель стеклоочистителя представляет собой двигатель постоянного тока 12 В, который включает в себя набор шестерен и переключатель парковки. Переключатель парковки позволяет остановить двигатель, когда дворники находятся в нижней части ветрового стекла в положении «парковка».

Реле стеклоочистителя

Реле стеклоочистителей можно установить в блоке предохранителей под капотом или в других местах. В некоторых автомобилях реле стеклоочистителей встроено в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Нередко реле стеклоочистителя выходит из строя или залипает, в результате чего двигатель стеклоочистителя не работает или работает при выключенном выключателе. Мы видели залипание реле дворников после того, как дворники были включены, когда они примерзли к лобовому стеклу. Когда стеклоочистители включаются во время замерзания, сильный ток может повредить реле или сам двигатель стеклоочистителя. Это одна из причин, по которой всегда рекомендуется очищать лобовое стекло от снега перед поездкой или включением дворников.

Как работают дворники с датчиком дождя?

Датчик дождя.

Датчик дождя часто устанавливается на внутренней стороне лобового стекла. Он измеряет отражение от лобового стекла. Когда идет дождь, отражение меняется, и датчик посылает сигнал на BCM. Если переключатель стеклоочистителей находится в режиме «Авто», BCM включает стеклоочистители. Во многих автомобилях с этой опцией функцию дворников с датчиком дождя можно включить или отключить через информационно-развлекательную систему.

Если функция стеклоочистителя с датчиком дождя не работает, а все остальное работает, в первую очередь необходимо проверить датчик дождя. Некоторые автомобили имеют прозрачную резиновую прокладку между датчиком и лобовым стеклом. Часто проблемы с датчиком дождя возникают из-за того, что эта прокладка выпадает с места или не сидит должным образом. Иногда видно, что прокладка не прилегает к лобовому стеклу.

Как проверяется цепь электродвигателя стеклоочистителей?

Мультиметр показывает 12,38 В, но двигатель не работает. Это означает, что двигатель стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене.

Вы можете найти правильную процедуру проверки цепи двигателя стеклоочистителя в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Например, в этой машине на фото не работает моторчик дворников. При включении переключателя стеклоочистителей реле стеклоочистителей щелкает. Это означает, что переключатель работает, и BCM управляет реле.

Диагностическая процедура для этого автомобиля рекомендует проверить массу и напряжение зажигания на разъеме электродвигателя стеклоочистителя. Проверяем напряжение мультиметром. Показывает 12В, смотрите фото. Разъем выглядит нормально, коррозии нет. Если на двигателе есть 12 вольт, но он не работает, двигатель стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене. Замена мотора стеклоочистителя стоит от 42 до 168 долларов за деталь плюс 80-180 долларов за работу. Посмотрите эти видео на YouTube о том, как проверить двигатель стеклоочистителя.

Парковочный выключатель стеклоочистителя

Проблема с переключателем парковки стеклоочистителя может привести к тому, что дворники не выключаются или паркуются в случайных местах. Это может происходить периодически, часто в холодную погоду. У некоторых автомобилей Honda и Acura была эта проблема. Переключатель парковки встроен в двигатель стеклоочистителя, но в некоторых автомобилях детали, относящиеся к переключателю парковки, поставляются отдельно. В большинстве автомобилей переключатель парковки поставляется вместе с двигателем, поэтому, если переключатель парковки неисправен, двигатель стеклоочистителя необходимо заменить.

Проблемы с многофункциональным переключателем

Проблемы с многофункциональным переключателем могут привести к тому, что моторчик стеклоочистителя будет работать в одних режимах, но не работать в других. Например, известно, что в некоторых грузовиках Ford неисправный многофункциональный переключатель приводил к тому, что стеклоочистители работали в низком/прерывистом режиме даже после выключения переключателя.

Двигатель стеклоочистителя отзывает

Работающие стеклоочистители важны для безопасного вождения. Несколько производителей выпустили отзывы, связанные с системой стеклоочистителей, и, возможно, в будущем будет больше отзывов. Это означает, что если вам нужно заплатить за ремонт двигателя стеклоочистителя, сохраните квитанцию. Если есть отзыв, вы можете подать заявление на возмещение. Вот отзывы, которые мы нашли. Чтобы проверить, отзывается ли ваш автомобиль, посетите сайт Safercar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *